Вечерняя серия дом 2 за сегодня 24.12.2014 видео в хорошем качестве

Смотреть Дом 2 3880 день телепроекта за 24.12.2014. Видео эфира Город Любви на нашем сайте dom2online.by можно смотреть онлайн на большой скорости, бесплатно и без регистрации.

Уже несколько дней Суханова и Трегубенко выясняют отношения по поводу знакомого Эллы, Георгия, с которым барышня вела активную переписку. Сегодня, то ли приятель, то ли экс-бойфренд Сухановой пришел на Дом 2. Маг Гоша, так назвал себя весьма колоритный персонаж, заявил, что с Эллой его связывает давнее общение. На вопрос ведущей, какого рода были отношения Гоши с Сухановой – дружеские или любовные, молодой человек ответил несколько расплывчато.  

На «тэте» Элла твердила о том, что строит любовь с Трегубенко, поэтому о Гоше, как о кавалере, не думает, однако при этом Ксения Бородина отметила, насколько приободрилась и расцвела Суханова, увидев Георгия. Игорь благосклонно позволил Элле продолжать общение с Гошей – исключительно на приятельской волне. На «лобном» месте маг Георгий Малиновский непрозрачно намекнул, что с Эллой у него был-таки роман. По словам Гоши, он готов ждать возвращения Сухановой с острова любви Дома 2 на Поляну.     

Ольга Васильевна, после вчерашней перебранки с Алианой, никак не может успокоиться. Зрелая дама сказала Тане Кирилюк, что повременит с отъездом домой, поскольку покидать проект униженной и оскорбленной категорически не желает. На «тэте» Ксения Бородина попыталась поговорить со свекровью и невесткой, но Алиана не захотела вести беседу в присутствии мамы Гобозова. Душевная женщина пожаловалась ведущей, что и Алиана ее третирует, и Светлана Михайловна судом грозится за нападки на дочь.

На «лобном» месте дамы Гобозовы обменивались такими грязными «любезностями», что даже хулиганку Кирилюк повергли в шок. Алиана сказала, что у Ольги Васильевны явно не материнское отношение к собственному сыну: она забрасывает на Сашу ноги, обнимает его по-особенному, ходит перед ним в нижнем белье. На бредовое заявление невестки мама Гобозова сначала отреагировала довольно спокойно, но потом, когда Бородина объявила о немедленном уходе зрелой участницы с проекта, Ольга Васильевна ударила Алиану кулаком по лицу.



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет,я сначала оденусь-это факт.Голыми тоже не ходим,имею 2-х взрослых сыновей.Да,честно,такую ситуацию,применительно к себе представляю с трудом.Ванную ни с кем не делила,предпочитаю уступить,с дураками стараюсь не связываться.К сожалению,в этой ситуации,по моему мнению,обе ,,дамы,,-дуры.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тамара Касацкая [ip: 80.73.92.###]

    Это ж насколько извращенные фантазии у молодой хамки...! Ужас!!!:ali::stena:

    пятница, 26 декабря 2014 г., 13:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    я чуть не [ip: 46.62.77.###]

    уписилась, хачико, хачико ХАЧИКО!!!!! сначала я подумала типа она себя хачиком считает, потому как она из пятигорска с кавказа, а потом догадалась что Хатико собака , и она как собака 3 дня будет сидеть и дать сашу - своего хозяина. Бабка молодец, настроение мне всегда поднимает, жаль что она уйдет, с кого так еще можно от всей души и чистого сердца по ржать, как она сказала на детекторе ржи :stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena: :cheesy  :cheesy  :cheesy  :cheesy  :cheesy  :cheesy  :cheesy

    четверг, 25 декабря 2014 г., 18:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    нет выбора [ip: 95.70.70.###] в ответ на комментарий ▼:

    Доброе утро!Видимо Саша не плохой ,что Лосиха до сех пор не ушла.Этой лосихе видимо слово хорошая жена не подойдет,ни капельки не заслужила этого дорогого слова,чтобы ее так назвали...
    Обычный ленивый мужиченка да и пьянь гулевань но в России всегда с мужиками дефицит да еще в наше смутное время чужого ребенка на шею кто возьмет?А какая она жена мы только со слов свекрухи злыдни знаем а у той с головой не все в порядке свой синдром инкасты О.В.не может скрыть:urra:

    четверг, 25 декабря 2014 г., 10:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Галина [ip: 145.255.173.###]

    Лосиха нищета.

    четверг, 25 декабря 2014 г., 10:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    верно [ip: 2.134.31.###] в ответ на комментарий ▼:

    точно так же,как и от хорошего мужа ни одна жена не уйдет!)))Спок ночи
    Доброе утро!Видимо Саша не плохой ,что Лосиха до сех пор не ушла.Этой лосихе видимо слово хорошая жена не подойдет,ни капельки не заслужила этого дорогого слова,чтобы ее так назвали...

    четверг, 25 декабря 2014 г., 08:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    неужели [ip: 95.70.89.###]

    я ведь не поняла что это было написано на полном серьезе :urra:

    четверг, 25 декабря 2014 г., 07:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    неужели [ip: 95.70.103.###] в ответ на комментарий ▼:

    меня рассмешили слова "как она(ОВ) может оставить с алианой сына?!"  :cheesy действительно!!!!ему же всего 35!!! *UNKNOWN* .похоже кто-то тоже дурачка растит :grably:
    сарказма в словах не заметили?:urra:

    четверг, 25 декабря 2014 г., 06:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    юля [ip: 87.238.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    У вас просто нет сына, вот вырастите его, а потом рассуждайте! Каждая мать любит своего ребенка и не может смотреть, как молодая наглая лосиха, у неё на глазах изменяет ему. Если лосиха была хорошей женой, мать с ней бы не ругалась, а спокойно удалилась в свой родной город. На кого сына оставить на эту глупую курицу, которая не умеет себя вести с мужчиной? Без ОВ он давно бы её прибил за её поступки.
    я к этомуlol

    четверг, 25 декабря 2014 г., 05:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    юля [ip: 87.238.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    меня рассмешили слова "как она(ОВ) может оставить с алианой сына?!" :cheesy действительно!!!!ему же всего 35!!!*UNKNOWN*.похоже кто-то тоже дурачка растит:grably:

    четверг, 25 декабря 2014 г., 05:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    умной Маше [ip: 95.70.100.###]

    :tu::sv::s:

    четверг, 25 декабря 2014 г., 03:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Виктория [ip: 31.13.144.###] в ответ на комментарий ▼:

    Наташа я полностью согласна с твоим высказыванием:molodza:о.в.сколько лет,а ни ума ,ни мудрости у нее нет,противно смотреть на нее:pozor:

    четверг, 25 декабря 2014 г., 02:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    7777777 [ip: 145.255.172.###]

    ВЫ тут все говорите что Алиана, ОВ плохие, а виноват в этом во всем Саша он допустил что его жена может свекровь нах. послать т.д.Как говорят что он КАВКАЗСКИЙ парень из КАВКАЗА, а допускает что с его мамой так общались. С первого дня надо было ставить жену на место, а он допустил. И в этом его вина.Теперь пусть сам расхлебывает.А по поводу то что ОВ в больнице лежала, что то я сомневаюсь что Алиана ее толкнула что она аж руку вывихнула и сотрясения заработала, это какую надо силу иметь чтоб она так упала, ОВ не худенькая и за себя постоять может актриса больше нечего сказать, наверно такое же вранье когда она типо повесится хотела и инсульт АКТРИСА Да и кстати при вывихи гипс накладывают и ходить с ним около трех недель, вот так вот. а не с повязкой на руке ПОЗОР ОВ ЕЗЖАЙТЕ УЖЕ ДОМОЙ,НА ВАС УЖЕ НЕ ИНТРЕСНО СМОТРЕТЬ,Тут вообще-то и дети смотрят,а вы их хорошему не научите ДОМОЙ:puh::puh::puh::puh::puh:

    четверг, 25 декабря 2014 г., 01:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    точно так же,как и от хорошего мужа ни одна жена не уйдет!)))Спок ночи

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    это всего лишь ваши догадки...но это далеко не значит,что все так и было!!!Гобоз может там изменял налево,направо,бухал и т.д....Вы че с ним со свечкой бегали?

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Есть порода мужиков,которые при любом раскладе гулять будут.(никого не хочу обидеть).

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кстати про измену,а не Сашек ли первый изменил?И вроде как Маман была в восторге от его романа с Аленой.А.Заметьте,у родной жены младенец на руках,а мамаша рассуждает о том,как ему с новой пассией повезло.
    От такой жены будет гулять.от хорошей жены муж никогда не уйдет.есть поговорка -хорошая жена плохого мужа на трон посадит(тоесть на правильный путь ставит),а плохая жена хорошего мужчина вниз тянет.так что сделайте вывод.Все спасибо за беседы,я иду спать.не парьтесь,идите отдыхать.всем спокойной ночи!

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Короче,семейка гоблинов!

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кстати про измену,а не Сашек ли первый изменил?И вроде как Маман была в восторге от его романа с Аленой.А.Заметьте,у родной жены младенец на руках,а мамаша рассуждает о том,как ему с новой пассией повезло.
    Вы неправы. Гобоз в Пятигорске не изменял Лосихе. Но ей было выгодно орать, как потерпевшая, чтобы люди за нее, несчастную, голосовали, из-за квартиры. В это же время она закрутила шуры-муры с Илюшенькой. А потом Гобоз связался с Ашмариной. Во как

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    не дай Бог такую свекруху,как ОВ!!!!!
    Они обе хороши.Сноха оказалась хитрее.Бог с ними.Что вы паритесь,придет не придет.Лично мне пофигу!

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    не дай Бог такую свекруху,как ОВ!!!!!

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кстати про измену,а не Сашек ли первый изменил?И вроде как Маман была в восторге от его романа с Аленой.А.Заметьте,у родной жены младенец на руках,а мамаша рассуждает о том,как ему с новой пассией повезло.

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    не прыгайте вперед поезда!!!!!ОВ еще не ушла!Вот когда она покинет эту кормушку,тогда я с превеликим удовольствием не буду ее обсуждать!!!!!!!!!!А по поводу Алианы:я ее во многом не оправдываю,я ей сочувствую..............

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня 2 сына и оба взрослые.Предпочитаю давать им советы только в тех случаях,когда это тре*уется.Или они этого просят.Никогда не лезу ,как и муж,в их личную жизнь.Предпочитаю жить отдельно,и никогда ,приходя в гости,не тыкаю пальцем в грязную посуду,если таковая имеется.Мои дети далеко не идеальны,но ссорить и потом мирить их я не собираюсь.А если узнаю,что кто то из них поднял руку на свою женщину,я перестану его уважать.Повторяю.Бить женщин - это неприлично!При этом я ничуть не меньше вашего люблю своих детей.Но никогда не буду хаять невестку за её спиной,а уж тем более нашептывать сыну о её недостатках.Это подло и низко.Не нравится?Скажи прямо.
    У вас совсем другая ситуация,другая жизнь.Но не дай бог будет в.вашей жизни такая сноха как Алиана,отвечаю вы будете уже другой.Неадо вашим сыновьям такой снохы и подальше от таких.. Честно в ней я не нашла ни одного норм.человеч.качества,хоть как то пожалеть ее.Увы ,не нашла.В жизни ей будет очень тяжело и горько...

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    так делаю мудрые женщины!так что к ОВ это не имеет никакого отношения!!!!!

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    А разве О.В.не благодарили?Впрочем,я могла что то пропустить.И всё же мне кажется,её даже умоляли уйти?

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    чето не верится,что она уйдет....Боюсь,придется нам еще лицезреть эту неугомонную бабусю...Раздражает она,конечно,конкретно..Видимо,придется эфиры с ее участием с валерьянкой смотреть)))
    Ясное дело не придет.Теперь бойтесь Алианы.Вы думайте она лучше,ошибайтесь.Она еще та сучка,спокойно не может жить.Если она такая мудрая хорошая почему с Сашей не может норм.общаться.А теперь Саша виноват Саша плохой?!..Свекровку выгнала теперь живи семейной жизнью...Она не справима ,неугомонный бестыжий человек.Все О.В.нету,оставьте ее в покое,обсуждайте Алиану,только без О.В.!

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня 2 сына и оба взрослые.Предпочитаю давать им советы только в тех случаях,когда это тре*уется.Или они этого просят.Никогда не лезу ,как и муж,в их личную жизнь.Предпочитаю жить отдельно,и никогда ,приходя в гости,не тыкаю пальцем в грязную посуду,если таковая имеется.Мои дети далеко не идеальны,но ссорить и потом мирить их я не собираюсь.А если узнаю,что кто то из них поднял руку на свою женщину,я перестану его уважать.Повторяю.Бить женщин - это неприлично!При этом я ничуть не меньше вашего люблю своих детей.Но никогда не буду хаять невестку за её спиной,а уж тем более нашептывать сыну о её недостатках.Это подло и низко.Не нравится?Скажи прямо.

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    если бы все показали,то на старуху можно было бы подавать в суд на клевету!обморок это была вторая серия.первая-повешение....
    Кто бы подал? Лосиху, по правде, давно надо было подлечить в психбольнице. Видно давно не ложилась в стационар. А то такого дерьма бы не наворотила. Виноградова ей не раз говорила: прекрати, а то ОПЯТЬ попадешь в психушку. А маме виднее.

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Уважаю и полностью поддерживаю вашу позицию.С дипломатией на проекте дефицит,с мозгами острый,о доброжелательности можно только мечтать.Кстати,чувство такта атрофированно напрочь.И всё же,как надо было поступить с мамой мужа,нагло влезающую в ваши отношения?Как доброжелательно и вежливо отправить домой человека,не понимающего,что его не хотят видеть рядом.Я в ступоре,ничего не могу предложить.
    С мамой в таком случае должны доброжелательно поговорить, поблагодарить за помощь, побеспокоиться о ее здоровье, предложить поехать отдохнуть, подлечиться, чтобы с новыми силами приехать помочь, когда позовут. Т.е. сделать все, чтобы мама осталась довольна и с мыслью, что она нужна, любима, необходима. Думаю, так

    четверг, 25 декабря 2014 г., 00:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    чето не верится,что она уйдет....Боюсь,придется нам еще лицезреть эту неугомонную бабусю...Раздражает она,конечно,конкретно..Видимо,придется эфиры с ее участием с валерьянкой смотреть)))

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ничего себе спокойный и доброжелательный!Ну,ударила,ну еще Саша добавит,и что?Алиана сразу будет послушной и адекватной?!Да это еще больше озлобит и оттолкнет.Никогда не оправдывала поведение Алианы,пыталась понять её,влезть в её шкуру,но когда сегодня О.В.после лобного начала лезть ей в лицо,пыталась гладить по волосам,я реально пожалела девченку,мерзко как то это выглядело.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    кто больше ноет воет и жалуется так эта старуха!и дешевые спектакли-это ее амплуа
    Все она ушла.Дальше будем наблюдать за спектаклем наблюдать Алианы.Фильм ужасов или про терминаторов будет.Ничего хорошего не ждите.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Она никакая не злобная и не мерзкая.Она просто глупая,недалекая женщина,претендующая на своего сына,не желающая его ни с кем делить.А еще она жадная не столько до денег,сколько до публичности.Признающая только похвалы и обожания,и не выносящая,никакой критики.
    У вас просто нет сына, вот вырастите его, а потом рассуждайте! Каждая мать любит своего ребенка и не может смотреть, как молодая наглая лосиха, у неё на глазах изменяет ему. Если лосиха была хорошей женой, мать с ней бы не ругалась, а спокойно удалилась в свой родной город. На кого сына оставить на эту глупую курицу, которая не умеет себя вести с мужчиной? Без ОВ он давно бы её прибил за её поступки.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    если бы все показали,то на старуху можно было бы подавать в суд на клевету!обморок это была вторая серия.первая-повешение....

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    кто больше ноет воет и жалуется так эта старуха!и дешевые спектакли-это ее амплуа

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если бы они показали что было в ванной, то лосиху надо было сразу сажать в тюрьму, за побои и драку, сколько раз она говорила своей матери, что очень хочет драться с ОВ.
    По эфиру четко показали ,она без движения лежит на полу в ванной,а это дура в лифчике стоит зубы чистит.Когда Саша зашел в ванной,Алиана говорит ему-ой,очередной спектакль...Я была в шоке ее безразличие и безсердечность.она очень опасный человек ,удивительно в ее мододом возросте

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,хорошо,хорошо,не знаю буду ли одеваться в обычной жизни,но под камерами...?!Бррр.А ,вообще,со мной навряд ли такое может произойти.
    Ой, не зарекайтесь. Никогда не знаешь, с какими людьми уготована встреча

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    у меня вопросов вообще нет.с этими гобозами все давно понятно.психушка их дом родной!!всех их туда!

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если бы они показали что было в ванной, то лосиху надо было сразу сажать в тюрьму, за побои и драку, сколько раз она говорила своей матери, что очень хочет драться с ОВ.
    Не только с ОВ. Она это говорила, когда в грязи валялись

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,хорошо,хорошо,не знаю буду ли одеваться в обычной жизни,но под камерами...?!Бррр.А ,вообще,со мной навряд ли такое может произойти.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    Почему вы видите только недостатки ОВ? А шушуканье Виноградовой, Лосихи с, так называемыми, подружками? Не было и нет?. Несправедливо, однако. Изначально ОВ очень даже приветлива была с поганками. Но те сразу показали свою гниль. И понеслось...
    О.В.как пришла в роли нянки,она с тех пор вела нормально(я не говорю до родов)согласитесь.И по сегодняшний день.Войну начала Алиана с помощью мамы ,вот и не может зауончить.так и будет всю жизнь.она несправима

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    во первых на старуху никто не нападал!!!она сама,как овчарка,кинулась на Алиану.А во вторых,зная,что вокруг камеры,могла бы прикрыться или вообще закрыть рот.Так где уж там!!!лучше в трусах на всю страну скакать!!!!!
    Если бы они показали что было в ванной, то лосиху надо было сразу сажать в тюрьму, за побои и драку, сколько раз она говорила своей матери, что очень хочет драться с ОВ.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Уважаю и полностью поддерживаю вашу позицию.С дипломатией на проекте дефицит,с мозгами острый,о доброжелательности можно только мечтать.Кстати,чувство такта атрофированно напрочь.И всё же,как надо было поступить с мамой мужа,нагло влезающую в ваши отношения?Как доброжелательно и вежливо отправить домой человека,не понимающего,что его не хотят видеть рядом.Я в ступоре,ничего не могу предложить.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет,я сначала оденусь-это факт.Голыми тоже не ходим,имею 2-х взрослых сыновей.Да,честно,такую ситуацию,применительно к себе представляю с трудом.Ванную ни с кем не делила,предпочитаю уступить,с дураками стараюсь не связываться.К сожалению,в этой ситуации,по моему мнению,обе ,,дамы,,-дуры.
    Побежите одеваться? Ну-ну

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    я бы тоже не стерпела и ударила да так чтоб та запомнила как себя вести надо это теперь о в наконец то стала давать отпор а раньше только оправдывалась а если б она погасила первые попытки оскорблений то далее алибаба подумала вести себя.... сама пишу и знаю что не подумала бы --это навсегда ... у нее любая свекровь будет плохая и мать для нее плохая вместо того чтоб сидеть с ней у нее время хватает ссорится с человеком помощь которой не оценила
    Кстати, Лосихе мало досталось. Красное пятно на щеке, скорее всего, от замороженной курицы, которую Лосиха приложила к морде. Подморозила, наверное, чтобы казаться несчастной. Пожалейте меня, мне мало дали за поганый рот. Зубы пока на месте. Но кто-нибудь до них скоро доберется и по одному ликвидирует, если не прижмет хвост

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очень правильная мысль.Ольге Васильевне надо было изначально вести себя с невесткой правильно.Не шушукаться с Кирилюк,не обсуждать прилюдно недостатки,не ссориться со Светланой.Показать пример,терпения и добросердечия.Но,где там!Только и было слышно Алиана такая,Светлана сякая.И при этом удивляться ,ну за что меня невзлюбила невестка?!.Уточняю,Алиану не защищаю.Светлану не защищаю.
    Почему вы видите только недостатки ОВ? А шушуканье Виноградовой, Лосихи с, так называемыми, подружками? Не было и нет?. Несправедливо, однако. Изначально ОВ очень даже приветлива была с поганками. Но те сразу показали свою гниль. И понеслось...

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    даже не смейте мою маму сравнивать с этой лицемерной лгуньей и неадекватной бабусей!Моя мама никогда не позволит себя так вести!У вашей ОВ ни ума,ни совести,ни стыда!!!!!!!!за что ее уважать???????только потому что у не старческий возраст,поверьте,я подбираю слова!
    Если хочется что-то сказать, то постарайтесь ситуацию примерить на себя, свою маму, свою семью. И лишние вопросы сами отпадут

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    верно [ip: 178.91.40.###] в ответ на комментарий ▼:

    я бы тоже не стерпела и ударила да так чтоб та запомнила как себя вести надо это теперь о в наконец то стала давать отпор а раньше только оправдывалась а если б она погасила первые попытки оскорблений то далее алибаба подумала вести себя.... сама пишу и знаю что не подумала бы --это навсегда ... у нее любая свекровь будет плохая и мать для нее плохая вместо того чтоб сидеть с ней у нее время хватает ссорится с человеком помощь которой не оценила
    О чем я говорю.О.В не святая,не золотой человек.Но она до посл.терпела ,чтобы все было хорошо .Войну начала не О В на этот раз,а Алиана,всеми силами старалась выгнать ее с проекта,у нее получилось.Но о последств.не подумала,что ей будет еще хуже.Теперь в ее жизни ад будет,потому что сама захотела-получай в полном праве!

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очень правильная мысль.Ольге Васильевне надо было изначально вести себя с невесткой правильно.Не шушукаться с Кирилюк,не обсуждать прилюдно недостатки,не ссориться со Светланой.Показать пример,терпения и добросердечия.Но,где там!Только и было слышно Алиана такая,Светлана сякая.И при этом удивляться ,ну за что меня невзлюбила невестка?!.Уточняю,Алиану не защищаю.Светлану не защищаю.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЛЮДИ!!!!о чем вообще можно говорить у этой ОВ лежит больная старенькая МАМА!!!!Ов выгнали с проекта,так она слезы льет,рвет и мечет по этому поводу!!!!О какой адекватности,человечности и душе можно говорить??????эта ДУШЕВНАЯ женщина без всяких принципов.видимо,как она относилась к своей маме,так и псих ее сынок также и относится...ЖЕСТЬ
    В своей семье, с близкими людьми ОВ как-нибудь сама разберется. Нечего туда влезать. И ее мама, и ее муж, наверняка, сами решили, что ОВ лучше поехать на проект: внук и деньги. Любого самого спокойного человека можно довести до белого каления. Уж даже я иной раз задумываюсь о разборке с Лосихой и Виноградовой. Так очем говорить?

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,положим,не совсем обычная.Скорее публичная,претендующая на всеобщее обожание.Обычные ,в основном,сидят дома и строчат друг другу вот такие письмена.С вами интересно общаться,скажите,а как бы вы поступили в ситуации,когда в вашу семью бесцеремонно вмешивались родственники,пусть даже и близкие?
    Я человек спокойный, выдержанный, дипломатичный, доброжелательный. Разбираюсь со всеми нормально, остаемся хорошими друзьями. Считаю, что никого нельзя обижать, но и себя в обиду не даю. Разговариваю сразу, но не "наезжаю"

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наташка [ip: 46.53.195.###]

    ЛЮДИ!!!!о чем вообще можно говорить у этой ОВ лежит больная старенькая МАМА!!!!Ов выгнали с проекта,так она слезы льет,рвет и мечет по этому поводу!!!!О какой адекватности,человечности и душе можно говорить??????эта ДУШЕВНАЯ женщина без всяких принципов.видимо,как она относилась к своей маме,так и псих ее сынок также и относится...ЖЕСТЬ

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    будусправедливой [ip: 109.95.20.###]

    я бы тоже не стерпела и ударила да так чтоб та запомнила как себя вести надо это теперь о в наконец то стала давать отпор а раньше только оправдывалась а если б она погасила первые попытки оскорблений то далее алибаба подумала вести себя.... сама пишу и знаю что не подумала бы --это навсегда ... у нее любая свекровь будет плохая и мать для нее плохая вместо того чтоб сидеть с ней у нее время хватает ссорится с человеком помощь которой не оценила

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет,я сначала оденусь-это факт.Голыми тоже не ходим,имею 2-х взрослых сыновей.Да,честно,такую ситуацию,применительно к себе представляю с трудом.Ванную ни с кем не делила,предпочитаю уступить,с дураками стараюсь не связываться.К сожалению,в этой ситуации,по моему мнению,обе ,,дамы,,-дуры.

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    во первых на старуху никто не нападал!!!она сама,как овчарка,кинулась на Алиану.А во вторых,зная,что вокруг камеры,могла бы прикрыться или вообще закрыть рот.Так где уж там!!!лучше в трусах на всю страну скакать!!!!!

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    верно [ip: 178.91.40.###]

    Какая не была О.В.она взрослый человек ,мать твоего мужа,бабушка твоего сына ,ты хоть за это уважай.Обвинять ее ,что она плохо обращалась с ребенком-это бред польнейший,толкнуть в ванной-это безразличие ,хоть умрет,даже безсердечность,.не подпускать к внуку-видно с психикой ненормально,а ротом вещи выкидывать с комнаты -это хамство,а когда она на всю страну обвиняла О.В.якобы она готова спать с сыном-это уже предел,это выражение конченного последнего человека.на ее месте,на месте О.В.любой человек дал бы как следует Алиане,этот бессовестный безбожий человек что делает на проекте,мать больная,а она что творит?!Выгнать надо таких людей,позор!:ali::pozor::danu::giga::giga::giga:

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    даже не смейте мою маму сравнивать с этой лицемерной лгуньей и неадекватной бабусей!Моя мама никогда не позволит себя так вести!У вашей ОВ ни ума,ни совести,ни стыда!!!!!!!!за что ее уважать???????только потому что у не старческий возраст,поверьте,я подбираю слова!

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,положим,не совсем обычная.Скорее публичная,претендующая на всеобщее обожание.Обычные ,в основном,сидят дома и строчат друг другу вот такие письмена.С вами интересно общаться,скажите,а как бы вы поступили в ситуации,когда в вашу семью бесцеремонно вмешивались родственники,пусть даже и близкие?

    среда, 24 декабря 2014 г., 23:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так вроде так и не говорили,говорили просто про элементарные правила поведения.Как то не комильфо разгуливать перед взрослым сыном в нижнем белье,без конца требовать к себе внимания,и грозить своей невестке сыновьим рукоприкладством.Вы,вроде,тут все про Алианино хамство говорите,так давайте будем последовательны,женщин бить нельзя,неприлично это.А ведь Ольга Васильевна себя позиционирует как культурного человека?!
    Боже упаси. Я никогда не говорил об ОВ, как об утонченной, культурной женщине. Я говорю, что ОВ обычная женщина. Вы меня слышите?

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так вроде так и не говорили,говорили просто про элементарные правила поведения.Как то не комильфо разгуливать перед взрослым сыном в нижнем белье,без конца требовать к себе внимания,и грозить своей невестке сыновьим рукоприкладством.Вы,вроде,тут все про Алианино хамство говорите,так давайте будем последовательны,женщин бить нельзя,неприлично это.А ведь Ольга Васильевна себя позиционирует как культурного человека?!
    Когда на вас нападают в ночное время, то вы, скорее всего, не побежите сначала одеться, а потом дать отпор. В чем будете, в том и начнете скандалить. Правда? А то, что родители и взрослые дети бывают друг при друге одеты не празднично, это факт. В нормальных семьях домочадцы только голыми не ходят

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Боже упаси,чтобы я оправдывала Алиану.Но,последний перфоманс с участием уважаемой дамы-это определенно её заслуга.

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так вроде так и не говорили,говорили просто про элементарные правила поведения.Как то не комильфо разгуливать перед взрослым сыном в нижнем белье,без конца требовать к себе внимания,и грозить своей невестке сыновьим рукоприкладством.Вы,вроде,тут все про Алианино хамство говорите,так давайте будем последовательны,женщин бить нельзя,неприлично это.А ведь Ольга Васильевна себя позиционирует как культурного человека?!

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Она никакая не злобная и не мерзкая.Она просто глупая,недалекая женщина,претендующая на своего сына,не желающая его ни с кем делить.А еще она жадная не столько до денег,сколько до публичности.Признающая только похвалы и обожания,и не выносящая,никакой критики.
    ОВ обычная женщина. Не без недостатков, но хорошего в ней больше. Если бы Лосиха не начала с самого начала их знакомства вести себя с ОВ паскудно, то и та обращалась с молодухой нормально. А тут нашла коса на камень. У ОВ тоже характер - не сахар, терпеть несправедливость в свою сторону не станет. Бывает, что тоже палку перегибает. Но Лосиху с маманей это не оправдывает

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маша [ip: 193.169.62.###] в ответ на комментарий ▼:

    Она никакая не злобная и не мерзкая.Она просто глупая,недалекая женщина,претендующая на своего сына,не желающая его ни с кем делить.А еще она жадная не столько до денег,сколько до публичности.Признающая только похвалы и обожания,и не выносящая,никакой критики.

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    это просто мигера злобная!!!!! :ov:Сегодня всю свою гнилую сущность показала!!Мерзкая,ненормальная,неадекватная страшная старуха!ВОН С ПРОЕКТА!!!!
    Давайте скажем, что ваша мама живет, как с мужем, с вашим братом. Или что вы сами так живете со своим отцом. А потом поругаем вас за рукоприкладство к нашим мордам. Понравится?

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    наташка [ip: 46.53.195.###]

    это просто мигера злобная!!!!!:ov:Сегодня всю свою гнилую сущность показала!!Мерзкая,ненормальная,неадекватная страшная старуха!ВОН С ПРОЕКТА!!!!

    среда, 24 декабря 2014 г., 22:27

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: