Ольге Васильевне показали внука Роберта

Накануне возвращения Ольги Васильевны на Дом 2 Алиана истерила и грозилась покинуть скандальный проект. Хоть Ксении Бородиной и удалось утихомирить темпераментную молодую мамашу, многие домочадцы были уверены: как только душевная женщина появится в периметре телестройки, Устиненко-младшая уж точно не упустит случая в очередной раз продемонстрировать свекрови свою ярую к ней нелюбовь.

Предположения обитателей реального шоу не оправдались. Свежие новости Дом 2 таковы: строптивая барышня не только спокойно восприняла визит Ольги Васильевны на Поляну, Ольге Васильевне показали внука Робертано и нашла в себе силы весьма сдержанно и любезно пообщаться со зрелой дамой. Ну, и что самое удивительное: Алиана показала Ольге Васильевне малыша Роберта. Причем, как сообщают источники, Алиана согласилась познакомить бабушку с внуком не под давлением Гобозова, а якобы по совету Светланы Михайловны.

Первый день пребывая Ольги Васильевны на Доме 2 выдался очень позитивным. Поскольку барышня Виктория из Пятигорска то ли не смогла, то ли не захотела приехать вместе с мамой Гобозова на телестройку, Саша, дабы доказать Алиане свою невиновность, даже выразил готовность пройти тестирование на полиграфе. По слухам, именно Ольга Васильевна уговорила сына укротить свой норов и сесть на детектор лжи.



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -6


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###]

    Нормальная мать (как я считаю и ОВ) не ревнует сына к жене. Она любит своего ребенка материнской любовью. Но нормальный сын и его жена должны (даже не должны, а должно само так быть) тепло относиться к ней, уважать, помогать. Ведь скоро (очень скоро) сами будут на ее месте. И их дети должны видеть, как они относились к своим родителям. Так и будут относиться к своим. Добру учат своим примером. Что-то я закрутил. Но правильно

    понедельник, 28 июля 2014 г., 15:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    т, Сима [ip: 5.141.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    да точно,не только я хочу донести до нее,она вчеоавно не понимает.с одного лица строчат несколько имен,возможно сама алианна или ее мамаша.
    По стилю понятно, что пишет Алиана и её мама, когда смотришь и читаешь

    пятница, 01 августа 2014 г., 18:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оля [ip: 2.134.5.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана, больше, вас никак не могу назвать, судя по вашим яростным нападкам на оппонентов Алианы.....Поясняю, раз вы не поняли, что вам написали, оппонентка, вам написала про себя, это у неё 25 лет брака без измен. Читайте внимательно комментарии, думайте, раз не можете с орентироваться сразу, советуйтсь со своей мамой, может она лучше поймёт о чём здесь спорят!?
    да точно,не только я хочу донести до нее,она вчеоавно не понимает.с одного лица строчат несколько имен,возможно сама алианна или ее мамаша.

    пятница, 01 августа 2014 г., 14:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    т, Сима [ip: 5.141.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана, больше, вас никак не могу назвать, судя по вашим яростным нападкам на оппонентов Алианы.....Поясняю, раз вы не поняли, что вам написали, оппонентка, вам написала про себя, это у неё 25 лет брака без измен. Читайте внимательно комментарии, думайте, раз не можете с орентироваться сразу, советуйтсь со своей мамой, может она лучше поймёт о чём здесь спорят!?
    женщина вы заговариваетесь, что значит по сравнению со мной?у меня нет 25 лет брака., и не может быть в силу моего возраста, Слава Богу, у меня еще ВСЕ ВПЕРЕДИ))) были у вас измены или нет мне абсолютно все равно, ибо кто вЫ такая, чтобы меня интересовала ваша жизнь)))) вывод такой был сделан из ВАШИХ же слов, что мужчины изменяют , когда жена "не может" и нечего на это обращать внимания))) видимо у вас склероз и вы плохо помните св слова, и теперь у вас уже новая позиция-что от хороших не гуляют))) ну что ж значит вы сейчас опустили всех рогоносиц страны, а им и так несладко)))

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    т, Сима [ip: 5.141.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана, больше, вас никак не могу назвать, судя по вашим яростным нападкам на оппонентов Алианы.....Поясняю, раз вы не поняли, что вам написали, оппонентка, вам написала про себя, это у неё 25 лет брака без измен. Читайте внимательно комментарии, думайте, раз не можете с орентироваться сразу, советуйтсь со своей мамой, может она лучше поймёт о чём здесь спорят!?
    женщина вы заговариваетесь, что значит по сравнению со мной?у меня нет 25 лет брака., и не может быть в силу моего возраста, Слава Богу, у меня еще ВСЕ ВПЕРЕДИ))) были у вас измены или нет мне абсолютно все равно, ибо кто вЫ такая, чтобы меня интересовала ваша жизнь)))) вывод такой был сделан из ВАШИХ же слов, что мужчины изменяют , когда жена "не может" и нечего на это обращать внимания))) видимо у вас склероз и вы плохо помните св слова, и теперь у вас уже новая позиция-что от хороших не гуляют))) ну что ж значит вы сейчас опустили всех рогоносиц страны, а им и так несладко)))

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т, Сима [ip: 5.141.214.###] в ответ на комментарий ▼:

    женщина вы заговариваетесь, что значит по сравнению со мной?у меня нет 25 лет брака., и не может быть в силу моего возраста, Слава Богу, у меня еще ВСЕ ВПЕРЕДИ))) были у вас измены или нет мне абсолютно все равно, ибо кто вЫ такая, чтобы меня интересовала ваша жизнь)))) вывод такой был сделан из ВАШИХ же слов, что мужчины изменяют , когда жена "не может" и нечего на это обращать внимания))) видимо у вас склероз и вы плохо помните св слова, и теперь у вас уже новая позиция -что от хороших не гуляют))) ну что ж значит вы сейчас опустили всех рогоносиц страны, а им и так несладко)))

    пятница, 01 августа 2014 г., 09:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    Прощай - не прощай, а развод, до года ребёнку, не дают...и после года ещё полгода на размышления дадут)) всё у них будет нормально. говна в каждом хватает)) Просто некоторые притираются спокойно, незаметно, а притирка этих двух темпераментных семей похожа на извержение вулкана - громко, жарко и опасно, а также завораживающе(как сериал бразильский)...не знаю, мне они уже начали надоедать со своими разборками. Я их так поддерживала...Эй, на вулкане - хорош лаву извергать, а то всех поклонников растеряете. Не пора ли остановиться, молодомученики  :cheesy  :cheesy  :cheesy
    Не разводят по инициативе отца, если ребенок не достиг определенного возраста. А по инициативе матери разведут, предварительно дав время на примирение

    четверг, 31 июля 2014 г., 08:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.164.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    Гобозов,до чего, мелок,неприятен,нашкодничал,а сейчас решил на С.М.отыграться.К Роберту не подпустит,*заботливый отец*,а ты про него думал когда в Пятигорске пьянствовал,деньги семьи пропивал,с девушками шлялся.Характер мамочкин проявляется.Алиана не прощай,так будет всю жизнь,не разрешай этому упырю так общаться со своей мамой.Мама всегда будет рядом с тобой и ребенком.
    Этого ребенка вообще надо оградить и от отца (предполагаемого), и от матери, и от Виноградовой. Бедненький маленький, а зависит от этих гадов

    четверг, 31 июля 2014 г., 08:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 2.134.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да плюньте, Оля. Она строчит с разных ников, теперь вот " Натали" - а сущность-то одна.
    да точно, вот теперь появилась Кира,они -одно лицо.вот эта кира написала ,я вспомнила,чтоу нее две дочери ,что Кат,что Кат сущность то одна.вруны и хамки,сейчас эта начнет ругаться посмотрим.

    четверг, 31 июля 2014 г., 06:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Кира [ip: 178.121.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    Гобозов,до чего, мелок,неприятен,нашкодничал,а сейчас решил на С.М.отыграться.К Роберту не подпустит,*заботливый отец*,а ты про него думал когда в Пятигорске пьянствовал,деньги семьи пропивал,с девушками шлялся.Характер мамочкин проявляется.Алиана не прощай,так будет всю жизнь,не разрешай этому упырю так общаться со своей мамой.Мама всегда будет рядом с тобой и ребенком.
    Прощай - не прощай, а развод, до года ребёнку, не дают...и после года ещё полгода на размышления дадут)) всё у них будет нормально. говна в каждом хватает)) Просто некоторые притираются спокойно, незаметно, а притирка этих двух темпераментных семей похожа на извержение вулкана - громко, жарко и опасно, а также завораживающе(как сериал бразильский)...не знаю, мне они уже начали надоедать со своими разборками. Я их так поддерживала...Эй, на вулкане - хорош лаву извергать, а то всех поклонников растеряете. Не пора ли остановиться, молодомученики :cheesy  :cheesy  :cheesy

    четверг, 31 июля 2014 г., 01:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Татьяна [ip: 212.232.43.###]

    Гобозов,до чего, мелок,неприятен,нашкодничал,а сейчас решил на С.М.отыграться.К Роберту не подпустит,*заботливый отец*,а ты про него думал когда в Пятигорске пьянствовал,деньги семьи пропивал,с девушками шлялся.Характер мамочкин проявляется.Алиана не прощай,так будет всю жизнь,не разрешай этому упырю так общаться со своей мамой.Мама всегда будет рядом с тобой и ребенком.

    четверг, 31 июля 2014 г., 00:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 128.75.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    жаль психопатка, истеричка ,невоспитанная хамка Кат,ты одна такая из всех почитателей,злобная всех оскарбляешь .как ты сама говоришь молодая,почему ругаешься как старая бабка.?у.тебя нету понятие уважать старших или если они даже не правы игнорировать,или тебе не научили ?если да нам не по пути хамочка,бай-бай.с гнилом ртом и языком болтай до утра сколько хочешь.я игнорирую ,не хочу свое время тратить на таких хабалок!!!если ты молодая так общаешься с людьми причем со всеми,в нашем возросте какая будешь боже упаси!!!
    Да плюньте, Оля. Она строчит с разных ников, теперь вот " Натали" - а сущность-то одна.

    среда, 30 июля 2014 г., 22:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    оля [ip: 2.134.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    жаль психопатка, истеричка ,невоспитанная хамка Кат,ты одна такая из всех почитателей,злобная всех оскарбляешь .как ты сама говоришь молодая,почему ругаешься как старая бабка.?у.тебя нету понятие уважать старших или если они даже не правы игнорировать,или тебе не научили ?если да нам не по пути хамочка,бай-бай.с гнилом ртом и языком болтай до утра сколько хочешь.я игнорирую ,не хочу свое время тратить на таких хабалок!!!если ты молодая так общаешься с людьми причем со всеми,в нашем возросте какая будешь боже упаси!!!

    среда, 30 июля 2014 г., 22:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как думаете, она расстроится? Вы явно понравились ей, как собеседник.
    Зачем девушку разочаровывать: поболтаем на досуге

    среда, 30 июля 2014 г., 22:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 128.75.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    К сожалению, кат не подходит мне по ... Да и жизнь у меня уже налажена. Только поболтать
    Как думаете, она расстроится? Вы явно понравились ей, как собеседник.

    среда, 30 июля 2014 г., 22:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 128.75.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    А может это хрупкое зарождающееся чувство? "Построй свою любофф!"
    Кто знает... они с удовольствием отвечают друг другу...

    среда, 30 июля 2014 г., 22:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    А может это хрупкое зарождающееся чувство? "Построй свою любофф!"
    К сожалению, кат не подходит мне по ... Да и жизнь у меня уже налажена. Только поболтать

    среда, 30 июля 2014 г., 22:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    я про вас писала свое мнение и никогда не приписывала того чего не знаю о вашей жизни, тем более не говорила якобы с ваших слов))) ну да ладно я вижу опять мы друг друга не понимаем а по сему, предлагаю вам поддержать предложенный вам игнор меня))) все равно мы на разн языках говорим и разными принципами живем))
    Ну, нет. Захочу - буду писать

    среда, 30 июля 2014 г., 22:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то мне подсказывает - это не последний ваш диалог ))
    А может это хрупкое зарождающееся чувство? "Построй свою любофф!"

    среда, 30 июля 2014 г., 22:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 128.75.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я понятливый: надо найти соответствующие слова и все. Только без наседаний, прошу. А то не выдержу и уйду спать
    Что-то мне подсказывает - это не последний ваш диалог ))

    среда, 30 июля 2014 г., 22:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да мне как-то безразлично: пусть хоть кого приписывают ( вы же писали обо мне что-то). Я только посмеюсь: ведь это не так. И вам советую
    я про вас писала свое мнение и никогда не приписывала того чего не знаю о вашей жизни, тем более не говорила якобы с ваших слов))) ну да ладно я вижу опять мы друг друга не понимаем а по сему, предлагаю вам поддержать предложенный вам игнор меня))) все равно мы на разн языках говорим и разными принципами живем))

    среда, 30 июля 2014 г., 22:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    это я согласна, не потянете))) просто по-другому вы не понимаете что я хочу донести, очень жаль
    Я понятливый: надо найти соответствующие слова и все. Только без наседаний, прошу. А то не выдержу и уйду спать

    среда, 30 июля 2014 г., 22:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    да я была спокойна пока не прочитала что у меня две дочери и что я САМА в этом оказыввается призналась)))честно сказать когда сталкиваюсь с такой откровеной клеветой, впадаю в ступор и не могу промолчать, уж извините, думаю вы бы тоже ответили, если б вам приписали детей, мужей, убийство Кеннеди
    Да мне как-то безразлично: пусть хоть кого приписывают ( вы же писали обо мне что-то). Я только посмеюсь: ведь это не так. И вам советую

    среда, 30 июля 2014 г., 21:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вообще-то я здесь развлекаюсь попутно и не принимаю все близко к сердцу, даже вас. Хочется поболтать - болтаю, не хочется - читаю комменты других. Личного знакомства с вами, боюсь, не потяну
    это я согласна, не потянете))) просто по-другому вы не понимаете что я хочу донести, очень жаль

    среда, 30 июля 2014 г., 21:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    жаль я не могу пообщаться с вами лично, у меня ощущение будто вы либо не слышите что я говорю, либо прикалываетесь)
    Вообще-то я здесь развлекаюсь попутно и не принимаю все близко к сердцу, даже вас. Хочется поболтать - болтаю, не хочется - читаю комменты других. Личного знакомства с вами, боюсь, не потяну

    среда, 30 июля 2014 г., 21:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы хоть к ночи успокойтесь. Никто ведь вас не обижает, пока вы сами того не хотите. Вот это и есть нормальное общество
    да я была спокойна пока не прочитала что у меня две дочери и что я САМА в этом оказыввается призналась)))честно сказать когда сталкиваюсь с такой откровеной клеветой, впадаю в ступор и не могу промолчать, уж извините, думаю вы бы тоже ответили, если б вам приписали детей, мужей, убийство Кеннеди

    среда, 30 июля 2014 г., 21:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    а "нормальное" это какое?неужели стелла которая сидит тут под двумя-тремя никами, разговаривает сама с собой и считает кто сколько съел (упаси бог от таких жадных недокормленных людей. кот за кусок удавят, или пригласят в гости, а потом растрезвонят как их объели), или простите некто Ольга (она же "о"), которая нагло врет и св слова забывает?)))это нормальное общество?)) нет уж спасибо, я как-то в своем, где людей не делят по цвету кожи и весу, не лезут в кровать и не считают пирожки) так что лучше вы к нам)
    Вы хоть к ночи успокойтесь. Никто ведь вас не обижает, пока вы сами того не хотите. Вот это и есть нормальное общество

    среда, 30 июля 2014 г., 21:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я понял: вам в семье скучно, вот здесь и нашли отдушину, где можно почерпнуть эмоций (плохих), скандаля со зрителями. Тогда понятно, Вот вы и стали мне ближе
    жаль я не могу пообщаться с вами лично, у меня ощущение будто вы либо не слышите что я говорю, либо прикалываетесь)

    среда, 30 июля 2014 г., 21:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я долготерпеливый и еще не потерял надежду вернуть вас в нормальное общество. Не разочаруйте меня
    а "нормальное" это какое?неужели стелла которая сидит тут под двумя-тремя никами, разговаривает сама с собой и считает кто сколько съел (упаси бог от таких жадных недокормленных людей. кот за кусок удавят, или пригласят в гости, а потом растрезвонят как их объели), или простите некто Ольга (она же "о"), которая нагло врет и св слова забывает?)))это нормальное общество?)) нет уж спасибо, я как-то в своем, где людей не делят по цвету кожи и весу, не лезут в кровать и не считают пирожки) так что лучше вы к нам)

    среда, 30 июля 2014 г., 21:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну все обо мне да обо мне))) я ж см вы что забыли))) я нигде не сдерживаюсь, алиану науськиваю хожу, ой хотя... я ж тролль))))))))))))))))))))))))))) если серьезно- конечно в семье мне не приходится что-то доказвать и спорить, ибо у нас все отвечают за свои слова, никто друг друга за спиной не обсирает, муж на подобных сайтах не сидит, ибо не мужское дело в женских склоках участвовать, свекровь живет отдельно и в постель не лезет, представляете бывает и такое))))))))). короче кому была так интересна моя персона-0теперь вы все знаете)) хотя вы уж наверняка сами все придумали..по привычке)
    Я понял: вам в семье скучно, вот здесь и нашли отдушину, где можно почерпнуть эмоций (плохих), скандаля со зрителями. Тогда понятно, Вот вы и стали мне ближе

    среда, 30 июля 2014 г., 21:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 95.67.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я уже писала - это присоска-паразит на ваших комментах, просто не отвечайте :ok:
    :good::good::good::ia::help::flora:*ROSE:bus:

    среда, 30 июля 2014 г., 21:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    А может она и впрямь такая. В семье, на работе приходится сдерживаться, а тут раскрывается
    ну все обо мне да обо мне))) я ж см вы что забыли))) я нигде не сдерживаюсь, алиану науськиваю хожу, ой хотя... я ж тролль))))))))))))))))))))))))))) если серьезно- конечно в семье мне не приходится что-то доказвать и спорить, ибо у нас все отвечают за свои слова, никто друг друга за спиной не обсирает, муж на подобных сайтах не сидит, ибо не мужское дело в женских склоках участвовать, свекровь живет отдельно и в постель не лезет, представляете бывает и такое))))))))). короче кому была так интересна моя персона-0теперь вы все знаете)) хотя вы уж наверняка сами все придумали..по привычке)

    среда, 30 июля 2014 г., 21:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    я писала основываясь на словах и принципах, которые человек САМ озвучил, мне же приписывают слова, кот я не говорила, просто тупо врут) хотя вы наверняка не видите разницы)) так что ж вы меня не игнорите?))) все что-то пишите, думаю долго ваш "игнор" не прдлится, ибо друг с другом помрете со скуки)) а уж если учесть , что кое-кто тут одновременно с нескольких ников строчит (правда, Марго, о, и еще кое-кто)))), так это вообще получится разговор сам с собой..хотя вам не привыкать...друзей-то нет)) lol 	:durdom:
    Я долготерпеливый и еще не потерял надежду вернуть вас в нормальное общество. Не разочаруйте меня

    среда, 30 июля 2014 г., 21:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Когда другие пишут гипотетически, то вы приписываете это им натурально. Как только это коснулось вас, то все стали маразматиками. Нелогично
    я писала основываясь на словах и принципах, которые человек САМ озвучил, мне же приписывают слова, кот я не говорила, просто тупо врут) хотя вы наверняка не видите разницы)) так что ж вы меня не игнорите?))) все что-то пишите, думаю долго ваш "игнор" не прдлится, ибо друг с другом помрете со скуки)) а уж если учесть , что кое-кто тут одновременно с нескольких ников строчит (правда, Марго, о, и еще кое-кто)))), так это вообще получится разговор сам с собой..хотя вам не привыкать...друзей-то нет))lol	:durdom:

    среда, 30 июля 2014 г., 21:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    В итоге ничего не изменилось, Неужели она и в семье такая? Или отрывается только в комментах, стараясь выглядеть похуже?
    А может она и впрямь такая. В семье, на работе приходится сдерживаться, а тут раскрывается

    среда, 30 июля 2014 г., 21:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    и да еще я понимаю, что ты так на меня взъелась, думаю за тот разговор об изменах...ну ты уж прости что я тебя за живое задела, но не надо на меня свой негатив теперь сливать, уверяю муж твой от тебя не со мной гуляет, у меня свой есть, да и не подходит он мне по возрасту))вам по палтийнику где-то?мне почти в два раза меньше, так что живи спокойно, ищи цитату где я якобы писала про дочерей тем более двух)))) а не найдешь так ты окажешься еще и пи...болкой, хотя впрочем вы ж тут все из бошки своей больной берете, что про участников какой -то бред выдуманный пишите, теперь про меня)))
    В итоге ничего не изменилось, Неужели она и в семье такая? Или отрывается только в комментах, стараясь выглядеть похуже?

    среда, 30 июля 2014 г., 21:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 128.75.77.###] в ответ на комментарий ▼:

    Поддерживаю, а то устал ей что-то доносить и отбиваться от ее глупых, но злых нападок
    Я уже писала - это присоска-паразит на ваших комментах, просто не отвечайте:ok:

    среда, 30 июля 2014 г., 21:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    слушай, больная, я сказала отвали, ты реально неадекват, я никогда не писала что уменя есть дочери тем более две, найди и пришли цитату, где я такое пишу,если ты утверждаешь что это правда. даа это уже клиника, я говорила, что ЕСЛИ БЫ над моей дочерью (это гипотетически, маразматичка) так издевались, я б ее порвала, вот и все, голову лечи, две дочери, все с тобой разговор окончен, можешь дальше писать свой бред
    Когда другие пишут гипотетически, то вы приписываете это им натурально. Как только это коснулось вас, то все стали маразматиками. Нелогично

    среда, 30 июля 2014 г., 21:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Скорее всего Кат- это тролль. И сидит здесь только в рабочее время. Если не обращать внимания на ее выпады и не комментировать их, то она сама затухнет в своем болоте. Полный игнор- и Кат испарится.
    Поддерживаю, а то устал ей что-то доносить и отбиваться от ее глупых, но злых нападок

    среда, 30 июля 2014 г., 21:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    склероз это ты дорогая ,кот.своих слов не помнит.если помнишь свои слова,ты тогдв написала что у тебя две дочери и теперь что ты такая молодая ,может ты на самом деле алианна?точно так же хабалка,обсуждаешь и ругаешься со всеми зрителями,гнилой язык везде суешь,врешь также находу как алианна.от всей души желаю твои дочери были так похожы на алианну,раз ты иак любишь её.то ты мамаша с взрослыми дочерми ,то ты мрлодая девушка,(что то не похоже,а то старших уважала бы ),разберись в себе.что у твоей любимицы,что у тебя нет уважение к взрослым людям,видимо воспитание не хватает .очень жаль
    и да еще я понимаю, что ты так на меня взъелась, думаю за тот разговор об изменах...ну ты уж прости что я тебя за живое задела, но не надо на меня свой негатив теперь сливать, уверяю муж твой от тебя не со мной гуляет, у меня свой есть, да и не подходит он мне по возрасту))вам по палтийнику где-то?мне почти в два раза меньше, так что живи спокойно, ищи цитату где я якобы писала про дочерей тем более двух)))) а не найдешь так ты окажешься еще и пи...болкой, хотя впрочем вы ж тут все из бошки своей больной берете, что про участников какой -то бред выдуманный пишите, теперь про меня)))

    среда, 30 июля 2014 г., 21:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Скорее всего Кат- это тролль. И сидит здесь только в рабочее время. Если не обращать внимания на ее выпады и не комментировать их, то она сама затухнет в своем болоте. Полный игнор- и Кат испарится.
    ну так игнорируйте, что -то вы меня стороной никак не обойдете) мда а сколько сейчас на часах-то?опс троль в нерабоч время, хотя какой троль я ж светланка))) вы там посовещайтесь сами с собой уж кто я))

    среда, 30 июля 2014 г., 21:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    склероз это ты дорогая ,кот.своих слов не помнит.если помнишь свои слова,ты тогдв написала что у тебя две дочери и теперь что ты такая молодая ,может ты на самом деле алианна?точно так же хабалка,обсуждаешь и ругаешься со всеми зрителями,гнилой язык везде суешь,врешь также находу как алианна.от всей души желаю твои дочери были так похожы на алианну,раз ты иак любишь её.то ты мамаша с взрослыми дочерми ,то ты мрлодая девушка,(что то не похоже,а то старших уважала бы ),разберись в себе.что у твоей любимицы,что у тебя нет уважение к взрослым людям,видимо воспитание не хватает .очень жаль
    слушай, больная, я сказала отвали, ты реально неадекват, я никогда не писала что уменя есть дочери тем более две, найди и пришли цитату, где я такое пишу,если ты утверждаешь что это правда. даа это уже клиника, я говорила, что ЕСЛИ БЫ над моей дочерью (это гипотетически, маразматичка) так издевались, я б ее порвала, вот и все, голову лечи, две дочери, все с тобой разговор окончен, можешь дальше писать свой бред

    среда, 30 июля 2014 г., 21:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    И что скрывать,написала бы тролль,вместо кат,просто тролль  :cheesy
    Так она (?) хочет оставаться загадкой, как тайны Галактики. :hihi:

    среда, 30 июля 2014 г., 20:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 95.67.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    Скорее всего Кат- это тролль. И сидит здесь только в рабочее время. Если не обращать внимания на ее выпады и не комментировать их, то она сама затухнет в своем болоте. Полный игнор- и Кат испарится.
    И что скрывать,написала бы тролль,вместо кат,просто тролль :cheesy

    среда, 30 июля 2014 г., 20:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    склероз это ты дорогая ,кот.своих слов не помнит.если помнишь свои слова,ты тогдв написала что у тебя две дочери и теперь что ты такая молодая ,может ты на самом деле алианна?точно так же хабалка,обсуждаешь и ругаешься со всеми зрителями,гнилой язык везде суешь,врешь также находу как алианна.от всей души желаю твои дочери были так похожы на алианну,раз ты иак любишь её.то ты мамаша с взрослыми дочерми ,то ты мрлодая девушка,(что то не похоже,а то старших уважала бы ),разберись в себе.что у твоей любимицы,что у тебя нет уважение к взрослым людям,видимо воспитание не хватает .очень жаль
    Скорее всего Кат- это тролль. И сидит здесь только в рабочее время. Если не обращать внимания на ее выпады и не комментировать их, то она сама затухнет в своем болоте. Полный игнор- и Кат испарится.

    среда, 30 июля 2014 г., 20:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    оля [ip: 2.134.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    женщина вы заговариваетесь, что значит по сравнению со мной?у меня нет 25 лет брака., и не может быть в силу моего возраста, Слава Богу, у меня еще ВСЕ ВПЕРЕДИ))) были у вас измены или нет мне абсолютно все равно, ибо кто вЫ такая, чтобы меня интересовала ваша жизнь)))) вывод такой был сделан из ВАШИХ же слов, что мужчины изменяют , когда жена "не может" и нечего на это обращать внимания))) видимо у вас склероз и вы плохо помните св слова, и теперь у вас уже новая позиция-что от хороших не гуляют))) ну что ж значит вы сейчас опустили всех рогоносиц страны, а им и так несладко)))
    склероз это ты дорогая ,кот.своих слов не помнит.если помнишь свои слова,ты тогдв написала что у тебя две дочери и теперь что ты такая молодая ,может ты на самом деле алианна?точно так же хабалка,обсуждаешь и ругаешься со всеми зрителями,гнилой язык везде суешь,врешь также находу как алианна.от всей души желаю твои дочери были так похожы на алианну,раз ты иак любишь её.то ты мамаша с взрослыми дочерми ,то ты мрлодая девушка,(что то не похоже,а то старших уважала бы ),разберись в себе.что у твоей любимицы,что у тебя нет уважение к взрослым людям,видимо воспитание не хватает .очень жаль

    среда, 30 июля 2014 г., 20:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 95.67.200.###] в ответ на комментарий ▼:

    В Финляндии, к примеру, если женщина собирается уходить от мужа, то он все постарается сделать, чтобы этого не допустить. Ведь тогда ему придется ПОЛНОСТЬЮ содержать своего дитя: от конфетки до учебы. Все счета пойдут к нему. А мать своим повседневным трудом вносит свой вклад в воспитание ребенка. Вот мужики-финны и сто раз подумают перед тем, как что-то предпринять. А у нас вам и так все известно
    Нашли с кем сравнивать ,Финляндия цивилизованная страна, с лучшими социальными условиями!!!.*UNKNOWN*Эх...,Россея.*SORRY*

    среда, 30 июля 2014 г., 19:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.167.60.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да я не сценарист ДД,чтоб такое придумать. Этот сайт не единственный. В сети были фото ОВны после ухода ,где она с рм (не заслуживает заглавных букв) где-то в Лермонтове то ли на улице,то ли на рынке каком-то радостно обнималась с поклонниками и чего-то вещала. И ещё факт,после измены Сашки, ОВна побежала в гостиницу,выяснять,где-внимание- её узнали! И все сказали,как просила...это здесь и писали
    А почему это Роберт Михайлович не заслужил уважения к себе? Не много на себя берете? Уважаемый человек, заслуженный доктор и не заслужил? Вырастил детей, любит жену, спокойный, интеллигентный, выдержанный. Вот был бы попроще и погрубее так не позволил бы сыночку и его женке измываться над матерью и над собой. Вот тогда бы вы его уважали

    среда, 30 июля 2014 г., 18:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Хоспидя,скока пафоса-то. ОВ тоже руку приложила к этому,доводя мать своего внука до такого состояния. :ov: счас гордится собой телезвЯзда,в Лермонтове в гостинице узнают,где Сашок горевал с девушкой :comando: :i_stupid </div>Лосиха сама себя доводит до любого состояния и заодно и всех подтягивает. Откуда вы знаете, что ОВ "гордится собой в Лермонтове"? Вы там были? Что придумываете? А ро Сашка все узнается: все тайное всегда становится явным со временем. А Лосиха, похоже, не собирается всерьез с ним расходиться. Женщина, если собралась действительно уходить от мужа, уйдет. Для этого не нужно вместе с ним идти в ЗАГС или суд. Одна она подает заявление и все. Если Лосиха горит желанием разойтись то и в Волгоград съездит и подаст все куда надо. Но она только пугает, действуя на нервы Гобоза и доверчивых зрителей, чтобы голосовали за нее, бедненькую. А Гобоз приползет к ней с извинениями и будет ей всю жизнь благодарен за "прощение"
    Да я не сценарист ДД,чтоб такое придумать. Этот сайт не единственный. В сети были фото ОВны после ухода ,где она с рм (не заслуживает заглавных букв) где-то в Лермонтове то ли на улице,то ли на рынке каком-то радостно обнималась с поклонниками и чего-то вещала. И ещё факт,после измены Сашки, ОВна побежала в гостиницу,выяснять,где-внимание- её узнали! И все сказали,как просила...это здесь и писали

    среда, 30 июля 2014 г., 15:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    так колеблются 80% женского населения к вашему сведению, терпят измены и тоже думают разводиться или нет, или я вам Америку открыла?были бы все такие решительные были измен бы не было, боялись бы мужчины налево сходить
    В Финляндии, к примеру, если женщина собирается уходить от мужа, то он все постарается сделать, чтобы этого не допустить. Ведь тогда ему придется ПОЛНОСТЬЮ содержать своего дитя: от конфетки до учебы. Все счета пойдут к нему. А мать своим повседневным трудом вносит свой вклад в воспитание ребенка. Вот мужики-финны и сто раз подумают перед тем, как что-то предпринять. А у нас вам и так все известно

    среда, 30 июля 2014 г., 09:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    по сравнению с тобой,за свои 25лет брака не было измены,и сын со снохой за 8лет брака не разу не ругались на тему измены.у тебя.с головой не в порядке,я габозова никогда не защищала,но я знаю одно - от хорошей жены мужья не гуляют.сам факт алианна много дел натворил пдохих и поэтому получает по полной программе.не копай яму для людей небось сам попадешь туда или не делай плохо людям.оно вернется непрееменно к тебе.
    женщина вы заговариваетесь, что значит по сравнению со мной?у меня нет 25 лет брака., и не может быть в силу моего возраста, Слава Богу, у меня еще ВСЕ ВПЕРЕДИ))) были у вас измены или нет мне абсолютно все равно, ибо кто вЫ такая, чтобы меня интересовала ваша жизнь)))) вывод такой был сделан из ВАШИХ же слов, что мужчины изменяют , когда жена "не может" и нечего на это обращать внимания))) видимо у вас склероз и вы плохо помните св слова, и теперь у вас уже новая позиция-что от хороших не гуляют))) ну что ж значит вы сейчас опустили всех рогоносиц страны, а им и так несладко)))

    среда, 30 июля 2014 г., 09:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если не согласна жить с таким человеком, то сделала бы решительный шаг раз и навсегда. А то, типа, колеблется: жить с ребенком в грязи или нет
    так колеблются 80% женского населения к вашему сведению, терпят измены и тоже думают разводиться или нет, или я вам Америку открыла?были бы все такие решительные были измен бы не было, боялись бы мужчины налево сходить

    среда, 30 июля 2014 г., 09:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если бы я был не в курсе, то не писал бы. Это точно. У моей знакомой разрешение отца на смену фамилии дочери, которой тогда было всего 3 года, лежит на память в документах до сих пор. А девочке уже за 30.
    Мих-Мих, спорить не буду, что было 30 лет назад, но на сегодняшний момент действует 59 статья Семейного Кодекса РФ, где все это указано. Проходит время, меняются законы.

    вторник, 29 июля 2014 г., 21:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    оля [ip: 178.91.55.###] в ответ на комментарий ▼:

    ой оставьте меня в покое, женщина, как вы правильно заметили, я на многие комменты отвечаю, а вы прям ко мне неравнодушны, с вашей семьей все давно понятно, судя по тому , что измену мужа считаете нормой, мне с вами говорить не о чем, успокойтесь и игнорируйте меня)))
    по сравнению с тобой,за свои 25лет брака не было измены,и сын со снохой за 8лет брака не разу не ругались на тему измены.у тебя.с головой не в порядке,я габозова никогда не защищала,но я знаю одно - от хорошей жены мужья не гуляют.сам факт алианна много дел натворил пдохих и поэтому получает по полной программе.не копай яму для людей небось сам попадешь туда или не делай плохо людям.оно вернется непрееменно к тебе.

    вторник, 29 июля 2014 г., 21:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Небольшая ремарка: до 14 лет смена фамилии ребенку происходит только с согласия обоих родителей, за исключением некоторых факторов, когда отец не принимал участия в воспитании и содержании ребенка, место проживания его неизвестно и других. Эти вопросы решают органы опеки. А с 14 лет при получении паспорта ребенок сам выбирает, какую фамилию будет носить.
    Если бы я был не в курсе, то не писал бы. Это точно. У моей знакомой разрешение отца на смену фамилии дочери, которой тогда было всего 3 года, лежит на память в документах до сих пор. А девочке уже за 30.

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Гобоз заблуждается насчет того, что его согласие тре*уется для развода. Если женщина, даже с грудничком, подает заявление на развод, то могут дать время на примирение сторон (по-моему до 6 месяцев, не знаю точно). Но потом не зависимо от желания супруга и возраста ребенка пару разведут и тут же назначат алименты. Так что не умничал бы Гобоз, а призадумался. Даже фамилию ребенку мать может менять по-своему усмотрению. Выйдет замуж в следующий раз и фамилию дитю поменяет на общую, по закону. А свое разрешение или не разрешение бывший муж может оставить себе на память.Но это без усыновления или удочерения.
    Небольшая ремарка: до 14 лет смена фамилии ребенку происходит только с согласия обоих родителей, за исключением некоторых факторов, когда отец не принимал участия в воспитании и содержании ребенка, место проживания его неизвестно и других. Эти вопросы решают органы опеки. А с 14 лет при получении паспорта ребенок сам выбирает, какую фамилию будет носить.

    вторник, 29 июля 2014 г., 19:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если не согласна жить с таким человеком, то сделала бы решительный шаг раз и навсегда. А то, типа, колеблется: жить с ребенком в грязи или нет
    Гобоз заблуждается насчет того, что его согласие тре*уется для развода. Если женщина, даже с грудничком, подает заявление на развод, то могут дать время на примирение сторон (по-моему до 6 месяцев, не знаю точно). Но потом не зависимо от желания супруга и возраста ребенка пару разведут и тут же назначат алименты. Так что не умничал бы Гобоз, а призадумался. Даже фамилию ребенку мать может менять по-своему усмотрению. Выйдет замуж в следующий раз и фамилию дитю поменяет на общую, по закону. А свое разрешение или не разрешение бывший муж может оставить себе на память.Но это без усыновления или удочерения.

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 80.234.124.###] в ответ на комментарий ▼:

    1 про*****тка-это женщина которая спит с мужчинами за деньги, а не та , что фотографируется, есть модели ню, не поверите , к проституции это не имеет отношения, следовательно это домыслы.2 речь шла про конкретно венца, в эфире ничего подобного, что она с ним спала, не было, домысел, 3 с кем рна спала на проекте?валялась она с сичкарем, опять же валяются они там все, то фильмы смотрят то еще что, а если и было что, так там нет ни одной женщины, которая только с одним единств к кот пришла, но про других вы почему-то не пишите , что они ш**хи, у кирилюк их штук 5 было, у скородум 2, у лизы со счета собьешься, у кручининой 2 + всякие дяди миши, продолжать?))
    Что-то моделей развелось :vsha:ПРОПАГАНДА ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ СДЕЛАЛА СВОЕ ДЕЛО!*HELP**HELP**HELP*:help::help::help:

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 80.234.124.###] в ответ на комментарий ▼:

    Если не согласна жить с таким человеком, то сделала бы решительный шаг раз и навсегда. А то, типа, колеблется: жить с ребенком в грязи или нет
    ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ТАК ПРОСТО,а Саша гадина,жалко ребенка,семью,,,Гобозов не мужик,тряпка!:bee::goboz::bee::setka:

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    1 про*****тка-это женщина которая спит с мужчинами за деньги, а не та , что фотографируется, есть модели ню, не поверите , к проституции это не имеет отношения, следовательно это домыслы.2 речь шла про конкретно венца, в эфире ничего подобного, что она с ним спала, не было, домысел, 3 с кем рна спала на проекте?валялась она с сичкарем, опять же валяются они там все, то фильмы смотрят то еще что, а если и было что, так там нет ни одной женщины, которая только с одним единств к кот пришла, но про других вы почему-то не пишите , что они ш**хи, у кирилюк их штук 5 было, у скородум 2, у лизы со счета собьешься, у кручининой 2 + всякие дяди миши, продолжать?))
    Не переворачивайте как обычно факты. В моем комменте не было ни разу написано слово "пр-ост-ит-у-тка"- это раз. Сниматься НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ в обнаженном виде- для Вас норма?- это два. В эфирах были явные признаки фрикций под одеялом, которые считываются однозначно как и звуки, издаваемые Али во время совокупления- это три. То, что она в соль раннем возрасте прошла через несколько постелей за короткий срок на одном проекте, есть в эфирах- это четыре. И обсуждаем мы здесь не других участниц проекта, а именно Али. Поэтому ссылаться на остальных "девственниц" проекта не имеет смысла- это пять. Все, хватит!!!

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    она его любит поэтому сомневается, вы рассуждаете как робот, вот так надо, а вот так не надо., человеческие чувства живут по своим законам
    Если не согласна жить с таким человеком, то сделала бы решительный шаг раз и навсегда. А то, типа, колеблется: жить с ребенком в грязи или нет

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мих,ты в уме? Маринка первая начала г-но лить, а сын у РМ есть старший Алан,пока в разводе с Олькой был,родил. Ну что не знал?
    Если вы сомневаетесь в моей вменяемости, то подавайте на меня в суд, чтобы направить меня соответственно куда. Думайте перед тем, как что-то сказать. Мы все видели, что Марина только спрашивала Гобоза: ты собираешься просить прощения у родителей? А про "грязь" там речи не было. Алан, похоже, воспитанный и тактичный человек, как и его отец. Был бы попроще, так показал бы братику "небо в алмазах" за отца мать.

    вторник, 29 июля 2014 г., 18:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лосиха сама себя доводит до любого состояния и заодно и всех подтягивает. Откуда вы знаете, что ОВ "гордится собой в Лермонтове"? Вы там были? Что придумываете? А ро Сашка все узнается: все тайное всегда становится явным со временем. А Лосиха, похоже, не собирается всерьез с ним расходиться. Женщина, если собралась действительно уходить от мужа, уйдет. Для этого не нужно вместе с ним идти в ЗАГС или суд. Одна она подает заявление и все. Если Лосиха горит желанием разойтись то и в Волгоград съездит и подаст все куда надо. Но она только пугает, действуя на нервы Гобоза и доверчивых зрителей, чтобы голосовали за нее, бедненькую. А Гобоз приползет к ней с извинениями и будет ей всю жизнь благодарен за "прощение"
    она его любит поэтому сомневается, вы рассуждаете как робот, вот так надо, а вот так не надо., человеческие чувства живут по своим законам

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 5.164.14.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хоспидя,скока пафоса-то. ОВ тоже руку приложила к этому,доводя мать своего внука до такого состояния. :ov: счас гордится собой телезвЯзда,в Лермонтове в гостинице узнают,где Сашок горевал с девушкой :comando: :i_stupid
    Лосиха сама себя доводит до любого состояния и заодно и всех подтягивает. Откуда вы знаете, что ОВ "гордится собой в Лермонтове"? Вы там были? Что придумываете? А ро Сашка все узнается: все тайное всегда становится явным со временем. А Лосиха, похоже, не собирается всерьез с ним расходиться. Женщина, если собралась действительно уходить от мужа, уйдет. Для этого не нужно вместе с ним идти в ЗАГС или суд. Одна она подает заявление и все. Если Лосиха горит желанием разойтись то и в Волгоград съездит и подаст все куда надо. Но она только пугает, действуя на нервы Гобоза и доверчивых зрителей, чтобы голосовали за нее, бедненькую. А Гобоз приползет к ней с извинениями и будет ей всю жизнь благодарен за "прощение"

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    ты слова свои еще раз прочитай ,слово восхищается эио ты написала,кто по твоему восхищается,кто то из них стоит того ,несешь чушь не в трезвом состоянии ты дорогая ярая поклонница устиненко!ты о моих детях не переживай ,они уже обустроены,тфу-тфу со вторыми мамами очень хорошо уживаютсЯ,потому что в нашей семье слово уважение к родителям привыше всего.а вот тебе придеться о своих дочерях беспокоиться.раз тебе нравится алианна пусть твои дочери будут похоже на нее,нежели другим пожелать
    ой оставьте меня в покое, женщина, как вы правильно заметили, я на многие комменты отвечаю, а вы прям ко мне неравнодушны, с вашей семьей все давно понятно, судя по тому , что измену мужа считаете нормой, мне с вами говорить не о чем, успокойтесь и игнорируйте меня)))

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    оля [ip: 178.91.55.###] в ответ на комментарий ▼:

    я готова пожертвовать своей семьей ради устиненок??вы откуда берете весь бред что пиш5шите??)))))))))))))))) ооо да тут вообще труба. вы может не трезвы, сударыня?))))до свидания)
    ты слова свои еще раз прочитай ,слово восхищается эио ты написала,кто по твоему восхищается,кто то из них стоит того ,несешь чушь не в трезвом состоянии ты дорогая ярая поклонница устиненко!ты о моих детях не переживай ,они уже обустроены,тфу-тфу со вторыми мамами очень хорошо уживаютсЯ,потому что в нашей семье слово уважение к родителям привыше всего.а вот тебе придеться о своих дочерях беспокоиться.раз тебе нравится алианна пусть твои дочери будут похоже на нее,нежели другим пожелать

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Факты (не домыслы) про Алиану:1- в инте гуляют фото, где несовершеннолетняя Али позирует на фото с обнаженной грудью; 2- вся история Али на проекте до замужества есть в архивах Д2, там она скачет по койкам мужиков, которые ее оттуда гонят, там же она занимается волшебством в мужской спальне в присутствии посторонних ребят; там же она в стельку пьяная танцует на столе, трется о мужиков. Может хватит фактов о непорочной Али?
    1 про*****тка-это женщина которая спит с мужчинами за деньги, а не та , что фотографируется, есть модели ню, не поверите , к проституции это не имеет отношения, следовательно это домыслы.2 речь шла про конкретно венца, в эфире ничего подобного, что она с ним спала, не было, домысел, 3 с кем рна спала на проекте?валялась она с сичкарем, опять же валяются они там все, то фильмы смотрят то еще что, а если и было что, так там нет ни одной женщины, которая только с одним единств к кот пришла, но про других вы почему-то не пишите , что они ш**хи, у кирилюк их штук 5 было, у скородум 2, у лизы со счета собьешься, у кручининой 2 + всякие дяди миши, продолжать?))

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    . [ip: 95.25.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    вот опять домыслы-что значит блудила с малолетства?или для вас модель это всегда ш**ха?что значит постель венца?факты предоставьте! то что ОВ "любимого мужа" чуть ли не на год покинула и не вернулась бы , если б не поперли-факт, что влесу вешалась-факт. уговаривала сына избить жену( где это видано вообще?)-факт, это все было в эфирах!!!! а то что вы говорите про алиану это домыслы , придумать можно что угодно
    Факты (не домыслы) про Алиану:1- в инте гуляют фото, где несовершеннолетняя Али позирует на фото с обнаженной грудью; 2- вся история Али на проекте до замужества есть в архивах Д2, там она скачет по койкам мужиков, которые ее оттуда гонят, там же она занимается волшебством в мужской спальне в присутствии посторонних ребят; там же она в стельку пьяная танцует на столе, трется о мужиков. Может хватит фактов о непорочной Али?

    вторник, 29 июля 2014 г., 17:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какие все наивные, кто пишет комментарии типа- “Алианочка держись”! В этой семье царит лозунг только один – “Больше скандалов – Больше денег!!!” Заметьте, что Пынзырям все хватает, у них тишь да гладь! Как же безбожно разыгрывать эти скандалы в своей же семье, переходя все грани и переступая через своего ребенка. Как ребенок, когда вырастит будет смотреть этот позор, как унижала его мать его бабушку, какая его мать хамка, как она беременная им лежала на кафеле, прыгала из окна, бегала по снегу раздетая, вот уж не чего не скажешь как она ждала и думала о малыше и т. д. Уже не секрет, что за эту “комедию” проект заплатит большие деньги им. И я не удивлюсь, что за такой скандал отдадут Устиненко квартиру и все потом померятся. Просто не верится, что забеременеть (раздвинуть ноги) и родить в 18 -19 лет (много ума не надо) без образования, с хамоватым воспитанием, рассоря мужа с его родственниками, может быть подвигом и приравнено к титулу человек года??? Неужели все скандалы только чтобы больше заработать денег и в конечном итоге получить квартиру? Ну тогда мне жаль родившегося ребенка. Что в него вложат такие люди. Алиану срочно на учет в психдиспансер, она вообще неадекватна, ее “вои”, типа плача, аж страшно становится, не говоря о поведении во время беременности, у нее явно что-то с головой. Я пойму когда токсикоз, то одно хочется, то другое, но она вела себя как умалишенная, да еще эта тупая улыбка, когда ей объясняют как правильно надо делать, так только извините психи делают. Как недавно ей что-то говорили на лобном, а она песенки напевает. Это уже диагноз! Бедный малыш…, что ему передастся…
    Хоспидя,скока пафоса-то. ОВ тоже руку приложила к этому,доводя мать своего внука до такого состояния. :ov:счас гордится собой телезвЯзда,в Лермонтове в гостинице узнают,где Сашок горевал с девушкой:comando::i_stupid

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Ну про 'девушку' эт вы утрировали,канеш, они там себя девочками-мадьчиками называют вообще,хм, ну а про поговорку я согласна. А насчёт ситуации-ОВ и Марина все сделали,все вытряхнули,всех своих и чужих ославили. Как угодно говорите,но большой минус Маринке. Она и сейчас в Лермонтове все сделала,чтоб Сашку в семью не допустить.Явно,есть у неё интерес.</div>Я не согласен, Марина должна была рта не открывать, чтобы угодить братику? Он гадит семье, а кто-то должен ее защищать. Вот сестра и встала на защиту матери и отца, пыталась заставить Гобоза попросить прощения. А тот, как всегда, встал в позу: я замечательный, все делаю правильно, не приставайте ко мне с вашими глупостями. А как родителям дальше жить с таким отношением к ним сына? Ведь Гобоз - единственный сын. Был бы еще один сын у Гобозовых, тот бы, я думаю, морду начистил братику за все хорошее. Отец, видимо, не может или не хочет сам разобраться с отпрыском
    Мих,ты в уме? Маринка первая начала г-но лить, а сын у РМ есть старший Алан,пока в разводе с Олькой был,родил. Ну что не знал?

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> а почему ее место внизу всех?и второе почему когда я то же самое написала про ОВ, что уважение надо ЗАСЛУЖИТЬ, тут такой бум поднялся, что ее надо уважать априори как мать , человека и тд, а как речь об али, так что-то другая логика включилась, ее оказывается не надо уважать просто так как мать, как жену , как женщину в конце концов, она почему-то должна заслуживать! опять двойная мораль, сколько можно??</div>ОВ заслужила своей жизнью уважение общества: хорошо и много работала, вырастила троих детей, дала всем образование, любит своего мужа, улыбчивая, хозяйственная, следит за собой. Может что еще забыл сказать. А Лосиха не училась, с малолетства блудила, развлекалась, на проект пришла после постели Венца, дралась, со всеми ругалась, прыгала из постели в постель (правда, все ее быстро оттуда выталкивали), со свекровью даже и не пыталась быть в хороших отношениях, не уважает даже собственную мать (правда, ее и не за что уважать), пила и курила, а уж что делала с не рожденным малышом, лучше и не вспоминать. Опять, наверное, что-то забыл сказать, Вот ее место, место ш**хи, и самое последнее по иерархии. А вот ее ребенок занимает самое высшее место в этой семейке, да и в обществе в целом: он РЕБЕНОК
    Вообще-то Сашка в эфирах говорил,что с 12-ти лет,как родители развелись,он сам зарабатывал и жил практически на улице,т.к. ОВ пыталась наладить свою личную жизнь. Подрабатывал на заправке,точно прозвучало, Маринку бабка воспитывала. А счас святая-трое детей. Теперь видно,какое воспитание. Одна Ирина у них нормальная,по моему. Семья,муж и дети у неё .

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какие все наивные, кто пишет комментарии типа- “Алианочка держись”! В этой семье царит лозунг только один – “Больше скандалов – Больше денег!!!” Заметьте, что Пынзырям все хватает, у них тишь да гладь! Как же безбожно разыгрывать эти скандалы в своей же семье, переходя все грани и переступая через своего ребенка. Как ребенок, когда вырастит будет смотреть этот позор, как унижала его мать его бабушку, какая его мать хамка, как она беременная им лежала на кафеле, прыгала из окна, бегала по снегу раздетая, вот уж не чего не скажешь как она ждала и думала о малыше и т. д. Уже не секрет, что за эту “комедию” проект заплатит большие деньги им. И я не удивлюсь, что за такой скандал отдадут Устиненко квартиру и все потом померятся. Просто не верится, что забеременеть (раздвинуть ноги) и родить в 18 -19 лет (много ума не надо) без образования, с хамоватым воспитанием, рассоря мужа с его родственниками, может быть подвигом и приравнено к титулу человек года??? Неужели все скандалы только чтобы больше заработать денег и в конечном итоге получить квартиру? Ну тогда мне жаль родившегося ребенка. Что в него вложат такие люди. Алиану срочно на учет в психдиспансер, она вообще неадекватна, ее “вои”, типа плача, аж страшно становится, не говоря о поведении во время беременности, у нее явно что-то с головой. Я пойму когда токсикоз, то одно хочется, то другое, но она вела себя как умалишенная, да еще эта тупая улыбка, когда ей объясняют как правильно надо делать, так только извините психи делают. Как недавно ей что-то говорили на лобном, а она песенки напевает. Это уже диагноз! Бедный малыш…, что ему передастся…
    Вообще-то,до приезда на проект ОВ у них было все хорошо. А провоцировать беременную женщину своим повешеньем,постоянными скандалами и выносом мозга на общую кухню,это как? А посты Маринэ в инете. Если на вас такого говна навалить,а это девчонка 18 лет. И не надо ей приписывать всяких фриков.На проекте много других пилотками навыверт.

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    я вот читаю , что вы пишите, получается алиана (ничего что с маленькой буквы? это для скорости, а то вы так придираетесь к словам, видимо, чтоб на главное не отвечать),получается что алина ВСЕМ ДОЛЖНА, мужу, свекрови, всем родственникам, ДОЛЖНА уважать, ублажать, прибирать, рот не открывать...А ей, простите. кто -нибудь должен?муж?родственники?что-то вы об этом умалчиваете в своих опусах
    Я вас случайно не обидел еще больше? На все ваши вопросы ответил, как мог?

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ заслужила своей жизнью уважение общества: хорошо и много работала, вырастила троих детей, дала всем образование, любит своего мужа, улыбчивая, хозяйственная, следит за собой. Может что еще забыл сказать. А Лосиха не училась, с малолетства блудила, развлекалась, на проект пришла после постели Венца, дралась, со всеми ругалась, прыгала из постели в постель (правда, все ее быстро оттуда выталкивали), со свекровью даже и не пыталась быть в хороших отношениях, не уважает даже собственную мать (правда, ее и не за что уважать), пила и курила, а уж что делала с не рожденным малышом, лучше и не вспоминать. Опять, наверное, что-то забыл сказать, Вот ее место, место ш**хи, и самое последнее по иерархии. А вот ее ребенок занимает самое высшее место в этой семейке, да и в обществе в целом: он РЕБЕНОК
    вот опять домыслы-что значит блудила с малолетства?или для вас модель это всегда ш**ха?что значит постель венца?факты предоставьте! то что ОВ "любимого мужа" чуть ли не на год покинула и не вернулась бы , если б не поперли-факт, что влесу вешалась-факт. уговаривала сына избить жену( где это видано вообще?)-факт, это все было в эфирах!!!! а то что вы говорите про алиану это домыслы , придумать можно что угодно

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Светлана Кротова [ip: 77.37.197.###]

    Какие все наивные, кто пишет комментарии типа- “Алианочка держись”! В этой семье царит лозунг только один – “Больше скандалов – Больше денег!!!” Заметьте, что Пынзырям все хватает, у них тишь да гладь! Как же безбожно разыгрывать эти скандалы в своей же семье, переходя все грани и переступая через своего ребенка. Как ребенок, когда вырастит будет смотреть этот позор, как унижала его мать его бабушку, какая его мать хамка, как она беременная им лежала на кафеле, прыгала из окна, бегала по снегу раздетая, вот уж не чего не скажешь как она ждала и думала о малыше и т. д. Уже не секрет, что за эту “комедию” проект заплатит большие деньги им. И я не удивлюсь, что за такой скандал отдадут Устиненко квартиру и все потом померятся. Просто не верится, что забеременеть (раздвинуть ноги) и родить в 18 -19 лет (много ума не надо) без образования, с хамоватым воспитанием, рассоря мужа с его родственниками, может быть подвигом и приравнено к титулу человек года??? Неужели все скандалы только чтобы больше заработать денег и в конечном итоге получить квартиру? Ну тогда мне жаль родившегося ребенка. Что в него вложат такие люди. Алиану срочно на учет в психдиспансер, она вообще неадекватна, ее “вои”, типа плача, аж страшно становится, не говоря о поведении во время беременности, у нее явно что-то с головой. Я пойму когда токсикоз, то одно хочется, то другое, но она вела себя как умалишенная, да еще эта тупая улыбка, когда ей объясняют как правильно надо делать, так только извините психи делают. Как недавно ей что-то говорили на лобном, а она песенки напевает. Это уже диагноз! Бедный малыш…, что ему передастся…

    вторник, 29 июля 2014 г., 16:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    а почему ее место внизу всех?и второе почему когда я то же самое написала про ОВ, что уважение надо ЗАСЛУЖИТЬ, тут такой бум поднялся, что ее надо уважать априори как мать , человека и тд, а как речь об али, так что-то другая логика включилась, ее оказывается не надо уважать просто так как мать, как жену , как женщину в конце концов, она почему-то должна заслуживать! опять двойная мораль, сколько можно??
    ОВ заслужила своей жизнью уважение общества: хорошо и много работала, вырастила троих детей, дала всем образование, любит своего мужа, улыбчивая, хозяйственная, следит за собой. Может что еще забыл сказать. А Лосиха не училась, с малолетства блудила, развлекалась, на проект пришла после постели Венца, дралась, со всеми ругалась, прыгала из постели в постель (правда, все ее быстро оттуда выталкивали), со свекровью даже и не пыталась быть в хороших отношениях, не уважает даже собственную мать (правда, ее и не за что уважать), пила и курила, а уж что делала с не рожденным малышом, лучше и не вспоминать. Опять, наверное, что-то забыл сказать, Вот ее место, место ш**хи, и самое последнее по иерархии. А вот ее ребенок занимает самое высшее место в этой семейке, да и в обществе в целом: он РЕБЕНОК

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ов, конечно, не сахар. Но нельзя же все валить на нее: она одна олицетворяет все плохое на планете. Остальные в семейке не лучше ОВ, а чаще еще гаже. Так и надо критиковать всех по факту, по поступкам. Сейчас Виноградова получает по заслугам, и Лосиха, и Гобоз. Вот и равновесие в природе наступает
    вот именно по фактам и поступкам а не домыслам

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    да ов постоянно детей стравливает!!! вы разве не помните, как в эфире рассказывали, что саша сестре нос сломал в детстве когда мама на нее ему пожаловалась?разве это нормально?тогда подучила и потом на жену пыталась натравить!
    Ов, конечно, не сахар. Но нельзя же все валить на нее: она одна олицетворяет все плохое на планете. Остальные в семейке не лучше ОВ, а чаще еще гаже. Так и надо критиковать всех по факту, по поступкам. Сейчас Виноградова получает по заслугам, и Лосиха, и Гобоз. Вот и равновесие в природе наступает

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    По ее поведению ей уважение еще очень долго не заслужить у нормальных людей. Столько наворотила! Это из-за нее весь сыр-бор начался и продолжается. Ну, и, конечно, из-за того, что Гобоз вовремя не поставил ее на заслуженное место внизу всех
    а почему ее место внизу всех?и второе почему когда я то же самое написала про ОВ, что уважение надо ЗАСЛУЖИТЬ, тут такой бум поднялся, что ее надо уважать априори как мать , человека и тд, а как речь об али, так что-то другая логика включилась, ее оказывается не надо уважать просто так как мать, как жену , как женщину в конце концов, она почему-то должна заслуживать! опять двойная мораль, сколько можно??

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я не согласен, Марина должна была рта не открывать, чтобы угодить братику? Он гадит семье, а кто-то должен ее защищать. Вот сестра и встала на защиту матери и отца, пыталась заставить Гобоза попросить прощения. А тот, как всегда, встал в позу: я замечательный, все делаю правильно, не приставайте ко мне с вашими глупостями. А как родителям дальше жить с таким отношением к ним сына? Ведь Гобоз - единственный сын. Был бы еще один сын у Гобозовых, тот бы, я думаю, морду начистил братику за все хорошее. Отец, видимо, не может или не хочет сам разобраться с отпрыском
    да ов постоянно детей стравливает!!! вы разве не помните, как в эфире рассказывали, что саша сестре нос сломал в детстве когда мама на нее ему пожаловалась?разве это нормально?тогда подучила и потом на жену пыталась натравить!

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    вы придираетесь к словам девушка-женщина , значит, можете и к буквам...а на вопрос вы мне так и не ответили)) ее (али то есть) кто-то должен уважать, просто так априори, как ОВ, свекровь, муж,сестра мужа и тд?или ей по возрасту уважение не положено еще?
    По ее поведению ей уважение еще очень долго не заслужить у нормальных людей. Столько наворотила! Это из-за нее весь сыр-бор начался и продолжается. Ну, и, конечно, из-за того, что Гобоз вовремя не поставил ее на заслуженное место внизу всех

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну про 'девушку' эт вы утрировали,канеш, они там себя девочками-мадьчиками называют вообще,хм, ну а про поговорку я согласна. А насчёт ситуации-ОВ и Марина все сделали,все вытряхнули,всех своих и чужих ославили. Как угодно говорите,но большой минус Маринке. Она и сейчас в Лермонтове все сделала,чтоб Сашку в семью не допустить.Явно,есть у неё интерес.
    Я не согласен, Марина должна была рта не открывать, чтобы угодить братику? Он гадит семье, а кто-то должен ее защищать. Вот сестра и встала на защиту матери и отца, пыталась заставить Гобоза попросить прощения. А тот, как всегда, встал в позу: я замечательный, все делаю правильно, не приставайте ко мне с вашими глупостями. А как родителям дальше жить с таким отношением к ним сына? Ведь Гобоз - единственный сын. Был бы еще один сын у Гобозовых, тот бы, я думаю, морду начистил братику за все хорошее. Отец, видимо, не может или не хочет сам разобраться с отпрыском

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то я не помню, что писал где-нибудь об ублажении, приборке, неоткрытия рта. Об уважении и знакомстве нового члена семьи с родственниками писал. Признаюсь. Это вы о чем-то своем девичьем. А насчет заглавных букв я никогда не придирался. Опять это игра ваших мозгов: сама придумала, сама и ответила, и поспорила
    вы придираетесь к словам девушка-женщина , значит, можете и к буквам...а на вопрос вы мне так и не ответили)) ее (али то есть) кто-то должен уважать, просто так априори, как ОВ, свекровь, муж,сестра мужа и тд?или ей по возрасту уважение не положено еще?

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    я вот читаю , что вы пишите, получается алиана (ничего что с маленькой буквы? это для скорости, а то вы так придираетесь к словам, видимо, чтоб на главное не отвечать),получается что алина ВСЕМ ДОЛЖНА, мужу, свекрови, всем родственникам, ДОЛЖНА уважать, ублажать, прибирать, рот не открывать...А ей, простите. кто -нибудь должен?муж?родственники?что-то вы об этом умалчиваете в своих опусах
    Что-то я не помню, что писал где-нибудь об ублажении, приборке, неоткрытия рта. Об уважении и знакомстве нового члена семьи с родственниками писал. Признаюсь. Это вы о чем-то своем девичьем. А насчет заглавных букв я никогда не придирался. Опять это игра ваших мозгов: сама придумала, сама и ответила, и поспорила

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Сливка [ip: 85.26.241.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во-первых, я бы ни за какие коврижки не переступил через свои принципы ни для чего. Во-вторых, девушки не могут иметь детей, только женщины, молодые женщины и очень молодые женщины. В-третьих, не надо было доводить своим гадким поведением ситуацию до накала. Ребенка надо было показать всем желающим родственникам без всяких оговорок, эжто законное право самого ребенка и его родственников. Поговорка про рыбу, ищущую, где глубже, применяют люди, готовые делать что угодно плохое, оправдываясь. Вроде все сказал, что надумал
    Ну про 'девушку' эт вы утрировали,канеш, они там себя девочками-мадьчиками называют вообще,хм, ну а про поговорку я согласна. А насчёт ситуации-ОВ и Марина все сделали,все вытряхнули,всех своих и чужих ославили. Как угодно говорите,но большой минус Маринке. Она и сейчас в Лермонтове все сделала,чтоб Сашку в семью не допустить.Явно,есть у неё интерес.

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во-первых, я бы ни за какие коврижки не переступил через свои принципы ни для чего. Во-вторых, девушки не могут иметь детей, только женщины, молодые женщины и очень молодые женщины. В-третьих, не надо было доводить своим гадким поведением ситуацию до накала. Ребенка надо было показать всем желающим родственникам без всяких оговорок, эжто законное право самого ребенка и его родственников. Поговорка про рыбу, ищущую, где глубже, применяют люди, готовые делать что угодно плохое, оправдываясь. Вроде все сказал, что надумал
    я вот читаю , что вы пишите, получается алиана (ничего что с маленькой буквы? это для скорости, а то вы так придираетесь к словам, видимо, чтоб на главное не отвечать),получается что алина ВСЕМ ДОЛЖНА, мужу, свекрови, всем родственникам, ДОЛЖНА уважать, ублажать, прибирать, рот не открывать...А ей, простите. кто -нибудь должен?муж?родственники?что-то вы об этом умалчиваете в своих опусах

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 188.233.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше. Кто его знает может каждый вывернулся на изнанку за квартиру, тем более в наше время, Мих-Мих скажите как же поступать молодой девушке- не показывала внука гадина показала внука опять гадина? Не в койей мере не хочу Вас обидеть я просто Вас спрашиваю.
    Во-первых, я бы ни за какие коврижки не переступил через свои принципы ни для чего. Во-вторых, девушки не могут иметь детей, только женщины, молодые женщины и очень молодые женщины. В-третьих, не надо было доводить своим гадким поведением ситуацию до накала. Ребенка надо было показать всем желающим родственникам без всяких оговорок, эжто законное право самого ребенка и его родственников. Поговорка про рыбу, ищущую, где глубже, применяют люди, готовые делать что угодно плохое, оправдываясь. Вроде все сказал, что надумал

    вторник, 29 июля 2014 г., 15:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    я не восхищаюсь семьей не чьих,не габозовых,не устиненко,боже упаси,.я восзищаюсь только со своей семьей в отличие от вас,.вы готовы ради этих устиненко пожертвовать своей семьей,обсуждать будущее других семьи,включить в контакты,вы действ.больная с семьей устиненко,тогда идите поплачьте вместе с еими,зрителей не трогай ,на личность на их семью не переходи.эту позорную семья не я одна обсуждаю,а миллионы зрителей.
    я готова пожертвовать своей семьей ради устиненок??вы откуда берете весь бред что пишите??)))))))))))))))) ооо да тут вообще труба. вы может не трезвы, сударыня?))))до свидания)

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    оля [ip: 95.58.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    да уж не то что гобозовы, вот это интеллегентная семья, бескорыстная мамаша, которую почему-то палкой было не выгнать, науськивающая сына бить жену и отказавшаяся ради бабок от правнука, сынок пьяница, кроме как бить женщин и гулять не на что не способный, считающий сколько теща съела в его холодильнике, и дочка, ненавидящая собств брата и льющая грязь в инете))о даа семья достойнейшая... ну раз вы так восхищаетесь и защищаете клан гобозянов, так желаю вашей дочери или внучке такого мужа с такой мамой)))
    я не восхищаюсь семьей не чьих,не габозовых,не устиненко,боже упаси,.я восзищаюсь только со своей семьей в отличие от вас,.вы готовы ради этих устиненко пожертвовать своей семьей,обсуждать будущее других семьи,включить в контакты,вы действ.больная с семьей устиненко,тогда идите поплачьте вместе с еими,зрителей не трогай ,на личность на их семью не переходи.эту позорную семья не я одна обсуждаю,а миллионы зрителей.

    вторник, 29 июля 2014 г., 14:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Верно!Очередной хитрый ход Усраненок. Алиана- "кроткая овечка",СМ- жертва......... Люди добрые....подайте на пропитание.....т.е. квартиру хотим в Москвееееее..... Ну,а что? Это образ жизни такой,для достижения своих целей Асранянки ничем никогда не брезгуют. :SM: :girl_werewolf: :ali: :girl_werewolf:
    не то что ов!вот у той достойные методы заработка на свое лечение!от внука оторвать и у молодоженов стрясти ..вместо подарка))) похоже вы кто-то из родственничков ОВ?так необъективно судите? продались за пирожки с соплями?)))

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    УУУУУ [ip: 95.71.18.###] в ответ на комментарий ▼:

    Усратянка-младшая готова за квартиру вывернуться наизнанку. Вот и ОВ, типа, приветила и собственного сына показала. Чтобы побольше голосов за нее пришло. Гадость
    Верно!Очередной хитрый ход Усраненок. Алиана- "кроткая овечка",СМ- жертва......... Люди добрые....подайте на пропитание.....т.е. квартиру хотим в Москвееееее..... Ну,а что? Это образ жизни такой,для достижения своих целей Асранянки ничем никогда не брезгуют. :SM::girl_werewolf::ali::girl_werewolf:

    вторник, 29 июля 2014 г., 11:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    а это старшая страшилка устиненко что делает,позорит себя и дочку,ужь давно ушла бы с проекта-деньги глошат а не судьба дочери подлая женщина кроме денег ничего не видит.изначально было видно она особо не любит дочку иначе воспитала бы нормально ,она сама выросла,как хочет так поступает,поэтому необдуманно несоветовшись с матерью выскочила замуж а теперь ногти кусает.на них смотришь-не одного человеческого качества,даже нормально выразить речь неможет.невоспитанная семья хамов
    да уж не то что гобозовы, вот это интеллегентная семья, бескорыстная мамаша, которую почему-то палкой было не выгнать, науськивающая сына бить жену и отказавшаяся ради бабок от правнука, сынок пьяница, кроме как бить женщин и гулять не на что не способный, считающий сколько теща съела в его холодильнике, и дочка, ненавидящая собств брата и льющая грязь в инете))о даа семья достойнейшая... ну раз вы так восхищаетесь и защищаете клан гобозянов, так желаю вашей дочери или внучке такого мужа с такой мамой)))

    вторник, 29 июля 2014 г., 10:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    оля [ip: 95.58.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    родня вообще-то от него отказалась и позорила на всю страну тестами ДНК...
    а это старшая страшилка устиненко что делает,позорит себя и дочку,ужь давно ушла бы с проекта-деньги глошат а не судьба дочери подлая женщина кроме денег ничего не видит.изначально было видно она особо не любит дочку иначе воспитала бы нормально ,она сама выросла,как хочет так поступает,поэтому необдуманно несоветовшись с матерью выскочила замуж а теперь ногти кусает.на них смотришь-не одного человеческого качества,даже нормально выразить речь неможет.невоспитанная семья хамов

    вторник, 29 июля 2014 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Галина, доброе утро! Мих-Мих сказал "гадость", а не гадина. А как же Али пишет зрителям - голосуйте за меня и я покажу вам лицо сынишки, так и тут. Сразу-то нельзя было поступить по-человечески, познакомить внука с роднёй, когда он родился? Почему этот момент надо придерживать до голосования, как туз в рукаве?
    родня вообще-то от него отказалась и позорила на всю страну тестами ДНК...

    вторник, 29 июля 2014 г., 09:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 128.75.27.###] в ответ на комментарий ▼:

    Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше. Кто его знает может каждый вывернулся на изнанку за квартиру, тем более в наше время, Мих-Мих скажите как же поступать молодой девушке- не показывала внука гадина показала внука опять гадина? Не в койей мере не хочу Вас обидеть я просто Вас спрашиваю.
    Галина, доброе утро! Мих-Мих сказал "гадость", а не гадина. А как же Али пишет зрителям - голосуйте за меня и я покажу вам лицо сынишки, так и тут. Сразу-то нельзя было поступить по-человечески, познакомить внука с роднёй, когда он родился? Почему этот момент надо придерживать до голосования, как туз в рукаве?

    вторник, 29 июля 2014 г., 06:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    галина [ip: 178.236.220.###] в ответ на комментарий ▼:

    Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше. Кто его знает может каждый вывернулся на изнанку за квартиру, тем более в наше время, Мих-Мих скажите как же поступать молодой девушке- не показывала внука гадина показала внука опять гадина? Не в койей мере не хочу Вас обидеть я просто Вас спрашиваю.

    вторник, 29 июля 2014 г., 00:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Маша [ip: 185.57.73.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это точно! На что только люди не пойдут.

    понедельник, 28 июля 2014 г., 23:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Маша [ip: 185.57.73.###]

    Правильно, если не изменял, пройти тест на полиграфе. Не время свои претензии выдвигать. Че бояться не изменял не покажет детектор, а покажет ты мерзавец. Ну с экранов вы смотритесь не очнь

    понедельник, 28 июля 2014 г., 23:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    кат [ip: 88.200.243.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ласкательные имена молодые, да и не молодые пары должны произносить между собой не на людях. Это интимное дело, ведь они не в своре собак на случке, когда все на виду. А тем, что не ОВ дали первое поздравительное слово, показали неуважение к ней ребят. А как ее могут уважать в коллективе молодежи, если ее собственный сын показывает явное к ней неуважение? Вся грязь идет от Гобоза: сам хам и женке своей вовремя язык не укоротил
    боже мой, какой бред вы несете лишь бы оправдать неадекватное поведение ов...

    понедельник, 28 июля 2014 г., 20:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 109.195.198.###]

    Усратянка-младшая готова за квартиру вывернуться наизнанку. Вот и ОВ, типа, приветила и собственного сына показала. Чтобы побольше голосов за нее пришло. Гадость

    понедельник, 28 июля 2014 г., 19:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Мих-Мих [ip: 109.195.198.###] в ответ на комментарий ▼:

    нормальная мать да. не должна ревновать, чего не скажешь об оВ! или чем по-вашему продиктовано ее вранье о том, что Роберту Михалычу якобы не нрав-сь что Али называет Сашу "кисей ( как потом выяснилось ему все равно) по идее ее какое дело как они др др называют?, какой скандал она закатила, когда не ей первой дали сказать тост на сашином др?(только не говорите, что люб мать бы заистерила, нормальная бы и не заметила кто первый скажет), что это если не ревность к жене?осознание, что теперь не ОНА главная женщина в его жизни?
    Ласкательные имена молодые, да и не молодые пары должны произносить между собой не на людях. Это интимное дело, ведь они не в своре собак на случке, когда все на виду. А тем, что не ОВ дали первое поздравительное слово, показали неуважение к ней ребят. А как ее могут уважать в коллективе молодежи, если ее собственный сын показывает явное к ней неуважение? Вся грязь идет от Гобоза: сам хам и женке своей вовремя язык не укоротил

    понедельник, 28 июля 2014 г., 19:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Тамара [ip: 5.138.171.###]

    Я думаю организаторами был составлен сценарий о якобы измене Габозова,отсюда появилась подсадная.Наобещали видно с три короба. Именно поэтому Алиана так сдержанно реагировала.Не входило в сценарий трата Газовым денег,именно поэтому возникла вполне не наигранная неприязнь тещи.А потом,видимо, Алиана сообразила,что пьяный Габозов мог вполне по -Есенински:"Теперь бы с веселой солдаткой завесть хорошо бы роман"То,что это случилось я не сомневаюсь,пьяный Габозов и не то вытворял,один эпизод с Эрикой чего стоит.Какой бы нормальный человек ради денег,ради квартиры стал бы рисковать своими отношениями,торговать ребенком.пренебрегать родителями?!Куда мир катится?!

    понедельник, 28 июля 2014 г., 16:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -16


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нормальная мать (как я считаю и ОВ) не ревнует сына к жене. Она любит своего ребенка материнской любовью. Но нормальный сын и его жена должны (даже не должны, а должно само так быть) тепло относиться к ней, уважать, помогать. Ведь скоро (очень скоро) сами будут на ее месте. И их дети должны видеть, как они относились к своим родителям. Так и будут относиться к своим. Добру учат своим примером. Что-то я закрутил. Но правильно
    нормальная мать да. не должна ревновать, чего не скажешь об оВ! или чем по-вашему продиктовано ее вранье о том, что Роберту Михалычу якобы не нрав-сь что Али называет Сашу "кисей ( как потом выяснилось ему все равно) по идее ее какое дело как они др др называют?, какой скандал она закатила, когда не ей первой дали сказать тост на сашином др?(только не говорите, что люб мать бы заистерила, нормальная бы и не заметила кто первый скажет), что это если не ревность к жене?осознание, что теперь не ОНА главная женщина в его жизни?

    понедельник, 28 июля 2014 г., 16:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Мих-Мих [ip: 5.164.15.###]

    Нормальная мать (как я считаю и ОВ) не ревнует сына к жене. Она любит своего ребенка материнской любовью. Но нормальный сын и его жена должны (даже не должны, а должно само так быть) тепло относиться к ней, уважать, помогать. Ведь скоро (очень скоро) сами будут на ее месте. И их дети должны видеть, как они относились к своим родителям. Так и будут относиться к своим. Добру учат своим примером. Что-то я закрутил. Но правильно

    понедельник, 28 июля 2014 г., 15:52

    ответить / ответить с цитатой

  • кат [ip: 88.200.154.###]

    ну долго божий одуван не выдержит, опять приревнует сына к жене и понесется все по новой...

    понедельник, 28 июля 2014 г., 15:41

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: