Саша Гобозов хочет забрать Роберта у Алианы Устиненко

В семейной драме Устиненко-Гобозовых наметилось новое развитие сюжета – битва за малыша Роберта. Поскольку Алиана неустанно твердит, что развод с Александром неизбежен, мол, это уже вопрос решенный, теперь молодые супруги помимо дележки совместного имущества вступают еще и в противостояние за право опеки над ребенком.

Собственно, бывший десантник непрозрачно намекал, что судьба наследника будет всецело в его руках, еще в то время, когда Устиненко-младшая пребывала в интересном положении. Саша Гобозов хочет забрать Роберта у Алианы Устиненко Выходит, Гобозов хочет отобрать ребенка у Алианы и данный замысел созрел в его голове, как минимум, полгода назад. Похоже, предположения некоторых домочадцев – Задойнова, Черкасова, о том, что Гобозов воспринимает Алиану исключительно как инкубатор, оказались верными.

На днях Александр Гобозов четко дал понять супруге, что ребенка из поля своего зрения он выпускать не собирается. После очередного громкого скандала Алиана заявила о своем желании переселиться вместе с Робертом в городские квартиры – подальше от Саши. Бывший десантник переезду жены в Город противиться не стал, но при этом отметил, что Алиане придется уехать одной, так как малыш Роберт останется с ним.

Поскольку, импульсивная и упрямая Устиненко-младшая покинуть Поляну все-таки не рискнула, видимо, свое условие Гобозов выдвинул достаточно убедительно. Свежие новости Дом 2 гласят: супруги по-прежнему живут в ВИПе, но на разных этажах, Алиана тему об отъезде в Город или же в Волгоград больше не поднимает.


Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -1


    браво [ip: 178.91.52.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дорогая Кэт! А может быть показать пленки, где эта ненормальная мамаша, будучи беременной, бегала босиком по снегу, каталась под забором, чтобы убежать за периметр, выла, запершись в ванной, пыталась прыгнуть с какого-то там этажа и многое-многое другое, где ее неадекват был налицо, то их обоих надо лишить родительских прав. Баба-лошадь, как опекун тоже не уместна, т.к. родной сын брошен и никакого внимания ему не уделяется со стороны этой кукушки, куда уж ей до внука!
    yohooyohoo браво!

    среда, 13 августа 2014 г., 23:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я являюсь мамой четырех месячного малыша, хочу сказать, что своего ребенка я не оставляю ни на минуту одного или с кем то, дело не в том, что его некому посмотреть, а в том, что я волнуюсь за своего ребенка и мне кажется, что ему без меня не комфортно. Хочу сказать то, что Саша был прав когда назвал Алиану матерью кукушкой, ну нормальная мать не может оставить малыша на всю ночь и уйти гулять. Это просто ужасно. И вообще Алиана эгоистка, думает только о себе. Очень неприятная особа!
    :good::ia::ali::stena::i_stupid

    среда, 03 сентября 2014 г., 21:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    диана [ip: 2.73.129.###]

    Я являюсь мамой четырех месячного малыша, хочу сказать, что своего ребенка я не оставляю ни на минуту одного или с кем то, дело не в том, что его некому посмотреть, а в том, что я волнуюсь за своего ребенка и мне кажется, что ему без меня не комфортно. Хочу сказать то, что Саша был прав когда назвал Алиану матерью кукушкой, ну нормальная мать не может оставить малыша на всю ночь и уйти гулять. Это просто ужасно. И вообще Алиана эгоистка, думает только о себе. Очень неприятная особа!

    среда, 03 сентября 2014 г., 21:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Тася [ip: 90.189.17.###]

    Мне кажется Роберт больше похож на Светлану Мих.

    пятница, 22 августа 2014 г., 19:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Почему то кто-то напрямую, кто-то косвенно, говорит о том, что Кат это СМ или Али. И даже если это так, раз она это не признает, то уже и не признает. А если иначе, то я понимаю почему она срывается и переходит на грубости. Но при любом раскладе, выглядит это все, мягко говоря, глупо.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 22:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 109.195.206.###] в ответ на комментарий ▼:

    Смешной вы) Я же говорю, все, что я вижу, это как вы доказываете человеку, что он - другой человек, коем он не является. Не первый день читаю эти перепалки. Но, думаю, вам ничего не докажешь, ибо только ваши думы верны.
    Про кого доказываю, что он другой? Не понял. Было раньше как-то, что кое-кто по высказываниям (конкретным словам и выражениям) похож на определенного участника проекта. А вот другие зрители тоже такое не раз подмечали

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 22:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Таточка,не хочется вас огорчать,но большинство молодых пар начинают свою 'взрослую' жизнь в квартире родителей,потому как не у всех есть возможность купить собственное жильё или ипотеку ,потому и личную жизнь приходится строить исходя из имеющихся кв.метров. Если учесть,что у родителей в двушке или трешке двое детей, то по-любому жить с малолетними детьми в одной комнате придёццца....
    Дорогая Сливка, спорить с Вами не буду, подписываюсь под каждым Вашим словом, Вы правы во всем, кроме одного: Вы пишете про реальную жизнь, а я давала коммент на ситуацию реального ШОУ, где персонажи "живут" в соответствии с подписанными контрактами. По моему мнению, это верх цинизма - согласиться на то, чтобы эти сопелки, кричалки, бурчалки, ворчалки под названием с**с с мужем, от которого тошнит, доносящиеся из ДЕТСКОЙ, хотя дом БОЛЬШОЙ и можно было бы найти укромный уголок, были даны в эфир. Очевидно же, что сцена эта постановочная, т.к. известно, что в детской камер нет, а на ночь они микрофоны снимают, а тут такое впечатление, что даже усилители поставили (сравните с записями из Пятигорска). Поэтому Кирилюк вызывает уважение тем, что на такое не подписалась, хотя кто ее знает, дурные примеры ведь заразительны!

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 19:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Смешной вы) Я же говорю, все, что я вижу, это как вы доказываете человеку, что он - другой человек, коем он не является. Не первый день читаю эти перепалки. Но, думаю, вам ничего не докажешь, ибо только ваши думы верны.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 19:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 109.195.206.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пока все, что я видела, похоже на гнобешку Кат вами и Ко. У человека резко противоположное мнение, неугодное при этом вам. Возможно, я ошибоюсь, но это выглядит так со стороны.
    Что я могу сказать. Полистайте прежние комменты и увидите кто на кого нападает с матом и негативом. На зрителей!

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 19:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 213.87.129.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не вижу ничего плохого в спорах. Это тоже форма общения, в отличие от тупых оскарблений и перехода на личности. Мы с вами, может, еще и не раз поспорим, главное что бы без грубостей, матов и прочего. А нападок я не боюсь, эти "минусы" у коментариев похожи на стадные повадки.
    о минусы - отдельная тема))) и не лень ведь))) ладно б они что- то решали, на сайте напр банили бы, а так)))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 19:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    А по-моему это кат и пр. нападают поодиночке и сворой по любому поводу. Стоит кому-то что-то сказать, как она выскакивает, как из подворотни, и начинает верещать, ощетинясь. Даже моего ангельского терпения бывает, что не хватает
    Пока все, что я видела, похоже на гнобешку Кат вами и Ко. У человека резко противоположное мнение, неугодное при этом вам. Возможно, я ошибоюсь, но это выглядит так со стороны.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 19:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    ого! не ожидала поддержки от вас, помнится мы с вами тоже спорили! но спасибо, очень приятно, что вы не обозлились на меня из- за одного спора!приятно, что есть адекватные люди, которые могут нормально аргументированно отстаивать своё мнение! только вот боюсь, теперь и на вас начнутся гонения!))) не удивляйтесь и не бойтесь)) они только стаей как шакалы, а по одиночке тупят)))
    Я не вижу ничего плохого в спорах. Это тоже форма общения, в отличие от тупых оскарблений и перехода на личности. Мы с вами, может, еще и не раз поспорим, главное что бы без грубостей, матов и прочего. А нападок я не боюсь, эти "минусы" у коментариев похожи на стадные повадки.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 19:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.129.###] в ответ на комментарий ▼:

    Только вам польстил, и тут опять не адекватное поведение с вашей стороны. Жаль
    да нет уж, не стоит вам беседовать с " девкой из подворотни"))) я уж как- нибудь с такими же, у которых только" проблески" ума))) тактичный вы наш))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 18:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 109.195.206.###] в ответ на комментарий ▼:

    с языка сорвала))) так из подворотни, девка и прочее это же для него не оскорбления))) и не надо так о женщинах, ему до бабского уровня ещё подниматься и подниматься))) сидит мужик за 40, судя по лексикону и манере общения, ни семьи, ни друзей,, только сайт и тот бабский)))
    Только вам польстил, и тут опять не адекватное поведение с вашей стороны. Жаль

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 18:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 109.195.206.###] в ответ на комментарий ▼:

    Игнор,не успела дописать-выход. Не нравится-не отвечайте, и вам никто не ответит из 'подворотни',вам же только оттуда против может кто-нить верещать.. Совсем опустился до бабского уровня. Фффуу
    Согласен. с вами постараюсь поддерживать игнор. Но вот кат, когда захочется, буду отвечать и беседовать. У нее иногда бывают проблески разума

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 18:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 213.87.129.###] в ответ на комментарий ▼:

    Игнор,не успела дописать-выход. Не нравится-не отвечайте, и вам никто не ответит из 'подворотни',вам же только оттуда против может кто-нить верещать.. Совсем опустился до бабского уровня. Фффуу
    с языка сорвала))) так из подворотни, девка и прочее это же для него не оскорбления))) и не надо так о женщинах, ему до бабского уровня ещё подниматься и подниматься))) сидит мужик за 40, судя по лексикону и манере общения, ни семьи, ни друзей,, только сайт и тот бабский)))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 18:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.129.###] в ответ на комментарий ▼:

    А по-моему это кат и пр. нападают поодиночке и сворой по любому поводу. Стоит кому-то что-то сказать, как она выскакивает, как из подворотни, и начинает верещать, ощетинясь. Даже моего ангельского терпения бывает, что не хватает
    опять оскорбления))) слушай ты, из подворотни твоя жена, ой у тебя же нет жёны, ты же все время тут торчишь в бабских склоках, недомужик! я от вас устала) игнор

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 18:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    А по-моему это кат и пр. нападают поодиночке и сворой по любому поводу. Стоит кому-то что-то сказать, как она выскакивает, как из подворотни, и начинает верещать, ощетинясь. Даже моего ангельского терпения бывает, что не хватает
    Игнор,не успела дописать-выход. Не нравится-не отвечайте, и вам никто не ответит из 'подворотни',вам же только оттуда против может кто-нить верещать.. Совсем опустился до бабского уровня. Фффуу

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 18:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    А по-моему это кат и пр. нападают поодиночке и сворой по любому поводу. Стоит кому-то что-то сказать, как она выскакивает, как из подворотни, и начинает верещать, ощетинясь. Даже моего ангельского терпения бывает, что не хватает
    Игнор

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 18:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 109.195.206.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как же не приятно читать ваши групповые нападки на Кат и тех, кто ее поддерживает. А в особенности от некоторых, кто претендует в своих комментариях на авторитетное мнение - единственное правильное. Каждый имеет право высказать здесь свое мнение и получить на него другое мнение, а не оскарбления и обвинения. Сайт создан для общения, а с вашими перепалками ни читать, ни писать не хочется.
    А по-моему это кат и пр. нападают поодиночке и сворой по любому поводу. Стоит кому-то что-то сказать, как она выскакивает, как из подворотни, и начинает верещать, ощетинясь. Даже моего ангельского терпения бывает, что не хватает

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 17:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 213.87.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как же не приятно читать ваши групповые нападки на Кат и тех, кто ее поддерживает. А в особенности от некоторых, кто претендует в своих комментариях на авторитетное мнение - единственное правильное. Каждый имеет право высказать здесь свое мнение и получить на него другое мнение, а не оскарбления и обвинения. Сайт создан для общения, а с вашими перепалками ни читать, ни писать не хочется.
    ого! не ожидала поддержки от вас, помнится мы с вами тоже спорили! но спасибо, очень приятно, что вы не обозлились на меня из- за одного спора!приятно, что есть адекватные люди, которые могут нормально аргументированно отстаивать своё мнение! только вот боюсь, теперь и на вас начнутся гонения!))) не удивляйтесь и не бойтесь)) они только стаей как шакалы, а по одиночке тупят)))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 17:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Как же не приятно читать ваши групповые нападки на Кат и тех, кто ее поддерживает. А в особенности от некоторых, кто претендует в своих комментариях на авторитетное мнение - единственное правильное. Каждый имеет право высказать здесь свое мнение и получить на него другое мнение, а не оскарбления и обвинения. Сайт создан для общения, а с вашими перепалками ни читать, ни писать не хочется.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 17:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> :komp:</div> спасибо за поддержку , дорогая сливка)))
    Велкам.,жаль,что времени нет,Катюшка,не могу здесь часто бывать,да и за-за однобокого обсуждения инеинтересно стало. Скоро здесь только четверка неприкасаемых останется. Их ники ты сама знаешь:bee:

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 17:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 213.87.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    :komp:
    спасибо за поддержку , дорогая сливка)))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 17:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> ну если с**с с собств мужем хуже чем с 50 мужиками, как у кирилюк, то о чем можно говорить))) как всегда несёт чушь ))) что ни слово то бред)))</div>Разумеется, с собственным мужем всегда лучше, тем более в большом особняке! Смысловой акцент был: В ДЕТСКОЙ, ПРИ РЕБЕНКЕ, ОРАТЬ, ОТ КОТОРОГО ТОШНИТ. Спасибо, что напомнили про мужа, пойду для начала ужин приготовлю.
    Таточка,не хочется вас огорчать,но большинство молодых пар начинают свою 'взрослую' жизнь в квартире родителей,потому как не у всех есть возможность купить собственное жильё или ипотеку ,потому и личную жизнь приходится строить исходя из имеющихся кв.метров. Если учесть,что у родителей в двушке или трешке двое детей, то по-любому жить с малолетними детьми в одной комнате придёццца....

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 17:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Ффу,какая гадость то,что вы написали,в таком случае и Коряку можно за то же притянуть, и Николаевна ведь не зря приезжала. А так прочитать один в один про Коряку :girl_happy: yohoo :ilina:</div> Привет,Катюшка,времени нет ваще ,смотрю ты тут сражаешься,умничка. А то все а одну дуду дуют,друг другу опу подлизывают да она все время какую- то херню лепит))) ещё можно всерьез не воспринимать вообще))) ибо тупаа)
    :komp:

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну если с**с с собств мужем хуже чем с 50 мужиками, как у кирилюк, то о чем можно говорить))) как всегда несёт чушь ))) что ни слово то бред)))
    Разумеется, с собственным мужем всегда лучше, тем более в большом особняке! Смысловой акцент был: В ДЕТСКОЙ, ПРИ РЕБЕНКЕ, ОРАТЬ, ОТ КОТОРОГО ТОШНИТ. Спасибо, что напомнили про мужа, пойду для начала ужин приготовлю.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    К моему глубокому сожалению - это не ненависть, а констатация факта. Что значит "не зная людей"? За то время, что они в TV, они себя так дискредитировали, особенно Алихамка! Понятно же, что у них все прописано в контрактах: кого и как можно показывать, отсюда и размер их гонораров. Очевидно же, что эти "девочки" и "мальчики" тр***ются с утра до ночи и с ночи до утра. Но НИКОГО не показали в эфире, как это у них происходит! Кроме .... все правильно: Алихамки!!! Это же надо же задуматься: при ребенке (!!!), в детской комнате, где нет камер, но почему-то очень хорошие микрофоны (!!!) орать, занимаясь с**сом с мужем, от которого тошнит! Было слышно, что это игра на публику. Ну, и кто после такого Кирилюк? Да дева непорочная! (Фотографии видела)
    Слуш-те,а как молодые живут с родителями в девушке,допустим., и в одной комнате с ребёнком ,которому пара месяцев отроду и побольше,есть такие знакомые и с этим делом все в порядке? Что мужу крест ниже пояса поставить? Ну и пойдёт тогда по другим бабам,ну запрет поставьте своему мужу,посмотрИте результат.:setka:

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ффу,какая гадость то,что вы написали,в таком случае и Коряку можно за то же притянуть, и Николаевна ведь не зря приезжала. А так прочитать один в один про Коряку :girl_happy: yohoo :ilina:[/cite Коряку может и можно притянуть, да только квартиру она не получит, а получит тот, кто выступает последний, а кто это? Все правильно! Жеребьевки не было: Бородина вынимала из котелка шарики, цифры на которых были не внутри , а снаружи, т.е. видны и раздавала, как считала нужным. Сейчас, когда голосование уже завершено за первых двух финалистов и их результат известен, ничего не стоит прислать СМС ровно столько, сколько нужно для победы. Вспомните слезы Мастерко, лидировавшей 3 тура, и не понимание: за нее голоса не принимаются, а за соперника все увеличиваются. Честный, а именно все под фонограмму пооткрывали рты в одном эфире и в течение этого же эфира идет голосование, розыгрыша Орги делать не хотят, хотя об этом постоянно пишут!

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 213.87.133.###]

    Ффу,какая гадость то,что вы написали,в таком случае и Коряку можно за то же притянуть, и Николаевна ведь не зря приезжала. А так прочитать один в один про Коряку :girl_happy: yohoo :ilina:
    да она все время какую- то херню лепит))) ещё можно всерьез не воспринимать вообще))) ибо тупаа)

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 213.87.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ффу,какая гадость то,что вы написали,в таком случае и Коряку можно за то же притянуть, и Николаевна ведь не зря приезжала. А так прочитать один в один про Коряку :girl_happy: yohoo :ilina:
    да она все время какую- то херню лепит))) ещё можно всерьез не воспринимать вообще))) ибо тура))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну если с**с с собств мужем хуже чем с 50 мужиками, как у кирилюк, то о чем можно говорить))) как всегда несёт чушь ))) что ни слово то бред)))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Полностью с Вами согласна, только вот закавыка в том, что эта гнилая семейка получит квартиру и им будет глубоко наплевать на то, что мы о них думаем или нет. Будут ходить и ухмыляться. Мама-лошадь уже сейчас не может скрыть довольную ухмылку, потому, что знает, что их шантаж удался и квартира будет их. Работали в четыре ноги, усердно раздвигая их перед Админами и Оргами. Видно же, что обе слабы на передок.
    Ффу,какая гадость то,что вы написали,в таком случае и Коряку можно за то же притянуть, и Николаевна ведь не зря приезжала. А так прочитать один в один про Коряку:girl_happy:yohoo:ilina:

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 16:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 213.87.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    К моему глубокому сожалению - это не ненависть, а констатация факта. Что значит "не зная людей"? За то время, что они в TV, они себя так дискредитировали, особенно Алихамка! Понятно же, что у них все прописано в контрактах: кого и как можно показывать, отсюда и размер их гонораров. Очевидно же, что эти "девочки" и "мальчики" тр***ются с утра до ночи и с ночи до утра. Но НИКОГО не показали в эфире, как это у них происходит! Кроме .... все правильно: Алихамки!!! Это же надо же задуматься: при ребенке (!!!), в детской комнате, где нет камер, но почему-то очень хорошие микрофоны (!!!) орать, занимаясь с**сом с мужем, от которого тошнит! Было слышно, что это игра на публику. Ну, и кто после такого Кирилюк? Да дева непорочная! (Фотографии видела)
    ну если с**с с собств мужем хуже чем с 50 мужиками, как у кирилюк, то о чем можно говорить))) как всегда несёт чушь ))) что ни слово то бред)))

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 15:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Такая ненависть,не зная людей,наводит на мысль,вы барышня больны?
    К моему глубокому сожалению - это не ненависть, а констатация факта. Что значит "не зная людей"? За то время, что они в TV, они себя так дискредитировали, особенно Алихамка! Понятно же, что у них все прописано в контрактах: кого и как можно показывать, отсюда и размер их гонораров. Очевидно же, что эти "девочки" и "мальчики" тр***ются с утра до ночи и с ночи до утра. Но НИКОГО не показали в эфире, как это у них происходит! Кроме .... все правильно: Алихамки!!! Это же надо же задуматься: при ребенке (!!!), в детской комнате, где нет камер, но почему-то очень хорошие микрофоны (!!!) орать, занимаясь с**сом с мужем, от которого тошнит! Было слышно, что это игра на публику. Ну, и кто после такого Кирилюк? Да дева непорочная! (Фотографии видела)

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 15:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    [[[ [ip: 128.72.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нравится Светка? не завидуйте, и пишите грамотно.
    Сначала сами станьте примером грамотности, а потом критикуйте.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 14:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    111 [ip: 94.45.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саша гобозов гони б**ть Светлану михайловну домой она тебе жизни не даст
    Нравится Светка? не завидуйте, и пишите грамотно.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 14:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    111 [ip: 94.45.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дочь с мамашей гнилые людишки, никчемные, не достойны, чтобы мы о них говорили и повышали, тем самым, рейтинг проекта. А Гобосрян, потерянный для общества тип, который в будущем закончит жизнь под забором. Прогнил уже изнутри, жаль, что мать слепа, ничего не хочет видеть.
    Такая ненависть,не зная людей,наводит на мысль,вы барышня больны?

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 14:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дочь с мамашей гнилые людишки, никчемные, не достойны, чтобы мы о них говорили и повышали, тем самым, рейтинг проекта. А Гобосрян, потерянный для общества тип, который в будущем закончит жизнь под забором. Прогнил уже изнутри, жаль, что мать слепа, ничего не хочет видеть.
    Полностью с Вами согласна, только вот закавыка в том, что эта гнилая семейка получит квартиру и им будет глубоко наплевать на то, что мы о них думаем или нет. Будут ходить и ухмыляться. Мама-лошадь уже сейчас не может скрыть довольную ухмылку, потому, что знает, что их шантаж удался и квартира будет их. Работали в четыре ноги, усердно раздвигая их перед Админами и Оргами. Видно же, что обе слабы на передок.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 14:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    мария [ip: 46.39.230.###]

    Дочь с мамашей гнилые людишки, никчемные, не достойны, чтобы мы о них говорили и повышали, тем самым, рейтинг проекта. А Гобосрян, потерянный для общества тип, который в будущем закончит жизнь под забором. Прогнил уже изнутри, жаль, что мать слепа, ничего не хочет видеть.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 14:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ира [ip: 217.118.64.###]

    Саша гобозов гони б**ть Светлану михайловну домой она тебе жизни не даст

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 05:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.65.###] в ответ на комментарий ▼:

    На мой взгляд, больше на бабу Свету похож....меня терзают смутные сомнения, у Шпака пиджак.....
    Я уж тоже разглядывала - а чьи у нас глазки... пришла к выводу : бабы Светы.

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 5.141.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    На мой взгляд, больше на бабу Свету похож....меня терзают смутные сомнения, у Шпака пиджак.....
    а малыш то на мамку свою больше похож.чем на папку)))А вообще жаль Робертика.Эти не совсем адекватные родители будут рвать его теперь на части вместе с другой дележкой и совсем забудут про него.Нельзя Гобозову отдавать ребенка-пьяница и бабник

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 5.141.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    По всей вероятности она его и не кормила грудью, боится красоту испортить, кто грудью кормит, тот всегда немного поправляется, а ЭТА как газель....и ещё Габи проговорился, я, говорит, бутылочку со смесью и сам могу подогреть и дать...
    Малыш - очаровашка. Вот у меня возник вопрос - почему у Али пропало молоко? Мне кажется,что когда она за соком ходила до 4-х утра, да по караоке песни орала всю ночь, молоко и перегорело. Не поверю, что каждые 3 часа она уединялась в дамской комнате и сцеживала молоко. Для меня звучит дико, кормящая мамашка ударяется в гульки, а малыша кормят смесью. Это специально из ребенка делать искусственника. Просто жуть. :stena:

    пятница, 15 августа 2014 г., 18:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Малыш - очаровашка. Вот у меня возник вопрос - почему у Али пропало молоко? Мне кажется,что когда она за соком ходила до 4-х утра, да по караоке песни орала всю ночь, молоко и перегорело. Не поверю, что каждые 3 часа она уединялась в дамской комнате и сцеживала молоко. Для меня звучит дико, кормящая мамашка ударяется в гульки, а малыша кормят смесью. Это специально из ребенка делать искусственника. Просто жуть. :stena:
    Такая мать

    пятница, 15 августа 2014 г., 15:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###]

    Малыш - очаровашка. Вот у меня возник вопрос - почему у Али пропало молоко? Мне кажется,что когда она за соком ходила до 4-х утра, да по караоке песни орала всю ночь, молоко и перегорело. Не поверю, что каждые 3 часа она уединялась в дамской комнате и сцеживала молоко. Для меня звучит дико, кормящая мамашка ударяется в гульки, а малыша кормят смесью. Это специально из ребенка делать искусственника. Просто жуть.:stena:

    пятница, 15 августа 2014 г., 06:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    я [ip: 31.23.138.###]

    Что за родители, даже памперс одели ребенку задом на перед! Также и в жизни у них происходит...

    четверг, 14 августа 2014 г., 20:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.28.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очаровательный,надо детям мало,папа,мама рядом! :good: *ROSE :good: *ROSE
    :good::tu:Да, ребёнку очень важно жить в полной дружной семье.

    четверг, 14 августа 2014 г., 15:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.141.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какой славный малыш, так и кажется сейчас пузырик выпустит)
    Очаровательный,надо детям мало,папа,мама рядом!:good:*ROSE:good:*ROSE

    четверг, 14 августа 2014 г., 15:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.28.###]

    Какой славный малыш, так и кажется сейчас пузырик выпустит)

    четверг, 14 августа 2014 г., 14:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    То,что у этой кат лошадиная морда давно уже не сомневаемся,по эфирам видим,как баба Света из инета не вылезает и спит с компом.Спрашивается что там делает?Да отбрехивается от антифанатов,себя расхваливает,дочу отбеливает (хотя...там только хлорка поможет) А насчет футболиста....не было там ничего,это Алиана размечталась,хочется ей,хочется!Не понимает,что такая "красавица" и "умница" на б о л ь ш о о о г о любителя.
    еще одно всплыло)))) см так см только не нервничайте так, а то единственная нитка в голове, которая уши соединяет, порвется от напряга))) я пожалуй подожду пока друние см на сайт выйдут. а то нас тут много)) 	:durdom: 	:durdom: lollol

    четверг, 14 августа 2014 г., 14:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    (((((+++++ [ip: 95.71.24.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кэт - это точно см. С какой нежностью эта мама-лошадь говорит о "бедной девушке, которая "один раз сходила в клуб, и ее все распяли за это". Футболиста уже забыли и выезд к нему за периметр неоднократный.
    То,что у этой кат лошадиная морда давно уже не сомневаемся,по эфирам видим,как баба Света из инета не вылезает и спит с компом.Спрашивается что там делает?Да отбрехивается от антифанатов,себя расхваливает,дочу отбеливает (хотя...там только хлорка поможет) А насчет футболиста....не было там ничего,это Алиана размечталась,хочется ей,хочется!Не понимает,что такая "красавица" и "умница" на б о л ь ш о о о г о любителя.

    четверг, 14 августа 2014 г., 14:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну вот вы и прокололись про мужа, который "тьфу-тьфу нормально воспринимает..." и сидит с Гегамчиком! вы сына на рекламные деньги променяли.
    вы больная на голову! у меня нет детей)) я сказала, что муж нормально воспринимает . что раз в неделю можно посидеть два часа с ребенком,у него есть друзья которые сидят спокойно)) вы читайте полностью предложение, или не в состоянии столько слов сразу разобрать?)))) считаете меня см или али или духом святым, считайте, это ваше дело, я не умею спорить с людьми с айкью амебы))

    четверг, 14 августа 2014 г., 14:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Ну вот вы и прокололись про мужа, который "тьфу-тьфу нормально воспринимает..." и сидит с Гегамчиком! вы сына на рекламные деньги променяли.

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы не слышали про специальные группы, куда можно приходить с малышами и делать упражнения, держа их на руках?! Кто еще тут дремучая?!))))
    мне просто пока не приходилось) у меня тьфу-тьфу муж нормально воспринимает что мамы тоже люди тоже хотят посветить время только себе и думаю, если придется. посидит , как и все его друзья сидят, если надо, никто трагедию не делает)

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы не слышали про специальные группы, куда можно приходить с малышами и делать упражнения, держа их на руках?! Кто еще тут дремучая?!))))
    на фитнес тоже с ребенгком ходите??по вашей логике вы плохая мать, ребенку нужно маеринское тепло, а вы целых на ДВА часа его бросаете, ради своего тела))) или это другое когда ВАС касается??

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кого, где и как я оскарбила? Если вы считаете устаревшими любые понятия, отличные от ваших, то можно вообще больше не разговаривать. Я дома не сижу - я просто не бросаю своего ребенка. Что бы заниматься малышом, не обязательно находиться дома,МОЖНО ГУЛЯТЬ, ходить на фитнес, на занятия с малышами. Я не говорю что это на всю жизнь. Дети тоже вообще то растут, становятся самостоятельнее. У вас, видимо, детей нет и вы близко не сталкивалисьс ем, что такой маленький ребенок.
    на фитнес тоже с ребенгком ходите??по вашей логике вы плохая мать, ребенку нужно маеринское тепло, а вы целых на ДВА часа его бросаете, ради своего тела))) или это другое когда ВАС касается??

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    да я смотрю,что по другому она не понимает!Да и вообще,я ответила ейЭ ее же словами,а для нее,видимо.это просто ОБРАЩЕНИЕ!

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Кого, где и как я оскарбила? Если вы считаете устаревшими любые понятия, отличные от ваших, то можно вообще больше не разговаривать. Я дома не сижу - я просто не бросаю своего ребенка. Что бы заниматься малышом, не обязательно находиться дома,МОЖНО ГУЛЯТЬ, ходить на фитнес, на занятия с малышами. Я не говорю что это на всю жизнь. Дети тоже вообще то растут, становятся самостоятельнее. У вас, видимо, детей нет и вы близко не сталкивалисьс ем, что такой маленький ребенок.

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    ид***ка ты,раз позволяешь себе оскорб**ть людей!!!!!!тот человек,который не может высказывать свое мнение без оскорблений Б**ло!!!!и спорить с такими БЕСПОЛЕЗНО!!!!
    А "ид***ка" это, по вашему, видимо, не оскарбление))))

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Менять тему только потому, что вам больше нечем парировать?) И ходила она ни одинраз. В караоке с Сашей, в клуб с футболистом, "за соком" с подругой... Хотите поговорить о Кирилюк, тут есть статья про нее и обсуждение.
    а вам уже объяснила, что у вас устаревшие понятия о том как жить и как кого воспитывать, привела примеры своей подруги, жителей европы, или вы читать разучились??) это у вас аргумент один что якобы ребенок и двухчасов без матери не может, но это полный бред, красивые слова и только, на что здесь можно отвечать? ну нравится вам сидеть дома, ну нет у вас больше интересов, нет друщей с кем можно всмтретиться, ну живите так, нечго только других оскорб**ть за то что они живкт по-другому, считать их плохими родителями и тд, неизвестно как вы воспитываете и чему научите, дома-то сидючи

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Менять тему только потому, что вам больше нечем парировать?) И ходила она ни одинраз. В караоке с Сашей, в клуб с футболистом, "за соком" с подругой... Хотите поговорить о Кирилюк, тут есть статья про нее и обсуждение.

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    ид***ка ты,раз позволяешь себе оскорб**ть людей!!!!!!тот человек,который не может высказывать свое мнение без оскорблений Б**ло!!!!и спорить с такими БЕСПОЛЕЗНО!!!!

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    тоже мне ясновидящая!!! lolой,так вы видимо,ОВ-такие же повадки!! :girl_werewolf:
    не обращайте внимания. они уже человек 10 под см и али подписали)) я сегодня али, завтра см, кира -сегодня али, завтра см. сливка, теперь и вы))) вон как нас много стало)) количество см и алианок растет прямо пропорционально их тупизне)

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    тоже мне ясновидящая!!!lolой,так вы видимо,ОВ-такие же повадки!! :girl_werewolf:

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кстати да , откуда это Кирилюк знает что он импотент ? Ведь откуда то такие подробности появились , это заставляет задуматься
    видимо и его хотела к рукам (к рукам ли) прибрать, он-то пбогаче илюши будет ( она ж как-то рассуждала с девками, что папа у него интересный судя по фото))), а папа поумней будет, всякую грязь навряд ли подберед с помойки, вот и обозлилась))

    четверг, 14 августа 2014 г., 11:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    олька [ip: 78.85.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    она сходила ОДИн раз, может пора сменить тему??? вы вон лучше кирилюк обсудите которая илюшиного папу импотентом назвала))) что то не вижу праведного гнева по поводу уважения к старшим
    Кстати да , откуда это Кирилюк знает что он импотент ? Ведь откуда то такие подробности появились , это заставляет задуматься

    четверг, 14 августа 2014 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 213.87.134.###] в ответ на комментарий ▼:

    Но она бежит туда, где нет места ее ребенку. Лучше бы сходила на курсы молодых матерей, в магазин, в салон красоты - это лучшая альтернатива кабакам.
    она сходила ОДИн раз, может пора сменить тему??? вы вон лучше кирилюк обсудите которая илюшиного папу импотентом назвала))) что то не вижу праведного гнева по поводу уважения к старшим

    четверг, 14 августа 2014 г., 11:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 213.87.134.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы меня за мое мнение хамлом обозвали, и разговаривать вам со мной, видите ли не о чем! А может быть у вас просто ЯЗЫК ВЫВАЛИЛСЯ и вам его назад не вправить?И в этом причина вашей неспособности разговаривать?!!
    а вы языком печатание или вы с компом там языком разговариваете?))) лично я пальцами))) господи ну и дууурааа))) отвали убогая ты с каждой фразой все тупее выглядишь! я же сказала разговор с тобой окончен) много чести)

    четверг, 14 августа 2014 г., 11:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Вы меня за мое мнение хамлом обозвали, и разговаривать вам со мной, видите ли не о чем! А может быть у вас просто ЯЗЫК ВЫВАЛИЛСЯ и вам его назад не вправить?И в этом причина вашей неспособности разговаривать?!!

    четверг, 14 августа 2014 г., 10:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Но она бежит туда, где нет места ее ребенку. Лучше бы сходила на курсы молодых матерей, в магазин, в салон красоты - это лучшая альтернатива кабакам.

    четверг, 14 августа 2014 г., 10:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лично я ее грязью не поливаю. Я пытаюсь донести то, что она не смогла сразу стать матерью в плане заботы, ухода за ребенком. И во многом ей мешают стать хорошей матерью те, кто ее окружает: СМ, ОВ, Саша, другие участники, которые лезут со своейпомощью и советами. Она должна сама знать и понимать своё дитя. А ей мешают. Она убегает от этих людей, а заодно и от ребенка. Не факт, что она бежит развлекаться, пить, кутить (хотя, я считаю, что это именно так), вожможно она убегает от проблем. Но она бежит туда,

    четверг, 14 августа 2014 г., 10:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.134.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кэт, вы, что ид***ка?! Суть не в том , что выяснил Черкасов, и кто что придумал, А В ТОМ, что "любящая" малыша мамаша постоянно рвется за периметр, бросая его и шляется неизвестно где и неизвестно с кем, в том числе и по гостиницам (даже, если с мужем, но ведь ШЛЯЕТСЯ!), а вернувшись, ребенком даже не интересуется!
    ну мне с умственно неполноценным хамлом не о чем разговаривать)))

    четверг, 14 августа 2014 г., 10:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Кэт, вы, что ид***ка?! Суть не в том , что выяснил Черкасов, и кто что придумал, А В ТОМ, что "любящая" малыша мамаша постоянно рвется за периметр, бросая его и шляется неизвестно где и неизвестно с кем, в том числе и по гостиницам (даже, если с мужем, но ведь ШЛЯЕТСЯ!), а вернувшись, ребенком даже не интересуется!

    четверг, 14 августа 2014 г., 10:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 213.87.134.###] в ответ на комментарий ▼:

    А выбор автомобиля в салоне, как бы с футболистом, это, оказывается было в периметре!!! Суть в том, что эта новоиспеченная мамаша так и рвется вырваться от ребенка за ворота. И кто ее знает: в караоке глотку с "подружками" дерет или делает инъекции от бешенства матки!
    уже выяснилось что про автосалон она все придумала, черкасов переписывался с футболистом , и тот сказал что общался с алианой 10 минут в клубе и все, все остальное она придумала! похоже это не ей а тебе надо иньекцию , только для мозга, но вряд ли поможет)))

    четверг, 14 августа 2014 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    тата [ip: 93.92.200.###]

    А выбор автомобиля в салоне, как бы с футболистом, это, оказывается было в периметре!!! Суть в том, что эта новоиспеченная мамаша так и рвется вырваться от ребенка за ворота. И кто ее знает: в караоке глотку с "подружками" дерет или делает инъекции от бешенства матки!

    четверг, 14 августа 2014 г., 09:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    кат [ip: 213.87.134.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кэт - это точно см. С какой нежностью эта мама-лошадь говорит о "бедной девушке, которая "один раз сходила в клуб, и ее все распяли за это". Футболиста уже забыли и выезд к нему за периметр неоднократный.
    какой выезд?? уже сказали что это все она придумала чтоб вызвать ревность и никуда ни с кем не ездила))) вам бы голову полечить, у вас похоже склероз или вы через серию смотрите, в если аргументов норм нет кроме того что я см или вчера была Али, так лучше заткнуться и не показывать свою тупость лишний раз)))

    четверг, 14 августа 2014 г., 09:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Кэт - это точно см. С какой нежностью эта мама-лошадь говорит о "бедной девушке, которая "один раз сходила в клуб, и ее все распяли за это". Футболиста уже забыли и выезд к нему за периметр неоднократный.

    четверг, 14 августа 2014 г., 09:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дело не в клубах и том, что ониразвращают и там куча отморозков, как вы говорите. Я с 16 до 22 ни одних выходных дома не провела, и по 5 клубов за ночь было, и бары, и заграницу на пару дней.... но когда я встретила того самого мужчину, который действительно изменил меня, мир вокруг. И, как я уже писала, не променяю я нахождения рядом со своим дитя на клубы, бары, караоке, бухло, мужиков, дела... Вывод напрашивается сам собой: Алиана и Саша не созданы друг для друга, они одинаково гнилые и порочные. Ни один из них не способен исправить или дополнить другого.
    господи сколько говна льется на девушку, которая один раз сходила в клуб, сбежала от мужа алкаша, свекрови и прочих гнобителей, просто диву даешься...

    четверг, 14 августа 2014 г., 09:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дело не в клубах и том, что ониразвращают и там куча отморозков, как вы говорите. Я с 16 до 22 ни одних выходных дома не провела, и по 5 клубов за ночь было, и бары, и заграницу на пару дней.... но когда я встретила того самого мужчину, который действительно изменил меня, мир вокруг. И, как я уже писала, не променяю я нахождения рядом со своим дитя на клубы, бары, караоке, бухло, мужиков, дела... Вывод напрашивается сам собой: Алиана и Саша не созданы друг для друга, они одинаково гнилые и порочные. Ни один из них не способен исправить или дополнить другого.

    четверг, 14 августа 2014 г., 09:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    . вы уже достали своим бредом))) только вчера я для вас была см, теперь Наташа)) для вас все см кто против вас? а может это вы ов? как раз и ник"о"))) какое совпадение!))) или как аргументов ноль так бред прет?))) Видно, что пишет молодая лосиха, одни слова и глупость. По клубам ходят до 18-19 лет, умные девушки в 14 лет один раз сходят и хватает на всю оставшуюся жизнь. Ни чего там интересного нет, пьяные, под наркотиками парни и девушки, которые считают себя хозяевами клуба и по любому поводу устраивают потасовки, кто по богаче объезжают несколько клубов за ночь. Это развлечение ограниченных молокососов или отморозков. [/cite как я и думала бред старой бабки))) во - первых в клубы до 18 лет не пускают во многие, не знаю куда вы там ходили в свои 14, в какие подворотни, где у вас нарки и алкаши, во- вторых по себе людей не судят и по тв шоу, в которых вы судя пр всему насмотрелись всякого бреда про клубы, многие ходят просто потанцевать и для этого необязательно пить, но вам этого не понять , это надо обсуждать с соврем людьми которые не лазают по подворотням и забеналавкам, а не со старой бабкой ов с понятиями деревенского мамонта, который нигде не был и пишет какой- то бред про наркопритоны))))

    четверг, 14 августа 2014 г., 08:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    . вы уже достали своим бредом))) только вчера я для вас была см, теперь Наташа)) для вас все см кто против вас? а может это вы ов? как раз и ник"о"))) какое совпадение!))) или как аргументов ноль так бред прет?))) Видно, что пишет молодая лосиха, одни слова и глупость. По клубам ходят до 18-19 лет, умные девушки в 14 лет один раз сходят и хватает на всю оставшуюся жизнь. Ни чего там интересного нет, пьяные, под наркотиками парни и девушки, которые считают себя хозяевами клуба и по любому поводу устраивают потасовки, кто по богаче объезжают несколько клубов за ночь. Это развлечение ограниченных молокососов или отморозков.

    четверг, 14 августа 2014 г., 00:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    браво [ip: 178.91.52.###] в ответ на комментарий ▼:

    маринка гобозова ты чтоль пьянь???)
    нет,лосиха,вы ошиблись :fe::fe::fe::ali::help:

    среда, 13 августа 2014 г., 23:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    браво!я с.вами согласна. :ia: :fight_shop: :grably:
    маринка гобозова ты чтоль пьянь???)

    среда, 13 августа 2014 г., 23:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    браво [ip: 178.91.52.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это лосиха под ником Кат и СМ под ником Наташка, даже сленг один, что выражения, что словарный запас, что обороты речи. Лосиха кукушка, так и будет бегать за лучшей жизнью, как и её маман. Будет одного мужика менять на другого время терять. Они сделали себе такую "рекламу", что в приличный дом их не пригласят. Правильно им надо только заграницу там их пока не знают. Судьба у лосихи точно такая же как у Сашка, её мужа, сопьется и с наркоманится. А гадание у экстрасенсов- бабушка на двое сказала, осень часто они ошибаются в прогнозах на чужую судьбу. Для них главное деньги.
    браво!я с.вами согласна. :ia::fight_shop::grably:

    среда, 13 августа 2014 г., 23:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    браво [ip: 178.91.52.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дорогая Кэт! А может быть показать пленки, где эта ненормальная мамаша, будучи беременной, бегала босиком по снегу, каталась под забором, чтобы убежать за периметр, выла, запершись в ванной, пыталась прыгнуть с какого-то там этажа и многое-многое другое, где ее неадекват был налицо, то их обоих надо лишить родительских прав. Баба-лошадь, как опекун тоже не уместна, т.к. родной сын брошен и никакого внимания ему не уделяется со стороны этой кукушки, куда уж ей до внука!
    yohooyohoo браво!

    среда, 13 августа 2014 г., 23:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это лосиха под ником Кат и СМ под ником Наташка, даже сленг один, что выражения, что словарный запас, что обороты речи. Лосиха кукушка, так и будет бегать за лучшей жизнью, как и её маман. Будет одного мужика менять на другого время терять. Они сделали себе такую "рекламу", что в приличный дом их не пригласят. Правильно им надо только заграницу там их пока не знают. Судьба у лосихи точно такая же как у Сашка, её мужа, сопьется и с наркоманится. А гадание у экстрасенсов- бабушка на двое сказала, осень часто они ошибаются в прогнозах на чужую судьбу. Для них главное деньги.
    вы уже достали своим бредом))) только вчера я для вас была см, теперь Наташа)) для вас все см кто против вас? а может это вы ов? как раз и ник"о"))) какое совпадение!))) или как аргументов ноль так бред прет?)))

    среда, 13 августа 2014 г., 23:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дорогая Кэт! А может быть показать пленки, где эта ненормальная мамаша, будучи беременной, бегала босиком по снегу, каталась под забором, чтобы убежать за периметр, выла, запершись в ванной, пыталась прыгнуть с какого-то там этажа и многое-многое другое, где ее неадекват был налицо, то их обоих надо лишить родительских прав. Баба-лошадь, как опекун тоже не уместна, т.к. родной сын брошен и никакого внимания ему не уделяется со стороны этой кукушки, куда уж ей до внука!
    Это лосиха под ником Кат и СМ под ником Наташка, даже сленг один, что выражения, что словарный запас, что обороты речи. Лосиха кукушка, так и будет бегать за лучшей жизнью, как и её маман. Будет одного мужика менять на другого время терять. Они сделали себе такую "рекламу", что в приличный дом их не пригласят. Правильно им надо только заграницу там их пока не знают. Судьба у лосихи точно такая же как у Сашка, её мужа, сопьется и с наркоманится. А гадание у экстрасенсов- бабушка на двое сказала, осень часто они ошибаются в прогнозах на чужую судьбу. Для них главное деньги.

    среда, 13 августа 2014 г., 22:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну тогда и баба клоун,которая вешается и тискает за попы мужиков,бегает по сцене в пачке,грохается в обмороки и т.д и т.п...Короче всех не пускать к малышу по вашему???оставить Роберта сиротой?Алиана любит его,родителей не выбирают...
    вы правы на все 100! а Али лучше хотя бы тем что не льет столько говна не делит имущество , и уж она точно будет содержать сына а Саша уже сейчас думает как бы от алиментов откосить!! и кстати истерика али для суда, если говорить серьёзно, не будет аргументом и якобы брошенный сын см тоже, это ещё надо доказать что его бросили, а вот после суицида ставят в дурку на учёт и это уже серьёзно аргумент как и алкоголизм саши

    среда, 13 августа 2014 г., 22:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну тогда и баба клоун,которая вешается и тискает за попы мужиков,бегает по сцене в пачке,грохается в обмороки и т.д и т.п...Короче всех не пускать к малышу по вашему???оставить Роберта сиротой?Алиана любит его,родителей не выбирают...

    среда, 13 августа 2014 г., 21:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Ни одни органы опеки ни ей, ни ему дитенка не отдадут без последующих проверок без предупреждения. Если они на камеры на всю страну так с ребенком поступают, страшно подумать что они с ним дома делать будут. Они не ценят своего звания родителей. Сколько людей хотят детей, но у них не получается. А тут раз, и сколько Алиана ни пыталась во время беременности от него избавиться (по другому ее прыжки, валяния и вои объяснить невозможно), здоровый симпатичный малыш. И ведь он все равно будет их любить, ждать, обнимать. Они оба уже считают его своей ошибкой, раз так относятся к нему и друг другу.

    среда, 13 августа 2014 г., 21:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Дорогая Кэт! А может быть показать пленки, где эта ненормальная мамаша, будучи беременной, бегала босиком по снегу, каталась под забором, чтобы убежать за периметр, выла, запершись в ванной, пыталась прыгнуть с какого-то там этажа и многое-многое другое, где ее неадекват был налицо, то их обоих надо лишить родительских прав. Баба-лошадь, как опекун тоже не уместна, т.к. родной сын брошен и никакого внимания ему не уделяется со стороны этой кукушки, куда уж ей до внука!

    среда, 13 августа 2014 г., 19:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Натали [ip: 46.39.50.###]

    И правда Гобозов мерзкий! Постоянно подставляет своих близких, что свою мать с отцом, что жену, что ребенка! Не переделать его никогда!:bee:

    среда, 13 августа 2014 г., 17:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    олька [ip: 78.85.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какой Роберт хорошенький , такой лапуля ! Так бы и потискала его . жаль родители чекнутые и даже подумать страшно в какой обстановке ему расти. :pipi:
    Я имею в виду если Гобоз заберет его у мамы

    среда, 13 августа 2014 г., 16:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    олька [ip: 78.85.12.###]

    Какой Роберт хорошенький , такой лапуля ! Так бы и потискала его . жаль родители чекнутые и даже подумать страшно в какой обстановке ему расти. :pipi:

    среда, 13 августа 2014 г., 16:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    кат [ip: 88.200.154.###]

    никакой суд этому козлу ребенка не отдаст, пусть не надеется)) достаточно показать пленки как он бухает, и как маман вешается) ну а сама мысль такая еще раз доказывает какая же габозов мразина, отобрать ребенка у матери только за то, что она с ним разводится и жить не хочет)) все козлу вернется, точно детей больше не будет у него

    среда, 13 августа 2014 г., 16:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    наташка [ip: 46.53.203.###]

    а малыш то на мамку свою больше похож.чем на папку)))А вообще жаль Робертика.Эти не совсем адекватные родители будут рвать его теперь на части вместе с другой дележкой и совсем забудут про него.Нельзя Гобозову отдавать ребенка-пьяница и бабник

    среда, 13 августа 2014 г., 16:33

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: