Алиана холодно встретила Ольгу Васильевну на Поляне

Ольга Васильевна приехала на Дом 2 поздно вечером 19 ноября 2014. Сына на Поляне зрелая дама уже не застала, поскольку Саша Гобозов покинул проект сразу после окончания «лобного» места. Алиана встретила маму Гобозова неласково, что, собственно, и не удивительно. Устиненко-младшая в который раз продемонстрировала ненавистной свекрови и полное свое презрение, и абсолютную бесхозяйственность.

Пока Ольга Васильевна приходила в себя от холодного Алиана холодно встретила Ольгу Васильевну на Полянеприема невестки и бардака в ВИПе – разбросанные вещи, гора немытой посуды, Алиана выхватила у зрелой дамы малыша Роберта и удалилась с ним в опочивальню. То ли чувствуя настроение матери, то ли по причине того, что его оторвали от заботливой, ласковой няньки, ребенок начал плакать. Ольга Васильевна вызвалась помочь уложить Робика спать, однако Алиана жестко выставила свекровь из комнаты.    

Похоже, в доме Устиненко-Гобозовых начинается очередной этап жарких семейных разборок. Недавно Алиана говорила, что до окончания первого этапа лечения Светланы Михайловны одной с Робертом ей не справиться. Курс химиотерапии Устиненко-старшей завершится только 16 декабря, поэтому темпераментной мадам Гобозовой нужна будет поддержка свекрови, как минимум, в течение месяца. Вот только готова ли Ольга Васильевна терпеть такое пренебрежительное отношение невестки?


Загрузка...


Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -2


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    даже кавказская свекровь не станет обливать помоями жену своего сына и никому не позволит оскорбить.
    посмотрела я бы на эту красавицу , будь она невесткой в настоящей кавказской семье! Быстренько спилила бы свои рожки, язычище укоротила и сидела бы на одном месте ровно-ровно. Мужем,сыном занималась бы! На дурь времени небыло бы!!!:vsha:

    суббота, 22 ноября 2014 г., 18:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Марина Фалеева [ip: 94.242.17.###]

    Алина ты не благодарная :giga::ali:

    четверг, 18 декабря 2014 г., 02:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Настенька Аниани [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    За Утренний эфир 05.12.14 это пипец я в шоке. Какая же Ольга Васильевна заботливая бабушка? С каких пор? Она этого мл. Роберта ещё до его рождения ненавидела (цветки Безбрачия ставила) ,о какой заботе и помощи сейчас может идти речь?? Я всё понимаю, у Алианы сечас тяжёлый период,но нельзя же подвергать ребёнка такими Пытками!!! Утренний эфир 05.12.14 Посмотрите на 10минуте25секунде заботливое отродье Ольга Васильевна даёт любимому внучку игрушку-погремушку с грязного кухонногопола,а на 11минуте15секунде Любимый ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЙ Внучок облизывает её без всяки помех!Когда в это время О.В ярчит в эфире!! Да я больще,чем уверена,что Роберт млд. будучи в Лермонтове страдал так,как за свою жизнь никто не страдал, в том числе и физически!!Особенно без мамы,папы...

    суббота, 06 декабря 2014 г., 20:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ба! [ip: 213.87.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    Интересно в кого он такой?! Кто его таким воспитал??)))))))))

    вторник, 25 ноября 2014 г., 15:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    нас старух и приструнить, бывает мы несправедливы в отношении к молодым, бывает нас заносит в своих "высказываниях"и раскаиваюсь потом в сказаном но слово не воробей вылетит не поймаешь. *SORRY*
    Редкая откровенность по нынешним то временам. :good: Я вот раньше думала, что старость - это обязательно мудрость. А откуда мудрости в старости взяться, если для этого в молодости фундамент не создан? Старость должна быть терпимой. Терпимость - основной залог мудрости!!!.....................Во завернула:help:

    вторник, 25 ноября 2014 г., 15:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    жесть [ip: 37.29.88.###] в ответ на комментарий ▼:

    вот и ваше отношение к свекрови и вашего мужа как свою мать приструнивает конкретно.И вам не понять есть слово благородство .Хамите дальше!
    Вы внимательно прочитайте. Я написала гипотетически,моя свекровь до такого не опустится никогда,она очень умная и интеллигентная женщина. :i_stupid

    понедельник, 24 ноября 2014 г., 16:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.2.###] в ответ на комментарий ▼:

    нас старух и приструнить, бывает мы несправедливы в отношении к молодым, бывает нас заносит в своих "высказываниях"и раскаиваюсь потом в сказаном но слово не воробей вылетит не поймаешь. *SORRY*
    Самокритично ) :molodza:

    понедельник, 24 ноября 2014 г., 08:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    иногда надо [ip: 92.37.203.###]

    нас старух и приструнить, бывает мы несправедливы в отношении к молодым, бывает нас заносит в своих "высказываниях"и раскаиваюсь потом в сказаном но слово не воробей вылетит не поймаешь.*SORRY*

    понедельник, 24 ноября 2014 г., 08:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 95.58.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну и наши матери сидят с со своими внуками,представьте,так бывает. Мы на работе постоянно, и в садик водят и в школу. И что,в чем подвиг? В реальной жизни? Им ещё за счастье с внучками проводиться, и никто из них денег не тре*ует. Никогда моя свекровь не придёт мои кастрюли проверять-мытые или нет и не пойдёт на лавочке с соседями моё белье перетрясать и ха -ха за то деньги получать. Да мой муж,ее сын сам её приструнит конкретно.
    вот и ваше отношение к свекрови и вашего мужа как свою мать приструнивает конкретно.И вам не понять есть слово благородство .Хамите дальше!

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 17:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Жесть,вы тоже об этом.если мы все копать будем прошлое-никто хорошим не станет.тут хороших не найдем.Я по ситуации говорю и обсуждаю.Пока по эфиру не показали как вернулась на проект О.В.с Робиком .В данный момент О.В.нянчит с ребенком.Нянчит ,помогает Алиане,всеравно плохая,я этого хочу донести вам и все.Дальше время покажет
    Но ведь корень проблемы в отношениях именно в прошлом,вы согласны! Ольвася приехала, не то ожидала, то Алька ей не то подарила,не так встретила,а девке 18 лет всего,тарелку не помыла.. Я понимаю,что в 65 только и остаётся,что с тряпкой ходить по дому,но в 18 хочется с любимым всегда и везде только секаса,обоюдно хоцца :bus: :cheesy

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 17:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> вина в том, что пока у человека болеет мать, что-то тре*ует какого-то признания своих заслуг (ее заслуги как раз в том что сватью довела до больницы), в том, что опять на проект прется с "добрыми намерениями", про кот уже смешно слушать, все ее намерения уже видели</div>Никакой она признание не тре*ует.Просто с вашей стороны столько негатива к О.В.Просто жесть!Мне как зрителя не даст соврать люди,действ.заслуга О.В .есть при воспитании ребенка.это большой труд и.большая любовь к внуку,ей за это большое спасибо!
    Ну и наши матери сидят с со своими внуками,представьте,так бывает. Мы на работе постоянно, и в садик водят и в школу. И что,в чем подвиг? В реальной жизни? Им ещё за счастье с внучками проводиться, и никто из них денег не тре*ует. Никогда моя свекровь не придёт мои кастрюли проверять-мытые или нет и не пойдёт на лавочке с соседями моё белье перетрясать и ха -ха за то деньги получать. Да мой муж,ее сын сам её приструнит конкретно.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    верно [ip: 95.58.118.###]

    Жесть,вы тоже об этом.если мы все копать будем прошлое-никто хорошим не станет.тут хороших не найдем.Я по ситуации говорю и обсуждаю.Пока по эфиру не показали как вернулась на проект О.В.с Робиком .В данный момент О.В.нянчит с ребенком.Нянчит ,помогает Алиане,всеравно плохая,я этого хочу донести вам и все.Дальше время покажет

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эта страшная бапка на всю страну продалась и всю семью продала до самых своих грязных трусов. И она не остановится,пока халава не закончится. И тогда будет подписывать свои блоги и названивать участникам, знающим её,пока они не закончатся,на проекте всё течёт все меняется, скоро и её соратники уйдут

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    верно [ip: 95.58.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    вина в том, что пока у человека болеет мать, что-то тре*ует какого-то признания своих заслуг (ее заслуги как раз в том что сватью довела до больницы), в том, что опять на проект прется с "добрыми намерениями", про кот уже смешно слушать, все ее намерения уже видели
    Никакой она признание не тре*ует.Просто с вашей стороны столько негатива к О.В.Просто жесть!Мне как зрителя не даст соврать люди,действ.заслуга О.В .есть при воспитании ребенка.это большой труд и.большая любовь к внуку,ей за это большое спасибо!

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    верно [ip: 95.58.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    ваша любимая ов на всю страну отказалась от сврего правнука, сказала, что нет такого в природе, а саша сказал, что есть!!! как это назвать??? она его предала ради бабок, а как от роберта открещивалась?как требовала днк??? это не предательство внука??? ну значит у нас с вами разные понятия о предательстве, норм человек никогда такого не простит в свой адрес
    Ваша Алиана давно об этом забыла и простила.А вы никак не можете забыть про десятилетней давности.А я говорю о сегодняшнем дне,где действ.О.В.нянчила с ребенком помогала Алиане.Зачем копать прошлое?!

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Было затишье,пока у Габозовых было спокойно и не было ссор.И никаких мерзких.комментарии в сторону О.В.Она причем?Ее вины в чем?
    Как в чем?? ! Когда бапка приехала, она постоянно в от общий дом ходила,все трезвонила, все сплетничала, отрабатывала по-полной,Фуу,когда я это смотрела,мне самой хотелось её пробить скалкой. С чего вдруг она стала божий одуванчик? Она всю жизнь испоганила Габам. Потому что решила ,что Алька будет терпеть это. Вот такой у Альки был протест. Я считаю, что эти Алькины выходки протесты против Этой страшной даже не женщины( никогда нормальная женщина и мать не доведет до такого состояния свою беременную невестку) это провокации Ольваси специально против Алианы. Как известно, как аукнется...

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    Было затишье,пока у Габозовых было спокойно и не было ссор.И никаких мерзких.комментарии в сторону О.В.Она причем?Ее вины в чем?
    вина в том, что пока у человека болеет мать, что-то тре*ует какого-то признания своих заслуг (ее заслуги как раз в том что сватью довела до больницы), в том, что опять на проект прется с "добрыми намерениями", про кот уже смешно слушать, все ее намерения уже видели

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да я тоже об этом думала , но не озвучила , что есть к сожалению такие мужики , которые пьют , гуляют , деньги транжирят а о ребенке своём не думают , что возможно сейчас ему эти деньги нужнее . Али с Робиком бежать от Гобоза надо , с ним каши не сваришь , пока молодая , авось и найдёт себе достойного мужа
    конечно, найдет, уж хуже этой самейки точно не встретится)))

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кого предала и продала?В чем ее мерзость ,когда Алиане помощь нужна была,присмотрели за ее ребенком?Она нянчит дома ребенка и никому не мешает-всеравно мерзкая?!Фу,какие вы сами после этих слов?!В матери даже в бабушке годится ваших
    ваша любимая ов на всю страну отказалась от сврего правнука, сказала, что нет такого в природе, а саша сказал, что есть!!! как это назвать??? она его предала ради бабок, а как от роберта открещивалась?как требовала днк??? это не предательство внука??? ну значит у нас с вами разные понятия о предательстве, норм человек никогда такого не простит в свой адрес

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой, тереби мочало, начинай сначала! Всем доброго дня! :tu: :tu: Вспоминаю интервью Водонаевой, которая сказала, что будучи на проекте, деньги (а платили им гроши по сравнению с нынешними "звездами") не тратила, а выйдя за ворота - купила однокомнатную квартиру. Здесь мы видим следующее: квартиру, посредством шантажа, получила. Зарплату, самую высокую (Вы сами-то 150 000 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО хоть видели когда-нибудь?!) для себя и мамулечки вытребовали, рекламные (в эфире, инете и прочих заведениях, как VIP-гости) получают. Расчетный счет опубликовала, сколько туда фантики и соотечественники накидали - неизвестно, при том, что и проект оплатил и бесплатную квоту получила, о чем сама говорила в эфире гобозу. А Вы нам - "пожалейте БЕДНУЮ овечку, которой на коммуналку, няню и вообще на житье-бытье денег НЕТ". Как же она, БЕДНАЯ, жить будет за периметром без привычной халявы?!
    Да и прально делает,а что на опе тупо сидеть, пока есть возможность заработать я бы тоже воспользовалась,хорошо вам сидя у телека рассуждать. Молодец девка. Ольвася тоже заработать хотела и заработала,и счас зарабатывает. Хотела Сашка как с предыдущими девками развести,не тут-то было, на Альку нарвалась,не все коту масленица,можно и отпор получить.тем более, что на этого алкаша и гуляку никакой надежды нет для Альки, вот и приходится вертеться.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    верно [ip: 95.58.118.###]

    Было затишье,пока у Габозовых было спокойно и не было ссор.И никаких мерзких.комментарии в сторону О.В.Она причем?Ее вины в чем?

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Где ж им сделать, они же НИЩИЕ! Я даже предвижу дальнейший сценарий: как только весь этот цыганский табор выгонят за периметр, они тут же отправятся в редакцию Андрея Малахова, где и ДНК бесплатно сделают, еще раз выкупаются в фекалиях собственных, ну, и деньжат, разумеется, срубят за очередной позор на всю страну! Они же звезды!
    Рыбка с головы гниет,рубят сверху как хотят и низы не самые совестливые стараются .Сейчас настолько опустились....Но ведь К МАЛАХОВУ НЕ ВОРОВАТЬ И УБИВАТЬ ИДУТ!*UNKNOWN**SORRY*

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.9.###] в ответ на комментарий ▼:

    Удачных просмотров с роботом. А самое главное не теряйте--разум ! Здоровья и всех желаемых благ . *ROSE :help: :tu:
    ага , и вам того же :flora:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 16:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    олька [ip: 78.85.9.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой ну вы прямо как из сказки, устроится работать неофициально, или с половиной зп в конверте, а с минималки будет платить, две тысячи рублей и усе!!! по документам все чисто! плюс еще и кичиться будет, как он платит и обеспечивает)) пол-страны так живут, зато нервы помотает на весь миллион за эти сраные две тысячи вместе с мамашей своей, они же за рубль удавятся, кому что бесплатное сделали??? саша максимум песню под гитару и цветы проектные, оргами оплаченные, ов так даже на свадьбу собств сыну даже кружку именную и ту не подарила, о чем тут говорить)
    Да я тоже об этом думала , но не озвучила , что есть к сожалению такие мужики , которые пьют , гуляют , деньги транжирят а о ребенке своём не думают , что возможно сейчас ему эти деньги нужнее . Али с Робиком бежать от Гобоза надо , с ним каши не сваришь , пока молодая , авось и найдёт себе достойного мужа

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    верно [ip: 95.58.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    мне уже самой хочется верить, что это все сценарий и не бывает настолько мерзотных людей, как ов, способных всех и все продать))) дай бог , чтоб вы правы были)
    Кого предала и продала?В чем ее мерзость ,когда Алиане помощь нужна была,присмотрели за ее ребенком?Она нянчит дома ребенка и никому не мешает-всеравно мерзкая?!Фу,какие вы сами после этих слов?!В матери даже в бабушке годится ваших

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    пусть безработный - долг по алиментам копиться будет , ведь когда нибудь все равно устроится на работу . Жить ( пить ) на что то надо. А хочет ДНК - так и сделали бы , хоть ОВ отстала бы
    Где ж им сделать, они же НИЩИЕ! Я даже предвижу дальнейший сценарий: как только весь этот цыганский табор выгонят за периметр, они тут же отправятся в редакцию Андрея Малахова, где и ДНК бесплатно сделают, еще раз выкупаются в фекалиях собственных, ну, и деньжат, разумеется, срубят за очередной позор на всю страну! Они же звезды!

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    пусть безработный - долг по алиментам копиться будет , ведь когда нибудь все равно устроится на работу . Жить ( пить ) на что то надо. А хочет ДНК - так и сделали бы , хоть ОВ отстала бы
    ой ну вы прямо как из сказки, устроится работать неофициально, или с половиной зп в конверте, а с минималки будет платить, две тысячи рублей и усе!!! по документам все чисто! плюс еще и кичиться будет, как он платит и обеспечивает)) пол-страны так живут, зато нервы помотает на весь миллион за эти сраные две тысячи вместе с мамашей своей, они же за рубль удавятся, кому что бесплатное сделали??? саша максимум песню под гитару и цветы проектные, оргами оплаченные, ов так даже на свадьбу собств сыну даже кружку именную и ту не подарила, о чем тут говорить)

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 128.72.231.###] в ответ на комментарий ▼:

    оооооооооооо :i_stupid :stena: :pipi:
    Удачных просмотров с роботом. А самое главное не теряйте--разум ! Здоровья и всех желаемых благ .*ROSE:help::tu:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    . [ip: 128.72.231.###] в ответ на комментарий ▼:

    оооооооооооо :i_stupid :stena: :pipi:
    Написана правда. Поживем-увидим. у кого :i_stupid:i_stupid:i_stupid:pl:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    олька [ip: 78.85.9.###] в ответ на комментарий ▼:

    какие алименты с этого алкаша безработного?)) не смешите, дойдет дело до алиментов, сразу опять песня про днк начнется с подачи мамаши))) не дождется он от родственничков ни рублика, папаша безработный и бабка, от собственного правнука на всю страну отказавшаяся, уже показали св лицо)
    пусть безработный - долг по алиментам копиться будет , ведь когда нибудь все равно устроится на работу . Жить ( пить ) на что то надо. А хочет ДНК - так и сделали бы , хоть ОВ отстала бы

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.9.###] в ответ на комментарий ▼:

    По СЦ-ям . ОВ свекровь. а на самом деле никто- участница проекта. Это шоу и не надо все воспринимать за действительность. Габи с Али . только по сценарию-муж и жена. и нет ребенка-это ребенок-робот ! Может пора уже лапшу скинуть с ушей и понять . что дд-это как спектакль. кино. Неужели вы не видите. что это не ребенок ? И перестаньте писать про робота. сценаристы быстро сменят свои беспонтовые сценария. Может хватит уже дурить простой народ. особенно в возрасте . да и молодежь туда же ! Да и --СМ ...здоровой лошадке . прилепили 4 ст. рака...Сценаристы --.НЕ СТЫДНО ? лепить такие сценарии ? накаркайте на свою головешку. И кто пропускает такие сценарии - редакторы дом 2-АУ !!! Я все понимаю. но не до такой степени опуститься...и не надо шутить с 4 ст. позор всем . кто это одобрил и пустил в ход эту машину- лжи. Дом 2- город любви. а вы превратили его в онкодиспансер ? Кошмар. :P :P :P lol :stena: *HELP* 	:durdom: :hihi:
    оооооооооооо :i_stupid:stena::pipi:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    По СЦ-ям . ОВ свекровь. а на самом деле никто- участница проекта. Это шоу и не надо все воспринимать за действительность. Габи с Али . только по сценарию-муж и жена. и нет ребенка-это ребенок-робот ! Может пора уже лапшу скинуть с ушей и понять . что дд-это как спектакль. кино. Неужели вы не видите. что это не ребенок ? И перестаньте писать про робота. сценаристы быстро сменят свои беспонтовые сценария. Может хватит уже дурить простой народ. особенно в возрасте . да и молодежь туда же ! Да и --СМ ...здоровой лошадке . прилепили 4 ст. рака...Сценаристы --.НЕ СТЫДНО ? лепить такие сценарии ? накаркайте на свою головешку. И кто пропускает такие сценарии - редакторы дом 2-АУ !!! Я все понимаю. но не до такой степени опуститься...и не надо шутить с 4 ст. позор всем . кто это одобрил и пустил в ход эту машину- лжи. Дом 2- город любви. а вы превратили его в онкодиспансер ? Кошмар. :P :P :P lol :stena: *HELP* 	:durdom: :hihi:
    мне уже самой хочется верить, что это все сценарий и не бывает настолько мерзотных людей, как ов, способных всех и все продать))) дай бог , чтоб вы правы были)

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    . [ip: 128.72.231.###]

    По СЦ-ям . ОВ свекровь. а на самом деле никто- участница проекта. Это шоу и не надо все воспринимать за действительность. Габи с Али . только по сценарию-муж и жена. и нет ребенка-это ребенок-робот ! Может пора уже лапшу скинуть с ушей и понять . что дд-это как спектакль. кино. Неужели вы не видите. что это не ребенок ? И перестаньте писать про робота. сценаристы быстро сменят свои беспонтовые сценария. Может хватит уже дурить простой народ. особенно в возрасте . да и молодежь туда же ! Да и --СМ ...здоровой лошадке . прилепили 4 ст. рака...Сценаристы --.НЕ СТЫДНО ? лепить такие сценарии ? накаркайте на свою головешку. И кто пропускает такие сценарии - редакторы дом 2-АУ !!! Я все понимаю. но не до такой степени опуститься...и не надо шутить с 4 ст. позор всем . кто это одобрил и пустил в ход эту машину- лжи. Дом 2- город любви. а вы превратили его в онкодиспансер ? Кошмар.:P:P:Plol:stena:*HELP*	:durdom: :hihi:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    честно не честно но заслужено получила квартирку,но чтоб там жить нужно за коммунальные услуги платить и кушать хочется а чтоб на работу устроиться няньку придется нанимать ведь от гуляки Сашки и алиментов не дождешься не то что полного содержания.
    какие алименты с этого алкаша безработного?)) не смешите, дойдет дело до алиментов, сразу опять песня про днк начнется с подачи мамаши))) не дождется он от родственничков ни рублика, папаша безработный и бабка, от собственного правнука на всю страну отказавшаяся, уже показали св лицо)

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если бы бабка в свое время сидела дома, а не совалась бы на проект и в семью сына.никто бы не гнобил и не издевался над ней,и знать бы мы ее не знали к нашему великому счастью.А бабка даже за внука умудрилась деньги содрать с проекта.Теперь опять прется,выискивать в борделях своего сыночка алкоголика,да еще и спретензиями к невестке. Заткнулась бы уже,а забрала бы своего алкаша домой и поместила бы в наркогологию.Мерзкая семейка,что мамаша,что сынок.
    да она кроме отвращения и смеха даже у оргов ничего не вызывает, даже на лобном постоянно ведущие уже такой вид делают типа все понятно с этой убогой, не обращайте внимания, посмейтесь лучше)

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 80.234.112.###] в ответ на комментарий ▼:

    а предистория обычная ростила баба сыночка не для семейной жизни тем более не для тяжелой работы а мечтала будет сынок артистом петь и крутить фуэте на сцене и влюбится в него дочь богатых родителей и подарят они на свадьбу особняк в котором и свекрови найдется место да не на задворках или кухне.А получился облом из гундосого Санечки вырос лодырь гуляка перебрал кучу девок бесприданиц и остановился на самой красивой из них вот тут-то и взбунтовалась старуха мать "только через мой труп" вот и стала гнобить обсирать девку призвав на помощь всех родичей.И сколько сноха будущая не просила прощения за каждый взгляд за каждое не понравившееся слово сколько не стояла на коленях старуха осталась непреклонна.
    в точку!!!)) ну да ничего, итог один будеьт) молодость всегда победит, а робик вырастет и сдаст бабку в богодельню за слезы матери и разбитую семью))

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 15:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    да верно [ip: 87.225.84.###]

    хочется нам никчемным старухам чувствовать себя нужными вот не зря небо коптим "колосальную"помощь оказываем а еще хочется чтоб хвалили за усердие.:flora:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 14:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 2.134.43.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не оправдываю.,но и понимаю,в действительности нашей очень тяжело жить молодой девочке с ребенком, больной мамой одним.Хорошо рассуждать!Когда в действительности лечишься,остаешься один на один с нашей системой,даже лекарство сложно получить,не то что квоту!!!
    Поэтому большое огромное спасибо О.В.!В первую очередь колассальную помощь -нянчить ребенка.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 14:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    верно [ip: 2.134.43.###] в ответ на комментарий ▼:

    :goboz: 	:durdom: :giga:
    :ali:	:durdom: И мама не хуже него:danu:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 14:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    И бросала, и в ванной на полу держала, и ворота им вышибала , а каких-то трогательных моментов между матерью и младенцем мы ни разу не видали. Если бы не ребёнок, её давно бы вышибли с проекта, как, впрочем, и весь этот цыганский табор. ...................А меня папа расстраивает,отец,сын,муж -это верх безответственности!
    :goboz:	:durdom: :giga:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 13:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 128.75.108.###] в ответ на комментарий ▼:

    Правильно написали с НИКАКОЙ матерью, она его уже бросала маленького кроху
    И бросала, и в ванной на полу держала, и ворота им вышибала , а каких-то трогательных моментов между матерью и младенцем мы ни разу не видали. Если бы не ребёнок, её давно бы вышибли с проекта, как, впрочем, и весь этот цыганский табор.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 13:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тут все-таки на кону стоит здоровье матери Алианы,видя все это ,ей лучше не будет,вот в чем дело.Да и Ребенка жалко,таскают его бедного туда сюда, а так хоть с какой -никакой матерью и под присмотром няни.
    :good:Согласна.:ia:

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 11:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет,Тата!Все правильно говоришь.Бедная никак не может жить без халявы!
    Не оправдываю.,но и понимаю,в действительности нашей очень тяжело жить молодой девочке с ребенком, больной мамой одним.Хорошо рассуждать!Когда в действительности лечишься,остаешься один на один с нашей системой,даже лекарство сложно получить,не то что квоту!!!

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 11:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 2.134.43.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой, тереби мочало, начинай сначала! Всем доброго дня! :tu: :tu: Вспоминаю интервью Водонаевой, которая сказала, что будучи на проекте, деньги (а платили им гроши по сравнению с нынешними "звездами") не тратила, а выйдя за ворота - купила однокомнатную квартиру. Здесь мы видим следующее: квартиру, посредством шантажа, получила. Зарплату, самую высокую (Вы сами-то 150 000 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО хоть видели когда-нибудь?!) для себя и мамулечки вытребовали, рекламные (в эфире, инете и прочих заведениях, как VIP-гости) получают. Расчетный счет опубликовала, сколько туда фантики и соотечественники накидали - неизвестно, при том, что и проект оплатил и бесплатную квоту получила, о чем сама говорила в эфире гобозу. А Вы нам - "пожалейте БЕДНУЮ овечку, которой на коммуналку, няню и вообще на житье-бытье денег НЕТ". Как же она, БЕДНАЯ, жить будет за периметром без привычной халявы?!
    Привет,Тата!Все правильно говоришь.Бедная никак не может жить без халявы!

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 11:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    верно [ip: 2.134.43.###] в ответ на комментарий ▼:

    честно не честно но заслужено получила квартирку,но чтоб там жить нужно за коммунальные услуги платить и кушать хочется а чтоб на работу устроиться няньку придется нанимать ведь от гуляки Сашки и алиментов не дождешься не то что полного содержания.
    Ой о какой.честности говорите?Блогодаря движухе,кот.создали сами Габозовы,много голосов были со стороны Габозовых,блогодаря плохому.мужа выграла квартиру.Каким бы не был Саша,он не бросит своего сына,будет алименты платить,если они разведутся.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 11:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    верно [ip: 2.134.43.###] в ответ на комментарий ▼:

    Одна проститня другого алкаша-блядуна СТОИТ. Два сапога - ПАРА! Чего их рассматривать по отдельности?! За ворота обоих, вместе с мамками и дитем, которого ЕДИНСТВЕННОГО РЕАЛЬНО ЖАЛКО!
    хоть бы так рассуждали,а то только он плохой,а ее святой делать.Они обе хороши.Друг друга стоят.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 11:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    о [ip: 5.228.250.###]

    Доброе утро Таточка!!! Они скоро целое поколение бездельников выпустят в жизнь, как платить свои заработанные деньги за коммуналку, им бесплатно надо, электричество, мусор вывозить, подъезд убирать, они "звезды"... Их детей пусть государство воспитывает, а они любимые по барам и ночным клубам ходить будут, радовать себя любимых.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 11:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    честно не честно но заслужено получила квартирку,но чтоб там жить нужно за коммунальные услуги платить и кушать хочется а чтоб на работу устроиться няньку придется нанимать ведь от гуляки Сашки и алиментов не дождешься не то что полного содержания.
    Ой, тереби мочало, начинай сначала! Всем доброго дня!:tu::tu: Вспоминаю интервью Водонаевой, которая сказала, что будучи на проекте, деньги (а платили им гроши по сравнению с нынешними "звездами") не тратила, а выйдя за ворота - купила однокомнатную квартиру. Здесь мы видим следующее: квартиру, посредством шантажа, получила. Зарплату, самую высокую (Вы сами-то 150 000 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО хоть видели когда-нибудь?!) для себя и мамулечки вытребовали, рекламные (в эфире, инете и прочих заведениях, как VIP-гости) получают. Расчетный счет опубликовала, сколько туда фантики и соотечественники накидали - неизвестно, при том, что и проект оплатил и бесплатную квоту получила, о чем сама говорила в эфире гобозу. А Вы нам - "пожалейте БЕДНУЮ овечку, которой на коммуналку, няню и вообще на житье-бытье денег НЕТ". Как же она, БЕДНАЯ, жить будет за периметром без привычной халявы?!

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 10:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тут все-таки на кону стоит здоровье матери Алианы,видя все это ,ей лучше не будет,вот в чем дело.Да и Ребенка жалко,таскают его бедного туда сюда, а так хоть с какой -никакой матерью и под присмотром няни.
    Правильно написали с НИКАКОЙ матерью, она его уже бросала, маленького кроху, а сейчас станет умнее бросит на чужую няню.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 10:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    честно не честно но заслужено получила квартирку,но чтоб там жить нужно за коммунальные услуги платить и кушать хочется а чтоб на работу устроиться няньку придется нанимать ведь от гуляки Сашки и алиментов не дождешься не то что полного содержания.
    А как другие россиянки живут и работают и детей воспитывают, что вы из неё барыню или дурочку делаете, простая девчонка из простой, не полноценной семьи, рукава засучит и вперед на работу. Не всё коту масленица, денег от фанатов насобирала, а сына пристроит в детский сад или ясли. Она выбрала Габозяна сама. "...я буду вместо, вместо неё, твоя, честная, честная я..."- как то так в песне, рвут друг у друга парней, а потом плачут!!! Она, что не могла просмотреть эфиры с его любимыми девушками на проекте. Да я забыла она то особенная с золотой каемочкой, вот пусть теперь и ищет себе другого мужика, кто то подсказывает, что так просто найти, которой будет любить её и её ребенка, обеспечивать, убирать, стирать и готовить, пока она по ночным клубам будет лазить, а потом отсыпаться половину дня. Семейная жизнь - это любовь взаимная двоих супругов, готовность помочь, поддержать, заработать для семьи, с начала семь дел или поступков во благо семьи, а потом Я.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 10:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    не сомневалась [ip: 92.37.164.###]

    в предприимчивости бабулечки вот и повод нашла чтоб вернуться на проект и забыла что внук ей не родный что требовала генетическую экспертизу.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 06:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    не важно [ip: 92.37.164.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Вы, вообще, предисторию-то знаете или нет? Как лосиха гнобила, издевалась, морально уничтожала свою свекровь? А потом стояла перед ней на коленях и плакала (это когда надо было, чтоб О.В. ребёнка взяла)... Кого стараетесь выгородить-то?
    а предистория обычная ростила баба сыночка не для семейной жизни тем более не для тяжелой работы а мечтала будет сынок артистом петь и крутить фуэте на сцене и влюбится в него дочь богатых родителей и подарят они на свадьбу особняк в котором и свекрови найдется место да не на задворках или кухне.А получился облом из гундосого Санечки вырос лодырь гуляка перебрал кучу девок бесприданиц и остановился на самой красивой из них вот тут-то и взбунтовалась старуха мать "только через мой труп" вот и стала гнобить обсирать девку призвав на помощь всех родичей.И сколько сноха будущая не просила прощения за каждый взгляд за каждое не понравившееся слово сколько не стояла на коленях старуха осталась непреклонна.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 06:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    не важно [ip: 92.37.164.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я, ведь, не против этого. Только пусть это все будет ЗА ПЕРИМЕТРОМ шоу, и без нашего участия! Им ЕСТЬ куда пойти, квартиру, ведь "честно" выиграли, пусть валит этот табор. Надоели уже!
    честно не честно но заслужено получила квартирку,но чтоб там жить нужно за коммунальные услуги платить и кушать хочется а чтоб на работу устроиться няньку придется нанимать ведь от гуляки Сашки и алиментов не дождешься не то что полного содержания.

    воскресенье, 23 ноября 2014 г., 06:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тут все-таки на кону стоит здоровье матери Алианы,видя все это ,ей лучше не будет,вот в чем дело.Да и Ребенка жалко,таскают его бедного туда сюда, а так хоть с какой -никакой матерью и под присмотром няни.
    Я, ведь, не против этого. Только пусть это все будет ЗА ПЕРИМЕТРОМ шоу, и без нашего участия! Им ЕСТЬ куда пойти, квартиру, ведь "честно" выиграли, пусть валит этот табор. Надоели уже!

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Одна проститня другого алкаша-блядуна СТОИТ. Два сапога - ПАРА! Чего их рассматривать по отдельности?! За ворота обоих, вместе с мамками и дитем, которого ЕДИНСТВЕННОГО РЕАЛЬНО ЖАЛКО!
    :molodza::good::good::molodza::good::good:

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    надежда [ip: 217.112.3.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тут все-таки на кону стоит здоровье матери Алианы,видя все это ,ей лучше не будет,вот в чем дело.Да и Ребенка жалко,таскают его бедного туда сюда, а так хоть с какой -никакой матерью и под присмотром няни.

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    В настоящей кавказкой семье таких мужиков скотов не бывает. Там в семье мужик-добытчик,а не алкаш конченый!
    Одна проститня другого алкаша-блядуна СТОИТ. Два сапога - ПАРА! Чего их рассматривать по отдельности?! За ворота обоих, вместе с мамками и дитем, которого ЕДИНСТВЕННОГО РЕАЛЬНО ЖАЛКО!

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    В настоящей кавказкой семье таких мужиков скотов не бывает. Там в семье мужик-добытчик,а не алкаш конченый!
    Да что Вы? Такого добра к сожалению везде хватает!

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    И с каких радостей невестка должна радостно встречать О.В.У нее мать болеет, а этот алкаш шляется неизвестно,где,пропивая семейные деньги.А тут еще и свекровка с претензиями,заметьте не к сынку-алкашу,а к невестке.Чему Алиана должна радоваться,кругом одни проблемы, а по сути,поддержать то ее некому. Орги только поиздеваться рады,лучше бы бабку выгнали за сыном следом и наняли бы профессиональную няню ребенку,один хрен старухе платить будут,а так хоть Алиана успокоиться ,когда этих наглых рож около нее не будет.Ведь ей же и мать навещать нужно.
    Ох, и наивные Вы, Надежда. Хотя написали все правильно, с точки зрения "человека разумного". Но разум и дурка - это две большие разницы. Оргам, ведь РЕЙТИНГ нужен!, который основан на скандалах!! Кому нужна тухлая, грязная Алиана с ребенком, за которым ухаживает няня, не появляющаяся в эфирах. При таком раскладе впору эту замарашку вслед за своим "благоверным" (если помните, НАСИЛЬНО ее никто за него замуж не тащил!) ГНАТЬ! Вот это был бы ЛОГИЧНЫЙ исход пребывания этого асрагаботабора на проекте! ВСЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ - ЗА ВОРОТА! И МЫ - СЧАСТЛИВЫ!

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    надежда [ip: 217.112.3.###] в ответ на комментарий ▼:

    В настоящей кавказкой семье таких мужиков скотов не бывает. Там в семье мужик-добытчик,а не алкаш конченый!

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    надежда [ip: 217.112.3.###]

    И с каких радостей невестка должна радостно встречать О.В.У нее мать болеет, а этот алкаш шляется неизвестно,где,пропивая семейные деньги.А тут еще и свекровка с претензиями,заметьте не к сынку-алкашу,а к невестке.Чему Алиана должна радоваться,кругом одни проблемы, а по сути,поддержать то ее некому. Орги только поиздеваться рады,лучше бы бабку выгнали за сыном следом и наняли бы профессиональную няню ребенку,один хрен старухе платить будут,а так хоть Алиана успокоиться ,когда этих наглых рож около нее не будет.Ведь ей же и мать навещать нужно.

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    надежда [ip: 217.112.3.###]

    Если бы бабка в свое время сидела дома, а не совалась бы на проект и в семью сына.никто бы не гнобил и не издевался над ней,и знать бы мы ее не знали к нашему великому счастью.А бабка даже за внука умудрилась деньги содрать с проекта.Теперь опять прется,выискивать в борделях своего сыночка алкоголика,да еще и спретензиями к невестке. Заткнулась бы уже,а забрала бы своего алкаша домой и поместила бы в наркогологию.Мерзкая семейка,что мамаша,что сынок.

    суббота, 22 ноября 2014 г., 20:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    даже кавказская свекровь не станет обливать помоями жену своего сына и никому не позволит оскорбить.
    посмотрела я бы на эту красавицу , будь она невесткой в настоящей кавказской семье! Быстренько спилила бы свои рожки, язычище укоротила и сидела бы на одном месте ровно-ровно. Мужем,сыном занималась бы! На дурь времени небыло бы!!!:vsha:

    суббота, 22 ноября 2014 г., 18:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    Белый [ip: 95.26.217.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Вы, вообще, предисторию-то знаете или нет? Как лосиха гнобила, издевалась, морально уничтожала свою свекровь? А потом стояла перед ней на коленях и плакала (это когда надо было, чтоб О.В. ребёнка взяла)... Кого стараетесь выгородить-то?[/ Предисторию говорите, какие мать их исторические личности, да дожили , отныне ОВ наравне с Бонапартом, а ейная невестка Звездой по лбу, от одной запашок блевотный , а от другой тьма тьмущая.:ali::ov:

    суббота, 22 ноября 2014 г., 17:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Кадабра [ip: 5.228.251.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Вы, вообще, предисторию-то знаете или нет? Как лосиха гнобила, издевалась, морально уничтожала свою свекровь? А потом стояла перед ней на коленях и плакала (это когда надо было, чтоб О.В. ребёнка взяла)... Кого стараетесь выгородить-то?

    суббота, 22 ноября 2014 г., 17:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    никакая [ip: 92.37.205.###]

    Если мой сын выбрал эту девушку значит только такой и достоин и оскорбляя сноху первым долгом позорю своего сына и свою неудачу в воспитании

    суббота, 22 ноября 2014 г., 17:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    никакая [ip: 92.37.205.###]

    даже кавказская свекровь не станет обливать помоями жену своего сына и никому не позволит оскорбить.

    суббота, 22 ноября 2014 г., 17:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    все равно [ip: 92.37.205.###]

    как бы не была велика вина бабы Оли в распаде семьи надо ее простить и пусть няньчится с безотцовщиной Робиком замаливает свой грех перед внуком и своим примером учит хозяйничать бестолковую сноху.

    суббота, 22 ноября 2014 г., 17:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Кадабра [ip: 5.228.251.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы не путайте! На Кавказе какая невестка свекровь помоями будет обливать, а потом ещё и сына своего ей сбагрит, не моргнув глазом, а сама - на гулянки?? Не было никогда такого! Там старость очень почитается, а то, что Гобозов такой у**дился - так он и не кавказец ни разу! Прощелыга, пьянь и тунеядец! А Лосиха - малолетняя недалёкая кукушка, которая думает, что халява вечна!

    суббота, 22 ноября 2014 г., 17:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Ба! [ip: 213.87.128.###]

    Бабка орала что она кавказская женщина. Так вот. Кавказские женщины и в 100500 лет грудных детей няньчат. И не одного. Так что ни чо сверхъестественного старуха не делает. То, что Алибаба г**номать и г**ноневестка это другой вопрос. И она не спроста бабке Чакки в невестки досталась. Видать та тоже свекруху изводила. Дай боже как! Говорю вам: не просто так на голову этой балерины колясочницы свалился и сын алканавт. И невестка такая. И сватья. И ребенок. Она тоже своих детей на мать скидывала.

    суббота, 22 ноября 2014 г., 16:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    жесть [ip: 85.26.241.###]

    Ага,сс'ка свекруха и иже с ней меня бы год с лихом грязью поливали, а я её пирогами встречать должна!? За что боролись, на то и напоролись.Скажи спасибо,что на Робике заработала,иди своего алкаша спаси. У такой баски Чаки такой же и сынок вырос. Лоботряс ,пьянчуга и бабник:comando: иди к мамочке уже надоел до жути

    суббота, 22 ноября 2014 г., 15:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    анжи [ip: 217.118.81.###]

    Многие бабушки помогают воспитывать своих внучат, и никто медалек себе на грудь не тре*уют. Но в данном случае , Али должна быть благодарна хоть чуть-чуть О.В за заботу о своём малыше. Но Алихамка и в Африке Алихамка. Человечность в этом г**нотаборе отсутствует напрочь, как и воспитание. Она самая настоящая кукушка! Зная, что привезут сына ,хотя бы в своей комнате порядок навела. Уложила малыша на грязное скомканое бельё! Фу,позорище!!!! :pozor::pozor::pozor:

    суббота, 22 ноября 2014 г., 14:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    тая [ip: 92.46.20.###]

    оставили ребенка на бубульку и еще не довольно ,сама бы растила

    суббота, 22 ноября 2014 г., 12:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    не особо верится [ip: 87.225.74.###]

    показывали "посиделки" у Габозовых в доме без старух и детей и Алианка все время чего-то там терла и мыла и немытой посуды не заметила.Конечно могла бы и пирогов напечь к приезду свекрови.:girl_happy:

    суббота, 22 ноября 2014 г., 06:27

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ura:
  • :privett:
  • :f3:
  • :f5:
  • :ul:
  • :privet:
  • :girl_happy:
  • :sss:
  •  :cheesy
  • :P
  • :be:
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • :pl:
  • *SORRY*
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :molodza:
  • :bb2:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :iaa:
  • :pozor:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :frost:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :rapa:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :donzova:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :gubi: