Кто станет победителем в конкурсе «Человек года на Доме 2 2014»?

Финал конкурса «Человек года на Доме 2 2014» в эфирах проекта стартует 15 августа. Лидеры главного состязания домочадцев представят на суд зрителей вокальные номера. Марина Африкантова первой продемонстрирует свой творческий потенциал. 16 августа для публики споет будущий папаша – Александр Задойнов. Выступление Алианы Гобозовой в финале «Человек года 2014» в шоу Дом 2 свежие серии покажут 17 августа.

Предугадать, кто из финалистов станет счастливым обладателем заветных квадратных метров в столице – довольно сложно. Судя по результатам опросов в некоторых околодомовских пабликах, хороший шанс получить титул «Человек года» и квартиру в Москве имеется у Задойнова. Кто станет победителем в конкурсе «Человек года на Доме 2 2014»?Однако стало известно, что фанаты Сичкара и Скородумовой собираются поддержать Марину Африкантову, поэтому прорыв королевы красоты в финале вполне возможен.    

Почитатели Алианы Гобозовой делают ставку на то, что их любимица – сильная dom2online.by вокалистка, и на фоне безголосых Африкантовой и Задойнова она будет выглядеть ярко и достойно. Алиана в финале «Человек года 2014» исполнит арию Сильвы из оперетты Имре Кальмана. К тому же Устиненко-младшая выступает последней – и это, несомненно, является существенным преимуществом.

Кому из трех конкурсантов-финалистов в итоге улыбнется удача – покажет время, ждать осталось недолго. Победитель конкурса «Человек года 2014» в эфире телестройки будет объявлен и награжден 24 августа.


Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -3


    ЭЛЕН [ip: 128.70.246.###]

    Какие МЕРЗКИЕ РАСКАРЯЧЕННАЯ И ГОЛОЗАДОВ. СТАРПЕРЫ,ничего в жизни не добились,ничего не умеют.Ходят по проектам,ПРИСОСКИ и клянчат-подайте Христа ради,мамы нет,папы нет,я сиротинушка,буду вам зубы скалить с экрана.Детей строгать,воровать,в карты играть,бездельничать,а вы голосуйте за нас,мы же такие несчастные,хотим,что бы все даром в жизни досталось.СТАРПЕРКА,же "миллионерша,у нее на карточке,меньше 500000тыс. не бывает,ну и купили бы квартиру,что слабо?Рожать в Америку уже не едем,ай,ай,ай.Что то быстро ПОНТЫ закончились.Самые МЕРЗКИЕ,СКОЛЬЗКИЕ,ЛЖИВЫЕ,еще кого то разоблачают,о своих "подвигах" не забыли,ДАРМОЕДЫ? МЫ ПОМНИМ.:ilina::zadoi:

    среда, 13 августа 2014 г., 02:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    конечно [ip: 87.225.66.###]

    Марина Африкантова и ее поведение достойны приза но не главного,Задойному выражаю соболезнование ,очень неудачный у него был год и выскажу пожелание помогите ему расчитаться с долгами а то еще больше наворотит ошибок.Осталась Алианка достойна победы*BRAVO*

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 05:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.40.###]

    опрос на 18 августа 2014 г. А как вы считаете, кто был достоин победы? Саша Задойнов и Элина Карякина (28%, 302 по голосам) Никто (26%, 289 по голосам) Алиана Гобозова (24%, 268 по голосам) Марина Африкантова (22%, 237 по голосам) Всего проголосовавших: 1 096

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 05:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    СМЕНА ЛИДЕРА! ДНЕВНИК Вторник, 29 Июля 2014 г. 10:47 + в цитатник butikovanv ( Телепроект_Дом-2) все записи автора ДНЕВНИК Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 20:53 + в цитатник Лисёнок_Л ( Телепроект_Дом-2) все записи автора Александр Задойнов 45.78 % Марина Африкантова 35.14 % Алиана Гобозова 19.07 %

    суббота, 30 августа 2014 г., 06:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    САША ЗАДОЙНОВ ты победил, беритесь с Элиной сами за раследование, ты из всех достоин этого приза, УСПЕХОВ ТЕБЕ. А это для АНАЛИЗА кто так полюбил шантажистку на протяжении всех конкурсов она в хвосте за тобой. СМЕНА ЛИДЕРА! ДНЕВНИК Вторник, 29 Июля 2014 г. 10:47 + в цитатник butikovanv ( Телепроект_Дом-2) все записи автора ДНЕВНИК Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 20:53 + в цитатник Лисёнок_Л ( Телепроект_Дом-2) все записи автора Александр Задойнов 45.78 % Марина Африкантова 35.14 % Алиана Гобозова 19.07 % Как вы расцениваете результаты конкурса «Человек года 2014»? Все справедливо 22.3% (2027) Результаты сфальсифицированы участниками 19.2% (1749) Результаты сфальсифицированы организаторами 53.5% (4871) Не могу определиться 5.0% (456) Всего голосов: 9103

    суббота, 30 августа 2014 г., 05:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###] в ответ на комментарий ▼:

    Победил Задойнов , Открытое письмо главному редактору сайта Дом 2 Фаине Сарнадской. -Мы конечно понимаем, что у вас недавно была свадьба и вам не до сайта, но над вами уже весь интернет ржёт. На сайте показывает вот так Александр Задойнов 94.85 % Марина Африкантова 5.15 % и в это же время по кодам совершенно другое. Вам не стыдно за своих работников и что на это скажут владельцы шоу? Вы их подставляете. Фаина Мне не стыдно вообще ни за что, до свиданья Вот и поговорили Поздравим Фаину, нашла свою любовь

    пятница, 29 августа 2014 г., 10:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эта дура-Бузова там не просто так сидит - она "приглашенная Звязда"! Боже, как вспом ню, как она за этого коротконого Третьякова цеплялась! Сейчас у нее тоже не лучше, хоть и с длинными ногами, да головка с булавочную же головку. Зато тоже - Звязда!
    Бузова так беспокоится за измены Габи, что напрочь забыла, как гуляла с женатым футболистом и что у него маленькие дети. Да и на проекте вела двойную игру, Ромка правильно её бросил, гулящая она была ей и останется. Кирилючку долбит после её отпора на тэте. Мать приучила её врать, всем учителям зубы лечила, вот и получила диплом отличницы. Но жизнь её поставит на достойное место!

    четверг, 28 августа 2014 г., 20:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    RFGF [ip: 91.78.180.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как дети Чесо Слово какие нахрен проценты ? Послушайте как она говорит (алиена) " Главное достижение цели, а как ее достигнуть не имет значение " это так говорят только в масонских ложах и зомбируют людей всякой болтовней . Алиана ничего конкретного не говорит , только заученные фразы как бы от третьего лица , и эта тату на загривке , нет это не совпадение , а то соплячка и знания такие глубокие в управлении толпой , а габоз это для нее амеба . Кто то написал ОВ дурковатая , нет она все в точку говорит и началось все с поездки габози . Бузова ей не дает рот открыть впихивает свою " правду" , все перевернуто с ног на голову , правду заувалировают под ложь и это заметьте весь проэкт на этом держится . Сичкаря убрали по заказу и не надо доказывать обратное , обман идет что не придерешься и все восприняли это за правду , почему сейчас за него молчек .? Это все и проэкт и что там творится " Принцип управления толпой " . -- англосаксы , то бишь масоны. Виват Россия , с каждым днем удивляешь . Посмотрите какие передачи идут на ТНТ сапоставте с ДД и бузова сидит в жюри , как может не проффисионал что то судить или выносить вердикт кому либо , тем более на ТВ . 90% музыки 9% лжи и только 1% правды , классный коктейль получился и заметьте это везде .
    как это не печально,НО ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ- ПРАВДА.

    четверг, 28 августа 2014 г., 19:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Я следила за итогами трех конкурсов Человек года 2014 там же проводился опрос и эти итоги я собрала со всех сайтов Гобозова не проходит в четвертый тур ее не любя телезрители, убирают Сичкаря, она автоматически поднимается на третье место, и побеждает кто ее так полюбил СМС голосования на 18 августа Задойнов опережает ее на 6%, вы в поисковике набирайте итоги например третьего тура конкурса 2014, и т д и все там увидите, Победил Задойнов, эта шантажистка напугала оргов своим уходом сумки до сих пор собранные стоят и они ее сделали победителем, НО НЕ КАК ТЕЛЕЗРИТЕЛИ,

    четверг, 28 августа 2014 г., 17:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Зорький [ip: 95.28.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    За такие дела Сичкаря выгнали, гнать не медленно с проекта УСТИПРОХВОСТКУ, а если не выгонят значит орги сделали все специально чтобы вытащить это чудовище, надо еще и соответствовать этому титулу, вы кого ставите в пример, это на сегодня идеал для подражания молодёжи.

    четверг, 28 августа 2014 г., 17:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Зорький [ip: 95.28.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    нина, теперь вам посоветую. ОДИН раз кликните и терпеливо ждите результата от компа. Невозможно отвечать на каждый дубль. А дублей очень много. Терпения вам
    как вы с ней обходительно, чувствуется большой опыт работы с больными.

    четверг, 28 августа 2014 г., 17:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    наталья [ip: 87.76.3.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все как в нашей политике,говорят одно,обещают другое и делают третье!Главное прибыль у них в карманах! :ali: :P *UNKNOWN*
    JW мудрость - одна ложь - одна ложь , две лжи - две лжи , три лжи - политика. Так что нового ничего нет .или как делают просто выбрать не из чего , дарят демократию , заметь свою ,а дословный перевод можно выкинуть на помойку он никогда не работал . Ну примерно так , обгадят все сами и тут же навязывают свое.

    четверг, 28 августа 2014 г., 16:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 88.200.244.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все как в нашей политике,говорят одно,обещают другое и делают третье!Главное прибыль у них в карманах!:ali::P*UNKNOWN*

    четверг, 28 августа 2014 г., 16:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как дети Чесо Слово какие нахрен проценты ? Послушайте как она говорит (алиена) " Главное достижение цели, а как ее достигнуть не имет значение " это так говорят только в масонских ложах и зомбируют людей всякой болтовней . Алиана ничего конкретного не говорит , только заученные фразы как бы от третьего лица , и эта тату на загривке , нет это не совпадение , а то соплячка и знания такие глубокие в управлении толпой , а габоз это для нее амеба . Кто то написал ОВ дурковатая , нет она все в точку говорит и началось все с поездки габози . Бузова ей не дает рот открыть впихивает свою " правду" , все перевернуто с ног на голову , правду заувалировают под ложь и это заметьте весь проэкт на этом держится . Сичкаря убрали по заказу и не надо доказывать обратное , обман идет что не придерешься и все восприняли это за правду , почему сейчас за него молчек .? Это все и проэкт и что там творится " Принцип управления толпой " . -- англосаксы , то бишь масоны. Виват Россия , с каждым днем удивляешь . Посмотрите какие передачи идут на ТНТ сапоставте с ДД и бузова сидит в жюри , как может не проффисионал что то судить или выносить вердикт кому либо , тем более на ТВ . 90% музыки 9% лжи и только 1% правды , классный коктейль получился и заметьте это везде .
    Эта дура-Бузова там не просто так сидит - она "приглашенная Звязда"! Боже, как вспом ню, как она за этого коротконого Третьякова цеплялась! Сейчас у нее тоже не лучше, хоть и с длинными ногами, да головка с булавочную же головку. Зато тоже - Звязда!

    четверг, 28 августа 2014 г., 16:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    наталья [ip: 87.76.3.###]

    Как дети Чесо Слово какие нахрен проценты ? Послушайте как она говорит (алиена) " Главное достижение цели, а как ее достигнуть не имет значение " это так говорят только в масонских ложах и зомбируют людей всякой болтовней . Алиана ничего конкретного не говорит , только заученные фразы как бы от третьего лица , и эта тату на загривке , нет это не совпадение , а то соплячка и знания такие глубокие в управлении толпой , а габоз это для нее амеба . Кто то написал ОВ дурковатая , нет она все в точку говорит и началось все с поездки габози . Бузова ей не дает рот открыть впихивает свою " правду" , все перевернуто с ног на голову , правду заувалировают под ложь и это заметьте весь проэкт на этом держится . Сичкаря убрали по заказу и не надо доказывать обратное , обман идет что не придерешься и все восприняли это за правду , почему сейчас за него молчек .? Это все и проэкт и что там творится " Принцип управления толпой " . -- англосаксы , то бишь масоны. Виват Россия , с каждым днем удивляешь . Посмотрите какие передачи идут на ТНТ сапоставте с ДД и бузова сидит в жюри , как может не проффисионал что то судить или выносить вердикт кому либо , тем более на ТВ . 90% музыки 9% лжи и только 1% правды , классный коктейль получился и заметьте это везде .

    четверг, 28 августа 2014 г., 15:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    По итогам сайта результаты СМС голосования Задойнов 32,91%, Африкантова 30,90%. Гобозова 19,58% А 27 августа Бузиха откуда у них такие результаты, шантажистка шеф - редактор НАКРУТИЛА, САША ЛИНА займитесь сами Вам терять нечего и добейтесь справедливости, ее вообще надо было дисквалифицировать.
    Вот это будет правильно, тогда на следующих год голосовать будут активней.

    четверг, 28 августа 2014 г., 15:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    По итогам сайта результаты СМС голосования Задойнов 32,91%, Африкантова 30,90%. Гобозова 19,58% А 27 августа Бузиха откуда у них такие результаты, шантажистка шеф - редактор НАКРУТИЛА, САША ЛИНА займитесь сами Вам терять нечего и добейтесь справедливости, ее вообще надо было дисквалифицировать.

    четверг, 28 августа 2014 г., 15:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.
    "Издеваясь над бедной бабушкой на всю Россию"(АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМО)!!!!! хочу заметить, что она выступала скорее как изощренная САДИСТКА, чем мазохистка!

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 20:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 95.67.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    нина, теперь вам посоветую. ОДИН раз кликните и терпеливо ждите результата от компа. Невозможно отвечать на каждый дубль. А дублей очень много. Терпения вам
    lollollol*UNKNOWN*:help:*ROSE:bus::help:

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 20:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    За такие дела :giga: :giga: :giga: :i_stupid 	:durdom:

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 20:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    За такие дела Сичкаря выгнали, гнать не медленно с проекта УСТИПРОХВОСТКУ, а если не выгонят значит орги сделали все специально чтобы вытащить это чудовище, надо еще и соответствовать этому титулу, вы кого ставите в пример, это на сегодня идеал для подражания молодёжи.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это чудовище :Plollollol :cheesy  :cheesy  :cheesy :komp:

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Это чудовище шантожирует всех своим уходом, и ей все на блюдечки, мне очень страшно, какие подлые продвигаются шантажом. НЕДОСТОЙНА , НЕДОСТОЙНА ЭТО Б**ло БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ, ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ, ПЕРЕД ЛЮДМИ ХОТЬ БУДИТЕ ОРГИ ВЫГЛЯДЕТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ,,,,,,,,,,,,.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Это чудовище шантожирует всех своим уходом, и ей все на блюдечки, мне очень страшно, какие подлые продвигаются шантажом. НЕДОСТОЙНА , НЕДОСТОЙНА ЭТО Б**ло БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ, ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ, ПЕРЕД ЛЮДМИ ХОТЬ БУДИТЕ ОРГИ ВЫГЛЯДЕТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ,,,,,,,,,,,,.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Это чудовище шантожирует всех своим уходом, и ей все на блюдечки, мне очень страшно, какие подлые продвигаются шантажом. НЕДОСТОЙНА , НЕДОСТОЙНА ЭТО Б**ло БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ, ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ, ПЕРЕД ЛЮДМИ ХОТЬ БУДИТЕ ОРГИ ВЫГЛЯДЕТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ,,,,,,,,,,,,.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нина [ip: 37.29.41.###]

    ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ПЕРВОЕ МЕСТО ОТДАЛИ ШАНТОЖИСТКИ, ПРОХОДИМКИ,МАЗЗАХИСТКИ, ПРОЕКТА ВОТ ЭТО ДА,,,,,,,,,,,, в шоке как можно такому малолетнему дерьму отдать первое место, но не хотели вы отдавать Мариночки отдайте Задойнову он в миллион раз порядочней этой извращенной пр……Страшно как она издевалась над бедной бабушкой на всю огромную РОССИЮ. Что происходит в нашем мире, в нашим мозгах, показывая не дай бог чтоб такое приснилось в страшном сне, а это есть в действительности и у нее еще ребенок и это ЧУДОВИЩЕ ЧЕЛОВЕК ГОДА ей приз « МАЗЗАХИСТКА ПРОЕКТНАЯ», она же не ЧЕЛОВЕК она ЧУДОВИЩЕ.

    воскресенье, 24 августа 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ЭЛЕН [ip: 128.70.246.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эта шантажистка - асратянка все-таки добилась своего. Я уже писала, что тот, кто выступает последним, тот и выигрывает. Орги поставили ее выступление на последний день, когда голосование за предыдущих уже будет завершено, поэтому там будет дело техники. Вспомните слезы в глазах Мастерко, лидировавшей во всех турах, и наивные вопросы на лобном: почему ее голоса не растут, хотя люди голосуют, а у Сичкаря растут? Конкурс организован нечестно! А честно Орги делать не хотят. Казалось бы, чего проще:- организован нечестно! все финалисты выступают со своими "ариями" в один вечер и голосование за всех идет одновременно! А еще помните, как во времена Солнца голосовали целую неделю и все голоса выводились на экран TV? И мы могли в любой момент включить ТНТ и увидеть как идет голосование. Ну, может быть неделю и не стоит, но пару дней одновременно за всех поголосовать можно было бы. А так - опять жульничество. Правильно было бы продать квартиру и деньги в детский дом! Достойных НЕТ!
    Вы все перепутали,когда была Мастерко,то ее,за одну ночь "обогнала" мадам ТРУЛЯЛЯ и почему то тогда ,никого не интересовало-откуда взялись такие проценты.А СЕРЕЖА СИЧКАР,прошлый конкурс выиграл честно,да и сейчас мог бы,если бы не ЗАВИСТЗИВЫЕ,АЛЧНЫЕ, П**даРНУТЫЕ (пенсионеры проекта) и ДАРМОЕД-ПЕРЕРОСТОК(ворюга),с ЛИПОВОЙ "МИЛЛИОНЕРШЕЙ".

    понедельник, 18 августа 2014 г., 02:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ирочка [ip: 93.123.221.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чем африкантова лучше? Пришла месяц назад попрыгала по постелям и за это ей квартиру а не жирно ей будет. Самая достойная алианка за все ее мучения весь год нападали на нее она стойко держала отпор и вы ведь не будете отрицать что она выступила лучше всех и пела и танцевала и голос у нее хороший а а африкантову и задоя слышно не было были голоса подпевки а алианка пела от души и громко она самая достойная но только без гобоза а эти хитрые квартиру сдали понадеялись на выигрыш мол элинка беременная бегала туда сюда и падала в обмороки а как принесут в комнату все сразу проходит

    понедельник, 18 августа 2014 г., 02:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эта шантажистка - асратянка все-таки добилась своего. Я уже писала, что тот, кто выступает последним, тот и выигрывает. Орги поставили ее выступление на последний день, когда голосование за предыдущих уже будет завершено, поэтому там будет дело техники. Вспомните слезы в глазах Мастерко, лидировавшей во всех турах, и наивные вопросы на лобном: почему ее голоса не растут, хотя люди голосуют, а у Сичкаря растут? Конкурс организован нечестно! А честно Орги делать не хотят. Казалось бы, чего проще:- организован нечестно! все финалисты выступают со своими "ариями" в один вечер и голосование за всех идет одновременно! А еще помните, как во времена Солнца голосовали целую неделю и все голоса выводились на экран TV? И мы могли в любой момент включить ТНТ и увидеть как идет голосование. Ну, может быть неделю и не стоит, но пару дней одновременно за всех поголосовать можно было бы. А так - опять жульничество. Правильно было бы продать квартиру и деньги в детский дом! Достойных НЕТ!
    Предлагаю мой коммент сразу после жеребьевки от 13 августа.

    понедельник, 18 августа 2014 г., 01:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Марина Африкантова,лучшая. Ненавижу Камирешку-Карякину,Задойнов-вор,Алиана,не когого не уважает,не мать,не мужа,гулять до 5 утра,когда дома маленький ребёнок болен-ЭГОИСТКА. Лучшеб она ушла,чем Сичкаря выгнали,разочеровала Бородина,не честно паступила. Марина Африкантова,достойна быть Чел.года!
    Думаю, что, если опустить, не всегда совершенную, грамматику, под синтаксисом могут подписаться многие. Только на мнение зрителей Оргам наплевать.Обратите внимание, как разговаривает Алиана (даже на последнем лобном) - на языке ультиматумов и все пляшут под ее дудку. С какой стати на лобном Бородина ей вдруг дала слово, в котором она лицемерно стала желать победы тем, за которых голосование уже закончено и понятно, что она отправит СМСок ровно столько, чтобы хватило для победы. Короче, прорепетировала благодарственную речь после получения главного приза. В общем дурят нас, а мы ведемся!

    понедельник, 18 августа 2014 г., 00:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Зарина Ширяева [ip: 95.153.205.###]

    Марина Африкантова,лучшая. Ненавижу Камирешку-Карякину,Задойнов-вор,Алиана,не когого не уважает,не мать,не мужа,гулять до 5 утра,когда дома маленький ребёнок болен-ЭГОИСТКА. Лучшеб она ушла,чем Сичкаря выгнали,разочеровала Бородина,не честно паступила. Марина Африкантова,достойна быть Чел.года!

    понедельник, 18 августа 2014 г., 00:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    leah [ip: 71.253.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очень смешно, но грустно наблюдать такую неграмотность на русских шоубиз сайтах. Я сама русская по маме, родилась и выросла в Америке, но язык знаю в совершенстве (как разговорный, так и письменный), и этим горжусь!.. Меня, однако, предупреждали о том, что это reality "о и для олигофренов" - не в обиду Вам сказано! Но, почему-то начинает затягивать. Это не есть хорошо...Заскучала я, видимо, с политикой везде.:giga:*ROSE

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 08:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    - [ip: 128.72.133.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЛуДший? Это на каком языке?... Хотя, да, действительно - "луДший" :hihi:
    Это на языке деток-неучей, которые вместо того, чтобы штудировать учебники, сидят в инте.

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 07:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    leah [ip: 71.253.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    правильна.задойнов должен победить.он лудший.
    ЛуДший? Это на каком языке?... Хотя, да, действительно - "луДший" :hihi:

    воскресенье, 17 августа 2014 г., 07:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Таня [ip: 5.139.221.###]

    Победит мариночка

    суббота, 16 августа 2014 г., 20:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    света [ip: 178.91.194.###] в ответ на комментарий ▼:

    правильна.задойнов должен победить.он лудший.

    суббота, 16 августа 2014 г., 17:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    А как же сестра? Они вместе прописаны.И по-моему у сестры ребенок. Да бог с ним. Помню какая-то передача была поНТВ у него на улице брали интервью, ну как обычно - собираетесь вернуться на шоу. У Задоя его кассетник растянут до ушей и, естественно, что Вы нет. Пройденный этап, у меня отличная фирма, разворачиваюсь и раскручиваю свой бизнес. В общем как у всех у них. :help: :help:
    Не знаю. Про сестру с ребенком, прописанным в квартире, не было написано. Это был официальный документ. Может эта квартира на двух собственников. А Задой свою долю не оплачивает?

    пятница, 15 августа 2014 г., 17:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я сам читал на спец.сайте о долгах по неуплате Задоем квартиры. Что-то много там, не помню сколько. Скоро будет столько, что могут по суду продать ее, отдать долги, а остаток вернут бывшему хозяину
    А как же сестра? Они вместе прописаны.И по-моему у сестры ребенок. Да бог с ним. Помню какая-то передача была поНТВ у него на улице брали интервью, ну как обычно - собираетесь вернуться на шоу. У Задоя его кассетник растянут до ушей и, естественно, что Вы нет. Пройденный этап, у меня отличная фирма, разворачиваюсь и раскручиваю свой бизнес. В общем как у всех у них. :help::help:

    пятница, 15 августа 2014 г., 17:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я думаю квартиру оплачивает сестра. Она там тоже прописана. Иначе уже давно отобрали бы. А долги у него за прогоревший тату салон и не случившийся ресторанный бизнес. Одни кредиты у бедолаги. Ну теперь его миллионЭрша папой называет. Признала, что не проект является отцом малого. Копнет по изумрудам и расплатиться за папу.
    Я сам читал на спец.сайте о долгах по неуплате Задоем квартиры. Что-то много там, не помню сколько. Скоро будет столько, что могут по суду продать ее, отдать долги, а остаток вернут бывшему хозяину

    пятница, 15 августа 2014 г., 17:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    А еще забыли квартиру в Ярославле, за которую он не платит жуть сколько времени. Наверное, заберут за долги
    Я думаю квартиру оплачивает сестра. Она там тоже прописана. Иначе уже давно отобрали бы. А долги у него за прогоревший тату салон и не случившийся ресторанный бизнес. Одни кредиты у бедолаги. Ну теперь его миллионЭрша папой называет. Признала, что не проект является отцом малого. Копнет по изумрудам и расплатиться за папу.

    пятница, 15 августа 2014 г., 15:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    И я не знаю. Надо за ней слежку отправить с камерой. Тогда и будем знать, чем это место так привлекательно для Лосихи, что она бежит туда, соврав и бросив больного ребенка
    и за сашком тогда уж...да за всеми не хило бы)) а то одни праведники собрались)

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    а вы?)
    И я не знаю. Надо за ней слежку отправить с камерой. Тогда и будем знать, чем это место так привлекательно для Лосихи, что она бежит туда, соврав и бросив больного ребенка

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Откуда вы знаете, куда отправляется Лосиха, бежав от дитя?
    а вы?)

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    занимаются развратом???) прямо там)) ну не надо лазить по наркопритонам каким-то где колеса глотают и развратом занимаются))) в приличн заведения даже не пустят если ты под чем-то и там тем более не продают, не туда ходите)
    Откуда вы знаете, куда отправляется Лосиха, бежав от дитя?

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вчера Смета сказала,что у неё в Москве уже есть 3-х ком кв и наклёвывается работа,если захочешь можешь жить у меня,Али ответила -не хочу,что и у неё все ок,зачем им ещё кв?нехай чапают -тошнотворики. :bee: :bee: не поддерживаю ни кого из :SM: :ov: :goboz: :ali: не знают они,что такое любовь друг-другу,ребёнку,что такое слово-прощать,да и много чего ещё, :ali:которая в семье недополучила-что она может дать своему ребёнку?у Али на всё один ответ "ХОЧУ И СДЕЛАЛА" и бегом в туалет не-то выть,не-то орать, :goboz:-ПРЕДАТЕЛЬ, :ov: :SM:-КУРОЧКИ,на старости зарабатывающие БОНУСЫ ЗА ПОЗОР ради денег.Малыш,мамаша которого выставляет на показ за SMS,-ТИХИЙ УЖАС,НИЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В НИХ НЕТ.
    Виноградова без образования всегда может работать продавцом (опыт работы в баре, кажется, у нее есть). Эта работа не может "наклевываться". Просто приходи, и тебя с радостью возьмут. Что же это за работа такая "наклевывается"?

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    В кабаках сейчас "колеса" глотают, курят кальян, занимаются развратом
    занимаются развратом???) прямо там)) ну не надо лазить по наркопритонам каким-то где колеса глотают и развратом занимаются))) в приличн заведения даже не пустят если ты под чем-то и там тем более не продают, не туда ходите)

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    сейчас в кабаках не курят если вы не в курсе поэтому никакого запаха ты не принесешь, а ребёнку нужна счастливая мама а не замученная клуша , которая рано или поздно припомнит этому же ребёнку, как всю молодость на него угробила! а тем более Конда в коллективе нет друзей, все гнобят, муж льет грязь, любой человеку надо выйти встр с друзьями и отдохнуть чтобы не сорваться! ребёнка не бросили его оставили с бабушками и отцом!!! вообще- то в реальной жизни точно так же ребёнка оставляют и с бабушками и с папой и ничего все нормально здесь же развели какую- то демвгогию, бросила, очередной бред
    В кабаках сейчас "колеса" глотают, курят кальян, занимаются развратом

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так и Санек-сирота,но не беден. У него тату-салон и ресторанный бизнес. Вот объединят свои бизнесы и прикупят жилье в Брюсселе. Это вам ни Москва.Это - Европа. Для этой парочке жить в Москве - себя не уважать. Да к тому же квартира не на Арбате,а около окружной. Все равно что в деревне. ]:-)
    А еще забыли квартиру в Ярославле, за которую он не платит жуть сколько времени. Наверное, заберут за долги

    пятница, 15 августа 2014 г., 14:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 185.19.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так они не нуждаются! Элина боХатая тетка,у нее нефтяная вышка в Тюмени,алмазный бизнес,партнеры в БрУсселе,квартира в Москве,дорогая тачка......да много еще чего,например 500 тыс.на карточке,так просто в магазин сходить....Разве не об этом Карякина кричала на всю страну?Еще вспомнила,ДОМ же ей рабочие строят.Уж достроили наверное.Так что,зачем ей позориться из-за какой то квартиры,умной,обеспеченной женщине? НЕ нуждается!
    Так и Санек-сирота,но не беден. У него тату-салон и ресторанный бизнес. Вот объединят свои бизнесы и прикупят жилье в Брюсселе. Это вам ни Москва.Это - Европа. Для этой парочке жить в Москве - себя не уважать. Да к тому же квартира не на Арбате,а около окружной. Все равно что в деревне. ]:-)

    пятница, 15 августа 2014 г., 06:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    нина [ip: 37.29.41.###]

    Вчера еще раз все телезрители убедились какая компашка нужна оргам проекта отпетых разгильдяев, бездельников. шантажисток .в лице устипрохвости, малолетних про******ок вот это лицо проекта, а порядочного Сичкаря, лысый раздолбай недотепа который устроил настоящую дедовщину на проекте под девизом революционеры, посмотрите какие они мерзкие черказон,гобусоплежуй.никитусятрусы -стянуша, как на фоне таких у**дов быть Сичкарю, тянут за уши раздолбайку устинопрохвостку. ПОЗОРНИКИ ,УВАЖАЕМЫЕ ТЕЛЕЗРИТЕЛИ КТО ПРОЧИТАЕТ ЭТОТ КОМЕНТАРИЙ ПРОШУ ВАС ВСЕХ ГОЛОСУЙТЕ ЗА МАРИНУ ДАВАЙТЕ ПОКАЖИМ ИМ ВСЕМ ЧТО РУССКАЯ ПОРЯДОЧНАЯ НАЦИЯ НЕЛЬЗЯ ТАК НАС НЕ УВАЖАТЬ. БОЙ РАЗГЕЛЬДЯЙСТВУ, РАЗВРАТУ СЕЙЧАС НАДО БОРОТСЯ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВОЕ РОЖДЕНИЕ БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ГОБОЗО УСТИНОПРОХВОСТКУ ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ СРОЧНО,

    пятница, 15 августа 2014 г., 06:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 95.67.141.###] в ответ на комментарий ▼:

    Папа с мамой подкачали!:goboz::comando::ali::girl_werewolf:

    четверг, 14 августа 2014 г., 15:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.141.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да и спишь-то чутко, слушаешь дыхание малютки.
    :good::good::good:По себе знаю:good::good::good::flora:

    четверг, 14 августа 2014 г., 15:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.28.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пускай. Но что бы заснуть, надо устать, а что бы устать, надо самой заниматься своим ребенком. Ни до кого нет дела, кроме самых близких, а иногда и на них...
    Да и спишь-то чутко, слушаешь дыхание малютки.

    четверг, 14 августа 2014 г., 15:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пускай. Но что бы заснуть, надо устать, а что бы устать, надо самой заниматься своим ребенком. Ни до кого нет дела, кроме самых близких, а иногда и на них...

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Она сама проворицирует эти высказывания и эту гнобешку. Люди, у которых нет ребенка, и те понимают, что малышу НЕОБХОДИМА мама в первые полгода жизни. А потом она удивляется, что молоко у нее пропало ( да, нервы ей трепят, НО если нормально кушать, правильно распределять время на отдых и дела, высыпаться, то все хорошо будет и с нервами, и с молоком). Я не против вас, не против Алианы. Я пытаюсь донести, что на первых порах , когда появился малыш, нужно подстраиваться под него, а не что бы он ждал, когда родители нагуляются, бабушка от компа оторвется или вторая бабушка придет, когда папа протрезвеет. Что тут сложного для понимания?
    чтобы нормально высыпаться надо хотя бы суметь уснуть...а когд анеры на пределе это не так просто... но в общем я думаю нет смысла продолжать этот спор, пусть каждый останется при своем мнении

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Она сама проворицирует эти высказывания и эту гнобешку. Люди, у которых нет ребенка, и те понимают, что малышу НЕОБХОДИМА мама в первые полгода жизни. А потом она удивляется, что молоко у нее пропало ( да, нервы ей трепят, НО если нормально кушать, правильно распределять время на отдых и дела, высыпаться, то все хорошо будет и с нервами, и с молоком). Я не против вас, не против Алианы. Я пытаюсь донести, что на первых порах , когда появился малыш, нужно подстраиваться под него, а не что бы он ждал, когда родители нагуляются, бабушка от компа оторвется или вторая бабушка придет, когда папа протрезвеет. Что тут сложного для понимания?

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы просто не берете в учет, что ребенку всего лишь 3-4 месяца от роду! Пол года, год это да. Но бросать такую кроху через день гоняя по ночным рандеву это не нормально.
    я думаю мы говорим с вами о разных вещах и поэтому не понимаем друг друга) вы правы, бросать не надо и каждый день гулять ночами не надо, я согласна, я говорю что когда такая нездоровая обстановка, когда женщину, недавно родившую, гнобят, муж собственный мотает нервы круглосуточноЮ, и его в этом поддерживают, можно выйти куда-то чтобы просто перевести дух, чтобы отвлечься, да без ребенка, потому что с ребенком это не отдых! вы тоже учитывайте обстановку в которой находится али, да норм человек давно бы летел оттуда как пуля и не стал бы ни дня терпеть этого издевательства

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    И про 2 часа это тоже бредовый аргумент. Им от поляны час до города и час обратно. А гульнуть тоже время занимает. Так что там далеко не 2 часа отсутствия.

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Слушай, а что ж это ты так узколобенько (челку-то откинь!) все про Европу, да про Европу, в которой мы никогда не были. А не замахнуться ли нам .... на Америку, или на Австралию! Сама-то давно ли стала деньги в руках держать? Я не из деревни, а чем тебе деревня не угодила, что ты так оскорбительно в ее адрес высказываешься?
    ну я вам и про азию могу рассказать, но боюсь не поверите))там с детьми еще круче обращаются, не носятся с ними как с писаной торбой, они там очень самостоятельными растут, как на ножки встали так уже помогают родителям работать)) но, боюсь, вы не поверите, что сейчас и до азии можно долететь не так дорого, если самому все бронировать))) так что смысл какой?

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы просто не берете в учет, что ребенку всего лишь 3-4 месяца от роду! Пол года, год это да. Но бросать такую кроху через день гоняя по ночным рандеву это не нормально.
    я говорю не конкретно про вас или кого-либо , это общие слова, ни к кому не применительные, меня не интересует конкретно ваша жизнь))) я говорю о том, что раз в неделю отдохнуть от семейных хлопот (ибо с ребенком это все равно не отдых, тк то он плачет, то еще что) это нормально, от этого человек не становится плохой матерью!!!! да у меня полно примеров, когда девушки отдыхают и в кафе и в клубах и даже в поездки ездят , оставляя ребенка с папой или бабушками, так вся страна живет, и ничего дети не чувствуют себя обделенными, они видят отдохнувшую счастливую маму, а не загнанную лошадь, и мужья и бабушки совсем не против два часа посидеть, это нормальная семья!

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ты дура?Под "блудливой мамочкой" я имела в виду алихамку, а не тебя, т.ч. нечего напоминать мне о том, что ты ж была см!
    так вас не поймешь кого вы имеете в виду, у вас все в одно слились уже, с тремя людьми одновременно в моем лице разговариваете)

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Слушай, а что ж это ты так узколобенько (челку-то откинь!) все про Европу, да про Европу, в которой мы никогда не были. А не замахнуться ли нам .... на Америку, или на Австралию! Сама-то давно ли стала деньги в руках держать? Я не из деревни, а чем тебе деревня не угодила, что ты так оскорбительно в ее адрес высказываешься?

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы сами ейчас написали, что есть примеры того, что родители развлекаются, и делают они это ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ, а не бросают их. Я тоже беру с собой ребенка, когда куда то иду ( и это не только магазин или парк). Вы сейчас рассказываете мне, как я живу?! Что я клуша, которая считает памперсы и муж у меня до дома не доходит?! У вас самой-то все нормально?)))
    я говорю не конкретно про вас или кого-либо , это общие слова, ни к кому не применительные, меня не интересует конкретно ваша жизнь))) я говорю о том, что раз в неделю отдохнуть от семейных хлопот (ибо с ребенком это все равно не отдых, тк то он плачет, то еще что) это нормально, от этого человек не становится плохой матерью!!!! да у меня полно примеров, когда девушки отдыхают и в кафе и в клубах и даже в поездки ездят , оставляя ребенка с папой или бабушками, так вся страна живет, и ничего дети не чувствуют себя обделенными, они видят отдохнувшую счастливую маму, а не загнанную лошадь, и мужья и бабушки совсем не против два часа посидеть, это нормальная семья!

    четверг, 14 августа 2014 г., 13:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Ты дура?Под "блудливой мамочкой" я имела в виду алихамку, а не тебя, т.ч. нечего напоминать мне о том, что ты ж была см!

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы сами ейчас написали, что есть примеры того, что родители развлекаются, и делают они это ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ, а не бросают их. Я тоже беру с собой ребенка, когда куда то иду ( и это не только магазин или парк). Вы сейчас рассказываете мне, как я живу?! Что я клуша, которая считает памперсы и муж у меня до дома не доходит?! У вас самой-то все нормально?)))
    <div class="cite">Ребенок всегда чувствует свою Мамочку. Теми же учеными-кручеными доказано, что материнские руки, никакие другие родные, не заменят. Какая бы мать ни была! Что касается отношений между супругами, то любой нормальный молодой отец будет уделять время своему ребенку и жене, а не гулянкам и поискам другой женщины. Любящий мужчина всегда поймет свою женщину-мать своего ребенка. Ваще восприятие ребенка как пеленок, измен, неряшливости, мешает вам в полной мере понять весь ужас поведения Алианы.</div> да нет у меня просто перед глазами пример моей подруги. у которой уже 2 детей, хотя ей и 30 нет, так не поверите, она не сидит с ними безвылазно, а загрузила в машину и поехала, и так же встречается с друзьями, ходит в кафе (при этом как-то умудряется не курить), и никто не посмел ни разу нзвать ее плохой матерью, у нее здоровые развитые дети, мж, которому интересна собственна жена. которая когда он приходит вечером с работы, может ему рассказать что-то новое, а не только сколько за день раз она сменила подгузников))это как раз у вас восприятие материнства, это сидеть над ним как клуша, ничем больше не интересоваться в жизни, а потом удивляться. что мужу домой приходить не хочется к замученно неинтересной женщине в халате, которая единственной св заслугой считает. что она ему ребенка родила! мы в соврем мире живем. сейчас в летних кафе есть спец детские места, с качелями (для более взрослых детей) а в европе например в каждом кафе , даже в макдональдсе есть комнаты с пеленальными столиками!!! потому что там это считается нормальным, выходить в кафе с ребенком! это у нас почему-то считается (хотя опять же отдельной категорией людей. слава богу не всеми0.ю что с рождением ребенка женщина больше ни на что не имеет права, а должна только с ним сидеть в 4х стенах да обслуживать мужа, а иначе она плохая мать!плохая мать-это которая бьет ребенка не занимается с ним. бухает и тд, а не та у которой есть еще какие-то интересы и не та, которая уж простите из дома без рбенка вышла просто для себя отдохнуть

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Боже, каких только аргументов не привела эта Кэт, что бы оправдать свою блудливую мамочку, даже заграницу (о которой они так мечтают) при водят к примеру. Только вот ГОбозов, если будет мудр, НИКОГДА не даст разрешения на вывоз ребенка туда! Они об этом хоть иногда задумываются? Кстати, примеры, куда молодые мамочки в порядке вещей ходят и тут и там - это НЕ музеи, ни ,консерватории, ни театры, ни библиотеки (чтобы было о чем поговорить вечером с мужем и быть ему всегда интересной), а почему-то только злачные места. Я бы на шляется месте мужа сразу бы убила такую "интересную" мамашу, которая целый день шляется с грудничком по "заведениям" в поисках пеленального столика и впечатлений для "поделиться вечером с мужем"!
    и если вы про мой пример с подругой, то кафе это не злачное место и не переживайте, вам такой муж не светит,)))вот видимо поэтом удля вас европа это заоблачная мечта)))

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Боже, каких только аргументов не привела эта Кэт, что бы оправдать свою блудливую мамочку, даже заграницу (о которой они так мечтают) при водят к примеру. Только вот ГОбозов, если будет мудр, НИКОГДА не даст разрешения на вывоз ребенка туда! Они об этом хоть иногда задумываются? Кстати, примеры, куда молодые мамочки в порядке вещей ходят и тут и там - это НЕ музеи, ни ,консерватории, ни театры, ни библиотеки (чтобы было о чем поговорить вечером с мужем и быть ему всегда интересной), а почему-то только злачные места. Я бы на шляется месте мужа сразу бы убила такую "интересную" мамашу, которая целый день шляется с грудничком по "заведениям" в поисках пеленального столика и впечатлений для "поделиться вечером с мужем"!
    аха-ха, так я ж см)))) даа я вам сочувствую если вы из россии никуда не выезжали до вашего 40летия))) уверяю вас, сейчас это доступно даже самым отсталым слоям населения, так что у вас есть шанс выбраться из своей деревни)) рекомендую горящие туры)) тысяч 20 в состоянии накопить на 2 звезды?))) думаю сможете, вы ж все равно никуда не ходите)

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Боже, каких только аргументов не привела эта Кэт, что бы оправдать свою блудливую мамочку, даже заграницу (о которой они так мечтают) при водят к примеру. Только вот ГОбозов, если будет мудр, НИКОГДА не даст разрешения на вывоз ребенка туда! Они об этом хоть иногда задумываются? Кстати, примеры, куда молодые мамочки в порядке вещей ходят и тут и там - это НЕ музеи, ни ,консерватории, ни театры, ни библиотеки (чтобы было о чем поговорить вечером с мужем и быть ему всегда интересной), а почему-то только злачные места. Я бы на шляется месте мужа сразу бы убила такую "интересную" мамашу, которая целый день шляется с грудничком по "заведениям" в поисках пеленального столика и впечатлений для "поделиться вечером с мужем"!

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не приучайте детей к макдональдсам -помойкаМ,вся еда ген.мод. и на пальмовом вредном масле! :bee: :bee::bee : :gigi:
    ну вот опять придераетесь к словам!!!в макдональдсах я не ем, тк в принципе не ем мясо вообще, но в европе заходили просто сравнить и там есть пленальная комната, со столиком! даже в макдональдсе! в др кафе тем более потому что это норма там!и никто камень не бросит в молодую маму за то, что она пошла посидеть с друзьями это только приветствуется!

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.141.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не приучайте детей к макдональдсам -помойкаМ,вся еда ген.мод. и на пальмовом вредном масле!:bee::bee::bee ::gigi:

    четверг, 14 августа 2014 г., 12:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ребенок всегда чувствует свою Мамочку. Теми же учеными-кручеными доказано, что материнские руки, никакие другие родные, не заменят. Какая бы мать ни была! Что касается отношений между супругами, то любой нормальный молодой отец будет уделять время своему ребенку и жене, а не гулянкам и поискам другой женщины. Любящий мужчина всегда поймет свою женщину-мать своего ребенка. Ваще восприятие ребенка как пеленок, измен, неряшливости, мешает вам в полной мере понять весь ужас поведения Алианы.
    да нет у меня просто перед глазами пример моей подруги. у которой уже 2 детей, хотя ей и 30 нет, так не поверите, она не сидит с ними безвылазно, а загрузила в машину и поехала, и так же встречается с друзьями, ходит в кафе (при этом как-то умудряется не курить), и никто не посмел ни разу нзвать ее плохой матерью, у нее здоровые развитые дети, мж, которому интересна собственна жена. которая когда он приходит вечером с работы, может ему рассказать что-то новое, а не только сколько за день раз она сменила подгузников))это как раз у вас восприятие материнства, это сидеть над ним как клуша, ничем больше не интересоваться в жизни, а потом удивляться. что мужу домой приходить не хочется к замученно неинтересной женщине в халате, которая единственной св заслугой считает. что она ему ребенка родила! мы в соврем мире живем. сейчас в летних кафе есть спец детские места, с качелями (для более взрослых детей) а в европе например в каждом кафе , даже в макдональдсе есть комнаты с пеленальными столиками!!! потому что там это считается нормальным, выходить в кафе с ребенком! это у нас почему-то считается (хотя опять же отдельной категорией людей. слава богу не всеми0.ю что с рождением ребенка женщина больше ни на что не имеет права, а должна только с ним сидеть в 4х стенах да обслуживать мужа, а иначе она плохая мать!плохая мать-это которая бьет ребенка не занимается с ним. бухает и тд, а не та у которой есть еще какие-то интересы и не та, которая уж простите из дома без рбенка вышла просто для себя отдохнуть

    четверг, 14 августа 2014 г., 11:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    мэри [ip: 176.193.87.###] в ответ на комментарий ▼:

    Победитель-Сичкарь! ! Дурканули всех,кто за него голосовал! Почему всех участников смс не проверяют?Зад же сам сазал- за него на 32 тысячи приятель отправил смс!!!Вообщем- все ложь!!! И еще Сичкаря и выгнали!Все на подлости!!

    четверг, 14 августа 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тамара [ip: 85.174.216.###]

    Что делается?!Задойнов -Человек года,игрок ,гуляка ,бездельник,да еще интриганом заделался,благодаря своей сумасшедшей "половины",уличили соперника, финалиста выставили,а организаторы подыгрывают.ведут нечестную игру,от боя Задойнов отказался,его не отстранили,сделал бы так Сичкарь давно бы убрали. Если эти Лиса Алиса и кот Базилио заберут приз,это самая большая несправедливость.Уповаю на фанатов Сичкаря,которые попытаются этого не допустить путем голосования за нейтрального человека,Марину.Она достойней этого звания только лишь потому,что не совершила столько зла и гадостей,как остальные "старательные" участники.

    четверг, 14 августа 2014 г., 11:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    браво [ip: 178.91.52.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ребенок всегда чувствует свою Мамочку. Теми же учеными-кручеными доказано, что материнские руки, никакие другие родные, не заменят. Какая бы мать ни была! Что касается отношений между супругами, то любой нормальный молодой отец будет уделять время своему ребенку и жене, а не гулянкам и поискам другой женщины. Любящий мужчина всегда поймет свою женщину-мать своего ребенка. Ваще восприятие ребенка как пеленок, измен, неряшливости, мешает вам в полной мере понять весь ужас поведения Алианы.
    лосиха,слушай советы :komp::berem:

    среда, 13 августа 2014 г., 23:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ребенок всегда чувствует свою Мамочку. Теми же учеными-кручеными доказано, что материнские руки, никакие другие родные, не заменят. Какая бы мать ни была! Что касается отношений между супругами, то любой нормальный молодой отец будет уделять время своему ребенку и жене, а не гулянкам и поискам другой женщины. Любящий мужчина всегда поймет свою женщину-мать своего ребенка. Ваще восприятие ребенка как пеленок, измен, неряшливости, мешает вам в полной мере понять весь ужас поведения Алианы.

    среда, 13 августа 2014 г., 23:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лосихе это бесполезно говорит... :girl_werewolf: :girl_werewolf: :giga:
    маринк протрезвей потом напишешь)))

    среда, 13 августа 2014 г., 23:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    браво [ip: 178.91.52.###] в ответ на комментарий ▼:

    Катерина, вы преувеличиваете... Ни кто не говорит про приговор.. суть в том, что материнство это прежде всего ответственность и не только за себя, а и за малыша тоже. Ему сейчас в 2 месяца не особо нужны папа и бабушки, ему просто необходима мамочка, ее тепло и ласка, ее запах... А не дикий вой вместо этого, не запах кабака...Надеюсь вы когда нибудь это поймете и познаете радость материнства...И не надо вешать ярлыки на людей, переходя на личности. НЕ КРАСИВО...
    Лосихе это бесполезно говорит...:girl_werewolf::girl_werewolf::giga:

    среда, 13 августа 2014 г., 23:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    браво [ip: 178.91.52.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама счастлива именно тем, что она - мама, а не тем, что сходила в караоке поорала или в клубе у бара покрутилась. У меня ребенку 3 месяца вот исполнится на днях, я устаю, конечно, но нахожу время на себя, на дом, на мужа. На бары и клубы, извините, сил не хватает, потому что я сама с малышкой справляюсь, нет у нас ста нянек, да и я не позволю себе скинуть ребен.ка на бабушек и гулять пойти. А они от того и разходятся, потому что гули одни на уме, а не семья. Я считаю, что ради спокойствия ребенка хотя бы полгодика можно и потерпеть с тусовками.
    :ia:устиненко-домой!лосиха-	:durdom:

    среда, 13 августа 2014 г., 23:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама счастлива именно тем, что она - мама, а не тем, что сходила в караоке поорала или в клубе у бара покрутилась. У меня ребенку 3 месяца вот исполнится на днях, я устаю, конечно, но нахожу время на себя, на дом, на мужа. На бары и клубы, извините, сил не хватает, потому что я сама с малышкой справляюсь, нет у нас ста нянек, да и я не позволю себе скинуть ребенка на бабушек и гулять пойти. А они от того и разходятся, потому что гули одни на уме, а не семья. Я считаю, что ради спокойствия ребенка хотя бы полгодика можно и потерпеть с тусовками.
    а при чем тут спокойствие ребёнка??? если ребёнка раз в неделю оставить с бабушками, и пойти отдохнуть, ничего страшного не произойдёт, а вот если торчать все время дома то мужу точно можно надо есть, ибо женщ которая говорит только о ребенке и никаких интересов больше не имеет никому не интересна, это уже доказано всеми психологами, что растворяться полностью нельзя

    среда, 13 августа 2014 г., 22:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    Полностью с вами Согласна!!! Поддерживаю на все 100 . Но к сожалению не все мамочки так относятся к своим деткам...Антипример - это Алианы, смотрю и ужасаюсь тому, что о ребенке они даже не думают, только о том, как рейтинги поднять...

    среда, 13 августа 2014 г., 21:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама счастлива именно тем, что она - мама, а не тем, что сходила в караоке поорала или в клубе у бара покрутилась. У меня ребенку 3 месяца вот исполнится на днях, я устаю, конечно, но нахожу время на себя, на дом, на мужа. На бары и клубы, извините, сил не хватает, потому что я сама с малышкой справляюсь, нет у нас ста нянек, да и я не позволю себе скинуть ребенка на бабушек и гулять пойти. А они от того и разходятся, потому что гули одни на уме, а не семья. Я считаю, что ради спокойствия ребенка хотя бы полгодика можно и потерпеть с тусовками.

    среда, 13 августа 2014 г., 21:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Агибаловы, Пынзари, Гусевы - все были в лидерах в борьбе за звание ЧГ и главным достижением у ни х в те годы было рождение детей (в том числе и первого на проекте). Но никто из них не получил ни звания, ни материальных призов. Чем уж Алиана заслужила такую честь (как кричат ее поклонники: "квартиру маленькому Роберту"!), главное достижение которой - выскочила замуж, родила и не смогла сохранить семью! Истеричка, шантажистка, умеющая добиваться своей цели: хоть свекруху с проекта убрать, хоть звание ЧГ + квартиру получить. А то, что она ее получит - это уже точно, т.к. выигрывает тот, кто выступает последним , и он знает результаты голосования за своих соперников. Все антифанаты Задова и Алихамки, голосуйте за Марину! По моем у мнению, прежде чем объявлять результаты голосования надо предать огласке не количество СМС, а количество проголосовавших. А то Задой в открытую говорит, что его знакомый потратил 32 000 рублей, надо еще 15 000 положить. Так можно, а Сичкаря гнать и это, по их мнению, справедливо.

    среда, 13 августа 2014 г., 20:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    В кабака к сожалению пахнет не только куревом...много чем.., что неприятно будет малышу... замученной курицей как вы выразились, она выглядела именно после караоке...А в реальной жизни среди моих знакомых девочек в декретном никто так не поступает и я этому рада...Все ведь зависит от круга общения...Он у всех разный*ROSE

    среда, 13 августа 2014 г., 18:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 213.87.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Катерина, вы преувеличиваете... Ни кто не говорит про приговор.. суть в том, что материнство это прежде всего ответственность и не только за себя, а и за малыша тоже. Ему сейчас в 2 месяца не особо нужны папа и бабушки, ему просто необходима мамочка, ее тепло и ласка, ее запах... А не дикий вой вместо этого, не запах кабака...Надеюсь вы когда нибудь это поймете и познаете радость материнства...И не надо вешать ярлыки на людей, переходя на личности. НЕ КРАСИВО...
    сейчас в кабаках не курят если вы не в курсе поэтому никакого запаха ты не принесешь, а ребёнку нужна счастливая мама а не замученная клуша , которая рано или поздно припомнит этому же ребёнку, как всю молодость на него угробила! а тем более Конда в коллективе нет друзей, все гнобят, муж льет грязь, любой человеку надо выйти встр с друзьями и отдохнуть чтобы не сорваться! ребёнка не бросили его оставили с бабушками и отцом!!! вообще- то в реальной жизни точно так же ребёнка оставляют и с бабушками и с папой и ничего все нормально здесь же развели какую- то демвгогию, бросила, очередной бред

    среда, 13 августа 2014 г., 17:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    Катерина, вы преувеличиваете... Ни кто не говорит про приговор.. суть в том, что материнство это прежде всего ответственность и не только за себя, а и за малыша тоже. Ему сейчас в 2 месяца не особо нужны папа и бабушки, ему просто необходима мамочка, ее тепло и ласка, ее запах... А не дикий вой вместо этого, не запах кабака...Надеюсь вы когда нибудь это поймете и познаете радость материнства...И не надо вешать ярлыки на людей, переходя на личности. НЕ КРАСИВО...

    среда, 13 августа 2014 г., 17:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какие же вы люди всё злые. Ну сходила девочка, развеялася после таких стрессов. С кем не бывает. Ребенка она не бросила, оставила с папой и бабушкой. Допекли девчонку. :goboz: :ov: :ilina: :giga:
    по их логике, роды это приговор, раз родила из дома больше ни ногой, сдохни в четырех стенах, ни в кафе ни в клуб не сподругами ни-ни иначе плохая мать) это либо бабки старые пишут, которым, конечно, уже ничего не надо, либо несчастные тетки без друзей, кому видеться просто не с кем вот и сидят дома, а потом удивляются , что от них мужья уходят, тк с ними больше поговорить не о чем кроме как о пеленках

    среда, 13 августа 2014 г., 16:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    мадам [ip: 85.26.241.###]

    Какие же вы люди всё злые. Ну сходила девочка, развеялася после таких стрессов. С кем не бывает. Ребенка она не бросила, оставила с папой и бабушкой. Допекли девчонку. :goboz::ov::ilina::giga:

    среда, 13 августа 2014 г., 16:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ллилия снежная [ip: 178.185.89.###] в ответ на комментарий ▼:

    алихушка не должна прикрываться возрастом она на весь проект орала хочу мужикааа хочу ребёнка ей 21 год читайте в блогах атО (я ешё молодая девушка"до 14"лет была ха ха)на проекте все девочки не смотря на то что по нескольку мужиков проверили странный проект после первой ночи волшебство становятся женщинами а тут странные мужики после их девочки остаются девочками нужен с**сопотолог 	:durdom: ::tati:

    среда, 13 августа 2014 г., 16:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    ллилия снежная [ip: 178.185.89.###] в ответ на комментарий ▼:

    алихушка не должна прикрываться возрастом она на весь проект орала хочу мужикааа хочу ребёнка ей 21 год читайте в блогах атО (я ешё молодая девушка"до 14"лет была ха ха)на проекте все девочки не смотря на то что по нескольку мужиков проверили странный проект после первой ночи волшебство становятся женщинами а тут странные мужики после их девочки остаются девочками нужен с**сопотолог 	:durdom: ::tati:

    среда, 13 августа 2014 г., 16:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тая [ip: 92.46.21.###]

    надоело смотреть эту семейку габозовых ,одно и тоже сразу переключаем телик.

    среда, 13 августа 2014 г., 15:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    тая [ip: 92.46.21.###]

    задойнов должен выйграть а не эта змея леана как она хаела свою свекровь некакого уважения к старшим ,

    среда, 13 августа 2014 г., 15:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Рина [ip: 37.131.209.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я с вами полностью согласна, но пока мы обсуждаем эту гаденькую семейку, они так и будут засорять своим г****ом эфиры...:grably::fight_shop:

    среда, 13 августа 2014 г., 14:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    111 [ip: 94.45.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    Задойнов Сашка! болею за тебя" Вам с Элиной квартира важнее. Ну а так более за Африкантову потомочту она прилежала 5 минут в ящике) Марина Сашка вперед![/cite вор должен сидеть.Какой чел года?Вы залезайте в ящик пусть закапывают,чтобы судить.Последний конкурс был самый стрёмный,орги рассчитывали наверное на отказ,ан-нет,Маринка-то победила страх,ей и . *BRAVO* *BRAVO* :molodza:
    С головой дружить надо,а вы полечиться не пробовали? Кому хотите приз?

    среда, 13 августа 2014 г., 13:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    (((((+++++ [ip: 95.71.24.###] в ответ на комментарий ▼:

    Задойнов Сашка! болею за тебя" Вам с Элиной квартира важнее. Ну а так более за Африкантову потомочту она прилежала 5 минут в ящике) Марина Сашка вперед!
    Так они не нуждаются! Элина боХатая тетка,у нее нефтяная вышка в Тюмени,алмазный бизнес,партнеры в БрУсселе,квартира в Москве,дорогая тачка......да много еще чего,например 500 тыс.на карточке,так просто в магазин сходить....Разве не об этом Карякина кричала на всю страну?Еще вспомнила,ДОМ же ей рабочие строят.Уж достроили наверное.Так что,зачем ей позориться из-за какой то квартиры,умной,обеспеченной женщине? НЕ нуждается!

    среда, 13 августа 2014 г., 13:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    капа [ip: 91.76.41.###] в ответ на комментарий ▼:

    Задойнов Сашка! болею за тебя" Вам с Элиной квартира важнее. Ну а так более за Африкантову потомочту она прилежала 5 минут в ящике) Марина Сашка вперед![/cite вор должен сидеть.Какой чел года?Вы залезайте в ящик пусть закапывают,чтобы судить.Последний конкурс был самый стрёмный,орги рассчитывали наверное на отказ,ан-нет,Маринка-то победила страх,ей и .*BRAVO**BRAVO*:molodza:

    среда, 13 августа 2014 г., 13:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    капа [ip: 91.76.41.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да пусть Али получит эту злосчастную квартиру - будет куда с мамашей мужичков водить... А то так и будет сидеть на этом шоу до его окончания, смотреть противно на малолетюю прожженую хабалку, истеричку и никудышную мамашу...Все шоу испортили, это надо же так все испоганить место и отношение к проекту.... :fe:
    Вчера Смета сказала,что у неё в Москве уже есть 3-х ком кв и наклёвывается работа,если захочешь можешь жить у меня,Али ответила -не хочу,что и у неё все ок,зачем им ещё кв?нехай чапают -тошнотворики.:bee::bee: не поддерживаю ни кого из :SM::ov::goboz::ali: не знают они,что такое любовь друг-другу,ребёнку,что такое слово-прощать,да и много чего ещё,:ali:которая в семье недополучила-что она может дать своему ребёнку?у Али на всё один ответ "ХОЧУ И СДЕЛАЛА" и бегом в туалет не-то выть,не-то орать,:goboz:-ПРЕДАТЕЛЬ,:ov::SM:-КУРОЧКИ,на старости зарабатывающие БОНУСЫ ЗА ПОЗОР ради денег.Малыш,мамаша которого выставляет на показ за SMS,-ТИХИЙ УЖАС,НИЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В НИХ НЕТ.

    среда, 13 августа 2014 г., 13:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    Алекса Абраменкова [ip: 188.32.123.###]

    Задойнов Сашка! болею за тебя" Вам с Элиной квартира важнее. Ну а так более за Африкантову потомочту она прилежала 5 минут в ящике) Марина Сашка вперед!

    среда, 13 августа 2014 г., 12:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    согласна! но не в таком же долгу, когда собственная мать не дает жить собств жизнью!
    Они и без родителей куролесят хорошо и помогать не надо!:ali::girl_werewolf::goboz::comando:У всех бывают обиды!Приснился плохой сон,что у мужа девка.О БОЖЕ ПРОСНУЛАСЬ И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ,ПОКА ОН НА РАБОТЕ,В ГОЛОВЕ БЕЛЕБЕРДА! Так иду в салон,а сначала в банкомат,мероприятие масштабное!Затем в кафе кофе, мороженое и к вечеру в клубешник,:girl_happy:yohoo.......Нет ,а дальше что?Куплю лучше сынишке качественных вещичек ,в салон и домой!Мало ли,что приснится.*UNKNOWN*

    среда, 13 августа 2014 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    А МЫ БЫЛИ "обременением" у родителей,а теперь перед ними в долгу!!! :good: *ROSE
    согласна! но не в таком же долгу, когда собственная мать не дает жить собств жизнью!

    среда, 13 августа 2014 г., 11:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    кто??ов отдаст?????????да не смешите, отдаст только с обременением пожизненным в виде себя!!! она уже показала свое "бескорыстие" когда грозилась сына из квартиры выписать))) уж не смешите)
    А МЫ БЫЛИ "обременением" у родителей,а теперь перед ними в долгу!!!:good:*ROSE

    среда, 13 августа 2014 г., 11:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Цирк!! Жулики ловят жуликов!!! А судьи кто?
    А у нас в стран пожалуй судей очень мало осталось!*UNKNOWN**SORRY*

    среда, 13 августа 2014 г., 11:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Рина [ip: 37.131.209.###]

    Да пусть Али получит эту злосчастную квартиру - будет куда с мамашей мужичков водить... А то так и будет сидеть на этом шоу до его окончания, смотреть противно на малолетюю прожженую хабалку, истеричку и никудышную мамашу...Все шоу испортили, это надо же так все испоганить место и отношение к проекту....:fe:

    среда, 13 августа 2014 г., 11:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Цирк!! Жулики ловят жуликов!!! А судьи кто?

    среда, 13 августа 2014 г., 10:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольга Васильевна отдаст детям САШЕ,АЛИАНЕ И РОБЕРТУ!СЕМЬЕ КОНЕЧНО КВАРТИРА НЕОБХОДИМА!!! :good: :good:
    кто??ов отдаст?????????да не смешите, отдаст только с обременением пожизненным в виде себя!!! она уже показала свое "бескорыстие" когда грозилась сына из квартиры выписать))) уж не смешите)

    среда, 13 августа 2014 г., 10:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ирени [ip: 91.209.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана показала себя только с тёмной стороны, мама-никакая, идёт вечером за соком 3 месячному ребёнку!!!! Какой ему ещё сок!? Грудной ребёнок, если и можно прикармливать, то из свежего яблока вместе с мякотью, ему надо то полчайной ложечки! Извините, за отступление, продолжаю, идёт за соком и приходит УТРОМ! Так может поступить только мужчина и то безответственный. А здесь, кормящая мать....если квартиру отдадут ей, то всем молодым мамам дадут отмашку-делай так же!
    Она и истерику закатила только после того как услышала мнения, что она некудышная мать! Тупая истеричка прикрывается возрастом, есть матери и моложе неё, а как матери более состоятельные! Пусть катится за ворота с мамашей.

    среда, 13 августа 2014 г., 09:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЧЕЛОВЕК ГОДА!!!!!Задумайтесь! Только Ольга Васильевна достойна, многое пережила, не потеряла лицо и человеческих качеств, если бы моя воля была-отдала бы ей квартиру, тем более находится по сей день на проекте!!!! :ov: :tu: :bus:
    Ольга Васильевна отдаст детям САШЕ,АЛИАНЕ И РОБЕРТУ!СЕМЬЕ КОНЕЧНО КВАРТИРА НЕОБХОДИМА!!! :good::good:

    среда, 13 августа 2014 г., 09:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    т.Сима [ip: 5.141.214.###]

    Алиана показала себя только с тёмной стороны, мама-никакая, идёт вечером за соком 3 месячному ребёнку!!!! Какой ему ещё сок!? Грудной ребёнок, если и можно прикармливать, то из свежего яблока вместе с мякотью, ему надо то полчайной ложечки! Извините, за отступление, продолжаю, идёт за соком и приходит УТРОМ! Так может поступить только мужчина и то безответственный. А здесь, кормящая мать....если квартиру отдадут ей, то всем молодым мамам дадут отмашку-делай так же!

    среда, 13 августа 2014 г., 09:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    т.Сима [ip: 5.141.214.###]

    ЧЕЛОВЕК ГОДА!!!!!Задумайтесь! Только Ольга Васильевна достойна, многое пережила, не потеряла лицо и человеческих качеств, если бы моя воля была-отдала бы ей квартиру, тем более находится по сей день на проекте!!!!:ov::tu::bus:

    среда, 13 августа 2014 г., 09:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ЭЛЕН [ip: 128.70.246.###]

    Какие МЕРЗКИЕ РАСКАРЯЧЕННАЯ И ГОЛОЗАДОВ. СТАРПЕРЫ,ничего в жизни не добились,ничего не умеют.Ходят по проектам,ПРИСОСКИ и клянчат-подайте Христа ради,мамы нет,папы нет,я сиротинушка,буду вам зубы скалить с экрана.Детей строгать,воровать,в карты играть,бездельничать,а вы голосуйте за нас,мы же такие несчастные,хотим,что бы все даром в жизни досталось.СТАРПЕРКА,же "миллионерша,у нее на карточке,меньше 500000тыс. не бывает,ну и купили бы квартиру,что слабо?Рожать в Америку уже не едем,ай,ай,ай.Что то быстро ПОНТЫ закончились.Самые МЕРЗКИЕ,СКОЛЬЗКИЕ,ЛЖИВЫЕ,еще кого то разоблачают,о своих "подвигах" не забыли,ДАРМОЕДЫ? МЫ ПОМНИМ.:ilina::zadoi:

    среда, 13 августа 2014 г., 02:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Эта шантажистка - асратянка все-таки добилась своего. Я уже писала, что тот, кто выступает последним, тот и выигрывает. Орги поставили ее выступление на последний день, когда голосование за предыдущих уже будет завершено, поэтому там будет дело техники. Вспомните слезы в глазах Мастерко, лидировавшей во всех турах, и наивные вопросы на лобном: почему ее голоса не растут, хотя люди голосуют, а у Сичкаря растут? Конкурс организован нечестно! А честно Орги делать не хотят. Казалось бы, чего проще:- организован нечестно! все финалисты выступают со своими "ариями" в один вечер и голосование за всех идет одновременно! А еще помните, как во времена Солнца голосовали целую неделю и все голоса выводились на экран TV? И мы могли в любой момент включить ТНТ и увидеть как идет голосование. Ну, может быть неделю и не стоит, но пару дней одновременно за всех поголосовать можно было бы. А так - опять жульничество. Правильно было бы продать квартиру и деньги в детский дом! Достойных НЕТ!

    среда, 13 августа 2014 г., 01:25

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: