Александр Гобозов ставит условия ведущим проекта Дом 2

И снова Александр Гобозов грозится покинуть телестройку вместе с женой, тещей и малышом Робертом. Приступы острого недовольства у десантника вызывает любое упоминание домочадцами и ведущими о проблемах общения Саши с родителями. На днях Гобозов закатил очередную истерику на «тэте», когда ведущая задала вопрос о том, собирается ли Александр налаживать контакт с родней из Осетии.

Новоиспеченный папаша категорически ничего не желает слышать не только о своей родительнице, но теперь уже и об отце. Роберт Михайлович попал в немилость у сына после того, как dom2online.by во время визита на проект он высказал предположение, что Алиана Устиненко родила не от Саши. В который раз Гобозов заявил, что никогда не покажет своего наследника такому деду и тем более такой бабушке, которая назвала малыша Роберта «проектным ребенком».

 

Разбушевавшийся Гобозов поставил ведущую перед фактом: темы связанные с его биологическими родителями, Ольгой Васильевной и Робертом Михайловичем, он обсуждать отказывается. Также Александр сообщил, что если его четкая позиция не устраивает организаторов шоу, то он, вместе с молодой супругой и ребенком, готов прямо сейчас распрощаться со статусом участника Дома 2.


Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -5


    людмила [ip: 213.87.123.###]

    Габозов возомнил себя звездой..Хоть раз бы организаторы пнули под зад, чтоб не заносился..Тогда и машину бы купил и дом построил..Научился скандалами рейтинги поднимать, а на большее и не способен..

    вторник, 17 июня 2014 г., 15:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ромашка Бегемотовна [ip: 94.41.169.###] в ответ на комментарий ▼:

    всё вышеперечисленное как раз и относится к Габозяну, пьёт, зубы выбивает, за волосы таскает, всех своих таскал без исключения в том числе и Алихамку, плюс ещё и врёт как уж под вилами выкручивается

    среда, 16 июля 2014 г., 08:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Святое или нет можно будет судить лет через 10.Столько про них пишут,да кому они интересны ХУЛЁМЫ ОНИ И ЕСТЬ ХУЛЁМЫ, смотрела как г**ноз просил выйти встретить али,смешно-так их" ждали".Такое ощущение, что женились не потому что полюбили, а чтобы насрать старшей гов...что за дикость.: :zloi: :zloi: :shine:
    да вам и интересны, их месяц не было а вы все злобой исходите))

    пятница, 04 июля 2014 г., 15:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ????????? [ip: 91.78.86.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ева а почему Гобозов не мужик, он выбрал семью,жена и ребёнок для него это святое,или для вас мужик- это бьёт,выбивает зубы, таскает за волосы, ну понятия у вас. СМ- красавица!!!!!!!!!!!!! :SM: :tu:
    Святое или нет можно будет судить лет через 10.Столько про них пишут,да кому они интересны ХУЛЁМЫ ОНИ И ЕСТЬ ХУЛЁМЫ, смотрела как г**ноз просил выйти встретить али,смешно-так их" ждали".Такое ощущение, что женились не потому что полюбили, а чтобы насрать старшей гов...что за дикость.::zloi::zloi::shine:

    пятница, 04 июля 2014 г., 15:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    софа [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ева а почему Гобозов не мужик, он выбрал семью,жена и ребёнок для него это святое,или для вас мужик- это бьёт,выбивает зубы, таскает за волосы, ну понятия у вас. СМ- красавица!!!!!!!!!!!!!:SM::tu:

    пятница, 04 июля 2014 г., 14:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ева [ip: 94.41.233.###]

    Семейка "Адомсов" - Гобозян А. не мужик, а половая тряпка не представляющий из себя ничего. Алиян -тупая ограниченная во всех отношениях, больная на всю пустую голову. Их обоих объединяет только с**с(как в дурдоме ). Старшая Устинян - алкашка

    пятница, 04 июля 2014 г., 14:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    бедный [ip: 95.70.98.###]

    Роберт как старый попугайчик долдонит заучено бабкины слова.:girl_happy:

    вторник, 24 июня 2014 г., 03:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Мих-Мих [ip: 176.212.237.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саша я тебя увидела плачущим, потерянным,сердце сжалось внутри.С тобой соглашусь ,что ОВ тебя нагуляла а РМ не родной тебе отец и сестра Марина обливает тебя грязью,как то всё не так как должно быть в родной семье.Это твой ребёнок и ты это знаешь,поддерживаю высказывание ,что нужно поменять имя малышке, обязательно окрестить.Желаю вам счастья, любви, здоровья. Береги свою семью. У вас всё будет хорошо. :ali: :goboz: :flora:
    Напоминает анекдот. Встретились 2 мужика. Один спрашивает: "У тебя кто родился?" "Сын. Назвали Олечкой." "Как так?" " Акушерка не ту пуповину отрезала." У Лосихи сын родился, а не "малышка".

    понедельник, 23 июня 2014 г., 20:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    эрих [ip: 95.165.146.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эти гоблины пропагандируют с экрана всю эту дрянь,показывают своим примером отношение к мама и папам,Али и свою мать чмырит,только та лебезит,вдруг погонят! :ali: :girl_werewolf: :SM: :puh:
    	:durdom: гоблины одни,человеческого ноль

    воскресенье, 22 июня 2014 г., 19:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Аюшка [ip: 95.67.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана долго и настойчиво предлагала себя ,похоже никто не взял!  :cheesy  :cheesy  :cheesy lol lol lol :hihi: :hihi: :hihi:
    lol Один взял.yohoo

    воскресенье, 22 июня 2014 г., 18:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    софа [ip: 188.226.114.###]

    Саша я тебя увидела плачущим, потерянным,сердце сжалось внутри.С тобой соглашусь ,что ОВ тебя нагуляла а РМ не родной тебе отец и сестра Марина обливает тебя грязью,как то всё не так как должно быть в родной семье.Это твой ребёнок и ты это знаешь,поддерживаю высказывание ,что нужно поменять имя малышке, обязательно окрестить.Желаю вам счастья, любви, здоровья. Береги свою семью. У вас всё будет хорошо.:ali::goboz::flora:

    суббота, 21 июня 2014 г., 18:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    пусть будет так [ip: 185.11.4.###] в ответ на комментарий ▼:

    О, Всевышний отблагодари автора за хорошую новость! Пусть все люди на земле будут здоровы и счастливы!

    суббота, 21 июня 2014 г., 14:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    юлия [ip: 31.13.144.###]

    ОВ настроила и мужа своего против Саши. Ужас, а не мама!

    суббота, 21 июня 2014 г., 13:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    алекс [ip: 178.185.109.###]

    Просочилась информация ,что у :ali::ov: все нормально ,они общаются и ОВ нянчит своего внука , а вся чехарда -ПИАР И НА ПУБЛИКУ:ali::help::tu::ov:

    суббота, 21 июня 2014 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    алекс [ip: 178.185.109.###]

    Просочилась информация ,что у :ali::ov: все нормально ,они общаются и ОВ нянчит своего внука , а вся чехарда -ПИАР И НА ПУБЛИКУ:ali::help::tu::ov:

    суббота, 21 июня 2014 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    не зависит [ip: 92.37.189.###]

    добавлю не дай бог оказаться в подобной ситуации но по мне и имя младенцу надо сменить,окрестите Михаилом прадед против не будет. :ok:

    суббота, 21 июня 2014 г., 10:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    не зависит [ip: 92.37.189.###]

    от Саши налаживание контактов с родителями,там все так взвинчены бабулькиными росказнями что теперь только анализ ДНК возможно заставит заткнуться родственничков.:nunu:

    суббота, 21 июня 2014 г., 10:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    джигиточка [ip: 80.234.126.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это что за выражение " биологические родители" какая падла это придумала ? не с**а ли элина и габоз с водянистым рылом тута же , ты где т**рь воспитывался и кто тебя кормил ,? это из детдома может сказать что у него биологические родители , а вы то мрази , надмины уберите из лексикона это выражение , от запада поганого взяли , вот и пи****те туда , вы ни здесь ни там неупоролись , а этой мразоте элине каркалыгиной пасть закройте , мерзко слушать это все , нелюдь один сказал и все стадо вторит и выказывают на экран. ...гоблины сраные
    Эти гоблины пропагандируют с экрана всю эту дрянь,показывают своим примером отношение к мама и папам,Али и свою мать чмырит,только та лебезит,вдруг погонят!:ali::girl_werewolf::SM::puh:

    четверг, 19 июня 2014 г., 17:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    нат [ip: 78.48.174.###] в ответ на комментарий ▼:

    а то есть вы именно так определяете на кого ваш ребенок похож?))))))на кого похож тот и папа, опытная вы наша)))норм человек просто ЗНАЕТ кто отец и не смотрит кто на кого похож, особенно в первые моменты жизни
    Ваши слова ничем моим не противоречат. Именно это я и имела ввиду: после родов никто не определяет родство похожестью новорожденного на отца.

    четверг, 19 июня 2014 г., 17:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    НАТАЛЬЯ [ip: 87.76.1.###]

    Это что за выражение " биологические родители" какая падла это придумала ? не с**а ли элина и габоз с водянистым рылом тута же , ты где т**рь воспитывался и кто тебя кормил ,? это из детдома может сказать что у него биологические родители , а вы то мрази , надмины уберите из лексикона это выражение , от запада поганого взяли , вот и пи****те туда , вы ни здесь ни там неупоролись , а этой мразоте элине каркалыгиной пасть закройте , мерзко слушать это все , нелюдь один сказал и все стадо вторит и выказывают на экран. ...гоблины сраные

    четверг, 19 июня 2014 г., 15:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    софа [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана рождение ребёнка это чудо.НЕ слушай никого и не вздумай делать ДНК, вот Саша тоже не похож на родителей внешне,а ОВ делала днк? Свекровка б**ть снохе не поверит,может я не так сформулировала но есть такая поговорка.:ali::flora::ov::pipi:

    четверг, 19 июня 2014 г., 15:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Катюша [ip: 95.25.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    Читаю комметарии и и становиться смешно. Вам нравиться ОВ а мне Алиана иСМ,вы оскорбляете их я оскорбляю ОВ,ну не уважаю я её.Получается нужно писать только так как вы считаете,я вас не разу не оскорбила, а вы меня оскорбляете иуже не первый раз. СМ -пьяница? вы видели что она пьёт каждый день? Само нахождение ОВ на проекте это уже аморально. Нормальная здоровая пожилая женщина 1день не смогла пробыть, слушая вздохи молодых,наблюдать за ними что они вытворяют в пьяном виде. Вывод- сама такая. :ali: :tu: :SM: :flora: :ov: :P :girl_happy:
    Софа, кто, когда и чем Вас обидел?

    четверг, 19 июня 2014 г., 15:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Катюша [ip: 95.25.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    :ok: :good: :good: :good:
    Еще раз: мне ОВ НЕ НРАВИТСЯ! Но больше не нравятся члены другого семейства.

    четверг, 19 июня 2014 г., 15:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    софа [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    А на Кавказе и сплетничать не надо. ОВ сама на весь Кавказ опозорилась. Хороша была бабка в молодости!!!!!!!!!!!!!!!! Да и в старости ох!!!!!!!!!!!!!!!

    четверг, 19 июня 2014 г., 15:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ксения 1 [ip: 31.133.73.###] в ответ на комментарий ▼:

    Читаю комметарии и и становиться смешно. Вам нравиться ОВ а мне Алиана иСМ,вы оскорбляете их я оскорбляю ОВ,ну не уважаю я её.Получается нужно писать только так как вы считаете,я вас не разу не оскорбила, а вы меня оскорбляете иуже не первый раз. СМ -пьяница? вы видели что она пьёт каждый день? Само нахождение ОВ на проекте это уже аморально. Нормальная здоровая пожилая женщина 1день не смогла пробыть, слушая вздохи молодых,наблюдать за ними что они вытворяют в пьяном виде. Вывод- сама такая. :ali: :tu: :SM: :flora: :ov: :P :girl_happy:
    :ok::good::good::good:

    четверг, 19 июня 2014 г., 15:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    софа [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Читаю комметарии и и становиться смешно. Вам нравиться ОВ а мне Алиана иСМ,вы оскорбляете их я оскорбляю ОВ,ну не уважаю я её.Получается нужно писать только так как вы считаете,я вас не разу не оскорбила, а вы меня оскорбляете иуже не первый раз. СМ -пьяница? вы видели что она пьёт каждый день? Само нахождение ОВ на проекте это уже аморально. Нормальная здоровая пожилая женщина 1день не смогла пробыть, слушая вздохи молодых,наблюдать за ними что они вытворяют в пьяном виде. Вывод- сама такая.:ali::tu::SM::flora::ov::P:girl_happy:

    четверг, 19 июня 2014 г., 14:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Катюша [ip: 95.25.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    а вы видимо ее блоки отслеживаете, покоя вам нет)
    Да не отслеживаю я ее блоги, просто, куда ни глянь- везде она: то гуляет, то "готовит". Она же рекламой деньги зарабатывает и в декрете , которые им сейчас очень необходимы. А ее муж только лыбится да на балалайке трынчит.

    четверг, 19 июня 2014 г., 14:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так Вы точно также переводите стрелки на ОВ. И где Вы читали, что я "с пеной у рта" защищаю ОВ? Я от нее то же не в восторге, но семейство Гобосрянов-Устиненко_ Виноградовых мне противнее. Ну, не люблю я их! А к чудачествам ОВ отношусь более спокойно. И если у нас разные мнения, зачем переходить на личности участников обсуждения?
    то что вы называете "чудачествами" называется по-другому, алчность, зависть, подлость, и раз вы это не осуждаете, значит для вас это норма, а соответственно недалеко ушли ... и когда зайщитнички ов обсирают внешность участников , кот природой дана и ничего уже не исправишь, личную жизнь до проекта, родственников, кот в эфире-то ни разу не было, выдают свои бредни за факты, пусть не удивляются, когда и их начинают обсуждать

    четверг, 19 июня 2014 г., 13:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    О каком счастье Вы говорите? О показном? Ведь СМ призналась, что Саша запил, тогда какое счастье может быть в семье, где муж пьет? Завидовать нечему. А свою семью я пообсуждаю где-нибудь в другом не публичном месте. Мы на экраны ТВ не лезем. Что касается, что Алианы нет уже месяц в эфире, то в блогах она строчит постоянно и очень активно общается в различных группах.
    а вы видимо ее блоки отслеживаете, покоя вам нет)

    четверг, 19 июня 2014 г., 13:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Катюша [ip: 95.25.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    что ж вам так счастье-то их покоя не дает, обзавидовались))свою семью обсуждайте а не чужую, алианку месяц уж не показывают, а вы все на г**но исходите, не уйметесь))) да лучше мужиков менять (хотя опять же лежать в кровати и тр***ться это разные вещи), чем родного сына на бабки променять, прилюдно от правнука отказаться и многое другое, распущенность мешает только самому человеку, а вот подлость бабы оли мешает окружающим
    О каком счастье Вы говорите? О показном? Ведь СМ призналась, что Саша запил, тогда какое счастье может быть в семье, где муж пьет? Завидовать нечему. А свою семью я пообсуждаю где-нибудь в другом не публичном месте. Мы на экраны ТВ не лезем. Что касается, что Алианы нет уже месяц в эфире, то в блогах она строчит постоянно и очень активно общается в различных группах.

    четверг, 19 июня 2014 г., 13:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Катюша [ip: 95.25.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    точно у них ответ всегда один, "сам дурак2 или "а вот алиана, а вот см...", других аргументов нет, сами понимают головой, что ов оправдания нет, что она алчная и мерзкая, просто, видимо, родственница или знакомая, вот и защищают с пеной у рта)
    Так Вы точно также переводите стрелки на ОВ. И где Вы читали, что я "с пеной у рта" защищаю ОВ? Я от нее то же не в восторге, но семейство Гобосрянов-Устиненко_ Виноградовых мне противнее. Ну, не люблю я их! А к чудачествам ОВ отношусь более спокойно. И если у нас разные мнения, зачем переходить на личности участников обсуждения?

    четверг, 19 июня 2014 г., 13:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    вот ведь [ip: 92.37.248.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саше Гобозову должно быть стыдно и за жену и за себя. Таких жен надо сначала было построить ,а потом только жениться. А сейчас уже поздно и играй всю оставшуюся жизнь под ее дудку(хотя это горн). А родители твои правы во всем-поживешь -разберешься
    Роберт пляшет под дудку своей жены а Саша чем хуже отца.

    четверг, 19 июня 2014 г., 12:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    вот ведь [ip: 92.37.248.###] в ответ на комментарий ▼:

    Девчонка по глупости ляпнула про "нет Вашей крови", от злости и обиды, имея ввиду, что кровь в ребенке ее и Саши, а не ОВ. Если что, мне однофигственно на всех участников, но такие мерзости, обзывательства и грязь читать про новорожденного ребенка невозможно. Бумеранга не боитесь, тетки?? Какие из вас будущие матери и жены, если из вас такое де***о плещет в адрес невинного ребенка и его молодой матери?
    Доведенная до отчаянья женщина выкрикнула а деда прям заело что нет ни капли бабкиной крови и сидит старый сплетник все что баба Оля ему наплела повторяет

    четверг, 19 июня 2014 г., 12:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Арина [ip: 91.78.227.###]

    Саше Гобозову должно быть стыдно и за жену и за себя. Таких жен надо сначала было построить ,а потом только жениться. А сейчас уже поздно и играй всю оставшуюся жизнь под ее дудку(хотя это горн). А родители твои правы во всем-поживешь -разберешься

    четверг, 19 июня 2014 г., 12:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Поднимите архивы Д2 и посмотрите, как "невинная" Алиана в прямом смысле насилует Сичкара в мужской спальне в присутствии других участников. Как ее обихаживал за балдахином Самсонов.И еще кто-то, точно уж и не упомню. Много их было, только все от нее шарахались. Прям девочка-припевочка. И этовсе показывали в эфирах. Один осетинский блин, который западает на все, что движется, и клюнул. Слава Богу, что сейчас хоть показывают видимость счастливой семьи. "У нас все хорошо, мы счастливы, мы дружны, мы любим друг друга". А СМ озвучивает, что Санек спивается и скандалит. А про ОВ кто-то наблюдал прилюдно распущенное поведение?
    что ж вам так счастье-то их покоя не дает, обзавидовались))свою семью обсуждайте а не чужую, алианку месяц уж не показывают, а вы все на г**но исходите, не уйметесь))) да лучше мужиков менять (хотя опять же лежать в кровати и тр***ться это разные вещи), чем родного сына на бабки променять, прилюдно от правнука отказаться и многое другое, распущенность мешает только самому человеку, а вот подлость бабы оли мешает окружающим

    четверг, 19 июня 2014 г., 08:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    это к чему Катюша задает провокационный вопрос о поведении О.В.?Перечислять все "грехи" бабы Оли не**агодарное дело тут же придет ответ"сама дура" да еще фантики присочинят об Алианке и скажут "во всем виновата С.М.
    точно у них ответ всегда один, "сам дурак2 или "а вот алиана, а вот см...", других аргументов нет, сами понимают головой, что ов оправдания нет, что она алчная и мерзкая, просто, видимо, родственница или знакомая, вот и защищают с пеной у рта)

    четверг, 19 июня 2014 г., 08:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    что за антинаучную хрень Вы несете?? Ребенок в роддоме отекший от долгого пребывания в околоплодных водах, он и на себя-то не похож, тем более на отца. Идите учебники и умные книжки почитайте, позорище
    а то есть вы именно так определяете на кого ваш ребенок похож?))))))на кого похож тот и папа, опытная вы наша)))норм человек просто ЗНАЕТ кто отец и не смотрит кто на кого похож, особенно в первые моменты жизни

    четверг, 19 июня 2014 г., 08:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.217.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана долго и настойчиво предлагала себя ,похоже никто не взял!  :cheesy  :cheesy  :cheesy lol lol lol :hihi: :hihi: :hihi:
    Брали,вернется и покажут,кто кого брал.Алихамку и брать не надо,она сама кого хочкт возьмет!:girl_werewolf::girl_werewolf::girl_werewolf:

    четверг, 19 июня 2014 г., 07:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 109.169.217.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алианке до ваших фантазий вот будет маленький в доме поймете yohoo
    Мы тоже так думали,а она сидит и общается с фанатами,пишет ....

    четверг, 19 июня 2014 г., 07:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    нет дела [ip: 95.70.98.###]

    Алианке до ваших фантазий вот будет маленький в доме пойметеyohoo

    четверг, 19 июня 2014 г., 02:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -10


    5 копеек [ip: 95.70.98.###]

    это к чему Катюша задает провокационный вопрос о поведении О.В.?Перечислять все "грехи" бабы Оли не**агодарное дело тут же придет ответ"сама дура" да еще фантики присочинят об Алианке и скажут "во всем виновата С.М.

    четверг, 19 июня 2014 г., 01:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    нат [ip: 78.48.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алианка,прекрати просиживать в инете-иди уже займись ребенком-ведь для тебя не важно от кого он,всё равно он твой! А тому папику от которого ребёнок явно не нужна жена-ш**ха!
    это типа я Алиана? забавно. А ребенком своим, точней двумя, тоже сыновьями, я занимаюсь. Причем пределенно лучше, чем Ваша мать Вами.

    среда, 18 июня 2014 г., 23:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    нат [ip: 78.48.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хрень,вы, матушка,несете,а я правду говорю,потому что сама рожала и знаю! Только опытные и рожавшие видят сразу на кого похож дитё.а для девчушек-не рожавших-все дети на одно лицо! :P
    что и требовалось доказать: 3 класса лесной школы. Садитесь, 2!

    среда, 18 июня 2014 г., 22:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Катюша [ip: 95.25.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    а как вела себя Алиана??? да, она первая проявляла инициативу, да бывало и с перебором, но она при этом НИ С КЕМ, кроме Саши, не переспала, заметьте, и не приходила голая к мужикам в отличие от всеобщей любимицы Ани Кручининой, которую почему-то никто не осуждает, хотя та еще школу не закончила в 19 лет, зато как на мужиков, в тч занятых, как вешаться очень хорошо знает и успела и черкасона и богдана с перерывом в день оприходовать
    Поднимите архивы Д2 и посмотрите, как "невинная" Алиана в прямом смысле насилует Сичкара в мужской спальне в присутствии других участников. Как ее обихаживал за балдахином Самсонов.И еще кто-то, точно уж и не упомню. Много их было, только все от нее шарахались. Прям девочка-припевочка. И этовсе показывали в эфирах. Один осетинский блин, который западает на все, что движется, и клюнул. Слава Богу, что сейчас хоть показывают видимость счастливой семьи. "У нас все хорошо, мы счастливы, мы дружны, мы любим друг друга". А СМ озвучивает, что Санек спивается и скандалит. А про ОВ кто-то наблюдал прилюдно распущенное поведение?

    среда, 18 июня 2014 г., 22:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    т.Сима [ip: 5.141.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    Девчонка по глупости ляпнула про "нет Вашей крови", от злости и обиды, имея ввиду, что кровь в ребенке ее и Саши, а не ОВ. Если что, мне однофигственно на всех участников, но такие мерзости, обзывательства и грязь читать про новорожденного ребенка невозможно. Бумеранга не боитесь, тетки?? Какие из вас будущие матери и жены, если из вас такое де***о плещет в адрес невинного ребенка и его молодой матери?
    Алианка,прекрати просиживать в инете-иди уже займись ребенком-ведь для тебя не важно от кого он,всё равно он твой! А тому папику от которого ребёнок явно не нужна жена-ш**ха!

    среда, 18 июня 2014 г., 21:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    т.Сима [ip: 5.141.20.###] в ответ на комментарий ▼:

    что за антинаучную хрень Вы несете?? Ребенок в роддоме отекший от долгого пребывания в околоплодных водах, он и на себя-то не похож, тем более на отца. Идите учебники и умные книжки почитайте, позорище
    Хрень,вы, матушка,несете,а я правду говорю,потому что сама рожала и знаю! Только опытные и рожавшие видят сразу на кого похож дитё.а для девчушек-не рожавших-все дети на одно лицо!:P

    среда, 18 июня 2014 г., 21:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    нат [ip: 78.48.172.###]

    Хотя с кем я пытаюсь разговаривать: ни один, плещущий ядом, не пишет элементарно грамотно, - ошибок миллион. Всю школу прогуляли очевидно

    среда, 18 июня 2014 г., 20:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    нат [ip: 78.48.172.###]

    Девчонка по глупости ляпнула про "нет Вашей крови", от злости и обиды, имея ввиду, что кровь в ребенке ее и Саши, а не ОВ. Если что, мне однофигственно на всех участников, но такие мерзости, обзывательства и грязь читать про новорожденного ребенка невозможно. Бумеранга не боитесь, тетки?? Какие из вас будущие матери и жены, если из вас такое де***о плещет в адрес невинного ребенка и его молодой матери?

    среда, 18 июня 2014 г., 20:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    нат [ip: 78.48.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    Правда всегда глаза колет! Поэтому Алиана и затеяла весь этот сыр-бор,чтобы правда не вскрылась.а если бы задружила с О.В.,то в роддоме сразу же бы правда и вскрылась-потому что ребёнок в первые минуты своей жизни похож на того- от кого он. А сейчас или пока не вырастет ребёнок не ясно будет кто папа,или пока ДНК не сделают! Саша,рога не мешают в двери Арстрянок входить?! Ай,да Алиана,ай-да с**ина дочь!
    что за антинаучную хрень Вы несете?? Ребенок в роддоме отекший от долгого пребывания в околоплодных водах, он и на себя-то не похож, тем более на отца. Идите учебники и умные книжки почитайте, позорище

    среда, 18 июня 2014 г., 20:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    а как вела себя Алиана??? да, она первая проявляла инициативу, да бывало и с перебором, но она при этом НИ С КЕМ, кроме Саши, не переспала, заметьте, и не приходила голая к мужикам в отличие от всеобщей любимицы Ани Кручининой, которую почему-то никто не осуждает, хотя та еще школу не закончила в 19 лет, зато как на мужиков, в тч занятых, как вешаться очень хорошо знает и успела и черкасона и богдана с перерывом в день оприходовать
    Алиана долго и настойчиво предлагала себя ,похоже никто не взял! :cheesy  :cheesy  :cheesy lollollol:hihi::hihi::hihi:

    среда, 18 июня 2014 г., 16:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не люблю сплетни.Как вела себя Алиана на проекте-видела вся Страна.Но из какой больной фантазии можно было написать,что ОВ "меняла мужиков,как перчатки" ??? Насколько всем известно,О.В.была два раза замужем.От первого брака-дочь Марина,с Робертом Мих. двое детей-Ирина и Саша (Иуда).Зачем сочинять вранье? Не дай Бог никому такую соседку,как вы,софа! Вы сплетница.
    а как вела себя Алиана??? да, она первая проявляла инициативу, да бывало и с перебором, но она при этом НИ С КЕМ, кроме Саши, не переспала, заметьте, и не приходила голая к мужикам в отличие от всеобщей любимицы Ани Кручининой, которую почему-то никто не осуждает, хотя та еще школу не закончила в 19 лет, зато как на мужиков, в тч занятых, как вешаться очень хорошо знает и успела и черкасона и богдана с перерывом в день оприходовать

    среда, 18 июня 2014 г., 15:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    5 копеек [ip: 92.37.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не люблю сплетни.Как вела себя Алиана на проекте-видела вся Страна.Но из какой больной фантазии можно было написать,что ОВ "меняла мужиков,как перчатки" ??? Насколько всем известно,О.В.была два раза замужем.От первого брака-дочь Марина,с Робертом Мих. двое детей-Ирина и Саша (Иуда).Зачем сочинять вранье? Не дай Бог никому такую соседку,как вы,софа! Вы сплетница.
    А между мужьями гастролировала по Кавказу 6 лет.:girl_happy:

    среда, 18 июня 2014 г., 13:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так и не надо его видеть,еще сами приползут, тетя Светлана пошла в разнос!Помогать не с руки,"молодуха" :cheesy :hihi:.Придет Саша к родителям на поклон!:goboz::comando:

    среда, 18 июня 2014 г., 12:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    да уж не беременнела не беременнела , а тут в волгоград съездила и тут же залетела, видимо , с первого раза, и про контрацепцию-то она не знает, что вы мелете?????если б она там и изменяла, то уж точно без приплода бы вернулась, не маленькая, а вот саша как раз миллион раз был замечен в "похождениях", сама "добрая маменька" ни раз сдавала родного сына (от чистого сердца , конечно, и добрых побуждений), что-то никто не возмущался, как же его так воспитали...

    среда, 18 июня 2014 г., 12:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Очень похоже на правду, с чего такая агрессивность ?! Или для рейтинга все способы хороши,что же с Алихамки вырастет годам к 40 -ка?, *SORRY*
    а вы бы не были агрессивной, если б мать ВАШЕГО мужа сказала на всю страну, что вас на столе трахали (когда такого не было), и что ребенок не от ее сына (ничем не подтвержденный факт опять же)?????????????????это норамльная реакция ЛЮБОГО человека!! не ваш внук говорите??ну вот и не стоит вам тогда его видеть

    среда, 18 июня 2014 г., 12:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    не несите бред, ребенок при рождении вообще на человека-то не похож и уж тем более не определишь от кого, какую-то ахинею гонят
    У Алианки возможно и не похож,а у нас такие славненькие, маленькие человечки родились.А на кого же они похожи у вас?*SORRY*

    среда, 18 июня 2014 г., 12:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вдруг она сама не уверена- "проектный" ребенок или все таки Волгоградский .Зачем же ей рисковать? Легче лошка Сашу настроить против родителей,чтоб "не докапывались" до истины.
    боже, но сколько можно писать такую чушь!!!! если б алиана , как многие ту "гинекологи-любители" утверждают, заберем-ла от богатенького знакомого с волгограда, ну уж , конечно, не стала бы она выдавать его за сашиного, какой смысл???с саши-то взять нечего, голытьба, даже алиментовы не дождешься в случае чего, да с чокнутыми родственничками, она бы уж явно пошла и осчастливила родного папеньку, так что нечего кощунствовать , как бы вам в такую унизительную ситуацию самим не попасть, кто такой бред несет

    среда, 18 июня 2014 г., 12:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вдруг она сама не уверена- "проектный" ребенок или все таки Волгоградский .Зачем же ей рисковать? Легче лошка Сашу настроить против родителей,чтоб "не докапывались" до истины.
    Очень похоже на правду, с чего такая агрессивность ?! Или для рейтинга все способы хороши,что же с Алихамки вырастет годам к 40 -ка?,*SORRY*

    среда, 18 июня 2014 г., 12:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не люблю сплетни.Как вела себя Алиана на проекте-видела вся Страна.Но из какой больной фантазии можно было написать,что ОВ "меняла мужиков,как перчатки" ??? Насколько всем известно,О.В.была два раза замужем.От первого брака-дочь Марина,с Робертом Мих. двое детей-Ирина и Саша (Иуда).Зачем сочинять вранье? Не дай Бог никому такую соседку,как вы,софа! Вы сплетница.
    Софа,она и есть софа,какая она соседка,на Кавказе таких сплетниц нет1:nunu::nunu::nunu:

    среда, 18 июня 2014 г., 12:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    В.А. [ip: 95.71.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чего боится Алиана не пойму? Если нечего скрывать пусть за счет ОВ сделает ДНК всем покажет, вот и решение всех проблем!
    А вдруг она сама не уверена- "проектный" ребенок или все таки Волгоградский .Зачем же ей рисковать? Легче лошка Сашу настроить против родителей,чтоб "не докапывались" до истины.

    среда, 18 июня 2014 г., 12:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    В.А. [ip: 95.71.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саша выбрал себе жену копия его в поведении матери, ОВ мужиков меняла как перчатки, да и характер схож с Алианой.РМ разочаровал, но думаю это просто на камеры и под чутким руководством своей жёнушки.Великие планы великой актрисы рухнули, говна придумает как вернуться. :ali: :goboz: :tu: :ov: :girl_happy: :puh:
    Не люблю сплетни.Как вела себя Алиана на проекте-видела вся Страна.Но из какой больной фантазии можно было написать,что ОВ "меняла мужиков,как перчатки" ??? Насколько всем известно,О.В.была два раза замужем.От первого брака-дочь Марина,с Робертом Мих. двое детей-Ирина и Саша (Иуда).Зачем сочинять вранье? Не дай Бог никому такую соседку,как вы,софа! Вы сплетница.

    среда, 18 июня 2014 г., 12:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Правда всегда глаза колет! Поэтому Алиана и затеяла весь этот сыр-бор,чтобы правда не вскрылась.а если бы задружила с О.В.,то в роддоме сразу же бы правда и вскрылась-потому что ребёнок в первые минуты своей жизни похож на того- от кого он. А сейчас или пока не вырастет ребёнок не ясно будет кто папа,или пока ДНК не сделают! Саша,рога не мешают в двери Арстрянок входить?! Ай,да Алиана,ай-да с**ина дочь!
    не несите бред, ребенок при рождении вообще на человека-то не похож и уж тем более не определишь от кого, какую-то ахинею гонят

    среда, 18 июня 2014 г., 12:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    наташка [ip: 46.53.203.###] в ответ на комментарий ▼:

    вообще то тут участников проекта обсуждают,а не тех,кто комменты пишет:i_stupid

    среда, 18 июня 2014 г., 11:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    т.Сима [ip: 188.94.49.###]

    Правда всегда глаза колет! Поэтому Алиана и затеяла весь этот сыр-бор,чтобы правда не вскрылась.а если бы задружила с О.В.,то в роддоме сразу же бы правда и вскрылась-потому что ребёнок в первые минуты своей жизни похож на того- от кого он. А сейчас или пока не вырастет ребёнок не ясно будет кто папа,или пока ДНК не сделают! Саша,рога не мешают в двери Арстрянок входить?! Ай,да Алиана,ай-да с**ина дочь!

    среда, 18 июня 2014 г., 10:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Елена [ip: 176.215.12.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кат, полностью с вами согласна! Старый дед сидит сплетничает, когда Алиана забеременела, подсчитывает, лучше бы за своей бабкой следил, как она себя вела на проекте(с Русей).Кавказ точно опозорили. В таком возрасте никакой мудрости, так о чем с ними говорить. На хрен они нужны!!!!!:ali::goboz::ok:

    среда, 18 июня 2014 г., 10:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана ответила ОВ , что нет вашей крови тогда когдаОВ сказала , а может ребёнок будет похож на меня. :ov: :girl_happy: :giga:
    Что вполне логично,если конечно Саша папа!!!*UNKNOWN*:good:

    среда, 18 июня 2014 г., 10:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана плетет,приплетает,а все вокруг виноваты,что наплела,то и получила! А С.М. ВЕЧНО ЖРУЩАЯ,А ТЕПЕРЬ И ПЬЮЩАЯ ВРУШКА,ПУСТЬ ЕДЕТ ПОМОГАТЬ ОТЦУ БРОШЕННОМУ.

    среда, 18 июня 2014 г., 10:16

    ответить / ответить с цитатой

  • кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    А что ожидали от Роберта Михайловича? Муж да жена - одна сатана. Он вроде и дело хорошее сделал- забрал О. В. , но и поднасрал хорошенько про сомнительное отцовство своего сына. Это ж надо, высчитывать недели беременности с Ингой и Вовой. С людьми абсолютно посторонними для их семьи. Должна быть мудрость у престарелого мужчины, тем более кавказца. :i_stupid
    да они уж весь кавказ опозорили, два маразматика, себя же и своего сына свой род унижают такими высказываниями, правильно их саша не пускает, а алиана когда про кровь говорила имела в виду не то, что ребенок не от саши, а то чтоб внешне он в ов не дай бог не пошел , поэтому и кровь приплел, что ее гены переборят, не надо принимать желаемое за действительное

    среда, 18 июня 2014 г., 10:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    софа [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана ответила ОВ , что нет вашей крови тогда когдаОВ сказала , а может ребёнок будет похож на меня.:ov::girl_happy::giga:

    среда, 18 июня 2014 г., 09:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Он еще будет ещё условия ставить родителям? Не многовато ли этому моральному ублюдку с его проституткой женой и тещей? Опять что-то не так?- валите в свою асратянскую испанию. Сколько их можно показывать, плясать под их дудки? Орги, не позорьте шоу и канал тнт
     :cheesy lollollol Страну новую открыли Асратянская испания, вы им укажите куда чесать:puh::puh::puh:, а то не сообразят.Соображалка только за бутылеой и в койке работает у них.,lollollol

    среда, 18 июня 2014 г., 08:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Тати [ip: 88.200.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    На хер ребенка цеплять???? Уже родился. Дед стоит своей ГОВны
    Говорите о следствии,а первопричина в том ,что сама Али сказала,что нет там вашей крови.Думать надо не ..опой ,а головой ,когда говоришь.Сама себе Али оказала медвежью услугу.Так что,не чего на зеркало пенять ,коли рожа крива.Толи трендит Али без мозгов,то ли проговорилась! От того и сомнения,а тут конечно мама с папой ей виноваты!:ali::girl_werewolf:Пусть Али голову включает!:ali::girl_werewolf:

    среда, 18 июня 2014 г., 08:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    софа [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Саша выбрал себе жену копия его в поведении матери, ОВ мужиков меняла как перчатки, да и характер схож с Алианой.РМ разочаровал, но думаю это просто на камеры и под чутким руководством своей жёнушки.Великие планы великой актрисы рухнули, говна придумает как вернуться.:ali::goboz::tu::ov::girl_happy::puh:

    среда, 18 июня 2014 г., 08:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    про деда [ip: 95.70.98.###]

    это отдельная история,надеялась что просто подкаблучник а оказался пошлым старым сплетником

    среда, 18 июня 2014 г., 06:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -11


    13 [ip: 83.220.236.###]

    На хер ребенка цеплять???? Уже родился. Дед стоит своей ГОВны

    среда, 18 июня 2014 г., 05:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    чел [ip: 83.149.35.###] в ответ на комментарий ▼:

    А, Вы сейчас ядом не брызнули! В своем глазу бревна не замечаете. Сами же других обсуждаете!

    среда, 18 июня 2014 г., 04:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    учись хитрить [ip: 95.70.98.###]

    Нельзя быть таким категоричным.Остынь обдумай и учись у мамы вот где кладезь хитрости.Прощаясь сразу льет елей Оргам проекта и всем от кого зависит ее возвращение.:nunu:

    среда, 18 июня 2014 г., 01:29

    ответить / ответить с цитатой

  • ленусик [ip: 77.51.21.###]

    Он еще будет ещё условия ставить родителям? Не многовато ли этому моральному ублюдку с его проституткой женой и тещей? Опять что-то не так?- валите в свою асратянскую испанию. Сколько их можно показывать, плясать под их дудки? Орги, не позорьте шоу и канал тнт

    среда, 18 июня 2014 г., 00:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Катюша [ip: 128.72.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    Браво Катюша!!! *ROSE *ROSE *ROSE
    Merci. :flora::bus:

    вторник, 17 июня 2014 г., 22:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чего боится Алиана не пойму? Если нечего скрывать пусть за счет ОВ сделает ДНК всем покажет, вот и решение всех проблем!
    Вы счет ОВ не троньте, он открыт для покупки квартиры в Москве!:girl_happy:]:-)

    вторник, 17 июня 2014 г., 22:00

    ответить / ответить с цитатой

  • Ник [ip: 46.173.4.###]

    Сколько можно ставить условий , взяли бы и выгнали мягко сказать гнилую,наглую,зажравшуюся молодую семейку,а потом посмотреть как они купят машину,квартиру и т.д . Как в анегдоте: " доктор дайте мне пожалуйста таблеку от жадности ,да побольше,побольше!" Высоко взлетели,да низко падать будут! :vsha::pipi::ali::goboz::SM::setka:

    вторник, 17 июня 2014 г., 21:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Опять бла-бла-бла! Надоело! Михайловские и Варвина, берегитесь: на ваше место уже метит Гобоз. Ну уступите ему свои места вместе со своей прибылью: пусть он разрабатывает политику и сценарии Д2, раз так активно указывает, кому что делать и говорить. Блин горелый. :comando: :giga:
    Браво Катюша!!! *ROSE*ROSE*ROSE

    вторник, 17 июня 2014 г., 21:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чего боится Алиана не пойму? Если нечего скрывать пусть за счет ОВ сделает ДНК всем покажет, вот и решение всех проблем!
    Все правильно и разговоры сразу же прекратили и тогда был бы предлог не пускать и не показывать, а то странно как то.

    вторник, 17 июня 2014 г., 21:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    Наталья [ip: 89.110.14.###]

    А что ожидали от Роберта Михайловича? Муж да жена - одна сатана. Он вроде и дело хорошее сделал- забрал О. В. , но и поднасрал хорошенько про сомнительное отцовство своего сына. Это ж надо, высчитывать недели беременности с Ингой и Вовой. С людьми абсолютно посторонними для их семьи. Должна быть мудрость у престарелого мужчины, тем более кавказца. :i_stupid

    вторник, 17 июня 2014 г., 21:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Кира [ip: 178.121.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Интересно, из брызжущих ядом у кого-нибудь есть семья? Муж, дети? Если Ваш муж узнает, что родители говорят о том, что внук не их, что Вы забеременнели непойми от кого, что он сделает? В ноги бросится от благодарности? Нуну. Не ожидала от РМ такой низости. В каждой избушке свои погремушки: думаешь, подозреваешь, - одно дело, но позорить своего сына на всю страну - совсем другое. Облажался дед по полной. Сашу понимаю: за свою жену и ребенка надо стоять горой. Всегда. Или разводиться.
    Да есть у них семьи...наверное. Только не хотят применить ситуацию на себя, сколько не призывали здесь. Или выгодно просто грязь бездоказательную лить. при этом ссылаясь на Гобозиков, мол, а им можно? с себя пуст начнут, уважаемые, глядишь и Гобозики подтянутся, заразившись хорошим примером)) :girl_happy::girl_happy:

    вторник, 17 июня 2014 г., 19:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Нат [ip: 78.48.214.###]

    Интересно, из брызжущих ядом у кого-нибудь есть семья? Муж, дети? Если Ваш муж узнает, что родители говорят о том, что внук не их, что Вы забеременнели непойми от кого, что он сделает? В ноги бросится от благодарности? Нуну. Не ожидала от РМ такой низости. В каждой избушке свои погремушки: думаешь, подозреваешь, - одно дело, но позорить своего сына на всю страну - совсем другое. Облажался дед по полной. Сашу понимаю: за свою жену и ребенка надо стоять горой. Всегда. Или разводиться.

    вторник, 17 июня 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Фрида [ip: 95.87.84.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня такое впечатление, что когда слишком много и навязчиво говорят о том, что в их жизни все замечательно, что они любят друг друга, все как раз наоборот. Так и здесь. Не так у них в отношениях и безоблачно. Играют в "дружную" семь, а сами, небось, собачатся каждый день.
    :good: :good::good:

    вторник, 17 июня 2014 г., 17:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    = [ip: 79.135.207.###]

    Гобосрян , а ты попробуй Алихамке поставить какое-нибудь условие и посмотрим , куда она тебя пошлёт ! Сними брюки и надень юбку , потому , что ты БАБА ! :goboz::tu:

    вторник, 17 июня 2014 г., 17:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    людмила [ip: 213.87.123.###]

    Габозов возомнил себя звездой..Хоть раз бы организаторы пнули под зад, чтоб не заносился..Тогда и машину бы купил и дом построил..Научился скандалами рейтинги поднимать, а на большее и не способен..

    вторник, 17 июня 2014 г., 15:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Катюша [ip: 128.72.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    У ОВ вся жизнь для публики, одним словом АРТИСТКА! Жизнь за сценой и на сцене, разные вещи!
    У них у всех там такая жизнь, все пришли пропиарить себя. Кто ищет оллигархов, кто так по-тра-х..., кто думает, что его сейчас увидит какой-нибудь продюсер, и возьмет в свой проект, потому что только этого ему и не хватало в его продюсерской работе. Одни гении.

    вторник, 17 июня 2014 г., 15:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    право [ip: 5.1.54.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чего боится Алиана не пойму? Если нечего скрывать пусть за счет ОВ сделает ДНК всем покажет, вот и решение всех проблем!

    вторник, 17 июня 2014 г., 15:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    !!! [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня такое впечатление, что когда слишком много и навязчиво говорят о том, что в их жизни все замечательно, что они любят друг друга, все как раз наоборот. Так и здесь. Не так у них в отношениях и безоблачно. Играют в "дружную" семь, а сами, небось, собачатся каждый день.
    У ОВ вся жизнь для публики, одним словом АРТИСТКА! Жизнь за сценой и на сцене, разные вещи!

    вторник, 17 июня 2014 г., 15:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Катюша [ip: 128.72.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня такое впечатление, что когда слишком много и навязчиво говорят о том, что в их жизни все замечательно, что они любят друг друга, все как раз наоборот. Так и здесь. Не так у них в отношениях и безоблачно. Играют в "дружную" семь, а сами, небось, собачатся каждый день.
    в "дружную" семьЮ.

    вторник, 17 июня 2014 г., 15:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Катюша [ip: 128.72.127.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана более чем странная,До такого довести отношения с родственниками.Ведет себя неадекватно как будто,что-то скрывает.Хорошие отношения с Сашей,да ради Бога,Но О.В. его мать,а Алиана устраивает скандалы где надо и где не надо.Всё ,надоели,видеть их больше не желаем! :ali: :SM: :goboz: :puh: :puh: :puh:
    У меня такое впечатление, что когда слишком много и навязчиво говорят о том, что в их жизни все замечательно, что они любят друг друга, все как раз наоборот. Так и здесь. Не так у них в отношениях и безоблачно. Играют в "дружную" семь, а сами, небось, собачатся каждый день.

    вторник, 17 июня 2014 г., 15:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    STELLA [ip: 80.234.0.###]

    Алиана более чем странная,До такого довести отношения с родственниками.Ведет себя неадекватно как будто,что-то скрывает.Хорошие отношения с Сашей,да ради Бога,Но О.В. его мать,а Алиана устраивает скандалы где надо и где не надо.Всё ,надоели,видеть их больше не желаем!:ali::SM::goboz::puh::puh::puh:

    вторник, 17 июня 2014 г., 14:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Катюша [ip: 128.72.127.###]

    Опять бла-бла-бла! Надоело! Михайловские и Варвина, берегитесь: на ваше место уже метит Гобоз. Ну уступите ему свои места вместе со своей прибылью: пусть он разрабатывает политику и сценарии Д2, раз так активно указывает, кому что делать и говорить. Блин горелый. :comando::giga:

    вторник, 17 июня 2014 г., 14:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Катюша [ip: 128.72.127.###]

    Опять бла-бла-бла! Надоело! Михайловские и Варвина, берегитесь: на ваше место уже метит Гобоз. Ну уступите ему свои места вместе со своей прибылью: пусть он разрабатывает политику и сценарии Д2, раз так активно указывает, кому что делать и говорить. Блин горелый. :comando::giga:

    вторник, 17 июня 2014 г., 14:48

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: