Алиана Гобозова родила ради Московской прописки

Помнится, Устиненко-младшая и Гобозов в свое время весьма активно работали над зачатием ребенка. Спешку в таком деликатном и ответственном деле Алиана и Саша объясняли огромной, всепоглощающей взаимной любовью. Родня, ведущие, коллектив настоятельно советовали бесшабашной парочке сбавить обороты, но будущие супруги Гобозовы слушать никого не хотели и упорно стремились к намеченной цели.

Для чего Алиане и Саше так срочно понадобилось произвести на свет наследника? Быть может, не только глубокая душевная привязанность двигала ими, но и элементарный расчет. Как известно, домочадцев, у которых родился малыш в рамках проекта, продюсеры Дома 2 одаривают кругленькой суммой в размере один миллион рублей и другими заманчивыми бонусами.

Что касается конкретно Алианы, то помимо получения прибыли от организаторов шоу, барышня dom2online.by загорелась желанием забеременеть еще и для того, чтобы не упустить из своих цепких лапок жениха с квартирой в столице. Такую версию выдвинула Ольга Васильевна Гобозова.

По словам зрелой дамы, Устиненко-младшая была уверена, что квартира в Одинцово является собственностью Саши. Открыть правду проектной избраннице Гобозов не торопился. Александр рассказывал сказки так убедительно, что даже продуманная Светлана Михайловна ему поверила.

 

 

 



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    Tamriko [ip: 37.214.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Посмотрела вчерашние эфиры и просто жуть одолела. Как же жаль 2-хмесячного младенца, которого шайка, да-да, именно шайка родственничков (будь они неладны) сделала заложником своих больных амбиций и пристрастий?! Вроде, должны любить и защищать младенца от всего подлого, грязного, развратного и злобного. А сами погрязли во вранье, злобе, разврате (как собаки, при ребёнке с-н-ош- аются!!!), интригах. И во всей этой вони никому вечно плачущий Робик не нужен... Вот и не удержалась, написала обращение к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации Павлу Алексеевичу Астахову небольшое обращение. Прошу всех, неравнодушных к проблемам маленького беззащитного мальчика, присоединиться ко мне. Возможно, мы будем услышаны и соответствующие компетентные органы наконец-то займутся семейкой, не видящей за целью наживы даже собственного сына и внука. :ali:+ :goboz:+ :SM:= ]:-) ]:-) ]:-).
    Астахов Павел Алексеич! Не зря Вас выбрал Президент, "Намыливать" отцам тем шеи, Не ощущают что момент Что деткам малым нужны ласка, Уют, забота и любовь. Им вовсе не нужны отмазки, По типу "нервы рвутся в кровь От послеродовых депрессий И от запоев как-то вдруг". Не терпят детушки агрессий. Одолевает их испуг, Когда мамаша их хватает И, отключив мозги, бежит, Потом как будто бы рыдает И… в зал спортивный вдруг летит. Детишки горько плачут, если Отец, напившись, как козёл, Сидит и сочиняет песни, И шашни грязные завёл. Детишки чувствуют, что бабка, Которая должна любить, Мечтает только о прибавках, Чтобы в Москве безбедно жить. Не важно, что малыш – младенец, И что ему и года нет. Коль каждый близкий – извращенец От звона дармовых монет, Такому малышу не сладко. Он криком горестным орёт Лишь потому, что ему гадко. Протест он плачем в мир сей шлёт. Который месяц миллионы Глядят, как мальчик голосИт. А где ж тогда в стране законы И кто тогда за ними бдит?! Ведь мальчик Роберт беззащитен Пред "мамкой", "папкой" и "Ягой". Астахов!!! Вы уж поищите Какой-нибудь закон такой, Который мамку к психиатру Отправит нервы подлечить; Заставит папку за зарплату Не пить, а в дом её носить; Обяжет "Ёжку" вспомнить сына, А не на "Домике" сидеть. Пока что страшные картины Приходится нам лицезреть… И, всё бы – ничего, но мальчик!!! Ведь он совсем ещё малыш… За что ж страдает этот зайчик? Так хочется, чтоб не глупыш, Не параноик от испугов, Не аферист бы Роберт стал, А вырос добрым, сильным другом Для тех, кто так его достал. А это: мать – совсем дурница, Отец – запойный "осетин", Да бабка "Ёжка" (иль тигрица?). Ну, а малыш пока один… Астахов! Вы уж не взыщите За то, что люди не молчат! Своё вниманье обратите На то, что с малышом творят!!!

    пятница, 01 августа 2014 г., 16:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    сомневаюсь [ip: 87.225.74.###] в ответ на комментарий ▼:

    Немного уточню: когда Света вернулась на проект и Саша с Алианой встречали её у ворот, Алиана вручила ей букет и начала поздравлять с 53-летием, на неё зашикали, а СМ отшутилась - мне 25. А нам-то врали, что ей 46.
    Но если поверить что С.М. 53 года то получается что Алианку родила в 33 для первородки почти фантастика.Выходит не врали что 46 и родила в 26 вполне нормально.А для 53 невероятно хорошо сохранилась выглядит на десяток лет моложе.:nunu:

    пятница, 22 августа 2014 г., 13:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Светлана Кротова [ip: 77.37.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как вела себя в период беременности и что сейчас! Ну ничего не изменилось... Алиана очнись, хватит работать на публику!!! Твои действия, будь они проектные или не проектные направлены против твоего же ребенка. Порядочные семьи или уходят с проекта, чтобы их не обсуждали, либо живут спокойно как Пынзари, не вынося «грязь» из дома. Неужели все это ты устраиваешь из-за квартиры, ради победы в конкурсе « Человек года»? Тебе самой не обидно, что твоего ребенка обсуждают и жалеют миллионы, а сколько негатива витает над тобой и осаждается на ребенке из-за тебя. А тебе ведь на это плевать! Ты только думаешь о деньгах и популярности! Какая работа, какие мужики? Живешь на всем готовом и хочешь уже идти на работу. Похоже, ты просто хочешь уже отделаться от ребенка, надоело! Пофоткалась, посюсюкалась с ним на публику и все? А ему только два месяца! И не обольщайся, никакой русский парень тебя «южную» женщину с ребенком не возьмет, тем более при живом отце, и свои не возьмут, т. к. им изначально чужие дети не нужны и к тому же такие распущенные, не воспитанные женщины, как ты! Позор таким женам и матерям!

    среда, 13 августа 2014 г., 15:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 95.58.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну, неужели Вы до сих пор не поняли с кем вы спорите и что под ником Кат - это Светка волгоградская?
    Да это я давно поняла.нормальный обычный почитатель так бы не ругался бы,не много ли чести нервы тратить на них,они не стоят этого

    понедельник, 04 августа 2014 г., 23:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 95.58.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    И вам того же тем же и по тому же месту. Давно не слышно было, подумал о плохом. Но нет. Все в порядке оказалось. Привет
    как мих-мих заговорится кат-устиненко сразу замолкается,отбор хороший получает.браво,мих-мих!

    понедельник, 04 августа 2014 г., 23:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    защитнички молчат, потому что в отличие от вас не просиживают выходные за компом)) только вышла а тут все обо мне да обо мне, бедняги ну никакой личной жизни, а еще игнорить обещали))))))))))аха-ха, ну сидите-сидите, перемывайте кости, а я пошла), надоело "г**но " ваше читать, только выйдешт на три минуты сразу хочется помыться будто в грязь наступила, удачи за компами)))
    И вам того же тем же и по тому же месту. Давно не слышно было, подумал о плохом. Но нет. Все в порядке оказалось. Привет

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 16:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 80.234.115.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой защитники в такие моменты молчат,потому что нечего сказать
    защитнички молчат, потому что в отличие от вас не просиживают выходные за компом)) только вышла а тут все обо мне да обо мне, бедняги ну никакой личной жизни, а еще игнорить обещали))))))))))аха-ха, ну сидите-сидите, перемывайте кости, а я пошла), надоело "г**но " ваше читать, только выйдешт на три минуты сразу хочется помыться будто в грязь наступила, удачи за компами)))

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 16:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    насмешник [ip: 37.215.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    ты у опять начала со своими подколами хочешь меня задеть,невоспитанная хамка ,не отвечай на мои коммент.или тебе делать нечего.где твоя работа ,с утра до ночи сидишь у компютера как старая бабка.,ругаешься с взрослыми людьми,неужели тебе нравится С.В.и алианна,когда обсуждают их ,ты в гтыки воспринимаешь.мне это не понятно.только пожалуйста,неприписывай нам О.В.она не причем,мы ее не защищаем.если честно,я против мам на проекте,молодежь сами должны строят свою семью,никто не должнен им мешать.у тебя понятие кто обсуждает С.М.значит любит О.В.?ты ошибаешься,для меня обе не пример,я как взрослая женщина иначе поступила бы.я за честность уважение
    Ну, неужели Вы до сих пор не поняли с кем вы спорите и что под ником Кат - это Светка волгоградская?

    воскресенье, 03 августа 2014 г., 14:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    т.Сима [ip: 5.141.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой защитники в такие моменты молчат,потому что нечего сказать
    Назначили шеф-редактором, некогда теперь здесь просиживать..больше , никаких объяснений не могу найти.

    суббота, 02 августа 2014 г., 19:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    т.Сима [ip: 5.141.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой защитники в такие моменты молчат,потому что нечего сказать
    Назначили шеф-редактором, некогда теперь здесь просиживать..больше , никаких объяснений не могу найти.

    суббота, 02 августа 2014 г., 19:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    надежда [ip: 46.0.134.###] в ответ на комментарий ▼:

    правильно, СВЕТКА СО СВОЕЙ ЛОШАДИНОЙ...( ЛИЧИКОМ) НАДОЕЛА НА ПРОЕКТЕ. ПРАВИТ, ПРАВИТ СВОЕ ЛИЦО, А ВСЕ НЕ СТАНОВИТСЯ КРАСАВИЦЕЙ. а ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗЛАЯ КАК ЗЛЫДНЯ И ЖАДНАЯ.. ОТСТАЛА БЫ УЖЕ ОТ МОЛОДОЙ СЕМЬИ. ХОЧЕТ ЧТОБЫ ДОЧЬ ЕЕ СУДЬБУ ПОВТОРИЛА. КОМУ НУЖНА ТАКАЯ СУДЬБА??? ДУМАЕТ ОПЕРАЦИЙ НАДЕЛАЛА КРУГОМ, РАСХВАТАЛИ ЕЕ ЗАМУЖ. ОЙ ЛИ!!! КОМУ НУЖНА. ДА НИКОМУ, ЭТО ТОЧНО. И АЛИАНА НИКОМУ НЕ НУЖНА , ТОЖЕ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНА, КАК СВЕТКА. ЗАДУМАЙТЕСЬ, БАБОНЬКИ. ХОРОШИМ ТО НЕ ЗА КОГО ЗАМУЖ ВЫХОДИТЬ,

    суббота, 02 августа 2014 г., 17:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой защитники в такие моменты молчат,потому что нечего сказать
    :ia::ia::ia: Потому что крыть нечем. Никакими внешними факторами невозможно оправдать такое поведение. В голове и в глазах одни деньги. Это для них на деле самое святое. А ребенок- это приложение к баблу.

    суббота, 02 августа 2014 г., 13:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оля [ip: 2.134.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    *HELP* *HELP* *HELP*
    ой защитники в такие моменты молчат,потому что нечего сказать

    суббота, 02 августа 2014 г., 13:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.170.###]

    Что мама и Али продуманки ясно, но Саша давно мог бы быть более самостоятельным в такие -то годы!:goboz::comando:

    суббота, 02 августа 2014 г., 12:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.170.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что за риторический вопрос? Неужели Вы не догадались, как они это поведение будут оправдывать? Конечно же в этом виновата только.... Догадайтесь, кто. Правильно! ОВ! Других причин у них не бывает.
    Санек не подарок -понятно, семья будет счастлива ,если оба включат мозги!:ali::i_stupid:goboz::i_stupid

    суббота, 02 августа 2014 г., 12:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оля [ip: 2.134.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    Посмотрела вчерашние эфиры и просто жуть одолела. Как же жаль 2-хмесячного младенца, которого шайка, да-да, именно шайка родственничков (будь они неладны) сделала заложником своих больных амбиций и пристрастий?! Вроде, должны любить и защищать младенца от всего подлого, грязного, развратного и злобного. А сами погрязли во вранье, злобе, разврате (как собаки, при ребёнке с-н-ош- аются!!!), интригах. И во всей этой вони никому вечно плачущий Робик не нужен... Вот и не удержалась, написала обращение к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации Павлу Алексеевичу Астахову небольшое обращение. Прошу всех, неравнодушных к проблемам маленького беззащитного мальчика, присоединиться ко мне. Возможно, мы будем услышаны и соответствующие компетентные органы наконец-то займутся семейкой, не видящей за целью наживы даже собственного сына и внука. :ali: + :goboz: + :SM: = ]:-) ]:-) ]:-) .
    вы еще раз все наблюдали психобольнаЯ мамаша закрылась в ванне с ребенком опять на полу сидела.неугоманная неуровневешанная надо её в психбольницу отправить надо.

    суббота, 02 августа 2014 г., 12:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    А я побоялся (каюсь) позвать лихо, пока оно тихо. Но сейчас откликнутся, наверное. Придумали уже оправдание своим любимицам. Какое же ? Интересно, чем можно такое оправдать
    Что за риторический вопрос? Неужели Вы не догадались, как они это поведение будут оправдывать? Конечно же в этом виновата только.... Догадайтесь, кто. Правильно! ОВ! Других причин у них не бывает.

    суббота, 02 августа 2014 г., 07:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    галина [ip: 178.236.222.###]

    Жи и ши пишется с буквой и !Не может быть, чтобы в наше время делали такие ошибки! Как то была передача про детей маугли вот им простительно было бы! А где учились вы?

    суббота, 02 августа 2014 г., 03:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ***** [ip: 95.71.49.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саш жывите в мести с Алианой
    Вот уже спать хотела пойти,но ваш комментарий весь сон прогнал :girl_happy: Читайте и запоминайте: Саш , жИвите ВМестЕ с Алианой.У меня на грамматические ошибки аллергия.А ваше "в мести"......Там как раз вся семья в этой самой мести жИвет.

    суббота, 02 августа 2014 г., 01:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Вероника Смольянинова [ip: 77.45.222.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саш жывите в мести с Алианой

    суббота, 02 августа 2014 г., 00:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Вероника Смольянинова [ip: 77.45.222.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саш жывите в мести с Алианой

    суббота, 02 августа 2014 г., 00:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    А я стану считать личной победой уже хотя бы то, если эта "группа товарищей" хотя бы постарается поднапрячь серое вещество, чтобы оправдать дурость и скудоумие своих кумиров. А то привыкли, как и их кумиры, только причинными местами думать, да гадости строчить, неистово стуча по "клавам". Знаете, уважаемый "Мих-Мих" (простите, не знаю Ваших настоящих инициалов), а я надеялась на то, что Света-Челюсть рискнёт здоровьем м вызовет полисмэнов. Вот это была бы массовка, представляете, инспекторы опеки против полицейских, хи-хи-хи. Как думаете, кто победил бы? Я почему-то уверена, что опека во главе с гунявым иудой одержали бы сокрушительную победу над шизофреничкой Хуаной и её мамашкой-кухонным комбайном. :fight_shop: А :ov: всё таки :molodza:!!!
    Концерт бы был красочным и интересным. Но жаль, не состоялся. А может отложился? И мы еще получим удовольствие

    пятница, 01 августа 2014 г., 23:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    А я стану считать личной победой уже хотя бы то, если эта "группа товарищей" хотя бы постарается поднапрячь серое вещество, чтобы оправдать дурость и скудоумие своих кумиров. А то привыкли, как и их кумиры, только причинными местами думать, да гадости строчить, неистово стуча по "клавам". Знаете, уважаемый "Мих-Мих" (простите, не знаю Ваших настоящих инициалов), а я надеялась на то, что Света-Челюсть рискнёт здоровьем м вызовет полисмэнов. Вот это была бы массовка, представляете, инспекторы опеки против полицейских, хи-хи-хи. Как думаете, кто победил бы? Я почему-то уверена, что опека во главе с гунявым иудой одержали бы сокрушительную победу над шизофреничкой Хуаной и её мамашкой-кухонным комбайном. :fight_shop: А :ov: всё таки :molodza:!!!
    Я уже писал, что Виноградовой пошла бы на пользу ночь в КПЗ, а Лосиху надо было забирать для помощи в спец.псих. больницу из-за явных признаков мании преследования. Вот бы ребенок и передохнул от родственниц. Ну, а ГОбоза, конечно, надо лечить от алкоголизма

    пятница, 01 августа 2014 г., 23:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    А я стану считать личной победой уже хотя бы то, если эта "группа товарищей" хотя бы постарается поднапрячь серое вещество, чтобы оправдать дурость и скудоумие своих кумиров. А то привыкли, как и их кумиры, только причинными местами думать, да гадости строчить, неистово стуча по "клавам". Знаете, уважаемый "Мих-Мих" (простите, не знаю Ваших настоящих инициалов), а я надеялась на то, что Света-Челюсть рискнёт здоровьем м вызовет полисмэнов. Вот это была бы массовка, представляете, инспекторы опеки против полицейских, хи-хи-хи. Как думаете, кто победил бы? Я почему-то уверена, что опека во главе с гунявым иудой одержали бы сокрушительную победу над шизофреничкой Хуаной и её мамашкой-кухонным комбайном. :fight_shop: А :ov: всё таки :molodza:!!!
    Я уже писал, что Виноградовой пошла бы на пользу ночь в КПЗ, а Лосиху надо было забирать для помощи в спец.псих. больницу из-за явных признаков мании преследования. Вот бы ребенок и передохнул от родственниц. Ну, а ГОбоза, конечно, надо лечить от алкоголизма

    пятница, 01 августа 2014 г., 23:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Tamriko [ip: 37.214.186.###] в ответ на комментарий ▼:

    А я побоялся (каюсь) позвать лихо, пока оно тихо. Но сейчас откликнутся, наверное. Придумали уже оправдание своим любимицам. Какое же ? Интересно, чем можно такое оправдать
    А я стану считать личной победой уже хотя бы то, если эта "группа товарищей" хотя бы постарается поднапрячь серое вещество, чтобы оправдать дурость и скудоумие своих кумиров. А то привыкли, как и их кумиры, только причинными местами думать, да гадости строчить, неистово стуча по "клавам". Знаете, уважаемый "Мих-Мих" (простите, не знаю Ваших настоящих инициалов), а я надеялась на то, что Света-Челюсть рискнёт здоровьем м вызовет полисмэнов. Вот это была бы массовка, представляете, инспекторы опеки против полицейских, хи-хи-хи. Как думаете, кто победил бы? Я почему-то уверена, что опека во главе с гунявым иудой одержали бы сокрушительную победу над шизофреничкой Хуаной и её мамашкой-кухонным комбайном.:fight_shop: А :ov: всё таки :molodza:!!!

    пятница, 01 августа 2014 г., 23:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эй, "защитнички" полоумной, где вы? Что-то помалкиваете, насмотревшись да наслушавшись, как даже "Борода", не выдержав "картины маслом" в виде 2-хмесячного ребёнка на полу туалета, пыталась выставить полоумную и её аферистку-мамашку за ворота. Ну, чего молчите-то? Или понравилось, как полоумная Алибаба, получив колечко от бабки-простушки, быстро пластинку сменила? А может, вам вдруг глотки позапирало от того, что "умилённо" наблюдали иуду-алкаша, "филигранно" гарцевавшего по бабским койкам? Нет!!! Наверное вы ещё со вчерашнего от страха языки в *опы попроглатывали, когда увидели свою "святую" Светку-кухонный комбайн, сидящую в ноутбуке. Тогда срочно бегите к бабкам испуг лечить, а то вдруг больше не сможете по "клавам" стучать, напевая дифирамбы семейке абсолютных моральных у**дов, издевающихся над ребёнком, как фашисты какие-то. А вот я молчать не буду. Пусть кто-то смеётся, если ему смешно наблюдать за издевательствами над младенцем. А мне вот не смешно и потому молчать я не буду.
    А я побоялся (каюсь) позвать лихо, пока оно тихо. Но сейчас откликнутся, наверное. Придумали уже оправдание своим любимицам. Какое же ? Интересно, чем можно такое оправдать

    пятница, 01 августа 2014 г., 22:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эй, "защитнички" полоумной, где вы? Что-то помалкиваете, насмотревшись да наслушавшись, как даже "Борода", не выдержав "картины маслом" в виде 2-хмесячного ребёнка на полу туалета, пыталась выставить полоумную и её аферистку-мамашку за ворота. Ну, чего молчите-то? Или понравилось, как полоумная Алибаба, получив колечко от бабки-простушки, быстро пластинку сменила? А может, вам вдруг глотки позапирало от того, что "умилённо" наблюдали иуду-алкаша, "филигранно" гарцевавшего по бабским койкам? Нет!!! Наверное вы ещё со вчерашнего от страха языки в *опы попроглатывали, когда увидели свою "святую" Светку-кухонный комбайн, сидящую в ноутбуке. Тогда срочно бегите к бабкам испуг лечить, а то вдруг больше не сможете по "клавам" стучать, напевая дифирамбы семейке абсолютных моральных у**дов, издевающихся над ребёнком, как фашисты какие-то. А вот я молчать не буду. Пусть кто-то смеётся, если ему смешно наблюдать за издевательствами над младенцем. А мне вот не смешно и потому молчать я не буду.
    *HELP**HELP**HELP*

    пятница, 01 августа 2014 г., 22:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Tamriko [ip: 37.214.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Астахов Павел Алексеич! Не зря Вас выбрал Президент, "Намыливать" отцам тем шеи, Не ощущают что момент Что деткам малым нужны ласка, Уют, забота и любовь. Им вовсе не нужны отмазки, По типу "нервы рвутся в кровь От послеродовых депрессий И от запоев как-то вдруг". Не терпят детушки агрессий. Одолевает их испуг, Когда мамаша их хватает И, отключив мозги, бежит, Потом как будто бы рыдает И… в зал спортивный вдруг летит. Детишки горько плачут, если Отец, напившись, как козёл, Сидит и сочиняет песни, И шашни грязные завёл. Детишки чувствуют, что бабка, Которая должна любить, Мечтает только о прибавках, Чтобы в Москве безбедно жить. Не важно, что малыш – младенец, И что ему и года нет. Коль каждый близкий – извращенец От звона дармовых монет, Такому малышу не сладко. Он криком горестным орёт Лишь потому, что ему гадко. Протест он плачем в мир сей шлёт. Который месяц миллионы Глядят, как мальчик голосИт. А где ж тогда в стране законы И кто тогда за ними бдит?! Ведь мальчик Роберт беззащитен Пред "мамкой", "папкой" и "Ягой". Астахов!!! Вы уж поищите Какой-нибудь закон такой, Который мамку к психиатру Отправит нервы подлечить; Заставит папку за зарплату Не пить, а в дом её носить; Обяжет "Ёжку" вспомнить сына, А не на "Домике" сидеть. Пока что страшные картины Приходится нам лицезреть… И, всё бы – ничего, но мальчик!!! Ведь он совсем ещё малыш… За что ж страдает этот зайчик? Так хочется, чтоб не глупыш, Не параноик от испугов, Не аферист бы Роберт стал, А вырос добрым, сильным другом Для тех, кто так его достал. А это: мать – совсем дурница, Отец – запойный "осетин", Да бабка "Ёжка" (иль тигрица?). Ну, а малыш пока один… Астахов! Вы уж не взыщите За то, что люди не молчат! Своё вниманье обратите На то, что с малышом творят!!!
    Эй, "защитнички" полоумной, где вы? Что-то помалкиваете, насмотревшись да наслушавшись, как даже "Борода", не выдержав "картины маслом" в виде 2-хмесячного ребёнка на полу туалета, пыталась выставить полоумную и её аферистку-мамашку за ворота. Ну, чего молчите-то? Или понравилось, как полоумная Алибаба, получив колечко от бабки-простушки, быстро пластинку сменила? А может, вам вдруг глотки позапирало от того, что "умилённо" наблюдали иуду-алкаша, "филигранно" гарцевавшего по бабским койкам? Нет!!! Наверное вы ещё со вчерашнего от страха языки в *опы попроглатывали, когда увидели свою "святую" Светку-кухонный комбайн, сидящую в ноутбуке. Тогда срочно бегите к бабкам испуг лечить, а то вдруг больше не сможете по "клавам" стучать, напевая дифирамбы семейке абсолютных моральных у**дов, издевающихся над ребёнком, как фашисты какие-то. А вот я молчать не буду. Пусть кто-то смеётся, если ему смешно наблюдать за издевательствами над младенцем. А мне вот не смешно и потому молчать я не буду.

    пятница, 01 августа 2014 г., 21:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мною правильно понято, что на И?
    Так получается веселее

    пятница, 01 августа 2014 г., 21:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    :shine: :nunu: :nunu: :nunu:
    Мною правильно понято, что на И?

    пятница, 01 августа 2014 г., 20:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 80.234.86.###] в ответ на комментарий ▼:

    Стелла, а где Вы предполагали поставить ударение в слове пропИсАлась?
    :shine::nunu::nunu::nunu:

    пятница, 01 августа 2014 г., 20:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Крутяк прописалась ,не сотрешь!!! :ali: *SORRY*
    Стелла, а где Вы предполагали поставить ударение в слове пропИсАлась?

    пятница, 01 августа 2014 г., 20:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 80.234.86.###]

    Крутяк прописалась ,не сотрешь!!!:ali:*SORRY*

    пятница, 01 августа 2014 г., 20:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ***** [ip: 95.71.49.###]

    Не понимаю,почему мой комментарий так влип в "Сливовый" ? Я этого не хотела.

    пятница, 01 августа 2014 г., 19:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ***** [ip: 95.71.49.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хы-хы, вот Астахов от фанатов Д2 будет претензии принимать,может ещё и ваши опусы ему послали,здесь и так все их перематывают,кроме некоторых. Что все одно омно на всех льете,что так жизнь не удалась? Хоть что-нить позитивное сочинила бы хоть раз,надоела уже. Надоела Тамрико? Да вы шутите! Другое дело,что вам павда глаза колет,так это ваша "печалька".Ведите себя по-человечески и не будете получать негатив в свой адрес.Пишу так потому,что по моему глубокому убеждению под разными никами в сетях торчит СМ.Делать то больше нечего,ни в доме же прибираться..... Вот и отбрехивается против всех!

    пятница, 01 августа 2014 г., 19:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Допустим такую ситуацию,молодая семья живёт с родителями в девушке,допустим. Родители в одной комнате,молодые в другой с ребёнком, молодым теперь с**сом нельзя заниматься? А то вдруг 2-х месячный ребёнок увидит и плохому научится? Для вас ведь это только сношение. Бред какой-то.
    Но у этих-то громадный дом! Что другого места не нашли? Просто, думают, что там ничего не прослушивается

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какая жизнь на проекте, такие и опусы. Позитива нет. А до Астахова или компетентных органов возможно и дойдут эти сведения как-нибудь. Надежда есть
    Разнервничался, что бывает редко, и делаю ошибки, Простите

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хы-хы, вот Астахов от фанатов Д2 будет претензии принимать,может ещё и ваши опусы ему послали,здесь и так все их перематывают,кроме некоторых. Что все одно омно на всех льете,что так жизнь не удалась? Хоть что-нить позитивное сочинила бы хоть раз,надоела уже.
    Какая жизнь на проекте, такие и опусы. Позитива нет. А до Астахова или компетентных органов возможно и дойдут эти сведения как-нибудь. Надежда есть

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Конечно,Миху нашему святоше все можно .'гаденышем' участника обсуждения назвать и указать его место всегда пжалста,ещё приходите. СМ кости,зубы всяко разно разложить как за здрасьте. И оппонентов задавить количеством своих приспешников,что как свора кидаются по щелчку на неугодное высказывание. Кат, харрроший вопрос! :good: :good:
    Вы хотели, чтобы я остался равнодушным, когда обзывают порядочную женщину? Не в моих правилах это так оставить: сказал гаденышу, что он гаденыш ( хотя это была девка). Но и оскорбления против Виноградовой не приветствую (уже писал об этом). Да и, когда поднимают руку на ЛЮБУЮ женщину, я высказываюсь жестко. Настоящие мужики меня поймут и поддержат. А вот почему-то бабы разорались в защиту подонков. Парадокс

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Уважаемая Tamriko! К огромному сожалению все наши недовольства и обращения остаются без принятия каких-либо мер. Много людей писало и возмущалось тем, что творится на данном проекте, в каких условиях растят и "воспитывают" детей. Но Генпрокуратура и ее региональные службы пыняют эти письма месяцами друг другу. Ответ как правило дает только комитет по телекоммуникациям с объяснением, что это концепция канала, на которую они не имеют права влиять, так как в стране отсутствует цензура, а родители должны сами следить за тем, что смотрят их дети. Никто не хочет серьезно заниматься этим вопросом, так как данный проект приносит его владельцам и владельцам канала ТНТ огромные прибыли. Кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца? Меня сильно возмутил факт, когда Путин принимал у себя этих участников разврата под предводительством Мартиросяна и других боссов "Камеди-клаб", фактически выкупивших канал ТНТ. А господин Астахов большей частью занимается популизмом, любуясь собою. Такова наша российская действительность.
    Увы,но это похоже на правду

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то поторопился и приписал впереди заявления Астахову. Ну, я думаю, разберетесь. Может и до Президента это обращение дойдет

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тут надо еще приписать то, что эта семейка творила с еще не рожденным малышом. А так все правильно. Должен же кто-то заступиться за дитя. И это будет наше сообщество, надеюсь Астахов Павел Алексеич! Не зря Вас выбрал Президент, "Намыливать" отцам тем шеи, Не ощущают что момент Что деткам малым нужны ласка, Уют, забота и любовь. Им вовсе не нужны отмазки, По типу "нервы рвутся в кровь От послеродовых депрессий И от запоев как-то вдруг". Не терпят детушки агрессий. Одолевает их испуг, Когда мамаша их хватает И, отключив мозги, бежит, Потом как будто бы рыдает И… в зал спортивный вдруг летит. Детишки горько плачут, если Отец, напившись, как козёл, Сидит и сочиняет песни, И шашни грязные завёл. Детишки чувствуют, что бабка, Которая должна любить, Мечтает только о прибавках, Чтобы в Москве безбедно жить. Не важно, что малыш – младенец, И что ему и года нет. Коль каждый близкий – извращенец От звона дармовых монет, Такому малышу не сладко. Он криком горестным орёт Лишь потому, что ему гадко. Протест он плачем в мир сей шлёт. Который месяц миллионы Глядят, как мальчик голосИт. А где ж тогда в стране законы И кто тогда за ними бдит?! Ведь мальчик Роберт беззащитен Пред "мамкой", "папкой" и "Ягой". Астахов!!! Вы уж поищите Какой-нибудь закон такой, Который мамку к психиатру Отправит нервы подлечить; Заставит папку за зарплату Не пить, а в дом её носить; Обяжет "Ёжку" вспомнить сына, А не на "Домике" сидеть. Пока что страшные картины Приходится нам лицезреть… И, всё бы – ничего, но мальчик!!! Ведь он совсем ещё малыш… За что ж страдает этот зайчик? Так хочется, чтоб не глупыш, Не параноик от испугов, Не аферист бы Роберт стал, А вырос добрым, сильным другом Для тех, кто так его достал. А это: мать – совсем дурница, Отец – запойный "осетин", Да бабка "Ёжка" (иль тигрица?). Ну, а малыш пока один… Астахов! Вы уж не взыщите За то, что люди не молчат! Своё вниманье обратите На то, что с малышом творят!!!

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -18


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Посмотрела вчерашние эфиры и просто жуть одолела. Как же жаль 2-хмесячного младенца, которого шайка, да-да, именно шайка родственничков (будь они неладны) сделала заложником своих больных амбиций и пристрастий?! Вроде, должны любить и защищать младенца от всего подлого, грязного, развратного и злобного. А сами погрязли во вранье, злобе, разврате (как собаки, при ребёнке с-н-ош- аются!!!), интригах. И во всей этой вони никому вечно плачущий Робик не нужен... Вот и не удержалась, написала обращение к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации Павлу Алексеевичу Астахову небольшое обращение. Прошу всех, неравнодушных к проблемам маленького беззащитного мальчика, присоединиться ко мне. Возможно, мы будем услышаны и соответствующие компетентные органы наконец-то займутся семейкой, не видящей за целью наживы даже собственного сына и внука. :ali:+ :goboz:+ :SM:= ]:-) ]:-) ]:-).
    Допустим такую ситуацию,молодая семья живёт с родителями в девушке,допустим. Родители в одной комнате,молодые в другой с ребёнком, молодым теперь с**сом нельзя заниматься? А то вдруг 2-х месячный ребёнок увидит и плохому научится? Для вас ведь это только сношение. Бред какой-то.

    пятница, 01 августа 2014 г., 17:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite">Хы-хы, вот Астахов от фанатов Д2 будет претензии принимать,может ещё и ваши опусы ему послали,здесь и так все их перематывают,кроме некоторых. Что все одно омно на всех льете,что так жизнь не удалась? Хоть что-нить позитивное сочинила бы хоть раз,надоела уже.а </div>а почему вы не пишите позитивные сочинения,от вас -от Кат,Натали,Кира все в одно лицо ,не дождемся позитивних высказываний.а кого мы должны обсуждать если с утра до вечера показывает семью устиненько со всех сторон,причем полный негатив,спми по себе подлые низкие люди,никто из них о ребенке не думает?придеться разбирать всех,зрителям они не нравятся ,кроме 3-4чел.в виде вас,поэтому будут обсуждаться ,причем негативно.
    Не умею,к сожалению такие стишки писать, вы за всех зрителей не говорите,побродите для начала и по другим сайтам,их много. У меня,к сожалению,на планшете только этот сайт,но с ноута я много других читаю.

    пятница, 01 августа 2014 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Посмотрела вчерашние эфиры и просто жуть одолела. Как же жаль 2-хмесячного младенца, которого шайка, да-да, именно шайка родственничков (будь они неладны) сделала заложником своих больных амбиций и пристрастий?! Вроде, должны любить и защищать младенца от всего подлого, грязного, развратного и злобного. А сами погрязли во вранье, злобе, разврате (как собаки, при ребёнке с-н-ош- аются!!!), интригах. И во всей этой вони никому вечно плачущий Робик не нужен... Вот и не удержалась, написала обращение к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации Павлу Алексеевичу Астахову небольшое обращение. Прошу всех, неравнодушных к проблемам маленького беззащитного мальчика, присоединиться ко мне. Возможно, мы будем услышаны и соответствующие компетентные органы наконец-то займутся семейкой, не видящей за целью наживы даже собственного сына и внука. :ali:+ :goboz:+ :SM:= ]:-) ]:-) ]:-).
    очень хорошо сказано .вот эти слова надо повесит на дверь устиненько,может они опомнятся

    пятница, 01 августа 2014 г., 17:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хы-хы, вот Астахов от фанатов Д2 будет претензии принимать,может ещё и ваши опусы ему послали,здесь и так все их перематывают,кроме некоторых. Что все одно омно на всех льете,что так жизнь не удалась? Хоть что-нить позитивное сочинила бы хоть раз,надоела уже.а
    а почему вы не пишите позитивные сочинения,от вас -от Кат,Натали,Кира все в одно лицо ,не дождемся позитивних высказываний.а кого мы должны обсуждать если с утра до вечера показывает семью устиненько со всех сторон,причем полный негатив,спми по себе подлые низкие люди,никто из них о ребенке не думает?придеться разбирать всех,зрителям они не нравятся ,кроме 3-4чел.в виде вас,поэтому будут обсуждаться ,причем негативно.

    пятница, 01 августа 2014 г., 17:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -17


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хы-хы, вот Астахов от фанатов Д2 будет претензии принимать,может ещё и ваши опусы ему послали,здесь и так все их перематывают,кроме некоторых. Что все одно омно на всех льете,что так жизнь не удалась? Хоть что-нить позитивное сочинила бы хоть раз,надоела уже.
    <div class="cite"> Астахов Павел Алексеич! Не зря Вас выбрал Президент, "Намыливать" отцам тем шеи, Не ощущают что момент Что деткам малым нужны ласка, Уют, забота и любовь. Им вовсе не нужны отмазки, По типу "нервы рвутся в кровь От послеродовых депрессий И от запоев как-то вдруг". Не терпят детушки агрессий. Одолевает их испуг, Когда мамаша их хватает И, отключив мозги, бежит, Потом как будто бы рыдает И… в зал спортивный вдруг летит. Детишки горько плачут, если Отец, напившись, как козёл, Сидит и сочиняет песни, И шашни грязные завёл. Детишки чувствуют, что бабка, Которая должна любить, Мечтает только о прибавках, Чтобы в Москве безбедно жить. Не важно, что малыш – младенец, И что ему и года нет. Коль каждый близкий – извращенец От звона дармовых монет, Такому малышу не сладко. Он криком горестным орёт Лишь потому, что ему гадко. Протест он плачем в мир сей шлёт. Который месяц миллионы Глядят, как мальчик голосИт. А где ж тогда в стране законы И кто тогда за ними бдит?! Ведь мальчик Роберт беззащитен Пред "мамкой", "папкой" и "Ягой". Астахов!!! Вы уж поищите Какой-нибудь закон такой, Который мамку к психиатру Отправит нервы подлечить; Заставит папку за зарплату Не пить, а в дом её носить; Обяжет "Ёжку" вспомнить сына, А не на "Домике" сидеть. Пока что страшные картины Приходится нам лицезреть… И, всё бы – ничего, но мальчик!!! Ведь он совсем ещё малыш… За что ж страдает этот зайчик? Так хочется, чтоб не глупыш, Не параноик от испугов, Не аферист бы Роберт стал, А вырос добрым, сильным другом Для тех, кто так его достал. А это: мать – совсем дурница, Отец – запойный "осетин", Да бабка "Ёжка" (иль тигрица?). Ну, а малыш пока один… Астахов! Вы уж не взыщите За то, что люди не молчат! Своё вниманье обратите На то, что с малышом творят!!!</div> Браво!!! :good: *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

    пятница, 01 августа 2014 г., 17:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -17


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    а я вас не об этом спросила) я помню один товарищ на сайте обозвал ОВ и вы его за это отчитали, причем аргумент ваш был что нельзя оскорб**ть взрослого человека, нужна аргументир критика без оскорблений) вот я и спросила это тольуо ОВ касается, остальных моно обзывать?)
    Конечно,Миху нашему святоше все можно .'гаденышем' участника обсуждения назвать и указать его место всегда пжалста,ещё приходите. СМ кости,зубы всяко разно разложить как за здрасьте. И оппонентов задавить количеством своих приспешников,что как свора кидаются по щелчку на неугодное высказывание. Кат, харрроший вопрос! :good::good:

    пятница, 01 августа 2014 г., 16:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Астахов Павел Алексеич! Не зря Вас выбрал Президент, "Намыливать" отцам тем шеи, Не ощущают что момент Что деткам малым нужны ласка, Уют, забота и любовь. Им вовсе не нужны отмазки, По типу "нервы рвутся в кровь От послеродовых депрессий И от запоев как-то вдруг". Не терпят детушки агрессий. Одолевает их испуг, Когда мамаша их хватает И, отключив мозги, бежит, Потом как будто бы рыдает И… в зал спортивный вдруг летит. Детишки горько плачут, если Отец, напившись, как козёл, Сидит и сочиняет песни, И шашни грязные завёл. Детишки чувствуют, что бабка, Которая должна любить, Мечтает только о прибавках, Чтобы в Москве безбедно жить. Не важно, что малыш – младенец, И что ему и года нет. Коль каждый близкий – извращенец От звона дармовых монет, Такому малышу не сладко. Он криком горестным орёт Лишь потому, что ему гадко. Протест он плачем в мир сей шлёт. Который месяц миллионы Глядят, как мальчик голосИт. А где ж тогда в стране законы И кто тогда за ними бдит?! Ведь мальчик Роберт беззащитен Пред "мамкой", "папкой" и "Ягой". Астахов!!! Вы уж поищите Какой-нибудь закон такой, Который мамку к психиатру Отправит нервы подлечить; Заставит папку за зарплату Не пить, а в дом её носить; Обяжет "Ёжку" вспомнить сына, А не на "Домике" сидеть. Пока что страшные картины Приходится нам лицезреть… И, всё бы – ничего, но мальчик!!! Ведь он совсем ещё малыш… За что ж страдает этот зайчик? Так хочется, чтоб не глупыш, Не параноик от испугов, Не аферист бы Роберт стал, А вырос добрым, сильным другом Для тех, кто так его достал. А это: мать – совсем дурница, Отец – запойный "осетин", Да бабка "Ёжка" (иль тигрица?). Ну, а малыш пока один… Астахов! Вы уж не взыщите За то, что люди не молчат! Своё вниманье обратите На то, что с малышом творят!!!
    Браво!!! :good:*BRAVO**BRAVO**BRAVO*

    пятница, 01 августа 2014 г., 16:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Посмотрела вчерашние эфиры и просто жуть одолела. Как же жаль 2-хмесячного младенца, которого шайка, да-да, именно шайка родственничков (будь они неладны) сделала заложником своих больных амбиций и пристрастий?! Вроде, должны любить и защищать младенца от всего подлого, грязного, развратного и злобного. А сами погрязли во вранье, злобе, разврате (как собаки, при ребёнке с-н-ош- аются!!!), интригах. И во всей этой вони никому вечно плачущий Робик не нужен... Вот и не удержалась, написала обращение к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации Павлу Алексеевичу Астахову небольшое обращение. Прошу всех, неравнодушных к проблемам маленького беззащитного мальчика, присоединиться ко мне. Возможно, мы будем услышаны и соответствующие компетентные органы наконец-то займутся семейкой, не видящей за целью наживы даже собственного сына и внука. :ali: + :goboz: + :SM: = ]:-) ]:-) ]:-) .
    Уважаемая Tamriko! К огромному сожалению все наши недовольства и обращения остаются без принятия каких-либо мер. Много людей писало и возмущалось тем, что творится на данном проекте, в каких условиях растят и "воспитывают" детей. Но Генпрокуратура и ее региональные службы пыняют эти письма месяцами друг другу. Ответ как правило дает только комитет по телекоммуникациям с объяснением, что это концепция канала, на которую они не имеют права влиять, так как в стране отсутствует цензура, а родители должны сами следить за тем, что смотрят их дети. Никто не хочет серьезно заниматься этим вопросом, так как данный проект приносит его владельцам и владельцам канала ТНТ огромные прибыли. Кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца? Меня сильно возмутил факт, когда Путин принимал у себя этих участников разврата под предводительством Мартиросяна и других боссов "Камеди-клаб", фактически выкупивших канал ТНТ. А господин Астахов большей частью занимается популизмом, любуясь собою. Такова наша российская действительность.

    пятница, 01 августа 2014 г., 16:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Tamriko [ip: 37.214.131.###] в ответ на комментарий ▼:

    Посмотрела вчерашние эфиры и просто жуть одолела. Как же жаль 2-хмесячного младенца, которого шайка, да-да, именно шайка родственничков (будь они неладны) сделала заложником своих больных амбиций и пристрастий?! Вроде, должны любить и защищать младенца от всего подлого, грязного, развратного и злобного. А сами погрязли во вранье, злобе, разврате (как собаки, при ребёнке с-н-ош- аются!!!), интригах. И во всей этой вони никому вечно плачущий Робик не нужен... Вот и не удержалась, написала обращение к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации Павлу Алексеевичу Астахову небольшое обращение. Прошу всех, неравнодушных к проблемам маленького беззащитного мальчика, присоединиться ко мне. Возможно, мы будем услышаны и соответствующие компетентные органы наконец-то займутся семейкой, не видящей за целью наживы даже собственного сына и внука. :ali:+ :goboz:+ :SM:= ]:-) ]:-) ]:-).
    Астахов Павел Алексеич! Не зря Вас выбрал Президент, "Намыливать" отцам тем шеи, Не ощущают что момент Что деткам малым нужны ласка, Уют, забота и любовь. Им вовсе не нужны отмазки, По типу "нервы рвутся в кровь От послеродовых депрессий И от запоев как-то вдруг". Не терпят детушки агрессий. Одолевает их испуг, Когда мамаша их хватает И, отключив мозги, бежит, Потом как будто бы рыдает И… в зал спортивный вдруг летит. Детишки горько плачут, если Отец, напившись, как козёл, Сидит и сочиняет песни, И шашни грязные завёл. Детишки чувствуют, что бабка, Которая должна любить, Мечтает только о прибавках, Чтобы в Москве безбедно жить. Не важно, что малыш – младенец, И что ему и года нет. Коль каждый близкий – извращенец От звона дармовых монет, Такому малышу не сладко. Он криком горестным орёт Лишь потому, что ему гадко. Протест он плачем в мир сей шлёт. Который месяц миллионы Глядят, как мальчик голосИт. А где ж тогда в стране законы И кто тогда за ними бдит?! Ведь мальчик Роберт беззащитен Пред "мамкой", "папкой" и "Ягой". Астахов!!! Вы уж поищите Какой-нибудь закон такой, Который мамку к психиатру Отправит нервы подлечить; Заставит папку за зарплату Не пить, а в дом её носить; Обяжет "Ёжку" вспомнить сына, А не на "Домике" сидеть. Пока что страшные картины Приходится нам лицезреть… И, всё бы – ничего, но мальчик!!! Ведь он совсем ещё малыш… За что ж страдает этот зайчик? Так хочется, чтоб не глупыш, Не параноик от испугов, Не аферист бы Роберт стал, А вырос добрым, сильным другом Для тех, кто так его достал. А это: мать – совсем дурница, Отец – запойный "осетин", Да бабка "Ёжка" (иль тигрица?). Ну, а малыш пока один… Астахов! Вы уж не взыщите За то, что люди не молчат! Своё вниманье обратите На то, что с малышом творят!!!

    пятница, 01 августа 2014 г., 16:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Tamriko [ip: 37.214.131.###]

    Посмотрела вчерашние эфиры и просто жуть одолела. Как же жаль 2-хмесячного младенца, которого шайка, да-да, именно шайка родственничков (будь они неладны) сделала заложником своих больных амбиций и пристрастий?! Вроде, должны любить и защищать младенца от всего подлого, грязного, развратного и злобного. А сами погрязли во вранье, злобе, разврате (как собаки, при ребёнке с-н-ош- аются!!!), интригах. И во всей этой вони никому вечно плачущий Робик не нужен... Вот и не удержалась, написала обращение к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации Павлу Алексеевичу Астахову небольшое обращение. Прошу всех, неравнодушных к проблемам маленького беззащитного мальчика, присоединиться ко мне. Возможно, мы будем услышаны и соответствующие компетентные органы наконец-то займутся семейкой, не видящей за целью наживы даже собственного сына и внука. :ali:+:goboz:+:SM:= ]:-)]:-)]:-).

    пятница, 01 августа 2014 г., 16:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я уже говорил, что эта семейка (Гобоз, Лосиха, Виноградова) - одного поля ягодки, вернее пауки в банке. Если нет общего врага, на которого они нападают сообща, то начинают грызть друг друга. И льется такое г**но! Еще много чего узнаем о них от них же самих
    вот эта осень правильная фраза,других слов ненадо.точно для этой семьи.

    пятница, 01 августа 2014 г., 14:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    а старуха все не угомонится!!!опять г**но льет,а вторая шавка подгавкивает рядом!ПОЗОР вам! :bee: :bee: :bee:
    Не понял: о ком идет речь?

    пятница, 01 августа 2014 г., 13:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    а я вас не об этом спросила) я помню один товарищ на сайте обозвал ОВ и вы его за это отчитали, причем аргумент ваш был что нельзя оскорб**ть взрослого человека, нужна аргументир критика без оскорблений) вот я и спросила это тольуо ОВ касается, остальных моно обзывать?)
    Да и не только взрослого. Ребенка нельзя оскорб**ть тем более

    пятница, 01 августа 2014 г., 13:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    а я вас не об этом спросила) я помню один товарищ на сайте обозвал ОВ и вы его за это отчитали, причем аргумент ваш был что нельзя оскорб**ть взрослого человека, нужна аргументир критика без оскорблений) вот я и спросила это тольуо ОВ касается, остальных моно обзывать?)
    Нет, я против. Но в этой семейке все ни как у нормальных людей. Виноградова, да и др. не должны слышать в свою сторону, да и в сторону других, таких гадких слов. Я понятно объяснил? Можно договариваться и без мата и гадостей. Если человек разумен, то поймет и нормальные слова

    пятница, 01 августа 2014 г., 13:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ великий математик! Все подсчитала, все рассчитала! Короче, беднота и нужны ей деньги! Помогите кто чем может! А лучше на проект, чтобы Маринка с голоду не померла! :shine:
    Если можно женщине в возрасте неплохо подработать, то почему же нет? Ведь Виноградова получает деньги (видно неплохие) только за то, что, типа, сидит с собственным внуком. И вы не против этого

    пятница, 01 августа 2014 г., 13:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я уже говорил, что эта семейка (Гобоз, Лосиха, Виноградова) - одного поля ягодки, вернее пауки в банке. Если нет общего врага, на которого они нападают сообща, то начинают грызть друг друга. И льется такое г**но! Еще много чего узнаем о них от них же самих
    а я вас не об этом спросила) я помню один товарищ на сайте обозвал ОВ и вы его за это отчитали, причем аргумент ваш был что нельзя оскорб**ть взрослого человека, нужна аргументир критика без оскорблений) вот я и спросила это тольуо ОВ касается, остальных моно обзывать?)

    пятница, 01 августа 2014 г., 13:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    Противно слушать, как пятидесятилетняя бабка ( Света ) постоянно говорит "блин и жесть". Неужели руководители проекта не видят абсурд нахождения ее? Домой в Волгоград, к сыну!!! Хватит лить грязь на ОВ!!!
    Еще "пипец". Но это видно ее постоянные выражения. А есть еще и, типа, праздничные, выходные. Мы слышали: дура, больная совсем. Гобоз донес ругательства в сторону сына

    пятница, 01 августа 2014 г., 13:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    страшилка старшая устиненко,какая м**зь ,ради денег все терпит и унижения и оскарбления никакого самоуважение .вот реально невезучая - страшная ,внутри г**но творится,и жизнь не наладилась.плюс Сашка позорит её на всю страну,молодец ,на стройке как рот ей закрывает так и надо ей,сиди позорься перед всеми,фу,неодного нормального качества...
    Губы выпячивает и кривит противно. И так не очень красивая женщина, а так портит себя еще больше

    пятница, 01 августа 2014 г., 12:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих-мих, вы здесь?у меня к вам вопрос...а почему вы не закрываете рот тем кто оскорбляет женщину "м**зью", вы же ЯКОБЫ объективны, и за корректные высказывания в адрес взрослых женщин без оскорблений)) или женщина женщине и мораль морали рознь?)))
    Я уже говорил, что эта семейка (Гобоз, Лосиха, Виноградова) - одного поля ягодки, вернее пауки в банке. Если нет общего врага, на которого они нападают сообща, то начинают грызть друг друга. И льется такое г**но! Еще много чего узнаем о них от них же самих

    пятница, 01 августа 2014 г., 12:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    ненадо было ведущим удержать их,катились бы к черту в волгоград.уж противно смотреть на них
    Да Лосиха и Виноградова все сделали, чтобы их остановили и уговорили остаться. Комедь

    пятница, 01 августа 2014 г., 12:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какие все наивные, кто пишет комментарии типа- “Алианочка держись”! Что за бред… У этой семьи один девиз –«Больше скандалов, Больше за это денег!!». Сейчас происходит выжим квартиры, поэтому они не брезгают ни чем, даже переступая через собственного ребенка и выносят еще больше грязи на показ. Алиана тупая, глупая и упертая как баран, к стати, сыграть так невозможно, по ходу она такая в жизни, к тому же очень алчная женщина, без малейшего понятия о воспитании. Вот такие, готовы на все ради денег и популярности, не брезгуя ни чем!!! И никто из их семьи не задумывается, что когда ребенок вырастет и будет все это просматривать, как хамоватая его мамаша, в погоне за популярностью и за деньгами унижала его родную бабушку, как она будучи еще беременная лежала пузом на кафеле, прыгала из окна, ходила не одетая по снегу и очень при этом, как она говорит хотела этого ребенка. Для ребенка это будет шок, психологическая травма!!! Как она собирается это все объяснять ребенку, типа это все понарошку, для проекта???... А ее пугающий «вой» вместо плача, просто слушая его становится не по себе. А ее тупая ухмылка возникающая, когда ей говорят как надо правильно делать. Недавно на лобном идет тема, а она сидит и напевает песни, ну ни дура ли??? … А первые ее интимные ночи с Габозовым, как она орала на показ. Какой позор!!! Заметьте, никто больше на проекте так не соглашался сниматься, т. к. есть определенные рамки у людей. А ее воспитание вполне позволяет так делать, ничего святого и это в 18-19 лет! Что же дальше будет??? Ее обязательно надо поставить на учет в психдиспансер, т. к. судя по всему ранее происходящему и сейчас, при каких либо неадекватных ситуациях может что-то сделать, боюсь представить даже с кем и что. Ей нельзя доверять ребенка, ее психическое здоровье под вопросом. Такой мамаше надо сначало лечиться, учиться, а потом плодиться. А самое интересное в том, что она, с хамоватым воспитанием, родившая в 19 лет (для этого ума много не надо), без образования, не ставившая ни во что ни своих родителей, ни родителей мужа, ни самого мужа, рассорившая мужа со всеми его родственниками ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОБЕДУ в ЧЕЛОВЕК ГОДА… Я так понимаю, равняться всем надо на нее??? … А главное в том, что когда они получат квартиру, соответственно все померятся. Но грязь не отмоется с них, она запечатлена на веки (фото, видео и …), т. к. все было на показ. Бедный малыш ему с этой грязью жить, особенно когда все начнет понимать и увидит видео, это чудовищно, найдутся «добрые люди», которые ему все покажут. Так, что за мать Алиана? Сюсюкается с ребенком, называет его котеночек, а сама приготовила ему в дальнейшем позор, на своем примере показала как надо относиться к старшим, раздула измену мужа, которой не было и т. д. и все ради славы, популярности и денег. Бедный малыш, что ему передастся…его горе - мать явно перестаралась на публике в погоне за популярностью и за деньгами , «хороший пример» как ему потом, когда он вырастит относится к алиане на примере отношения отца и матери к бабушке.
    ненадо было ведущим удержать их,катились бы к черту в волгоград.уж противно смотреть на них

    пятница, 01 августа 2014 г., 12:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Светка язык не показывала,она его вываливала,как буд-то он во рту не помещается. Здоровенный,как у коровы.Безобразная тетка!
    что за чудовище никакой женственности,и поступки отвратительные.

    пятница, 01 августа 2014 г., 12:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    маринка [ip: 91.78.187.###] в ответ на комментарий ▼:

    Светка язык не показывала,она его вываливала,как буд-то он во рту не помещается. Здоровенный,как у коровы.Безобразная тетка!
    ЗРЕЛИЩЕ БЫЛО- ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ,по-любасику.

    пятница, 01 августа 2014 г., 12:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ****** [ip: 95.71.49.###] в ответ на комментарий ▼:

    кат это подруга йетти,не комментируйте её,пусть со светкой и об-ся и ПРОСЬБА ОРГИ ВЫСТОВИТЕ ФОТО УСРАТЯН-СТАРШЕЙ,ГДЕ ОНА ВЧЕРА ЯЗЫК ПОКАЗЫВАЛА,ФУУУ,ПЛИЗЗЗ.
    Светка язык не показывала,она его вываливала,как буд-то он во рту не помещается. Здоровенный,как у коровы.Безобразная тетка!

    пятница, 01 августа 2014 г., 12:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    маринка [ip: 91.78.187.###] в ответ на комментарий ▼:

    ты недоумка,ты меня трогаешь и.задеваешь ,мих-мих что твой поучитель,причем тут он?не трогай меня я тебя не трону,невоспитанная хамка,я уже представляю раз ты любишь устиненко обеих,такова и ты,низкий уровень воспитания и ноль уважения к людям.с такими людьми мне не приятно общатьсЯ.сама отстань и не трогай взрослого человека ,лучше займись работой.бездельница сплетница ,никакого стыда нету.
    кат это подруга йетти,не комментируйте её,пусть со светкой и об-ся и ПРОСЬБА ОРГИ ВЫСТОВИТЕ ФОТО УСРАТЯН-СТАРШЕЙ,ГДЕ ОНА ВЧЕРА ЯЗЫК ПОКАЗЫВАЛА,ФУУУ,ПЛИЗЗЗ.

    пятница, 01 августа 2014 г., 11:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ??? [ip: 88.200.154.###]

    ???

    пятница, 01 августа 2014 г., 11:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    ты недоумка,ты меня трогаешь и.задеваешь ,мих-мих что твой поучитель,причем тут он?не трогай меня я тебя не трону,невоспитанная хамка,я уже представляю раз ты любишь устиненко обеих,такова и ты,низкий уровень воспитания и ноль уважения к людям.с такими людьми мне не приятно общатьсЯ.сама отстань и не трогай взрослого человека ,лучше займись работой.бездельница сплетница ,никакого стыда нету.
    я смотрю у вас воспитание зашкаливает...)) я вас не оскорбляла . отвалите уже от меня "леди воспитанная"

    пятница, 01 августа 2014 г., 11:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    слушайте, женщина, вы ко мне явно не ровно дышите, оставьте меня в покое уже!!!! я НЕ К ВАМ обращалась!!! вы не видите что ли? я спрашивала Миха почему у НЕГО двойная мораль получается?при чем тут вы?????????????????????отстаньте уже, мне вы неприятны я не хочу с вами никак вообще контактировать, поверьте, если я что-то пишу, то это лично к вАМ не имеет никакого отношения, живите спокойно
    ты недоумка,ты меня трогаешь и.задеваешь ,мих-мих что твой поучитель,причем тут он?не трогай меня я тебя не трону,невоспитанная хамка,я уже представляю раз ты любишь устиненко обеих,такова и ты,низкий уровень воспитания и ноль уважения к людям.с такими людьми мне не приятно общатьсЯ.сама отстань и не трогай взрослого человека ,лучше займись работой.бездельница сплетница ,никакого стыда нету.

    пятница, 01 августа 2014 г., 11:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -13


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    ты у опять начала со своими подколами хочешь меня задеть,невоспитанная хамка ,не отвечай на мои коммент.или тебе делать нечего.где твоя работа ,с утра до ночи сидишь у компютера как старая бабка.,ругаешься с взрослыми людьми,неужели тебе нравится С.В.и алианна,когда обсуждают их ,ты в гтыки воспринимаешь.мне это не понятно.только пожалуйста,неприписывай нам О.В.она не причем,мы ее не защищаем.если честно,я против мам на проекте,молодежь сами должны строят свою семью,никто не должнен им мешать.у тебя понятие кто обсуждает С.М.значит любит О.В.?ты ошибаешься,для меня обе не пример,я как взрослая женщина иначе поступила бы.я за честность уважение
    слушайте, женщина, вы ко мне явно не ровно дышите, оставьте меня в покое уже!!!! я НЕ К ВАМ обращалась!!! вы не видите что ли? я спрашивала Миха почему у НЕГО двойная мораль получается?при чем тут вы?????????????????????отстаньте уже, мне вы неприятны я не хочу с вами никак вообще контактировать, поверьте, если я что-то пишу, то это лично к вАМ не имеет никакого отношения, живите спокойно

    пятница, 01 августа 2014 г., 10:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих-мих, вы здесь?у меня к вам вопрос...а почему вы не закрываете рот тем кто оскорбляет женщину "м**зью", вы же ЯКОБЫ объективны, и за корректные высказывания в адрес взрослых женщин без оскорблений)) или женщина женщине и мораль морали рознь?)))
    ты у опять начала со своими подколами хочешь меня задеть,невоспитанная хамка ,не отвечай на мои коммент.или тебе делать нечего.где твоя работа ,с утра до ночи сидишь у компютера как старая бабка.,ругаешься с взрослыми людьми,неужели тебе нравится С.В.и алианна,когда обсуждают их ,ты в гтыки воспринимаешь.мне это не понятно.только пожалуйста,неприписывай нам О.В.она не причем,мы ее не защищаем.если честно,я против мам на проекте,молодежь сами должны строят свою семью,никто не должнен им мешать.у тебя понятие кто обсуждает С.М.значит любит О.В.?ты ошибаешься,для меня обе не пример,я как взрослая женщина иначе поступила бы.я за честность уважение

    пятница, 01 августа 2014 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###]

    ну то что он унижает тещу, это только он выглядит при этом стремно и позорно, но никак ни теща...унижает он себя)) зрители как раз за См (не надо приписывать опять свои ничем не обоснованные идеи), были бы против, давно б ее убрали) как в свое время ОВ...и самое смешное, это про деньги....ну уж если и выходить замуж из корысти, ну уж никак не за сашу...пьянь, рвань, ни денег, ни работы, ни жилья, и даже из отчего дома родная маменька того и гляди выпишет...неет, тут только по глупости можно было))

    пятница, 01 августа 2014 г., 10:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.5.###]

    Как унижает страшилку устиненко так никого не унижали на проекте за 10лет существования.ну она уже всех достала и участники все против нее,и зрители 95процентов не хотят видеть на экране эту страшилку безмозглую ,неувжающую себя .обе негативные люди ,ничего человеческого внутри,от таких людей бежать надо.изначально было видно что алианне не нужен саша,нужны деньги и проект.куда тебе до Риты,сколько надо дорости тебе нищебродке и хабалке.ритка красивая умная и воспитанная девушка,заслуживает счастья.

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###]

    Мих-мих, вы здесь?у меня к вам вопрос...а почему вы не закрываете рот тем кто оскорбляет женщину "м**зью", вы же ЯКОБЫ объективны, и за корректные высказывания в адрес взрослых женщин без оскорблений)) или женщина женщине и мораль морали рознь?)))

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лосиха не наивная , а прожженная расчетливая баба. Да еще такая же Виноградова рядом жужжит. Виноградова науськает дочь, подтолкнет к необдуманному шагу Лосиху и сразу в кусты: я не я и хата не моя. Привыкла врать
    как противно смотреть на этих лицемерок.их главная тема-заговор,сплетни,.как не смотришь в эфир-срачь и беспорядок в доме,за то они обе сидят.возле компютера прослеживают свежие новости,сами комментарии пишут итд.и все.быт и уют и спокойствие и мир в семье не присуще для них.

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.154.###]

    о а как уж говну унижали ради денег и позорили)))собственный сын гнал как поганую собаку, нет сидела , терпела ради бабок, никакого самоуважения))) выгнали насилу всем коллективом...нет все равно прется, ну ничего, опять свое получит)

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    ужасная женьщина кривит свою рожу постояно фу
    страшилка старшая устиненко,какая м**зь ,ради денег все терпит и унижения и оскарбления никакого самоуважение .вот реально невезучая - страшная ,внутри г**но творится,и жизнь не наладилась.плюс Сашка позорит её на всю страну,молодец ,на стройке как рот ей закрывает так и надо ей,сиди позорься перед всеми,фу,неодного нормального качества...

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Светлана Кротова [ip: 77.37.197.###]

    Какие все наивные, кто пишет комментарии типа- “Алианочка держись”! Что за бред… У этой семьи один девиз –«Больше скандалов, Больше за это денег!!». Сейчас происходит выжим квартиры, поэтому они не брезгают ни чем, даже переступая через собственного ребенка и выносят еще больше грязи на показ. Алиана тупая, глупая и упертая как баран, к стати, сыграть так невозможно, по ходу она такая в жизни, к тому же очень алчная женщина, без малейшего понятия о воспитании. Вот такие, готовы на все ради денег и популярности, не брезгуя ни чем!!! И никто из их семьи не задумывается, что когда ребенок вырастет и будет все это просматривать, как хамоватая его мамаша, в погоне за популярностью и за деньгами унижала его родную бабушку, как она будучи еще беременная лежала пузом на кафеле, прыгала из окна, ходила не одетая по снегу и очень при этом, как она говорит хотела этого ребенка. Для ребенка это будет шок, психологическая травма!!! Как она собирается это все объяснять ребенку, типа это все понарошку, для проекта???... А ее пугающий «вой» вместо плача, просто слушая его становится не по себе. А ее тупая ухмылка возникающая, когда ей говорят как надо правильно делать. Недавно на лобном идет тема, а она сидит и напевает песни, ну ни дура ли??? … А первые ее интимные ночи с Габозовым, как она орала на показ. Какой позор!!! Заметьте, никто больше на проекте так не соглашался сниматься, т. к. есть определенные рамки у людей. А ее воспитание вполне позволяет так делать, ничего святого и это в 18-19 лет! Что же дальше будет??? Ее обязательно надо поставить на учет в психдиспансер, т. к. судя по всему ранее происходящему и сейчас, при каких либо неадекватных ситуациях может что-то сделать, боюсь представить даже с кем и что. Ей нельзя доверять ребенка, ее психическое здоровье под вопросом. Такой мамаше надо сначало лечиться, учиться, а потом плодиться. А самое интересное в том, что она, с хамоватым воспитанием, родившая в 19 лет (для этого ума много не надо), без образования, не ставившая ни во что ни своих родителей, ни родителей мужа, ни самого мужа, рассорившая мужа со всеми его родственниками ПРЕТЕНДУЕТ НА ПОБЕДУ в ЧЕЛОВЕК ГОДА… Я так понимаю, равняться всем надо на нее??? … А главное в том, что когда они получат квартиру, соответственно все померятся. Но грязь не отмоется с них, она запечатлена на веки (фото, видео и …), т. к. все было на показ. Бедный малыш ему с этой грязью жить, особенно когда все начнет понимать и увидит видео, это чудовищно, найдутся «добрые люди», которые ему все покажут. Так, что за мать Алиана? Сюсюкается с ребенком, называет его котеночек, а сама приготовила ему в дальнейшем позор, на своем примере показала как надо относиться к старшим, раздула измену мужа, которой не было и т. д. и все ради славы, популярности и денег. Бедный малыш, что ему передастся…его горе - мать явно перестаралась на публике в погоне за популярностью и за деньгами , «хороший пример» как ему потом, когда он вырастит относится к алиане на примере отношения отца и матери к бабушке.

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    фрида [ip: 188.16.201.###]

    ужасная женьщина кривит свою рожу постояно фу

    пятница, 01 августа 2014 г., 07:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 128.75.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    Противно слушать, как пятидесятилетняя бабка ( Света ) постоянно говорит "блин и жесть". Неужели руководители проекта не видят абсурд нахождения ее? Домой в Волгоград, к сыну!!! Хватит лить грязь на ОВ!!!
    Немного уточню: когда Света вернулась на проект и Саша с Алианой встречали её у ворот, Алиана вручила ей букет и начала поздравлять с 53-летием, на неё зашикали, а СМ отшутилась - мне 25. А нам-то врали, что ей 46.

    пятница, 01 августа 2014 г., 06:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Противно слушать, как пятидесятилетняя бабка ( Света ) постоянно говорит "блин и жесть". Неужели руководители проекта не видят абсурд нахождения ее? Домой в Волгоград, к сыну!!! Хватит лить грязь на ОВ!!!
    И первые слова маленького Роберта будут не "папа" и "мама", а "блин", "жесть" и "пипец".

    пятница, 01 августа 2014 г., 01:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    mirab50@mail.ru [ip: 77.126.93.###]

    Противно слушать, как пятидесятилетняя бабка ( Света ) постоянно говорит "блин и жесть". Неужели руководители проекта не видят абсурд нахождения ее? Домой в Волгоград, к сыну!!! Хватит лить грязь на ОВ!!!

    пятница, 01 августа 2014 г., 00:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 188.233.207.###] в ответ на комментарий ▼:

    А на мой взгляд, Алиане нечем думать, не производит она впечатление думаёщего человека....она живёт инстинктами и рефлексами.
    Лосиха не наивная , а прожженная расчетливая баба. Да еще такая же Виноградова рядом жужжит. Виноградова науськает дочь, подтолкнет к необдуманному шагу Лосиху и сразу в кусты: я не я и хата не моя. Привыкла врать

    четверг, 31 июля 2014 г., 21:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Натали [ip: 46.39.50.###]

    Может быть о многом пожалеет, все как и у всех!

    четверг, 31 июля 2014 г., 21:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    А на мой взгляд, Алиане нечем думать, не производит она впечатление думаёщего человека....она живёт инстинктами и рефлексами.
    Да, инстинктов и рефлексов у нее хватает, но это все от молодости и непонимания жизни. От того и ошибки! Будет 30 лет, межет быть о многом пожалеет! Все как и у все!

    четверг, 31 июля 2014 г., 21:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 5.141.212.###]

    Опечатка-думающего

    четверг, 31 июля 2014 г., 21:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    т.Сима [ip: 5.141.212.###]

    А на мой взгляд, Алиане нечем думать, не производит она впечатление думаёщего человека....она живёт инстинктами и рефлексами.

    четверг, 31 июля 2014 г., 21:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    Натали [ip: 46.39.50.###]

    Ов, в свое время, Роберта не выпустила из своих цепких лапок! Так что же она может подумать о других (Али)? Только то, что проделывала сама! Путь счастья ДЛЯ НЕЕ понятен! Не то. что для прочих недогадливых!:vivol:

    четверг, 31 июля 2014 г., 21:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -15


    Натали [ip: 46.39.50.###]

    ОВ великий математик! Все подсчитала, все рассчитала! Короче, беднота и нужны ей деньги! Помогите кто чем может! А лучше на проект, чтобы Маринка с голоду не померла!:shine:

    четверг, 31 июля 2014 г., 20:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    наташка [ip: 46.53.203.###]

    а старуха все не угомонится!!!опять г**но льет,а вторая шавка подгавкивает рядом!ПОЗОР вам!:bee::bee::bee:

    четверг, 31 июля 2014 г., 20:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    машка [ip: 91.78.187.###]

    без ОВехи было ясно,что всё делается ради квартиры и прописки.И вчера сидит "хотела родила,хотела свекруха ушла", да такой степени уверовала в свою "всесильность" Али всё закончится,когда надоест кукловодам твоё быдлячество

    четверг, 31 июля 2014 г., 18:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -17


    кат [ip: 88.200.162.###]

    опять с подачи ОВ предположения, да сколько же можно...да она сашу своего сдала со всеми потрохами , и про то что он нищеброд и про квартиру, рассказала всю подноготную еще до беременности)))

    четверг, 31 июля 2014 г., 17:57

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: