Сергей Катасонов оказался злостным неплательщиком алиментов

Еще один участник скандальной телестройки утратил статус положительного персонажа. В сети всплыл компромат на Сергея Катасонова, которого многие зрители проекта воспринимали в основном с позитивом. Появились слухи Дом 2 о том, Катасонов является злостным неплательщиком алиментов и по этой причине его якобы разыскивают судебные приставы Тульской области.

На днях толки про грешки Катасонова в «реальной» жизни подтвердись, Сергей даже стал героем одного из выпусков программы «Экстренный вызов 112». Журналисты выяснили, что нерадивый папаша действительно задолжал алименты своей пятилетней дочери на сумму более 120 тысяч рублей, поэтому бывшая жена Сергея и обратилась в суд. Катасонова могут привлечь к уголовной ответственности, если он в ближайшее время не найдет способ погасить задолженность.

Стало известно, что у Катасонова нет ничего, что в судебном порядке можно было бы изъять в счет долга: счетов в банке Серей не имеет, какая-либо недвижимость за ним не числится, официальный источник дохода у бывшего офицера отсутствует. Похоже, одна надежда у Катасонова, дабы избежать заведения на него уголовного дела, – это гонорары Великих Оргов. По всей видимости, придется Сергею более активно ярчить в эфирах Дома 2.

 


Загрузка...


Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.56.###]

    Сидит на проекте, каждый день его показывают, а НАЙТИ не могут. В розыск подали. Смех

    четверг, 14 августа 2014 г., 19:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 80.234.117.###] в ответ на комментарий ▼:

    Катасонова гнать!!!:puh::giga:

    понедельник, 18 августа 2014 г., 21:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    т.Сима [ip: 5.141.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не представляю, а смотрела документальные фильмы про это, как калечат морально своих детей родители неудачники, реализовывая свои несбывшиеся мечты и представления о красивой жизни, не думая о ребёнке. А о красоте ногтей и этикету не обязательно учиться в школах моделей, которые создают мошенники, вытягивая из родителей немалые деньги, которые бы надо потратить на образование и развитие своего чада. Красота должна быть не только внешняя, но внутренняя.Вы меня не переубедите, да и я вас переубеждать не собираюсь, если у вас есть желание сломать жизнь своему ребёнку-дерзайте...
    вы как-то странно представляете школы моделей... если красивая девочка почему ей не походить туда даже на уровне хобби и кружка?от одного часа два раза в неделю она по -вашему потупеет и перестанет чем-то интересоваться другим??не надо так однобоко мыслить Еще Пушкин сказал "Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей", и то что там ее научат правильно ходить элементарно , держать осанку, красиво одеваться, ухаживать за собой с детства, и даже этикету там учат не поверите! я думаю , это не будет лишним!необязательно это переводить в серьезн профессию, заметят-хорошо, нет-останется хобби. А уж про родителей неудачников-это вы вообще загнули)) это не дешевое удовольствие, и неудачники вряд ли поведут свое чадо туда)) знаете напоминает людей, которые сами за собой не ухаживают и когда видят красивую девушку , говорят- да зато она тупая, не то что я, или да про*****тка она, иначе откуда у нее машина или еще что, а то что ум от внешности никак не зависит, а вот красота частенько зависит от ума как раз (умный человек не позволит себе плохо выглядеть, тело-храм души как говорится) не учитывает, то же и про детей! красивый ребенок, любит внимание, любит фотографироваться, хочет заниматься -надо вести, жаль только что потом "добрые люди" скажут про*****тка пошла, уж больно симпатичная

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 21:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    вы тоже про Кат????да-да......догадливый)))
    точно))

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    вы тоже про Кат????да-да......догадливый)))

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что вам приходится терпеть? Не понял. Это совет
    молчать , когда вы переводите тему на орфографию , не будучи стопроцентным граммотеем

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    это ответ или мне терпеть?)
    Что вам приходится терпеть? Не понял. Это совет

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    это только ваш удел,читать и перечитывать послания)))Как не заглянешь:и снова вы.... :komp: :setka:
    Как я рад за вас, что вам возможно общаться с умными порядочными людьми

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 95.67.193.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Не говорите"? Перечитайте свои послания чуть ниже
    это ответ или мне терпеть?)

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    так я и не говорю, вы о них все трендите без остановки)
    "Не говорите"? Перечитайте свои послания чуть ниже

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    это только ваш удел,читать и перечитывать послания)))Как не заглянешь:и снова вы....:komp::setka:

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 95.67.193.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не вам говорить о грамотности. Перечитайте свое послание, может найдете "оговорочки"
    так я и не говорю, вы о них все трендите без остановки)

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    да а что делать, когда аргументов ноль, надо же перевести тему)) а вообще там еще покруче ошибки-то)) букву можно пропустить случайно, а вот причастные и деепричастные обороты не к тем словам ставить-это уже значит так поставлена речь))
    Не вам говорить о грамотности. Перечитайте свое послание, может найдете "оговорочки"

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    а кто вам дал право делить людей на нормальных ненормальных,исходя из отношения к Алиане?значит,если у вас другое мнение,чем у меня,то вы ненормальный.неадекватный и т.д....ну по вашей логике.И не надо говорить,что не оскорбляете людей:в сторону ваших нелюбимчиков постоянные оскорбления
    Могу ответить за себя в который раз: У меня здесь нет любимчиков или "нелюбимчиков". Все одинаковые, недочеловеки, выставляющие свои с**суальные упражнения на обозрение многих. Надеюсь, что эта тема закрыта

    суббота, 16 августа 2014 г., 21:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 95.67.193.###] в ответ на комментарий ▼:

    да тут учителя русского языка сидят!видать в жизни заняться больше нечем,как чужие ошибки искать и то с онлайн-словарем!! lol
    да а что делать, когда аргументов ноль, надо же перевести тему)) а вообще там еще покруче ошибки-то)) букву можно пропустить случайно, а вот причастные и деепричастные обороты не к тем словам ставить-это уже значит так поставлена речь))

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    да тут учителя русского языка сидят!видать в жизни заняться больше нечем,как чужие ошибки искать и то с онлайн-словарем!!lol

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 213.87.130.###]

    . , которые пишут "гастробайторы"!
    да может описался человек! я вот с планшета пишу, могу не заметить , что какая- то буква не проставилась или вместо неё другая, или вообще т9 др слово заменил, не прочитал и отправил! зачем цепляться к словам, это делают, когда нет аргументов в споре, чтобы перевести тему и выставить участника спора некомпетентным, хотя, может, саму суть он сказал правильно! а запчтые многие люди спец не ставят, ибо так быстрее писать

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    вы правы,спорить интересно с достойными,адекватными и грамотными личностями))
    или хотя бы с теми, кто признаёт и св ошибки и чужие аргументы, а не отметает их , хотя они как раз доказанные в эфирах, а не парирует просто своим мнением , основанном на слухах и домыслах! а мне кажется , а я думаю, а говорят- странные аргументы в споре

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    - [ip: 128.72.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    . , которые пишут "гастробайторы"!
    :good::good::good:

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    х [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    .
    вы правы,спорить интересно с достойными,адекватными и грамотными личностями))
    , которые пишут "гастробайторы"!

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    вы правы,спорить интересно с достойными,адекватными и грамотными личностями))

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    а кто вам дал право делить людей на нормальных ненормальных,исходя из отношения к Алиане?значит,если у вас другое мнение,чем у меня,то вы ненормальный.неадекватный и т.д....ну по вашей логике.И не надо говорить,что не оскорбляете людей:в сторону ваших нелюбимчиков постоянные оскорбления
    Наташа! да что оскорбления! это ещё ладно в споре всякое бывает, они стеб***я над болезнями людей! вы почитайте , как язык поворачивается, неужели у самих близкие не болели??? я в шоке! мне кажется, не дай бог , умрёт кто- то из неугодных , так они напишут - туда и дорога! не спорьте даже с ними, они вас тау г**ном покроют не отмоешься, причём скором, как любят

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    а кто вам дал право делить людей на нормальных ненормальных,исходя из отношения к Алиане?значит,если у вас другое мнение,чем у меня,то вы ненормальный.неадекватный и т.д....ну по вашей логике.И не надо говорить,что не оскорбляете людей:в сторону ваших нелюбимчиков постоянные оскорбления

    суббота, 16 августа 2014 г., 19:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    да я не говорю конкретно о ней, я говорю что нельзя ставить равенство между моделью и проституткой и выдавать это зва факт, тут в пылу спора уже всех моделей и просто красивых девушек опустили можно сказать, тк получается если про одну сказали, раз была моделью с 14 лет (модели все вообще-то с юн возраста, 30 уже пенсия для них как для балерин практически), значит через паостель, получается и про остальных так думают
    Говорим конкретно про Лосиху и Виноградову. Не надо обощать

    суббота, 16 августа 2014 г., 15:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Конечно, модели, наверное, есть симпатичные, может быть даже красивые, но "модель" Алихамка рядом с ними и рядом не лежала: сутулая,косолапая (с жуткой походкой), толстозадая, узколобинькая с "бровки домиком"!
    да я не говорю конкретно о ней, я говорю что нельзя ставить равенство между моделью и проституткой и выдавать это зва факт, тут в пылу спора уже всех моделей и просто красивых девушек опустили можно сказать, тк получается если про одну сказали, раз была моделью с 14 лет (модели все вообще-то с юн возраста, 30 уже пенсия для них как для балерин практически), значит через паостель, получается и про остальных так думают

    суббота, 16 августа 2014 г., 13:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата 695332 [ip: 93.92.200.###]

    Конечно, модели, наверное, есть симпатичные, может быть даже красивые, но "модель" Алихамка рядом с ними и рядом не лежала: сутулая,косолапая (с жуткой походкой), толстозадая, узколобинькая с "бровки домиком"!

    суббота, 16 августа 2014 г., 13:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    И дети из реклам, наверняка, дети режисёров, спонсоров и так далее, не думаю, чтобы прорекламировать тот или иной продукт, устраивают кастинг....по-моему вы про другой бизнес вначале имели ввиду
    сейчас полно кастингов проводится для обычн людей, не гламурн журналы, конечно, а попроще типа "лизы" и всяких таких, куда просто можно прислать фото и если попадет по тематике, берут его на обложку, даже тебе не надо туда ехать)) ( кстати у меня такая обложка есть, если кто начнет говорить что это развод), так что зря вы так всех под одну гребенку, и уж извините собственное мнение о половой жизни др человека, основанное ни на чем, на домыслах и "мне кажется", это грязь, или это еще как-то можно назвать?

    суббота, 16 августа 2014 г., 13:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    А никто и никакой грязью не поливает, здесь идёт обсуждение и никакие факты не нужны. На каждый роток-не накинешь платок. Факты и доказательства в суде представляют. И родители отдающие своё чадо в модельный бизнес, по сути своей неудачники по жизни, чего сами не достигли, пытаются достичь путём лишения своего ребёнка-ДЕТСТВА, не думая что ждёт ребёнка в дальнейшем, ломая ему-ей жизнь, неверно расставляя приоритеты. Детей нужно учить созидать, создавать, учить каждый день проводить с пользой для себя и семьи. А модель-кто они, бабочки на один день. Есть, конечно, умные, умеющие в это время выучиться, создать семью и выйти из этого бизнеса с наименьшими потерями для своего нравственного здоровья, но это такой малый % из свех, что не надо льстить себе и своему чаду, что вы в этот % попадёте.....
    вы как-то странно представляете школы моделей... если красивая девочка почему ей не походить туда даже на уровне хобби и кружка?от одного часа два раза в неделю она по -вашему потупеет и перестанет чем-то интересоваться другим??не надо так однобоко мыслить Еще Пушкин сказал "Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей", и то что там ее научат правильно ходить элементарно , держать осанку, красиво одеваться, ухаживать за собой с детства, и даже этикету там учат не поверите! я думаю , это не будет лишним!необязательно это переводить в серьезн профессию, заметят-хорошо, нет-останется хобби. А уж про родителей неудачников-это вы вообще загнули)) это не дешевое удовольствие, и неудачники вряд ли поведут свое чадо туда)) знаете напоминает людей, которые сами за собой не ухаживают и когда видят красивую девушку , говорят- да зато она тупая, не то что я, или да про*****тка она, иначе откуда у нее машина или еще что, а то что ум от внешности никак не зависит, а вот красота частенько зависит от ума как раз (умный человек не позволит себе плохо выглядеть, тело-храм души как говорится) не учитывает, то же и про детей! красивый ребенок, любит внимание, любит фотографироваться, хочет заниматься -надо вести, жаль только что потом "добрые люди" скажут про*****тка пошла, уж больно симпатичная

    суббота, 16 августа 2014 г., 13:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    т.Сима [ip: 5.141.213.###] в ответ на комментарий ▼:

    И дети из реклам, наверняка, дети режисёров, спонсоров и так далее, не думаю, чтобы прорекламировать тот или иной продукт, устраивают кастинг....по-моему вы про другой бизнес вначале имели ввиду
    витает в воздухе и факт - это разные вещи, не надо людей поливать грязью не имея доказательств, в детские школы моделей попадают не через постель уверяю вас, а родители приводят симпатия деток и они так и продолжают этим заниматься потом, так что не мелите чушь, или по - вашему дети из рекламы соков тоже через постель попали? или когда повзраслеют вы скажете а теперь то уж точно через постель?))

    суббота, 16 августа 2014 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    т.Сима [ip: 5.141.213.###] в ответ на комментарий ▼:

    А никто и никакой грязью не поливает, здесь идёт обсуждение и никакие факты не нужны. На каждый роток-не накинешь платок. Факты и доказательства в суде представляют. И родители отдающие своё чадо в модельный бизнес, по сути своей неудачники по жизни, чего сами не достигли, пытаются достичь путём лишения своего ребёнка-ДЕТСТВА, не думая что ждёт ребёнка в дальнейшем, ломая ему-ей жизнь, неверно расставляя приоритеты. Детей нужно учить созидать, создавать, учить каждый день проводить с пользой для себя и семьи. А модель-кто они, бабочки на один день. Есть, конечно, умные, умеющие в это время выучиться, создать семью и выйти из этого бизнеса с наименьшими потерями для своего нравственного здоровья, но это такой малый % из свех, что не надо льстить себе и своему чаду, что вы в этот % попадёте.....
    витает в воздухе и факт - это разные вещи, не надо людей поливать грязью не имея доказательств, в детские школы моделей попадают не через постель уверяю вас, а родители приводят симпатия деток и они так и продолжают этим заниматься потом, так что не мелите чушь, или по - вашему дети из рекламы соков тоже через постель попали? или когда повзраслеют вы скажете а теперь то уж точно через постель?))

    суббота, 16 августа 2014 г., 10:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    тк аргументов нет скорее)) да это ваше дело как писать, можете дальше оскорблчть,клеть ярлыки и разность клевету, только не надо тогда никого учить морали и удивляться, когда точно также оскорбляют приятных вам людей! пока))) отдыхайте))
    Кстати, мне там нет приятных людей. Для меня это пауки в банке, за которыми я, когда хочу, наблюдаю. Все, кто туда пришел для меня недочеловеки. Стараюсь немного восстановить справедливое равновесие, а не забивать одного скопом, по мере возможности, что-то объяснить непонимающим или незнающим. Как-то так. Это не касается детей: они там находятся по воле взрослых

    пятница, 15 августа 2014 г., 22:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    тк аргументов нет скорее)) да это ваше дело как писать, можете дальше оскорблчть,клеть ярлыки и разность клевету, только не надо тогда никого учить морали и удивляться, когда точно также оскорбляют приятных вам людей! пока))) отдыхайте))
    Я вам уже писал, что человек может быть разным по толщине, цвету волос, приятности лица и пр., но главное : надо быть порядочным, человеком. Теперь понятно?

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы адекватно меня понимаете, Внимательно читаете Или хватаете отдельные слова? Домысливаете за меня. Я устал от вас. Простите. Заканчиваю беседу с вами, т.к. говорим о разном
    тк аргументов нет скорее)) да это ваше дело как писать, можете дальше оскорблчть,клеть ярлыки и разность клевету, только не надо тогда никого учить морали и удивляться, когда точно также оскорбляют приятных вам людей! пока))) отдыхайте))

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    мне даже сказать нечего на эту чушь, я в шоке, пол страны сейчас в ш**хи записали... дааа, это из той де оперы что все блондинки дуры или все красивые не могут быть умными, бред полный. вы знаете я не просто так говорю у меня есть знакомые девчонки кот занимались в школах моделей, одна простите умудрилась при этом девочкой замуж выйти в наше время , представляю КПК бы ей было обидно это все читать, МДА всех род одну гребенку, как не стыдно только такое писать
    Вы адекватно меня понимаете, Внимательно читаете Или хватаете отдельные слова? Домысливаете за меня. Я устал от вас. Простите. Заканчиваю беседу с вами, т.к. говорим о разном

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Извините, что я Вас разочаровала. Как-то вошла в тот молодежный сленг (Каряга, Смуха, Лосиха, Задов, пилотка,ну пр. про ОВ повторяться не буду - не хочу Вас ранить), а ОВ не вызывает у меня никакого уважения. Ругаться матом, показывать факи, врать не сморгнув глазом, зная что все время под камерами... Извините, это не вызывает уважения. И придумала это не я.Этим пестрит весь инет. Да старше она меня всего на 2 месяца. Вот перечислила Вам почти все кликухи и поймала себя на мысли, что СМ я никогда не называю Смухой. К чему бы это? А на меня Вы произвели очень хорошее впечатление. Не фанатеете ни о ком и объективны в своих оценках.
    Спасибо за объективную характеристику меня. Приятно

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 213.87.130.###]

    Вы как-будто не в нашем мире живите, не смотрите ТВ, не читаете газеты и пр. В модельном бизнесе (как вы это называете) все через постель. Чуть постарше сами расплачиваются, а за малышей - мамаши. Только очень недалекие, не любящие своих детей, алчные родители поведут туда дитятко
    мне даже сказать нечего на эту чушь, я в шоке, пол страны сейчас в ш**хи записали... дааа, это из той де оперы что все блондинки дуры или все красивые не могут быть умными, бред полный. вы знаете я не просто так говорю у меня есть знакомые девчонки кот занимались в школах моделей, одна простите умудрилась при этом девочкой замуж выйти в наше время , представляю КПК бы ей было обидно это все читать, МДА всех род одну гребенку, как не стыдно только такое писать

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы как-будто не в нашем мире живите, не смотрите ТВ, не читаете газеты и пр. В модельном бизнесе (как вы это называете) все через постель. Чуть постарше сами расплачиваются, а за малышей - мамаши. Только очень недалекие, не любящие своих детей, алчные родители поведут туда дитятко
    мне даже сказать нечего на эту чушь, я в шоке, пол страны сейчас в ш**хи записали... дааа, это из той де оперы что все блондинки дуры или все красивые не могут быть умными, бред полный. вы знаете я не просто так говорю у меня есть знакомые девчонки кот занимались в школах моделей, одна простите умудрилась при этом девочкой замуж выйти в наше время , представляю КПК бы ей было обидно это все читать, МДА всех род одну гребенку, как не стыдно только такое писать

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    я вообще где о них, но о задое вероятно)) алиана думаю родила все таки от этого козла законного мужа, иначе бы не терпела все его выходки, ведь взять с него нечего, так что там явно любовь с ее стороны, и заберем она как положено в браке, а вот каряка откуда приперлась через месяц непонятно))) и то я считаю некрасиво так утверждать , хотя кпряку терпеть не могу, ибо это недоказано
    Узаконили Гобозы свои отношения, когда Лосиха была беременна (не помню сколько месяцев). Так что не от законного мужа. Это раз. Во-вторых, отец этого малыша спорный, фигурирует и какой-то волгоградский пацан. Но тот, наверное, не потянул на роль отца, Усратянки все надежды возлагали на "богатого москвича" Гобоза. Теперь, похоже, передумали

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.130.###]

    Вы о Задое или Гобозе? Хотя это о них обоих: кто подставился, тот и отец, Надо обоим делать ДНК
    я вообще где о них, но о задое вероятно)) алиана думаю родила все таки от этого козла законного мужа, иначе бы не терпела все его выходки, ведь взять с него нечего, так что там явно любовь с ее стороны, и заберем она как положено в браке, а вот каряка откуда приперлась через месяц непонятно))) и то я считаю некрасиво так утверждать , хотя кпряку терпеть не могу, ибо это недоказано

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну а мне вот не нрав толстые вы ж высказал своё мнение достаточно жёстко, значит и я имею право )) про Али ещё раз говорю да она бегала там за мужиками , но постели у неё с ними не было, это раз, а про ещё жизнь до проекта сами признались это все домыслы- как она жила чем это просто мнения а не факты, поэтому это мерзко что вы позволяете себе вешать ярлык только потому, что вам так КАЖЕТСя
    Не нравятся, сами не толстейте (хотя это дело случая). Человек, не важно полный, нормальный, стройный, должен быть ПОРЯДОЧНЫМ. Тогда тлько он может называться ЧЕЛОВЕКОМ

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    витает в воздухе и факт - это разные вещи, не надо людей поливать грязью не имея доказательств, в детские школы моделей попадают не через постель уверяю вас, а родители приводят симпатия деток и они так и продолжают этим заниматься потом, так что не мелите чушь, или по - вашему дети из рекламы соков тоже через постель попали? или когда повзраслеют вы скажете а теперь то уж точно через постель?))
    Вы как-будто не в нашем мире живите, не смотрите ТВ, не читаете газеты и пр. В модельном бизнесе (как вы это называете) все через постель. Чуть постарше сами расплачиваются, а за малышей - мамаши. Только очень недалекие, не любящие своих детей, алчные родители поведут туда дитятко

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    С чего вы вдруг решили, что все люди (женщины) ДОЛЖНЫ быть тощими? Все люди разные и этим ценны. ОВ для своих лет очень хорошо выглядит, аккуратненькая такая. Про худобу Виноградовой высказался только потому, что тема была про ложную красоту: кто худой, тот красавец и хорош. Вот и сказал, что как полненькие могут быть хорошими (это важнее красоты) людьми, так и стройные - гадостью. А Лосиха, придя на проект с подачи не уважаемого мною Венца, пыталась навязаться каждой особи мужского пола, дралась с девками за каждого. Кстати, ни один из непритязательных мужиков проекта не захотел с не иметь продолжительных отношений. Пока не появился дурачок Гобозов, подобравший ее, и она возомнила себя королевой. Так кто Лосиха после всего? Так это только то, что нам показали. А ведь она рано уехала из дома, начала самостоятельную жизнь А чем может зарабатывать необразованная малолетняя девка? Она сама рассказывала про с**с а Атлантическом океане
    ну а мне вот не нрав толстые вы ж высказал своё мнение достаточно жёстко, значит и я имею право )) про Али ещё раз говорю да она бегала там за мужиками , но постели у неё с ними не было, это раз, а про ещё жизнь до проекта сами признались это все домыслы- как она жила чем это просто мнения а не факты, поэтому это мерзко что вы позволяете себе вешать ярлык только потому, что вам так КАЖЕТСя

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    ага хотел бы хоть копейки выплачивал здоровый мужик, давно б устроился если б хотел, все тут ясно, другое дело хотел ли он изначально этого ребёнка и в каких обстоят он был зачат))) а то бывают истории когда кто последний тот и папа и выплачивает лох до конца жизни непонятно кому))
    Вы о Задое или Гобозе? Хотя это о них обоих: кто подставился, тот и отец, Надо обоим делать ДНК

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.130.###]

    витает в воздухе и факт - это разные вещи, не надо людей поливать грязью не имея доказательств, в детские школы моделей попадают не через постель уверяю вас, а родители приводят симпатия деток и они так и продолжают этим заниматься потом, так что не мелите чушь, или по - вашему дети из рекламы соков тоже через постель попали? или когда повзраслеют вы скажете а теперь то уж точно через постель?))

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну тогда по вашей же логике можно назвать ов жирным шарпеем)) медийное лицо пусть худдет или валит в Лермонтов))) или как? а про Али, а где доказательства что она про*****тка? почему вы это называние фактом??? или для вас асе модели - ш**хи? ну это тогда ваше мнение , кстати оскорбительное, и никак не факт
    С чего вы вдруг решили, что все люди (женщины) ДОЛЖНЫ быть тощими? Все люди разные и этим ценны. ОВ для своих лет очень хорошо выглядит, аккуратненькая такая. Про худобу Виноградовой высказался только потому, что тема была про ложную красоту: кто худой, тот красавец и хорош. Вот и сказал, что как полненькие могут быть хорошими (это важнее красоты) людьми, так и стройные - гадостью. А Лосиха, придя на проект с подачи не уважаемого мною Венца, пыталась навязаться каждой особи мужского пола, дралась с девками за каждого. Кстати, ни один из непритязательных мужиков проекта не захотел с не иметь продолжительных отношений. Пока не появился дурачок Гобозов, подобравший ее, и она возомнила себя королевой. Так кто Лосиха после всего? Так это только то, что нам показали. А ведь она рано уехала из дома, начала самостоятельную жизнь А чем может зарабатывать необразованная малолетняя девка? Она сама рассказывала про с**с а Атлантическом океане

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так и Задойнов тоже такой же, сейчас погодите, Гобозов присоединится к этой же когорте...я не оправдываю его, но и не осуждаю, мало ли какие обстоятельства, вы же не знаете и я не знаю, может у него уважительная причина была. А сейчас заработает и отдаст....
    ага хотел бы хоть копейки выплачивал здоровый мужик, давно б устроился если б хотел, все тут ясно, другое дело хотел ли он изначально этого ребёнка и в каких обстоят он был зачат))) а то бывают истории когда кто последний тот и папа и выплачивает лох до конца жизни непонятно кому))

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    т.Сима [ip: 5.141.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сколько показывают всяких передач про моделей-везде витает в воздухе, что все они туда попадают через постель, неважно, чью....а Али в самом начале себя показала неоднозначно, так что пусть не строит теперь из себя благодетель...правильно говорят, береги честь с молоду.
    ну тогда по вашей же логике можно назвать ов жирным шарпеем)) медийное лицо пусть худдет или валит в Лермонтов))) или как? а про Али, а где доказательства что она про*****тка? почему вы это называние фактом??? или для вас асе модели - ш**хи? ну это тогда ваше мнение , кстати оскорбительное, и никак не факт

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 5.141.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так и Задойнов тоже такой же, сейчас погодите, Гобозов присоединится к этой же когорте...я не оправдываю его, но и не осуждаю, мало ли какие обстоятельства, вы же не знаете и я не знаю, может у него уважительная причина была. А сейчас заработает и отдаст....
    Нашли за кого заступаться,а похож он на дегенерата,научились только детей плодить,а содержать кто будет??? Пусть у**д работает! Тре*уем!!! :help: *HELP* Гнать с проекта разведенных,тем более неплатильщиков,пусть идет работает! А не протирает штаны на проекте отец-кукун!Долой Катасонова! :help:

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так это факт про Лосиху, А про внешность Виноградовой можно говорить, т.к. она мелькает на экране постоянно и "приукрашивания" ее не красят из-за вечно плохого настроения, надутых губ, вредных привычек. Она медийное лицо. Не хочет, чтобы ее поступки, внешность не критиковали, то пусть уезжает в Волгоград, Испанию, Анталию. Уже писал: не делай гадостей, не получишь в ответ шквал негативных отзывов
    ну тогда по вашей же логике можно назвать ов жирным шарпеем)) медийное лицо пусть худдет или валит в Лермонтов))) или как? а про Али, а где доказательства что она про*****тка? почему вы это называние фактом??? или для вас асе модели - ш**хи? ну это тогда ваше мнение , кстати оскорбительное, и никак не факт

    пятница, 15 августа 2014 г., 19:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    ш**хи имела в виду с планшета неудобно писать т 9 чтоб его)))Али тока так поливаете и см , и внешность и ш**хой звали или чем то подобным и что продаётся с 14 лет, хотя это ничем не подтвержд инфа или это для вас не оскорбления?))
    Так это факт про Лосиху, А про внешность Виноградовой можно говорить, т.к. она мелькает на экране постоянно и "приукрашивания" ее не красят из-за вечно плохого настроения, надутых губ, вредных привычек. Она медийное лицо. Не хочет, чтобы ее поступки, внешность не критиковали, то пусть уезжает в Волгоград, Испанию, Анталию. Уже писал: не делай гадостей, не получишь в ответ шквал негативных отзывов

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.65.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да знает Григоренко про Кирилюк все, потому и связался с ней, такой раскрепощенной
    Ах, мальчишка любопытный :nunu: нашёл себе училку...

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Будет время пороюсь. Даже интересно стало, но почему он не сделал замечание про любимку рыжую? Может быть не знает ее кликуху - пилотка? Надо посоветовать ему посмотреть ее шедевральную фотогалерею. Или еще больше любить будет и запрезирает.
    Да знает Григоренко про Кирилюк все, потому и связался с ней, такой раскрепощенной

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    ещё как субьективен!!! потсмотритесь внимательнее! ))) явные любимцы ов и рыжая))) антипатия это цстиненки и Илья))) какое совпадение! вот их оскорб**ть можно только так))) замечаний не делает, сам в первых рядах))
    Насчет ОВ я не всегда ее поддерживал (прежде). К Кирилюк всегда отношусь неприязненно, так, что вы неправы. Про Григоренко пишу то, что думаю и вижу. Нормальные люди к Усратянкам относятся негативно. Все ваши претензии удовлетворил? Кратно, но сейчас лень раскрывать темы. Так что вы неправы во всем. Извините, но я так думаю. У меня к каждому участнику и зрителю определенное отношение в зависимости от способа общения и поведения

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    ещё как субьективен!!! потсмотритесь внимательнее! ))) явные любимцы ов и рыжая))) антипатия это цстиненки и Илья))) какое совпадение! вот их оскорб**ть можно только так))) замечаний не делает, сам в первых рядах))
    Будет время пороюсь. Даже интересно стало, но почему он не сделал замечание про любимку рыжую? Может быть не знает ее кликуху - пилотка? Надо посоветовать ему посмотреть ее шедевральную фотогалерею. Или еще больше любить будет и запрезирает.

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кого я оскорбил? "шлюзы" - это как?
    ш**хи имела в виду с планшета неудобно писать т 9 чтоб его)))Али тока так поливаете и см , и внешность и ш**хой звали или чем то подобным и что продаётся с 14 лет, хотя это ничем не подтвержд инфа или это для вас не оскорбления?))

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Извините, что я Вас разочаровала. Как-то вошла в тот молодежный сленг (Каряга, Смуха, Лосиха, Задов, пилотка,ну пр. про ОВ повторяться не буду - не хочу Вас ранить), а ОВ не вызывает у меня никакого уважения. Ругаться матом, показывать факи, врать не сморгнув глазом, зная что все время под камерами... Извините, это не вызывает уважения. И придумала это не я.Этим пестрит весь инет. Да старше она меня всего на 2 месяца. Вот перечислила Вам почти все кликухи и поймала себя на мысли, что СМ я никогда не называю Смухой. К чему бы это? А на меня Вы произвели очень хорошее впечатление. Не фанатеете ни о ком и объективны в своих оценках.
    ещё как субьективен!!! потсмотритесь внимательнее! ))) явные любимцы ов и рыжая))) антипатия это цстиненки и Илья))) какое совпадение! вот их оскорб**ть можно только так))) замечаний не делает, сам в первых рядах))

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Извините, что я Вас разочаровала. Как-то вошла в тот молодежный сленг (Каряга, Смуха, Лосиха, Задов, пилотка,ну пр. про ОВ повторяться не буду - не хочу Вас ранить), а ОВ не вызывает у меня никакого уважения. Ругаться матом, показывать факи, врать не сморгнув глазом, зная что все время под камерами... Извините, это не вызывает уважения. И придумала это не я.Этим пестрит весь инет. Да старше она меня всего на 2 месяца. Вот перечислила Вам почти все кликухи и поймала себя на мысли, что СМ я никогда не называю Смухой. К чему бы это? А на меня Вы произвели очень хорошее впечатление. Не фанатеете ни о ком и объективны в своих оценках.
    Реабилитировались в моих глазах. Я рад. Очень. Приятно было говорить с вами

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    странно почему вы тогда себе позволяет оскорб**ть таких же женщин, по внешности проходиться, шлюзами обзывать и тд))) уж не поднимал бы лишний раз эту тему если сам неё без греха
    Кого я оскорбил? "шлюзы" - это как?

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да. А почему вы имеете право обзывать взрослую (да и любого человека) женщину и бабушку? Это вас не красит. Я думал, что общаюсь с умным адекватным воспитанным человеком. Жаль. Разочаровался
    Извините, что я Вас разочаровала. Как-то вошла в тот молодежный сленг (Каряга, Смуха, Лосиха, Задов, пилотка,ну пр. про ОВ повторяться не буду - не хочу Вас ранить), а ОВ не вызывает у меня никакого уважения. Ругаться матом, показывать факи, врать не сморгнув глазом, зная что все время под камерами... Извините, это не вызывает уважения. И придумала это не я.Этим пестрит весь инет. Да старше она меня всего на 2 месяца. Вот перечислила Вам почти все кликухи и поймала себя на мысли, что СМ я никогда не называю Смухой. К чему бы это? А на меня Вы произвели очень хорошее впечатление. Не фанатеете ни о ком и объективны в своих оценках.

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да. А почему вы имеете право обзывать взрослую (да и любого человека) женщину и бабушку? Это вас не красит. Я думал, что общаюсь с умным адекватным воспитанным человеком. Жаль. Разочаровался
    странно почему вы тогда себе позволяет оскорб**ть таких же женщин, по внешности проходиться, шлюзами обзывать и тд))) уж не поднимал бы лишний раз эту тему если сам неё без греха

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Марина не Гобозова,у нее по мужу другая фамилия - старшая дочь ГОВны - где-то как на Задоя, на мать красномордого, на Марину были опубликованы долги. Марина 300 тыс с чем-то должна.
    Да. А почему вы имеете право обзывать взрослую (да и любого человека) женщину и бабушку? Это вас не красит. Я думал, что общаюсь с умным адекватным воспитанным человеком. Жаль. Разочаровался

    пятница, 15 августа 2014 г., 17:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Марина не Гобозова,у нее по мужу другая фамилия - старшая дочь ГОВны - где-то как на Задоя, на мать красномордого, на Марину были опубликованы долги. Марина 300 тыс с чем-то должна.

    пятница, 15 августа 2014 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Марина не Гобозова,у нее по мужу другая фамилия - старшая дочь ГОВны - где-то как на Задоя, на мать красномордого, на Марину были опубликованы долги. Марина 300 тыс с чем-то должна.
    Я просто определил фамилией Марину, сестру Гобоза. И все. О ее долгах что-то ничего не знаю

    пятница, 15 августа 2014 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    А что за инфа о Марине Гобозовой?
    Марина не Гобозова,у нее по мужу другая фамилия - старшая дочь ГОВны - где-то как на Задоя, на мать красномордого, на Марину были опубликованы долги. Марина 300 тыс с чем-то должна.

    пятница, 15 августа 2014 г., 15:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну это не удивительно.Почему прокуратура должна смотреть дурдом? Вспомните Адеева, Был в розыске денежные махинации, потерпевшая его увидела почти через год его пребывания. Еще один тип был, не помню фамилию, был уклонист, тоже месяцев 6-8 сидел. Его забрали прямо во время съемок. Так что дурдом это малина для воров, алиментщиков, уклонистов от армии, наркоманов и пр. пр.
    Во всех органах сейчас есть отдел, отслеживающий интересующих их людей. Так это теперь прямая их обязанность

    пятница, 15 августа 2014 г., 15:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ладно, напали на парня. Нет работы вот и не платит алименты. Чего осуждать, если не знаем обстоятельств дела. Может он спец-но пошёл на Дом, подзаработать и расчитаться с алиментами. Ещё не известно что за жена, может такая же как Алихамка, по клубам шарится, а ребёнок у бабушки и дедушки живёт.... А про внешность, кстати, на первое лицо страны похож, приглядитесь...
    На ребенка надо платить в любом случае, несмотря на мать

    пятница, 15 августа 2014 г., 15:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    А девиз проекта нужно менять - Расплатись с долгами и спи спокойно!!! Должники : Задойнов, мамка Каряги-миллионЭрши, мамка у Красномордого (сам говорит,что маме деньги отсылает), Маринка у ГОВны, сам Г**нозадов, это те, на которых исполнительные листы, т.е. официальные должники. А все остальные темные лошадки. Ой еще забыла - истеричка, которую не пустили за границу. Не потому что паспорт просрочен, а за 300 000 р. долгу. Вот так то.
    А что за инфа о Марине Гобозовой?

    пятница, 15 августа 2014 г., 15:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.173.###] в ответ на комментарий ▼:

    Доброе утро, Стелла! :help: :girl_happy: :tu:
    , ПРИВЕТ!!!Пообщалась:help::tu::girl_happy:,а смотреть некогда. :cheesy

    пятница, 15 августа 2014 г., 13:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не думаю, что Каряга бросится отбирать у ребёнка алименты в 10 тысяч, не возьмёт грех на душу, обирая сестру своей дочери, к тому же для неё это не деньги *MACHO* :fe:
    Да 10 тысяч для нее не деньги. Вот только какой скандал она ему устроила, когда он сказал ей что не может купить китайский комбез, т.к. должен отправить дочери. Ну и что? Купил, она в нем и ела и на кровати валялась (а может и ночью не снимала). А про грехи на ее душе - страшно подумать. Там уже чистого места нет. И потом почему Вы уверены что Каряга понесла от Задоя? Помнится мне она в те времена по показам моды куролесила и закатывая глаза в восторге вещала курице Бузовой в каком она восторге от Марио. На тот момент он был для нее мужчина-мечта. И про стилистов-визажистов, которые ей образ создают, что Марио вот вот предложит ей руку с сердцем и увезет в заморские дали. Но что-то Марио пропал и Коряга вернулась на дурку за булочкой и стаканом молока. А беремчатой уминать Доширак за обе щеки? Когда конкурс на поедание гусениц был, так Маринку чуть не вырвало, а миллионерша так уплетала, что я звук убирала, так она омерзительно чавкала. Дорвалась боХачка до деликатесов. :cheesy :vsha:

    пятница, 15 августа 2014 г., 12:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.65.###] в ответ на комментарий ▼:

    УТВЕРЖДАТЬ НЕ БЕРУСЬ,НО СЛЫШАЛА ОБ АЛИМЕНТАХ В ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЕЖЕМЕСЯЧНО. *UNKNOWN*
    Доброе утро, Стелла! :help::girl_happy::tu:

    пятница, 15 августа 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    марго [ip: 128.75.65.###] в ответ на комментарий ▼:

    STELLA а почему Вы думаете,что у Задова нет долгов по алиментам? Я думаю, просто мать его ребенка не подает в суд, т.к. с него нечего взять. Ну и. наверное, рада тем крохам, которые он иногда отправляет. Вот только с появление Каряги крохи превратятся в пыль. :gigi:
    Не думаю, что Каряга бросится отбирать у ребёнка алименты в 10 тысяч, не возьмёт грех на душу, обирая сестру своей дочери, к тому же для неё это не деньги *MACHO*:fe:

    пятница, 15 августа 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.173.###] в ответ на комментарий ▼:

    STELLA а почему Вы думаете,что у Задова нет долгов по алиментам? Я думаю, просто мать его ребенка не подает в суд, т.к. с него нечего взять. Ну и. наверное, рада тем крохам, которые он иногда отправляет. Вот только с появление Каряги крохи превратятся в пыль. :gigi:
    УТВЕРЖДАТЬ НЕ БЕРУСЬ,НО СЛЫШАЛА ОБ АЛИМЕНТАХ В ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЕЖЕМЕСЯЧНО.*UNKNOWN*

    пятница, 15 августа 2014 г., 10:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    У Задойнова НЕТ ДОЛГОВ ПО АЛИМЕНТАМ! :nunu:ДОЛГ ПО КВАРТПЛАТЕ И НАВЕРНОЕ У ДРУЗЕЙ,КРЕДИТ!А Катасонов у**д ребенку не платит,гнать в шею! :giga:
    STELLA а почему Вы думаете,что у Задова нет долгов по алиментам? Я думаю, просто мать его ребенка не подает в суд, т.к. с него нечего взять. Ну и. наверное, рада тем крохам, которые он иногда отправляет. Вот только с появление Каряги крохи превратятся в пыль. :gigi:

    пятница, 15 августа 2014 г., 10:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.173.###] в ответ на комментарий ▼:

    А чегой-то одного Камтасонова? Вон Задов сколько лет сидит и из долгов никак не вылезет. А второго дитенка приплодил. Правда берут меня сомнения, а может это Марио оставил свой след в Каряге? Так что если уходить Касатонову, то пусть и Задов до дочери возвращается в родной Ярославль.А туточки желает остаться и заделаться москвичом. :gigi: ]:-)
    У Задойнова НЕТ ДОЛГОВ ПО АЛИМЕНТАМ! :nunu:ДОЛГ ПО КВАРТПЛАТЕ И НАВЕРНОЕ У ДРУЗЕЙ,КРЕДИТ!А Катасонов у**д ребенку не платит,гнать в шею!:giga:

    пятница, 15 августа 2014 г., 09:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нашли за кого заступаться,а похож он на дегенерата,научились только детей плодить,а содержать кто будет??? Пусть у**д работает! Тре*уем!!! :help: *HELP* Гнать с проекта разведенных,тем более неплатильщиков,пусть идет работает! А не протирает штаны на проекте отец-кукун!Долой Катасонова! :help:
    А чегой-то одного Камтасонова? Вон Задов сколько лет сидит и из долгов никак не вылезет. А второго дитенка приплодил. Правда берут меня сомнения, а может это Марио оставил свой след в Каряге? Так что если уходить Касатонову, то пусть и Задов до дочери возвращается в родной Ярославль.А туточки желает остаться и заделаться москвичом. :gigi:]:-)

    пятница, 15 августа 2014 г., 09:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.173.###] в ответ на комментарий ▼:

    Доброе утро! Вот и на меня Катасонов произвёл впечатление, я хвалила его сдержанность, юмор, подачу себя, даже на голос запала)) :shine: а тут такое... нееет, для меня дети святое.
    Как душа за ребенка не болит!!! Почему число таких у**дов растет день ото дня,какое-то госуДарство вседозволенности,А ДЕТИ И МАМЫ СТРАДАЮ! ДОЛОЙ КАТАСОНОВА ,гнать!!!:gigi::gigi::gigi::giga::giga::giga:

    пятница, 15 августа 2014 г., 09:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ладно, напали на парня. Нет работы вот и не платит алименты. Чего осуждать, если не знаем обстоятельств дела. Может он спец-но пошёл на Дом, подзаработать и расчитаться с алиментами. Ещё не известно что за жена, может такая же как Алихамка, по клубам шарится, а ребёнок у бабушки и дедушки живёт.... А про внешность, кстати, на первое лицо страны похож, приглядитесь...
    А девиз проекта нужно менять - Расплатись с долгами и спи спокойно!!! Должники : Задойнов, мамка Каряги-миллионЭрши, мамка у Красномордого (сам говорит,что маме деньги отсылает), Маринка у ГОВны, сам Г**нозадов, это те, на которых исполнительные листы, т.е. официальные должники. А все остальные темные лошадки. Ой еще забыла - истеричка, которую не пустили за границу. Не потому что паспорт просрочен, а за 300 000 р. долгу. Вот так то.

    пятница, 15 августа 2014 г., 09:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 178.45.173.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ладно, напали на парня. Нет работы вот и не платит алименты. Чего осуждать, если не знаем обстоятельств дела. Может он спец-но пошёл на Дом, подзаработать и расчитаться с алиментами. Ещё не известно что за жена, может такая же как Алихамка, по клубам шарится, а ребёнок у бабушки и дедушки живёт.... А про внешность, кстати, на первое лицо страны похож, приглядитесь...
    Нашли за кого заступаться,а похож он на дегенерата,научились только детей плодить,а содержать кто будет??? Пусть у**д работает! Тре*уем!!!:help:*HELP* Гнать с проекта разведенных,тем более неплатильщиков,пусть идет работает! А не протирает штаны на проекте отец-кукун!Долой Катасонова!:help:

    пятница, 15 августа 2014 г., 09:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, ладно, напали на парня. Нет работы вот и не платит алименты. Чего осуждать, если не знаем обстоятельств дела. Может он спец-но пошёл на Дом, подзаработать и расчитаться с алиментами. Ещё не известно что за жена, может такая же как Алихамка, по клубам шарится, а ребёнок у бабушки и дедушки живёт.... А про внешность, кстати, на первое лицо страны похож, приглядитесь...
    Мне явно нужно очки менять. Просто один нос у них как раз на двоих. Такое сходство... В очках не разглядела, а вот через лупу - да. Даже опешила. Кто это? В.В. или Катасонов, *UNKNOWN*

    пятница, 15 августа 2014 г., 09:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    т.Сима [ip: 5.141.212.###]

    Да, ладно, напали на парня. Нет работы вот и не платит алименты. Чего осуждать, если не знаем обстоятельств дела. Может он спец-но пошёл на Дом, подзаработать и расчитаться с алиментами. Ещё не известно что за жена, может такая же как Алихамка, по клубам шарится, а ребёнок у бабушки и дедушки живёт.... А про внешность, кстати, на первое лицо страны похож, приглядитесь...

    пятница, 15 августа 2014 г., 08:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Про внешность Серёги я лучше помолчу  :cheesy , вообще первый раз присмотрелась внимательней, когда он зебру в сценке изображал, оценила его юмор и артистизм... А что касается бывшей жены, это достаточно жёсткий поступок, видимо полюбовно договориться не получилось.
    Да нет, раньше у нее претензий не было. Она в суд на алименты подала после того,как он на дурке обосновался.

    пятница, 15 августа 2014 г., 08:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.65.###] в ответ на комментарий ▼:

    Доброе утро. Мне Катасонов внешне не нравится. Ну, а теперь и нутрицо,оказывается, гнилое. А может быть жена, наслышавшись о не хилых заработках хомяков, решила куш сорвать. Но ведь им начинают платить только через 3 месяца. Так что подождем. Но чтобы в сводки подать, можно подумать он один такой неплательщик. Я против таких поступков, но уж больно широкая огласка..
    Про внешность Серёги я лучше помолчу  :cheesy , вообще первый раз присмотрелась внимательней, когда он зебру в сценке изображал, оценила его юмор и артистизм... А что касается бывшей жены, это достаточно жёсткий поступок, видимо полюбовно договориться не получилось.

    пятница, 15 августа 2014 г., 08:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Доброе утро! Вот и на меня Катасонов произвёл впечатление, я хвалила его сдержанность, юмор, подачу себя, даже на голос запала)) :shine: а тут такое... нееет, для меня дети святое.
    Доброе утро. Мне Катасонов внешне не нравится. Ну, а теперь и нутрицо,оказывается, гнилое. А может быть жена, наслышавшись о не хилых заработках хомяков, решила куш сорвать. Но ведь им начинают платить только через 3 месяца. Так что подождем. Но чтобы в сводки подать, можно подумать он один такой неплательщик. Я против таких поступков, но уж больно широкая огласка..

    пятница, 15 августа 2014 г., 07:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.65.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну это не удивительно.Почему прокуратура должна смотреть дурдом? Вспомните Адеева, Был в розыске денежные махинации, потерпевшая его увидела почти через год его пребывания. Еще один тип был, не помню фамилию, был уклонист, тоже месяцев 6-8 сидел. Его забрали прямо во время съемок. Так что дурдом это малина для воров, алиментщиков, уклонистов от армии, наркоманов и пр. пр.
    О! вот это очень точное определение - малина!:ok:

    пятница, 15 августа 2014 г., 07:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.65.###] в ответ на комментарий ▼:

    А на меня он производил приятное впечатление. Не глуп. рассудителен, немного артистичен, сдержан в эмоциях (отрицательных). Ну а чем Задойнов лучше? Тем что жена не подает на алименты? Доча на него смотрит по ящику и скоро краснеть за папульку будет. Пока еще мала и не понимает подлого поведения своего отца. Вот расскажет ей мама, как папашка ради Феклы - потаскаушки отказался от родной дочери. Только теперь думает куда ему своих детей селить. А как же дочка сечас живет? Да и вторую можно в Тюмень отправить.Все равно ему ее не ростить. Увы, такие отцы не являются примером для подражания.
    Доброе утро! Вот и на меня Катасонов произвёл впечатление, я хвалила его сдержанность, юмор, подачу себя, даже на голос запала)) :shine: а тут такое... нееет, для меня дети святое.

    пятница, 15 августа 2014 г., 07:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сидит на проекте, каждый день его показывают, а НАЙТИ не могут. В розыск подали. Смех
    Ну это не удивительно.Почему прокуратура должна смотреть дурдом? Вспомните Адеева, Был в розыске денежные махинации, потерпевшая его увидела почти через год его пребывания. Еще один тип был, не помню фамилию, был уклонист, тоже месяцев 6-8 сидел. Его забрали прямо во время съемок. Так что дурдом это малина для воров, алиментщиков, уклонистов от армии, наркоманов и пр. пр.

    пятница, 15 августа 2014 г., 05:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###]

    А на меня он производил приятное впечатление. Не глуп. рассудителен, немного артистичен, сдержан в эмоциях (отрицательных). Ну а чем Задойнов лучше? Тем что жена не подает на алименты? Доча на него смотрит по ящику и скоро краснеть за папульку будет. Пока еще мала и не понимает подлого поведения своего отца. Вот расскажет ей мама, как папашка ради Феклы - потаскаушки отказался от родной дочери. Только теперь думает куда ему своих детей селить. А как же дочка сечас живет? Да и вторую можно в Тюмень отправить.Все равно ему ее не ростить. Увы, такие отцы не являются примером для подражания.

    пятница, 15 августа 2014 г., 05:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    фрол [ip: 176.193.187.###]

    Еще один офицер-Катасонов.Позорище!Что у нас за армия?!!!Гобоз,Черкасов,Катасонов....

    пятница, 15 августа 2014 г., 01:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.56.###]

    Сидит на проекте, каждый день его показывают, а НАЙТИ не могут. В розыск подали. Смех

    четверг, 14 августа 2014 г., 19:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ирени [ip: 91.209.218.###]

    Наверняка такие же новости мы будем читать про Гобозова. У него тоже ни кола ни двора, работать не хочет и ребёнок ему до одного места....

    четверг, 14 августа 2014 г., 18:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    наташка [ip: 46.53.203.###]

    а чему тут удивляться?еще один тунеядец и лентяй!!!работать не хотим,а вот халявной колбасы,полного обеспечения и бесплатного с**са,которого с радостью предоставляют местные ш**хи,-с радостью!!!ПОЗОР!!!!

    четверг, 14 августа 2014 г., 16:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.28.###]

    Ах, ты, нехороший человек, а ну быстро выворачивай карманы, столько сидит на халяву на проекте, всю зарплату проектную должен дитёнку отсылать:or::fight_shop:

    четверг, 14 августа 2014 г., 16:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.141.###]

    Позорище дом 2,где набирают участников,с помойки???:i_stupidКатасонов у**д!!!	:durdom: ]:-):gigi:

    четверг, 14 августа 2014 г., 16:10

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ura:
  • :privett:
  • :f3:
  • :f5:
  • :ul:
  • :privet:
  • :girl_happy:
  • :sss:
  •  :cheesy
  • :P
  • :be:
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • :pl:
  • *SORRY*
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :molodza:
  • :bb2:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :iaa:
  • :pozor:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :frost:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :rapa:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :donzova:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :gubi: