Почему Ольга Бузова не может забеременеть?. Новости Дом 2 11.11.2014

Белокурая ведущая Дома 2 уже два с половиной года имеет статус законной жены, Ольга Бузова вышла замуж за футболиста Дмитрия Тарасова 26 июня 2012 года, до свадьбы пара встречалась в течение года. Ольга и Дмитрий явно питают друг к другу глубокую душевную привязанность, но почему-то, будучи в счастливом браке, супруги пока не произвели на свет наследника.

По сети давно гуляют слухи Дом 2, что Ольга и Почему Ольга Бузова не может забеременеть?Дмитрий Тарасовы и рады были бы родить малыша, но у них есть некоторые сложности с зачатием ребенка. Подобного рода толки появились после того, как в одном из эфиров телестройки Ольга Бузова не смогла сдержать слез в ходе обсуждения темы о проблеме деторождения у Тони и Василия Тодериков.

Сама Ольга Бузова сведения о том, что она якобы не может забеременеть, предпочитает не комментировать. Со слов ведущей скандального шоу, у нее с Дмитрием dom2online.by на данный момент главная задача – создать хорошую финансовую базу, а уж потом придет время подумать и о пополнении в семье.  

На днях всезнающий Рустам Петрович Калганов приоткрыл завесу тайны в вопросе, почему у Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова до сих пор нет детей. Рустам поведал, что у супругов разные резус-факторы, у Ольги – отрицательный, у Дмитрия – положительный, именно в этом и заключается сложность с зачатием малыша.

По словам Рустама Калганова, Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов активно занимаются решением своей семейной проблемы, они являются частыми посетителями одного из столичных перинатальных центров.


Загрузка...


Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -1


    марго [ip: 213.191.24.###] в ответ на комментарий ▼:

    По сути, Буз успешная ухоженная женщина, она участвует во многих проектах, "тупые шутки" это её фишка, которая выделяет её из толпы. Я мысленно ругала её, когда она будучи участницей ДД зимой ходила с голой спиной, с Каримовым в снегу на голом пузе барахталась (вообще ту моду - морозить все детородные органы - считала диверсионной). У Оли дело оказалось в другом - в резусе. Надеюсь, современные средства помогут ей стать счастливой мамочкой. А рыться в семейных делах, считаю, не наше дело, это их сугубо личное. Над тем, как Буз лажает на проекте с удовольствием посте*усь.

    пятница, 14 ноября 2014 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Белый [ip: 128.68.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какие у Ольги плохие поступки ? Тема устарела и неактуальна. но забыть такое событие просто не возможно ! Ну . что сделаешь. любит народ Ольгу по-обсуждать ? Оль. почему все у тебя не так . как у нас...на букву ххххх ? Она. что-- людей убивает. наркоту продает. банки грабит ? НЕТ ! Но. злые языки не могут успокоиться. как ты могла выйти замуж. да еще за футболиста ? Это- судьба и не нам это решать ! Если бы даже Ольга вышла за 18-ти летнего парня "девственника"..и вы бы тоже нашли плохие поступки. как запад. Придеремся не к одному. то к другому. А если не будет к чему придраться.--придумаем. перекрутим. исказим. перевернем. но найдем ! Вот бяда. ОБ всех с ума свела ? Обсуждаем плохие поступки и грехи. не видя своих. Все святые ? *ROSE :molodza: :tu:[/. Есть в небесах такое , что не понятно нашим мудрецам.

    понедельник, 08 декабря 2014 г., 13:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    . [ip: 128.72.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оленька получает то, что должна получить. Ведь не все коту масленица. За некрасивые поступки придется ответить. Таковы реалии жизни. Не может быть всегда все розовым!!!!!
    Какие у Ольги плохие поступки ? Тема устарела и неактуальна. но забыть такое событие просто не возможно ! Ну . что сделаешь. любит народ Ольгу по-обсуждать ? Оль. почему все у тебя не так . как у нас...на букву ххххх ? Она. что-- людей убивает. наркоту продает. банки грабит ? НЕТ ! Но. злые языки не могут успокоиться. как ты могла выйти замуж. да еще за футболиста ? Это- судьба и не нам это решать ! Если бы даже Ольга вышла за 18-ти летнего парня "девственника"..и вы бы тоже нашли плохие поступки. как запад. Придеремся не к одному. то к другому. А если не будет к чему придраться.--придумаем. перекрутим. исказим. перевернем. но найдем ! Вот бяда. ОБ всех с ума свела ? Обсуждаем плохие поступки и грехи. не видя своих. Все святые ?*ROSE:molodza::tu:

    пятница, 05 декабря 2014 г., 19:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    правильные фразы но [ip: 92.37.202.###]

    не про Бузову и все у нее прекрасно складывается и карьера в данный момент важнее продолжения рода и дети появятся когда востребованность в Ольге как ведущей станет сокращаться.

    пятница, 05 декабря 2014 г., 06:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Маргарита Васильева [ip: 95.52.22.###]

    Оленька получает то, что должна получить. Ведь не все коту масленица. За некрасивые поступки придется ответить. Таковы реалии жизни. Не может быть всегда все розовым!!!!!

    четверг, 04 декабря 2014 г., 23:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Яна [ip: 37.212.44.###]

    Фу!Как можно быть такими злыми и жестокими к чужой беде???Дай Бог что бы у Оли все было хорошо!А те кто свою желочь на нее выливае-все обратно бумерангом и вернется!

    среда, 19 ноября 2014 г., 17:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если вы с ней не сдавали на ТЕСТ...так какое может быть утверждение ? ВЫ же не Боги ? Работодателей Ольга устраивает...А то. что вы не попали на ТВ...Да вас и никто НЕ приглашал ? На ТВ только избранные и вы в их число не попали ! Ольга.. :molodza:
    Вот-вот эти избранные по всей стране как тараканы разбежались и размножились и только и слышно про их подвиги - напился, обкурился, украл...

    вторник, 18 ноября 2014 г., 08:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Ба! [ip: 213.87.139.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ты получше Ольке то подлизывай! Может и тебе перепадет счастье - на проект позовут!))))))))))

    понедельник, 17 ноября 2014 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    . [ip: 95.26.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мы здесь высказываем свое мнение о хомяках в банке, к коим относится и Ваша "богиня", т.ч. извините, не нравится? Проглотите и идите дальше. Что Вы ко мне привязались, или словили ЭКСКЛЮЗИВНОЕ!!!! только МОЕ мнение?! Будьте здоровы.
    И вам давно надо бы проглотить. да все никак ? 10 лет у вас в горле першит как кость. наверно удобно ? Советую вам того же. Смиритесь- умойтесь- утритесь и рыдайте ! И живите богато !:girl_happy:yohoo:hihi:

    понедельник, 17 ноября 2014 г., 12:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если вы с ней не сдавали на ТЕСТ...так какое может быть утверждение ? ВЫ же не Боги ? Работодателей Ольга устраивает...А то. что вы не попали на ТВ...Да вас и никто НЕ приглашал ? На ТВ только избранные и вы в их число не попали ! Ольга.. :molodza:
    Мы здесь высказываем свое мнение о хомяках в банке, к коим относится и Ваша "богиня", т.ч. извините, не нравится? Проглотите и идите дальше. Что Вы ко мне привязались, или словили ЭКСКЛЮЗИВНОЕ!!!! только МОЕ мнение?! Будьте здоровы.

    воскресенье, 16 ноября 2014 г., 14:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    . [ip: 128.69.155.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не знаю, тест на IQ с нею за одним столом на скорость не сдавала. Да и в экран TV ума хватило не лезть. А зачем Вы под своим комментом подписываетесь смайликами, что ВЫ тупые или я фразу "I stupid" с английского перевела неправильно?!
    Если вы с ней не сдавали на ТЕСТ...так какое может быть утверждение ? ВЫ же не Боги ? Работодателей Ольга устраивает...А то. что вы не попали на ТВ...Да вас и никто НЕ приглашал ? На ТВ только избранные и вы в их число не попали ! Ольга..:molodza:

    воскресенье, 16 ноября 2014 г., 14:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    ...........Неужели Тупееее ВАС ???...Кто лучше нас. тому не до нас ! :girl_happy:  :cheesy lol yohoo :i_stupid :i_stupid :i_stupid
    Не знаю, тест на IQ с нею за одним столом на скорость не сдавала. Да и в экран TV ума хватило не лезть. А зачем Вы под своим комментом подписываетесь смайликами, что ВЫ тупые или я фразу "I stupid" с английского перевела неправильно?!

    воскресенье, 16 ноября 2014 г., 13:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    . [ip: 128.69.155.###]

    Ольгуши..*ROSE*ROSE:tu::molodza:

    воскресенье, 16 ноября 2014 г., 13:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    . [ip: 128.69.155.###] в ответ на комментарий ▼:

    А мне бузова ОТВРАТИТЕЛЬНА, потому как ТУПАЯЯЯЯ!!!
    ...........Неужели Тупееее ВАС ???...Кто лучше нас. тому не до нас !:girl_happy: :cheesy lolyohoo:i_stupid:i_stupid:i_stupid

    воскресенье, 16 ноября 2014 г., 13:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нравится мне Оля, молодец! :molodza:
    А мне бузова ОТВРАТИТЕЛЬНА, потому как ТУПАЯЯЯЯ!!!

    воскресенье, 16 ноября 2014 г., 00:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    тата [ip: 83.149.35.###]

    Нравится мне Оля, молодец!:molodza:

    воскресенье, 16 ноября 2014 г., 00:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    АЙ ,КАК ВСЕ В ПИМПОЧКУ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО , И СПРАВЕДЛИВО Как увижу ее ФЕЙС , рука сама тянется к БИТЕ.:flora:

    суббота, 15 ноября 2014 г., 18:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    . [ip: 128.69.173.###]

    Вы что все бредите что ли ? Один дурак написал. что Ольга копирует Собчак-лошадь Преживальского и все как попки . как попугаи повторяете друг за другом. Кого копировать-эту фашистку ? Которая с потрахами продала президента .продалась абамам . которая валялась на Чистых прудах вместе с бомжами и все за деньги . С чистых прудов погнали. она всех повела на 1905 г. Там устроилась . но не надолго. Пришли братки и быстро ей указали на выгон...пообещали дырку в бобо. Испугалась. скорей побежала делать ФИКТИВНУЮ свадьбу с ивритом. Прикрылась. что вышла замуж. бастовать буду в тихоря. травя президента. А кто закрыл судебное дело. которое завели на отца Собчак ? Который все финансы. выделенные на Питер. погнал на свои счета ! Все Путин. ( нет ремонта и денег нет ) И эту фашистку. продажную. -копировать ? У Ольги зрение плохое. поэтому носит очки. Можно подумать . что одна КАС носит очки. Весь мир носит очки .они тоже копируют эту продажную клюшку ? Создается впечатление. что у писак вумных- сдвиг по фазе. Можно копир. патриотов своей Родины. но не фашистов продажных- 5 колонна !:stena::stena::stena::komp:*HELP*

    суббота, 15 ноября 2014 г., 17:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    . [ip: 128.69.173.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет. Давно не встречались. Бузова сегодня - звезда лобного. Веселилась, строила глазки, отвечала сама за всех. Была "в ударе" одним словом
    Что дали редакторы. то и озвучивает. Вы думаете. Ольга села на лобное и говорит. что хочет что взбредет на ум ? ДУДКИ ! Быстро остановят по наушникам. Вы больше всего наблюдаете и пишите про нее. вот поэтому и ее заставляют больше говорить . чтоб вы все такие "вумные" писали и писали-это рейтинг ! Это шоу-сплетни. интриги. правокации...и это ей удается ! Пишите про Ольгу больше.это поднимает рейтинг не только шоу и Ольги ! А про вторую чухшку и писать нечего.:komp::komp::hihi:

    суббота, 15 ноября 2014 г., 16:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Крайне удивлена Вашей оценки ума КСЮШИ .Если ГОРДОН ,СОЛОВЬЕВ говорят о ее примитивном ,извращенном уме ,который направлен на скандалы и обливание помоями других, кто по настоящему талантлив, ради своего пиара, которая кроит матом даже детей ,которая как свинья напивается на публике ?И это - не все и Вы считаете эту ЛОШАДЬ умной? :pozor:  :cheesy  :cheesy
    Доброго ВСЕМ дня!:tu::tu::tu: Сэм, мне ничего не остается, как со всем, что Вы написали, СОГЛАСИТЬСЯ! Если честно, когда писала коммент, думала о Собчак НЕ вообще, а в частности: одну ПРОТИВОПОСТАВИЛА другой именно в рамках проекта. Не возьмусь говорить о Собчак вообще, т.к. она натура сложная, многогранная, противоречивая. Ума и образованности у нее не отнимешь, но здесь, скорее, следует говорить о "горе от ума" по молодости, когда она стремилась эпатировать публику, думаю, что просто так, для прикола. Сейчас ее, слава Богу, пригвоздили к месту, сидит, не рыпается, живьем ведет "умные" беседы с гостями в студии, стилем очень напоминая Познера и покидывая камушки в адрес нашего президента. Кстати, думаю, что бузова кинулась во все тяжкие, участвуя в экстремальных и не только проектах, опять же, ПОДРАЖАЯ Собчак.

    суббота, 15 ноября 2014 г., 10:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну, сравнили: умнющую Ксюшу Собчак с тупорылой бузовой, которая каждым жестом, каждой позой, интонационно и придыханиями, даже тембрально, тщетно пытается ее копировать. А уж про очки вообще молчу. Так и хочется вспомнить классика: мартышка к старости "слаба" глазами стала! (пишу без кавычек, т.к. не уверена в точности цитаты. Эта ремарка так, на всякий случай).
    Крайне удивлена Вашей оценки ума КСЮШИ .Если ГОРДОН ,СОЛОВЬЕВ говорят о ее примитивном ,извращенном уме ,который направлен на скандалы и обливание помоями других, кто по настоящему талантлив, ради своего пиара, которая кроит матом даже детей ,которая как свинья напивается на публике ?И это - не все и Вы считаете эту ЛОШАДЬ умной? :pozor: :cheesy  :cheesy

    суббота, 15 ноября 2014 г., 07:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Мих-Мих [ip: 176.212.235.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну, сравнили: умнющую Ксюшу Собчак с тупорылой бузовой, которая каждым жестом, каждой позой, интонационно и придыханиями, даже тембрально, тщетно пытается ее копировать. А уж про очки вообще молчу. Так и хочется вспомнить классика: мартышка к старости "слаба" глазами стала! (пишу без кавычек, т.к. не уверена в точности цитаты. Эта ремарка так, на всякий случай).
    Привет. Давно не встречались. Бузова сегодня - звезда лобного. Веселилась, строила глазки, отвечала сама за всех. Была "в ударе" одним словом

    пятница, 14 ноября 2014 г., 21:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    тина [ip: 46.146.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    развели дискуссию о "бесплодии" ОБ. такая ерунда.Ей только 27,у нее еще есть время. зачем рожать и ребенка оставлять на родителей,уходя на работу.Успеют нарожать . и ведь про резус разузнали Лучше бы сами обследовались на деторождаемость

    пятница, 14 ноября 2014 г., 21:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    То. что вы написали-это издержки производства ! Так же копалась КАС. но только про нее нельзя было написать и одного слова. как тут же банили на целый год. У нее был ЛЮЛЮ в верхах. она сама рассказывала на НТВ и она что хотела то и творила. Матом крыла всех повально и все стояли и молчали. лишь не выгнала бы ! Все было то же самое. но почему то никто не удивлялся. что она копается в грязных пожитках ? как будто так и надо ! А Ольга у всех - как бельмо в глазу !  :cheesy :P :girl_happy: lol *ROSE
    Ну, сравнили: умнющую Ксюшу Собчак с тупорылой бузовой, которая каждым жестом, каждой позой, интонационно и придыханиями, даже тембрально, тщетно пытается ее копировать. А уж про очки вообще молчу. Так и хочется вспомнить классика: мартышка к старости "слаба" глазами стала! (пишу без кавычек, т.к. не уверена в точности цитаты. Эта ремарка так, на всякий случай).

    пятница, 14 ноября 2014 г., 21:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    анжи [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    О Боже. сколько в ваших комментах- злобы. ненависти и зависти. И муж не такой---какой есть. а у многих и вообще никакого НЕТ ! "позорно ведет дд" это по вашим меркам. а работодателей Ольга полностью устраивает. Любит и любима. живеприпеваючи---всем бы так ! Занимается любимымделом...магазины. одежда. приглашают во все интересные шоу.трудится как пчелка ! Ну . а про некондицию. вы сильно загнули.--Стройна. рост 1. 80... красивая. обаятельная. мудрая. милая. добрая.заботливая и самое гл. преданная ! А это многого значит ! Не нра-пройдите мимо и будет вам счастья ! :girl_happy: *ROSE yohoo[/cit. Мадам, Вам никто не запрещает целовать в попу ОБ! Нравиться она Вам-постер на стенку!!! Но-обаятельная,мудрая(??????)......преданная(ну наконец-то!) Это Вы о Двухсловнесвязайло? Фу!

    пятница, 14 ноября 2014 г., 20:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    . [ip: 95.27.185.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бузова глупа и видно это по ее высказываниям, да и дд ведет позорно отсутствие интелекта и хорошего мовитона это ОНА. А забеременеть она не может, если поднять ее досье, то в малолетках он встречалась с пожилым ухажером и чистку делала повидимому своему пушистому реверансу. Глупа и некондиционна она. Сошлась с таким же дворовым "ЖЕКОЙ", который пинает мяч и только. Да и не ценится он в команде у тренера. Такой же тугоумный,как ИГОГО. До этого ее лысый грабарь тягал и побивал за ее истерику и глупость. А потом бросил , как бесперспективную по жизни. Если и родит кого то, то надо отдавать в какой нибудь пансионат для обучения, а то ребенок с ее генами будет такой же тупой и нервный.
    О Боже. сколько в ваших комментах- злобы. ненависти и зависти. И муж не такой---какой есть. а у многих и вообще никакого НЕТ ! "позорно ведет дд" это по вашим меркам. а работодателей Ольга полностью устраивает. Любит и любима. живет припеваючи---всем бы так ! Занимается любимым делом...магазины. одежда. приглашают во все интересные шоу. трудится как пчелка ! Ну . а про некондицию. вы сильно загнули.--- Стройна. рост 1. 80... красивая. обаятельная. мудрая. милая. добрая. заботливая и самое гл. преданная ! А это многого значит ! Не нра--пройдите мимо и будет вам счастья !:girl_happy:*ROSEyohoo

    пятница, 14 ноября 2014 г., 20:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Ба! [ip: 213.87.135.###] в ответ на комментарий ▼:

    Стар хит малаховская помойка!!! ВСЕ звезды про которых там писали и даже домовские отщепенцы, говорили что даже интервью не давали а журнал их на обложке разместил. И фото там с инстаграмма а не с фотосессии!))))) с ними уже пересудилось пол шоубиза!))) а Тарасов Реал никто по сути. Таких футболеров в каждом дворе, а что в команду попал так это знамо как)))))))

    пятница, 14 ноября 2014 г., 19:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Ба! [ip: 213.87.135.###]

    Собчак с 18 лет на корпоратах работала. И она может себе позволить все и без крыши. А ОБ кроме тех кто ДД пялит никто и не знает)))))) как она возмущалась что ее какой то прохожий не узнал и не знает кто она такая)))))))))) много чести о тупоголовом существе говорить серьезно)))))))

    пятница, 14 ноября 2014 г., 19:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    . [ip: 95.27.185.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что так переживать за ОБ и собачиться со всеми, очень многие много хотят, да мало получают, сегодня она стул из под чужой задницы вырвала, завтра у неё вырвут, более молодые и нахальные. Такая бедненькая, забитая и остервенелая. И посмотрим как она будет счастливая, бросил один раз бросит и второй и третий. Это песня для вас: -"...я буду вместо, вместо неё, твоя...честная я"
    У кого Ольга вырвала стул ? Это наверно вы про ЭКС Т ? До знакомства с Ольгой. они уже полгода не жили. Значит на это была причина ? Дима Оксане был не нужен. за такое время можно вернуть 150 раз. но этого не было и одного раза. Ну если экс бросила свою дочу еще в пеленках на свекровь. то это о многом говорит. что это ЭКС за птица. Сам Тарасов. очень много интервью давал в журнал-СтарХит. Также СМИ и побывали в ИХ под"езде и спрашивали про их семью- никто не сказал про Димона плохого. а про нее ничего хорошего.--ГУЛЕНА ! Их скандалы и подтвердили -соседи по площадке. Хороших жен не бросают. так же как и хороших мужей. На разводе жизнь не заканчивается. а наоборот только начинается. Удачи всем !*ROSE:help::tu:

    пятница, 14 ноября 2014 г., 19:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    tels [ip: 176.114.190.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бузова глупа и видно это по ее высказываниям, да и дд ведет позорно отсутствие интелекта и хорошего мовитона это ОНА. А забеременеть она не может, если поднять ее досье, то в малолетках он встречалась с пожилым ухажером и чистку делала повидимому своему пушистому реверансу. Глупа и некондиционна она. Сошлась с таким же дворовым "ЖЕКОЙ", который пинает мяч и только. Да и не ценится он в команде у тренера. Такой же тугоумный,как ИГОГО. До этого ее лысый грабарь тягал и побивал за ее истерику и глупость. А потом бросил , как бесперспективную по жизни. Если и родит кого то, то надо отдавать в какой нибудь пансионат для обучения, а то ребенок с ее генами будет такой же тупой и нервный.

    пятница, 14 ноября 2014 г., 19:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.177.###] в ответ на комментарий ▼:

    Но однако- это делаете и с большим интересом ? Обсуждаете - с огромным с аппетитом ! :P :P :P :komp: :komp: :komp: lol
    :zloi:Королеву английскую???:zloi:

    пятница, 14 ноября 2014 г., 19:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    . [ip: 95.27.185.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бузова, за все надо платить . Присутствие на проекте ,копание в чужом дерьме, негативно отражается на Вас , на Вашем самочувствие. Нужно сделать выбор.
    То. что вы написали-это издержки производства ! Так же копалась КАС. но только про нее нельзя было написать и одного слова. как тут же банили на целый год. У нее был ЛЮЛЮ в верхах. она сама рассказывала на НТВ и она что хотела то и творила. Матом крыла всех повально и все стояли и молчали. лишь не выгнала бы ! Все было то же самое. но почему то никто не удивлялся. что она копается в грязных пожитках ? как будто так и надо ! А Ольга у всех - как бельмо в глазу ! :cheesy :P:girl_happy:lol*ROSE

    пятница, 14 ноября 2014 г., 19:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    . [ip: 95.27.185.###] в ответ на комментарий ▼:

     :cheesy Вот с фига ли нам королева английская,что мы ее колония,интересоваться,обсуждать!!! :zloi: :zloi: :zloi:
    Но однако- это делаете и с большим интересом ? Обсуждаете - с огромным с аппетитом !:P:P:P:komp::komp::komp:lol

    пятница, 14 ноября 2014 г., 19:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 213.191.24.###] в ответ на комментарий ▼:

    По сути, Буз успешная ухоженная женщина, она участвует во многих проектах, "тупые шутки" это её фишка, которая выделяет её из толпы. Я мысленно ругала её, когда она будучи участницей ДД зимой ходила с голой спиной, с Каримовым в снегу на голом пузе барахталась (вообще ту моду - морозить все детородные органы - считала диверсионной). У Оли дело оказалось в другом - в резусе. Надеюсь, современные средства помогут ей стать счастливой мамочкой. А рыться в семейных делах, считаю, не наше дело, это их сугубо личное. Над тем, как Буз лажает на проекте с удовольствием посте*усь.

    пятница, 14 ноября 2014 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 95.67.139.###] в ответ на комментарий ▼:

     :cheesy Вот с фига ли нам королева английская,что мы ее колония,интересоваться,обсуждать!!!:zloi::zloi::zloi:

    пятница, 14 ноября 2014 г., 13:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот и я о ТОМ. Но о профессиональных ее качествах можно пройтись , коль она помогает в ПРОТАСКИВАНИИ всей этой ХРЕНОТЕНИ.

    пятница, 14 ноября 2014 г., 13:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    . [ip: 93.80.22.###] в ответ на комментарий ▼:

    ТАТА ,Я считаю ,этот мир делится на реальный и на выдуманный , с моделированный ( в данном случае не умными ,алчными ОРГАМИ ) Личную жизнь можно наблюдать ,но не лезть в нее посторонним. А над моделированными КЛОНАМИ изощряться в коментах, ну сколько угодно. Благо есть над чем ПОЗУБОСКАЛИТЬ. Это я так , МЫСЛЬ ПРО СЕБЯ. :shine: :shine: :shine: :i_stupid :i_stupid :i_stupid
    ВЫ ПРАВЫ ! Орги совсем обнаглели-любым способом поднять рейтинг шоу. которое уже давно бьется в конвульсиях . на последних вздохов. Готовы к Ольге в постель залесть и там жить- день и ночь. Какой повышенный интерес к ОБ. как к Королеве Англии. Вам что больше писать не про что ? И кого должно волновать чужое горе ? Будут- не будут....каким боком это касается проекта дом 2 ? Не будут и не надо. зато у нее есть то. что у нас -нет ! Ей только 27 лет...вон Фриске в 40 родила и ни че ! Мне хочется посмотреть в глаза тому чел. который выкладывает эти беспардонные блоги и плюнуть ему в наглую рожу. Раньше это делала Василина. которую уволили. Сейчас по всем видам Варвина. Так пусть напишет почему у нее нет детей. Она намного старше ОБ ! Пиар ДД любой ценой...но поздно пить божоми. Развели там лядство и панибратство. Круговорот воды в природе. одни и те же по несколько заходам а Пыни вообще 7 лет. баласт проекта. Не хотят закрытия. отмывают бапки.:stena::stena::stena::i_stupid:i_stupid:i_stupid:P:P:P:pozor:блогерам.

    пятница, 14 ноября 2014 г., 12:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Прошу прощения, до меня дошло(когда прочитала на коричневом фоне): речь о первой супруге Тарасова! Просто мы тут обсуждаем хомяков в банке, а не запроектных персонажей, поэтому сразу и не врубилась.
    ТАТА ,Я считаю ,этот мир делится на реальный и на выдуманный , с моделированный ( в данном случае не умными ,алчными ОРГАМИ ) Личную жизнь можно наблюдать ,но не лезть в нее посторонним. А над моделированными КЛОНАМИ изощряться в коментах, ну сколько угодно. Благо есть над чем ПОЗУБОСКАЛИТЬ. Это я так , МЫСЛЬ ПРО СЕБЯ.:shine::shine::shine::i_stupid:i_stupid:i_stupid

    пятница, 14 ноября 2014 г., 11:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Ба! [ip: 213.87.135.###]

    Бесплодию ее я не радуюсь. Мне вообще по фиг на нее. Я за институт семьи. И реально считаю, что на чужом несчастье.... Читала про семью до Бузовой. Нормально все у них было. Девочка хорошая. А олечку мы 10 лет смотрим. Знаем!))))) да и рано Бузовой размножаться. Пока.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 21:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Несколько раз прочитала коммент и, извините, НИЧЕГО не ПОНЯЛА! КОГО Ольга водила по ночным клубам? Кого годки по пяткам били? Кто такой ДИМА -10-классник? О каком производстве идет речь? Кто мотался в Томь и зачем? Кто еще не вышел замуж? Извините мою тупизну, но очень хочется читать и понимать о чем речь! Спасибо.
    Прошу прощения, до меня дошло(когда прочитала на коричневом фоне): речь о первой супруге Тарасова! Просто мы тут обсуждаем хомяков в банке, а не запроектных персонажей, поэтому сразу и не врубилась.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 21:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Одни знатоки ! Она увела от "детей " ? И сколько же у Димы детей ? Да. семеро по лавкам. Аршавин бросил 3-х детей и ни. че ? А на паре Тарасовых все узлы завязали. а ОБ -стрелочник во всем виновата ! Да. оказывается это Ольга ее по ночным клубам ЕЕ водила ? И ее заставила бросить ребенка на свекровь в 2 м-ца ? И уйти в загулы ! В их семье не было не только любви. но и уважения. Ей надо было выйти замуж. годки по пяткам били. а Дима малолетка- не понял куда попал 10-ти классник ! Желаю вам такую сноху. если нет сыновей. то вашим внукам ! Еще не известно чье производство. В Томь моталась и здесь не терялась ! Она еще не вышла замуж ? Меньше крути хвостом..может кто нить позарится ! Удачи !
    Несколько раз прочитала коммент и, извините, НИЧЕГО не ПОНЯЛА! КОГО Ольга водила по ночным клубам? Кого годки по пяткам били? Кто такой ДИМА -10-классник? О каком производстве идет речь? Кто мотался в Томь и зачем? Кто еще не вышел замуж? Извините мою тупизну, но очень хочется читать и понимать о чем речь! Спасибо.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 21:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это скорее исключение!!!Чем правило,очень большая вероятность рождения больных детей!Особенно у первой группы крови с отрицательным резусом!<IMG alt=:ok: src="/images/smiles/2.gif">
    Все правильно, думать начинают после тридцати, когда хочется, а нет.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 20:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    ба! не ожидала от тебя, что ты такое можешь написать..у бузовой горе , если на самом деле проблемы с зачатием. а все только злорадствуют и несут бред про расплаты, нарки и ш**хи рожают только так и ничего, не расплачиваются! про уведение из семьи вообще отдель тема, никто не знает что там и как! пораж людям то раку чужому радуются то бесплодию.сами - то расплат не боитесь?
    Они свои проблемы несут нам. на обсуждение, публичные люди, это расплата за известность и если бы она сама не рассказывала, по молодости, о себе с телеэкрана наверное мы бы и переживали за неё, но она врет и не краснеет. зачем сама озвучила, про свою жизнь с парнем бандитом в СП до проекта, а теперь пожинает плоды. Я тоже это помню смотрю с самого начала ДД.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 20:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 178.45.59.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что так переживать за ОБ и собачиться со всеми, очень многие много хотят, да мало получают, сегодня она стул из под чужой задницы вырвала, завтра у неё вырвут, более молодые и нахальные. Такая бедненькая, забитая и остервенелая. И посмотрим как она будет счастливая, бросил один раз бросит и второй и третий. Это песня для вас: -"...я буду вместо, вместо неё, твоя...честная я"
    Реально,такие мужчинки не останавливаются,такой склад характера и личности.А что если девки, что если сами вешаются,они так считают! *SORRY*

    четверг, 13 ноября 2014 г., 20:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 178.45.59.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна! У моих подруг, знакомых тоже аборты были и не по одному, сейчас вышли замуж по два, по три рожают, пару беременные сейчас ходят и главное у них всё так легко и быстро получается, рада за них конечно. Это не объяснимо, это действительно парадокс *UNKNOWN*
    Это скорее исключение!!!Чем правило,очень большая вероятность рождения больных детей!Особенно у первой группы крови с отрицательным резусом!:ok:

    четверг, 13 ноября 2014 г., 20:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    "на чужом несчастье. счастье не построишь " Старая избитая фраза...брошенками. А она построила ! Басни -Бабы Фисы ! Многих женщин бросили мужья и ушли к другим. Вот они и здесь отрываются на таких словах. возвышая себя перед той женщиной к которой ОН ушел ! ПолМИРА разводятся и не по одному кругу и ничего- рожают и живут счастливо. Если вас покинул муж- вините себя . а не ту. к которой он ушел. Никто никого не уводит. они сами бегут. как крысы с горящего корабля - от хорошей жизни. Если у вас- любовь -морковь. если вы оба счастливы--поверьте---никто НЕ уйдет. и никто не уведет. МЧ-это не коза на веревке и не ребенок. чтоб увести. Не надо прикрыть свою несостоятельность. инфантильность. погрешности....итд. когда люди становятся чужими. тогда им не интересно жить вместе и уже не говоря о постели. МЧ ищет то. что ему нужно. " Рыба ищет где глубже. а человек где лучше "...все закономерно. это жизнь. Берегите МЧ- любите. хольте. лелейте...забота и преданность и муж от вас никогда не сбежит. *ROSE :tu:
    Что так переживать за ОБ и собачиться со всеми, очень многие много хотят, да мало получают, сегодня она стул из под чужой задницы вырвала, завтра у неё вырвут, более молодые и нахальные. Такая бедненькая, забитая и остервенелая. И посмотрим как она будет счастливая, бросил один раз бросит и второй и третий. Это песня для вас: -"...я буду вместо, вместо неё, твоя...честная я"

    четверг, 13 ноября 2014 г., 20:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 213.87.129.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оооооо!!!! Сколько лет! Сколько зим!)))))))))) такой впрягон за имбицилку бузову!)))))))) О и СЭМ *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* Бухова расплачивается за аборты, тупость, подстрекательство, жадность, вранье и разрушение семьи! А ты просто подлиза бузовская или олечка собственной персоной. Просто начни жить по человечески. Перестань быть клоуном и все получится!)))))))) за 10 лет не то, что бы съэволюционировала, а наоборот деградировала.
    ба! не ожидала от тебя, что ты такое можешь написать..у бузовой горе , если на самом деле проблемы с зачатием. а все только злорадствуют и несут бред про расплаты, нарки и ш**хи рожают только так и ничего, не расплачиваются! про уведение из семьи вообще отдель тема, никто не знает что там и как! пораж людям то раку чужому радуются то бесплодию.сами - то расплат не боитесь?

    четверг, 13 ноября 2014 г., 19:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    А программа "давай поженимся " НЕ сводничество ? А там рожают и живут счастливо. И сейчас одна ушла в декрет в 34 года и ниче ! Одни прибаутки !
    Уважаемая ,не надо мыслить примитивно - на ДД тр***ются ,меняя партнеров каждую неделю ,живут не пристойно и гнусно. А на ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ похоже?..

    четверг, 13 ноября 2014 г., 19:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ксю [ip: 217.118.81.###]

    Согласна! У моих подруг, знакомых тоже аборты были и не по одному, сейчас вышли замуж по два, по три рожают, пару беременные сейчас ходят и главное у них всё так легко и быстро получается, рада за них конечно. Это не объяснимо, это действительно парадокс*UNKNOWN*

    четверг, 13 ноября 2014 г., 18:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Ба! [ip: 213.87.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    Зачем кому то, что то делать))))) лучше само собой займись! Пожелай себе психического здоровья, равновесия душевного))))))))))) а то твои то пожелания тебе бумерангом то по еб:Pлу то щелкнут!))))))))))))

    четверг, 13 ноября 2014 г., 17:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Ба! [ip: 213.87.136.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оооооо!!!! Сколько лет! Сколько зим!)))))))))) такой впрягон за имбицилку бузову!)))))))) О и СЭМ *BRAVO**BRAVO**BRAVO* Бухова расплачивается за аборты, тупость, подстрекательство, жадность, вранье и разрушение семьи! А ты просто подлиза бузовская или олечка собственной персоной. Просто начни жить по человечески. Перестань быть клоуном и все получится!)))))))) за 10 лет не то, что бы съэволюционировала, а наоборот деградировала.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 17:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    . [ip: 89.178.140.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я рада за Вас *ROSE мне честно не интересны её аборты или ещё что то там. Оля хочет ребёночка и я искренне желаю что бы у них всё получилось.
    ПАРАДОКС ! Знаю жен. которая сделала 15 абортов и родила 2-х. Знаю еще одну. которая вышла НЕ порочная и не может родить уже много лет ! Что это ?

    четверг, 13 ноября 2014 г., 17:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    . [ip: 89.178.140.###]

    Одни знатоки ! Она увела от "детей " ? И сколько же у Димы детей ? Да. семеро по лавкам. Аршавин бросил 3-х детей и ни. че ? А на паре Тарасовых все узлы завязали. а ОБ -стрелочник во всем виновата ! Да. оказывается это Ольга ее по ночным клубам ЕЕ водила ? И ее заставила бросить ребенка на свекровь в 2 м-ца ? И уйти в загулы ! В их семье не было не только любви. но и уважения. Ей надо было выйти замуж. годки по пяткам били. а Дима малолетка- не понял куда попал 10-ти классник ! Желаю вам такую сноху. если нет сыновей. то вашим внукам ! Еще не известно чье производство. В Томь моталась и здесь не терялась ! Она еще не вышла замуж ? Меньше крути хвостом..может кто нить позарится ! Удачи !

    четверг, 13 ноября 2014 г., 17:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    . [ip: 89.178.140.###] в ответ на комментарий ▼:

    Работа сутенеров , тоже - работа .А ее работа ДЮЖЕ НАПОМИНАЕТ СВОДНИЧЕСТВО.
    А программа "давай поженимся " НЕ сводничество ? А там рожают и живут счастливо. И сейчас одна ушла в декрет в 34 года и ниче ! Одни прибаутки !

    четверг, 13 ноября 2014 г., 17:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    . [ip: 89.178.140.###]

    "на чужом несчастье. счастье не построишь " Старая избитая фраза...брошенками. А она построила ! Басни -Бабы Фисы ! Многих женщин бросили мужья и ушли к другим. Вот они и здесь отрываются на таких словах. возвышая себя перед той женщиной к которой ОН ушел ! ПолМИРА разводятся и не по одному кругу и ничего- рожают и живут счастливо. Если вас покинул муж- вините себя . а не ту. к которой он ушел. Никто никого не уводит. они сами бегут. как крысы с горящего корабля - от хорошей жизни. Если у вас- любовь -морковь. если вы оба счастливы--поверьте---никто НЕ уйдет. и никто не уведет. МЧ-это не коза на веревке и не ребенок. чтоб увести. Не надо прикрыть свою несостоятельность. инфантильность. погрешности....итд. когда люди становятся чужими. тогда им не интересно жить вместе и уже не говоря о постели. МЧ ищет то. что ему нужно. " Рыба ищет где глубже. а человек где лучше "...все закономерно. это жизнь. Берегите МЧ- любите. хольте. лелейте...забота и преданность и муж от вас никогда не сбежит.*ROSE:tu:

    четверг, 13 ноября 2014 г., 17:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Работа сутенеров , тоже - работа .А ее работа ДЮЖЕ НАПОМИНАЕТ СВОДНИЧЕСТВО.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 17:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    СЭМ [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чушь и бред сивой кобылы ! Если у нее не позволяет здоровье-это сделать. то при чем здесь работа на ДД ? Этот "чертов проект " вы смотрите 10 лет и обсуждаете каждый день и это многим не мешает беременеть и рожать ! Так что ИМХО ! :girl_happy: yohoo 	:durdom:
    ФУ .как грубо, И мне надо что -то сказать в ответ ? И я отвечу _А НЕ ПОШЛИ БЫ НА ХРЕН СО СВОИМ ПРОЕКТОМ , Я против этого дерьма .И на Ваше мнение мне глубоко....Я буду в негативе выражаться против этих ПРОШМАНДОВОК ( правда , за редким исключением)

    четверг, 13 ноября 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    . [ip: 89.178.140.###]

    "За все надо платить" ? За что платить ? Она . что людей убивает. грабит банки. наркоту продает и тд тп.....Ничего подобного. Ольга работает ведущей на шоу . только лишь всего. И исполняет свою работу . подписанную по контракту. Какие Ольга делает преступления ? То. что дают редактора. то и озвучивает. Отсебятину никто не разрешит глаголить -вырежут и сделают выговор в устном виде. а в противном случае- поцелуешь ворота. Почему ? Только она знает это и нам не дано это знать. Не она первая и не она последняя. У многих нет детей и живут счастливо ! А многие и с детьми. на кулак сопли мотают. Будут -хорошо. не будут тоже хорошо. Не смертельный исход. Ольгуши*ROSE:help::tu:

    четверг, 13 ноября 2014 г., 16:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    . [ip: 89.178.140.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бузова, за все надо платить . Присутствие на проекте ,копание в чужом дерьме, негативно отражается на Вас , на Вашем самочувствие. Нужно сделать выбор.
    Чушь и бред сивой кобылы ! Если у нее не позволяет здоровье-это сделать. то при чем здесь работа на ДД ? Этот "чертов проект " вы смотрите 10 лет и обсуждаете каждый день и это многим не мешает беременеть и рожать ! Так что ИМХО !:girl_happy:yohoo	:durdom:

    четверг, 13 ноября 2014 г., 16:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    СЭМ [ip: 178.169.93.###]

    Бузова, за все надо платить . Присутствие на проекте ,копание в чужом дерьме, негативно отражается на Вас , на Вашем самочувствие. Нужно сделать выбор.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 15:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    СЭМ [ip: 178.169.93.###]

    Бузова, за все надо платить .Занимаясь этим чертовым проектом ,Вы собрали весь негатив , Вам приходится нести ответ.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 15:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Никто не спорит, я рассказала историю своей подруги, она вышла замуж девственицей и абортов не делала, но плод замер по причине того что по резусам не подходили. При этом я не говорю о какой то статистике, кто то рожает, кто то нет, при этом Оле с Димой я оставила хорошие пожелания. Я не категорична в этом вопросе, просто поделилась своими знаниями.
    Все зависит от здоровья беременной и это правильно, врачи при первой беременности сразу предупреждают, что при разных резусах аборт делать нельзя и при первых проблемах кладут на сохранение, лекарственными методами уменьшают количество антител. Если соседка поздно встала на учет в женской консультации и ей попались не квалифицированные врачи, то это возможно. Но, на зачатие резус фактор не влияет. У Бузихи проблемы по её вине, на чужом несчастье счастья не построишь, она увела мужа от женщины с малолетними детьми, вот им наверно весело жить без отца! Кто ей мешал найти не женатого мужчину, она на всю страну заявляла, что они с ним друзья и закономерный результат, бесплодие, а может ему не нужны другие дети, такое тоже бывает. Перестанет врать и изворачиваться, может тогда ей будет позволено стать матерью, не все измеряется денежными знаками и платит приходится там, где меньше всего ожидаешь. Не всем дано такое счастье, а некоторые не понимают этого...

    четверг, 13 ноября 2014 г., 13:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксю [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я рада за Вас*ROSE мне честно не интересны её аборты или ещё что то там. Оля хочет ребёночка и я искренне желаю что бы у них всё получилось.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 12:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксю [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Была у меня соседка "резусная" ,что она,что её брат мягко говоря странные... Никого не хочу обидеть, это то что я в своей жизни встречала. Прочитала все комменты по этой теме у многих здесь здоровые хорошие детки родились)) самые наилучшие пожелания всем Вам и вашим деткам.:tu:

    четверг, 13 ноября 2014 г., 12:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ксю [ip: 217.118.81.###] в ответ на комментарий ▼:

    Никто не спорит, я рассказала историю своей подруги, она вышла замуж девственицей и абортов не делала, но плод замер по причине того что по резусам не подходили. При этом я не говорю о какой то статистике, кто то рожает, кто то нет, при этом Оле с Димой я оставила хорошие пожелания. Я не категорична в этом вопросе, просто поделилась своими знаниями.

    четверг, 13 ноября 2014 г., 12:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Расскажу вам одну историю, моя подруга вышла замуж у неё отрицательный резус-фактор, а у её мужа положительный, она забеременела, плод замер, не удачно почистили и она осталась бесплодной, семья распалась, они развелись. Её бывший уже женился и имеет детей, а она вот так теперь и будет жить. Вроде как,если рождаются резусные дети, то у них практически нет шансов быть нормальными,полноценными детьми. Правда не знаю может ли медицина сейчас как то решить эту проблему в таких семьях... желаю конечно благополучного исхода этой паре, что бы у них родился здоровый малыш :berem: :tu:
    У меня отрицательный резус 1 группа крови, у мужа положительный 3 группа крови, я родила двоих прекрасных детей, и залета кроме этого, мне спираль после аборта отдали и таблетки пила, не надо забывать у Бузихи не первый брак, она до проекта имела постоянного партнера в СП... Причин может быть много, очень худая не хватает массы тела, прерывание первой не желательной беременности, заболевания от удовольствия, гормональный сбой и ..., а может просто не судьба ей стать матерью. Это не пророчество, а ответ на комментарий.

    среда, 12 ноября 2014 г., 23:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ку-ку [ip: 95.25.83.###] в ответ на комментарий ▼:

    Такое ощущение, что вы читаете первую половину написанного. Вы еще вспомните, что до революции было. Детская и материнская смертность есть и в наше ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ время. Да и сейчас дуры косяками рожают и под заборы выбрасывают, потому что с контрацепцией в 21 веке "знакомы".
    Так мой коммент и был на первую часть Вашего. Только сейчас редко, кто рожает большое количество детей. А по 12 (как написано у Вас) как раз при царе-батюшке и рожали, да небольшое время после гражданской.

    среда, 12 ноября 2014 г., 21:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Вика [ip: 109.169.216.###] в ответ на комментарий ▼:

    Такое ощущение, что вы читаете первую половину написанного. Вы еще вспомните, что до революции было. Детская и материнская смертность есть и в наше ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ время. Да и сейчас дуры косяками рожают и под заборы выбрасывают, потому что с контрацепцией в 21 веке "знакомы".
    :good::good::good::ia:

    среда, 12 ноября 2014 г., 20:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не знали, о чем Вы пишите, только младенцы косяками умирали, женщины при родах гибли. Раньше младенческая и материнская смертность были в разы больше. Просто беременели чаще, так как не были знакомы с контрацепцией.
    Такое ощущение, что вы читаете первую половину написанного. Вы еще вспомните, что до революции было. Детская и материнская смертность есть и в наше ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ время. Да и сейчас дуры косяками рожают и под заборы выбрасывают, потому что с контрацепцией в 21 веке "знакомы".

    среда, 12 ноября 2014 г., 20:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Ку-ку [ip: 95.25.83.###] в ответ на комментарий ▼:

    Боже мой! Раньше то и проблемы такой не знали......Рожали по дюжине ребятишек и не догадывались не о каких резусах факторах, недержании матки, неживых сперматозоидах и т.д. Слишком много потенциальные мамочки стали" вкачивать" себе в губы, сиськи, жопы, глотают горстями противозачаточные "нового" поколения, не успев выйти из детского сада. Не хочу никого обидеть, но публичные люди, зачастую уже не знают как к себе внимание привлечь. При всем при этом, если получится, Буз будет сумачечей мамочкой.
    Не знали, о чем Вы пишите, только младенцы косяками умирали, женщины при родах гибли. Раньше младенческая и материнская смертность были в разы больше. Просто беременели чаще, так как не были знакомы с контрацепцией.

    среда, 12 ноября 2014 г., 18:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ку-ку [ip: 95.25.83.###] в ответ на комментарий ▼:

    Расскажу вам одну историю, моя подруга вышла замуж у неё отрицательный резус-фактор, а у её мужа положительный, она забеременела, плод замер, не удачно почистили и она осталась бесплодной, семья распалась, они развелись. Её бывший уже женился и имеет детей, а она вот так теперь и будет жить. Вроде как,если рождаются резусные дети, то у них практически нет шансов быть нормальными,полноценными детьми. Правда не знаю может ли медицина сейчас как то решить эту проблему в таких семьях... желаю конечно благополучного исхода этой паре, что бы у них родился здоровый малыш :berem: :tu:
    Не сердитесь, но Ваш коммент похож на слух " у страха глаза велики". Всё не так трагично. Главное- не делать аборты до родов; во время беременности постоянно проверяться на антитела; строго выполнять назначения врачей. У моей своячницы при отрицательном резусе трое деток 10-ти, 5-ти лет и 1 года.

    среда, 12 ноября 2014 г., 18:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    СВЕТЛАНА [ip: 93.171.59.###] в ответ на комментарий ▼:

    моя история,беременность замерла ровно в 5 мес....

    среда, 12 ноября 2014 г., 17:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Вика [ip: 109.169.216.###] в ответ на комментарий ▼:

    Этот укол тоже делается после аборта в течении 72 часов.
    Сам по себе аборт может быть неудачным!А укол да делают,только при отрицательном резусе опаснее делать!!!:shine:

    среда, 12 ноября 2014 г., 11:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    deniz [ip: 94.180.124.###] в ответ на комментарий ▼:

    Этот укол тоже делается после аборта в течении 72 часов.

    среда, 12 ноября 2014 г., 11:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Вика [ip: 109.169.216.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня отрицательный а у мужа положительный,забеременела нормально 2 раза ,ребенок взял мой резус .Это не проблема, сейчас делают укол антирезусный иммуноглобулин.
    Но не просто же так,видите укол,а после аборта сложно забеременеть.:good:

    среда, 12 ноября 2014 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    deniz [ip: 94.180.124.###]

    У меня отрицательный а у мужа положительный,забеременела нормально 2 раза ,ребенок взял мой резус .Это не проблема, сейчас делают укол антирезусный иммуноглобулин.

    среда, 12 ноября 2014 г., 11:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Вика [ip: 109.169.216.###] в ответ на комментарий ▼:

    эта проблема была всегда! Нельзя делать аборты влияет на беременность следующую и здоровье детей, чем выше группа крови. У меня первая.Информация есть в инете!*UNKNOWN*:ok:

    среда, 12 ноября 2014 г., 10:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ЛАПОЧКА [ip: 95.84.208.###]

    Боже мой! Раньше то и проблемы такой не знали......Рожали по дюжине ребятишек и не догадывались не о каких резусах факторах, недержании матки, неживых сперматозоидах и т.д. Слишком много потенциальные мамочки стали" вкачивать" себе в губы, сиськи, жопы, глотают горстями противозачаточные "нового" поколения, не успев выйти из детского сада. Не хочу никого обидеть, но публичные люди, зачастую уже не знают как к себе внимание привлечь. При всем при этом, если получится, Буз будет сумачечей мамочкой.

    среда, 12 ноября 2014 г., 10:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Вика [ip: 109.169.216.###]

    У мамы положительный,у папы отрицательный.У меня отрицательный,у мужа положительный. Проблемы у таких пар возникают если делались аборты,нельзя делать аборт перед желательной беременностью.

    среда, 12 ноября 2014 г., 10:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Ксю [ip: 217.118.81.###]

    Расскажу вам одну историю, моя подруга вышла замуж у неё отрицательный резус-фактор, а у её мужа положительный, она забеременела, плод замер, не удачно почистили и она осталась бесплодной, семья распалась, они развелись. Её бывший уже женился и имеет детей, а она вот так теперь и будет жить. Вроде как,если рождаются резусные дети, то у них практически нет шансов быть нормальными,полноценными детьми. Правда не знаю может ли медицина сейчас как то решить эту проблему в таких семьях... желаю конечно благополучного исхода этой паре, что бы у них родился здоровый малыш:berem::tu:

    среда, 12 ноября 2014 г., 09:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ксю [ip: 217.118.81.###]

    Если у женщины отрицательный резус ей просто необходимо рожать от партнёра именно с отрицательным резусом. Я читала что именно женский резус имеет значение большое. У моего жениха отрицательный, а у меня положительный, вот он ключевой момент главное,что у меня положительный, а у него может быть какой угодно.

    среда, 12 ноября 2014 г., 09:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    куда спешить [ip: 87.225.84.###]

    отпусти ситуацию и все само разрешится а пока и без детей жизнь прекрасна и содержательна

    среда, 12 ноября 2014 г., 03:29

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ura:
  • :privett:
  • :f3:
  • :f5:
  • :ul:
  • :privet:
  • :girl_happy:
  • :sss:
  •  :cheesy
  • :P
  • :be:
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • :pl:
  • *SORRY*
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :molodza:
  • :bb2:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :iaa:
  • :pozor:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :frost:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :rapa:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :donzova:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :gubi: