Ольгу Васильевну Гобозову выгнали с проекта Дом 2. Новости 19.12.2014

18 декабря на «лобном» месте Алиана и Ольга Васильевна снова повздорили. В ходе словесной баталии дамочки активно обменивались «любезностями» и одна реплика строптивой молодухи настолько зацепила душевную женщину, что дело не обошлось без рукоприкладства. Оскорбленная мама Гобозова набросилась на Алиану Гобозову и нанесла ей пару метких ударов по лицу. За агрессивное поведение Ольгу Васильевну Гобозову выгнали с проекта Дом 2.

Ольга Васильевна встала на дыбы после заявления Алианы, что свекровь питает к Саше особенные чувства – не совсем Ольгу Васильевну Гобозову выгнали с проекта Дом 2материнские. Как точно звучит фраза, брошенная девицей в адрес зрелой дамы, можно будет узнать, посмотрев свежие серии Дом 2 24 декабря, пока же имеется сразу две версии касательно того, что именно брякнула Устиненко-младшая.

По словам Марины Арзамасцевой, Алиана на «лобном» месте назвала Ольгу Васильевну и Александра Гобозовых любовниками, мол, они целуются, обнимаются и так далее. Поскольку данная тема активно обсуждается в именной группе Устиненко, старшая дочь телебабушки пришла к заключению, что неадекватная Алиана просто озвучила ту ересь, которую щедро выдают ее озабоченные фанаты.

 

Ольга Васильевна ударила Алиану фото:

 

Ольга Васильевна Гобозова ударила Алиану фото

Согласно сведениям от другого разносчика новостей – ярого почитателя молодой мамаши, утонченная Алиана ничего не упоминала про любовников, она сказала о комплексе Иокасты. Со слов этого самого информатора, «ненормальная бабка» пугает трепетную лань Алиану скорым приездом разъяренного Гобозова, а еще старушка не желает расставаться с проектом и даже грозится объявить голодовку.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий
  • огонёк [ip: 77.35.30.###]

    И где факты, а то ляпает не понятно что своим гадким языком!? Грозилась принести доказательства издевательств свекрови над Робиком..время идёт..доказательств нет..Ситуация повторяется..и опять пук в воздух. Габоз тоже хорош, "настоящий" кавказский мужчина! Да за такие слова в адрес своей матери нормальный сын давно бы уже голову снёс этой обезьяне. А это не мужчина, а вибратор на батарейках! Фу, мерзкие людишки! Как после такой грязи жить? Дом 2 не вечен! Репутация зарабатывается годами, а теряется в один момент и потом уже не отмоешься. Живут одним днём!

    пятница, 19 декабря 2014 г., 04:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    ещё как! на сайте они воняют только так! безмозглая брошенная свекруха и недо мужик)))целыми днями на сайте трутся так и подохнут в одиночестве как бабка Чаки)

    вторник, 06 января 2015 г., 00:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    точно !! а если б с ней повесились пара старых сук с сайта я б их ещё и за ноги подержала)[/. Какая Вы злая Кат. Я только хотел посмотреть, а Вы уверены, что их ноги не воняют? :tu: :tu: :tu:

    вторник, 06 января 2015 г., 00:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 213.87.134.###]

    точно !! а если б с ней повесились пара старых сук с сайта я б их ещё и за ноги подержала)[/. Какая Вы злая Кат. Я только хотел посмотреть, а Вы уверены, что их ноги не воняют? :tu: :tu: :tu:
    ещё как! на сайте они воняют только так! безмозглая брошенная свекруха и недо мужик)))целыми днями на сайте трутся так и подохнут в одиночестве как бабка Чаки)

    понедельник, 05 января 2015 г., 00:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Белый [ip: 93.80.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    точно !! а если б с ней повесились пара старых сук с сайта я б их ещё и за ноги подержала)[/. Какая Вы злая Кат. Я только хотел посмотреть, а Вы уверены, что их ноги не воняют? :tu::tu::tu:

    понедельник, 05 января 2015 г., 00:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    кат [ip: 213.87.134.###]

    точно !! а если б с ней повесились пара старых сук с сайта я б их ещё и за ноги подержала)

    понедельник, 05 января 2015 г., 00:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Белый [ip: 93.80.58.###]

    "На ОВ посмотришь и сразу блевать тянет, проблюешся и можно дальше пить, а без нее как теперь жить?:ov::ov::ov::ov::" - цитата из журнала "За здоровье"

    воскресенье, 04 января 2015 г., 23:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Белый [ip: 93.80.58.###]

    Вените ОВ сволочи, я хочу посмотреть как она повеситься:ov::ov::ov::ov::ov::ov::ov::ov:

    воскресенье, 04 января 2015 г., 23:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    елена [ip: 83.220.236.###]

    Наконец-то эту старую халявщицу убрали.А то,она совсем оборзела,как Агибалова.Пусть сидит в своей черножопии,и не вылезает.А если припрется сюда,то будет иметь дело с Баркашовцами.Всех сурок,и этого Габоза гнать поганой метлой из Москвы.

    суббота, 03 января 2015 г., 00:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Зоя [ip: 87.117.38.###]

    Наконец-то старую прошмандовку отправили куда надо!

    пятница, 02 января 2015 г., 22:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    ИРИС [ip: 2.132.182.###] в ответ на комментарий ▼:

    ДА ЭТА БАБКА ЗАДОЛБАЛА УЖЕ, СЛАВА БОКУ ВЫГНАЛИ, ЕЙ В ДУРДОМ ПОРА УЖ ЧЕ ЕЙ С МАЛОЛЕТКАМИ НА ПРОЕКТЕ ТО ТУСИТЬ, УЖАС ДЕД ОДИН ТАМ А ОНА ГОЛОЙ ЖОПОЙ НА ВСЮ СТРАНУ СВЕТИТ

    среда, 24 декабря 2014 г., 09:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    илона [ip: 193.31.205.###]

    Какая же т**рь Алиана, бедный роберт если у мамаши крыша едит. Ты так и будешь всю жизнь сидеть дома , а Саша гулять. С чем боролась на то и напаролась

    вторник, 23 декабря 2014 г., 23:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    илона [ip: 193.31.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    не те яйца хоть с боку хоть в профиль не те.Жену пожалеть приголубить она и оттает а бабульке уже никакая психбольница не поможет только в Лермонтов :ooo:

    вторник, 23 декабря 2014 г., 23:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    верно [ip: 2.134.9.###] в ответ на комментарий ▼:

    Почему Ольгу Васильевну выгоняют за драки,а эту ненормальную за то что она творит даже выговор не делают?я не поклоница Ольги Васильевны,но так делать нельзя!!!
    Я уже устала твердить.Несправедливость со стороны ведущих,Алиана сама первую начала конфликтовать.Причем бессовестно обвиняя О.В.что она плохо обращалась с Робиком-потом доказыаать и отвечать за свои слова отказывалась.Затем отказалась давать на руки О.В.ребенка,в итоге требовала чтобы ушла О.В с проекта,между этими успела толкнуть ее на ванн.комнате,потом провоцировала О.В.на драку,что якобы она спит со своим сыном как муж и жена,после таких слов даже мудрая женщина не смогла сдержать себя,естественно она дала пощечину...И тут ведущие требовали О.В.позором ушла с проекта.Я не защищаю О.В.,у нее тоже есть выходки ненорм.,но справедливость где?их обеих надо было наказывать.Я бы вместо ведущих асех выгнала бы...

    вторник, 23 декабря 2014 г., 21:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Анастасия Чаева(Ефимова) [ip: 2.133.213.###]

    Почему Ольгу Васильевну выгоняют за драки,а эту ненормальную за то что она творит даже выговор не делают?я не поклоница Ольги Васильевны,но так делать нельзя!!!

    вторник, 23 декабря 2014 г., 21:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    ,,у некоторых,,может быть.У Алианы с мозгами все в порядке,уверяю вас.Присутствует недостаток воспитания.

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 09:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.46.###] в ответ на комментарий ▼:

    У некоторых женщин, после родов крыша едет и такое бывает, особенно если психика слабая и неуравновешенная.
    ну это точно про Каряку :berem:

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 09:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Роды и мозги это каким образом связано? :urra:
    У некоторых женщин, после родов крыша едет и такое бывает, особенно если психика слабая и неуравновешенная.

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 09:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    поясните [ip: 87.225.84.###] в ответ на комментарий ▼:

    Для женщины с комплексом Иокасты характерны выражения типа «кто же тебя будет любить так, как я», «кому ты нужен кроме матери», «ей от тебя нужны только деньги» и тому подобные. При появлении каждой новой кандидатуры в невестки, мать начинает убеждать сына в том, что девушка недостаточно хороша для него, приводя всевозможные доводы. При этом поведение матери, страдающей комплексом Иокасты, напоминает скорее поведение «прекрасной дамы»: она тре*ует повышенного внимания и заботы к себе, тре*ует денег, часто устраивает сыну скандалы, которые являются своеобразным способом борьбы за безраздельную власть над ним. Если же все-таки сын женится, начинаются бесконечные интриги и провокации против невестки с целью доказать ее несостоятельность в роли хорошей жены. Мать начинает подмечать малейшие реальные и вымышленные оплошности невестки. Она постоянно пытается доказать, что во всех отношениях лучше молодой женщины, обвиняет ее в аморальности, бесхозяйственности, непрактичности, в общем, во всех смертных грехах, которые, с ее точки зрения несовместимы со счастливым супружеством. Своим поведением она разрушает отношения сына с женским полом. При появлении каждой новой претендентки начинается новый «виток вооружений»: мать – Иокаста начинает жаловаться на отсутствие внимания со стороны сына («совсем забыл мать, тебе только ОНА и нужна….»), вплоть до того, что может притвориться больной. Подобное поведение матери может довести сына до полного психологического выгорания, и ему уже становится «не до любви». У женщин с комплексом Иокасты даже инстинкт продолжения рода отходит на второй план: они даже не хотят внуков, поскольку это будут внуки от соперницы- невестки. Если же внуки все-таки появляются, то «Иокаста» относится к ним достаточно прохладно. Хотя иногда возможен перенос комплекса Иокасты с сына на внука мужского пола.
    Сопоставьте поведение О.В. и перечисленные признаки в чем неточность?

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 05:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    поясните [ip: 87.225.84.###] в ответ на комментарий ▼:

    Откуда что береться ? а все оттуда , все с точностью да наоборот , теща с зятем вот это самое то и это уе....ще (алиана) знает о всей катавасии и переводит стрелку на ( в страшном сне не придумаешь) ов , Родила , мозги должны на место встать , ну кабали не хрен , у ней остаток через уши вытек вместе с ее поносом , которым она поливает всех , а не знает одного к кому оно не липнет тот приятен во всем , посмотрите на фото , она вся в скверне до конца жизни не очиститься , у мамаши с головой непорядок ее тоже самое ждет , гены никуда неденешь .
    Роды и мозги это каким образом связано?:urra:

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 04:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    верно [ip: 95.58.122.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не все,согласна.Но приличных людей на проекте я,к большому сожалению,не наблюдаю.Конечно,могу и ошибаться,проект смотрю урывками.Так что,давайте посмотрим как Алиана поведет себя в отсутствии Ольги Васильевны ,может тогда и по рассуждаем какой она человек?Пока понять её сложно,хотя и можно.(это я в уме О.В.держу.)
    Понаблюдайте,посмотрите как она будет вести себя.за 2года существования она ничуть не изменилась.-ни брак,ни рождение ребенка,ни болезни матери.такой неугомонный неисправимый человек.Я иоже иногда жалела,старалась понять ее,ее возрост,молодость -нет..безполезно.Будем наблюдать ...

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 00:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да,Стелла,я про Марину А.забыла.Как вам она на роль приличной тянет или как?А,вообще,очень возмущает почему не наводят справки о людях,появляющихся на проекте.Конечно,это спорный вопрос,но не кажется ли вам,что афишировать людей,крадущих,курящих травку,принимающих наркоту,пьющих,бьющих своих девок,как то аморально,что ли?неприлично как то?А?Интересно ваше мнение прочитать.

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 00:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не все,согласна.Но приличных людей на проекте я,к большому сожалению,не наблюдаю.Конечно,могу и ошибаться,проект смотрю урывками.Так что,давайте посмотрим как Алиана поведет себя в отсутствии Ольги Васильевны ,может тогда и по рассуждаем какой она человек?Пока понять её сложно,хотя и можно.(это я в уме О.В.держу.)

    воскресенье, 21 декабря 2014 г., 00:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 88.200.220.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да бросьте,вы,обыкновенная современная девица,защищает свои интересы.
    Ну уж не совсем обыкновенная:ali::girl_werewolf:,не все методы хороши!:iaa:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 23:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да бросьте,вы,обыкновенная современная девица,защищает свои интересы.

    суббота, 20 декабря 2014 г., 22:30

    ответить / ответить с цитатой

  • верно [ip: 95.58.122.###]

    О.В. тоже не права в некоторых случаях.Уходи уходя.Раз сказала,с поднятой головой надо было уходить.она об этом будет жалеть.она неплохая женщина.Есть мудрые слова Марк Твена-Никогда не спорьте с идиотами,вы опуститесь до их уровня ,где они Вас задавят своим опытом..."Вот и надо было красиво уходить когда звонок был.Неужели она не узнала Алиану,ее предательский ход,если она еачнет бой,не остановится пока всех не уничтожит.Маленькая девочка столько хитрости ,злобы,боже упаси,не хороший человек .

    суббота, 20 декабря 2014 г., 21:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,не такая уж плохая Светлана Михайловна,хотя для Алианы не авторитет.Мать понять можно,она интуитивно чувствует,что Саша не тот человек,за которым можно жить и не переживать за будущее свое и ребенка.Ольге Васильевне нужно было побольше молчать,если не смогла разрулить ситуацию,а её тянет поговорить,да лишнего сболтнуть.Что ни слово,все Алиана виновата,а Саша пушистый,бедный,обиженный.Мамы были лишними на проекте,что одна,что другая.Это факт.

    суббота, 20 декабря 2014 г., 21:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    верно [ip: 95.58.122.###]

    Тут главный советчик для Алианы С.М.и все.дальше ее маленькая голова-что хочет то и делает,и добьется.отвечать за поступки,за слова не хочет.вот такой цыганский табор.

    суббота, 20 декабря 2014 г., 21:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    И что?Хоть один дельный совет кто-нибудь дал?Девочки,ну вы чего?Ну как можно оправдывать хоть одну из них?

    суббота, 20 декабря 2014 г., 20:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 88.200.220.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эта-то ?!! Откуда? Там главных советников хватает, и не тому ещё подучат. :komp: :tan:
    :help::help::help:*ROSE:komp:*HELP*И чего там только не хватает,всего хватает!:komp::komp::komp:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 20:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Наконец,хоть один разумный коммент.Они обе стоят друг друга.Ольгу Васильевну можно только осудить,её не за что жалеть,а уж восхищаться-это за пределом разумного.Ведет себя как малый ребенок,такое впечатление,что жила себе бабушка,но ни ума,ни жизненного опыта так и не нажила.Марфушку из ,,Морозко,,помните?!Хочу,хочу,хочу!Это из этой оперы.Алиана живет ,как Бог даст,или дьявол.Как придется.Нет рядом человека,который бы направил,помог,объяснил,научил.Одни распри,поп реки,обвинения.Где Ваша мудрость Ольга Васильевна?Где терпение и доброта,где объективность ?!А последние события-это что-то запредельное.В страшном сне не может нормальным людям присниться,что можно за слова взять и ударить соплюху,которая не ведает,что творит.А может и творит то уже от дикого желания избавиться от ненавистной свекрухи?А Саша,блин,супер муж .Ни мать ,ни жену не может друг от друга защитить.Фу!Мерзость!

    суббота, 20 декабря 2014 г., 20:27

    ответить / ответить с цитатой

  • верно [ip: 95.58.122.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну как можно хотеть остаться на проекте после такой грязи, которую на нее вылила невестка Алиана. *UNKNOWN* И любовники мать с сыном и Ольга Васильевна без трусов заходила к сыну, и мешала их интимной жизни.  :cheesy Да тут со стыда можно сгореть. Ан нет, сумасшедшая бабушка хочет остаться на проекте. :stena:  :cheesy Смех да и только. :pozor: :ov: :SM: :goboz: :ali: Семейка Адамс. А что лезет Светлана Михайловна? Продолжала бы свое лечение. Здоровье дороже. А Гобозов, д**ил полнейший. Мать так оскорбляют и его имя затрагивают, но будем бороться, за то, чтобы на проекте остаться.  :cheesy
    Откуда ветер дует,естественно от С.М.От ее советов все делаются.как подсказала своей дочке ,с любым путем выгнать О.В.-получилось.Алиана всегда аоступает так -не думает о последствиях.Потому что привыкла по своим правилам ходить,и не отвечать на свои поступки.Семья Устиненко-омерзительные безчувственные люди,смотреть противно.Габозовы тоже унизительно ведут себя.Долой всех!:ali::goboz::SM::pozor::danu::giga::help:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 20:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    marina [ip: 37.145.78.###]

    Ну как можно хотеть остаться на проекте после такой грязи, которую на нее вылила невестка Алиана.*UNKNOWN* И любовники мать с сыном и Ольга Васильевна без трусов заходила к сыну, и мешала их интимной жизни.  :cheesy Да тут со стыда можно сгореть. Ан нет, сумасшедшая бабушка хочет остаться на проекте. :stena: :cheesy Смех да и только. :pozor::ov::SM::goboz::ali:Семейка Адамс. А что лезет Светлана Михайловна? Продолжала бы свое лечение. Здоровье дороже. А Гобозов, д**ил полнейший. Мать так оскорбляют и его имя затрагивают, но будем бороться, за то, чтобы на проекте остаться. :cheesy

    суббота, 20 декабря 2014 г., 19:31

    ответить / ответить с цитатой

  • Схема [ip: 74.208.114.###]

    Голож**ую колясочницу ,надо в Лермонтове за решетку посадить,чтоб не смогла вернуться.Уже всё от неё увидели и повешения и обмороки и мордобой и сопли и ложь и жадность и соблазнение Рустама))))даже трусы уже показала .Хватит !

    суббота, 20 декабря 2014 г., 19:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 128.75.44.###] в ответ на комментарий ▼:

    прочла и об идипове комплексе но если у бабулечки все признаки иокасты то у Сашки нет таких у него одна но пламенная страсть :tanez:[/cit Ну Шурик ДААААА, вечно " В КАКОШНИКЕ"!!!!!)))) Вот интересно только, Али кто то надоумил на такой бред, или это ее собственное произведение неустойчивой мозговой деятельности? :i_stupid
    Эта-то ?!! Откуда? Там главных советников хватает, и не тому ещё подучат.:komp: :tan:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 18:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    . [ip: 95.28.187.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это Али со Светкой на пару сочиняют, бабка Светка лыжи уже в дом 2 навострила, жониха искать (видно рак сам собой рассосался от таких фантазий).. :ali: :SM: 	:durdom:
    Какие верные слова у вас в скобках. Что и требовалось доказать. Я вам писала. что Светка- здорова как лошадь не об"езжанная. на ней пахать и пахать. а ей прилепили 4 ст рака. Люди с таким диагнозом- получают 1 группу и с трудом двигаются по квартире. А здесь Светка. как в сказке...хачу квартиру в маскве...наберите мне и все. как Фриске ....лимоны. Когда будешь Фриске и принесешь подтверждающий док. свой диагноз. вот тогда люди еще подумают ? По ТВ каждый день крутят- больные дети-помогите. Дурачкие сценарии.:P:P:P :cheesy lol:hihi::hihi::hihi:*HELP**HELP**HELP* светку домой до хаты как и ..ОВ...:puh::puh::puh: вы не интересны и омерзительны.

    суббота, 20 декабря 2014 г., 18:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    наталья [ip: 176.116.141.###]

    Откуда что береться ? а все оттуда , все с точностью да наоборот , теща с зятем вот это самое то и это уе....ще (алиана) знает о всей катавасии и переводит стрелку на ( в страшном сне не придумаешь) ов , Родила , мозги должны на место встать , ну кабали не хрен , у ней остаток через уши вытек вместе с ее поносом , которым она поливает всех , а не знает одного к кому оно не липнет тот приятен во всем , посмотрите на фото , она вся в скверне до конца жизни не очиститься , у мамаши с головой непорядок ее тоже самое ждет , гены никуда неденешь .

    суббота, 20 декабря 2014 г., 17:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    в профиль [ip: 87.225.74.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сашке надо сопоставить факты и проанализировав поведение Алисрани отправить в психлечебницу от греха подальше! Те же яйца, только сбоку. :P :moroz: :tan:
    не те яйца хоть с боку хоть в профиль не те.Жену пожалеть приголубить она и оттает а бабульке уже никакая психбольница не поможет только в Лермонтов:ooo:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 16:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет всем!Очень жаль что уходит О.В.,а непросто уходит,заставляют уходить .Шизофреничка опять победила,как хотела так и сделала,использовала свекровь 5месяцев ,всякую гадость про нее наговорила,на всю страну опозорив,с помощью ведущих выгнала.Странно и несправедливо со стороны ведущих,всех надо было Габозовых выгнать.На эту психопатку смотреть противно и непрятно,безчеловечная не**огадарная т**рь,столько в юном возросте зла,ненависти ,слов нету.Бог накажет еще еще много Алиану ,вообще орги почему ее не отправят в психушку,она настоящая шизофреничка.
    В отпуск ушла ОВ законный. Скоро вернётся. Так что покой нам только снится! :fight_shop::nov::urra::moroz:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 15:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    верно [ip: 95.58.115.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всем доброго дня!! :tu: :tu: Поздравляю! Не Вы одна такая, кто не слышал о комплексе Иокасты. Мне, конечно, стыдно, но я тоже не слышала об этом комплексе. Почитала: это "эдипов комплекс" наоборот. Если "э.к." - влечение сына к матери, то "к.Иокасты" - с**суальное влечение матери к сыну. Меня удивляет откуда эта цыганка знает, или она всего Фрейда изучила?! Теперь стало понятным, почему она ходит с грязными ногами и грязными, рваными трусами: ну нет у человека времени на эту ерунду, она Фрейда штудирует. Хотя сомнительно это, предполагаю, что все это сценарий и умные сценарные головы вбрасывают затравку: видите, мы обсуждаем. Но нет худа без добра, занялись самообразованием, открыли , почитали. Спасибо цыганке - просветила! А с другой стороны: на фиг мне этот комплекс сдался, прожила как-то жизнь без него!
    Привет всем!Очень жаль что уходит О.В.,а непросто уходит,заставляют уходить .Шизофреничка опять победила,как хотела так и сделала,использовала свекровь 5месяцев ,всякую гадость про нее наговорила,на всю страну опозорив,с помощью ведущих выгнала.Странно и несправедливо со стороны ведущих,всех надо было Габозовых выгнать.На эту психопатку смотреть противно и непрятно,безчеловечная не**огадарная т**рь,столько в юном возросте зла,ненависти ,слов нету.Бог накажет еще еще много Алиану ,вообще орги почему ее не отправят в психушку,она настоящая шизофреничка.

    суббота, 20 декабря 2014 г., 15:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сашке надо сопоставить факты и проанализировав поведение мамы отправить в Лермонтов от греха подальше :orr:
    Сашке надо сопоставить факты и проанализировав поведение Алисрани отправить в психлечебницу от греха подальше! Те же яйца, только сбоку.:P:moroz::tan:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 14:37

    ответить / ответить с цитатой

  • пора задуматься [ip: 92.37.128.###] в ответ на комментарий ▼:

    прочла и об идипове комплексе но если у бабулечки все признаки иокасты то у Сашки нет таких у него одна но пламенная страсть :tanez:
    Сашке надо сопоставить факты и проанализировав поведение мамы отправить в Лермонтов от греха подальше:orr:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 13:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не знаю, что такое ИОКАСТА, но судя по статье, тут явно намек, и не двусмысленный, на ИДИПОВ комплекс, т.е.на "нездоровое, черезмерное" влечение сына к матери. А точнее, на не" сыновние отношения" к женщине его воспитавшей. Зная Алиану, с ее капризным восприятием всего, что ей не по нраву, все эти заявления звучат просто смехотворно. Я например жду, когда же взрослая, пожилая женщина, будет вести себя умнее и мудрее, чем взбесившаяся малолетка :zloi:
    Всем доброго дня!!:tu::tu: Поздравляю! Не Вы одна такая, кто не слышал о комплексе Иокасты. Мне, конечно, стыдно, но я тоже не слышала об этом комплексе. Почитала: это "эдипов комплекс" наоборот. Если "э.к." - влечение сына к матери, то "к.Иокасты" - с**суальное влечение матери к сыну. Меня удивляет откуда эта цыганка знает, или она всего Фрейда изучила?! Теперь стало понятным, почему она ходит с грязными ногами и грязными, рваными трусами: ну нет у человека времени на эту ерунду, она Фрейда штудирует. Хотя сомнительно это, предполагаю, что все это сценарий и умные сценарные головы вбрасывают затравку: видите, мы обсуждаем. Но нет худа без добра, занялись самообразованием, открыли , почитали. Спасибо цыганке - просветила! А с другой стороны: на фиг мне этот комплекс сдался, прожила как-то жизнь без него!

    суббота, 20 декабря 2014 г., 12:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    анжи [ip: 217.118.81.###]

    Да кто ж их выгонит? А рейтинги дурдому кто будет поднимать? Главные актёры балагана. Остальных не видно и не слышно. Вот и отдуваются за всех. Скоро подмога в лице Карякиной, с ломом на перевес, прибудет. И пойдут клочки по закоулочкам.:shest::tan::tanez:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 10:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    огонёк [ip: 77.35.30.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это Али со Светкой на пару сочиняют, бабка Светка лыжи уже в дом 2 навострила, жониха искать (видно рак сам собой рассосался от таких фантазий)..:ali::SM:	:durdom:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 06:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    прочла и об идипове комплексе но если у бабулечки все признаки иокасты то у Сашки нет таких у него одна но пламенная страсть :tanez:[/cit Ну Шурик ДААААА, вечно " В КАКОШНИКЕ"!!!!!)))) Вот интересно только, Али кто то надоумил на такой бред, или это ее собственное произведение неустойчивой мозговой деятельности? :i_stupid

    суббота, 20 декабря 2014 г., 05:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    из любопытства [ip: 92.37.188.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не знаю, что такое ИОКАСТА, но судя по статье, тут явно намек, и не двусмысленный, на ИДИПОВ комплекс, т.е.на "нездоровое, черезмерное" влечение сына к матери. А точнее, на не" сыновние отношения" к женщине его воспитавшей. Зная Алиану, с ее капризным восприятием всего, что ей не по нраву, все эти заявления звучат просто смехотворно. Я например жду, когда же взрослая, пожилая женщина, будет вести себя умнее и мудрее, чем взбесившаяся малолетка :zloi:
    прочла и об идипове комплексе но если у бабулечки все признаки иокасты то у Сашки нет таких у него одна но пламенная страсть:tanez:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 05:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не знаю, что такое ИОКАСТА, но судя по статье, тут явно намек, и не двусмысленный, на ИДИПОВ комплекс, т.е.на "нездоровое, черезмерное" влечение сына к матери. А точнее, на не" сыновние отношения" к женщине его воспитавшей. Зная Алиану, с ее капризным восприятием всего, что ей не по нраву, все эти заявления звучат просто смехотворно. Я например жду, когда же взрослая, пожилая женщина, будет вести себя умнее и мудрее, чем взбесившаяся малолетка :zloi:

    суббота, 20 декабря 2014 г., 03:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    огонёк [ip: 77.35.30.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во, блин, загнули! Бред какой-то. А вот Алиане оплеуха лишней не будет. Может мозги не много начнут работать.
    Прикол в том, что не начнут работать, ибо мозгов то нет (в Изумрудный город пора).  :cheesy

    суббота, 20 декабря 2014 г., 02:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Юля [ip: 128.73.99.###]

    Во, блин, загнули! Бред какой-то. А вот Алиане оплеуха лишней не будет. Может мозги не много начнут работать.

    пятница, 19 декабря 2014 г., 20:47

    ответить / ответить с цитатой

  • завела тему [ip: 92.37.196.###] в ответ на комментарий ▼:

    Этого гов...нотабора только на первом и не хватало!!! Там ещё пополоскать своё грязное бельё. Алисрань и так в драке с Блиномордым свои дырявые труселя на всю страну показала. Такая чистоплотная хозяюшка, три рубля в базарный день. Засранка, что в душе, что снаружи! Давайте ей, что ли на трусы сложимся. А то " люди неместные, на пожрать не хватает". Какие уж тут трусы! :vsha:  :cheesy :sv: :moroz:
    Крохоборы несчастные по 300 тысячь зарабатываете а на прусы "давайте сложимся" свекровь вообще без трусов канделябры выделывает.:nogi:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 19:18

    ответить / ответить с цитатой

  • анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой я бы этой шакалке еще не так врезала -девочки это точно не сценарий --- да чтож творится то ...выставить всех ... и к малахову на передачу вот там то и поговорим ... давайте требовать ухода всех с проекта ... вообще справедливо будет замужних торжественно провожать за ворота тогда у других будет больше шансов найти свое счастье....
    Этого гов...нотабора только на первом и не хватало!!! Там ещё пополоскать своё грязное бельё. Алисрань и так в драке с Блиномордым свои дырявые труселя на всю страну показала. Такая чистоплотная хозяюшка, три рубля в базарный день. Засранка, что в душе, что снаружи! Давайте ей, что ли на трусы сложимся. А то " люди неместные, на пожрать не хватает". Какие уж тут трусы! :vsha: :cheesy :sv::moroz:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 18:32

    ответить / ответить с цитатой

  • наташка [ip: 46.53.195.###]

    пока бабуся!!!неадекватная,злобная,лицемерка...Омерзительная особа всегда с перекошенным не довольным лицом!!!скатертью дорожка:ov::puh:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 17:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 109.169.182.###] в ответ на комментарий ▼:

    К Стелле вопрос
    :P ЧЁ надо?!:girl_happy: :cheesy *UNKNOWN*

    пятница, 19 декабря 2014 г., 17:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    жесть [ip: 37.29.88.###] в ответ на комментарий ▼:

    К Стелле вопрос

    пятница, 19 декабря 2014 г., 16:52

    ответить / ответить с цитатой

  • жесть [ip: 37.29.88.###] в ответ на комментарий ▼:

    +100500 точно про Ольвасю писано
    Для женщины с комплексом Иокасты характерны выражения типа «кто же тебя будет любить так, как я», «кому ты нужен кроме матери», «ей от тебя нужны только деньги» и тому подобные. При появлении каждой новой кандидатуры в невестки, мать начинает убеждать сына в том, что девушка недостаточно хороша для него, приводя всевозможные доводы. При этом поведение матери, страдающей комплексом Иокасты, напоминает скорее поведение «прекрасной дамы»: она тре*ует повышенного внимания и заботы к себе, тре*ует денег, часто устраивает сыну скандалы, которые являются своеобразным способом борьбы за безраздельную власть над ним. Если же все-таки сын женится, начинаются бесконечные интриги и провокации против невестки с целью доказать ее несостоятельность в роли хорошей жены. Мать начинает подмечать малейшие реальные и вымышленные оплошности невестки. Она постоянно пытается доказать, что во всех отношениях лучше молодой женщины, обвиняет ее в аморальности, бесхозяйственности, непрактичности, в общем, во всех смертных грехах, которые, с ее точки зрения несовместимы со счастливым супружеством. Своим поведением она разрушает отношения сына с женским полом. При появлении каждой новой претендентки начинается новый «виток вооружений»: мать – Иокаста начинает жаловаться на отсутствие внимания со стороны сына («совсем забыл мать, тебе только ОНА и нужна….»), вплоть до того, что может притвориться больной. Подобное поведение матери может довести сына до полного психологического выгорания, и ему уже становится «не до любви». У женщин с комплексом Иокасты даже инстинкт продолжения рода отходит на второй план: они даже не хотят внуков, поскольку это будут внуки от соперницы- невестки. Если же внуки все-таки появляются, то «Иокаста» относится к ним достаточно прохладно. Хотя иногда возможен перенос комплекса Иокасты с сына на внука мужского пола. Прям портрет О.В.
    :nunu::nunu:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 15:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Ксю [ip: 217.118.81.###]

    Алиана конечно е*а*у*ая на всю голову... но люди!!! Вы что,совсем сдурели??? Почему вы все ОВ защищаете??? У неё ведь явные отклонения,она от Али далеко не ушла,они обе не нормальные!!! И быть на чьей то из них стороне нужно быть полным моразматиком!!!

    пятница, 19 декабря 2014 г., 14:46

    ответить / ответить с цитатой

  • STELLA [ip: 109.169.182.###] в ответ на комментарий ▼:

    Али- етти ,не такой уж у нее больной мозг,она придумывает такие ситуации, ,только человек,живший в таких интригах, может такого наворотить.Виноват и папа Али!!! :ali: :fe:
    Али ведет себя часто не адекватно,расстройство психики на лицо!!! :ali::fe::girl_werewolf:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 13:17

    ответить / ответить с цитатой

  • вычитала [ip: 92.37.220.###]

    Для женщины с комплексом Иокасты характерны выражения типа «кто же тебя будет любить так, как я», «кому ты нужен кроме матери», «ей от тебя нужны только деньги» и тому подобные. При появлении каждой новой кандидатуры в невестки, мать начинает убеждать сына в том, что девушка недостаточно хороша для него, приводя всевозможные доводы. При этом поведение матери, страдающей комплексом Иокасты, напоминает скорее поведение «прекрасной дамы»: она тре*ует повышенного внимания и заботы к себе, тре*ует денег, часто устраивает сыну скандалы, которые являются своеобразным способом борьбы за безраздельную власть над ним. Если же все-таки сын женится, начинаются бесконечные интриги и провокации против невестки с целью доказать ее несостоятельность в роли хорошей жены. Мать начинает подмечать малейшие реальные и вымышленные оплошности невестки. Она постоянно пытается доказать, что во всех отношениях лучше молодой женщины, обвиняет ее в аморальности, бесхозяйственности, непрактичности, в общем, во всех смертных грехах, которые, с ее точки зрения несовместимы со счастливым супружеством. Своим поведением она разрушает отношения сына с женским полом. При появлении каждой новой претендентки начинается новый «виток вооружений»: мать – Иокаста начинает жаловаться на отсутствие внимания со стороны сына («совсем забыл мать, тебе только ОНА и нужна….»), вплоть до того, что может притвориться больной. Подобное поведение матери может довести сына до полного психологического выгорания, и ему уже становится «не до любви». У женщин с комплексом Иокасты даже инстинкт продолжения рода отходит на второй план: они даже не хотят внуков, поскольку это будут внуки от соперницы- невестки. Если же внуки все-таки появляются, то «Иокаста» относится к ним достаточно прохладно. Хотя иногда возможен перенос комплекса Иокасты с сына на внука мужского пола. Прям портрет О.В.

    пятница, 19 декабря 2014 г., 12:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    !!!!! [ip: 95.71.97.###]

    Нууу,это вы погорячились! Где Алиана,а где Достойное поведение !?!?

    пятница, 19 декабря 2014 г., 12:50

    ответить / ответить с цитатой

  • а вам не смешно [ip: 92.37.220.###]

    "Воспитаная улицей" Алианка ведет себя достойнее скорой на руку хамоватой склочницы О.В.:urra:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 12:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    и как только [ip: 92.37.220.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вообще,МАЛО ей ОВ залепила,МАЛО!!!
    ошалевшая старушонка сдержалась обычно со психу челюсти сворачивает:urra:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 12:12

    ответить / ответить с цитатой

  • !!!!! [ip: 95.71.97.###]

    А вообще,МАЛО ей ОВ залепила,МАЛО!!!

    пятница, 19 декабря 2014 г., 11:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    !!!!! [ip: 95.71.97.###] в ответ на комментарий ▼:

    У Алианы налицо явные отклонения психики!Ей нужен врач-психиатр,психолог тут бессилен.Такое ощущение. что она на улице воспитывалась.
    А она и "воспитывалась" улицей,об этом давно писали соседи из Волгограда,Алиану грязную и голодную,вечно болтающуюся на улице, всем двором подкармливали сердобольные соседки.А родители в это время личной жизнью своей занимались,да морды друг другу били.Так что сейчас ждать от дикой Алианы?

    пятница, 19 декабря 2014 г., 11:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тамара [ip: 5.139.171.###]

    Каждый мыслит в меру своей испорченности.

    пятница, 19 декабря 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    просто девушка [ip: 178.88.38.###]

    Алиана для Роберта не просто мама, Роберт вырастит и они станут любовниками :molodza:lol маньячка с**суальная :ali:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 10:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Мих-Мих [ip: 176.215.220.###] в ответ на комментарий ▼:

    Али- етти ,не такой уж у нее больной мозг,она придумывает такие ситуации, ,только человек,живший в таких интригах, может такого наворотить.Виноват и папа Али!!! :ali: :fe:
    У больных на голову людей фантазии искрометные, их никогда не угадаешь. Этим они и очень опасны для окружающих: как обезьяна с гранатой

    пятница, 19 декабря 2014 г., 10:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    STELLA [ip: 109.169.182.###] в ответ на комментарий ▼:

    У Алианы налицо явные отклонения психики!Ей нужен врач-психиатр,психолог тут бессилен.Такое ощущение. что она на улице воспитывалась.
    Али- етти ,не такой уж у нее больной мозг,она придумывает такие ситуации, ,только человек,живший в таких интригах, может такого наворотить.Виноват и папа Али!!!:ali::fe:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 10:08

    ответить / ответить с цитатой

  • без врача [ip: 92.37.198.###]

    баба Оля сама воспитает вон сынок какой "воспитаный" еще немного и сноха будет такой же:urra:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 09:19

    ответить / ответить с цитатой

  • Helenka [ip: 37.99.28.###]

    У Алианы налицо явные отклонения психики!Ей нужен врач-психиатр,психолог тут бессилен.Такое ощущение. что она на улице воспитывалась.

    пятница, 19 декабря 2014 г., 08:53

    ответить / ответить с цитатой

  • не верю [ip: 92.37.164.###]

    да-же если в самолет погрузите старушку для отправки домой выпрыгнет без парашута:urra:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 04:57

    ответить / ответить с цитатой

  • огонёк [ip: 77.35.30.###]

    И где факты, а то ляпает не понятно что своим гадким языком!? Грозилась принести доказательства издевательств свекрови над Робиком..время идёт..доказательств нет..Ситуация повторяется..и опять пук в воздух. Габоз тоже хорош, "настоящий" кавказский мужчина! Да за такие слова в адрес своей матери нормальный сын давно бы уже голову снёс этой обезьяне. А это не мужчина, а вибратор на батарейках! Фу, мерзкие людишки! Как после такой грязи жить? Дом 2 не вечен! Репутация зарабатывается годами, а теряется в один момент и потом уже не отмоешься. Живут одним днём!

    пятница, 19 декабря 2014 г., 04:45

    ответить / ответить с цитатой

  • ну все [ip: 92.37.164.###]

    понятненько, просила злобная старушка три дня побыть на проекте "у меня дела не закончены" а управилась раньше с задумаными "делами":urra:

    пятница, 19 декабря 2014 г., 04:39

    ответить / ответить с цитатой

  • огонёк [ip: 77.35.30.###]

    Опять шантаж со стороны Али, как сама в тихушку свекрухе наподдавала и спряталась за мамку, Робика и Шурика..а тут выставили свой фейс..типа "подайте на пластику". Если кого-то гнать, то всё семейство скопом, а то какая-то выборочная "справедливость"..

    пятница, 19 декабря 2014 г., 04:29

    ответить / ответить с цитатой

  • Жанна [ip: 2.94.166.###]

    Как О.В. может драться? У нее же вроде как рука сломана и сотрясение мозга. Не дай бог никому такую свекровь больную на всю голову.

    пятница, 19 декабря 2014 г., 01:33

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: