Организаторы Дом 2 обманывают телезрителей. Ольге Васильевны не было на выписке

Как известно, домочадцам строжайше запрещено раскрывать секреты закулисья скандальной телестройки. Чтобы не нарваться на санкции от продюсеров шоу – штрафы, выдворение с проекта, судебные иски, участники Дома 2 обязаны держать язык за зубами. Алиана Гобозова, видимо, совсем забыла о том, что за не соблюдение условий контракта ей грозит наказание (в лучшем случае – рублем), поэтому на днях разоткровенничалась в соц. сети и тем самым подставила организаторов проекта.

Молодая мамаша в ходе интернет-общения с почитателями Дома 2 заявила, что Орги обманули зрителей телестройки. Организаторы Дом 2 обманывают телезрителей. Ольге Васильевны не было на выпискеПо словам Алианы, в момент выписки возле роддома Ольги Васильевны не было. Оказывается, драматическую сцену, где зрелая дама якобы наблюдает издалека за мероприятием, сняли позже, когда семейство Гобозовых и гости уже уехали с места события.  

Алиана также отметила: в эфире Дом 2 благодаря монтажу все представят так, как будто «душевная» женщина действительно видела выписку внука. Устиненко-младшая мало того, что обнародовала нюансы сценария, она еще и не упустила возможности раскритиковать всемогущих Оргов. Алиана назвала постановку с участием Ольги Васильевны цирком и посетовала на то, что обещаниям ведущих проекта верить нельзя. Возникает вопрос: после такой выходки недалекой Алианы позволят ли продюсеры шоу вернуться Гобозовым на Дом 2?

Организаторы Дом 2 обманывают телезрителей. Ольге Васильевны не было на выписке 2

 

Видеомонтаж Ольга Васильевна за забором на выписке из роддома Алианы Гобозовой видео онлайн:

 


Понравилось? Поделись с друзьями! Добавь в закладки!

Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -1


    Лена [ip: 46.39.24.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы что, реально верите что она там была и это не монтаж?????! Глупые ! Слава что она ушла. Я к гобозовым ровно отношусь, но мать его дурочка все равно:ov: хотя пожилых людей очень уважаю. Только не эту:ov::ov::ov::ov: , она не Мать...

    вторник, 17 июня 2014 г., 22:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    если [ip: 92.37.189.###]

    Отличный монтаж.Сьемку провели в один день но в порядке очереди.:girl_happy:

    пятница, 30 мая 2014 г., 03:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    юрий [ip: 84.55.59.###] в ответ на комментарий ▼:

    Смотри внимательно: 1.НИ РАЗУ операторы не показали забор за спинами встречающих, значит они стояли ЛИЦОМ К ЗАБОРУ, но ни один из них не увидел .старуху. 2.Дважды показывают встречающих из-за забора с РАЗНОГО РАССТОЯНИЯ, в начале ближе, потом дальше, ПРИЧЕМ ОВ В КАДР не попадает, ЭТО ЗАЧЕМ СТАРУХА ТАК БЕГАЛА. 3. Обратите внимание на одежду встречающих, стоящих с Габозовыми, и показанных из-за забора, и станет понятно кто ЛОХ.:ov:

    пятница, 30 мая 2014 г., 02:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Мих-Мих [ip: 176.212.228.###]

    Почему все поверили Алихамке? она уже была неоднократно замечена во вранье. ОВ конечно же была на выписке, стояла в стороне незамеченная. Не лезла к сыну с внуком. Уверен

    понедельник, 26 мая 2014 г., 20:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.222.###] в ответ на комментарий ▼:

    Можно! Как человек заслуживает и позволяет о себе говорить, так и можно!!! А по другому - вон за печку в Лермонтов и не каких гадостей!
    И Сашку,и Али, и С.МУХАЙНЛУ:SM: И ВСЕ ,ТИШИНА,НАДОЕЛИ,ВСЕХ ЗА ПЕЧКУ.

    понедельник, 26 мая 2014 г., 17:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Prank [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы это ей скажите, она вас послушает  :cheesy
    Обязательно, всенепременно!!!!!)))))))))

    понедельник, 26 мая 2014 г., 17:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Можно! Как человек заслуживает и позволяет о себе говорить, так и можно!!! А по другому - вон за печку в Лермонтов и не каких гадостей!
    Вы это ей скажите, она вас послушает  :cheesy

    понедельник, 26 мая 2014 г., 16:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Prank [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    И как можно писать такие гадости про пожилого человека,имейте совесть. Что такого ужасного сделала Ольга Васильевна,нормальная рекация человека,матери на неадекватное поведение сына и невестки,Такое впечатление,что вы сами договариваете за нее,видно тяжелое детство было у вас. Стыдно...
    Можно! Как человек заслуживает и позволяет о себе говорить, так и можно!!! А по другому - вон за печку в Лермонтов и не каких гадостей!

    понедельник, 26 мая 2014 г., 16:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЭММИ [ip: 37.213.173.###]

    И как можно писать такие гадости про пожилого человека,имейте совесть. Что такого ужасного сделала Ольга Васильевна,нормальная рекация человека,матери на неадекватное поведение сына и невестки,Такое впечатление,что вы сами договариваете за нее,видно тяжелое детство было у вас. Стыдно...

    понедельник, 26 мая 2014 г., 16:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.222.###] в ответ на комментарий ▼:

    Даже,если это все постановка,Гобозов просто У**д!!!
    Дегенерат и жену с тещей нашел под стать!:SM::goboz::ali::bee::bee::bee:

    понедельник, 26 мая 2014 г., 16:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЭММИ [ip: 37.213.173.###]

    Даже,если это все постановка,Гобозов просто У**д!!!

    понедельник, 26 мая 2014 г., 16:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Вася [ip: 217.76.76.###]

    Ага ага.... Наиграла то наиграла, а в чем проблема была на территорию роддома зайти и подойти с этим веником поближе ....и этой никчемной игрушкой..? Захотела бы зашла и поздравила . А то как она к род дому подходила ( вначале) руки пустые, а у забора уже с веником и этим " подарком" *ROSE:stena::ov::setka:

    воскресенье, 25 мая 2014 г., 22:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Вася [ip: 217.76.76.###]

    ОВ мерзооооость!!!!!! Ну как можно эту жесть показывать!!!!! Тупая бабка и очень у**дливая!!!!! Рейтинги по тэгам " мерзость, гадость, поржать ..." И так далее это про ОВ Позорище и тухлятина старая всех вон с дома 2:zloi::danu:

    воскресенье, 25 мая 2014 г., 22:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    алекс [ip: 92.126.84.###] в ответ на комментарий ▼:

    А мне жалко О.В :ov:
    ;Жалко ущербную , но она сама себя вгоняет по скудности ума.:banka:

    воскресенье, 25 мая 2014 г., 00:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    олеся [ip: 83.220.238.###]

    А мне жалко О.В :ov:

    суббота, 24 мая 2014 г., 18:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    алекс [ip: 92.126.72.###]

    А КАК ЭТОЙ СТАРОЙ ПРОЕКТНОЙ ЛЬВИЦЕ ИДЕТ ЭТА РЕШЕТКА , пора ей на постоянку , на подработку переходить в ЗОО. И будет бабка с бабками и с фатирой в МОСКВЕ. :cheesy lol:P

    суббота, 24 мая 2014 г., 12:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    люся [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне самой уже 62 года итело к сожалению дрябнет.А моим родителям не грозит дом пристарелых они оба умерли и за обоими я ухаживала и похоронила с честью. До сих пор их не хватает. Они не были брошенными как у ОВ МАМА.:ov::pipi:

    суббота, 24 мая 2014 г., 12:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    т.Сима [ip: 188.94.49.###]

    зато резонанс КАКОЙ! :molodza::good:

    суббота, 24 мая 2014 г., 11:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тати [ip: 88.200.196.###] в ответ на комментарий ▼:

    Приятных выходных :help: :girl_happy: :tu:
    :help::tu:И Вам удачи!:tu:

    суббота, 24 мая 2014 г., 09:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

     :cheesy  :cheesy  :cheesy :help:Как всегда с улыбкой! :girl_happy: yohoo
    Приятных выходных :help::girl_happy::tu:

    суббота, 24 мая 2014 г., 08:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тати [ip: 88.200.196.###] в ответ на комментарий ▼:

    Читали. И за забор заглядывали. Его там нет *UNKNOWN*
     :cheesy  :cheesy  :cheesy :help:Как всегда с улыбкой!:girl_happy:yohoo

    суббота, 24 мая 2014 г., 08:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    почитай что на заборах пишут :girl_happy:
    Читали. И за забор заглядывали. Его там нет *UNKNOWN*

    суббота, 24 мая 2014 г., 05:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    еще [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    И распустился тоже,еще прочитала,что о нем московские знакомые пишут- мрак!
    почитай что на заборах пишут:girl_happy:

    суббота, 24 мая 2014 г., 03:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Prank [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    ов спешит занять лавры великих актрис немого кино???)))))))))))))) Получается..........но скорее на роль в комедийно-мелодраматическом ЗА-СЕРАЛЕ бюджетного кино. Х**венькая она актресулька))))))))))))))))) Усыыкалово))))))))))))))))

    суббота, 24 мая 2014 г., 02:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 176.212.225.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана иСаша разденуться ничего ,они молодые. А на старое, дряблое тело ФУ. :ov: :girl_werewolf:
    у вас родители есть а бабушки-дедушки? на них тоже смотреть ФУ? их ждет дом престарелых видно

    пятница, 23 мая 2014 г., 21:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ))) [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня перед глазами кавказский мужчина - сказал, как отрезал. Посмеет ли сынок вякнуть при нём на мать и вообще рот открыть.
    Да у них вся семейка друг друга стоят! Никакие они не кавказцы! А может, наоборот...КАВКАЗЦЫ...?! :vsha:

    пятница, 23 мая 2014 г., 19:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    люся [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Господи вразуми.:ov::i_stupid

    пятница, 23 мая 2014 г., 19:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люся [ip: 188.226.114.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана иСаша разденуться ничего ,они молодые. А на старое, дряблое тело ФУ.:ov::girl_werewolf:

    пятница, 23 мая 2014 г., 19:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    несправедливо [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    то не участвовала, то "не обощлось без ее участия". определитесь
    мое мнение определенное "не обошлось без ее участия",а чье это "то не учавствовала" меня не интересует.:nunu:

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ не обряд венчания надо проводить, а обряд по изгнанию дьявола.Сама не ведает что творит. Деньги!!!!!!!!!!! Деньги!!!!!!!!!!!!!!!! Вот что у неё в голове.Скажут бегай голая по поляне ,хорошо заплатим ибудет бегать за деньги. Господи, вразуми её. :ov: :girl_happy: :P
    И вразумлять не надо, это ваше, Люся, желание, чтобы она голая побегала.:vsha: Не выдавайте желаемое за действительное :nunu: :cheesy

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 176.212.225.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как раз в личной жизни сына не обошлось без ее участия.Всех его потенциальных жен третировала и давила на Сашу "Заткни ей рот, поставь на место".
    то не участвовала, то "не обощлось без ее участия". определитесь

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как раз в личной жизни сына не обошлось без ее участия.Всех его потенциальных жен третировала и давила на Сашу "Заткни ей рот, поставь на место".
    :zloi: какие подробности... вы одна из них?

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    несправедливо [ip: 95.70.100.###]

    Как раз в личной жизни сына не обошлось без ее участия.Всех его потенциальных жен третировала и давила на Сашу "Заткни ей рот, поставь на место".

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 176.212.225.###] в ответ на комментарий ▼:

    немного не по себе, что они вообще приплетают Венчание.....это таинство, а не новая мода, у меня бабушка с дедушкой дожили до золотой свадьбы и по венчались в этом году на 50лет, но ольга васильевна "не в себе", поэтому даже не знаю какой священник возьмет на себя ответственность венчать их с робертом, думаю это будет постановка, только не понятно где это будет? в храме? да кто ж разрешит такое, бред какой то
    "Не в себе" это диагноз? Врачей? успокойтесь наконец

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Мих-Мих [ip: 176.212.225.###] в ответ на комментарий ▼:

    И еще позиция О.В вызывает отторжение,не вкладывала,в личной жизни сына не участвовала,а теперь села на шею и погоняет,ссылаясь, что она Мать,(где раньше была)?почему не может отпустить,поняла,что с него можно что-то поиметь.?
    Как мать должна была участвовать в личной жизни сына? не понимаю. А вложила она в него много и образование и любовь. А что она может с него нищего взять. Чтото заговорилась

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ не обряд венчания надо проводить, а обряд по изгнанию дьявола.Сама не ведает что творит. Деньги!!!!!!!!!!! Деньги!!!!!!!!!!!!!!!! Вот что у неё в голове.Скажут бегай голая по поляне ,хорошо заплатим ибудет бегать за деньги. Господи, вразуми её. :ov: :girl_happy: :P
    Не поминай Господа в суете, ТЕМ БОЛЕЕ ЗДЕСЬ,Голая не побежит,это скорее Саша или Али могут отче*учить и тоже за деньги!:ali::goboz::comando::girl_werewolf:

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    люся [ip: 188.226.114.###]

    ОВ не обряд венчания надо проводить, а обряд по изгнанию дьявола.Сама не ведает что творит. Деньги!!!!!!!!!!! Деньги!!!!!!!!!!!!!!!! Вот что у неё в голове.Скажут бегай голая по поляне ,хорошо заплатим ибудет бегать за деньги. Господи, вразуми её.:ov::girl_happy::P

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    это для чужих [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    да, мне тоже попадалось на глаза, портрет - не айс
    Не айс а для любящей жены просто вау:girl_happy:

    пятница, 23 мая 2014 г., 18:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    И распустился тоже,еще прочитала,что о нем московские знакомые пишут- мрак!
    да, мне тоже попадалось на глаза, портрет - не айс

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    лишь бы [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня перед глазами кавказский мужчина - сказал, как отрезал. Посмеет ли сынок вякнуть при нём на мать и вообще рот открыть.
    тупенькая маманя не посмела оскорб**ть старого мужа и взрослого сына:ok:

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Распустился - я бы сказала.
    И распустился тоже,еще прочитала,что о нем московские знакомые пишут- мрак!

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    и ещё Роберта классно вписали в репродукции картины "Неравный брак" :good: а ОВ могли бы подфотошопить  :cheesy
    А мне показалось Роберта фотошоп. А Ольга Васильевна...:flora:*ROSE:flora: нет.

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мне кажется Саша опустился.И Али его поддерживает!Столичная жизнь избаловала. :comando:  :cheesy :girl_werewolf: lol
    Распустился - я бы сказала.

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 213.191.29.###]

    и ещё Роберта классно вписали в репродукции картины "Неравный брак":good: а ОВ могли бы подфотошопить  :cheesy

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня перед глазами кавказский мужчина - сказал, как отрезал. Посмеет ли сынок вякнуть при нём на мать и вообще рот открыть.
    Мне кажется Саша опустился.И Али его поддерживает!Столичная жизнь избаловала.:comando: :cheesy :girl_werewolf:lol

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Маргош, что-то я сильно сомневаюсь, что Роберт Михайлович может что-то сказать. Говорить будет только Ольга Вас. Она же сказала, что муж у нее скромный. *UNKNOWN*  :cheesy
    У меня перед глазами кавказский мужчина - сказал, как отрезал. Посмеет ли сынок вякнуть при нём на мать и вообще рот открыть.

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет! :help: :girl_happy: мне очень хочется услышать мнение Роберта по всей ситуации. Жду с нетерпениемего приезда.
    :ok::good:Мне он представляется выдержанным,спокойным, с достоинством мужчиной..ТАКОЙ ПОЧТЕННЫЙ ВОЗРАСТ!!!,:flora:

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    Привет! :help: :girl_happy: мне очень хочется услышать мнение Роберта по всей ситуации. Жду с нетерпениемего приезда.
    Маргош, что-то я сильно сомневаюсь, что Роберт Михайлович может что-то сказать. Говорить будет только Ольга Вас. Она же сказала, что муж у нее скромный.*UNKNOWN* :cheesy

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    СОГЛАСНА,ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ! Но Сашу еще вольные хлеба распустили и проект попутал!
    Привет!:help::girl_happy: мне очень хочется услышать мнение Роберта по всей ситуации. Жду с нетерпениемего приезда.

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все правильно.Только ведь и Саша Гобозов вырос в любви и внимании родителей,а получился Иудушка.Сын его получит воспитание от своих неадекватных родителей,да плюс гены и пример папы- как он к своей престарелой матери относится.Все впитается,как говорится,с молоком матери. Недавно в интнрнете прочитала : Молодой папа отвез своего старенького отца в Дом престарелых,а его маленький сын просит адрес этого Дома.Отец спрашивает:"Ты хочешь дедушку навещать?" Да нет,отвечает сын,хочу знать куда мне тебя отвезти,когда ты состаришься.Так что все возвращается,что посеешь,то и пожнешь.
    СОГЛАСНА,ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ! Но Сашу еще вольные хлеба распустили и проект попутал!

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Девочки! Стелла ничего не придумала, а лишь поделилась услышанным. Стоит ли ругаться. МИРУ-МИР :girl_happy: *ROSE
    Побоялась заикнуться,что у его дочери свадьба 14 июня,только о венчании их не спрашивала какое число,но в пятницу нельзя без регистрации. Я КАК РАЗ И НЕ РУГАЛАСЬ! Это они мне врачей пророчат,обзываются больной на голову,что с них взять....*SORRY**SORRY**SORRY* ПРИВЕТ!:girl_happy::flora:*ROSE:flora::help:

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    все правильно [ip: 95.71.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как воспитает,плюс гены,от них никуда,характер,знания,доброта,зло и т.д и т.п.Алиана,если хочешь хорошие плоды Все будет зависеть от тебя,тебе надо будет постараться, и дать образование ,от этого и будет зависеть его будущее,ты должна во всем ему помогать и быть рядом.
    Все правильно.Только ведь и Саша Гобозов вырос в любви и внимании родителей,а получился Иудушка.Сын его получит воспитание от своих неадекватных родителей,да плюс гены и пример папы- как он к своей престарелой матери относится.Все впитается,как говорится,с молоком матери. Недавно в интнрнете прочитала : Молодой папа отвез своего старенького отца в Дом престарелых,а его маленький сын просит адрес этого Дома.Отец спрашивает:"Ты хочешь дедушку навещать?" Да нет,отвечает сын,хочу знать куда мне тебя отвезти,когда ты состаришься.Так что все возвращается,что посеешь,то и пожнешь.

    пятница, 23 мая 2014 г., 17:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я ЖЕ НАПИСАЛА ПО РАЗРЕШЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЕПИСКОПА В ОСОББЫХ СЛУЧАЯХ, как мне пояснили, так я и сказала
    Девочки! Стелла ничего не придумала, а лишь поделилась услышанным. Стоит ли ругаться. МИРУ-МИР :girl_happy:*ROSE

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как воспитает,плюс гены,от них никуда,характер,знания,доброта,зло и т.д и т.п.Алиана,если хочешь хорошие плоды Все будет зависеть от тебя,тебе надо будет постараться, и дать образование ,от этого и будет зависеть его будущее,ты должна во всем ему помогать и быть рядом.
    :ia:Но на Алиану,к сожалению не похоже.

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    маруся [ip: 31.129.18.###] в ответ на комментарий ▼:

    Алиана!Ты держишь на руках сына- второго Сашу Гобозова.Так что особенно то не изощряйся в адрес свекрови (тебе она НЕ "бабка") А вот Робертику как раз-бабуля. Время летит ой как быстро и (я тебе такого не желаю,ты сама себе заработала) бумеранг прилетит к тебе (как будущей свекрови).Если Роберт сын Гобозова,то помни,что яблоко от яблоньки.........
    Как воспитает,плюс гены,от них никуда,характер,знания,доброта,зло и т.д и т.п.Алиана,если хочешь хорошие плоды Все будет зависеть от тебя,тебе надо будет постараться, и дать образование ,от этого и будет зависеть его будущее,ты должна во всем ему помогать и быть рядом.

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    правда??? [ip: 95.71.33.###]

    Алиана!Ты держишь на руках сына- второго Сашу Гобозова.Так что особенно то не изощряйся в адрес свекрови (тебе она НЕ "бабка") А вот Робертику как раз-бабуля. Время летит ой как быстро и (я тебе такого не желаю,ты сама себе заработала) бумеранг прилетит к тебе (как будущей свекрови).Если Роберт сын Гобозова,то помни,что яблоко от яблоньки.........

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    Добрый вечер, Марина. Как выяснилось - слухи о плохом состоянии ОВ были сильно преувеличены ), надеюсь, что у Роберта дела обстоят не хуже. Дай Бог им здоровья! *ROSE
    Добрый вечер, Марго:tu: :cheesy Ну и дай бог им, как говорится. Пусть живут на радость детям. :cheesy

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот тут я согласна с вами Марго. старый что малый.  :cheesy  :cheesy  :cheesy Тольо не в ущерб здоровью бедного Роберта.
    Добрый вечер, Марина. Как выяснилось - слухи о плохом состоянии ОВ были сильно преувеличены ), надеюсь, что у Роберта дела обстоят не хуже. Дай Бог им здоровья!*ROSE

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как говорить с хамкой!
    Я ничего хамского вам не написала.*UNKNOWN*

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    правда??? [ip: 95.71.33.###]

    Обращаюсь к Ольге Васильевне.Знаю,что она дама продвинутая,с интернетом дружит,поэтому надеюсь до нее дойдет мое обращение.О.В.,я всегда была на вашей стороне,да я и сейчас вас жалею.(Саша Гобозов,Алина и СМ для меня по-прежнему нелюди.Такое зверское отношение к вам с их стороны недопустимо)Но сейчас речь не о них.Мне за вас стыдно.В таком почтенном возрасте так себя вести!?Нельзя выставлять себя на посмешище,актриса вы никакая.А ваша очередная "сценка" у "якобы ограды роддома"- полнейший позор!Изображая бедную родственницу,вы опозорились окончательно.Еще раз хочу вам сказать,что в вашем возрасте стыдно играть роль дурочки (даже если и за большие деньги).

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    Поживете тетенька и увидите.
    Вам же уже человек написал, который в храме работает, что такого быть никогда не может. А вы знай свое гнете. *UNKNOWN*:molodza: И потом что увидим, когда поживем?*UNKNOWN* Спектакль на поляне? :molodza:

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как говорить с хамкой!

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    Поживете тетенька и увидите.
    Спорит с безумной самой стать безумной. Разговор ни о чем. Вы даже не понимаете о чем речь идет. И продолжаете врать. Даже в том, что вам такой бред сказал церковно служащий. Такого быть не может НИКОГДА! За сим откланиваюсь. И можете себя безумными ответами на мой пост не утруждать.:molodza:

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так глубокомысленно заявила, что разбираться с этим приехали санитары. Да женщина, это ваш удел. Поживете увидите, чем заканчиваются такие доказательства. :molodza:
    Поживете тетенька и увидите.

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    ни кого смущать не хочу, поэтому писать больше не буду
    Ксюш, а вот мне с вами очень интересно было пообщаться. С адекватным человеком.:tu:

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    абсолютно правда,и семинарию закончила, и дирижеско - хоровое отделение, и хор у меня свой, 2 баса, 1 тенор, 3 альта и 2 сопрано) и пою в воскресные службы, и на буднях помогаю иногда) если кого обидела прошу прощения.
    :ok: На что обижаться,извините,что не так.*ROSE

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Для начала в церковь сходите и спросите. У меня много знакомых венчалось. Так вот, в первую очередь когда в церковь приходишь, батюшка рассказывает в какие дни можно венчаться, а в какие нет. И ты выбираешь день. Даже были такие случаи, когда молодые хотели и свадьбу в один день венчание, но так как в этот день венчаться нельзя было, то приходилось венчание откладывать на потом.
    Я ЖЕ НАПИСАЛА ПО РАЗРЕШЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЕПИСКОПА В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ РАЗРЕШАЮТ ВЕНЧАНИЕ В СУББОТУ,как мне пояснили,так я и сказала..Прилипалы!!!

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все про всех знающая,не судите по себе,если вы сами любите приплетать,лгать,оно мне зачем.Такой прямо для меня жизненный вопрос! Сами вы приплетальщицы,заколебали!
    Так глубокомысленно заявила, что разбираться с этим приехали санитары. Да женщина, это ваш удел. Поживете увидите, чем заканчиваются такие доказательства. :molodza:

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ксюша [ip: 46.62.77.###]

    ни кого смущать не хочу, поэтому писать больше не буду

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ксюша [ip: 46.62.77.###]

    абсолютно правда,и семинарию закончила, и дирижеско - хоровое отделение, и хор у меня свой, 2 баса, 1 тенор, 3 альта и 2 сопрано) и пою в воскресные службы, и на буднях помогаю иногда) если кого обидела прошу прощения.

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ксюша [ip: 46.62.77.###]

    ну, служат священнослужители, а мы поем, как бы работаем, зарплату получаем. нет, дом 2 специально не смотрю, иногда включаю тнт, и в рекламах много всего, я в 10 спать ложусь, )

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ксюша [ip: 46.62.77.###]

    мы почти каждое воскресенье поем с хором на венчании, это только в церкви должно происходить, там даже смысл. Венчание делиться на 2 части первая (при входе в храм) и вторая, когда Бог благословляет и брак. Приносится чаша с вином - символ жизненной чаши радостей и скорбей, которую супруги должны делить до конца своих дней. Священник в три приема преподает вино молодым. Затем он соединяет их руки и трижды обводит вокруг аналоя под пение свадебных тропарей. Круг - символ того, что таинство совершено навечно, хождение за священником - образ служения Церкви. В завершение таинства супруги встают у Царских врат алтаря, где священник произносит им слово назидания. Затем родные и друзья поздравляют новую христианскую семью. такой грех на душу берут, получается будут ставить спектакль

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    И еще, Ксюх, в свою ложь приплела церковно служащего. *UNKNOWN* Как так можно? :molodza:
    Все про всех знающая,не судите по себе,если вы сами любите приплетать,лгать,оно мне зачем.Такой прямо для меня жизненный вопрос! Сами вы приплетальщицы,заколебали!

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    правда??? [ip: 95.71.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    девочки, не ругайтесь, я в храме работаю, руководителем хора (регентом) в субботу не венчают), т. к. в воскресенье подразумевается, что люди должны приходить на Причастие на службу утром, а новобрачные должны разделить ложе, скажем так, но этого сделать ни как не могут, потому что не разрешается в православии заниматься любовью в ночь с субботы на воскресенье (поминается Воскресение Христа) в ночь со вторника на среду, в ночь с четверга на пятницу)) соответственно и венчают в Воскресенье... и так далее сами посчитайте
    Ксюша,правда,что вы в Храме "работаете"? При этом смотрите Дом2 и комментарии пишете? Как интересно! А я вот знаю,что в Храме не работают,а служат.Правда?

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ксюша [ip: 46.62.77.###]

    разве вам не жалко ОВ? она стала бабушкой прекрасного внука, но её не пригласили на выписку, мне жалко её, но я б тоже не пригласила, я не часто смотрю, но видела как она издевалась над Алиной, как вешаться ходила, может конечно это все постановка, и за это деньги платят, но ни за какие деньги потом не купишь доверие внука и невестки, да и сына, с которым поругалась

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    немного не по себе, что они вообще приплетают Венчание.....это таинство, а не новая мода, у меня бабушка с дедушкой дожили до золотой свадьбы и по венчались в этом году на 50лет, но ольга васильевна "не в себе", поэтому даже не знаю какой священник возьмет на себя ответственность венчать их с робертом, думаю это будет постановка, только не понятно где это будет? в храме? да кто ж разрешит такое, бред какой то
    Ксюх, да понятно что это будет спектакль, о чем я неоднократно уже писала. Но насколько я слышала Ольга Вас. затевает этот спектакль на поляне. А там кого угодно можно нарядить в священника. Меня тоже это коробит. как потом человек с этим жить будет? Да еще и мужа в грех вводит.

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ксюша [ip: 46.62.77.###]

    немного не по себе, что они вообще приплетают Венчание.....это таинство, а не новая мода, у меня бабушка с дедушкой дожили до золотой свадьбы и по венчались в этом году на 50лет, но ольга васильевна "не в себе", поэтому даже не знаю какой священник возьмет на себя ответственность венчать их с робертом, думаю это будет постановка, только не понятно где это будет? в храме? да кто ж разрешит такое, бред какой то

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    девочки, не ругайтесь, я в храме работаю, руководителем хора (регентом) в субботу не венчают), т. к. в воскресенье подразумевается, что люди должны приходить на Причастие на службу утром, а новобрачные должны разделить ложе, скажем так, но этого сделать ни как не могут, потому что не разрешается в православии заниматься любовью в ночь с субботы на воскресенье (поминается Воскресение Христа) в ночь со вторника на среду, в ночь с четверга на пятницу)) соответственно и венчают в Воскресенье... и так далее сами посчитайте
    И еще, Ксюх, в свою ложь приплела церковно служащего. *UNKNOWN* Как так можно?:molodza:

    пятница, 23 мая 2014 г., 16:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    девочки, не ругайтесь, я в храме работаю, руководителем хора (регентом) в субботу не венчают), т. к. в воскресенье подразумевается, что люди должны приходить на Причастие на службу утром, а новобрачные должны разделить ложе, скажем так, но этого сделать ни как не могут, потому что не разрешается в православии заниматься любовью в ночь с субботы на воскресенье (поминается Воскресение Христа) в ночь со вторника на среду, в ночь с четверга на пятницу)) соответственно и венчают в Воскресенье... и так далее сами посчитайте
    Ксюха, я не ругаюсь. Просто противно, когда люди врут. Не зная никаких церковных законов. Для чего, чтобы самоутвердиться своей ложью.

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    У меня знакомый церковный служащий!Просветил, когда вы ахинею несете не грех!Разрешают при прошении.
    Прошение можно испрашивать тогда, когда вы очень долго в браке и по возрасту венчаться нельзя. Прошение испрашивают, когда вы вступаете во второй или третий раз в брак. А желание ваше повенчаться в день который нельзя, ну это полный бред.

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ксюша [ip: 46.62.77.###]

    девочки, не ругайтесь, я в храме работаю, руководителем хора (регентом) в субботу не венчают), т. к. в воскресенье подразумевается, что люди должны приходить на Причастие на службу утром, а новобрачные должны разделить ложе, скажем так, но этого сделать ни как не могут, потому что не разрешается в православии заниматься любовью в ночь с субботы на воскресенье (поминается Воскресение Христа) в ночь со вторника на среду, в ночь с четверга на пятницу)) соответственно и венчают в Воскресенье... и так далее сами посчитайте

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    не знаю [ip: 95.70.100.###] в ответ на комментарий ▼:

    А если (не дай Бог !) ваши дети от вас откажутся ,только денежки им нужны ваши будут, вы обрадуетесь? не упрекнете?
    Денег у меня нет и потому упрекать детей не в чем.Стараюсь не докучать не озабочивать. :komp:

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    В виде исключения и с разрешения управляющего епископа венчание по субботам разрешают! :ok: :ok: : :good: :good:
    Для начала в церковь сходите и спросите. У меня много знакомых венчалось. Так вот, в первую очередь когда в церковь приходишь, батюшка рассказывает в какие дни можно венчаться, а в какие нет. И ты выбираешь день. Даже были такие случаи, когда молодые хотели и свадьбу в один день венчание, но так как в этот день венчаться нельзя было, то приходилось венчание откладывать на потом.

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    В виде исключения и с разрешения управляющего епископа венчание по субботам разрешают! :ok: :ok: : :good: :good:
    Женщина да вы просто больны на голову. Чтобы доказать свое вы так врете. Это все равно, что по вашему желанию перенесут церковный праздник. За вранье бог наказывает. Когда это случится, надеюсь вы поймете за что понесли наказание. С безумцами такими как вы спорить бесполезно. :molodza:*UNKNOWN*

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    маруся [ip: 31.129.18.###] в ответ на комментарий ▼:

    И еще позиция О.В вызывает отторжение,не вкладывала,в личной жизни сына не участвовала,а теперь села на шею и погоняет,ссылаясь, что она Мать,(где раньше была)?почему не может отпустить,поняла,что с него можно что-то поиметь.?

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    маруся [ip: 31.129.18.###] в ответ на комментарий ▼:

    А если (не дай Бог !) ваши дети от вас откажутся ,только денежки им нужны ваши будут, вы обрадуетесь? не упрекнете?
    Один вопрос,когда родители все вкладываю в развитие и рост ребенка,а он им платит не благодарной монетой,другой вопрос когда, ничего не делая,как только дети выростают,начинают тянуть с них,как-будто они им должны,прежде,чем что-то взять надо вложить,ну как-то так.

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    В виде исключения и с разрешения управляющего епископа венчание по субботам разрешают! :ok: :ok: : :good::good:

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бред не несите. сразу видно, что вы не верующий человек. в такие дни не разрешают венчать ни с какого разрешения. А разрешение на венчания спрашивают в силу возраста. Тут дело рассматривается. И не всем дают разрешение. Подходят к этому очень строго. А вам бы женщина не мешало бы почитать церковную литературу. И посмотреть церковный календарь. Мозги то включите. lol lol lol lol А то такую ахинею несете. :molodza: Это вам скажут не только одна я.
    У меня знакомый церковный служащий!Просветил, когда вы ахинею несете не грех!Разрешают при прошении.

    пятница, 23 мая 2014 г., 15:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да пусть поиграются :girl_happy: :girl_happy: Старики - они, как дети :flora:
    Вот тут я согласна с вами Марго. старый что малый. :cheesy  :cheesy  :cheesy Тольо не в ущерб здоровью бедного Роберта.

    пятница, 23 мая 2014 г., 14:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 37.145.104.###] в ответ на комментарий ▼:

    В виде исключения и с разрешения управляющего епископа венчание по субботам разрешают! :ok: :ok: :ok:
    Бред не несите. сразу видно, что вы не верующий человек. в такие дни не разрешают венчать ни с какого разрешения. А разрешение на венчания спрашивают в силу возраста. Тут дело рассматривается. И не всем дают разрешение. Подходят к этому очень строго. А вам бы женщина не мешало бы почитать церковную литературу. И посмотреть церковный календарь. Мозги то включите.lollollollol А то такую ахинею несете. :molodza: Это вам скажут не только одна я.

    пятница, 23 мая 2014 г., 14:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    А если (не дай Бог !) ваши дети от вас откажутся ,только денежки им нужны ваши будут
    Так бывает в жизни...*SORRY* Надеюсь, благодарных детей больше :tu:

    пятница, 23 мая 2014 г., 14:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    марго [ip: 213.191.29.###] в ответ на комментарий ▼:

    Олива, вы что не поняли? Это не венчание будет, а театральная постановка. Церковь по субботам НЕ ВЕНЧАЕТ! Это все будет понарошку. lol lol lol Там даже священника настоящего не будет
    Да пусть поиграются:girl_happy::girl_happy: Старики - они, как дети :flora:

    пятница, 23 мая 2014 г., 14:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Олива, вы что не поняли? Это не венчание будет, а театральная постановка. Церковь по субботам НЕ ВЕНЧАЕТ! Это все будет понарошку. lol lol lol Там даже священника настоящего не будет
    В виде исключения и с разрешения управляющего епископа венчание по субботам разрешают!:ok::ok::ok:

    пятница, 23 мая 2014 г., 14:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    надежда [ip: 95.71.33.###] в ответ на комментарий ▼:

    Неизвестно дала или нет деньги,но если так то еще не раз попрекнет :nunu:
    А если (не дай Бог !) ваши дети от вас откажутся ,только денежки им нужны ваши будут, вы обрадуетесь? не упрекнете?

    пятница, 23 мая 2014 г., 14:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 93.80.153.###] в ответ на комментарий ▼:

    :ia:Тем более интересовалась,да при венчании есть ограничения по возрасту, но они не отказывают венчают всех просящих!. :molodza:
    Это будет такой же спектакль, как смонтированный спектакль с посещением Ольги Вас. выписки внука. :cheesy  :cheesy  :cheesy Там где присутствует Ольга Вас. там ничего настоящего нет. Там буффонада и цирк.lollollol:molodza:

    пятница, 23 мая 2014 г., 13:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    marina [ip: 93.80.153.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как мне кажется, что лучше пусть венчаются, чем истерики сына и смотреть как он гонит свою мать. Венчаться никогда не поздно!!! Пусть венчается может и у других появится такое желание не жить в грехе, а возраст не помеха и это благое намерение. Я очень хочу увидеть как ОВ с Робертом будут венчаться, а вы если не хотите не включайте в этот день ДД, и берегите свое здоровье. ЭТО ШОУ!!!
    Олива, вы что не поняли? Это не венчание будет, а театральная постановка. Церковь по субботам НЕ ВЕНЧАЕТ! Это все будет понарошку. lollollol Там даже священника настоящего не будет

    пятница, 23 мая 2014 г., 13:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сначала купите детям, а потом посмотрим, если к вам так будут относиться, что будите говорить? А так: "...когда мы были молодыми, фонтаны били голубые и розы красные цвели..."

    пятница, 23 мая 2014 г., 12:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    А почему ребенок в такую жару так укутан?
    А родителям :i_stupid:i_stupid:i_stupid,С.М. ПО БАРАБАНУ! А О.В не допустили,думаю ума побольше,чем у:SM::i_stupid

    пятница, 23 мая 2014 г., 12:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 109.169.162.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не понимаю в чем ее скаредность,думаю так сложились обстоятельства.Но в настоящее время она дала САШЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ! ТАК,ЧТО ЖАДНОСТИ ТУТ НЕТ.
    Во всеуслышание говорили на проекте,что Саша купил себе машину,а деньги дала мама О.В.:flora:,ЗАЧЕМ ОСПАРИВАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ!:i_stupid

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Неизвестно дала или нет деньги,но если так то еще не раз попрекнет :nunu:
    Сначала купите детям, а потом посмотрим, если к вам так будут относиться, что будите говорить? А так: "...когда мы были молодыми, фонтаны били голубые и розы красные цвели..."

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не понимаю в чем ее скаредность,думаю так сложились обстоятельства.Но в настоящее время она дала САШЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ! ТАК,ЧТО ЖАДНОСТИ ТУТ НЕТ.
    Так она поможет, ему и его дурехе, построить дом, лучше бы она о себе побольше бы думала. 55 соток обрабатывала и все деньги для сыночка, а теперь хоть на этой работе вздохнёт, что для неё кухня с 20 голодными молодыми ребятами! Но сынка загоняет её обратно на землю пахать для него с семьей и его сестер. ОВ не уходи отдохни на старости лет, по красуйся, наряжайся и воображай побольше пусть лопнут недруги...

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    все впереди [ip: 95.70.102.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не понимаю в чем ее скаредность,думаю так сложились обстоятельства.Но в настоящее время она дала САШЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ! ТАК,ЧТО ЖАДНОСТИ ТУТ НЕТ.
    Неизвестно дала или нет деньги,но если так то еще не раз попрекнет:nunu:

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 95.67.249.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольга Васильевна настолько неискренний человек (чтобы не использовать близкое и правильное прилагательное), была у роддома да ещё и с камерой! Не были на свадьбе из за скарёдности,просчитав даже в дальнейшем и им будет экономия при их несанкционированном венчании не по канонам церковным!! Разве в церковь идут с этим?? О.В просто не способна жить по другому.
    Не понимаю в чем ее скаредность,думаю так сложились обстоятельства.Но в настоящее время она дала САШЕ ДЕНЬГИ НА МАШИНУ! ТАК,ЧТО ЖАДНОСТИ ТУТ НЕТ.

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 95.67.249.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как мне кажется, что лучше пусть венчаются, чем истерики сына и смотреть как он гонит свою мать. Венчаться никогда не поздно!!! Пусть венчается может и у других появится такое желание не жить в грехе, а возраст не помеха и это благое намерение. Я очень хочу увидеть как ОВ с Робертом будут венчаться, а вы если не хотите не включайте в этот день ДД, и берегите свое здоровье. ЭТО ШОУ!!!
    :ia:Тем более интересовалась,да при венчании есть ограничения по возрасту, но они не отказывают венчают всех просящих!.:molodza:

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оливушка, да я совершенно о другом пишу. Алиана это Алиана. Ее жизнь. Молодая еще. А вот Ольга Вас. заигралась. :molodza: Чувство реальности потеряла. Не могу понять, как можно участвовать в спектакле венчания? *UNKNOWN* Да ниодин здравомыслящий человек не пойдет на это. потом же перед богом ответит. Это же насмешка. Не все деньгами надо мерить.
    Как мне кажется, что лучше пусть венчаются, чем истерики сына и смотреть как он гонит свою мать. Венчаться никогда не поздно!!! Пусть венчается может и у других появится такое желание не жить в грехе, а возраст не помеха и это благое намерение. Я очень хочу увидеть как ОВ с Робертом будут венчаться, а вы если не хотите не включайте в этот день ДД, и берегите свое здоровье. ЭТО ШОУ!!!

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 95.67.249.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оливушка, да я совершенно о другом пишу. Алиана это Алиана. Ее жизнь. Молодая еще. А вот Ольга Вас. заигралась. :molodza: Чувство реальности потеряла. Не могу понять, как можно участвовать в спектакле венчания? *UNKNOWN* Да ниодин здравомыслящий человек не пойдет на это. потом же перед богом ответит. Это же насмешка. Не все деньгами надо мерить.
    Религия опиум для народа.....Не все мерится деньгами,а некоторые могут поспорить.Но у меня есть знакомый священнослужитель ,как живет,ох как живет!Занимается дополнительно бизнесом,а бизнес бесспорно дело грязное!

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    STELLA [ip: 95.67.249.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оргов неоднократно "сдавал" и Гобозов, говоря о гонорарах мамаши за очередной разыгранный "спектакль". Ведет он по хамски не только с матерью, вседозволенность прет из него: готов забронировать жилье везде и всюду. Никто из семейных ребят так себя не вел на проекте. Решение не приглашать их после декрета было бы встречено положительно большей частью аудитории. Таких людей надо учить хотя бы уважению, а видим одно быдлячество
    Правы, ох как правы,долой хамов с экрана! :goboz::ali::SM::puh::puh::puh:

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    STELLA [ip: 95.67.249.###] в ответ на комментарий ▼:

    А как по-вашему может себя вести хам и мужлан,жену тоже себе под стать выбрал.Одни его вопли чего стоят - мне плевать на всех,пусть,что хотят то и думают,да мало кто думает о тебе хорошо,неудачник.
    Гнать его с проекта, и тогда он узнает,что о нем ,о них думают.Долой!

    пятница, 23 мая 2014 г., 11:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Тамара [ip: 37.78.155.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оргов неоднократно "сдавал" и Гобозов, говоря о гонорарах мамаши за очередной разыгранный "спектакль". Ведет он по хамски не только с матерью, вседозволенность прет из него: готов забронировать жилье везде и всюду. Никто из семейных ребят так себя не вел на проекте. Решение не приглашать их после декрета было бы встречено положительно большей частью аудитории. Таких людей надо учить хотя бы уважению, а видим одно быдлячество
    А как по-вашему может себя вести хам и мужлан,жену тоже себе под стать выбрал.Одни его вопли чего стоят - мне плевать на всех,пусть,что хотят то и думают,да мало кто думает о тебе хорошо,неудачник.

    пятница, 23 мая 2014 г., 10:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    а кто их только не сдавал [ip: 95.70.102.###]

    иначе откуда зритель все узнает раньше времени?:ok:

    пятница, 23 мая 2014 г., 10:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    лана [ip: 92.255.251.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оргов неоднократно "сдавал" и Гобозов, говоря о гонорарах мамаши за очередной разыгранный "спектакль". Ведет он по хамски не только с матерью, вседозволенность прет из него: готов забронировать жилье везде и всюду. Никто из семейных ребят так себя не вел на проекте. Решение не приглашать их после декрета было бы встречено положительно большей частью аудитории. Таких людей надо учить хотя бы уважению, а видим одно быдлячество

    пятница, 23 мая 2014 г., 09:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    marina [ip: 93.80.153.###] в ответ на комментарий ▼:

    И что тут непонятного Алихамка призналась, что все подстава это ШОУ и ОВ честно отрабатывает свои деньги, и надо признаться играет она не плохо. Мариночка Алихамка опять доказала, что она дуреха с большой буквы! Как она собирается жить вне проекта и дебоширом и пьяницей?
    Оливушка, да я совершенно о другом пишу. Алиана это Алиана. Ее жизнь. Молодая еще. А вот Ольга Вас. заигралась. :molodza: Чувство реальности потеряла. Не могу понять, как можно участвовать в спектакле венчания?*UNKNOWN* Да ниодин здравомыслящий человек не пойдет на это. потом же перед богом ответит. Это же насмешка. Не все деньгами надо мерить.

    пятница, 23 мая 2014 г., 08:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    marina [ip: 93.80.153.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольга Васильевна настолько неискренний человек (чтобы не использовать близкое и правильное прилагательное), была у роддома да ещё и с камерой! Не были на свадьбе из за скарёдности,просчитав даже в дальнейшем и им будет экономия при их несанкционированном венчании не по канонам церковным!! Разве в церковь идут с этим?? О.В просто не способна жить по другому.
    Да это не венчание будет. Просто орги устроят спектакль из венчания. Ни один священник не пойдет на розыгрыш. Наряд кого-нибудь в рясу. Все это прекрасно понимают. По субботам не венчают. И этим все сказано. А Ольга Вас. за деньги на все согласна.:molodza:

    пятница, 23 мая 2014 г., 08:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    не способна жить по другому [ip: 213.87.123.###] в ответ на комментарий ▼:

    Моль роди и узнаешь,если и забыл.

    пятница, 23 мая 2014 г., 06:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    не способна жить по другому [ip: 213.87.123.###]

    Ольга Васильевна настолько неискренний человек (чтобы не использовать близкое и правильное прилагательное), была у роддома да ещё и с камерой! Не были на свадьбе из за скарёдности,просчитав даже в дальнейшем и им будет экономия при их несанкционированном венчании не по канонам церковным!! Разве в церковь идут с этим?? О.В просто не способна жить по другому.

    пятница, 23 мая 2014 г., 06:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Киа [ip: 178.123.191.###]

    "недалёкая Алиана"??? Ну, ребят, вы даёте)))) Когда лгунишку и "редиску" ловят за руку, ему ток и остаётся других помоями обливать...В этой ситуации недалёк тот, кто думает сиюминутными выгодами: как так, денег срубить с пребывания говнешки на проекте. Видят - народ чуть с автоматами друг на друга не идёт..."за" - "против". А "далёкие" орги - давай косить с вечного и святого. С катушек совсем слетели?))) Алиане, судя по её епликам начхать на далёкость оргов. У неё семья, любовь, ребёнок. И выйдя за проект, будет жить худо-бедно как миллионы семей. Не пугайте её жизнью - жизнью нужно наслаждаться! а орги и дальше снимайте мыло во главе с овэшкой - звяздулькой. И она довольна - и вам копейка... :girl_happy::girl_happy::girl_happy:

    пятница, 23 мая 2014 г., 00:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    lesja [ip: 84.245.197.###]

    Da vse I tak znajut cto dom 2 splashnoj scenarij kagbuddto Aliana udivila,nicevo udivitelnova net otkrojte yootube Tam estj zapisi kak rebjata ucat teksti I dogovarivajutsja kto na kavo bocku gonit. I kto pervij draku nacinaet!!! A staryha dejstvitelno zaigralasj pajti na takoj Fars prosto piz....c.....

    пятница, 23 мая 2014 г., 00:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Моль [ip: 185.3.32.###]

    А почему ребенок в такую жару так укутан?

    четверг, 22 мая 2014 г., 22:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Моль [ip: 185.3.32.###]

    А почему ребенок в такую жару так укутан?

    четверг, 22 мая 2014 г., 22:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Моль [ip: 185.3.32.###]

    А почему ребенок в такую жару так укутан?

    четверг, 22 мая 2014 г., 22:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Наталья [ip: 89.110.3.###]

    Сценарии будут писать до тех пор, пока будут приходить такие недалекие людишки. А они у нас на Руси не пере ведутся...

    четверг, 22 мая 2014 г., 21:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    С сумасшедшей бабушкой все понятно. Она похоже заигралась. Потеряла чувство меры, где реальность, а где игра. *UNKNOWN* :molodza: Так и живет играючи во всем. В выписке внука, в венчании. Спектакли то спектаклями, а как же бабуля ты жить будешь когда уйдешь за периметр? :puh: *UNKNOWN* Утром вставая, будешь в образ входить....бабушка в туалете.......бабушка чистит зубы.........бабушка принимает завтрак.....и тд. и т. п.  :cheesy  :cheesy  :cheesy Бабуля, у тебя в жизни хоть что-то святое осталось? *UNKNOWN* :molodza:
    И что тут непонятного Алихамка призналась, что все подстава это ШОУ и ОВ честно отрабатывает свои деньги, и надо признаться играет она не плохо. Мариночка Алихамка опять доказала, что она дуреха с большой буквы! Как она собирается жить вне проекта и дебоширом и пьяницей?

    четверг, 22 мая 2014 г., 21:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Тамара [ip: 5.138.174.###]

    Уже непонятно где сама О,В а где организаторы проекта-такое впечатление,что именно они подталкивают женщину на неадекватные поступки.

    четверг, 22 мая 2014 г., 20:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    marina [ip: 93.80.153.###]

    С сумасшедшей бабушкой все понятно. Она похоже заигралась. Потеряла чувство меры, где реальность, а где игра.*UNKNOWN*:molodza: Так и живет играючи во всем. В выписке внука, в венчании. Спектакли то спектаклями, а как же бабуля ты жить будешь когда уйдешь за периметр?:puh:*UNKNOWN* Утром вставая, будешь в образ входить....бабушка в туалете.......бабушка чистит зубы.........бабушка принимает завтрак.....и тд. и т. п. :cheesy  :cheesy  :cheesy Бабуля, у тебя в жизни хоть что-то святое осталось?*UNKNOWN*:molodza:

    четверг, 22 мая 2014 г., 20:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Meeroy [ip: 78.111.182.###]

    ПРИВЕТ

    четверг, 22 мая 2014 г., 20:42

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: