Алиана Гобозова возвращается на проект

Алиана Гобозова возвращается на Дом 2. По имеющейся информации, молодая мамаша приедет в столицу 27 сентября вместе с малышом Робертом. Жить Алиана будет в городских квартирах. Компанию Устиненко-младшей составит Илюша Григоренко – не в качестве друга, а как ее парень. Парочка планирует обустроить в Городе уютное любовное гнездышко – для себя, и детский уголок – для Робика.

Похоже, не зря Илюша съездил в Волгоград. В родном городе клана Устиненко-Асратян Григоренко успел и Алиану Алиана Гобозова возвращается на проект выгулять, и с родней барышни познакомиться. Илюша пообщался с Артуром Гегамовичем и получил от него разрешение ухаживать за Алианой. Кстати, мадам Гобозова на днях начнет оформлять документы на квартиру, так что невесту себе Илюша отхватил с приданым.  

Алена Ашмарина и Александр Гобозов переедут на Поляну. Что касается Ольги Васильевны, то пока неизвестно – останется ли она в Городе или вслед за сыном перебазируется в сосновый бор. Скорее всего, зрелая дама попытается закрепиться в столичных номерах в роли няньки для Роберта, вот только примет ли Алиана помощь от свекрови, которая так рьяно нахваливала новую пассию Гобозова – Аленушку.



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -1


    оксана [ip: 188.112.247.###]

    Господи,содом и гамора! Сношаются как животные без разбора,еще и малыш опять будет в центре этого говна. Й,органы опеки,АУ!!!! Вы что не видете ничего??

    пятница, 26 сентября 2014 г., 01:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Диана [ip: 5.165.96.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана такая не винная овечка, :(

    пятница, 24 октября 2014 г., 03:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    юлия [ip: 95.52.177.###]

    Алиана возьми тоже кредит а то габозов надоел уже пугать. Заткни его поскорее.

    среда, 01 октября 2014 г., 00:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Подпишусь под каждым словом!

    понедельник, 29 сентября 2014 г., 15:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Любовь Григорьевна [ip: 2.93.239.###]

    Забыла ещё сказать, деньги семейные прос..л, молодой жене изменил, никакой дом ты не построишь, вёл бы себя поскромней, глядишь повезло бы, а так у тебя в жизни уже наказанье - твой сын будет расти без отцовского пригляда, а когда подрастёт - тебе спасибо не скажет, так тебе и надо, пусть и О.В. поревёт, за то, что молодую девчонку беременную доводила, кот в сапогах без шляпы.И сестричка твоя истеричная, слава Богу у Алианки не будет такой родни.А Алиана справится, повзрослеет, ребёнок подрастёт и всё у неё будет хорошо.Ей бы адвоката хорошего, чтоб от квартиры тебе копейки не досталось КОБЕЛИНО.

    воскресенье, 28 сентября 2014 г., 19:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Любовь Григорьевна [ip: 2.93.239.###]

    Гобозов оскорбил Либу, прошёлся насчёт её внешности, не стыдно? Да, похожа на папу, но очень симпатичная, а фигурка какая и хозяйственная.А тебе Гобозов нравятся такие как Эрика, помню как у тебя глазки свинячьи горели, да и сейчас , морда всё шире, а сопишь как животное и ещё выдуряешься, ФУ!

    воскресенье, 28 сентября 2014 г., 19:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот и я о чем!! Иногда мелочь только уложу как из другой комнаты средняя ревет-думаю что свихнусь скоро,но потом средняя залезла в стиралку,мелочь научилась на животик переворачиваться,старшая пятерку принесла-и думаю ничего,справлюсь))):ok:

    суббота, 27 сентября 2014 г., 14:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот и моя бодрячком после ванны, и пеленать я не могу-моя орет как электролобзик,мы с роддома не пеленаемся. Но в любом случае всем спасибо за участие.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 14:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Последние мозги вместе со спермой отдал этот член дома два:nunu::goboz:

    суббота, 27 сентября 2014 г., 14:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой хохочу, читая твой коммент,  :cheesy :girl_happy: я бы даже сказала главный член - многочлен, потому что видимо у него очень много "хозяйства" он им и тут и там успевает детей наделать, ещё раз повторю: у сашка все четко Всунул - высунул => жди сына))) он четкий пацанчик:goboz: жаль мозгов нет

    суббота, 27 сентября 2014 г., 13:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 95.67.143.###] в ответ на комментарий ▼:

    :goboz: :gigi: :i_stupid Что Гобоз в первую очередь осознать не хочет! *UNKNOWN*
    У Гобоза главный член,его член .Работать,отвечать ума нет,только трах-тибидох!дЛЯ ДОМА И СЕМЬИ НАДО НЕ КРЕДИТЫ БРАТЬ,А РАБОТАТЬ,НА ДОМИКЕ ЗАРПЛАТА И ЗА ПЕРИМЕТРОМ РАБОТУ,ВОТ И ПОСТРОИТ,ТВЕРДОЛОБЫЙ НЕДОТЕПА!!!:goboz::giga::giga::giga:

    суббота, 27 сентября 2014 г., 12:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    хаха ни хаха [ip: 87.225.72.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кто бы сомневался.,что Алихамка не вернется ! Где еще так быстро за балдахин.От такого темперамента глядишь и от Илюхи-немтыря залетит,ха-ха!
    но по три штуки разом вот где темперамент:girl_happy:

    суббота, 27 сентября 2014 г., 12:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ольга [ip: 5.141.192.###]

    Кто бы сомневался.,что Алихамка не вернется ! Где еще так быстро за балдахин.От такого темперамента глядишь и от Илюхи-немтыря залетит,ха-ха!

    суббота, 27 сентября 2014 г., 12:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня тоже муж дома не сидит и не гуляет, работает, ездит в командировки. Финансовый вопрос никогда не волновал, всегда всё было и будет. А физически очень хотелось бы помощи, но такой возмодности нет: бабушки, дедушки далеко живут. Друзья все бездетные и как подержать то не знают. А зачем жаловаться? Дети это чудо. Помогать родителям - долг каждого ребенка. Это нормальная жизнь.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 11:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вам не с кем пообщаться, что Вы тут людей задеваете. Вы ни на один мой вопрос не ответили. А те, кого, как Вы выражаетесь, "поливают", сами пришли на проект и тем самым подписали согласие на обсуждение, полив, помаз, похвалу ирпр. , себя.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 11:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Veta [ip: 93.85.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Устаёт Алиана от безделья и от того, что нянек много. Да и с материнским инстинктом у неё какая-то "напряжёнка". И дело не в возрасте, а в махровом эгоцентризме: ей хочется, чтобы все нянчились только с ней, любимой, при чём тут (она так думает) Робик? И она, правда, скорей всего не понимает, почему на неё, как на мать, многие "нападают". Ведь она выполнила свою миссию, совершила супергероический поступок - родила ребёнка! Все должны ликовать и восторгаться Алианой, а здесь такое...

    суббота, 27 сентября 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.242.###]

    Тут все кого то обсуждают и кого то осуждают , для этого сайт и создан . и не надо мне рот затыкать !

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    без прав [ip: 87.225.66.###] в ответ на комментарий ▼:

    Спасибо за поддержку , я даже не ожидала такого напада ! Только повторю : муж у меня работает , живу я в достатке ! Некому помогать - это я имею в виду физическую помощь а не материальную !
    и не нужны никому эти оправдания .Не суди других да не судима будешь

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.242.###] в ответ на комментарий ▼:

    она осуждает других а у самой хвост мокрый.
    И в чем же он у меня мокрый ? Что детей воспитываю а не бросаю ? Или то что отца выхаживаю , ещё и не своего а у мужа ? Что во мне не так ?

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.242.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какое право Вы имеете осуждать женщину за то, что у неё трое детей, больной родитель и у мужа нет возможности помочь. И поговорка Ваша немусместна. Чушь, которую Вы про беременных спортсменок написали, даже нет смысла обсуждать. Если разрешите, спрошу таки: у Вас у самой дети есть? Родители? Муж? По Вашему комментарию создается впечатление, что Вы очень далеки от этого.
    Спасибо за поддержку , я даже не ожидала такого напада ! Только повторю : муж у меня работает , живу я в достатке ! Некому помогать - это я имею в виду физическую помощь а не материальную !

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    без прав [ip: 87.225.66.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какое право Вы имеете осуждать женщину за то, что у неё трое детей, больной родитель и у мужа нет возможности помочь. И поговорка Ваша немусместна. Чушь, которую Вы про беременных спортсменок написали, даже нет смысла обсуждать. Если разрешите, спрошу таки: у Вас у самой дети есть? Родители? Муж? По Вашему комментарию создается впечатление, что Вы очень далеки от этого.
    она осуждает других а у самой хвост мокрый.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    олька [ip: 78.85.242.###]

    <div class="cite"> Согласна . я тоже недоумеваю , отчего же Алиана то устает ? Уж не от потех с Илюшей ли ? Здоровая кобыла целый день ничего не делает и устаёт она . перед камерами для отчётности пять минут пробегает с малышом и все ! У меня дом 100 квадратов , хозяйство , трое годовалых детей , отец лежачий и муж все время в командировках , помочь некому . вот я устаю ! Но жаловаться не хочу . а лосиха ? Она о чем думала , когда рожала ? Что малыш сам по себе расти будет и памперсы сам себе менять ? Не удивлюсь что в скором времени она ещё родит и спихнет Робика гобозу за ненадобностью </div>"Осудила Уляша Парашу"А ты то чем думала приперла троих как кошка когда в доме и так беда старик лежачий да муж безработный ищет заработок на чужой стороне?
    Муж у меня не безработный , а в командировках , а отца парализовало когда дети уже были ! Да и не выбирала я скольких рожать , если тройня получилась !!! Так что не надо тут на меня грязь лить , обсуждайте участников а не меня !!!

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какое право Вы имеете осуждать женщину за то, что у неё трое детей, больной родитель и у мужа нет возможности помочь. И поговорка Ваша немусместна. Чушь, которую Вы про беременных спортсменок написали, даже нет смысла обсуждать. Если разрешите, спрошу таки: у Вас у самой дети есть? Родители? Муж? По Вашему комментарию создается впечатление, что Вы очень далеки от этого.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    ой божечка [ip: 87.225.66.###]

    добавлю от утех устают мужчины а женщинам это дает дополнительные силы.Можете спросить у спортсменов мужчинам перед соревнованиями тренер запрещает с**с а женщинам наоборот даже желательно быть беременной для победы.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    ой божечка [ip: 87.225.66.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна . я тоже недоумеваю , отчего же Алиана то устает ? Уж не от потех с Илюшей ли ? Здоровая кобыла целый день ничего не делает и устаёт она . перед камерами для отчётности пять минут пробегает с малышом и все ! У меня дом 100 квадратов , хозяйство , трое годовалых детей , отец лежачий и муж все время в командировках , помочь некому . вот я устаю ! Но жаловаться не хочу . а лосиха ? Она о чем думала , когда рожала ? Что малыш сам по себе расти будет и памперсы сам себе менять ? Не удивлюсь что в скором времени она ещё родит и спихнет Робика гобозу за ненадобностью
    "Осудила Уляша Парашу"А ты то чем думала приперла троих как кошка когда в доме и так беда старик лежачий да муж безработный ищет заработок на чужой стороне?

    суббота, 27 сентября 2014 г., 10:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 95.67.143.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я говорю о том что семья это обоюдный труд
    :goboz::gigi::i_stupidЧто Гобоз в первую очередь осознать не хочет!*UNKNOWN*

    суббота, 27 сентября 2014 г., 09:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.242.###]

    Вот и моей сегодня 4, такие же дела: после ванны как заново проснулась, хотя стараюсь часа 4 выдерживать перед ночным сном, если туго не перепеленать, спать не будет. Ванна с отварами. Теплую бутылочку. И все равномень 40 минут не качаю. Днем как настроение у неё: иногда от кормешки до кормешки на руках ношу, потому что просится (плачет, ручки тянет). И я не представляю как можно так относиться к ребенку своему: ночами таскаться с ним, или без него, оставлять на грязном диване, бросать его на чужие руки, прыщики не мазать, голову не обрабатывать., ноготки не стричь. Провела бы день с ребенком, на кухне, варя суп и намывая посуду, тогда бы имела право говорить, что устала. А так, даже мерзко от нее это слово слышать.
    Согласна . я тоже недоумеваю , отчего же Алиана то устает ? Уж не от потех с Илюшей ли ? Здоровая кобыла целый день ничего не делает и устаёт она . перед камерами для отчётности пять минут пробегает с малышом и все ! У меня дом 100 квадратов , хозяйство , трое годовалых детей , отец лежачий и муж все время в командировках , помочь некому . вот я устаю ! Но жаловаться не хочу . а лосиха ? Она о чем думала , когда рожала ? Что малыш сам по себе расти будет и памперсы сам себе менять ? Не удивлюсь что в скором времени она ещё родит и спихнет Робика гобозу за ненадобностью

    суббота, 27 сентября 2014 г., 09:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот и моей сегодня 4, такие же дела: после ванны как заново проснулась, хотя стараюсь часа 4 выдерживать перед ночным сном, если туго не перепеленать, спать не будет. Ванна с отварами. Теплую бутылочку. И все равномень 40 минут не качаю. Днем как настроение у неё: иногда от кормешки до кормешки на руках ношу, потому что просится (плачет, ручки тянет). И я не представляю как можно так относиться к ребенку своему: ночами таскаться с ним, или без него, оставлять на грязном диване, бросать его на чужие руки, прыщики не мазать, голову не обрабатывать., ноготки не стричь. Провела бы день с ребенком, на кухне, варя суп и намывая посуду, тогда бы имела право говорить, что устала. А так, даже мерзко от нее это слово слышать.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 09:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.242.###] в ответ на комментарий ▼:

    то добавлю, водичку потеплее чтоб разморило и запеленать с ручками бывает махнет во сне ручкой и пугаясь просыпается.
    простите , что вмешиваюсь , но купание , даже в воде погорячее на каждого ребёнка действует по разному . например из своей банды я только сыночка на ночь купаю , а девочки с утра палькаются , если сделать наоборот , то спать не будет никто , т.к . сына купание с ног сваливает , а дочери наоборот перевозбуждаются . даже травки не помогают . каждый ребёнок уникален

    суббота, 27 сентября 2014 г., 08:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ну раз рада [ip: 87.225.66.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какие обиды! Всегда рада советам,моя мелкая(3 месяца) после купания только бодрее,а если и засыпает то на 15 минут
    то добавлю, водичку потеплее чтоб разморило и запеленать с ручками бывает махнет во сне ручкой и пугаясь просыпается.

    суббота, 27 сентября 2014 г., 08:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какие обиды! Всегда рада советам,моя мелкая(3 месяца) после купания только бодрее,а если и засыпает то на 15 минут

    суббота, 27 сентября 2014 г., 07:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    5 копеек [ip: 87.225.66.###] в ответ на комментарий ▼:

    Успеваю,выбора-то нет,у меня все сыты,чисты и иногда спят  :cheesy а тут пишу и эфиры смотрю когда младшую качаю,она у меня долго засыпает вот я и занимаю время
    Если ребенок здоров нет ни какой инфекции режим дня подходящий для его возраста,то просто надо увеличить физическую нагрузку.За два часа до сна выкладывать на живот в манеж делать ему массаж,подставлять руку к пяткам, пусть упирается тянуть из кулачка игрушку пусть крепче сжимает но не молча и не сусюкая четко проговаривая и повторяя многократно стишок, песенку вот когда дите наиграется накупать в горячей ванне чтоб коросты как у Робика на головке не появлялись и завернув по всем "бабушкиным"правилам дать грудь или за неимением таковой бутылочку с молоком и ребенок засыпает не допив своей нормы.Простите если обидела но хотелось поделиться своими наработками.:help:

    суббота, 27 сентября 2014 г., 05:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Успеваю,выбора-то нет,у меня все сыты,чисты и иногда спят :cheesy а тут пишу и эфиры смотрю когда младшую качаю,она у меня долго засыпает вот я и занимаю время

    пятница, 26 сентября 2014 г., 23:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я в данном комменте говорила конкретно о женских обязанностях,у мужчины свои-должен кормить,одевать,защищать,оберегать. Мой муж тоже всегда мне помогает,да и я без него могу и кран починить и диван передвинуть,семья и есть тандем. Ну а уж за ребенком грудным жена просто обязана ухаживать,а не бухать,а муж должен помогать. Но вот мой много работает,детей у нас трое и ниего,справляюсь. Так мне 35,а этой кобыле мододой трудно очень!
    умница!!! трое деток и все успеваешь!? И даже дом 2 посмотреть))) я свою второй раз спать кладу в 4 часа и дела делаю и заодно дд слушаю или смотрю))

    пятница, 26 сентября 2014 г., 23:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я говорю о том что семья это обоюдный труд

    пятница, 26 сентября 2014 г., 22:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    мила1166303 [ip: 188.226.114.###]

    Оксана,вы пишите об обычной жизни семейных пар ,где муж работает а женщина занимается бытом,детьми и тоже работает.Что касаясь семьи Гоб.,Саша не работает,гуляет,пьёт,дом не строит,поэтому он просто был обязан помогатьжене делать всё по дому.А он привёз свою мать и всё свалил на неё.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 21:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я в данном комменте говорила конкретно о женских обязанностях,у мужчины свои-должен кормить,одевать,защищать,оберегать. Мой муж тоже всегда мне помогает,да и я без него могу и кран починить и диван передвинуть,семья и есть тандем. Ну а уж за ребенком грудным жена просто обязана ухаживать,а не бухать,а муж должен помогать. Но вот мой много работает,детей у нас трое и ниего,справляюсь. Так мне 35,а этой кобыле мододой трудно очень!

    пятница, 26 сентября 2014 г., 21:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Резонный вопрос: что делает маленький ребенок на проекте18+, кажется? Насколько я понимаю, это нарушение закона. Просто ведь получается, что на проекте, который нельзя смотреть лицам моложе 18 лет, находится 4хлетний малыш.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 20:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оба хороши,на женщине не меньше ответственности лежит за семью,и возраст это не оправдание,как ноги раздвигать и пьяной танцевать и заваливать Сичкаря она взрослая,а как малыша растить и за мужем ухаживать вдруг маленькая стала. Нет уж,назвался груздем-полезай в кузовок!
    ну а пынзари хороши??? вот показывают город 26.09, сидит ашмара и говорит такие слова как "Поимели" и т.д и т.п. разве при маленьком можно такое говорить?? да и вообще при нем рядом в городских простите как кролики "***" и тема там при всех при них ходит, пынзари поберигите ребенка, хватит тухнуть на проэкте идите домой

    пятница, 26 сентября 2014 г., 19:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    аленушка, да не знаю, мне кажется любит габика, ну или может это чувство собственности, она и к инессе ревновала и к ашмаре, боиться остаться без мужа??? дану, она достаточно бойкая я думаю габ ее разорил бы и без квартиры оставил, а она продуманка! замуж хорошо выйдет ещё всем нос утрет

    пятница, 26 сентября 2014 г., 18:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну,что тут скажешь.....РЖУ НИ МАГУ над вашими коммент,НО в корне не согласна,что Асратян любит Габи.Боиться остаться без мужика....это ДА ! Илюша дал бы зеленый свет.....побежала бы за ним ,волосы по ветру.Да и вообще за любым смазливым побежала бы.А с Габи она ----На безрыбье и рак щука !!!! А спрос с нее ,потому что ребенок у нее на руках грудничковый...Не дело с таким махочьким ребеночком за мужиками хлестаться.Профукала свое семейное счастье от своей дури и лени.Думала,что у нее П....А золотая,а у нее оказалась ,как у всех.
    Просто молодец, все верно и бьет в глаз!!!

    пятница, 26 сентября 2014 г., 18:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Думаю, ОВ на поляну поедет: свежий воздух, сыночек, которому готовить надо, Аленушка, которую поучить надо, Элина, которую надо поддержать, Кирилюк-подружка, да и другие участники, с которыми можно легонько поскандалить. А в городе что? Либерж, которую не переорешь, Якунина, которая тоже послать может, Рудневу и Игорю вообще по барабану дона, Илюша с Алианой, которые будут принимать её помощь и гнобить.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 18:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ба! [ip: 213.87.130.###] в ответ на комментарий ▼:

    У них там у всех пёзды золотые, да яйца наливные!

    пятница, 26 сентября 2014 г., 18:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    аленушка [ip: 91.242.186.###] в ответ на комментарий ▼:

    слушайте, почитала то что типа "Михайловская " написала, ппц, да любящая женщина готова на все эти поступки, у нас вон соседи с низу, он ее бьет из окна вещи выкидывает, избивает при ребенке, с ребенком зимой на улицу выгонял, и она даже милицию не вызывает, потому что любит, да блин я сама в 19 лет любила парня до безумия, после расставания на год ушла в дипрессию, люди вы чего??? Али очень привязана к саше, может это и не любовь а жуткая страсть, но нельзя женщину винить за ее чувства!!! ведь ни кто не застрахован от больных отношений!!!!
    Ну,что тут скажешь.....РЖУ НИ МАГУ над вашими коммент,НО в корне не согласна,что Асратян любит Габи.Боиться остаться без мужика....это ДА ! Илюша дал бы зеленый свет.....побежала бы за ним ,волосы по ветру.Да и вообще за любым смазливым побежала бы.А с Габи она ----На безрыбье и рак щука !!!! А спрос с нее ,потому что ребенок у нее на руках грудничковый...Не дело с таким махочьким ребеночком за мужиками хлестаться.Профукала свое семейное счастье от своей дури и лени.Думала,что у нее П....А золотая,а у нее оказалась ,как у всех.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 18:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    неизвестная [ip: 46.62.77.###]

    ну если мужик зарабатывает, старается для семьи и в меру помогает, за таким можно по ухаживать, а если он простите ведет себя как *опа на колесиках, то такому только по морде лопатаю, бык осеменитель блин, все от него беременны

    пятница, 26 сентября 2014 г., 17:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> В смысле? Ты что мужа рубашки( носки,трусы молчу ) не стираешь-гладишь,постельное бельё не меняешь,кушать не готовишь? Дома не прибираешь? </div> почему??? прибираю и стираю и убираю, но у нас тандем, если я заболела или не успеваю или болею он может все сам сделать и с ребенком погулять и убрать и погладить и постирать и приготовить. Я имею ввиду что отношение должно быть нормальным, Гобоз об алиану ноги вытирал а она че за ним ухаживать должна??? Не дай бог никому такогоо как гобоз если бы ко мне так отнеслись или хоть один раз муж уехал и трубку не брал, да он бы у меня с лестницы летел с вещами
    Аааа,ну вот,конкретики и не хватило,теперь все прально написала про габыча,соглашусь.:ok:

    пятница, 26 сентября 2014 г., 17:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    слушайте, почитала то что типа "Михайловская " написала, ппц, да любящая женщина готова на все эти поступки, у нас вон соседи с низу, он ее бьет из окна вещи выкидывает, избивает при ребенке, с ребенком зимой на улицу выгонял, и она даже милицию не вызывает, потому что любит, да блин я сама в 19 лет любила парня до безумия, после расставания на год ушла в дипрессию, люди вы чего??? Али очень привязана к саше, может это и не любовь а жуткая страсть, но нельзя женщину винить за ее чувства!!! ведь ни кто не застрахован от больных отношений!!!!

    пятница, 26 сентября 2014 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    В смысле? Ты что мужа рубашки( носки,трусы молчу ) не стираешь-гладишь,постельное бельё не меняешь,кушать не готовишь? Дома не прибираешь?
    почему??? прибираю и стираю и убираю, но у нас тандем, если я заболела или не успеваю или болею он может все сам сделать и с ребенком погулять и убрать и погладить и постирать и приготовить. Я имею ввиду что отношение должно быть нормальным, Гобоз об алиану ноги вытирал а она че за ним ухаживать должна??? Не дай бог никому такогоо как гобоз если бы ко мне так отнеслись или хоть один раз муж уехал и трубку не брал, да он бы у меня с лестницы летел с вещами

    пятница, 26 сентября 2014 г., 17:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    К А Л И Н А [ip: 2.60.23.###]

    Полностью согласна с ОКСАНОЙ: куда смотрят органы ОПЕКИ??? Проект существует 10 лет, и я не поверю, что Н И К Т О из соответствующих служб его не смотрит. Это форменное издевательство над ребёнком! ОРГАМ нужны рейтинги! Самочувствие, здоровье, эмоциональное состояние участников их не волнует..Чем больше скандалов, грязи, сплетен, тем лучше. Вот и Алину Асратян возвращают. Для чего ?????

    пятница, 26 сентября 2014 г., 17:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 88.200.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    только не заморозился а остановился в умственном развитии все такой-же как в первый день на проекте и гундосит слащавенько примитивные песенки и общение с девушками потребительское
    Точный портрет!:bee::goboz::bee::giga::ia:

    пятница, 26 сентября 2014 г., 17:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Капец! Эт Василина Михайловская пост выложила?! Какая хрень!
    Как же надаела гобозятина. Габи игрок сам по себе не сильный. Своей известностью он обязан очень сильным партнершам. Али сама по себе очень слабенький игрок. Понимая, что интересной пары с Али не сделаешь, Габи нашел решение, заменив пару на команду. Мама, сестра, вторая мама, брат Али. Команда из 6 человек в легкую победит любую одиночку или пару. Далее они всегда действуют и живут командой. Самый сильный игрок в команде ОВ. Она вызывает массу эмоций и разделила зрителей на 2 лагеря . За неё и против. Последние составили группу поддержки Али. Битва этих 2-х лагерей обеспечила Али высокий рейтинг. Одна Али никогда бы не выиграла ЧГ, это победа команды. Такое ощущение, что квартирой расплатились за ребенка. Когда-то на проекте было действительно реалити и искренние отношения. Потом Степа с Аленой додумались продлить свое пребывание на проекте второй раз объявив себя парой. То есть сыграть отношения (как будто к ним снова вернулись чувства). Пошла эпоха фиктивных пар и проект перестал быть реалити. Пара Али и Габи с первого дня была фиктивной, ни он ни она это особенно не скрывали, понимая что актерского мастерства изобразить любовь у них недостаточно. Но они этим и не заморачивались. Зачем, если Али готова родить ? Ребенок не может быть фикцией, а значит с его помощью любой сценарий можно подать как реалиати. Можно сколько угодно не верить в чувства Али к Габи, но ребенок тот самый аргумент , который перевешивает все остальные и автоматически переводит их пару из разряда фикции в реальную семью то есть придает достоверность показываемой истории. Шоу имеет право называться реалити, а это дорого стоит. Мне не симпатична СМ, не нравиться ОВ, отвратителен Габи, но все же все их недостатки меркнут перед чудовищностью Алианы. Как можно не любить своего ребенка и рисковать его здоровьем? Совать его под камеры, безостановочно подвергать облучению фоткая телефоном , переводить летом с грудного кормления на искусственное , подкидывать грудничка кому угодно, лишь бы самой не сидеть с ребенком. И эта как бы женщина удивляется, что никому не нужна и никто её не любит. Да и не полюбит никто такую пародию на женщину. Непонятно зачем она возвращается на проект. Дрязги и драки она уже показала, её злобность и мстительность мы тоже видели. Больше ну совсем не хочется на это смотреть.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    а че за мужем ухаживать нужно??? я вот замуж вышла и муж за мной ухаживает и за дочкой тоже
    В смысле? Ты что мужа рубашки( носки,трусы молчу ) не стираешь-гладишь,постельное бельё не меняешь,кушать не готовишь? Дома не прибираешь?

    пятница, 26 сентября 2014 г., 16:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    жесть [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Похоже ребенчишка организовали случайно и он ,действительно , получился не желанным ,неожиданным и ни кому не нужным (ПОЖАЛУЙ КРОМЕ ОВ ) Тупой ГАБОЗОВ- повторение НИКИТЫ , только более примитивный.Оба они из породы ОСЕМЕНИТЕЛЕЙ. Н а АЛИНА РАЗНИЦЫ НЕТ кому подставлять.Помнится ,она себя и БЕЛОРУСУ предлогала.
    У габа с Че соревнование пошло, мне думаецца-кто вперёд ребеночка получит. У Габа вышло,а Чекуни загрустил и стал Аньку гнобить как Алька понесла. Скока Чекуня им палки вставлял все помнят.и ОльВасю наускивал и Альке чё т плел и звонил про Алену,когда ещё Алька думала подавать ли на развод. Ну чё ,луДший друг!хАрек драный

    пятница, 26 сентября 2014 г., 16:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    неизвестная [ip: 46.62.77.###]

    хотя да, ты права гобозу надо помогать, сопли вытирать:goboz:, вот посмотрим как это алена шмара будет делать:ov: а то может у нее тоже не получиться, ольга васильна уж приглядит себе хорошую невестку, что бы покорная была и в постеле все проконтролирует, она сразу сказала на лобном :ov: : а что тут плохого?? провели ночь вместе, понравились друг другу и теперь будут строить отношения

    пятница, 26 сентября 2014 г., 16:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оба хороши,на женщине не меньше ответственности лежит за семью,и возраст это не оправдание,как ноги раздвигать и пьяной танцевать и заваливать Сичкаря она взрослая,а как малыша растить и за мужем ухаживать вдруг маленькая стала. Нет уж,назвался груздем-полезай в кузовок!
    а че за мужем ухаживать нужно??? я вот замуж вышла и муж за мной ухаживает и за дочкой тоже

    пятница, 26 сентября 2014 г., 16:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    неизвестная [ip: 46.62.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бабка курицей за своим недоумком на поляну понесется. Алибаба её быстро пошлет на то самое место, на котором у Ильи скакать ночью будет галопом. А там если чо только Алене скажет, та ей шустро в чаек своих таблеточек, порошочков подсыпет и будут они весело жить дружно пока шмара не сорвется.
    эх, хорошо сказано!!! Конечно душевная женщина поедет помогать сыну строить отношения с носатой, а к аленке шмаре приедет ее муж, волосА нарощенные выщипывать и гобозу пощипает, а душевная бабка будет сына защищать и на дубе вешаться, как это было прошлой весно (у них, у больных по весне и по осени обострение))))*BRAVO*

    пятница, 26 сентября 2014 г., 16:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оба хороши,на женщине не меньше ответственности лежит за семью,и возраст это не оправдание,как ноги раздвигать и пьяной танцевать и заваливать Сичкаря она взрослая,а как малыша растить и за мужем ухаживать вдруг маленькая стала. Нет уж,назвался груздем-полезай в кузовок!

    пятница, 26 сентября 2014 г., 16:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Ба! [ip: 213.87.133.###]

    Бабка курицей за своим недоумком на поляну понесется. Алибаба её быстро пошлет на то самое место, на котором у Ильи скакать ночью будет галопом. А там если чо только Алене скажет, та ей шустро в чаек своих таблеточек, порошочков подсыпет и будут они весело жить дружно пока шмара не сорвется.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 15:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вот это точно [ip: 92.37.164.###]

    только не заморозился а остановился в умственном развитии все такой-же как в первый день на проекте и гундосит слащавенько примитивные песенки и общение с девушками потребительское

    пятница, 26 сентября 2014 г., 14:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Согласна с Вашей характеристикой Гобозова, но ошибочно называть его мужчиной. Вот на мой взляд, он вообще не изменился. Каким пришел первый раз, каким уходил с Сокол, каким пришел революционировать, каким был с Али и какой сейчас... Найди 10 отличий, которых нет. Ужасно, что он заморозился в каком-то периоде и не идет дальше вообще ни на одном из уровней человеческой организации.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 13:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 88.200.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    Похоже ребенчишка организовали случайно и он ,действительно , получился не желанным ,неожиданным и ни кому не нужным (ПОЖАЛУЙ КРОМЕ ОВ ) Тупой ГАБОЗОВ- повторение НИКИТЫ , только более примитивный.Оба они из породы ОСЕМЕНИТЕЛЕЙ. Ну а АЛИНА РАЗНИЦЫ НЕТ кому подставлять.Помнится ,она себя и БЕЛОРУСУ предлогала.
    :good::ia:

    пятница, 26 сентября 2014 г., 13:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 88.200.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это нормальные люди после такого развелись бы,ну а эти потр***ются с другими,пятыми,десятыми и сойдутся,все простят и будут дальше бросать малыша и жрать халяву
    Пара показала себя плохо,но больше всех виноват Гобозов,просто кобелино.Если бы мужик был в адеквате, то в семье все было бы хорошо!Как мужчина и старший по возрасту в большей мере отвечает за семью,:goboz::giga:но ни этот слюнтяй,потаскушка.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это нормальные люди после такого развелись бы,ну а эти потр***ются с другими,пятыми,десятыми и сойдутся,все простят и будут дальше бросать малыша и жрать халяву

    пятница, 26 сентября 2014 г., 12:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    и я о том же [ip: 92.37.164.###]

    Габозовы прям созданы быть вместе но боюсь что баба Оля добилась своего и разбила их пару.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 12:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Молодость ,гармоны и бл****во это разные вещи,что алихамка что гобоз-оба просто распущенные

    пятница, 26 сентября 2014 г., 12:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ну это не грех [ip: 92.37.164.###] в ответ на комментарий ▼:

    Похоже ребенчишка организовали случайно и он ,действительно , получился не желанным ,неожиданным и ни кому не нужным (ПОЖАЛУЙ КРОМЕ ОВ ) Тупой ГАБОЗОВ- повторение НИКИТЫ , только более примитивный.Оба они из породы ОСЕМЕНИТЕЛЕЙ. Ну а АЛИНА РАЗНИЦЫ НЕТ кому подставлять.Помнится ,она себя и БЕЛОРУСУ предлогала.
    Такому красавчику как Сичкар себя предложить вот только жаль больно разбочивый оказался.:girl_happy:

    пятница, 26 сентября 2014 г., 12:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    КИСА [ip: 178.169.93.###] в ответ на комментарий ▼:

    Похоже ребенчишка организовали случайно и он ,действительно , получился не желанным ,неожиданным и ни кому не нужным (ПОЖАЛУЙ КРОМЕ ОВ ) Тупой ГАБОЗОВ- повторение НИКИТЫ , только более примитивный.Оба они из породы ОСЕМЕНИТЕЛЕЙ. Ну а АЛИНА РАЗНИЦЫ НЕТ кому подставлять.Помнится ,она себя и БЕЛОРУСУ предлогала.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 11:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    КИСА [ip: 178.169.93.###]

    Что и следовало ожидать - возврат девушки - закономерный ход ОРГОВ Им необходима не очень сопротивляемая до мужиков АЛИ. Вот , что на это скажет ВИНОГРАДОВА?.. Снова будет нести ахинею о не порочности своей дочи. А дочи ,на первом году ,надо бы заняться малышом ,а не слоняться по КАФЕ-ШАНТАНАМ и самой заниматься РОБИКОМ , а не спихивать его кому попадя.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 11:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Что за чушь?! С ребенком она не справится, не опытная, не семижильная... у неё просто НЕТ ни малейшего желания заниматься дитём. Она наглая, необузданная, никого неуважающая девка без царя в голове. У неё поведение подростка, которого отправили в лагерь, где вожатые такие же дети как она. У Алианы нет в жизни авторитетов, есть слепо выбранный кумир - Рита Агибалова ( тоже та еще, но ни в какое сравнение с Али не идет). Её упертость, которую она называет самоуверенностью, играет с ней злую шутку. И в этой ситуации её жалко только потому, что ей с этим всем жить одной, всю оставшуюся жизнь.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 10:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Mila Vereschagina [ip: 188.124.45.###]

    Как же надаела гобозятина. Габи игрок сам по себе не сильный. Своей известностью он обязан очень сильным партнершам. Али сама по себе очень слабенький игрок. Понимая, что интересной пары с Али не сделаешь, Габи нашел решение, заменив пару на команду. Мама, сестра, вторая мама, брат Али. Команда из 6 человек в легкую победит любую одиночку или пару. Далее они всегда действуют и живут командой. Самый сильный игрок в команде ОВ. Она вызывает массу эмоций и разделила зрителей на 2 лагеря . За неё и против. Последние составили группу поддержки Али. Битва этих 2-х лагерей обеспечила Али высокий рейтинг. Одна Али никогда бы не выиграла ЧГ, это победа команды. Такое ощущение, что квартирой расплатились за ребенка. Когда-то на проекте было действительно реалити и искренние отношения. Потом Степа с Аленой додумались продлить свое пребывание на проекте второй раз объявив себя парой. То есть сыграть отношения (как будто к ним снова вернулись чувства). Пошла эпоха фиктивных пар и проект перестал быть реалити. Пара Али и Габи с первого дня была фиктивной, ни он ни она это особенно не скрывали, понимая что актерского мастерства изобразить любовь у них недостаточно. Но они этим и не заморачивались. Зачем, если Али готова родить ? Ребенок не может быть фикцией, а значит с его помощью любой сценарий можно подать как реалиати. Можно сколько угодно не верить в чувства Али к Габи, но ребенок тот самый аргумент , который перевешивает все остальные и автоматически переводит их пару из разряда фикции в реальную семью то есть придает достоверность показываемой истории. Шоу имеет право называться реалити, а это дорого стоит. Мне не симпатична СМ, не нравиться ОВ, отвратителен Габи, но все же все их недостатки меркнут перед чудовищностью Алианы. Как можно не любить своего ребенка и рисковать его здоровьем? Совать его под камеры, безостановочно подвергать облучению фоткая телефоном , переводить летом с грудного кормления на искусственное , подкидывать грудничка кому угодно, лишь бы самой не сидеть с ребенком. И эта как бы женщина удивляется, что никому не нужна и никто её не любит. Да и не полюбит никто такую пародию на женщину. Непонятно зачем она возвращается на проект. Дрязги и драки она уже показала, её злобность и мстительность мы тоже видели. Больше ну совсем не хочется на это смотреть.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 06:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    добавлю [ip: 92.37.204.###]

    Габоз вот уже много лет на проекте демонстрирует игру гармонов и трахает все что шевелится и трех дней не выдерживает без с**са только вылез из под балдахина и уже Инессу окучивает не дала не расстроился и Алианку зажал та взбрыкнула не утершись уже Аленку жарит.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 05:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    эти опусы [ip: 92.37.204.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пошла по рукам.значит вернулась в свое обычное состояние,ржу не могу как представлю как сейчас обруушит на Илью весь свой темперамент озабоченная кобылица!
    Можно подумать что ты уже старушка на лавочке, заготовившая доски на гроб.Молодые оба и у Илюхи гармоны играют не меньше чем у Габоза так почему им не любить пока любиться им что с молоду доски на гроб воровать?

    пятница, 26 сентября 2014 г., 05:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оксана [ip: 188.112.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пошла по рукам.значит вернулась в свое обычное состояние,ржу не могу как представлю как сейчас обруушит на Илью весь свой темперамент озабоченная кобылица!

    пятница, 26 сентября 2014 г., 05:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    к чему эти домыслы [ip: 92.37.204.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не прошло и года......Заявилась .....Пошла баба по рукам.Гормоны играют только на тему : "Кому бы дать и к кому бы пристроиться на халяву"Эти два безмозглых еще настругают киндеров.Только вот загвоздочка : В воспитании Роберта Гобозовы будут принимать участие,а с папы Ильи---где сядешь,там и слезишь.А по большому счету,эта армянская,развратная,разнузданная женщина НИКОГДА не будет прекрасной мамой ,хорошей хозяйкой и женой.Не дали родители ей должного воспитания,а она и не стремиться,что-то уразуметь.
    неадекватные про армянских женщин?Не нуждались родители в помощи дочери как домработницы но у нее все впереди и жизнь научит хозяйничать раз не хватило ума выйти по расчету так будет сама драить пол по любви.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 05:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    аленушка [ip: 91.242.186.###]

    Не прошло и года......Заявилась .....Пошла баба по рукам.Гормоны играют только на тему : "Кому бы дать и к кому бы пристроиться на халяву"Эти два безмозглых еще настругают киндеров.Только вот загвоздочка : В воспитании Роберта Гобозовы будут принимать участие,а с папы Ильи---где сядешь,там и слезишь.А по большому счету,эта армянская,развратная,разнузданная женщина НИКОГДА не будет прекрасной мамой ,хорошей хозяйкой и женой.Не дали родители ей должного воспитания,а она и не стремиться,что-то уразуметь.

    пятница, 26 сентября 2014 г., 05:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    можно подумать что [ip: 92.37.204.###]

    у Алианки выбор есть?С.М. совсем расклеилась на нервной почве и не сможет быть на проекте а молодой мамаше одной не справиться она не такая опытная и семижильная как свекровь.А бабе Оле в радость,есть причина на проекте задержаться.:girl_happy:

    пятница, 26 сентября 2014 г., 04:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оксана [ip: 188.112.247.###]

    Ну Орги доиграются,закроют их на фиг,это уже не шоу,это бл****во!

    пятница, 26 сентября 2014 г., 01:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оксана [ip: 188.112.247.###]

    Ага,сатана тут правит бал]:-)

    пятница, 26 сентября 2014 г., 01:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    = [ip: 79.135.207.###]

    Деньги правят миром... !!! *UNKNOWN**UNKNOWN*

    пятница, 26 сентября 2014 г., 01:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оксана [ip: 188.112.247.###]

    Господи,содом и гамора! Сношаются как животные без разбора,еще и малыш опять будет в центре этого говна. Й,органы опеки,АУ!!!! Вы что не видете ничего??

    пятница, 26 сентября 2014 г., 01:27

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: