Оставит ли Ольга Васильевна в покое семью Устиненко?

Интернет-разборки между Ольгой Васильевной и дамами Устиненко продолжаются. Душевная женщина по-прежнему стоит на своем: клан Гобозовых активно помогает Светлане Михайловне. В именном сообществе  Ольги Васильевны Гобозовой появился еще один развернутый пост о том, что мама Алианы живет в доме некого Ефима – старого знакомого семьи Гобозовых, благодаря его стараниям и участию других неравнодушных людей Светлану Михайловну устроили в хорошую клинику, оформили для нее все необходимые документы.

По версии Ольги Васильевны, Саша поддерживает тещу не только морально, но и материально, только вот матьПереписка в сообществе Ольги Васильевны Гобозовой.и дочь Устиненко отрицают этот факт в своих публичных откровениях, а еще они предпочитают умалчивать о том, что Светлана Михайловна хоть и очень своеобразно, однако все же выражала благодарность Гобозовым за отзывчивость и помощь. Душевная женщина не понимает, почему Алиана не урезонит тех своих фанатов, которые в сети все так же рьяно распинают клан Гобозовых.

Утихомиривать своих защитников молодая мамаша явно не собирается, мало того, ее собственная критика в адрес свекрови становится все более жесткой. В ответ на очередной опус зрелой дамы, Алиана написала комментарий, в котором пристыдила Ольгу Васильевну за грязные интриги и попытки пропиариться на теме серьезной болезни Светланы Михайловны. Мадам Гобозова настоятельно попросила зрелую даму оставить в покое клан Устиненко, мол, хватит уже мешать семье, которая хочет жить в счастье и мире.

Возникает вопрос: уж если Алиана не желает иметь с Ольгой Васильевной ничего общего, как скоро молодая мамаша планирует забрать малыша Роберта у ненавистной свекрови? Ответ из паблика Устиненко-младшей: сын Гобозовых пока остается на попечении бабушки и дедушки, а пребывание Робика в Лермонтове вовсе не обязывает Алиану молчать в тряпочку, когда свекровь нагло врет.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    крыся [ip: 95.79.70.###]

    Ольга Васильевна!Верните Роберта родителям ,чтобы не плевали в колодец из которого пьют.Никчёмные,ленивые и никому ненужные пусть воспитывают своего ребёнка сами.:pozor:

    суббота, 01 ноября 2014 г., 15:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чего вы все так удивляетесь? Она трутень и но такой же! Только ей 20, а из него скоро песок посыпется. Ее никто этому не научил, но у нее еще есть шанс, а вот с ним проблемка, он все так до седых мудей,( с Алианой или БЕЗ), и будет маме в рот заглядывать. И любая баба с ним будет иметь с**са МЕНЬШЕ, чем гимора. Разве ОН мужик??? Не похоже))) Отсюда вывод: национальность не показатель, везде есть свои Габозовы((((((((((((:giga:

    воскресенье, 02 ноября 2014 г., 01:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Любая мать из рук не выпусти младенца, а если даст кому-то близким подержать, то будет рядом бдить на расстоянии полметра, а это что ?!! отправить на кавказ и поливать того, кому доверила свой клад бесценный ?!! :ali: :i_stupid :i_stupid
    :good:Как можно оставить такого кроху!:fe::ali::goboz::fe:

    суббота, 01 ноября 2014 г., 17:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    крыся [ip: 95.79.70.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет, Крися! давно не виделись! Надеюсь всё у вас хорошо. Я тоже считаю, что ОВ напрасно балует Али и Сашу, тем более, что её, в угоду Великому Проекту, мать Робика лишь поливает грязью, вместо того, чтобы боготворить.
    Приветики МАРГО!Всё нормально,теперь буду появляться чаще.*ROSE

    суббота, 01 ноября 2014 г., 17:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Потому что сама не знает что это за труд. Всегда рядом была какая-нибудь нянька. Я по первую пору думала: ну молодая, ну инстинкт материнский не проснулся (у многих женщин в наше время есть такая проблема), ну в семье такая атмосфера. Но когда ребенку уже полгода и к нему такое отношение... да вообще никакого отношения мы к нему не наблюдаем. Хотя, нет. То, что мы наблюдаем, еще хуже: потребительское отношение к своему собственному ребенку! Он для Алианы это средство заработка, шантажа и манипуляции. Она не ценит вообще никакой людской труд. Поэтому у нее такое отношение к свекрови. Я не считаю ОВ хорошим человеком, мне не понятны мотивы ее выходок (именно выходок, а не поведения в целом) но она мать, бабушка, женщина в возрасте и ее можно хотя бы просто уважать (так же как и СМ). А Алиана относится к ней как к ровеснице. Уж не знаю воспитание ли у нее такое, или влияние окружения, но то, что у нее не работает "уважалка" это факт.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 15:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 213.191.10.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольга Васильевна!Верните Роберта родителям ,чтобы не плевали в колодец из которого пьют.Никчёмные,ленивые и никому ненужные пусть воспитывают своего ребёнка сами. :pozor:
    Привет, Крися! давно не виделись! Надеюсь всё у вас хорошо. Я тоже считаю, что ОВ напрасно балует Али и Сашу, тем более, что её, в угоду Великому Проекту, мать Робика лишь поливает грязью, вместо того, чтобы боготворить.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 15:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.10.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хочется верить, что так и будет. Я долго противостояла тем, кто говорил что Тема отстает в развитии, но была согласна с тем, что ребенку (детям) там не место. Я не приветствую домашнее обучение с изоляцией от внешнего мира. Это развивает в ребенке страх перед окружающим миром. Он становится антисоциальный, так сказать. Детки в клетке. Вчера читала, что Саша и Алиана поехали навестить Роберта мл. Привозить пока не будут, но планируют примерно через месяц. На проект или в квартиру - не уточнялось. С ОВ или без - тоже. Лично я не понимаю ни Алену, ни Алиану по отношению к их детям. Поэтому и разницы между ними не вижу. Ни кому, кто бросил дома детей ради проекта, нет никакого оправдания! Это и к Медведевой относится, и к Бухун, и ко многим другим, кто приходил. Да и к папашам тоже: Катасонов, Задойнов тот же, Самсонов. Подняли бы детей, а потом пусть делают что хотят. Знаю многих, кому не удалось по молодости сохранить семью, но не знаю никого, кто бы бросал ребенка и придавался плотским утехам (а тем более на всю страну). Позорное шоу стало.
    Любая мать из рук не выпусти младенца, а если даст кому-то близким подержать, то будет рядом бдить на расстоянии полметра, а это что ?!! отправить на кавказ и поливать того, кому доверила свой клад бесценный ?!!:ali::i_stupid:i_stupid

    суббота, 01 ноября 2014 г., 15:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что то сегодня модераторы чересчур шустро работают. Лучше бы маты и оскорбления так подчищами. Хорошо Марго сохранила комментарий Правды.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 15:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Хочется верить, что так и будет. Я долго противостояла тем, кто говорил что Тема отстает в развитии, но была согласна с тем, что ребенку (детям) там не место. Я не приветствую домашнее обучение с изоляцией от внешнего мира. Это развивает в ребенке страх перед окружающим миром. Он становится антисоциальный, так сказать. Детки в клетке. Вчера читала, что Саша и Алиана поехали навестить Роберта мл. Привозить пока не будут, но планируют примерно через месяц. На проект или в квартиру - не уточнялось. С ОВ или без - тоже. Лично я не понимаю ни Алену, ни Алиану по отношению к их детям. Поэтому и разницы между ними не вижу. Ни кому, кто бросил дома детей ради проекта, нет никакого оправдания! Это и к Медведевой относится, и к Бухун, и ко многим другим, кто приходил. Да и к папашам тоже: Катасонов, Задойнов тот же, Самсонов. Подняли бы детей, а потом пусть делают что хотят. Знаю многих, кому не удалось по молодости сохранить семью, но не знаю никого, кто бы бросал ребенка и придавался плотским утехам (а тем более на всю страну). Позорное шоу стало.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 15:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    крыся [ip: 95.79.70.###]

    Ольга Васильевна!Верните Роберта родителям ,чтобы не плевали в колодец из которого пьют.Никчёмные,ленивые и никому ненужные пусть воспитывают своего ребёнка сами.:pozor:

    суббота, 01 ноября 2014 г., 15:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.10.###] в ответ на комментарий ▼:

    А про Тёмочку я уже писала, когда он был невольным участником домовских разборок, где Даша и Серёжа с кем-то обсуждали очередную хрень, как онкрутил головой, ничего не понимия! Да разве это надо ребёнку прививать в столь раннем возрасте, когда он впитывает всё, как губка! :i_stupid

    суббота, 01 ноября 2014 г., 14:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.10.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Семейству Пынзарей удалось оградить своего сына Артема от жестоких реалий Дома 2. Малыш не слышал ни ругани, ни скандалов, ни драк происходящих в периметре. А вот сыну Саши и Алианы Гобозовых уже с пеленок пришлось стать невольным свидетелем разборок родителей и родной бабушки. Естественно, это вызвало возмущение общественности, и группа антифанатов даже написала обращение в органы опеки, чтобы Гобозовых убрали с экранов телевизора и запретили им травмировать неокрепшую психику малыша. В итоге, Саша и Алиана отвезли сына в Лермонтов, вместе с Ольгой Васильевной, и в данный момент ребенок находится на попечении дедушки и бабушки. Скорее всего, ситуация с Гобозовыми стала последней каплей, и орги все же запретили участникам Дома 2 находиться в периметре вместе с детьми. Мы с вами больше не видим в эфирах Артема Пынзаря, а его родители освободили VIP-дом и переехали в одну из городских квартир. Алена Ашмарина собиралась привезти на телестройку свою маленькую дочь, но этого так и не произошло. Сашу Задойнова и Элину Карякину отправили рожать в Тюмень и, скорее всего, пара назад уже не вернется, тем более из единственного свободного VIP-дома сделали Чистилище. Ну и Роберта Гобозова мы с вами не видим, и видимо не увидим на телестройке, ведь его родители обустраивают свою московскую квартиру, где Роберт и будет жить, правда, пока непонятно с кем – с родителями, с бабушками, или с няней." скопировано. вот такая ПРАВДА.
    Видимо так и решили - дали маленькому Роберту квартиру в москве, пусть там живёт, а в притоне малышу делать нечего.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 14:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это Правда, что по сценарию должна быть одна образцовая семья (Пынзари), и одна не**агополучная (Гаозовы), этих гастарбайтеров держат для грязной работы, а они и рады стараться за деньги, жалко маленького Роби, попал не по своей воле в этот де***овый замес.
    	:durdom: жизнь диктует.видимо совсем не куда деваться.*UNKNOWN*

    суббота, 01 ноября 2014 г., 11:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Салибекова Юля выходила замуж по залету и со вторым поторопилась чтоб закрепиться. Тигран сопротивлялся напору сеструх но силы были не равны сдался на милость судьбы
    :ia: Согласна на все 100. Уточню немного: со вторым поторопилась не только, чтоб закрепиться, но и материнский капитал ПОКА еще тоже не отменили, поэтому провинциалы суетятся.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 10:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так и есть. А если в участниках замечают какие то намеки на человечность и на этом нельзя сыграть, они идут за ворота. Я считаю, что Пынзарей сделали хорошими потому, что на тот моменты были и другие яркие участники, поднимающие рейтинг. И им великодушно позволили стать счастливой семьей. Саша и Алиана "всю дорогу" были хедлайнерами и, несмотря на наши с вами возмущения, они на проекте продолжают ярчить. Им нет в этом конкуренции. Остальные - тухлые. Согласна со многим, ниже сказанным, про пары. Еще добавлю про ОВ: думаю, что ее не возвращают потому, как нужно будет привозить и ребенка. Но слишком уж много нареканий со стороны зрителей касаемо халатного отношения родителей к малышу. При этом, ОВ придется постоянно быть с ребенком. А кто, если не она?! Ей будет не до трэша. Орги воспринимают их при таком раскладе как два лишних рта. ОВ, конечно, находит время, что бы потрезвонить участникам, ведущим, оргам, поговорить с фанатами. Но все провокации, мне думается, скорее исходят от того же Рустама, Марины. А в группах и сообществах и вовсе может написать каждый что угодно. На самом деле хочется видеть больше благополучных, добрых, душевных и гостеприимных семей. Красивых ухаживаний, свиданий. Но для этого нужны другие участники! Вот смотрю я на Оградку и думаю: а что вообще хорошего хочется сделать для этой девочки? Что ей подарить? Та же история с Богданович, Кирилюк, Вражевской... И парни, конечно. Вот что может придумать Никита Л., Рыжов, Катасонов? Подарить букет и сказать хоть какой-нибудь приличный комплимент - потолок. Печально.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 10:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.10.###] в ответ на комментарий ▼:

    На проекте нет Людей. На картинге отбирают готовых на все за деньги, малообразованных и поддающихся влиянию людишек. Из них берут самых алчных и запускают в периметр зрителю на радость. Если подумать, то большинству участников орги сломали жизнь. Скольких ребят поубивали, сколько потеряли там свое время, лишились работы, образования, опять же, родившиеся в зверинце, детишки. Они вндь находятся в замкнутом пространстве с такими "людьми". Что будет с Карякинской малышкой... Какую роль им придумают? А если еще и Кирилюк начнет плодится... Она наверняка так просто с проекта не уйдет. В России Так принято: лес рубят, щепки летят.
    Выходит - кастинги дд это спецотлов ...:vivol: :tati:

    суббота, 01 ноября 2014 г., 09:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    На проекте нет Людей. На картинге отбирают готовых на все за деньги, малообразованных и поддающихся влиянию людишек. Из них берут самых алчных и запускают в периметр зрителю на радость. Если подумать, то большинству участников орги сломали жизнь. Скольких ребят поубивали, сколько потеряли там свое время, лишились работы, образования, опять же, родившиеся в зверинце, детишки. Они вндь находятся в замкнутом пространстве с такими "людьми". Что будет с Карякинской малышкой... Какую роль им придумают? А если еще и Кирилюк начнет плодится... Она наверняка так просто с проекта не уйдет. В России Так принято: лес рубят, щепки летят.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 09:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.10.###] в ответ на комментарий ▼:

    Победителя видно на старте. Габоз ВСЕГДА был моральным у**дом. Алибаба со всеми перепробовала, передралась. Дураку было ясно что эти не поменяются ни за что. Коктейль Молотова. Такое ощущение что их спецом взращивали где то, что б потом устроить случку. Все норм пары делали все для себя. Эти для камер.
    Это Правда, что по сценарию должна быть одна образцовая семья (Пынзари), и одна не**агополучная (Гаозовы), этих гастарбайтеров держат для грязной работы, а они и рады стараться за деньги, жалко маленького Роби, попал не по своей воле в этот де***овый замес.

    суббота, 01 ноября 2014 г., 08:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    неточность [ip: 92.37.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алибаба рожала что бы остаться на проекте. Что бы нагадить бабке. Что бы в очередной раз показать см какая она самостоятельная. Для рейтинга. Для бабок. Алена рожала что бы удержать мужа бохааатого своего, тк содержанка. Гусева рожала по залету. Агибалова тоже по залету. НИКТО из них не рожал для себя!!!! Поэтому и отношение такое. Гажиенки, палычи, салибековы рожали для себя. Поэтому за воротами по домам со своими детьми сидят. Даже не думали возвращаться.
    Салибекова Юля выходила замуж по залету и со вторым поторопилась чтоб закрепиться. Тигран сопротивлялся напору сеструх но силы были не равны сдался на милость судьбы

    суббота, 01 ноября 2014 г., 02:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ба! [ip: 213.87.133.###]

    Победителя видно на старте. Габоз ВСЕГДА был моральным у**дом. Алибаба со всеми перепробовала, передралась. Дураку было ясно что эти не поменяются ни за что. Коктейль Молотова. Такое ощущение что их спецом взращивали где то, что б потом устроить случку. Все норм пары делали все для себя. Эти для камер.

    пятница, 31 октября 2014 г., 22:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Надин:tu::tu::tu:

    пятница, 31 октября 2014 г., 22:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Правда [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    Гажиенки, конечно, вменяемые, думаю, что они испугались, что вместе с ними на проект заявится и ирсанна со всеми вытекающими отсюда последствиями и провокациями со стороны ОРГов (ее также никакими судьбами с экрана было бы не убрать), а вот, что касается Салибековых, то писали, что они очень хотели бы вернуться на проект, но при этом затребовали у ОРГов СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ гонорар за пребывание на проекте с ребенком. Полагая, что это была бы семья Пынзарь - дубль два, спокойная, неконфликтная, ОРГи решили не продлевать с ними контракт.
    может быть. я так пониаю, за проектом у них не очень большие доходы, просто на жизнь хватает, обычные люди, как все. там юля очень любит тиграна, она его просто вымолила, хотела за него замуж больше всего на свете! вот он ей и достался) теперь второго сыночка родила. а палычи сбежали. очень вовремя. теперь у них всё шикарно. вроде бы даже дом построили. сергей хороший фотограф. гусевы тоже сбежали с проекта, им спокойно жить не давали и не дали бы. теперь женька ездит на новом белом мерседесе), у них много магазинов по стране, они франшизы продают, не пропали без проекта. гажиенки правильно ушли, сами на квартиру в москве заработали, ремонт в квартирке делают, оба работают, нормальная семья. я так полагаю, что по сценарию там может быть одна хорошая семья, пынзари, остальным будут вредить, второй спокойной семьи не надо, нужны проблемы и трэш. габы - самое то.

    пятница, 31 октября 2014 г., 22:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    первый раз частично соглашусь про алибабу. да, гажиенки, палычи, салибековы ушли и счастливо все живут, любят детей своих и друг друга. но и гусевы ушли, рожали по залёту, это точно, но ушли, что бы семью их не разрушили.
    Гажиенки, конечно, вменяемые, думаю, что они испугались, что вместе с ними на проект заявится и ирсанна со всеми вытекающими отсюда последствиями и провокациями со стороны ОРГов (ее также никакими судьбами с экрана было бы не убрать), а вот, что касается Салибековых, то писали, что они очень хотели бы вернуться на проект, но при этом затребовали у ОРГов СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ гонорар за пребывание на проекте с ребенком. Полагая, что это была бы семья Пынзарь - дубль два, спокойная, неконфликтная, ОРГи решили не продлевать с ними контракт.

    пятница, 31 октября 2014 г., 22:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Правда [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы когда нибудь едите, спите, на свидания ходите, моетесь и простите в туалет заходите? Как не зайду одни ваши комментарии. Видно очень одинокая женщина у которой столько времени сидеть и по сайтам собирать всякую чушь про участников ДД. Пора выходной взять или это ваш сайт и вам можно писать всякие гадости про всех заходящих сюда людей и вам платят за ваши бредовые мысли и опусы. Вы опять обидитесь и начнете кусаться, но выглядит все очень странно! Дайте нам свободу общения, но только без вашего участия!!! Плизззз.
    согласна полностью!:tu::tu::tu: а если общаться очень хочется, то пожалуйста вежливо и с уважением)

    пятница, 31 октября 2014 г., 22:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Ба! [ip: 213.87.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не надо посягать на мои права!))))) не нравится - не читай. Я общаюсь с планшета или телефона. А не со стационара. Много времени провожу в пути по работе. Бизнес такой. Заняться нечем в дороге. Я посвящаю свое время своим интересам. Надеюсь, больше не будешь докапываться))))))

    пятница, 31 октября 2014 г., 21:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Правда [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алибаба рожала что бы остаться на проекте. Что бы нагадить бабке. Что бы в очередной раз показать см какая она самостоятельная. Для рейтинга. Для бабок. Алена рожала что бы удержать мужа бохааатого своего, тк содержанка. Гусева рожала по залету. Агибалова тоже по залету. НИКТО из них не рожал для себя!!!! Поэтому и отношение такое. Гажиенки, палычи, салибековы рожали для себя. Поэтому за воротами по домам со своими детьми сидят. Даже не думали возвращаться.
    первый раз частично соглашусь про алибабу. да, гажиенки, палычи, салибековы ушли и счастливо все живут, любят детей своих и друг друга. но и гусевы ушли, рожали по залёту, это точно, но ушли, что бы семью их не разрушили и что бы ребёнка растить в нормальных условиях, они этим поступком показали, что ребёнок и мир в семье для них дороже ДЕНЕГ и СЛАВЫ, и что они справятся за периметром и добьются всего сами. у них всё получается, кстати! агибалова рита первого рожала по залёту, семья распалась, но она ребёнка сама воспитывала и он был для неё важнее проекта. алёна ашмарина рожала по любви, муж бохааатый её три года добивался между прочим, не она его, а он её, поэтому нечего фантазировать на вольные темы. ей не надо было его держать, он сам её добивался, а после рождения дочки наоборот остыл. не знаю, для чего рожала али, но по залёту, это точно, и теперь сын ей не нужен, она не стала матерью, ей деньги и проект дороже малыша, это видно по её поступку, потому, что она пошла на условие оргов и отвезла роберта бабушке. так же это было видно по тому, что с крошкой полуторамесячным они с сашей уже припёрлись снова на проект из декрета, бабло косить. без проекта они НОЛЬ. точнее не ноль, а обычные люди, просто запросы у алибабы не обычные, не по своим способностям, и амбиции зашкаливают, у сашки тоже желания не совпадают с возможностями. а хочется и дом, и денег и машину, 6 айфон, всё самое лучшее. только делать ничего не умеют, кроме трэшей и скандалов. кроме, как родителей на х.. посылать и по лицу бить, это про али. поэтому продались каналу ТНТ, который чуть не разрушил их семью, очень "вовремя" пригласив на проект алёну! в самый "подходящий" момент. эти кукловоды домушные всем рулят, они каждую пару стремятся развалить, но есть люди, которые противятся этому и уходят, а есть такие, как габы, которые поддаются, увозят грудного ребёнка в другой город, живут в любовниками вместе в одном доме, в общем делают ВСЁ, что орги прикажут. за деньги. этим они отличаются от всех других в худшую сторону. они отдельно от всех, никто не жертвовал интересами ребёнка ради каких-то других интересов, только они.

    пятница, 31 октября 2014 г., 21:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    1. Ее надо было выгнать, когда она беременная ногами на Кирилюк махала!)))))) 2. Информацию месяц собирают, а фото чо такие убогие на скорую руку?!)))) статью написать, что задним числом помогли, это 1 час) мы не знаем сколько времени журнал на "собрание" инфы тратит. Многие статьи даже в ежемесячных изданиях пишутся за папу дней до печати. Но если так удобнее думать - думай))))))) 3. Лично мой идеал на дом 2 - Водонаева. Зачем защищать наглую и подленькую, если ей по хрен на нас всех вместе взятых?!)))))))) 4. Что происходит в Лермонтове мы не знаем. Известно что бабка просится обратно на ДД под кучей предлогов. Общается частенько с фанатьем своим. Все!)))))))
    Вы когда нибудь едите, спите, на свидания ходите, моетесь и простите в туалет заходите? Как не зайду одни ваши комментарии. Видно очень одинокая женщина у которой столько времени сидеть и по сайтам собирать всякую чушь про участников ДД. Пора выходной взять или это ваш сайт и вам можно писать всякие гадости про всех заходящих сюда людей и вам платят за ваши бредовые мысли и опусы. Вы опять обидитесь и начнете кусаться, но выглядит все очень странно! Дайте нам свободу общения, но только без вашего участия!!! Плизззз.

    пятница, 31 октября 2014 г., 21:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Ба! [ip: 213.87.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    1. Ее надо было выгнать, когда она беременная ногами на Кирилюк махала!)))))) 2. Информацию месяц собирают, а фото чо такие убогие на скорую руку?!)))) статью написать, что задним числом помогли, это 1 час) мы не знаем сколько времени журнал на "собрание" инфы тратит. Многие статьи даже в ежемесячных изданиях пишутся за папу дней до печати. Но если так удобнее думать - думай))))))) 3. Лично мой идеал на дом 2 - Водонаева. Зачем защищать наглую и подленькую, если ей по хрен на нас всех вместе взятых?!)))))))) 4. Что происходит в Лермонтове мы не знаем. Известно что бабка просится обратно на ДД под кучей предлогов. Общается частенько с фанатьем своим. Все!)))))))

    пятница, 31 октября 2014 г., 21:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    А какое это отношение имеет к тому, что бабка врет. И Алибаба врет. Или что, у кого на руках ребенок, тот имеет полное право врать, клеветать и разносить дезинформацию?!)))))) есть версия что бабку не берут потому что она нарушила условие оргов: растрепала и поддержала ВСЮ инфу касаемо болезни см. Оргов фанаты заху<IMG alt=:P src="/images/smiles/tongue.gif">есосили: мол чо не помогаете хэдлайнерам. И проекту пришлось раскошелится! А всп потому что бабка свое помело за зубами не удержала. Ей их вставляли-вставляли, а толку нет!))))) вот и поставили Габотабору условие: Алибаба и Шура в периметр отрабатывать, а ребенка бабке оставить, что б она наверняка не притерлась!)))) но лермонтовская балерина-колясочница не сдается. То ей лечение надо. И неприменно на проекте. То она в глаза шмаре посмотреть хочет, что та ее сына бросила. Щас вот детектор лжи с Алибабой просит. Мол доказать что она за см хлопочет!)))))))))
    Если вы так думаете, то лосиху надо было выгнать за вранье, информацию в журнале собирают месяц минимум и Орги помогли деньгами месяц назад. а лосиха просила помощи(икру, денег, лекарства...) в октябре у фанатов, зная что всё оплатят. Вы всегда в одну сторону смотрите и защищаете наглую и подловатенькую молодою бабищу (это ваш идеал, а старая больная женщина, которая сидит и день и ночь с ребенком плохая))), когда лосиха подрастет будет просто ЧУДОВИЩЕ!

    пятница, 31 октября 2014 г., 21:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Ба! [ip: 213.87.141.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алибаба рожала что бы остаться на проекте. Что бы нагадить бабке. Что бы в очередной раз показать см какая она самостоятельная. Для рейтинга. Для бабок. Алена рожала что бы удержать мужа бохааатого своего, тк содержанка. Гусева рожала по залету. Агибалова тоже по залету. НИКТО из них не рожал для себя!!!! Поэтому и отношение такое. Гажиенки, палычи, салибековы рожали для себя. Поэтому за воротами по домам со своими детьми сидят. Даже не думали возвращаться.

    пятница, 31 октября 2014 г., 21:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    как ОВ может поливать СМ, если она в своём блоге написала "мы со светой поговорили и помирились, я свете помогаю, прекратите ЛИТЬ ГРЯЗЬ и называть меня Г**ной." никого ОВ грязью не поливает, ей это всё противно, она ни разу в своих блогах не огрызнулась ни на кого, хотя ей писали разное, слов не выбирая, она может только обижаться, не нападая в ответ. наоборот она вежливо всем объясняет, надеясь на понимание. ей трудно понять, что её просто так ненавидят некоторые люди и никакие аргументы их не переубедят. руся разместил странную фотку в группе ОВ, которая скорее мужа ОВ компрометировала, чем СМ, потом её быстро убрали, наверное ОВ попросила. ОВ при чём? руся мастер на провокации, он сам ОВ сколько раз подставлял по заданию оргов? а потом её жалел и утешал. руся шоумен до мозга костей, такие поступки его совести не противоречат. я уверена, что ОВ помогает СМ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, чем всех удивила, саму СМ больше всех. ОВ нигде грязь не льёт. в отличие от алианы, которой трудно сказать свекрови "БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЁ", трудно написать это, что бы все видели, уважить свекровь за поддержку и помощь. так нет, она снова воюет. скучно жить? энергию не на что тратить?
    Я удивляюсь, как она спокойно может жить без своего ребенка (такая малюточка просто прелесть), а может и правда ребенок не её? Они даже по скайпу не общаются все ругается со свекровью. Это какое надо иметь каменное сердце, да лосиха способна на все самое наихудшее!!! И тут её выгораживают, вроде она не как Алена, не принимает, а поведение её выдаёт...

    пятница, 31 октября 2014 г., 21:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Ба! [ip: 213.87.141.###]

    На фото изображен дед с планшетом. Внизу подпись "о, светка в сети. Жива еще курва?" Ну конечно как обычно бедные габозовские старики!!!))) они явно пострадавшая сторона)))))) убрал фото модератор сам. А не по просьбе ОВ. Написали же. Очень хочется детектор. Что б выяснилось что обе врут! ))))))) только вот говорят детектор тоже подставной там. Зато узнаем на чьей стороне орги)))))))))

    пятница, 31 октября 2014 г., 18:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Правда [ip: 46.53.195.###]

    как ОВ может поливать СМ, если она в своём блоге написала "мы со светой поговорили и помирились, я свете помогаю, прекратите ЛИТЬ ГРЯЗЬ и называть меня Г**ной." никого ОВ грязью не поливает, ей это всё противно, она ни разу в своих блогах не огрызнулась ни на кого, хотя ей писали разное, слов не выбирая, она может только обижаться, не нападая в ответ. наоборот она вежливо всем объясняет, надеясь на понимание. ей трудно понять, что её просто так ненавидят некоторые люди и никакие аргументы их не переубедят. руся разместил странную фотку в группе ОВ, которая скорее мужа ОВ компрометировала, чем СМ, потом её быстро убрали, наверное ОВ попросила. ОВ при чём? руся мастер на провокации, он сам ОВ сколько раз подставлял по заданию оргов? а потом её жалел и утешал. руся шоумен до мозга костей, такие поступки его совести не противоречат. я уверена, что ОВ помогает СМ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, чем всех удивила, саму СМ больше всех. ОВ нигде грязь не льёт. в отличие от алианы, которой трудно сказать свекрови "БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЁ", трудно написать это, что бы все видели, уважить свекровь за поддержку и помощь. так нет, она снова воюет. скучно жить? энергию не на что тратить?

    пятница, 31 октября 2014 г., 17:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Ба! [ip: 213.87.141.###] в ответ на комментарий ▼:

    А момо не в состоянии объяснить дочери что она ее подставляет. Что негоже к больным людям так относится? Не поверю что бабка не в курсе!)))))))

    пятница, 31 октября 2014 г., 17:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Старость бывает разной и не всегда приглядной, ОВ не самый худший вариант. Когда-то Стелла написала - все движемся туда, обратной дороги нет, и неизвестно, как будем выглядеть, если доживём до столь почтенных лет.
    Не согласна в корне. Много тому примеров есть. Что в своей жизни посеешь,то и в старости пожнешь. Ольвася как приехала, сразу войну против Альки начала,по принципу предыдущих претенденток на Сашка, не прокатило,уж и свадьба и ребеночек. Да ты узбогойся,убогая,ан нет,я в эфире. Это не мать и не женщина. А счас надыбала интернет-льет своё г-но. Отберте у этой бапки ноутбук и интернет.Спасите нас!*HELP*:i_stupid

    пятница, 31 октября 2014 г., 16:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    В сети всплыла инфа,что это не Ольвася г-ном поливает Альку,что типа это Марина опять балуетсЯ ,пописывая со странички матери,потому что знает к ней доступ,а Ольвася не при чем. И это Сашок озвучил,типа это не момо виновато.:komp::dura:

    пятница, 31 октября 2014 г., 16:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Ба! [ip: 213.87.141.###] в ответ на комментарий ▼:

    Главное это содержание!))))))

    пятница, 31 октября 2014 г., 14:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 213.191.1.###] в ответ на комментарий ▼:

    Старость бывает разной и не всегда приглядной, ОВ не самый худший вариант. Когда-то Стелла написала - все движемся туда, обратной дороги нет, и неизвестно, как будем выглядеть, если доживём до столь почтенных лет.

    пятница, 31 октября 2014 г., 14:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Белый [ip: 95.25.208.###]

    ОВ самая лучьшая , но рожа у нее смотреть противно, может на ее рожу маску одеть.Предлагаю обсудить какая маска подойдет ОВ.:ov:

    пятница, 31 октября 2014 г., 13:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Правда [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слушайте! Эту бабу Олю Алиане на руках надо носить, если реально посмотреть! Вы, фанаты лосихи, вероятнее всего не рожали и не знаете, как это, за маленьким ребёнком ухаживать! Сколько времени, сил и терпения это всё стоит! Вы, наверное, думаете, ребёнок как кукла, поиграемся часок и всё, больше ничего не надо?? Я вам скажу: это рацион питания, гигиена, прогулки, игры и т.д., что занимает большую часть дня если не всю... Лосиха усра**сь давно этим заниматься, ей интересней клубы, кальяны, богема млин! Делайте выводы...
    согласна. алихамлу сын не нужен, деть его куда-то надо, не в приют же при живых родителях? поэтому внук у ОВ, она его растит сейчас, попу моет, ночами встаёт, кормит, развлекает, это всё при живых и здоровых, как кони, родителях, которые активно сношаются на проекте, показывают сценки зрителям, пьют, курят кальян, поют песни фотографии сына, и али скоро набьёт алёне морду, потому что сил много, а девать некуда. ОВ в это время её сына нянчит. пока она каналу ТНТ рейтинги делает. обезьяна.

    четверг, 30 октября 2014 г., 23:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    Ба! [ip: 213.87.141.###]

    В контакте. В своей офф группе ОВ (или ее фанаты, которых она любит, общается с ними) разместила фото, кот. сделал(а) Сидор Петрович и устроила опрос. Не поленитесь, гляньте. Как можно после этого называть этих тварей людьми? Даже если см не больна, это только конченный моральный у**д мог сделать. Какая ОВ такие и фанаты такие и картинки такие и комменты такое им и наказание!!!!!!!

    четверг, 30 октября 2014 г., 22:45

    ответить / ответить с цитатой

  • Ба! [ip: 213.87.129.###] в ответ на комментарий ▼:

    А какое это отношение имеет к тому, что бабка врет. И Алибаба врет. Или что, у кого на руках ребенок, тот имеет полное право врать, клеветать и разносить дезинформацию?!)))))) есть версия что бабку не берут потому что она нарушила условие оргов: растрепала и поддержала ВСЮ инфу касаемо болезни см. Оргов фанаты заху:Pесосили: мол чо не помогаете хэдлайнерам. И проекту пришлось раскошелится! А всп потому что бабка свое помело за зубами не удержала. Ей их вставляли-вставляли, а толку нет!))))) вот и поставили Габотабору условие: Алибаба и Шура в периметр отрабатывать, а ребенка бабке оставить, что б она наверняка не притерлась!)))) но лермонтовская балерина-колясочница не сдается. То ей лечение надо. И неприменно на проекте. То она в глаза шмаре посмотреть хочет, что та ее сына бросила. Щас вот детектор лжи с Алибабой просит. Мол доказать что она за см хлопочет!)))))))))

    среда, 29 октября 2014 г., 17:27

    ответить / ответить с цитатой

  • Стерва та ещё [ip: 5.228.251.###]

    Слушайте! Эту бабу Олю Алиане на руках надо носить, если реально посмотреть! Вы, фанаты лосихи, вероятнее всего не рожали и не знаете, как это, за маленьким ребёнком ухаживать! Сколько времени, сил и терпения это всё стоит! Вы, наверное, думаете, ребёнок как кукла, поиграемся часок и всё, больше ничего не надо?? Я вам скажу: это рацион питания, гигиена, прогулки, игры и т.д., что занимает большую часть дня если не всю... Лосиха усра**сь давно этим заниматься, ей интересней клубы, кальяны, богема млин! Делайте выводы...

    среда, 29 октября 2014 г., 17:11

    ответить / ответить с цитатой

  • Ба! [ip: 213.87.135.###] в ответ на комментарий ▼:

    Жалко бабка не притащила таки на ДД деда. Он со своими знаниями в овуляции, циклах и пр. женских делах поднимал бы демографию проекта. Рекомендациями, конечно)))))) и дочерей, у которых тоже жизнь на задалась. Кто бы удивлялся! С такой то Маман. Жопы мыла, пеленала, на руках таскала, кашеварила, но ничего в детей не вложила! И роба таким же габозом N2 "воспитает". Баб Оля думает что дети тесто. Вот и налепила. А то, что в тесте начинка должна быть, она потом выучила)))))))) ребенок обречен вырасти похотливым соплежуем. Надеюсь ему покажут в нужный момент старые серии ДД и он от них ото всех отвернется. Тогда у него есть возможность стать человеком.

    среда, 29 октября 2014 г., 10:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    В таком случае, у них вообще должен быть общак. Так как, если бы Алиана не скандалила со свекровью, была бы тухлым участником. Ну, вышла замуж, ну родила ребенка... Она не первая и не последняя. Она отличилась только постоянными скандалами.
    А я о чем? Ключевое слово -СКАНДАЛ ,вот за это им всем и платят и они ИЗОЩРЯЮТСЯ , они для этого и созданы .И что им всем - дети,внуки ,мамы,мужья ,родные. БАБКИ ВПЕРЕД.:ov::SM::goboz::ali::fight_shop::nunu::nunu::ok::ok::edaa::ed:

    среда, 29 октября 2014 г., 07:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Моль [ip: 185.3.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    По справедливости ,ОВ должна делиться гонораром с МАДАМАМИ Устиненко- не было бы их ,то и ей на проекте не было бы чем заняться.Они как СИАМСКИЕ близняшки ,зависят друг о т друга.
    В таком случае, у них вообще должен быть общак. Так как, если бы Алиана не скандалила со свекровью, была бы тухлым участником. Ну, вышла замуж, ну родила ребенка... Она не первая и не последняя. Она отличилась только постоянными скандалами.

    среда, 29 октября 2014 г., 00:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тая [ip: 92.46.21.###] в ответ на комментарий ▼:

    надоели если честно эта семейка

    вторник, 28 октября 2014 г., 16:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    СЭМ [ip: 178.169.93.###]

    По справедливости ,ОВ должна делиться гонораром с МАДАМАМИ Устиненко- не было бы их ,то и ей на проекте не было бы чем заняться.Они как СИАМСКИЕ близняшки ,зависят друг о т друга.

    вторник, 28 октября 2014 г., 12:58

    ответить / ответить с цитатой

  • Ба! [ip: 213.87.135.###] в ответ на комментарий ▼:

    В Лермонтове нет камер, это раз. Два, там не платят ей за то что она г**ночеловек)))))) Три - в Лермонтове она уже всем жизнь попортила,а на ДД еще много счастливых людей. И еще новых каждую неделю привозят которых поучать надо))))) Да и на Сейшелы бабка рвалась. Якобы научит в диких условиях готовить и убираться))))))) ну а так по сути на ДД показывают все циклы жизни человека: рождение, становление, обучение, влюбление, свадьбы, дети, жизнь вместе, старение вместе, пора и конец жизни запечатлеть!!!!)))))))

    вторник, 28 октября 2014 г., 09:13

    ответить / ответить с цитатой

  • рассуждения [ip: 92.37.202.###]

    Миссия нахождения на проекте бабы Оли уже выполнена.Сыновьи семейные отношения разрушены,здоровье сватьи подорвано а чем она еще будет заниматься на проекте? Внука можно и в Лермонтово няньчить

    вторник, 28 октября 2014 г., 08:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    . [ip: 95.28.176.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана хитрая. О.В молодец. очень хорошая женщина,она вещи говорить. :girl_happy:
    Что прикажут орги .то и сделает ОВ. Оставит их в покое или нет ! ОВ-пригласили. поэтому она приехала на дом 2. ШОУ продолжается-смотрите не пожалеете ! Молодец. бабка. бабло зарабатывает! А народ у нас какой наивный-караул ! :cheesy :girl_happy:lol*MACHO*:hihi::hihi::hihi::pl::pl::pl:

    понедельник, 27 октября 2014 г., 13:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Ирка [ip: 178.120.123.###]

    Алиана хитрая. О.В молодец. очень хорошая женщина,она вещи говорить.:girl_happy:

    воскресенье, 26 октября 2014 г., 22:27

    ответить / ответить с цитатой

  • Ба! [ip: 213.87.135.###]

    Да она просто не знает как влезть обратно на ДД!!!! Сейчас явится. Типа с миссией рассказать правду. Свою правду. Которую нафантазировала)))))

    воскресенье, 26 октября 2014 г., 21:04

    ответить / ответить с цитатой

  • veranadezda [ip: 37.212.200.###]

    О.В. Нельзя быть такой ПОДЛОЙ!!!!!!

    воскресенье, 26 октября 2014 г., 19:29

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: