Подборка новостей Дом 2 за 30.08.2014

1. Анна Кручинина устроила Черкасову романтик на Поляне, в ходе которого Андрей снова четко дал понять своей самой преданной поклоннице, что совместного будущего с ней не видит. Залечивать свои душевные раны Анна Кручинина будет в Париже, в город влюбленных отвергнутая барышня улетела 29 августа.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подборка новостей Дом 2 за 30.08.2014

 

2. По мнению Ольги Васильевны, Саша и Алиана в случае развода должны по-честному поделить совместно нажитое имущество, а к таковому зрелая дама относит и квартиру в Москве – выигрыш Алианы Гобозовой в конкурсе «Человек года 2014». Мама Гобозова считает, что если Алиана и Саша не проявят в отношении друг друга благородства, то столичное жилище придется делить через суд.

 

 

 

 3. Светлана Михайловна вместе с сыном Гегамом улетела на отдых в Турцию. Свой отпуск мама Алианы проведет в Анталии.

 

Подборка новостей Дом 2 за 30.08.2014 2

4. Александр Гобозов на несколько дней уехал в Анапу – проводить кастинг на шоу Дом 2. В ВИПе остались Алиана, малыш Роберт и Ольга Васильевна.  

 

5. В сети появились свежие новости Дом 2: Либерж и Руднев снова вместе, Кпадону переехала с Поляны в городские квартиры. Недолго мулатка держала свое слово о том, что окончательно рассталась с темпераментным проектным избранником.


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    STELLA [ip: 95.67.143.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет. Девки должны целый день краситься, чесать волосы и жрать, жрать, жрать... Все, в том числе и ведущие, постоянно поправляют свои волосы... Что, руки девать не куда?... Воспитания нет! Вот главная причина.
    девушки и парни друг друга стоят!!!:nunu::nunu::nunu:Достойны друг друга!!!:good:

    суббота, 30 августа 2014 г., 13:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 109.195.204.###] в ответ на комментарий ▼:

    Думаю, организовываться не надо, каждый волен сам набрать Павел Астахов (что я, собственно, сейчас и сделала), выбрала раздел "Защита прав детей", зашла, оставила личные данные и описала ситуацию на тему: родителям с детьми в этом вертепе делать НЕЧЕГО! Присоединяйтесь! Чем больше обращений, тем, может быть, быстрее обратят внимание на этот рассадник разврата. Вернее, наверняка они в курсе, но может хоть задумаются о принятии мер. Уж закрыть не смогут, как того хотели депутаты Гос думы, так может детей хоть уберут (вместе с мамашами). О подростке Гегаме я также упомянула.
    Спасибо. Сейчас немного разгружусь и тоже напишу

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 18:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Думаю, организовываться не надо, каждый волен сам набрать Павел Астахов (что я, собственно, сейчас и сделала), выбрала раздел "Защита прав детей", зашла, оставила личные данные и описала ситуацию на тему: родителям с детьми в этом вертепе делать НЕЧЕГО! Присоединяйтесь! Чем больше обращений, тем, может быть, быстрее обратят внимание на этот рассадник разврата. Вернее, наверняка они в курсе, но может хоть задумаются о принятии мер. Уж закрыть не смогут, как того хотели депутаты Гос думы, так может детей хоть уберут (вместе с мамашами). О подростке Гегаме я также упомянула.
    Б**лом легче управлять! Как могут западные украинцы убивать безжалостно восточных. Все идет к третей мировой войне, сколько осталось мирных лет, месяцев или дней? Наверно когда все потеряем, опять научимся думать о жизни по другому. Что писать когда ответа нет и не будет(писали уже выставляли пикеты, подавали в суд...) у них дети учатся заграницей, продают землю с сланцевым газом вмести с людьми, которые жили на земле этой веками. Деньги, деньги и ещё раз деньги. Смотрите это ШОУ и не переживайте!

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 11:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Идея хорошая. Как нам организоваться?
    Думаю, организовываться не надо, каждый волен сам набрать Павел Астахов (что я, собственно, сейчас и сделала), выбрала раздел "Защита прав детей", зашла, оставила личные данные и описала ситуацию на тему: родителям с детьми в этом вертепе делать НЕЧЕГО! Присоединяйтесь! Чем больше обращений, тем, может быть, быстрее обратят внимание на этот рассадник разврата. Вернее, наверняка они в курсе, но может хоть задумаются о принятии мер. Уж закрыть не смогут, как того хотели депутаты Гос думы, так может детей хоть уберут (вместе с мамашами). О подростке Гегаме я также упомянула.

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 10:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Господа! А может быть НАМ ВСЕМ со всем этим на сайт к Павлу Астахову?! Чтобы этой самодовольной ш**хе, у которой "все хорошо", немного хвост прижали!
    Таточка! Она психически больная женщина, она долго жить не будет, хватает все подряд спешит жить! Ищет лёгкую жизнь, после ДД в дом терпимости или как сейчас модно модельное агентство. У неё есть мама и папа, да и ОВ не отдаст ребеночка, так что не переживайте за маленького Роберта. Вот какой она пример дает маленьким девочкам которые с десяти лет смотрят ДД? Канал ТНТ делает все, что молодые люди ненавидели своих родителей и занимались проституцией. Новые сезоны которые они рекламируют, это доказывает лучше всяких слов(наркотики, алкоголь и с**с), полное растление молодежи! Родил, бросил ребенка и побежал дальше по клубам, петь караоке, без голоса и слуха.

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 10:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.215.219.###]

    Виноградова только приехала, а уже беспокоится о квартире. Вот будет собственницей, тогда покажет Лосихе, начнет, наконец, ее "воспитывать". Будет рычаг управления. А Лосиха, как всегда, врет: один разочек выехала. Таких разочков уже безмерно. Покутила с Григоренко: довольная, язык заплетается. Виноградова была очень недовольна тем, что ей пришлось с ребенком заниматься долго, а она только приехала: сама хочет отдохнуть от отдыха

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 10:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.215.219.###] в ответ на комментарий ▼:

    Господа! А может быть НАМ ВСЕМ со всем этим на сайт к Павлу Астахову?! Чтобы этой самодовольной ш**хе, у которой "все хорошо", немного хвост прижали!
    Идея хорошая. Как нам организоваться?

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 10:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что это за мать? Не реагирует на плач дитя, не соблюдает режим сна и кормления. Доверяет его всем, даже подростку. Остальные ей только в помощь, чтобы успеть отдохнуть (поспать), поесть, привести себя в порядок
    Господа! А может быть НАМ ВСЕМ со всем этим на сайт к Павлу Астахову?! Чтобы этой самодовольной ш**хе, у которой "все хорошо", немного хвост прижали!

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 10:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дети - это вообще самое лучшее на свете !!! Каждый день радуют чем то новым :girl_happy: :girl_happy: :bus:
    Вот бы эти слова да лосихе в уши! Представляю ее тупой взгляд непонимания, типа, Вы это о чем? Этой кукушке ребенок совсем не интересен!

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 09:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.48.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дети - это вообще самое лучшее на свете !!! Каждый день радуют чем то новым :girl_happy::girl_happy::bus:

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 09:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что касается многочисленных помощников, могу сказать, что сейчас почему то очень популярно стала такая тенденция. Родился ребенок и семья либо переезжает к родителям, либо родители в семью, либо поближе, либо все на дачу едут жить. И это потом рождает кучи проблем. Я работала с такими семьями, ничего хорошего ни для ребенка, ни для молодых родителей, ни для бабушек-дедушек, нет. Это всегда заканчивается капризным ребенком с двойными стандартами и ссорами среди взрослых. Я сама сейчас с трехмесячной дочей на руках. Муж часто в разъездах, родители далеко и я стараюсь все успевать: готовить, убирать, стирать (в машинке, правда), гладить, заниматься ребенком. В итоге даже есть время на себя и тут пообщаться. Что касается режима дня для ребенка - это золотые слова и единственное правило, которое в данном возрасте надо вводить. Но, справедливости ради, скажу: ребенок не механизм, которому задаешь программу и запускаешь.
    Умница, но приучай к режиму, тогда и отдохнешь и дела переделаешь. Очень тяжело одной с малюткой, но каждый день открываешь, что-то новенькое, улыбнулся в ответ, до погремушки дотянулся, повернулся на бочок сам... Вот этому завидую по хорошему, очень люблю малышей, но мои выросли.

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 09:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.48.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очень уважаю ольку. Простите, что с маленькой буквы, но таков ник
    :shine::shine::shine:

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 09:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.215.219.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дай Бог здоровья вашим деточкам. Хорошая мама, любовь в каждом слове чувствуется.
    Очень уважаю ольку. Простите, что с маленькой буквы, но таков ник

    понедельник, 01 сентября 2014 г., 08:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    насмешник [ip: 37.215.28.###] в ответ на комментарий ▼:

    здравствуйте , дорогой Мих-Мих ! Вожжи мне не нужны , т.к резвые только девченки , они всегда все делают вместе , даже пакостничают , а сыночек у меня спокойный , очень покушать любит , особенно мясо
    Дай Бог здоровья вашим деточкам. Хорошая мама, любовь в каждом слове чувствуется.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 22:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лосиху и так любит Гобоз, несмотря ни на что. А кто ей мешает спать, если ночи Робик проводит с Гобозом и ОВ? Поменьше ей надо по "караоке" бегать и сплетничать с Кудимкой, Либкой, да и пр. И так разгружена с дитем по-полной. Ничего не делает
    Орги оказывают медвежью услугу оставляя на проекте таких молодых мамочек, как лосиха, о безделья сопьется и из шатается по разным мужикам!!! Ушла в декрет получила путевку в взрослую жизнь помогли до 1,5 лет и живи в миру как все. Просто безобразие напьется как свинья с Либкой и с Ильей чпокнится в туалете. Вернётся на проект и будет из себя порядочную ставить(играть роль, "... Я не такая, я вся иная, я вся из блесток и минут...") А на самом гулящая и пьяница, как она говорит про своего мужа, раз в неделю она ходит в клуб и напивается, а это алкоголизм!!! Они с Гобозом два сапога пара.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 19:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.88.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет! Я тоже соскучился по вам и вашей банде. Очень рад, что хорошо отдохнули. Если все трое побегут в разные стороны, то что делаете? Хорошо помогают вожжи. Сейчас их выпускают и многоместные. Это совет, может, и ненужный
    здравствуйте , дорогой Мих-Мих ! Вожжи мне не нужны , т.к резвые только девченки , они всегда все делают вместе , даже пакостничают , а сыночек у меня спокойный , очень покушать любит , особенно мясо

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 17:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.212.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всем Респект ! Ура , я дома ! Как по всем соскучилась ! :bus: :bus: :bus: :girl_happy: :girl_happy: :tu: :flora:
    Привет! Я тоже соскучился по вам и вашей банде. Очень рад, что хорошо отдохнули. Если все трое побегут в разные стороны, то что делаете? Хорошо помогают вожжи. Сейчас их выпускают и многоместные. Это совет, может, и ненужный

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 17:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.212.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алианка так хорошо сыграла столько разноплановых ролей то и роль мамочки ей по плечу,только для этого надо быть любимой женой и хорошо отоспаться.
    Лосиху и так любит Гобоз, несмотря ни на что. А кто ей мешает спать, если ночи Робик проводит с Гобозом и ОВ? Поменьше ей надо по "караоке" бегать и сплетничать с Кудимкой, Либкой, да и пр. И так разгружена с дитем по-полной. Ничего не делает

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 17:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.88.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ух, ты! Вот это здорово! Сильно отличаетесь от местного населения? )
    ещё бы ! Все лето в куртках и шерстяных носках ! Даже речка совсем не прогрелась , солнца то не было , а тут такая нега ... Малыши по песочку босиком набегались . а как у Вас дела ?

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 17:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    111 [ip: 94.45.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алианка так хорошо сыграла столько разноплановых ролей то и роль мамочки ей по плечу,только для этого надо быть любимой женой и хорошо отоспаться.
    Не надо ребенка таскать все время на руках,потом это скажется,что-бы приучить засыпать,не надо обращать внимание,покряхтит и заснет,покачать и дать соску,а то потом будет караул.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 13:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.70.###] в ответ на комментарий ▼:

    В Турции косточки грели , банда моя на негритят теперь похожи  :cheesy *WASSUP*
    Ух, ты! Вот это здорово! Сильно отличаетесь от местного населения? )

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 13:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 78.85.88.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет, Олька! :help: :flora: Где путешествовали?
    В Турции косточки грели , банда моя на негритят теперь похожи  :cheesy *WASSUP*

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 13:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.70.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что бы быть любимой женой, надо уважать, любить и поддерживать мужа (она сама его выбрала и в кроватку с ним легла). А что бы высыпаться достаточно просто ночами не кататься по клубам, караоке и не пить алкоголь.
    :good: Ещё до Алины донёс бы кто-нибудь Ваши золотые слова!

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 13:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.70.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всем Респект ! Ура , я дома ! Как по всем соскучилась ! :bus: :bus: :bus: :girl_happy: :girl_happy: :tu: :flora:
    Привет, Олька!:help::flora: Где путешествовали?

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 13:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что бы быть любимой женой, надо уважать, любить и поддерживать мужа (она сама его выбрала и в кроватку с ним легла). А что бы высыпаться достаточно просто ночами не кататься по клубам, караоке и не пить алкоголь.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 12:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Что касается многочисленных помощников, могу сказать, что сейчас почему то очень популярно стала такая тенденция. Родился ребенок и семья либо переезжает к родителям, либо родители в семью, либо поближе, либо все на дачу едут жить. И это потом рождает кучи проблем. Я работала с такими семьями, ничего хорошего ни для ребенка, ни для молодых родителей, ни для бабушек-дедушек, нет. Это всегда заканчивается капризным ребенком с двойными стандартами и ссорами среди взрослых. Я сама сейчас с трехмесячной дочей на руках. Муж часто в разъездах, родители далеко и я стараюсь все успевать: готовить, убирать, стирать (в машинке, правда), гладить, заниматься ребенком. В итоге даже есть время на себя и тут пообщаться. Что касается режима дня для ребенка - это золотые слова и единственное правило, которое в данном возрасте надо вводить. Но, справедливости ради, скажу: ребенок не механизм, которому задаешь программу и запускаешь.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 12:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    олька [ip: 109.94.204.###]

    Всем Респект ! Ура , я дома ! Как по всем соскучилась ! :bus::bus::bus::girl_happy::girl_happy::tu::flora:

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 12:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    ну если [ip: 92.37.202.###]

    Алианка так хорошо сыграла столько разноплановых ролей то и роль мамочки ей по плечу,только для этого надо быть любимой женой и хорошо отоспаться.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 12:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не знаю, почему Вы мне задаете этот вопрос, но я считаю, что она преступница. Дело ни в возрасте, ни в воспитании, ни в Гобозове, ни в СМ, ни в ОВ, ни в образе жизни и ни в ребенке. Дело в том, что Алиана заигралась. Сама с собой, сама в себе. Причем, очень глубоко. Ей не плохо давались роли классной любовницы, хорошей жены, характерной невестки, строптивой дочери, НО роль матери не для её театра.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 12:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.70.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что это за мать? Не реагирует на плач дитя, не соблюдает режим сна и кормления. Доверяет его всем, даже подростку. Остальные ей только в помощь, чтобы успеть отдохнуть (поспать), поесть, привести себя в порядок
    Звезду словила победительница, все ей прислуживают, а их светлость изволят всех затыкать и быть всеми недовольной.*MACHO*

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 11:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.212.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дело в том, что ВСЕ члены этой семейки поняли проектную истину: когда они сидят и занимаются ребенком, их не пускают в эфир. Это не интересно ( по этой причине мы мало видим Пынзарей). Нет эфира - нет рейтинга. Нет рейтинга - нет денег. Поэтому Алиана и сидит трепится с Куди, когда ребенок проснулся и кричит. Поэтому Габозову по фиг, что ночь, ребенку надо спать, он идет тусить к ребятами с Роби на руках. Поэтому и ОВ лепит пельмешки с ребятами, ругая Устиненок или ходит с ребенком на руках и кричит что-то Саше. СМ хоть и сидит за ноутом, но тоже далеко плевать на внука. Она выискивает грязь про спмью ОВ. Только Гегам, который там прячется ,может заняться ребенком, ему всеравно в эфире он или нет.
    Что это за мать? Не реагирует на плач дитя, не соблюдает режим сна и кормления. Доверяет его всем, даже подростку. Остальные ей только в помощь, чтобы успеть отдохнуть (поспать), поесть, привести себя в порядок

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 11:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Дело в том, что ВСЕ члены этой семейки поняли проектную истину: когда они сидят и занимаются ребенком, их не пускают в эфир. Это не интересно ( по этой причине мы мало видим Пынзарей). Нет эфира - нет рейтинга. Нет рейтинга - нет денег. Поэтому Алиана и сидит трепится с Куди, когда ребенок проснулся и кричит. Поэтому Габозову по фиг, что ночь, ребенку надо спать, он идет тусить к ребятами с Роби на руках. Поэтому и ОВ лепит пельмешки с ребятами, ругая Устиненок или ходит с ребенком на руках и кричит что-то Саше. СМ хоть и сидит за ноутом, но тоже далеко плевать на внука. Она выискивает грязь про спмью ОВ. Только Гегам, который там прячется ,может заняться ребенком, ему всеравно в эфире он или нет.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 10:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 176.212.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    что молодая мамаша не справляется с ребенком а удивительно что опытная женщина "вырастившая" троих детей не может наладить внуку режим дня и кормление чтоб дите с животом не мучилось днями и ночами.Пора заняться здоровьем Роберта а не кормежкой взрослых неработающих мужиков.
    ОВ занимается малышом, когда Усратянки сунут его ей от большой устали. Т.е. периодически. А вот чем, как,когда кормят ребенка в основном зависит от Лосихи. Если она не позволит, то никто даже пукнуть не может

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 10:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    не удивительно [ip: 87.225.66.###]

    что молодая мамаша не справляется с ребенком а удивительно что опытная женщина "вырастившая" троих детей не может наладить внуку режим дня и кормление чтоб дите с животом не мучилось днями и ночами.Пора заняться здоровьем Роберта а не кормежкой взрослых неработающих мужиков.

    воскресенье, 31 августа 2014 г., 05:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.143.###]

    :molodza:Анна молодец,сбежала ,дальше от Андрюхи беги!!!:puh:*ROSE:flora:*ROSE:flora:*ROSE

    суббота, 30 августа 2014 г., 18:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 95.67.143.###] в ответ на комментарий ▼:

    А про Чомбу(Либка) и говорить не чего - одним словом АЛКАШКА! Это для вас кумир для подражания! Вечно орет и изворачивается, для нее ОВ как воздух, она постоянно к ней цепляется, за то что та сказала, что она грязнуля и мстить будет до последнего дня пребывания на ДД и не только ОВ, но и другим участникам! очень злая и озлобленная, выворачивает все в свою пользу и из-за вредных привычек выглядит на все сорок! Я так жалею, что отпустили Диму который ушел сам. Как он подходит лосихе и Чомбе!!! Орги упустили такую возможность посмотреть на поведение этих двух безмозглых баб, Дима копия Барзикова по поведению.
    :liba:*WASSUP* Все равно сбежит от Женьки!Мамочка должна больше заботиться о ребенке:ali::puh:,а она уже готова к отношениям*UNKNOWN*хвостом виляет.:pipi:

    суббота, 30 августа 2014 г., 18:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 95.67.143.###] в ответ на комментарий ▼:

    Родителям ребенок даром не нужен! Они устают языком чесать так, что голову от стола не поднять! Если ребенок случается на руках, то они ВСЕ ПЕРЕД КАМЕРАМИ его трясут! Без камер трясет его только Гегам, да бестолку! Ор стоит на весь дом!
    МАМАНЬКА МАЛО ВРЕМЕНИ УДЕЛЯЕТ СЫНОЧКУ,ЖАЛЬ!!!:ali::nunu::nunu::nunu:*UNKNOWN*

    суббота, 30 августа 2014 г., 17:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Про социум-прикольно по части ДД суперски. Если б ко мне пришли мои соседи обсуждать как я живу ,при том моя свекруха готовит на весь Дом и ФСЕ ходят жрать ко мне и моютмои кости и моего мужа.... Не'бедная' старушка,иди в общий дом, чё т она в общем доме не готовитна всю ораву. Достали? Робик мешает? Да отдай ты ребёнка родителям,приучила к рукам ,вечно перед камерами трясет,естессно,он плачет.
    Родителям ребенок даром не нужен! Они устают языком чесать так, что голову от стола не поднять! Если ребенок случается на руках, то они ВСЕ ПЕРЕД КАМЕРАМИ его трясут! Без камер трясет его только Гегам, да бестолку! Ор стоит на весь дом!

    суббота, 30 августа 2014 г., 16:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мы живем в социуме. Общаемся со множеством людей ежедневно. И какой человек рядом, очень важно. Помогает он вам в быту, жизни, значит человек хороший. СМ своим детям - не помощница, не то, что остальным участникам. Вот и муж за нее не цеплялся. А ОВ нужна своим дочерям и мужу
    Про социум-прикольно по части ДД суперски. Если б ко мне пришли мои соседи обсуждать как я живу ,при том моя свекруха готовит на весь Дом и ФСЕ ходят жрать ко мне и моютмои кости и моего мужа.... Не'бедная' старушка,иди в общий дом, чё т она в общем доме не готовитна всю ораву. Достали? Робик мешает? Да отдай ты ребёнка родителям,приучила к рукам ,вечно перед камерами трясет,естессно,он плачет.

    суббота, 30 августа 2014 г., 16:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.143.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет. Девки должны целый день краситься, чесать волосы и жрать, жрать, жрать... Все, в том числе и ведущие, постоянно поправляют свои волосы... Что, руки девать не куда?... Воспитания нет! Вот главная причина.
    девушки и парни друг друга стоят!!!:nunu::nunu::nunu:Достойны друг друга!!!:good:

    суббота, 30 августа 2014 г., 13:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    mirab60@mail.ru [ip: 84.228.247.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет. Девки должны целый день краситься, чесать волосы и жрать, жрать, жрать... Все, в том числе и ведущие, постоянно поправляют свои волосы... Что, руки девать не куда?... Воспитания нет! Вот главная причина.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Вам спасибо за развернутое обоснованное мнение. Согласна, что, к сожалению, концепция проекта сильно поменялась. Но, как говорится, если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно (как то так)!)

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    И что? А кто же тогда нужен ОВ? И что, при таком раскладе, нужно ей?

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что то я вчера запуталась с импонированием) Хорошо, что суть поняли. То есть вы говорите, только в сравнении? Не особо уделяя внимания тем фактам, что она вешалась, в лесу, её на всю страну по попе хлопали, что она ведет себя совершенно не как пожилая мудрая женщина, когда на кухне собачится с малолетками?!
    Дорогая ave_Lera, спасибо Вам большое за то, что так БЕЗЗЛОБНО ответили на мой коммент! Я еще та ....ехидна! А теперь по существу: все то, о чем Вы написали действительно имело место быть, но ведь имело место и другое, за что она достойна уважения. Концепция проекта мне очевидна: без ведома Оргов там ничего не происходит, и , если ОНА там , значит это надо ИМ! Я бы не смогла быть там, а если ей это в кайф, пусть бабулька поразвлекается, вспомнит молодость, заработает немного деньжат! Мне не жалко! Как персонаж я ее не комментирую, могу поддержать чье-то мнение относительно ее, не более того. Жизнь многогранна и я не могу быть категоричной. Тут с родным мужем -то за день сто раз "люблю-люблю", а потом вдруг .... Гав! Гав! А заслужииил! А Вы хотите, чтобы я ОВ "люблю-не люблю"! Вот, к примеру, у Усратянш, как ни пытаюсь найти хоть что-то положительное, все тщетно. ФИАСКО ПОЛНОЕ!

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    При чем тут "каждый видит..."? Мы видим что нам показывают. Мне, например, дико что в лице ОВ ребята видят кухарку, уборщицу и няньку. Если она делает шаг в право, шаг в лево, то ей расстрел.
    Там во всех женщинах и молодых девчонках видят только кухарок, уборщиц и женщин на ночь!!! Участники мужского пола писклявыми голосами то и дело жалуются, что их не обслуживают, а на последней выборе симпатий, Кузнецов озвучил, зачем ему нужна новенькая Елена, то, что у неё есть наличие присутствия(т.е. мозги) и она хорошо поняла его намек.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.191.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я вижу человека. Я достаточно взрослая и самостоятельная для того, что бы так воспинимать свою маму. Кстати, мама она только Саше, а не всей поляне. Так что считаю это не равнозначно.
    Мы живем в социуме. Общаемся со множеством людей ежедневно. И какой человек рядом, очень важно. Помогает он вам в быту, жизни, значит человек хороший. СМ своим детям - не помощница, не то, что остальным участникам. Вот и муж за нее не цеплялся. А ОВ нужна своим дочерям и мужу

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.234.191.###] в ответ на комментарий ▼:

    Злые, пакостные люди быстро стареют (и лицом). А оптимисты и позитивные люди долго остаются приятными
    А вредные привычки очень старят. А если человек еще и злой, то все (кранты)

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я вижу человека. Я достаточно взрослая и самостоятельная для того, что бы так воспинимать свою маму. Кстати, мама она только Саше, а не всей поляне. Так что считаю это не равнозначно.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сначала ОВ была приглашена сыном разделить с ним его счастье. Потом она осталась, пытаясь воздействовать на неразумного сына. Затем не уезжала, чтобы не остаться "оплеванной" малолетней хамкой, пы аясь ей что-то доказать. А сейчас ОВ - подарок семейке в воспитании малыша, подарок проекту, т.к. кормит всю поляну
    Орги сами её держали и будут держать, что-то Людочку, маму Руднева быстренько отправили домой и гонорары платят ОВ большие, так как все сюжет вокруг неё и о ней. Богдан за восемь месяцев "проявил" себя и кто бы заметил его если бы не ОВ. СМ поняла, что не будет скандалить с ОВ там она не нужна серая, старая мышка, которая хочет кота, как и её дочура.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 188.234.191.###] в ответ на комментарий ▼:

    А про Чомбу(Либка) и говорить не чего - одним словом АЛКАШКА! Это для вас кумир для подражания! Вечно орет и изворачивается, для нее ОВ как воздух, она постоянно к ней цепляется, за то что та сказала, что она грязнуля и мстить будет до последнего дня пребывания на ДД и не только ОВ, но и другим участникам! очень злая и озлобленная, выворачивает все в свою пользу и из-за вредных привычек выглядит на все сорок! Я так жалею, что отпустили Диму который ушел сам. Как он подходит лосихе и Чомбе!!! Орги упустили такую возможность посмотреть на поведение этих двух безмозглых баб, Дима копия Барзикова по поведению.
    Злые, пакостные люди быстро стареют (и лицом). А оптимисты и позитивные люди долго остаются приятными

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Почему для меня кумир для подражания? Масло масляное.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.191.###] в ответ на комментарий ▼:

    При чем тут "каждый видит..."? Мы видим что нам показывают. Мне, например, дико что в лице ОВ ребята видят кухарку, уборщицу и няньку. Если она делает шаг в право, шаг в лево, то ей расстрел.
    А в лице своей мамы вы кого видите? Кухарку, няньку, уборщицу, дающую вам свои советы (полезные и надоедливые). Это дикость?

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама Руднева шла за отношениями, СМ тоже. Они об этом заявляли и даже ходили на кастинги. У них нет мужей. ОВ еще зачем то подчеркивает, что у них настоящая восточная семья, с традициями. Тут не совсем вопрос возраста. Вопрос позиции, с которой эти женщины на проекте. Бо и Либа это последние дни, к тому же сама ОВ их называла так.
    А про Чомбу(Либка) и говорить не чего - одним словом АЛКАШКА! Это для вас кумир для подражания! Вечно орет и изворачивается, для нее ОВ как воздух, она постоянно к ней цепляется, за то что та сказала, что она грязнуля и мстить будет до последнего дня пребывания на ДД и не только ОВ, но и другим участникам! очень злая и озлобленная, выворачивает все в свою пользу и из-за вредных привычек выглядит на все сорок! Я так жалею, что отпустили Диму который ушел сам. Как он подходит лосихе и Чомбе!!! Орги упустили такую возможность посмотреть на поведение этих двух безмозглых баб, Дима копия Барзикова по поведению.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    При чем тут "каждый видит..."? Мы видим что нам показывают. Мне, например, дико что в лице ОВ ребята видят кухарку, уборщицу и няньку. Если она делает шаг в право, шаг в лево, то ей расстрел.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.191.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама Руднева шла за отношениями, СМ тоже. Они об этом заявляли и даже ходили на кастинги. У них нет мужей. ОВ еще зачем то подчеркивает, что у них настоящая восточная семья, с традициями. Тут не совсем вопрос возраста. Вопрос позиции, с которой эти женщины на проекте. Бо и Либа это последние дни, к тому же сама ОВ их называла так.
    Сначала ОВ была приглашена сыном разделить с ним его счастье. Потом она осталась, пытаясь воздействовать на неразумного сына. Затем не уезжала, чтобы не остаться "оплеванной" малолетней хамкой, пы аясь ей что-то доказать. А сейчас ОВ - подарок семейке в воспитании малыша, подарок проекту, т.к. кормит всю поляну

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.234.191.###] в ответ на комментарий ▼:

    напрасно расчитываете что содержать ребенка менее затратно чем алименты выплачивать и подготавливаете зрителя что Габозов отберет сына у жены и отдаст на воспитание престарелым родителям.
    Я имел в виду, что Усратянки САМИ привезут Робика в Лермонтов и будут слезно просить его забрать. Нормальные люди все и так поняли, а вам я еще раз популярно объяснил

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    о [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что то я вчера запуталась с импонированием) Хорошо, что суть поняли. То есть вы говорите, только в сравнении? Не особо уделяя внимания тем фактам, что она вешалась, в лесу, её на всю страну по попе хлопали, что она ведет себя совершенно не как пожилая мудрая женщина, когда на кухне собачится с малолетками?!
    Каждый видит то, что хочет увидеть! Сколько же вам лет, что сорокалетние для вас малолетки! Как ОВ приезжает, так все ребята у неё на кухне едет и тот же Богдан. Они за счет ОВ сидят на проекте, ну кто заметит Богдана с поведением гориллы, его почесывание и постоянным "воот". Как участник он ни какой и халявщик, в отношении с женщинами, жадный до безумия и подлый. Хотел к Лизке подкатить -".. и до вешних только дней прокорми и обогрей...", но она молодец быстренько его от себя отшвырнула, попользовалась и забросила эту стрекозу! Даже заплакал когда она уходила, а сам как её позорил?

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама Руднева шла за отношениями, СМ тоже. Они об этом заявляли и даже ходили на кастинги. У них нет мужей. ОВ еще зачем то подчеркивает, что у них настоящая восточная семья, с традициями. Тут не совсем вопрос возраста. Вопрос позиции, с которой эти женщины на проекте. Бо и Либа это последние дни, к тому же сама ОВ их называла так.

    суббота, 30 августа 2014 г., 10:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 95.67.143.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что то я вчера запуталась с импонированием) Хорошо, что суть поняли. То есть вы говорите, только в сравнении? Не особо уделяя внимания тем фактам, что она вешалась, в лесу, её на всю страну по попе хлопали, что она ведет себя совершенно не как пожилая мудрая женщина, когда на кухне собачится с малолетками?!
    КОМУ КАК ВИДИТСЯ,Я УДИВЛЯЮСЬ ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫМ "малолеткам" Богдану и Либерж, КОТОРЫЕ В ОТНОШЕНИЯХ ТУХЛЫЕ ,А В СКАНДАЛАХ ОГО-ГО!]:-)*WASSUP* И ЭТА ТУПАЯ ШУТКА Рустама,короткая,однажды, по моему мать Руднева ярче и крепче за грудь тискали и что!И С.М. ЗАМЕЧЕНА В ПРЕСЛЕДОВАНИИ И ПРИСТАВАНИИ К МОЛОДЫМ!*UNKNOWN*:SM::pipi:

    суббота, 30 августа 2014 г., 09:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Что то я вчера запуталась с импонированием) Хорошо, что суть поняли. То есть вы говорите, только в сравнении? Не особо уделяя внимания тем фактам, что она вешалась, в лесу, её на всю страну по попе хлопали, что она ведет себя совершенно не как пожилая мудрая женщина, когда на кухне собачится с малолетками?!

    суббота, 30 августа 2014 г., 08:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    как всегда [ip: 87.225.125.###] в ответ на комментарий ▼:

    Похоже, ребенок этот никому в семейке не нужен. Чем дальше, тем больше не нужен. Устали очень. Хорошо, что Ов здесь находится и занимается ответственно Робиком. А так, если бы не камеры, то Усратянки уже отказались бы от дитя и с радостью сплавили его Гобозовым в Лермонтов
    напрасно расчитываете что содержать ребенка менее затратно чем алименты выплачивать и подготавливаете зрителя что Габозов отберет сына у жены и отдаст на воспитание престарелым родителям.

    суббота, 30 августа 2014 г., 06:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    как всегда [ip: 87.225.125.###]

    Бабы Олин сынок проявляет "благородство" тре*уя через суд у молоденькой женщины половину ею полученого приза.Но и ее сноха обязана проявить благородство отказаться от совместно приобретенного участка и разделить подарок Оргов с давно запланировавшим ее бросить мужем:nunu:

    суббота, 30 августа 2014 г., 06:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дорогая ave_Lera, не знаю, что Вам и ответить, потому как я ни разу не утверждала, что ОВ должна или не должна заниматься ребенком. Разумеется, предпочтение в воспитании надо отдавать родным родителям, но по факту очевидно, что им этот ребенок по барабану, и, если не ОВ, то - КТО? В отношении того, импонируем ли мы с Мих-Михом ей (ОВ) ответить не могу, надо бы поинтересоваться у нее на сей счет . Что же касается ее самой, то сказать, что она мне импонирует, как-то затрудняюсь. Просто мне так ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ (!!!!) Алихамка со своей мамой-лошадью, что все, кого они обижают, на автомате становятся для меня более симпатичными персонажами, хотя соглашусь, что ОВ в своих речах и поступках не всегда является образцом для подражания!.
    Согласен

    суббота, 30 августа 2014 г., 01:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих-Мих, тата, вы считаете, что ОВ должна заниматься ребенком.Почему? Я заметила, что вы ей импонируете, но почему пожилая женщина, так же показавшаяся себя ни с лучшей стороны, для вас предпочтительнее, чем родные родители. Ведь в конце концов им с этим справляться и жить. Не важно, вместе или порознь.
    Похоже, ребенок этот никому в семейке не нужен. Чем дальше, тем больше не нужен. Устали очень. Хорошо, что Ов здесь находится и занимается ответственно Робиком. А так, если бы не камеры, то Усратянки уже отказались бы от дитя и с радостью сплавили его Гобозовым в Лермонтов

    суббота, 30 августа 2014 г., 01:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих-Мих, тата, вы считаете, что ОВ должна заниматься ребенком.Почему? Я заметила, что вы ей импонируете, но почему пожилая женщина, так же показавшаяся себя ни с лучшей стороны, для вас предпочтительнее, чем родные родители. Ведь в конце концов им с этим справляться и жить. Не важно, вместе или порознь.
    Дорогая ave_Lera, не знаю, что Вам и ответить, потому как я ни разу не утверждала, что ОВ должна или не должна заниматься ребенком. Разумеется, предпочтение в воспитании надо отдавать родным родителям, но по факту очевидно, что им этот ребенок по барабану, и, если не ОВ, то - КТО? В отношении того, импонируем ли мы с Мих-Михом ей (ОВ) ответить не могу, надо бы поинтересоваться у нее на сей счет . Что же касается ее самой, то сказать, что она мне импонирует, как-то затрудняюсь. Просто мне так ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ (!!!!) Алихамка со своей мамой-лошадью, что все, кого они обижают, на автомате становятся для меня более симпатичными персонажами, хотя соглашусь, что ОВ в своих речах и поступках не всегда является образцом для подражания!.

    суббота, 30 августа 2014 г., 01:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    ave_Lera [ip: 46.39.36.###]

    Мих-Мих, тата, вы считаете, что ОВ должна заниматься ребенком.Почему? Я заметила, что вы ей импонируете, но почему пожилая женщина, так же показавшаяся себя ни с лучшей стороны, для вас предпочтительнее, чем родные родители. Ведь в конце концов им с этим справляться и жить. Не важно, вместе или порознь.

    суббота, 30 августа 2014 г., 00:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    тата [ip: 93.92.200.###]

    Правильно - то правильно, чтобы все пополам, да, к сожалению, закон не на стороне Гобозовых!

    суббота, 30 августа 2014 г., 00:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 188.233.205.###]

    Правильно,ОВ. Все пополам. А вот Робика, скорее всего, привезут вскорости вам в Лермонтов. Это радость. Виноградова старается не дать и сыну образование: сентябрь, а Гегам отдыхает. Гобоз, может, найдет на юге себе подходящую барышню и забудет, как стращный сон, Лосиху с маманей. Тогда Лосиха, покрутясь в поиске нового обеспеченного мужика, постарается вернуть Гобоза. Но вот захочет ли тот?

    пятница, 29 августа 2014 г., 23:52

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: