Почему Светлане Михайловне вызывали скорую помощь?

Помнится, когда-то и Алиана, и Саша, и Светлана Михайловна в один голос твердили, что именно Ольга Васильевна является главным инициатором всех конфликтов. А еще троица Устиненко-Гобозовых, пребывая вне проекта в декретном отпуске, старательно изображала счастливое, дружное семейство, особенно делая акцент на просто-таки замечательных отношениях, которые сложились между тещей и зятем.

С возвращением четы Гобозовых и Светланы Михайловны в периметр скандального проекта правда вылезла наружу. Как оказалось, общение Устиненко-старшей и Александра никогда не было идеальным, просто на определенном жизненном этапе их сплотила общая идея – выдворить Ольгу Васильевну с проекта домой, в Осетию. Как только душеная женщина отошла в сторону, теща и зять ощетинились друг против друга.

Еще вчера Гобозов рьяно критиковал свою родительницу, сегодня же Саша так же страстно подвергает моральному прессингу Светлану Михайловну. В своих обвинениях к маме Алианы бывший десантник настолько резок и категоричен, что впечатлительная теща оказалась на грани нервного срыва. На днях у Устиненко-старшей от dom2online.by постоянных переживаний поднялось давление, зрелой даме даже скорую помощь вызывали.   

Не исключено, что Светлана Михайловна не станет больше противиться нахождению сватьи на телестройке, ведь раньше именно Ольгу Васильевну считали источником проблем клана Устиненко-Гобозовых, а теперь все шишки посыпались на ее белокурую голову. Помимо недовольства зятя, на Светлану Михайловну к тому же обрушились и частые претензии дочери, да и коллектив домочадцев зрелую даму поддержкой не жалует.

 

 

 



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    это такое выражение есть крылатое..(зазор если что так тоже к мозгу не имеет отношения) если вы не понимаете что такое сарказм и ч/ю, сидите молча, не позорьтесь))
    Позорите себя Вы, пытаясь казаться очеееень образованной и умной. Даже с сарказмом вы же не напишите, что детей делают носом или селезенкой. А уж затычка Вы еще та- всем ставите диагнозы, всех посылаете куда-либо, всех учите жизни. Пля, училка го-ве...ная! :bee::bee::bee::bee::bee::bee::bee::puh::puh::puh::pipi::pipi::pipi:

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.167.58.###] в ответ на комментарий ▼:

    :ia: :ia: :ia: :molodza: :molodza: :molodza: как же вы правы!!!! да прям постановка какая-то, не может женщина все это терпеть мне кажется) и к тому же что гобоз кому может запретить, если уж на что пошло, это Али может запретить и любой суд оставит ребенка с матерью а гобоз его будет видеть раз в неделю по часам , довыпендриваеться) :P
    Эта семейка доведет до того, что Роберта совсем изолируют от них всех. Пора (давно) задуматься всем

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    Опять предполагают, что вы женщина! )
    Меня тоже в этом подозревали. Посмеялся от души

    пятница, 01 августа 2014 г., 13:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    роза [ip: 95.153.196.###] в ответ на комментарий ▼:

    Светлана Михайловна мерзкая

    пятница, 01 августа 2014 г., 00:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    И еще я прочитала что ты продалась ща кольцо и вступилв в сговор с г**ной нужно было стоять до конца и не покащывать робертв. А на месте светланы я бы уехала домой и оставила бы иебя одну без помощи и не мотала бы нервы подумай своей ооловой кого ты подставляешь жди когда гобоз тебя будет лупить
    прямо с губ сорвали только хотела написать то же самое, свете надо уехать чтобы не терпеть это унижение (как он ее оскорбляет . алиана и половины тех слов не сказала его маме за все время, что он за один день, и как он ноутбук вырывал, наверное все пальцы переломал) фу мерзота такая, алиана стои молчит, разочаровывает меня...пусть уедет мать, она так без поддержки скорее поймет какой у нее муж, видимо, забыла как он ее гнобил вместе с маманей, как об камни кидл на лобном по наущению душевной жещины

    четверг, 31 июля 2014 г., 17:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана я относилась к тебе намного лучше а сейчас все больше уливляюсь ты становишься все больше дурой беги быстрее от гобоза он и дальше будет пить бить и гулять у него ужасная харя очень противный и не приятный беги быстрей отнего и как ты позволяешь оскорб**ть твою мать какое право он имеет право не давать твоей матери ребенка пусть сам рожает и не дает
    :ia::ia::ia::molodza::molodza::molodza: как же вы правы!!!! да прям постановка какая-то, не может женщина все это терпеть мне кажется) и к тому же что гобоз кому может запретить, если уж на что пошло, это Али может запретить и любой суд оставит ребенка с матерью а гобоз его будет видеть раз в неделю по часам , довыпендриваеться):P

    четверг, 31 июля 2014 г., 17:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ирина018874 [ip: 93.123.221.###]

    И еще я прочитала что ты продалась ща кольцо и вступилв в сговор с г**ной нужно было стоять до конца и не покащывать робертв. А на месте светланы я бы уехала домой и оставила бы иебя одну без помощи и не мотала бы нервы подумай своей ооловой кого ты подставляешь жди когда гобоз тебя будет лупить

    четверг, 31 июля 2014 г., 17:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ирина018874 [ip: 93.123.221.###]

    Алиана я относилась к тебе намного лучше а сейчас все больше уливляюсь ты становишься все больше дурой беги быстрее от гобоза он и дальше будет пить бить и гулять у него ужасная харя очень противный и не приятный беги быстрей отнего и как ты позволяешь оскорб**ть твою мать какое право он имеет право не давать твоей матери ребенка пусть сам рожает и не дает

    четверг, 31 июля 2014 г., 17:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.126.###] в ответ на комментарий ▼:

    :zloi:Круто... Но справедливо :good:

    четверг, 31 июля 2014 г., 09:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    лилия снежная [ip: 178.185.92.###] в ответ на комментарий ▼:

    О В просила быть по умней а не торопится со свадьбой но её обгадили а замуж срочно надо было алиана выла без мужика(вед не легко бросить привычки если они с малолетства) Теперь С М тоже на весь голос твердит что ей надо мужика. а вы думали она помогать дочке пришла ха ха .она сама влезла в чужую семью а прикинулась честной уделяется -как он мог - А КАК ТЫ МОГЛА? с женатыми так и он мог.ЭКА НЕВИДАЛЬ изменил ито придумано.ТОЧНО СКАЗАНА БЕЛЬМО за деньги и к негру в ж залезет и дочь подложит аферистка:SM::girl_werewolf:

    четверг, 31 июля 2014 г., 09:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 5.141.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    По первой части согласна. Однако,молодым в наше время очень трудно встать на ноги,даже с ВО без опыта нет даже мало мальски приемлемой з/пл,чтоб прокормить семью,а ещё приобрести отдельное жильё. А если родители обеспеченные почему бы не помочь детям, да мы все для них сделаем,лишь бы жили хорошо и внуков нам подариди
    Вот именно-помочь, а не брать на содержание, всё должно быть дозированно. Иначе дети начинают помощь воспринимать как должное, ещё претензии начинают предъявлять. Когда выбирают себе спутника жизни и решение жениться, выходить замуж, родителей часто ставят в известность, не спрашивая совета, а потом когда родители оказываются правы в прогнозе, сваливают всю вину снова на родителей. Так вот, просьба к молодым, прислушивайтесь к своим родителям, в большинстве своём у родителей прогноз на будущее бывает верным. Так вышло и со свадьбой и ребёнком у Гобозовых, сколько О.В. говорила, что торопитесь!? Почему бы не прислушаться к совету своего родного человека, ведь мама меньше всего желает зла своему ребёнку. Я не беру в расчёт клинические случаи.

    четверг, 31 июля 2014 г., 06:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Опять предполагают, что вы женщина! )
    о а это все тот же?ну простите тогда)как видите оно мне настолько не запомнилось, что опять забыло кто это и что это, думала кто-то новый)

    среда, 30 июля 2014 г., 11:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну вот и главный диагност всея Вселенная на работу вышел.Интересно, где Вы в моих математических вычислениях с выводами нашли нападки в Ваш адрес, если только Вы не СМ? Сами себя, тетя Лошадь, и выдали. Все диагнозы, которые Вы ставите зрителям, скорее всего Вы берете из своих эпикризов. И практически во всех Ваших комментах, в которых и речи о Вас нет, Вы первая нападаете. А это признаки мании величия и как раз паранойи.
    Опять предполагают, что вы женщина! )

    среда, 30 июля 2014 г., 11:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну вот и главный диагност всея Вселенная на работу вышел.Интересно, где Вы в моих математических вычислениях с выводами нашли нападки в Ваш адрес, если только Вы не СМ? Сами себя, тетя Лошадь, и выдали. Все диагнозы, которые Вы ставите зрителям, скорее всего Вы берете из своих эпикризов. И практически во всех Ваших комментах, в которых и речи о Вас нет, Вы первая нападаете. А это признаки мании величия и как раз паранойи.
    вы больная???про нападки я отвечала Миху, глаза разуй, там для непонятливых сверху пишется на какой коммент ответ)))мда..тут еще и мания величия, все комменты мои, конечно, адресованы лично вам)не льсите себе)

    среда, 30 июля 2014 г., 10:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    За комплимент насчет "прекрасных очей" спасибо. Но мужчину красят не очи, а ум и разум. Вот радует своими логическими рассуждениями Сергей (не помню фамилии) в сегодняшнем утреннем эфире. Все раскладывает по полочкам и куда надо
    Вспомнил (вернее, подглядел): Катасонов

    среда, 30 июля 2014 г., 10:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    если вы раскроете свои прекрасные наполненные интеллектом очи, то увидите, что первая я никого не нападаю, а лишь отвечаю на выпады в мой адрес)))
    Ну вот и главный диагност всея Вселенная на работу вышел.Интересно, где Вы в моих математических вычислениях с выводами нашли нападки в Ваш адрес, если только Вы не СМ? Сами себя, тетя Лошадь, и выдали. Все диагнозы, которые Вы ставите зрителям, скорее всего Вы берете из своих эпикризов. И практически во всех Ваших комментах, в которых и речи о Вас нет, Вы первая нападаете. А это признаки мании величия и как раз паранойи.

    среда, 30 июля 2014 г., 10:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    если вы раскроете свои прекрасные наполненные интеллектом очи, то увидите, что первая я никого не нападаю, а лишь отвечаю на выпады в мой адрес)))
    За комплимент насчет "прекрасных очей" спасибо. Но мужчину красят не очи, а ум и разум. Вот радует своими логическими рассуждениями Сергей (не помню фамилии) в сегодняшнем утреннем эфире. Все раскладывает по полочкам и куда надо

    среда, 30 июля 2014 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я в теории ооочень много знаю, но это не значит, что с чем-то в жизни сталкивался. Надеюсь на плодотворное сотрудничество без некрасивых выпадов в сторону нормальных (и не нормальных) зрителей
    если вы раскроете свои прекрасные наполненные интеллектом очи, то увидите, что первая я никого не нападаю, а лишь отвечаю на выпады в мой адрес)))

    среда, 30 июля 2014 г., 09:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну не паранойя так навязчивая идея, мне простительно ошибаться в терминах, ибо я в отличие от вас с такой проблемой не сталкивалась)
    Я в теории ооочень много знаю, но это не значит, что с чем-то в жизни сталкивался. Надеюсь на плодотворное сотрудничество без некрасивых выпадов в сторону нормальных (и не нормальных) зрителей

    среда, 30 июля 2014 г., 09:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Заниматься математикой никогда не скучно. Она развивает мозг
    Кстати, мозг - та же мышца, которую надо тренировать

    среда, 30 июля 2014 г., 09:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну не паранойя так навязчивая идея, мне простительно ошибаться в терминах, ибо я в отличие от вас с такой проблемой не сталкивалась)
    Опять с утра нападки. Вы неисправимы. Увы. Тяжко вам будет в жизни

    среда, 30 июля 2014 г., 09:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    А паранойя - это кое-что другое. Ну, вам виднее что
    ну не паранойя так навязчивая идея, мне простительно ошибаться в терминах, ибо я в отличие от вас с такой проблемой не сталкивалась)

    среда, 30 июля 2014 г., 09:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    это насколько у людей скучная жизнь, что они такими подсчетами занимаются....попахивает паранойей...
    А паранойя - это кое-что другое. Ну, вам виднее что

    среда, 30 июля 2014 г., 09:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    это насколько у людей скучная жизнь, что они такими подсчетами занимаются....попахивает паранойей...
    Заниматься математикой никогда не скучно. Она развивает мозг

    среда, 30 июля 2014 г., 09:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Али родилась в конце 1993, значит брак зарегистрировали в период 1993 года. По словам СМ, она прожила в браке с Артуром 20 лет. Получается 2013 год. Детям Артура от второго брака 3 и 5 лет. Родились они где-то в 2010 и 2008 годах. Что-то у Светки и с математикой плохо. И вообще вся ее жизнь до проекта- сплошная тайна, которую почему-то в эфирах не озвучивают. Табу? Почему же тогда жизнь ОВ позволили вывернуть наизнанку? Я хочу знать, где и как живет отец СМ, кто за ним ухаживает, кем работала и работала ли вообще, будучи замужем, СМ? Почему Орги не позволяют озвучивать все "тайны" загадочной СМ?
    это насколько у людей скучная жизнь, что они такими подсчетами занимаются....попахивает паранойей...

    среда, 30 июля 2014 г., 09:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Отчество у Марины достойное, а вот Гобоз - действительно сам Иуда. Жаль ребенка Лосихи: будет Иудович
    Этот коммент почему-то прилепился не к тому чему-то. Там было про МАРИНУ ИУДОВНУ, где-то раньше. Простите за техн. сбой

    среда, 30 июля 2014 г., 08:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Отчество у Марины достойное, а вот Гобоз - действительно сам Иуда. Жаль ребенка Лосихи: будет Иудович
     :cheesy  :cheesy :cheesy,ФАНТАЗИРУЕТЕ.

    среда, 30 июля 2014 г., 08:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как женщина Виноградова скорее всего хороша, раз смогла увести Асратяна у подруги (чем, кроме хорошего с**са, она могла еще интересного мужчину зацепить?). А вот, как человек, она дрянь
    НИ ОДНА ПОРЯДОЧНАЯ,НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ТАК НЕ ПОСТУПИТ.ТАК ЖЕ И НОРМАЛЬНЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ МУЖЧИНА. СТОЯТ ДРУГ ДРУГА!:SM::ed::vsha:

    среда, 30 июля 2014 г., 08:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Cколько можно отрывать от работы скорую помощь.Эти симулянты бесят,где-то люди действительно загибаются ,нуждаются в помощи и могут не дождаться из-за бездельников из Дома-2
    Надо было вызывать спец.псих. скорую, раз у Виноградовой НЕРВНЫЙ срыв. Тогда был бы не ложный вызов, а оказали необходимую помощь

    среда, 30 июля 2014 г., 08:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    В ЭТОМ СКАНДАЛЕ ВИНОВАТЫ ОБА,С,В И АЛИАНА.А БОЛЬШЕ ВИНОВАТА СВЕТЛАНА М.ОНА КАК МАТЬ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ СЕМЬЮ,ЗНАЯ,ЧТО АЛИАНА ЛЮБИТ САШУ. КАКАЯ ТО СВ,М НЕМНОГО СО СТРАННОСТЬЮ.А АЛИАНА ВИНОВАТА,ЧТО НЕНАДО БЫЛО ВСЕ СВОИ СЕМЕЙННЫЕ ДЕЛА ЖАЛОВАТЬСЯ МАМЕ,.ПОЧЕМУ В СТРАНЕ НЕ ЛЮБЯТ ТЕШУ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ СЛИШКОМ НЕ УМНО ПОСТУПАЮТ И ВМЕШИВАЮТСЯ СЕМЕЙННЫХ ДЕЛАХ У ДОЧЬКИ.ЭТО ФАКТ.ДОРОГИЕ ДОЧЬКИ НЕНАДО ЖАЛОВАТЬСЯ СВОИ ПРОБЛЕМЫ СО СВОЕЙ МАМОЙ, ОБЫЧНО ПОСЛЕ ССОРЫ МОЛОДЕЖЬ ПОМИРИТЬСЯ,А МАМА БУДЕТ ВИНОВАТА.
    Отчество у Марины достойное, а вот Гобоз - действительно сам Иуда. Жаль ребенка Лосихи: будет Иудович

    среда, 30 июля 2014 г., 08:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Светлана Михайловна очень хорошая женщина, не стоит её осуждать, она во многом права. :molodza:
    Как женщина Виноградова скорее всего хороша, раз смогла увести Асратяна у подруги (чем, кроме хорошего с**са, она могла еще интересного мужчину зацепить?). А вот, как человек, она дрянь

    среда, 30 июля 2014 г., 07:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    галина [ip: 178.236.212.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хорошие женщины масла в огонь не подливают своим детям, с псевдодевственницами не обсирают семью дочери! Сына не бросают на произвол судьбы! СМ гадина каких свет не видовал! Грязнуля и сплетница! Вечно свои бестыжие глаза за очками прячет! Её с проекта и палкой не выгонишь!

    среда, 30 июля 2014 г., 06:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    Валерия [ip: 178.167.39.###]

    Светлана Михайловна очень хорошая женщина, не стоит её осуждать, она во многом права. :molodza:

    среда, 30 июля 2014 г., 01:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ох, не люблю я халявы, да и не верю в неё, ибо привыкла всё иметь своими мозгами и усилиями. К тому же, врать с детства не приучена Но... Если бы вдруг кто-то их оргов под пьяный глаз решил бы насолить "хомякам", да приколоться, отдав эту квартирку мне, то, поверьте, я с чистыми помыслами и с неподдельной сердечной радостью потребовала бы у оргов отдать ключи от этой "вожделенной" квартиры тому пареньку из хоз/обслуги "Дома", которому оторвало руки. Помните, был такой страшный случай, когда взрывчатку подбросили к воротам дурко-шоу, а мальчик-простачок взял эту страшную посылку от отморозка в руки и пострадал? Передачу прав на квартиру сделала бы без камер, по телефону или, послав на "Дом" заверенное у нотариуса разрешение на единоличное владение призом этим пареньком. Прошу, не думайте обо мне, как о доброй самаритянке, ибо я - обычный грешный человек. Но вот от такого проекта, как "Дом-2" не взяла бы и пылинки, не то, чтобы квартиру. Хотите верьте, а хотите - нет, а я была откровенна. Всем счастья и, главное, здоровья!!! :tu:
    А мы в Вас и не сомневались. :good: *ROSE

    вторник, 29 июля 2014 г., 21:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ох, не люблю я халявы, да и не верю в неё, ибо привыкла всё иметь своими мозгами и усилиями. К тому же, врать с детства не приучена Но... Если бы вдруг кто-то их оргов под пьяный глаз решил бы насолить "хомякам", да приколоться, отдав эту квартирку мне, то, поверьте, я с чистыми помыслами и с неподдельной сердечной радостью потребовала бы у оргов отдать ключи от этой "вожделенной" квартиры тому пареньку из хоз/обслуги "Дома", которому оторвало руки. Помните, был такой страшный случай, когда взрывчатку подбросили к воротам дурко-шоу, а мальчик-простачок взял эту страшную посылку от отморозка в руки и пострадал? Передачу прав на квартиру сделала бы без камер, по телефону или, послав на "Дом" заверенное у нотариуса разрешение на единоличное владение призом этим пареньком. Прошу, не думайте обо мне, как о доброй самаритянке, ибо я - обычный грешный человек. Но вот от такого проекта, как "Дом-2" не взяла бы и пылинки, не то, чтобы квартиру. Хотите верьте, а хотите - нет, а я была откровенна. Всем счастья и, главное, здоровья!!! :tu:
    Я горд тем, что живу в одну эпоху с Вами

    вторник, 29 июля 2014 г., 21:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Надин [ip: 77.94.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эта сказочка посвящается самой изощрённой "актрисе" погорелого домовского театра :SM: = ]:-) ]:-) ]:-) . А вы, мои дорогие друзья, вольны назвать сказочку, как захотите. Буду рада помощи в названии :girl_happy: :girl_happy: :girl_happy. Трасса вся песком пылится. То на "Дом", как птица, мчится Скорой помощи карета – Это ж "заболела" Света. Ой, бЁда-бЁда!!! Скорей!!! Блиномордый зятёк-змей Тёщеньку довёл до срыва!!! А она ж была красива, Да усердна, как хозяйка, И умом была всезнайка, И, как мать – отвал башки. Но попутал бережки Зять – иуда блиномордый. Думалось, кавказец гордый, А он пьяница и голь. Причиняет тёще боль, Врёт и грОши пропивает, Да ещё и опускает Светуйка на всю страну, Как какую сатану. Гонит зять её домой Прямо с*аною метлой. С нервов стала Светка жрать И на всю страну орать. Подурнела, так что надо Мазаться змеиным ядом, Чтоб убрать с лица морщины. Даже вон хирург-муРШ-Ш-Ына Руки опустил в печали. Ведь его труды не дали Должного эффекта, братцы. Где ж тут тёщеньке смеяться? А ещё Задойнов-гад Отхватить квартирку рад. Лидерство отнял у дочки И надежды Светуёчки Испаряются туманом. Значит, надобно обманом Дочке лидерство вернуть. Чтобы "Зада" сковырнуть, Сделать дочу "одиночкой" (Ср*ть на то, что тёмной ночкой Та с иудой своим спит, Главное, что не вопит!) Надо временно сначала. И добраться до финала Можно, с бабкой "примирившись". Благо, та, давно лишившись Уважения к себе, Позабыла о борьбе Правды о "внучкЕ" добиться И сама на "Домик" мчится. А успех чтоб укрепит, Надо "срывчик" замутить. Только б не перестараться, Чтобы вдруг не оказаться На лечении в дурдоме. Светка возлЯгла в истоме, Зенки в гору закатила, Типа, сердце прихватило, Щемит грудь, дыханье спёрло И рыдания душат горло – "Нервный срыв", ни дать, ни взять. А всему виною зять! Шли, страна, свои деньжата, Чтоб досталась Устьям хата! Всё бы было – ничего. Но начнём, друзья, с того, Что на скорой-то – врачи. Их "лечи" иль "не лечи", А притворство видят точно. Предложили Светке срочно Бросить эдак притворяться, Да за ум скорее взяться. Да ещё и пригрозили Здоровенной сей кобыле, Что вдругорядь оштрафуют. Деньги Светочку волнуют И решила завязать, То есть больше не "страдать Нервных срывов чередою". Нацепив очки с тоскою На бесстыжие глазёнки, Эта лживая бабёнка Стала "плакать хомякам", Я, мол, всё сама отдам И уеду, коли надо, Только б дочь моя, отрада, Счастлива была всегда, Дескать, я ещё горда… В чём мораль? Да в том, конечно, Что закатишь и "сердечный Приступ", а не "нервный срыв", Коль пошёл от зятя слив, Коль зятёк решил лишить Светку на халяву жить, Да отправить восвояси. Тут не только в ипостаси "Дурконутой" быть решишь. Восвоясях ждёт лишь ШИШ… :
    Браво!!! Огромное спасибо!!! Поднимаете настроение и все так метко подмечено, одним словом - прелесть, как хороши ваши стихи. Вы Талант с большим чувством юмора!!!:tu::tu::tu::tu::tu::flora::flora:

    вторник, 29 июля 2014 г., 20:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Tamriko [ip: 37.214.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Вы не отказывайтесь, а потом детскому дому как Либа или многодетной семье отдадите.
    Ох, не люблю я халявы, да и не верю в неё, ибо привыкла всё иметь своими мозгами и усилиями. К тому же, врать с детства не приучена Но... Если бы вдруг кто-то их оргов под пьяный глаз решил бы насолить "хомякам", да приколоться, отдав эту квартирку мне, то, поверьте, я с чистыми помыслами и с неподдельной сердечной радостью потребовала бы у оргов отдать ключи от этой "вожделенной" квартиры тому пареньку из хоз/обслуги "Дома", которому оторвало руки. Помните, был такой страшный случай, когда взрывчатку подбросили к воротам дурко-шоу, а мальчик-простачок взял эту страшную посылку от отморозка в руки и пострадал? Передачу прав на квартиру сделала бы без камер, по телефону или, послав на "Дом" заверенное у нотариуса разрешение на единоличное владение призом этим пареньком. Прошу, не думайте обо мне, как о доброй самаритянке, ибо я - обычный грешный человек. Но вот от такого проекта, как "Дом-2" не взяла бы и пылинки, не то, чтобы квартиру. Хотите верьте, а хотите - нет, а я была откровенна. Всем счастья и, главное, здоровья!!!:tu:

    вторник, 29 июля 2014 г., 20:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Али родилась в конце 1993, значит брак зарегистрировали в период 1993 года. По словам СМ, она прожила в браке с Артуром 20 лет. Получается 2013 год. Детям Артура от второго брака 3 и 5 лет. Родились они где-то в 2010 и 2008 годах. Что-то у Светки и с математикой плохо. И вообще вся ее жизнь до проекта- сплошная тайна, которую почему-то в эфирах не озвучивают. Табу? Почему же тогда жизнь ОВ позволили вывернуть наизнанку? Я хочу знать, где и как живет отец СМ, кто за ним ухаживает, кем работала и работала ли вообще, будучи замужем, СМ? Почему Орги не позволяют озвучивать все "тайны" загадочной СМ?
    В этом говне даже копаться не хочется, Врут все, всегда, по любому поводу

    вторник, 29 июля 2014 г., 20:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Виноградова сказала, что развелась 3 года назад, а откуда же у Асратяна уже бОльшенькие дети? Значит, жил с новой пассией и размножался во время брака с Виноградовой. То Виноградова увела его у подруги, то другая увела его у Виноградовой. Как телок: кто взял за рога, с той и пошел. Во родители у Лосихи и Гегама! Даже жаль их (детей) стало
    Али родилась в конце 1993, значит брак зарегистрировали в период 1993 года. По словам СМ, она прожила в браке с Артуром 20 лет. Получается 2013 год. Детям Артура от второго брака 3 и 5 лет. Родились они где-то в 2010 и 2008 годах. Что-то у Светки и с математикой плохо. И вообще вся ее жизнь до проекта- сплошная тайна, которую почему-то в эфирах не озвучивают. Табу? Почему же тогда жизнь ОВ позволили вывернуть наизнанку? Я хочу знать, где и как живет отец СМ, кто за ним ухаживает, кем работала и работала ли вообще, будучи замужем, СМ? Почему Орги не позволяют озвучивать все "тайны" загадочной СМ?

    вторник, 29 июля 2014 г., 20:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    эля [ip: 91.78.187.###] в ответ на комментарий ▼:

    :SM:= ]:-) ]:-) ]:-) Что Вы, что Вы, добрый друг, Можно ли вот так во вдруг Над Жуковского "Светланой" Приколоться мне нежданно? Ведь девица там была. Честь свою так берегла, Что и мёртвый не прельстил... Разве можно Светкин "пыл" Путать с дЕвицей прекрасной? Знают все, как она страстно, С пеною у рта орала, Тодерику отбивала От его законной жОнки. Грязные свои ручонки В мудья Васьки запускала (Так с ним с-е-к-еса желала!). А теперь о ней поэму? Нет!!! Закроем эту тему!!! Разве Светка – это свет? Там для пробы места нет. Я ж потерянных не славлю, А народ всегда забавлю, Тем, что сказки сочиняю. Этим я порок лажаю, Что цветёт во всю на "Доме". Уж простите бедной "Томе", Что Светунью не хвалю. Я, и правда, не люблю Лживых, жадных, языкастых И гулящих, и горластых, Грязных, жрущих бесконечно, Да к тому же бессердечно Кто так старость попирает, Зла лишь всем вокруг желает, Кто детей не воспитал. Эти мне – не идеал. :SM: - :girl_werewolf: :girl_werewolf: :girl_werewolf:
    БРАВООО!!!МОЛОДЕЦ !!УМНИЧКА!!! *ROSE*ROSE

    вторник, 29 июля 2014 г., 20:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Друзья мои, я категорически против такой затеи. Не хватало ещё, чтобы меня с "хомяками" сравнили. Поверьте, у меня всё есть, чего искренне желаю всем добрым людям. А сказочки пописываю лишь прикола ради, да вас, мои друзья, посмешить. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Спасибо огромное всем, кто с моих сказочек хохочет и получает позитив. Поверьте, это высшая награда дилетанту! :tu: :tu: :tu:
    Достойный ответ достойного человека. Я так и думал

    вторник, 29 июля 2014 г., 20:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    :SM:= ]:-) ]:-) ]:-) Что Вы, что Вы, добрый друг, Можно ли вот так во вдруг Над Жуковского "Светланой" Приколоться мне нежданно? Ведь девица там была. Честь свою так берегла, Что и мёртвый не прельстил... Разве можно Светкин "пыл" Путать с дЕвицей прекрасной? Знают все, как она страстно, С пеною у рта орала, Тодерику отбивала От его законной жОнки. Грязные свои ручонки В мудья Васьки запускала (Так с ним с-е-к-еса желала!). А теперь о ней поэму? Нет!!! Закроем эту тему!!! Разве Светка – это свет? Там для пробы места нет. Я ж потерянных не славлю, А народ всегда забавлю, Тем, что сказки сочиняю. Этим я порок лажаю, Что цветёт во всю на "Доме". Уж простите бедной "Томе", Что Светунью не хвалю. Я, и правда, не люблю Лживых, жадных, языкастых И гулящих, и горластых, Грязных, жрущих бесконечно, Да к тому же бессердечно Кто так старость попирает, Зла лишь всем вокруг желает, Кто детей не воспитал. Эти мне – не идеал. :SM: - :girl_werewolf: :girl_werewolf: :girl_werewolf:
    :ia::ia::ia::ia::ia::flora::flora::flora:

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Друзья мои, я категорически против такой затеи. Не хватало ещё, чтобы меня с "хомяками" сравнили. Поверьте, у меня всё есть, чего искренне желаю всем добрым людям. А сказочки пописываю лишь прикола ради, да вас, мои друзья, посмешить. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Спасибо огромное всем, кто с моих сказочек хохочет и получает позитив. Поверьте, это высшая награда дилетанту! :tu: :tu: :tu:
    А Вы не отказывайтесь, а потом детскому дому как Либа или многодетной семье отдадите.

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Tamriko [ip: 37.214.78.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тамрико, давайте без ложной скромности и назовите как и Жуковский свою поэму "Светлана". Там очень много интересных мест в описании поведения и чувств Светланы во время гадания. Не поленитесь, прочтите- много можно почерпнуть.
    :SM:=]:-)]:-)]:-) Что Вы, что Вы, добрый друг, Можно ли вот так во вдруг Над Жуковского "Светланой" Приколоться мне нежданно? Ведь девица там была. Честь свою так берегла, Что и мёртвый не прельстил... Разве можно Светкин "пыл" Путать с дЕвицей прекрасной? Знают все, как она страстно, С пеною у рта орала, Тодерику отбивала От его законной жОнки. Грязные свои ручонки В мудья Васьки запускала (Так с ним с-е-к-еса желала!). А теперь о ней поэму? Нет!!! Закроем эту тему!!! Разве Светка – это свет? Там для пробы места нет. Я ж потерянных не славлю, А народ всегда забавлю, Тем, что сказки сочиняю. Этим я порок лажаю, Что цветёт во всю на "Доме". Уж простите бедной "Томе", Что Светунью не хвалю. Я, и правда, не люблю Лживых, жадных, языкастых И гулящих, и горластых, Грязных, жрущих бесконечно, Да к тому же бессердечно Кто так старость попирает, Зла лишь всем вокруг желает, Кто детей не воспитал. Эти мне – не идеал. :SM: - :girl_werewolf::girl_werewolf::girl_werewolf:

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Tamriko [ip: 37.214.78.###] в ответ на комментарий ▼:

    Раз на проекте достойных на звание ЧГ нет, предлагаю за огромный вклад в поэтическое освещение событий Д2 выбрать Человеком года Тамрико с вручением ей квартиры в Москве- она заслужила! Хи-хи.
    Друзья мои, я категорически против такой затеи. Не хватало ещё, чтобы меня с "хомяками" сравнили. Поверьте, у меня всё есть, чего искренне желаю всем добрым людям. А сказочки пописываю лишь прикола ради, да вас, мои друзья, посмешить. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! Спасибо огромное всем, кто с моих сказочек хохочет и получает позитив. Поверьте, это высшая награда дилетанту!:tu::tu::tu:

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###]

    А пусть теперь Виноградова побудет в шкуре ОВ. А то третья лишняя, давление зятя, коллектива. А ОВ какая лишняя была? А уж какое давление и гадости перетерпела от сыночка, невестушки, сватьи, участников, зрителей, которые почему-то оправдывали гадости семейки в сторону ОВ! А Виноградова еще не получила всего "заряда бодрости" по-сравнению с ОВ. Пусть покрутится

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Раз на проекте достойных на звание ЧГ нет, предлагаю за огромный вклад в поэтическое освещение событий Д2 выбрать Человеком года Тамрико с вручением ей квартиры в Москве- она заслужила! Хи-хи.
    Я "за". Давайте голосовать

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    А НЕ БУДЕТ МИРИТСЯ,БРОСИТ. :ok:
    Виноградова сказала, что развелась 3 года назад, а откуда же у Асратяна уже бОльшенькие дети? Значит, жил с новой пассией и размножался во время брака с Виноградовой. То Виноградова увела его у подруги, то другая увела его у Виноградовой. Как телок: кто взял за рога, с той и пошел. Во родители у Лосихи и Гегама! Даже жаль их (детей) стало

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###]

    Раз на проекте достойных на звание ЧГ нет, предлагаю за огромный вклад в поэтическое освещение событий Д2 выбрать Человеком года Тамрико с вручением ей квартиры в Москве- она заслужила! Хи-хи.

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 80.234.124.###] в ответ на комментарий ▼:

    С каких таких доходов СМ будет содержать свою непутевую дочь с внуком? Она большую часть своей жизни сидела и до сих пор сидит на шее своего бывшего мужа. Как только с этим мирится его нынешняя жена?
    А НЕ БУДЕТ МИРИТСЯ,БРОСИТ.:ok:

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эта сказочка посвящается самой изощрённой "актрисе" погорелого домовского театра :SM:= ]:-) ]:-) ]:-). А вы, мои дорогие друзья, вольны назвать сказочку, как захотите. Буду рада помощи в названии :girl_happy: :girl_happy::girl_happy. Трасса вся песком пылится. То на "Дом", как птица, мчится Скорой помощи карета – Это ж "заболела" Света. Ой, бЁда-бЁда!!! Скорей!!! Блиномордый зятёк-змей Тёщеньку довёл до срыва!!! А она ж была красива, Да усердна, как хозяйка, И умом была всезнайка, И, как мать – отвал башки. Но попутал бережки Зять – иуда блиномордый. Думалось, кавказец гордый, А он пьяница и голь. Причиняет тёще боль, Врёт и грОши пропивает, Да ещё и опускает Светуйка на всю страну, Как какую сатану. Гонит зять её домой Прямо с*аною метлой. С нервов стала Светка жрать И на всю страну орать. Подурнела, так что надо Мазаться змеиным ядом, Чтоб убрать с лица морщины. Даже вон хирург-муРШ-Ш-Ына Руки опустил в печали. Ведь его труды не дали Должного эффекта, братцы. Где ж тут тёщеньке смеяться? А ещё Задойнов-гад Отхватить квартирку рад. Лидерство отнял у дочки И надежды Светуёчки Испаряются туманом. Значит, надобно обманом Дочке лидерство вернуть. Чтобы "Зада" сковырнуть, Сделать дочу "одиночкой" (Ср*ть на то, что тёмной ночкой Та с иудой своим спит, Главное, что не вопит!) Надо временно сначала. И добраться до финала Можно, с бабкой "примирившись". Благо, та, давно лишившись Уважения к себе, Позабыла о борьбе Правды о "внучкЕ" добиться И сама на "Домик" мчится. А успех чтоб укрепит, Надо "срывчик" замутить. Только б не перестараться, Чтобы вдруг не оказаться На лечении в дурдоме. Светка возлЯгла в истоме, Зенки в гору закатила, Типа, сердце прихватило, Щемит грудь, дыханье спёрло И рыдания душат горло – "Нервный срыв", ни дать, ни взять. А всему виною зять! Шли, страна, свои деньжата, Чтоб досталась Устьям хата! Всё бы было – ничего. Но начнём, друзья, с того, Что на скорой-то – врачи. Их "лечи" иль "не лечи", А притворство видят точно. Предложили Светке срочно Бросить эдак притворяться, Да за ум скорее взяться. Да ещё и пригрозили Здоровенной сей кобыле, Что вдругорядь оштрафуют. Деньги Светочку волнуют И решила завязать, То есть больше не "страдать Нервных срывов чередою". Нацепив очки с тоскою На бесстыжие глазёнки, Эта лживая бабёнка Стала "плакать хомякам", Я, мол, всё сама отдам И уеду, коли надо, Только б дочь моя, отрада, Счастлива была всегда, Дескать, я ещё горда… В чём мораль? Да в том, конечно, Что закатишь и "сердечный Приступ", а не "нервный срыв", Коль пошёл от зятя слив, Коль зятёк решил лишить Светку на халяву жить, Да отправить восвояси. Тут не только в ипостаси "Дурконутой" быть решишь. Восвоясях ждёт лишь ШИШ… :
    Тамрико, давайте без ложной скромности и назовите как и Жуковский свою поэму "Светлана". Там очень много интересных мест в описании поведения и чувств Светланы во время гадания. Не поленитесь, прочтите- много можно почерпнуть.

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ! ! ! [ip: 95.71.35.###]

    Браво, Тамрико! не в бровь,а в глаз про Светку.*BRAVO**ROSE

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Tamriko [ip: 37.214.116.###]

    Эта сказочка посвящается самой изощрённой "актрисе" погорелого домовского театра :SM:=]:-)]:-)]:-). А вы, мои дорогие друзья, вольны назвать сказочку, как захотите. Буду рада помощи в названии:girl_happy::girl_happy::girl_happy. Трасса вся песком пылится. То на "Дом", как птица, мчится Скорой помощи карета – Это ж "заболела" Света. Ой, бЁда-бЁда!!! Скорей!!! Блиномордый зятёк-змей Тёщеньку довёл до срыва!!! А она ж была красива, Да усердна, как хозяйка, И умом была всезнайка, И, как мать – отвал башки. Но попутал бережки Зять – иуда блиномордый. Думалось, кавказец гордый, А он пьяница и голь. Причиняет тёще боль, Врёт и грОши пропивает, Да ещё и опускает Светуйка на всю страну, Как какую сатану. Гонит зять её домой Прямо с*аною метлой. С нервов стала Светка жрать И на всю страну орать. Подурнела, так что надо Мазаться змеиным ядом, Чтоб убрать с лица морщины. Даже вон хирург-муРШ-Ш-Ына Руки опустил в печали. Ведь его труды не дали Должного эффекта, братцы. Где ж тут тёщеньке смеяться? А ещё Задойнов-гад Отхватить квартирку рад. Лидерство отнял у дочки И надежды Светуёчки Испаряются туманом. Значит, надобно обманом Дочке лидерство вернуть. Чтобы "Зада" сковырнуть, Сделать дочу "одиночкой" (Ср*ть на то, что тёмной ночкой Та с иудой своим спит, Главное, что не вопит!) Надо временно сначала. И добраться до финала Можно, с бабкой "примирившись". Благо, та, давно лишившись Уважения к себе, Позабыла о борьбе Правды о "внучкЕ" добиться И сама на "Домик" мчится. А успех чтоб укрепит, Надо "срывчик" замутить. Только б не перестараться, Чтобы вдруг не оказаться На лечении в дурдоме. Светка возлЯгла в истоме, Зенки в гору закатила, Типа, сердце прихватило, Щемит грудь, дыханье спёрло И рыдания душат горло – "Нервный срыв", ни дать, ни взять. А всему виною зять! Шли, страна, свои деньжата, Чтоб досталась Устьям хата! Всё бы было – ничего. Но начнём, друзья, с того, Что на скорой-то – врачи. Их "лечи" иль "не лечи", А притворство видят точно. Предложили Светке срочно Бросить эдак притворяться, Да за ум скорее взяться. Да ещё и пригрозили Здоровенной сей кобыле, Что вдругорядь оштрафуют. Деньги Светочку волнуют И решила завязать, То есть больше не "страдать Нервных срывов чередою". Нацепив очки с тоскою На бесстыжие глазёнки, Эта лживая бабёнка Стала "плакать хомякам", Я, мол, всё сама отдам И уеду, коли надо, Только б дочь моя, отрада, Счастлива была всегда, Дескать, я ещё горда… В чём мораль? Да в том, конечно, Что закатишь и "сердечный Приступ", а не "нервный срыв", Коль пошёл от зятя слив, Коль зятёк решил лишить Светку на халяву жить, Да отправить восвояси. Тут не только в ипостаси "Дурконутой" быть решишь. Восвоясях ждёт лишь ШИШ… :

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой,Настена, с тещей насмешила...Конечно,любая мать взрослой замужней женщины-теща, и своей дочери плохого в силу возраста и опыта не пожелает. Потому как такой муженек как Габ не исправиться, дальше пойдет гульбанить,если будет развод, а Алиана к маме с ребенком. А кто кормить будет дочь и внучка? Прально, СМ.
    С каких таких доходов СМ будет содержать свою непутевую дочь с внуком? Она большую часть своей жизни сидела и до сих пор сидит на шее своего бывшего мужа. Как только с этим мирится его нынешняя жена?

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Правильно,защищать свою дочь,а теперь ещё и внука. Пусть Сашка идёт жить со своей мамашей,она ведь так этого хотела,выносит ей мозК оставшийся,пьёт,гульбанит как раньше,а она будет его женщин фильтровать. Мамы,папы не будет,Марина будет жить в их квартире,а Сашок под забором где-нить зассатый валяться.</div>Гобоз - взрослый и сам строит свою жизнь, Дай ему квартиру, так он ее пропьет или подарит кому-нибудь по пьяни. А вот под забор его вряд ли семья выбросит: будет его пытаться в человека превратить ( сомневаюсь, что получиться). Но бороться за него, уверен, будут
    Может и будут мать и отец за него бороться,может Ирина ещё,с которой он хорошо общается,но только не Марина Иудовна,которая готова брата за квартиру всяко разно об****ть и к родителям не допустить,как в Лермонтове и было. Вообще её позиция непонятна.:setka:

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Правильно,защищать свою дочь,а теперь ещё и внука. Пусть Сашка идёт жить со своей мамашей,она ведь так этого хотела,выносит ей мозК оставшийся,пьёт,гульбанит как раньше,а она будет его женщин фильтровать. Мамы,папы не будет,Марина будет жить в их квартире,а Сашок под забором где-нить зассатый валяться.
    Гобоз - взрослый и сам строит свою жизнь, Дай ему квартиру, так он ее пропьет или подарит кому-нибудь по пьяни. А вот под забор его вряд ли семья выбросит: будет его пытаться в человека превратить ( сомневаюсь, что получиться). Но бороться за него, уверен, будут

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -15


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, разные мамы бывают, это же жизнь. Если бы все одинаковые были бы, было бы скучно и не интересно. Так же и молодые-не все мудры. По большому счёту, молодёжь должна отдельно жить от родителей, хотя бы первые 20 лет, и родителям спокойнее, и молодые насладятся самостоятельной жизнью. Взяли моду-родители должны помогать, родители уже выполнили свою роль, вырастили, выучили, помогли со свадьбой, теперь дайте и им пожить для себя. Захотят с внуком-внучкой повозиться, радуйтесь и воспринимайте с благодарностью, родители вам уже ничего не должны. Теперь ваша очередь родителям помогать!
    По первой части согласна. Однако,молодым в наше время очень трудно встать на ноги,даже с ВО без опыта нет даже мало мальски приемлемой з/пл,чтоб прокормить семью,а ещё приобрести отдельное жильё. А если родители обеспеченные почему бы не помочь детям, да мы все для них сделаем,лишь бы жили хорошо и внуков нам подариди

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -17


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Ой,Настена, с тещей насмешила...Конечно,любая мать взрослой замужней женщины-теща, и своей дочери плохого в силу возраста и опыта не пожелает. Потому как такой муженек как Габ не исправиться, дальше пойдет гульбанить,если будет развод, а Алиана к маме с ребенком. А кто кормить будет дочь и внучка? Прально, СМ.</div>"Прально" что? Идти разводиться, себе на шею сажать дочь и внука? Или оставлять их жить С вечно пьющим и скандальным Гобозом? Не понял
    Правильно,защищать свою дочь,а теперь ещё и внука. Пусть Сашка идёт жить со своей мамашей,она ведь так этого хотела,выносит ей мозК оставшийся,пьёт,гульбанит как раньше,а она будет его женщин фильтровать. Мамы,папы не будет,Марина будет жить в их квартире,а Сашок под забором где-нить зассатый валяться.

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой,Настена, с тещей насмешила...Конечно,любая мать взрослой замужней женщины-теща, и своей дочери плохого в силу возраста и опыта не пожелает. Потому как такой муженек как Габ не исправиться, дальше пойдет гульбанить,если будет развод, а Алиана к маме с ребенком. А кто кормить будет дочь и внучка? Прально, СМ.
    "Прально" что? Идти разводиться, себе на шею сажать дочь и внука? Или оставлять их жить С вечно пьющим и скандальным Гобозом? Не понял

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    В ЭТОМ СКАНДАЛЕ ВИНОВАТЫ ОБА,С,В И АЛИАНА.А БОЛЬШЕ ВИНОВАТА СВЕТЛАНА М.ОНА КАК МАТЬ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ СЕМЬЮ,ЗНАЯ,ЧТО АЛИАНА ЛЮБИТ САШУ. КАКАЯ ТО СВ,М НЕМНОГО СО СТРАННОСТЬЮ.А АЛИАНА ВИНОВАТА,ЧТО НЕНАДО БЫЛО ВСЕ СВОИ СЕМЕЙННЫЕ ДЕЛА ЖАЛОВАТЬСЯ МАМЕ,.ПОЧЕМУ В СТРАНЕ НЕ ЛЮБЯТ ТЕШУ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ СЛИШКОМ НЕ УМНО ПОСТУПАЮТ И ВМЕШИВАЮТСЯ СЕМЕЙННЫХ ДЕЛАХ У ДОЧЬКИ.ЭТО ФАКТ.ДОРОГИЕ ДОЧЬКИ НЕНАДО ЖАЛОВАТЬСЯ СВОИ ПРОБЛЕМЫ СО СВОЕЙ МАМОЙ, ОБЫЧНО ПОСЛЕ ССОРЫ МОЛОДЕЖЬ ПОМИРИТЬСЯ,А МАМА БУДЕТ ВИНОВАТА.
    Ой,Настена, с тещей насмешила...Конечно,любая мать взрослой замужней женщины-теща, и своей дочери плохого в силу возраста и опыта не пожелает. Потому как такой муженек как Габ не исправиться, дальше пойдет гульбанить,если будет развод, а Алиана к маме с ребенком. А кто кормить будет дочь и внучка? Прально, СМ.

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -12


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тем более при нынешних возможностях и техники, машинка сама стирает, выжимает, есть памперсы, всяческие игрушки, радионяни. Как Пынзари без бабушек и дедушек справились с Тёмой!?
    Вообще-то мама Пынзаря жила с ними и помогала,только на камеры засветилась единожды,тогда народ и узнал. Это было на неоф сайте. 'Официально' никто не афишировал,так все и замялось.

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -19


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Позорите себя Вы, пытаясь казаться очеееень образованной и умной. Даже с сарказмом вы же не напишите, что детей делают носом или селезенкой. А уж затычка Вы еще та- всем ставите диагнозы, всех посылаете куда-либо, всех учите жизни. Пля, училка го-ве...ная! :bee: :bee: :bee: :bee: :bee: :bee: :bee: :puh: :puh: :puh: :pipi: :pipi: :pipi:
    носом детей не делают, но есть выражение "пальцем" или вы и его не слышали?))) а умение выражаться в разных стилях речи, в тч и как вы называете "дворовом" (на самом деле он наз-ся "разговорным") никому не помешает)))ну а если я кем и хочу казаться, образованной не образованной это не ваше дело , вы для меня никто и звать вас никак) так что успокойтесь и не старайтесь меня анализировать, это не с вашими умственными способностями и отсутствием ч/ю, так что затухни там)

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    это такое выражение есть крылатое..(зазор если что так тоже к мозгу не имеет отношения) если вы не понимаете что такое сарказм и ч/ю, сидите молча, не позорьтесь))
    Интересно, в каком сборнике афоризмов есть подобный? Если только ЛИЧНО Ваш или дворовый устный.

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    это такое выражение есть крылатое..(зазор если что так тоже к мозгу не имеет отношения) если вы не понимаете что такое сарказм и ч/ю, сидите молча, не позорьтесь))
    Позорите себя Вы, пытаясь казаться очеееень образованной и умной. Даже с сарказмом вы же не напишите, что детей делают носом или селезенкой. А уж затычка Вы еще та- всем ставите диагнозы, всех посылаете куда-либо, всех учите жизни. Пля, училка го-ве...ная! :bee::bee::bee::bee::bee::bee::bee::puh::puh::puh::pipi::pipi::pipi:

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    это такое выражение есть крылатое..(зазор если что так тоже к мозгу не имеет отношения) если вы не понимаете что такое сарказм и ч/ю, сидите молча, не позорьтесь))
    Позорите себя Вы, пытаясь казаться очеееень образованной и умной. Даже с сарказмом вы же не напишите, что детей делают носом или селезенкой. А уж затычка Вы еще та- всем ставите диагнозы, всех посылаете куда-либо, всех учите жизни. Пля, училка го-ве...ная! :bee::bee::bee::bee::bee::bee::bee::puh::puh::puh::pipi::pipi::pipi:

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -19


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Раз страничка медицинская (про "Скорую помощь"), то хочу просветить Кат в медицине, в которой она, судя по ее комментам, не разбирается. Мозжечок отвечает за координацию, равновесие, мышечный тонус, но никак не за умственные способности человека. Поэтому советую Вам, прежде чем писать, заглядывать в анатомический атлас, чтобы в следующий раз не смешить людей с медицинским образованием тем бредом, который Вы пишите, желая свою образованность показать.
    это такое выражение есть крылатое..(зазор если что так тоже к мозгу не имеет отношения) если вы не понимаете что такое сарказм и ч/ю, сидите молча, не позорьтесь))

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    так я же Алиана была недавно)))) вы уж определитесь там между собой))) почему поклонники ОВ все как на подбор с зазором в мозжечке не подскажете?))))))))))))
    Раз страничка медицинская (про "Скорую помощь"), то хочу просветить Кат в медицине, в которой она, судя по ее комментам, не разбирается. Мозжечок отвечает за координацию, равновесие, мышечный тонус, но никак не за умственные способности человека. Поэтому советую Вам, прежде чем писать, заглядывать в анатомический атлас, чтобы в следующий раз не смешить людей с медицинским образованием тем бредом, который Вы пишите, желая свою образованность показать.

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 5.141.21.###]

    Тем более при нынешних возможностях и техники, машинка сама стирает, выжимает, есть памперсы, всяческие игрушки, радионяни. Как Пынзари без бабушек и дедушек справились с Тёмой!?

    вторник, 29 июля 2014 г., 13:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 5.141.21.###]

    Да, разные мамы бывают, это же жизнь. Если бы все одинаковые были бы, было бы скучно и не интересно. Так же и молодые-не все мудры. По большому счёту, молодёжь должна отдельно жить от родителей, хотя бы первые 20 лет, и родителям спокойнее, и молодые насладятся самостоятельной жизнью. Взяли моду-родители должны помогать, родители уже выполнили свою роль, вырастили, выучили, помогли со свадьбой, теперь дайте и им пожить для себя. Захотят с внуком-внучкой повозиться, радуйтесь и воспринимайте с благодарностью, родители вам уже ничего не должны. Теперь ваша очередь родителям помогать!

    вторник, 29 июля 2014 г., 13:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -14


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все очень правильно. В первую очередь дети сами должны быть с зубами. Я вот и свекровь, и теща. И мои детки меня лихо ставят на место-молодцы, ну, что тут скажешь? Свое нужно защищать.
    наконец-то!!!!!!!!!!!!!!как глоток свежего воздуха такое мнение!

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    насмешник [ip: 37.215.122.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна матери разные. Но ни одна мать не должна лезть в семью ребенка. Никак, потому что даже советы, иногда вызывают негодование. А про постель вообще молчу: родителям уж точно там делать нечего
    Все очень правильно. В первую очередь дети сами должны быть с зубами. Я вот и свекровь, и теща. И мои детки меня лихо ставят на место-молодцы, ну, что тут скажешь? Свое нужно защищать.

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -19


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Катя-Света!Надоела! Все уже поняли почему *опу рвешь против ОВ. Конечно,лошадиная мордашка Виноградова Устиненко Асранян и т.д...... "святая", "справедливая","Красивая", "мать настоящая"(Алиану воспитала,так воспитала!!!) , в общем во всех отношениях,Света,ты лучше всех !Кобыла заезженная! Бельмо! :bee:
    так я же Алиана была недавно)))) вы уж определитесь там между собой))) почему поклонники ОВ все как на подбор с зазором в мозжечке не подскажете?)))))))))))))))

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    УУУУУ [ip: 95.71.18.###] в ответ на комментарий ▼:

    а вот представляете не все так считают, кое-кто уверен , что мАТЬ МУЖА имеет право диктовать как жить невестке, как называть мужа, куда и как тратить семейный бюджет, лечиться за счет проекта,все рано ее нельзя осуждать , а надо уважать только за то, что она мать, а вот МАТЬ ЖЕНЫ не имеет право ни слова сказать, ни косметич процедуры сделать, есть даже не имеет право! и ее уважать не надо, она не мать, ее можно и оскорб**ть и даже рук поднять, сама виновата
    Катя-Света!Надоела! Все уже поняли почему *опу рвешь против ОВ. Конечно,лошадиная мордашка Виноградова Устиненко Асранян и т.д...... "святая", "справедливая","Красивая", "мать настоящая"(Алиану воспитала,так воспитала!!!) , в общем во всех отношениях,Света,ты лучше всех !Кобыла заезженная! Бельмо!:bee:

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -18


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна матери разные. Но ни одна мать не должна лезть в семью ребенка. Никак, потому что даже советы, иногда вызывают негодование. А про постель вообще молчу: родителям уж точно там делать нечего
    а вот представляете не все так считают, кое-кто уверен , что мАТЬ МУЖА имеет право диктовать как жить невестке, как называть мужа, куда и как тратить семейный бюджет, лечиться за счет проекта,все рано ее нельзя осуждать , а надо уважать только за то, что она мать, а вот МАТЬ ЖЕНЫ не имеет право ни слова сказать, ни косметич процедуры сделать, есть даже не имеет право! и ее уважать не надо, она не мать, ее можно и оскорб**ть и даже рук поднять, сама виновата

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Марина [ip: 5.139.159.###] в ответ на комментарий ▼:

    Согласна матери разные. Но ни одна мать не должна лезть в семью ребенка. Никак, потому что даже советы, иногда вызывают негодование. А про постель вообще молчу: родителям уж точно там делать нечего

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    насмешник [ip: 37.215.122.###]

    Девочки, не ссорьтесь, это же ШОУ. Не переживайте так ни за кого, это простой розыгрыш для нас. Там все замечательно. Дорогие писаки-орги, Лермонтов это не Осетия, это территория РФ, стыдно такого не знать.

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    А как же свекрови? Их кто-то любит? А то ты посмотри тещи во всем виноваты!!! А кому кроме мамы Алиане можно все рассказать? Ведь мама самый дорогой человек в нашей жизни, которая не предаст и поддержит. А вы подруге расскажите свои проблемы, так она еще и порадуется (не все конечно, но многие)
    смотря какая мама, вон у габоза заложит только так, сколько раз полоскала его в эфире и всю подноготную вываливала и про его безденежье и про измены (видимо у них это семейное), а за денежку так и из квартиры выпишет и отречется на всю страну, так что мать матери рознь)) а уж свекровь какая она замечательная, всегда поможет невестке советом от чистого сердца,нчиная от хозяйтства, заканчивая как в постели собств мужа называть, а не выполнит невестка совет, так подучит сынка лицо ей разбить, чтоб старших уважала))) чудо мать и свекровь!от Бога!))

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Тамара [ip: 37.78.84.###]

    Cколько можно отрывать от работы скорую помощь.Эти симулянты бесят,где-то люди действительно загибаются ,нуждаются в помощи и могут не дождаться из-за бездельников из Дома-2

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Марина [ip: 5.139.159.###] в ответ на комментарий ▼:

    А как же свекрови? Их кто-то любит? А то ты посмотри тещи во всем виноваты!!! А кому кроме мамы Алиане можно все рассказать? Ведь мама самый дорогой человек в нашей жизни, которая не предаст и поддержит. А вы подруге расскажите свои проблемы, так она еще и порадуется (не все конечно, но многие)

    вторник, 29 июля 2014 г., 10:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -18


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Всё теперь сваливают на Светлану Мих.,как гулять, тогда тёща нужна. Гобозов, а твоей помощи и не видно, одни слава (мой сыночек: я тебя люблю ) тебя хватает буквально на 5 минут....Твоей помощи не видно ни хрена, встаёт и уходит с лобного:-папашка хренов....А вы остальные занимайтесь ребёнком,это нормально для главы семейства? Потому что, "правда глаза колет". Светлана Михайловна, терпения вам, Алиана потом всё поймет, она молодая ещё и весь год разгребает это де***о!!!
    да проще всего см обвинить, и главное вот же бред- саша ИЗМЕНЯЕТ, а виновата теща!!!!что только бабы не придумают лишь бы измену оправдать и без мужа не остаться!удивительная позиция!!! сто -то когда говна не просто подливала масло в огонь , а сама и провоцировала конфликты, ее никто не обвинял, а все спускалось с рук "мать есть мать, достойна уважения и тд", странная позиция - видимо не все матери ровны у некоторых)) и уж алиана руку точно не поднимала и ноутбуки не вырывала из рук свекрови в отличие от саши, только что-то этого никто не заметил и не осудил особо, а вот алиану за одно слово уже год клюют

    вторник, 29 июля 2014 г., 10:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -17


    Елена [ip: 176.215.42.###]

    Всё теперь сваливают на Светлану Мих.,как гулять, тогда тёща нужна. Гобозов, а твоей помощи и не видно, одни слава (мой сыночек: я тебя люблю ) тебя хватает буквально на 5 минут....Твоей помощи не видно ни хрена, встаёт и уходит с лобного:-папашка хренов....А вы остальные занимайтесь ребёнком,это нормально для главы семейства? Потому что, "правда глаза колет". Светлана Михайловна, терпения вам, Алиана потом всё поймет, она молодая ещё и весь год разгребает это де***о!!!

    вторник, 29 июля 2014 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    Елена [ip: 176.215.42.###] в ответ на комментарий ▼:

    Настя, ты такая умная, что считаешь виноватой С.М.,а в чём вина её, что помогает с внуком. Так Алиана сама её пригласила на проект, а разве есть на проекте порядочные подруги, верные, с кем можно было поделиться, тут же заложат, да ещё приукрасят. Вот она и делится с матерью, а у той всё на глазах происходит: (загулы,пьянство Гобоза ) ей жалко свою дочь,такую судьбу в 20 лет. А участники проекта и Орги , сами подливают масло в огонь, ни один ещё не дал доброго совета? Сначала поддерживали Алиану, а теперь нашли виноватого :(а накосячил Гобоз,пьянь и хамло )

    вторник, 29 июля 2014 г., 10:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Настя [ip: 37.150.185.###]

    В ЭТОМ СКАНДАЛЕ ВИНОВАТЫ ОБА,С,В И АЛИАНА.А БОЛЬШЕ ВИНОВАТА СВЕТЛАНА М.ОНА КАК МАТЬ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВМЕШИВАТЬСЯ В ИХ СЕМЬЮ,ЗНАЯ,ЧТО АЛИАНА ЛЮБИТ САШУ. КАКАЯ ТО СВ,М НЕМНОГО СО СТРАННОСТЬЮ.А АЛИАНА ВИНОВАТА,ЧТО НЕНАДО БЫЛО ВСЕ СВОИ СЕМЕЙННЫЕ ДЕЛА ЖАЛОВАТЬСЯ МАМЕ,.ПОЧЕМУ В СТРАНЕ НЕ ЛЮБЯТ ТЕШУ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ СЛИШКОМ НЕ УМНО ПОСТУПАЮТ И ВМЕШИВАЮТСЯ СЕМЕЙННЫХ ДЕЛАХ У ДОЧЬКИ.ЭТО ФАКТ.ДОРОГИЕ ДОЧЬКИ НЕНАДО ЖАЛОВАТЬСЯ СВОИ ПРОБЛЕМЫ СО СВОЕЙ МАМОЙ, ОБЫЧНО ПОСЛЕ ССОРЫ МОЛОДЕЖЬ ПОМИРИТЬСЯ,А МАМА БУДЕТ ВИНОВАТА.

    вторник, 29 июля 2014 г., 07:57

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: