Ольгу Васильевну Гобозову обманули. Новости Дом 2 29.04.2014

Ольга Васильевна Гобозова уж было успокоилась по поводу того, что ее не пригласили на выписку из роддома ребенка Алианы и Саши. Хоть и слабым, но все же утешением для зрелой дамы стало заявление сына, что торжество молодое семейство планирует отметить без размаха – тихо по-семейному, в узком кругу родни и близких друзей.

После того, как Ольга Васильевна увидела в интернете видеоблог Алианы, где будущая мамочка рассказывала, в том числе, и о подготовке к выписке, «душевная» женщин почувствовала себя не только обделенной, но и обманутой. Ольгу Васильевну Гобозову обманулиАлександр говорил маме о скромном мероприятии, а вот судя по комментариям Устиненко-младшей, праздник чета Гобозовых собирается сделать просто-таки грандиозный.

По словам Алианы, гостей на выписке будет много: поздравить молодых родителей с рождением первенца придут друзья и приятели Гобозовых, Светлана Михайловна, отец и дедушка Устиненко-младшей. Из роддома домой Алиана, Саша и гости отправятся на белоснежном лимузине. В одинцовских хоромах Гобозовых для приглашенных на семейное торжество будет организован праздничный фуршет.



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Отмечай старая, с ГЕЕМ И РЫЖЕЙ у себя на кухне , Ты своим поведением ЗАСЛУЖИЛА,
    Пынзари в тихушку помаленьку, на домик себе в Испании заработали, свой бизнес открыли, а эта голь все гуляет и своей семьей не дорожит. Пынзари то одно мнение то другое и все по ситуации, как большинство, так и они, с матерями не ругаются, да и одна она у них, все в семью. А эти бомжи на всю страну позорятся, нет чтобы заработать и купить всем квартиры, вот свое грязное белье на изнанку выворачивают на всю страну. Одно слово не семья. а свора дураков.

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    елисей [ip: 188.32.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    Светка хотя-бы никого не раздражает,как эта "любящая мать",которая попала на ДД за счет Сашки и смешала его с грязью

    пятница, 16 мая 2014 г., 23:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кому пенсии не хватает совсем, по мере сил работают,расчитывая ТОЛЬКО на себя, а это то вешается, то лечиться, то пляшет. Все должны и обязаны , а что-же сама больную мать бросила трясет п----й позориться и сына позорит . Да ей даже названия нет
    Да, ОВ , здоровее всех здоровых! Если человек болен, то вряд ли пойдет светится на всю страну! У него просто не будет желания это делать!

    пятница, 16 мая 2014 г., 23:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    елисей [ip: 188.32.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    У нее что все дочери немощные? Нарожали и пусть пашут.А то такие любящие бабку отправили позориться,все в ов,такие-же бессовестные и наглые."Работать не хотим мы,а жрать е---ь давай"::

    пятница, 16 мая 2014 г., 23:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ольгу Васильевну пригласили за порядком и правильным питанием участников следить, чтобы сухомяткой желудки не портили и грязью не заросли, а в семье и без неё справляются, её проектные доходы для семьи важнее :tu:
    То, что выше написано, это Марго, к стати, ваши слова. --------- Вот и пусть, прибирается и кушать готовит, молча, а то постоянно претензии высказывает участникам! Забыла, видно, что приехала деньги зарабатывать уборкой! Но не любовь же строить!

    пятница, 16 мая 2014 г., 23:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    елисей [ip: 188.32.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кому пенсии не хватает совсем, по мере сил работают,расчитывая ТОЛЬКО на себя, а это то вешается, то лечиться, то пляшет. Все должны и обязаны , а что-же сама больную мать бросила трясет п----й позориться и сына позорит . Да ей даже названия нет

    пятница, 16 мая 2014 г., 23:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    елисей [ip: 188.32.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    Обижается на сына,а за что? Он перенял модель ее отношения к ее матери

    пятница, 16 мая 2014 г., 23:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    все просто [ip: 92.37.248.###]

    Как аукнется так и откликнется.Это наказание бабе Оле за непочтение родителей за неуважение к свекрови за брошеную дочь,за гадкие оскорбления сына, снохи и сватьи.ЕЕ крокодиловы слезы это еще цветочки а ягодки ждут в переди.:nunu:

    вторник, 13 мая 2014 г., 08:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 109.169.175.###] в ответ на комментарий ▼:

    Боже!Где ты!Так обращаться с матерью.Это так у осетин и армян принято??А ОВ всё это сносит???На Руси таких сыновей называют выродками и ублюююююю.Саша тряпка на швабре устименок.Когда они ненавидят-пыл их злобы не соответствует объекту.Что они едят на завтрак-видно лет 40-18 ели собственное гуано.
    :goboz::comando: он тряпка у порога в дом,кто к ним в квартиру заходит вытирает ноги об него,в первую очередь жена и теща.:goboz::ali::i_stupid:i_stupid	:durdom:

    понедельник, 12 мая 2014 г., 10:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Тати [ip: 178.45.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сашка сорок раз подчеркнул, что матери нет места на их празднике жизни. :giga:
    Удод!:comando::goboz::comando::giga:

    воскресенье, 11 мая 2014 г., 15:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    марго [ip: 128.75.94.###] в ответ на комментарий ▼:

    Сашка сорок раз подчеркнул, что матери нет места на их празднике жизни. :giga:

    воскресенье, 11 мая 2014 г., 15:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    марго [ip: 128.75.94.###] в ответ на комментарий ▼:

    почему вы пишете под моим ником?:nunu:

    воскресенье, 11 мая 2014 г., 15:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Марго [ip: 109.205.253.###]

    Боже!Где ты!Так обращаться с матерью.Это так у осетин и армян принято??А ОВ всё это сносит???На Руси таких сыновей называют выродками и ублюююююю.Саша тряпка на швабре устименок.Когда они ненавидят-пыл их злобы не соответствует объекту.Что они едят на завтрак-видно лет 40-18 ели собственное гуано.

    воскресенье, 11 мая 2014 г., 15:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    кстати [ip: 92.37.249.###]

    Вот за это сожаление что хотела но не придушила в коляске этот "презерватив" эту "м**зь" и не желает сын общаться с О.В.

    пятница, 09 мая 2014 г., 04:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    КиНо [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Этот презерватив существует на халяву :goboz: , да он нечего не должен , а что бы с него не требовали надо было придушить его в каляске м**зь поганую . За еврейчика , эта дэбилка пынзарь про интеллект что то пискнула , умный человек изначально подумает потом скажет , курица ты общипанная . Живете по их законам а бьете себя в грудак мы да мы . Да никто мы , как жид скажет так и будет в любой точке земного шарика , не стройте себе иллюзий в особенности эти бородатые бараны типа габоза и петушатины черкаса , пожалел он тебя черкасик я все видела , опустил он ногу а коленка шла напрямую тебе в твою лысую тыкву и ты не встал от этого удара чмошник
    Боже, какая ненависть к еврейской нации! Откуда это плебейство в вас, дама??? Вам в пору в Украине сейчас быть, с битой на перевес, что бы головы кроить "жидам" и всем тем, кто не является истинными арийцами!!! ПОЗОРНИЦА!!!!!

    вторник, 06 мая 2014 г., 20:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    КиНо [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дело не только в возрасте, а и в состоянии здоровья. Вон Зельдин или Быстрицкая еще на сцене играют, а другие в 60 еле передвигаются или лежат прикованные к кровати. Так что не надо мне тут "не хитрите".
    Минуточку!!!!! Ведь О. В. на ДД, чтобы здоровье поправить, она же" смертельно" больна!!! Или было как то по другому???? Господа защитники бабушек ВСЕЯ РУСИ!!!!!! Вы настолько увлеклись гнабежом С.М., что уже не замечаете как сами же и подтасовываете фактики!)))))))) Ай-яй-яй!!!! Как же так????))))))))))

    вторник, 06 мая 2014 г., 19:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    КиНо [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Никогда не оправдывала Элину.....но какая же мерзкая О.В. во всех своих проявлениях!! Сколько масок у этой мрази. Как она стала смаковать безденежье Элины, как яд из всех щелей потек!!!! Она похожа на персонаж, живущий в каждом дворе. Это та которая самая мерзкая, вечно за всеми подсматривающая, нос свой во все сующая и конечно желающая всем, всем - ТОЛЬКО " ДОБРА"!!!!)))

    вторник, 06 мая 2014 г., 19:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мила [ip: 95.25.16.###] в ответ на комментарий ▼:

    бабе Оле 65 она бравенькая молодушка пляшет на пректе а ее ровестник "старый беспомощный"? :nunu:
    Дело не только в возрасте, а и в состоянии здоровья. Вон Зельдин или Быстрицкая еще на сцене играют, а другие в 60 еле передвигаются или лежат прикованные к кровати. Так что не надо мне тут "не хитрите".

    воскресенье, 04 мая 2014 г., 14:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    не хитрите [ip: 95.70.101.###]

    бабе Оле 65 она бравенькая молодушка пляшет на пректе а ее ровестник "старый беспомощный"?:nunu:

    воскресенье, 04 мая 2014 г., 02:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Мила [ip: 95.25.16.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ сама провацирует СМ....ОВзачем она пришла на проек если у неё есть семья которым надо помогать: и без неё на проекте справляются)) 	:durdom: :banka: *HELP*
    У Светки тоже есть семья: старый, больной, беспомощный отец и сын-подросток, большую часть времени воспитывающийся чужой женщиной, а не матерью. А маман под предлогом помощи дочери плетет интриги на проекте. Что-то не видно ее помощи беспомощной дочери, которая беременная даже причесаться сама не может. Ну, если только СМ виртуально помогает Али, да постоянно накручивает ее.

    суббота, 03 мая 2014 г., 20:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    STELLA [ip: 178.45.59.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ вы настолько мерзки ,это вам вернулось также как и вы относились к свекрови да и к своим детям.Домой!!!!!!!!!!!!! Надоела!!!!!!!!!!!!!!! :ov: :P :dura:
    Понеслось "добро" по трубам.... :SM::i_stupid

    суббота, 03 мая 2014 г., 19:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.59.###] в ответ на комментарий ▼:

    лосиха, привет! не делайте гадостей, тогда получите хорошие отзывы
    :ia: это не про Али:fe:

    суббота, 03 мая 2014 г., 19:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    софа [ip: 188.226.114.###]

    ОВ вы настолько мерзки ,это вам вернулось также как и вы относились к свекрови да и к своим детям.Домой!!!!!!!!!!!!! Надоела!!!!!!!!!!!!!!!:ov::P:dura:

    суббота, 03 мая 2014 г., 19:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    софа [ip: 188.226.114.###]

    Как бы не был зачат малыш, по любви или по залёту-это дитя невинное,Страшные вещи пишите ещё о неродившимся ребёнке.Бумерангом будет не вашим детям так внукам.Бойтесь!!!!!!!!!!!!!!!:flora::stena:

    суббота, 03 мая 2014 г., 18:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Eerie [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    - я будь на месте свекрови вообще не реагировала на Али. И еще - зачем эта помпезность? Только что родившемуся ребенку толпа всех приглашенных совершенно не нужна Ему нужен покой. А кто все приготовит и уберет после гостей? Эти две лентяйки маман и дочь только могут творить гадости и все засирать. :ed:
    пусть мерзкая т**рь,ответит за все свои дела.....ненавижу суку((((((((((((

    суббота, 03 мая 2014 г., 18:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    нд [ip: 176.212.227.###]

    либка при обсуждении "пары" валеры и милонковой все равно вставила свои 5 копеек об ов. кто о чем, а вшивый о бане. лучше подумала бы о своих "отношениях" с рудневым, пока не поздно. а то денежки тю-тю

    суббота, 03 мая 2014 г., 17:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    маруся [ip: 188.240.109.###] в ответ на комментарий ▼:

    лосиха все сделала, чтобы порвать все отношения с ов. чувствует силу духа у ов. а роберт, похоже, мягкий, поддающийся влиянию, человек. вот на него и направлены усилия лосихи, старается переманить его на свою сторону и получить в будущем какие-то выгоды от этой семьи. но, скорее всего, просчитается: им хорошо долгое время руководит ов. он доволен
    - я будь на месте свекрови вообще не реагировала на Али. И еще - зачем эта помпезность? Только что родившемуся ребенку толпа всех приглашенных совершенно не нужна Ему нужен покой. А кто все приготовит и уберет после гостей? Эти две лентяйки маман и дочь только могут творить гадости и все засирать. :ed:

    суббота, 03 мая 2014 г., 17:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марго [ip: 128.75.94.###] в ответ на комментарий ▼:

    ОВ сама провацирует СМ....ОВзачем она пришла на проек если у неё есть семья которым надо помогать: и без неё на проекте справляются)) 	:durdom: :banka: *HELP*
    Ольгу Васильевну пригласили за порядком и правильным питанием участников следить, чтобы сухомяткой желудки не портили и грязью не заросли, а в семье и без неё справляются, её проектные доходы для семьи важнее:tu:

    пятница, 02 мая 2014 г., 14:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ЕкАтЕрИнКа (Зозуля)Чайка [ip: 79.105.30.###]

    ОВ сама провацирует СМ....ОВзачем она пришла на проек если у неё есть семья которым надо помогать: и без неё на проекте справляются))	:durdom: :banka:*HELP*

    пятница, 02 мая 2014 г., 14:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кузя [ip: 95.25.16.###] в ответ на комментарий ▼:

    стесняюсь Вас спросить, а вы что Черкасов номер 2. Который на каждом углу кричит, что он офицер? *UNKNOWN*
    А я на каждом углу не кричу, как Куни. Вы в мой адрес высказали негативное мнение, я вам ответил. Я же вас не сравниваю с членами семьи Арсатрянов- Устиненко, которые поперек горла стоят многим зрителям проекта. :ali::SM::girl_werewolf:]:-)

    пятница, 02 мая 2014 г., 12:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 188.233.201.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Должен быть порядочным?".. Вы так считаете? А почему к себе данное требование НЕ предъявляете?? Мерзости, которые вы выплёскиваете при этом обсуждении, никак не сочетаются с понятиями "хорошего и порядочного" человека... Или это касается только "проектных жителей"?? :bee: :bee:
    лосиха, привет! не делайте гадостей, тогда получите хорошие отзывы

    пятница, 02 мая 2014 г., 08:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    888 [ip: 188.17.30.###] в ответ на комментарий ▼:

    либку на "суде" надо было убрать за ее грязный черный рот, а не цвет кожи. человек должен быть порядочным, чего не скажешь о либке, лосихе, виноградовой
    "Должен быть порядочным?".. Вы так считаете? А почему к себе данное требование НЕ предъявляете?? Мерзости, которые вы выплёскиваете при этом обсуждении, никак не сочетаются с понятиями "хорошего и порядочного" человека... Или это касается только "проектных жителей"?? :bee::bee:

    пятница, 02 мая 2014 г., 07:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    жаль [ip: 95.70.99.###] в ответ на комментарий ▼:

    лосиха все сделала, чтобы порвать все отношения с ов. чувствует силу духа у ов. а роберт, похоже, мягкий, поддающийся влиянию, человек. вот на него и направлены усилия лосихи, старается переманить его на свою сторону и получить в будущем какие-то выгоды от этой семьи. но, скорее всего, просчитается: им хорошо долгое время руководит ов. он доволен
    что свекровь не мягкая и не добрая ищет в каждом взляде в каждом вздохе оскорбительную подоплеку.

    пятница, 02 мая 2014 г., 01:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Натали [ip: 46.39.50.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ваша оценка нормальным и для нормальных людей.Еще , ЛЮБОВЬ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ , А НЕ ВЫПРАШИВАТЬ, Мама дает советы , а право выбора остается за детьми.Надо что бы дети хотели приходить к бабушкам или с детьми на пироги к мамам ,а не за очередными квиздюлями.А что творит СТАРАЯ , ОТ НЕЕ ОДНА ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ , подпитанная "мудрыми" советами рыжей ш**хи и болтуна -ГЕЯ.
    Не знаю, как гею, а вот рыжей, точно не выгодны примирения ОВ! Кирилюк несет флаг "защитницы ОВ" и если будет мир и покой среди родственников, то рыжая останется на бобах! Заметьте, как она во всем озвучивает, якобы "подвох", а ОВ к сожалению идет у нее на поводу!

    четверг, 01 мая 2014 г., 23:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    И потом пишите пожалуйста грамотно и логично. Как же я могу почитать сама себя. lol lol lol Я могу прочитать, то что я пишу. А почитают родителей.  :cheesy  :cheesy Так что расширяйте свой кругозор, а то мозг может совсем усохнуть.  :cheesy

    четверг, 01 мая 2014 г., 22:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какая чушь,вы сами себя почитайте или мозг как у Али?Что крамольного поговорить об этом с мамой??? :danu:
    И потом пишите пожалуйста грамотно и логично. Как же я могу почитать сама себя. lollollol Я могу прочитать, то что я пишу. А почитают родителей.  :cheesy  :cheesy Так что расширяйте свой кругозор, а то мозг совсем усохнуть. :cheesy

    четверг, 01 мая 2014 г., 22:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какая чушь,вы сами себя почитайте или мозг как у Али?Что крамольного поговорить об этом с мамой??? :danu:
    Стелла, это вы чушь пишите, не прочитав внимательнее о чем я пишу. lollollol На пост, что Саша обязан объяснить матери откуда взялась машина, я задала вопрос, а почему он обязан это делать? Это у вас мозги меньше чем у алианы, а может даже меньше куриных.  :cheesy *UNKNOWN*:molodza:

    четверг, 01 мая 2014 г., 22:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой, как Вы правы, Марине. Воспитание у нас скорее всего разное. Меня воспитывали в гарнизонах под присягу и марши с понятием офицерской чести.
    стесняюсь Вас спросить, а вы что Черкасов номер 2. Который на каждом углу кричит, что он офицер?*UNKNOWN*

    четверг, 01 мая 2014 г., 21:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кузя [ip: 95.25.16.###] в ответ на комментарий ▼:

    Жаль. что вы не видите очевидного(((((
    Это у Вас со зрением плохо: она не позавидовала, а удивилась, зная материальное положение его семьи. К тому же Гобозу еще за свой счет ремонтировать две чужие разбитые машины, одну из них Самсона, и платить немалый штраф за езду в пьяном виде или отсидеть несколько суток.

    четверг, 01 мая 2014 г., 20:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кузя [ip: 95.25.16.###] в ответ на комментарий ▼:

    а главная дура-ОВешка!!!! :ov: :dura:
    Не, впереди ОВшки- Наташка! :dura::dura::dura:

    четверг, 01 мая 2014 г., 20:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кузя [ip: 95.25.16.###] в ответ на комментарий ▼:

    Наверное у нас с вами другие моральные ценности в жизни. *UNKNOWN* и воспитание тоже.
    Ой, как Вы правы, Марине. Воспитание у нас скорее всего разное. Меня воспитывали в гарнизонах под присягу и марши с понятием офицерской чести.

    четверг, 01 мая 2014 г., 20:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.164.###] в ответ на комментарий ▼:

    маразм - это кое-что другое, а не нытье. у ов присутствуют нормальные эмоции в данной ситуации. это виноградова вечно чем-то недовольна, губы кривит и выпячивает их, врет и гадит
    С.м. не сама нагадит, так кота подсадит:SM:lollollol

    четверг, 01 мая 2014 г., 19:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 178.45.164.###] в ответ на комментарий ▼:

    А почему он должен матери объяснять откуда взялась машина? *UNKNOWN* Это его личное дело. Ну как всегда полнейшую чушь нд несет. lol lol lol :molodza:
    Какая чушь,вы сами себя почитайте или мозг как у Али?Что крамольного поговорить об этом с мамой???:danu:

    четверг, 01 мая 2014 г., 19:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 188.233.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    сноха пытается наладить нормальные отношения со свекром раз со свекровью не получается. :i_stupid
    лосиха все сделала, чтобы порвать все отношения с ов. чувствует силу духа у ов. а роберт, похоже, мягкий, поддающийся влиянию, человек. вот на него и направлены усилия лосихи, старается переманить его на свою сторону и получить в будущем какие-то выгоды от этой семьи. но, скорее всего, просчитается: им хорошо долгое время руководит ов. он доволен

    четверг, 01 мая 2014 г., 18:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 188.233.202.###] в ответ на комментарий ▼:

    А почему он должен матери объяснять откуда взялась машина? *UNKNOWN* Это его личное дело. Ну как всегда полнейшую чушь нд несет. lol lol lol :molodza:
    опять вы меня комментируете. как вам еще объяснить, что обсуждать надо участников. я вас, слава Богу, не знаю и знать не хочу. однако, выводы уже есть

    четверг, 01 мая 2014 г., 18:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    по доброте душевной [ip: 95.70.102.###] в ответ на комментарий ▼:

    а чего же лосиха периодически пытается наладить контакт с робертом? предлагает (или не против) назвать сына в его честь? подбирает ключики не зря
    сноха пытается наладить нормальные отношения со свекром раз со свекровью не получается.:i_stupid

    четверг, 01 мая 2014 г., 10:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    наталья [ip: 87.76.5.###]

    Этот презерватив существует на халяву:goboz: , да он нечего не должен , а что бы с него не требовали надо было придушить его в каляске м**зь поганую . За еврейчика , эта дэбилка пынзарь про интеллект что то пискнула , умный человек изначально подумает потом скажет , курица ты общипанная . Живете по их законам а бьете себя в грудак мы да мы . Да никто мы , как жид скажет так и будет в любой точке земного шарика , не стройте себе иллюзий в особенности эти бородатые бараны типа габоза и петушатины черкаса , пожалел он тебя черкасик я все видела , опустил он ногу а коленка шла напрямую тебе в твою лысую тыкву и ты не встал от этого удара чмошник

    четверг, 01 мая 2014 г., 09:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    что вы все о деньгах. а обычные чувства уже не в счет? ов любит своего (любого) сына, а тот даже не пытается просто поговорить с ней, объяснить: откуда взялась машина. гобоз стал язвить матери, издеваться, копируя лосиху. сам становится лосем ( а может уже давно лось?)
    А почему он должен матери объяснять откуда взялась машина?*UNKNOWN* Это его личное дело. Ну как всегда полнейшую чушь нд несет.lollollol:molodza:

    четверг, 01 мая 2014 г., 08:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    а чего же лосиха периодически пытается наладить контакт с робертом? предлагает (или не против) назвать сына в его честь? подбирает ключики не зря
    Как всегда очередной бред в комментариях. Смешно право..подбирает ключики(улыбнуло) lollollol Хотела, давно бы подобрала этот ключ, пригласив Говну на выписку. :cheesy

    четверг, 01 мая 2014 г., 07:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    СЭМ [ip: 178.185.113.###] в ответ на комментарий ▼:

    БАБКА глупостей и ошибок не делает ,это ее стиль общения , который они обсудили втроем.И сообща определили стратегию поведения , что бы заработать на этом кусок"колбасы"и не надо из этой актрисы делать жертву не "хороших" , "злых" людишек.Сама если зацепит ......... то худо не покажется.

    четверг, 01 мая 2014 г., 07:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.216.###] в ответ на комментарий ▼:

    выдержка из комментария НД "продумано идут к своей цели:задавить семью Габозовых,подмять под себя". Да на кой хер им это надо?.Понимаю мужа приручить а кому старики Габозовские нужны или неудачницы сестренки мужа? :i_stupid
    а чего же лосиха периодически пытается наладить контакт с робертом? предлагает (или не против) назвать сына в его честь? подбирает ключики не зря

    четверг, 01 мая 2014 г., 06:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    какая чушь [ip: 95.70.98.###]

    выдержка из комментария НД "продумано идут к своей цели:задавить семью Габозовых,подмять под себя". Да на кой хер им это надо?.Понимаю мужа приручить а кому старики Габозовские нужны или неудачницы сестренки мужа?:i_stupid

    четверг, 01 мая 2014 г., 03:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.212.233.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы видели как сегодня утром О. В. отреагировала, на то , что Саша ей сказал, что машину купил???? Господи, да ее по моему чуть не перевернуло......Сколько же зависти должно быть в человеке, что даже за сына не порадоваться. Наверное подумала. что опять бабки мимо пролетели! КОШМАР!
    что вы все о деньгах. а обычные чувства уже не в счет? ов любит своего (любого) сына, а тот даже не пытается просто поговорить с ней, объяснить: откуда взялась машина. гобоз стал язвить матери, издеваться, копируя лосиху. сам становится лосем ( а может уже давно лось?)

    среда, 30 апреля 2014 г., 20:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.212.233.###] в ответ на комментарий ▼:

    ЖАДНОСТЬ , ОТСУТСТВИЕ УМА ,ХАМОВИТОСТЬ ,ЛЖИВОСТЬ - эти качества разве нельзя отнести к СТАРОЙ? Умение плести интриги под руководством "друзей" это не ее стиль? Заливая слезами крокодила и потом проявлять холодный расчет не характеризует ее.? СМ ТОЖЕ еще та стерва , но она выглядит на фоне истерии ОВ ГОРАЗДО ПРИЛИЧНЕЙ.И ей никто не помогает , он все делает сама. А что у них такие дети , обе виноваты ,а все желание срубить бабла и не достаток воспитания. Если критиковать ,то обеих , так будет честнее.
    я не говорю, что ов святая. но она делает глупости от того, что сразу не нашла как дать достойный отпор наглой лосихе. это из-за неумения продумывать ходы (как в шахматах). а усратянки очень продуманно идут к своей цели: задавить семью гобозовых, подмять их всех под себя. позволяют себе усратянки все, у них нет ограничений в словах и действиях. ов обычная женщина, попавшая, "как кур в ощип", и не знает, как этому сопротивляться. а тут еще и сынок свинью подложил, смотрит в рот лосихе, придумывая ей оправдания. виноградова давно не имеет право голоса у своей дочери и боится ее

    среда, 30 апреля 2014 г., 20:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    СЭМ [ip: 178.185.113.###] в ответ на комментарий ▼:

    ов не моя. это раз. я стараюсь восстановить справедливость. ов наделала кучу неумного. но асратянки, а теперь и гобоз, несоизмеримо гаже. вот я и пытаюсь донести, что нельзя так относится к своей матери, гобоз полностью подмят этими тетками: жадными, неумными, хамками, вруньями и т.д.
    ЖАДНОСТЬ , ОТСУТСТВИЕ УМА ,ХАМОВИТОСТЬ ,ЛЖИВОСТЬ - эти качества разве нельзя отнести к СТАРОЙ? Умение плести интриги под руководством "друзей" это не ее стиль? Заливая слезами крокодила и потом проявлять холодный расчет не характеризует ее.? СМ ТОЖЕ еще та стерва , но она выглядит на фоне истерии ОВ ГОРАЗДО ПРИЛИЧНЕЙ.И ей никто не помогает , он все делает сама. А что у них такие дети , обе виноваты ,а все желание срубить бабла и не достаток воспитания. Если критиковать ,то обеих , так будет честнее.

    среда, 30 апреля 2014 г., 20:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.212.233.###]

    либку на "суде" надо было убрать за ее грязный черный рот, а не цвет кожи. человек должен быть порядочным, чего не скажешь о либке, лосихе, виноградовой

    среда, 30 апреля 2014 г., 19:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.212.233.###] в ответ на комментарий ▼:

    Скажите ,почему и за что мы должны уважать ваШу ОВ И НЕНАВИДЕТЬ ТЕХ, КТО ЕЕ НЕ ЛЮБИТ? Какая в том ее заслуга, что она пОпала на ДД и в чем выражается ее "мудрость"?
    ов не моя. это раз. я стараюсь восстановить справедливость. ов наделала кучу неумного. но асратянки, а теперь и гобоз, несоизмеримо гаже. вот я и пытаюсь донести, что нельзя так относится к своей матери, гобоз полностью подмят этими тетками: жадными, неумными, хамками, вруньями и т.д.

    среда, 30 апреля 2014 г., 18:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.212.233.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы видели как сегодня утром О. В. отреагировала, на то , что Саша ей сказал, что машину купил???? Господи, да ее по моему чуть не перевернуло......Сколько же зависти должно быть в человеке, что даже за сына не порадоваться. Наверное подумала. что опять бабки мимо пролетели! КОШМАР!
    ов удивилась покупке гобозом машины, ведь гобозы живут за счет проекта, сося его со всех дырок. а этот гаденыш еще издевается над матерью

    среда, 30 апреля 2014 г., 18:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Очароваха [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Скажите ,почему и за что мы должны уважать ваШу ОВ И НЕНАВИДЕТЬ ТЕХ, КТО ЕЕ НЕ ЛЮБИТ? Какая в том ее заслуга, что она пОпала на ДД и в чем выражается ее "мудрость"?
    :good::good::good:

    среда, 30 апреля 2014 г., 16:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Очароваха [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чушь...... :danu: ,предвзято ,что-то не заметила. :nunu: :shine:
    Жаль. что вы не видите очевидного(((((

    среда, 30 апреля 2014 г., 16:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 88.200.197.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы видели как сегодня утром О. В. отреагировала, на то , что Саша ей сказал, что машину купил???? Господи, да ее по моему чуть не перевернуло......Сколько же зависти должно быть в человеке, что даже за сына не порадоваться. Наверное подумала. что опять бабки мимо пролетели! КОШМАР!
    Чушь......:danu:,предвзято ,что-то не заметила.:nunu::shine:

    среда, 30 апреля 2014 г., 15:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    СЭМ [ip: 178.185.113.###] в ответ на комментарий ▼:

    а доктор я или не доктор - это вас не касается. опыт - большое дело
    Скажите ,почему и за что мы должны уважать ваШу ОВ И НЕНАВИДЕТЬ ТЕХ, КТО ЕЕ НЕ ЛЮБИТ? Какая в том ее заслуга, что она пОпала на ДД и в чем выражается ее "мудрость"?

    среда, 30 апреля 2014 г., 15:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Очароваха [ip: 95.84.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы видели как сегодня утром О. В. отреагировала, на то , что Саша ей сказал, что машину купил???? Господи, да ее по моему чуть не перевернуло......Сколько же зависти должно быть в человеке, что даже за сына не порадоваться. Наверное подумала. что опять бабки мимо пролетели! КОШМАР!

    среда, 30 апреля 2014 г., 13:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    наташка [ip: 46.53.195.###] в ответ на комментарий ▼:

    а главная дура-ОВешка!!!!:ov::dura:

    среда, 30 апреля 2014 г., 13:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    СЭМ [ip: 178.185.126.###] в ответ на комментарий ▼:

    что все "старая" да "старая". все не молодеют и тоже обязательно состарятся. это не диагноз. людей судят по делам, а вот какого они возраста, пола, ориентации, цвета кожи неважно. лишь бы человек был хорошим и порядочным
    Ваша оценка нормальным и для нормальных людей.Еще , ЛЮБОВЬ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ , А НЕ ВЫПРАШИВАТЬ, Мама дает советы , а право выбора остается за детьми.Надо что бы дети хотели приходить к бабушкам или с детьми на пироги к мамам ,а не за очередными квиздюлями.А что творит СТАРАЯ , ОТ НЕЕ ОДНА ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ , подпитанная "мудрыми" советами рыжей ш**хи и болтуна -ГЕЯ.

    среда, 30 апреля 2014 г., 12:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    к чему ехидство [ip: 95.70.102.###]

    "в одинцовский хоромах".Не красна изба углами а красна пирогами.:nunu:

    среда, 30 апреля 2014 г., 11:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эй, Маринэ! тут каждый ИМЕЕТ ПРАВО высказывать свое мнение, пусть и негативное, об участниках проекта. Кто-то на Пурген молится, повесив ее фото в краном углу своей избы. А участникам, чтобы их не критиковали, нечего было на экран лезть позориться. Уж по крайней мере лосиха показала себя только с негативной стороны. Не было от нее позитива ни до Гобоза, ни во время. Там вообще нет ни одного достойного человека, хоть и живут по гнилому сценарию. Порядочные уже давно там не задерживаются, как и ваши любимые Алибабы. Всех гнать поганой метлой с проекта! :ali: :SM: :goboz: :zadoi: :liba: :rud: :ilina: :ov: :rus: :puh: :puh:
    Наверное у нас с вами другие моральные ценности в жизни.*UNKNOWN* и воспитание тоже.

    среда, 30 апреля 2014 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    Эй, Маринэ! тут каждый ИМЕЕТ ПРАВО высказывать свое мнение, пусть и негативное, об участниках проекта. Кто-то на Пурген молится, повесив ее фото в краном углу своей избы. А участникам, чтобы их не критиковали, нечего было на экран лезть позориться. Уж по крайней мере лосиха показала себя только с негативной стороны. Не было от нее позитива ни до Гобоза, ни во время. Там вообще нет ни одного достойного человека, хоть и живут по гнилому сценарию. Порядочные уже давно там не задерживаются, как и ваши любимые Алибабы. Всех гнать поганой метлой с проекта! :ali: :SM: :goboz: :zadoi: :liba: :rud: :ilina: :ov: :rus: :puh: :puh:
    Эй, Кузя, :cheesy да обсуждайте ради бога кого хотите. Я что против?*UNKNOWN* Просто защищая одного человека не надо ушаты грязи выливать на ребенка, который еще не родился. Ведь у людей что-то святое должно оставаться. А то обсуждая проектных теток, народ совсем ополоумел. Столько ненависти и грязи льют. 	:durdom:

    среда, 30 апреля 2014 г., 10:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кузя [ip: 95.26.55.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да что с вами разговаривать. В вас вообще ничего человеческого нет. Защищая оголтело с пеной у рта и со звериным оскалом одну сторону, вы такие мерзости пишите о другой. :molodza: Вы сами себя опустили ниже плинтуса. И ничего кроме гадливости и омерзения вы ничего не вызываете. Думаю. что это не только мое мнение. Похоже. что ваша жизнь не удалась и у вас нет ни семьи ни детей. Мне просто очень вас искренне жаль. Но время все лечит  :cheesy Думаю, что когда-нибудь вы на себя посмотрите со стороны. За сим откланиваюсь и прекращаю эти беспредметные дебаты. :puh:
    Эй, Маринэ! тут каждый ИМЕЕТ ПРАВО высказывать свое мнение, пусть и негативное, об участниках проекта. Кто-то на Пурген молится, повесив ее фото в краном углу своей избы. А участникам, чтобы их не критиковали, нечего было на экран лезть позориться. Уж по крайней мере лосиха показала себя только с негативной стороны. Не было от нее позитива ни до Гобоза, ни во время. Там вообще нет ни одного достойного человека, хоть и живут по гнилому сценарию. Порядочные уже давно там не задерживаются, как и ваши любимые Алибабы. Всех гнать поганой метлой с проекта! :ali::SM::goboz::zadoi::liba::rud::ilina::ov::rus::puh::puh:

    среда, 30 апреля 2014 г., 09:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да что с вами разговаривать. В вас вообще ничего человеческого нет. Защищая оголтело с пеной у рта и со звериным оскалом одну сторону, вы такие мерзости пишите о другой. :molodza: Вы сами себя опустили ниже плинтуса. И ничего кроме гадливости и омерзения вы ничего не вызываете. Думаю. что это не только мое мнение. Похоже. что ваша жизнь не удалась и у вас нет ни семьи ни детей. Мне просто очень вас искренне жаль. Но время все лечит  :cheesy Думаю, что когда-нибудь вы на себя посмотрите со стороны. За сим откланиваюсь и прекращаю эти беспредметные дебаты. :puh:
    что то у вас воображение разыгралось не на шутку: с пеной у рта, звериный оскал, оголтело. какие-то сильные эмоции. чуть удивление - уже шок. я комментирую дела людей, пришедших на проект. трезво!

    среда, 30 апреля 2014 г., 08:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да что с вами разговаривать. В вас вообще ничего человеческого нет. Защищая оголтело с пеной у рта и со звериным оскалом одну сторону, вы такие мерзости пишите о другой. :molodza: Вы сами себя опустили ниже плинтуса. И ничего кроме гадливости и омерзения вы ничего не вызываете. Думаю. что это не только мое мнение. Похоже. что ваша жизнь не удалась и у вас нет ни семьи ни детей. Мне просто очень вас искренне жаль. Но время все лечит  :cheesy Думаю, что когда-нибудь вы на себя посмотрите со стороны. За сим откланиваюсь и прекращаю эти беспредметные дебаты. :puh:
    я с вами не дебатирую, вы со мной. это раз. повторяю для особо одаренных: не переходите на обсуждение личностей зрителей

    среда, 30 апреля 2014 г., 08:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###]

    даже задой оказался умнее гобоза: без днк не верит каряке насчет ребенка. а этот лопух верит лосихе безоговорочно, хоть бы посчитал сроки для начала. ведь сама лосиха говорит, что при сроке 33 недели ребенок развит на 35-36 недель. проговорилась

    среда, 30 апреля 2014 г., 08:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    а доктор я или не доктор - это вас не касается. опыт - большое дело
    Да что с вами разговаривать. В вас вообще ничего человеческого нет. Защищая оголтело с пеной у рта и со звериным оскалом одну сторону, вы такие мерзости пишите о другой. :molodza: Вы сами себя опустили ниже плинтуса. И ничего кроме гадливости и омерзения вы ничего не вызываете. Думаю. что это не только мое мнение. Похоже. что ваша жизнь не удалась и у вас нет ни семьи ни детей. Мне просто очень вас искренне жаль. Но время все лечит :cheesy Думаю, что когда-нибудь вы на себя посмотрите со стороны. За сим откланиваюсь и прекращаю эти беспредметные дебаты.:puh:

    среда, 30 апреля 2014 г., 08:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Отмечай старая, с ГЕЕМ И РЫЖЕЙ у себя на кухне , Ты своим поведением ЗАСЛУЖИЛА,
    Пынзари в тихушку помаленьку, на домик себе в Испании заработали, свой бизнес открыли, а эта голь все гуляет и своей семьей не дорожит. Пынзари то одно мнение то другое и все по ситуации, как большинство, так и они, с матерями не ругаются, да и одна она у них, все в семью. А эти бомжи на всю страну позорятся, нет чтобы заработать и купить всем квартиры, вот свое грязное белье на изнанку выворачивают на всю страну. Одно слово не семья. а свора дураков.

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    при таком поведении "матери" врачи заранее предполагают о пороках развития плода и ребенка. настоящая мать заранее думает о своем ребенке и старается все сделать для его хорошего физического и умственного развития. а лосиха ? что я могу сказать: не повезло малышу с маманей. бедный
    Да там ждать хорошего не чего, во время беременности ребеночком не дорожат и не берегут, все на авось надеются, пронесет...

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    ов на равных правах не должна ждать приглашения на выписку (маразм), а прямо приезжать туда на "радость" семейке. это не ее проблема, а их, что так довели отношения, пойдя на поводу у неадекватной лосихи. это из-за нее все пошло
    Пусть с начала родится, а потом кто сидеть будет, каждые два часа кормить, постоянно плачет и какает в памперсы, кто за ним ухаживать будет? Бабушка которая ляжки натянула, будет гулять с коляской? Смешно и только, быстро вспомнят о ОВ и принесут через недельку, другую. А то что они дураки, это было ясно уже давно, сначала квартиру купите, а потом грандиозные праздники закатывайте. Будущие бомжи!!!

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы не врач и не вам об этом судить. Лучше в своей жизни разберитесь, чем здесь сидеть и гадости писать о малютках. Знаете, в жизни все бумерангом возвращается. я думаю, что такие слова безнаказанно не оставляются. Задумайтесь об этом. Если в жизни у вас что-то не очень хорошее произойдет. *UNKNOWN*
    а доктор я или не доктор - это вас не касается. опыт - большое дело

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы не врач и не вам об этом судить. Лучше в своей жизни разберитесь, чем здесь сидеть и гадости писать о малютках. Знаете, в жизни все бумерангом возвращается. я думаю, что такие слова безнаказанно не оставляются. Задумайтесь об этом. Если в жизни у вас что-то не очень хорошее произойдет. *UNKNOWN*
    в который раз объясняю: обсуждайте жизнь и действия участников, а не зрителей. они для этого пришли на проект. и не надо указывать, что мне делать или не делать, и я не скажу, куда вам пойти. простите заранее

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    устраивать показуху из выписки ребенка,пусть вся родня встречает ни на пороге роддома а на пороге родного дома ну если нет такого то хотя бы на пороге квартиры.Конечно баба Оля будет завидовать ей в лимузине покататься хочется да и перед камерой лишний раз посветить лицом. :girl_happy:
    ов на равных правах не должна ждать приглашения на выписку (маразм), а прямо приезжать туда на "радость" семейке. это не ее проблема, а их, что так довели отношения, пойдя на поводу у неадекватной лосихи. это из-за нее все пошло

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    при таком поведении "матери" врачи заранее предполагают о пороках развития плода и ребенка. настоящая мать заранее думает о своем ребенке и старается все сделать для его хорошего физического и умственного развития. а лосиха ? что я могу сказать: не повезло малышу с маманей. бедный
    Вы не врач и не вам об этом судить. Лучше в своей жизни разберитесь, чем здесь сидеть и гадости писать о малютках. Знаете, в жизни все бумерангом возвращается. я думаю, что такие слова безнаказанно не оставляются. Задумайтесь об этом. Если в жизни у вас что-то не очень хорошее произойдет. *UNKNOWN*

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###]

    что ж такого было во вчерашнем утреннем эфире, что его нельзя посмотреть ни вчера, ни сегодня?

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    Какая мерзость!!!!!!!! ]:-) Вам самим не стыдно писать такую гадость про не рожденного ребенка. Совсем ополоумели от ненависти к проектным женщинам. У вас есть хоть капля совести и чувство такта. Вы наверное по жизни очень гнилой человек. если позволяете себе такую мерзость писать про не родившегося кроху. Бррррр......Как будто ушат грязи вылили. 	:durdom: :molodza: 	:durdom:
    при таком поведении "матери" врачи заранее предполагают о пороках развития плода и ребенка. настоящая мать заранее думает о своем ребенке и старается все сделать для его хорошего физического и умственного развития. а лосиха ? что я могу сказать: не повезло малышу с маманей. бедный

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    Отмечай старая, с ГЕЕМ И РЫЖЕЙ у себя на кухне , Ты своим поведением ЗАСЛУЖИЛА,
    что все "старая" да "старая". все не молодеют и тоже обязательно состарятся. это не диагноз. людей судят по делам, а вот какого они возраста, пола, ориентации, цвета кожи неважно. лишь бы человек был хорошим и порядочным

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    marina [ip: 37.145.69.###] в ответ на комментарий ▼:

    ов не надо расстраиваться от очередных гадостей от семейки у**дов. это ребенок лосихи, в нем нет и капли гобозовской крови, ребенок, скорее всего, будет неполноценным после выходок лосихи. вот пусть лосиха с маманей и возятся с ним сами, пока гобоз-дурак не очухается. тогда этим двум достанется, все получат по заслугам. жаль только ребенка. очень
    Какая мерзость!!!!!!!!]:-) Вам самим не стыдно писать такую гадость про не рожденного ребенка. Совсем ополоумели от ненависти к проектным женщинам. У вас есть хоть капля совести и чувство такта. Вы наверное по жизни очень гнилой человек. если позволяете себе такую мерзость писать про не родившегося кроху. Бррррр......Как будто ушат грязи вылили.	:durdom: :molodza:	:durdom:

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.215.218.###] в ответ на комментарий ▼:

    устраивать показуху из выписки ребенка,пусть вся родня встречает ни на пороге роддома а на пороге родного дома ну если нет такого то хотя бы на пороге квартиры.Конечно баба Оля будет завидовать ей в лимузине покататься хочется да и перед камерой лишний раз посветить лицом. :girl_happy:
    а не думаете, что ов тоже причастна (через сына, который считает ребенка своим) к появлению ребенка? она тоже часть семьи. и имеет право быть на празднике. ов обязательно надо быть там при выписке и далее. пусть лосиха, гобоз, виноградова покрутятся перед камерами, стараясь быть корректными и вежливыми (да... тяжко им будет). и дед (предполагаемый) тоже должен быть, тем более, что его именем собираются назвать иалыша

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    СЭМ [ip: 178.185.126.###]

    Отмечай старая, с ГЕЕМ И РЫЖЕЙ у себя на кухне , Ты своим поведением ЗАСЛУЖИЛА,

    среда, 30 апреля 2014 г., 07:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ну зачем [ip: 92.37.249.###]

    можно конечно сказать сама виновата если бы не устроила бойкот сыну,не запретила всей родне презжать на свадьбу то и на выписку пригласили всех желающих родственников:nunu:

    среда, 30 апреля 2014 г., 04:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    ну зачем [ip: 92.37.249.###]

    устраивать показуху из выписки ребенка,пусть вся родня встречает ни на пороге роддома а на пороге родного дома ну если нет такого то хотя бы на пороге квартиры.Конечно баба Оля будет завидовать ей в лимузине покататься хочется да и перед камерой лишний раз посветить лицом.:girl_happy:

    среда, 30 апреля 2014 г., 04:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    юлия [ip: 31.13.144.###]

    Эта ОВ уже надоела! Выгоните ее, пожалуйста!

    среда, 30 апреля 2014 г., 00:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    = [ip: 79.135.208.###] в ответ на комментарий ▼:

    ов не надо расстраиваться от очередных гадостей от семейки у**дов. это ребенок лосихи, в нем нет и капли гобозовской крови, ребенок, скорее всего, будет неполноценным после выходок лосихи. вот пусть лосиха с маманей и возятся с ним сами, пока гобоз-дурак не очухается. тогда этим двум достанется, все получат по Сзаслугам. жаль только ребенка. очень
    Согласно с каждым словом. А Вам Ольга Васильевна . советую никак не реагировать на эту ,, семью " !!! Ваш сын скоро сам у Вас будет просить прощения ! :goboz::goboz::goboz:

    вторник, 29 апреля 2014 г., 23:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Кисуля [ip: 95.84.208.###]

    ДЕВКИ!!!!!!! Побойтесь Бога!!!!!!! У вас ведь самих небось дети!!!!! Как можно такие вещи говорить о еще не рожденном??? Ведь ОН не в чем не виноват!!!!!! " Будет неполноценным" Вы что, в с воем уме???? Вы за этими обсуждениями, облик человеческий теряете!!!! Неужели дрязги взрослых, "умных" людей, достойны того, чтобы невинного ребенка обсерать. Прикиньте ситуацию на себя, приятно бы было??? Правду говорят - САМЫЕ МЕРЗКИЕ СОЗДАНИЯ - ЭТО ЛЮДИ! Животные чужих детей облизывают! Поэтому они в 1000 раз, чище, благороднее нас - ХОМО БЛЯ КОРОЛЕЙ!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((

    вторник, 29 апреля 2014 г., 23:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.212.236.###]

    ов не надо расстраиваться от очередных гадостей от семейки у**дов. это ребенок лосихи, в нем нет и капли гобозовской крови, ребенок, скорее всего, будет неполноценным после выходок лосихи. вот пусть лосиха с маманей и возятся с ним сами, пока гобоз-дурак не очухается. тогда этим двум достанется, все получат по заслугам. жаль только ребенка. очень

    вторник, 29 апреля 2014 г., 23:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нд [ip: 176.212.236.###]

    маразм - это кое-что другое, а не нытье. у ов присутствуют нормальные эмоции в данной ситуации. это виноградова вечно чем-то недовольна, губы кривит и выпячивает их, врет и гадит

    вторник, 29 апреля 2014 г., 22:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    777 [ip: 92.47.69.###]

    ОВ как ты достала ноешь ноешь старческий маразм настиг тебя :stena:	:durdom: :banka: :cheesy :giga::or:]:-)

    вторник, 29 апреля 2014 г., 22:46

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: