Марину Арзамасцеву с позором уволили с работы

Главный «адвокат» и «пресс-секретарь» Ольги Васильевны – Марина Арзамасцева, теперь безработная. Старшая дочь Ольги Васильевны Гобозовой, которая в соц. сетях активно отстаивала интересы своей «звездной» родительницы и самозабвенно выступала «за справедливость», была уволена за профнепригодность. Стало известно, что «заслуженный педагог» неоднократно позволяла себе оскорбительные высказывания в адрес своих маленьких подопечных.

Марина АрзамасцеваМарина Арзамасцева много лет работала воспитателем в детском саду для «особенных» малышей. На словах Марина заявляла, что относится к воспитанникам с полной самоотдачей и трепетом, однако на деле выяснилось совсем иное. Старшая сестра Саши Гобозова даже в присутствии родителей называла детей «дефективными» и «озабоченными». Родители написали на Марину коллективную жалобу в РОНО, в итоге руководство отстранило Арзамасцеву с занимаемой должности.

Сейчас Марина продолжает свою «педагогическую деятельность», но только в домашней обстановке. Арзамасцева взялась обучать Ольгу Васильевну азам работы с ноутбуком и премудростям виртуального общения. С помощью дочери зрелая дама открыла уже несколько своих страничек в соц. сетях, также Ольга Васильевна под чутким руководством Марины переписывается с фанатами в именных пабликах.



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    У даунов итак улыбка с рожи не сходит ,поэтому вы не авторитет С.М.-шавка сидите с д**илкой дочкой строчите с утра до ночи.пошли вон аферстки. :SM: :edaa: :ali: :pop: :giga:
    Уважаемые админы - уберите это не знаю что, но точно не ссср (только если без "р"). Вы хоть смотрите, что пишут: человек явно психически нездоров 	:durdom: 	:durdom: 	:durdom: 	:durdom: :fe:

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.123.249.###] в ответ на комментарий ▼:

    Марина уже была на проекте и действительно она прекрасно выглядит в свои 44 года. Не такая потрепаная как С.М. , а у них разница в возрасте 2-3 года.Будьте объективнее и на черное указывайте черное, а на белое белое. С.М. скрытная , но думается мы еще увидим ее настоящую - в полной красе - что вы тогда запоете?
    Что значит: "думается, мы ещё увидим"???? БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЫ - пишите, что показывают, а не придумывайте. Вот где справедливость, а???))))) :fe::fe::fe::grably:

    вторник, 25 февраля 2014 г., 14:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Диана [ip: 188.240.109.###]

    Марина уже была на проекте и действительно она прекрасно выглядит в свои 44 года. Не такая потрепаная как С.М. , а у них разница в возрасте 2-3 года.Будьте объективнее и на черное указывайте черное, а на белое белое. С.М. скрытная , но думается мы еще увидим ее настоящую - в полной красе - что вы тогда запоете?

    вторник, 25 февраля 2014 г., 14:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то у всех память пропала, откуда пришла Алихамка? Работала у Венца в борделе - моделью. их пригнали аж 5 человек. Потом Король подтянулась, она им костюмчики шила специфические, вот только разогнали их, скандал замяли, бабочек на проект притянули. 888- это явно участница- пьянчужка Либка.
    а для вас модельное агентство и бордель-синонимы?)) вам сколько лет?75?обычно так говорят те, кто бы сам с удовольствием пошел в модели, да не взяли))) вот у них все ш**хи сразу и про*****тки, красивый самодостаточный человек никогда так не скажет...

    пятница, 21 февраля 2014 г., 12:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.252.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как она вчера маслины считала, руками из банки по одной брала, и потом пересчитав, на стол подала. С.М. только если вынесут вперед ногами, покинет проект. О.В. прогнала и льет и льет на неё не может остановиться.(даже когда у её "детей было все хорошо").
     :cheesy Интересно посмотреть, а то я их зачастую пропускаю,не смотрю. Такую хохму пропустила. :cheesy

    пятница, 21 февраля 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ссср [ip: 109.172.78.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как она вчера маслины считала, руками из банки по одной брала, и потом пересчитав, на стол подала. С.М. только если вынесут вперед ногами, покинет проект. О.В. прогнала и льет и льет на неё не может остановиться.(даже когда у её "детей было все хорошо").
    Все правильно,они больше ее обсуждают ,чем себя видят дешевки.:ia:

    пятница, 21 февраля 2014 г., 11:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот такая МАМА СВЕТА "заслуженная" и заботливая мама. :ed: :pop:
    Как она вчера маслины считала, руками из банки по одной брала, и потом пересчитав, на стол подала. С.М. только если вынесут вперед ногами, покинет проект. О.В. прогнала и льет и льет на неё не может остановиться.(даже когда у её "детей было все хорошо").

    пятница, 21 февраля 2014 г., 11:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ссср [ip: 109.172.78.###] в ответ на комментарий ▼:

    :molodza: :ia: *ROSE
    Еще раз браво !:ia:

    пятница, 21 февраля 2014 г., 11:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.252.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что-то у всех память пропала, откуда пришла Алихамка? Работала у Венца в борделе - моделью. их пригнали аж 5 человек. Потом Король подтянулась, она им костюмчики шила специфические, вот только разогнали их, скандал замяли, бабочек на проект притянули. 888- это явно участница- пьянчужка Либка.
    :molodza::ia:*ROSE

    пятница, 21 февраля 2014 г., 10:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    оливка [ip: 5.228.250.###] в ответ на комментарий ▼:

    НУ ДААААААААААА....Как она с ним в кровати кино смотрела,только лифчики по комеате летали, :pop: А как пьяным хвостом вертела Али,бедный Серега еле отбился.  :cheesy  :cheesy  :cheesy
    Что-то у всех память пропала, откуда пришла Алихамка? Работала у Венца в борделе - моделью. их пригнали аж 5 человек. Потом Король подтянулась, она им костюмчики шила специфические, вот только разогнали их, скандал замяли, бабочек на проект притянули. 888- это явно участница- пьянчужка Либка.

    пятница, 21 февраля 2014 г., 10:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 37.79.190.###] в ответ на комментарий ▼:

    :ok:Если Маришка выглядит на 35 это ей комплимент так как на самом деле ей 65-21=44 и у нее взрослый сын ровесник Габозову.Так что веселая вдова еще всем фору даст.
    Мне кажется, это фото столетней давности. Приедет, посмотрим на эту "красотку" :girl_happy: :cheesy :girl_happy:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 16:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет никаких особых проблем со здоровьем у бешенной бабки. Чего дуру включать?? Вам вслух Саша читал выписку из рекомендаций врачей. Обычные возрастные изменения в суставах, ничего экстраординарного. Вполне всё лечится уколами в Лермонтове. Но мы же не можем не звездить... А вот это уже уколами не вылечишь! :ov: :dura: :ov: :pipi:
    :dura::ali::dura::SM:::pipi:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 16:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 37.79.190.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой ,дурочку не валяйте :i_stupid,речь идет о лекарствах и курс лечения дорогой,а проект помогает материально.Там еще и процедуры.Курс лечения суставов очень серьезный,у меня знакомая во время не смогла и теперь ей даже операцию по протезированию отказались делать-поздно,человек в инвалидном кресле.Чужую беду руками разведу.... :i_stupid
    Нет никаких особых проблем со здоровьем у бешенной бабки. Чего дуру включать?? Вам вслух Саша читал выписку из рекомендаций врачей. Обычные возрастные изменения в суставах, ничего экстраординарного. Вполне всё лечится уколами в Лермонтове. Но мы же не можем не звездить... А вот это уже уколами не вылечишь!:ov::dura::ov::pipi:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 16:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот такая МАМА СВЕТА "заслуженная" и заботливая мама. :ed::pop:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 16:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 37.79.190.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не могу понять,почему у ОВ все очень заслуженные: муж - заслуженный врач,дочь - заслуженный педагог,подруга - заслуженный гинеколог и зав.гинекологической клиники, сама ОВ - имеет 2 высших образования и постоянно работала в разных министерствах на очень ответственных постах,а в итоге на старости лет едет в дурку лечить болячки на халяву и принимать похлопывания по попке от ничем не заслуженного Рустамчика? А где знакомства и связи того заслуженного семейства? Неужели кроме дурки некому помочь таким заслуженным людям? Да вот и про болезнь сына ОВ напрочь забыла.А у Саньки кислород в мозг совсем скоро поступать перестанет.
    Вот такая баба Оля "заслуженная" и заботливая мама...:ov::dura::ov::pipi:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 16:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    НУ ДААААААААААА....Как она с ним в кровати кино смотрела,только лифчики по комнате летали, :pop:А как пьяным хвостом вертела Али,бедный Серега еле отбился.  :cheesy  :cheesy  :cheesy

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    смотреть надо внимательней а не отсебятину городить, которая никому не интересна
    НУ ДААААААААААА....Как она с ним в кровати кино смотрела,только лифчики по комеате летали,:pop:А как пьяным хвостом вертела Али,бедный Серега еле отбился. :cheesy  :cheesy  :cheesy

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    С О М Н Е В А Ю С Ь ОЧЕНЬ,,,если ей только Сичкар не дал или не взял ,как в случае с Алианой правильно.  :cheesy  :cheesy  :cheesy
    смотреть надо внимательней а не отсебятину городить, которая никому не интересна

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    нет уж [ip: 92.37.189.###]

    какая бы умная не была и работа достойная и муж любимый но при такой свекрови никакая наследственность не спасет от преждевременных морщин и родов.

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    да конечно не сказались, поди сама и угробила благоверного вместе с мамашей, или не было вовсе никакого мужа)))
    :i_stupid:i_stupid:i_stupid- кто бы сомневался....

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    у Али вообщето один мужчина на проекте в с**с плане был, это ее теперешний МУЖ, в отличие от той же Кирилюк да и ОВ))))))))))))
    С О М Н Е В А Ю С Ь ОЧЕНЬ,,,если ей только Сичкар не дал или не взял ,как в случае с Алианой правильно. :cheesy  :cheesy  :cheesy

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Чтобы не состарится ум нужен и порядок на работе ,и в семье.Да и наследственность немало важна . :flora:
    точно наследственность чувствуется,морда как блин широкая, вся обвисшая, опухшая какая-то , как у мамаши, вид колхозный, язык гнилой))) вот они гены!

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Маришка для своих лет очень хорошо сохранилась и да-же похороны мужа на ней никак не отразились.Значит душой черства и внутренне и внешне похожа на мать.
    да конечно не сказались, поди сама и угробила благоверного вместе с мамашей, или не было вовсе никакого мужа)))

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    Добавлю.Хорошенькие и недалекие женщины долго не старятся и Маришка еще найдет себе бравого осетина.
    Чтобы не состарится ум нужен и порядок на работе ,и в семье.Да и наследственность немало важна .:flora:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Добавлю.Хорошенькие и недалекие женщины долго не старятся и Маришка еще найдет себе бравого осетина.
    про недалекие - в точку!!))

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мы не сплетни собираем.МЫ видим поведение Алианы :girl_werewolf:,как она прыгала в койку при первой же возможности,как пьяна танцевала,как свои факи выставляла.А Светла Михайловна размечталась о Василии,с Тоней тягаться начала,вот где стыдоба. :puh: :pipi:
    у Али вообщето один мужчина на проекте в с**с плане был, это ее теперешний МУЖ, в отличие от той же Кирилюк да и ОВ))))))))))))

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    :ok:Если Маришка выглядит на 35 это ей комплимент так как на самом деле ей 65-21=44 и у нее взрослый сын ровесник Габозову.Так что веселая вдова еще всем фору даст.
    Думаю повеселее Светки будет, НАДОЕЛА ее кислая рожа,Не итересная,только сплетничает и подслушивает.:SM::pipi:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    по справедливости [ip: 92.37.189.###]

    Добавлю.Хорошенькие и недалекие женщины долго не старятся и Маришка еще найдет себе бравого осетина.

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла Линер [ip: 31.23.171.###] в ответ на комментарий ▼:

    да это ее маразматические бредни, вон дочка уже засветилась, на очереди вторая и папаша-подкаблучник)))
    Это точно!!Какой он кавказец???Если п.....а ,русюбабу благодарит??Ему не позорно за свою маразматичку,что её дряблый зад хлопают,щёки треплют,и она ногти стрижёт русегею?Для нормальных людей -это позор!А для них-норма??Маразматики оба!!Настоящий мужик свою бабку никуда не отпустита он ,уже ей замену нашёл,и не знает,как ГОВну спровадить!Сашка в него ,наверное кобель,да и мамашка не лучше!Дети все от разных мужиков!Очень "нравственная"и "высокоморальная" ,"душевная " женщина от "чистого сердца"!!!Профукает деда!И будет на проекте ,с русебабой, лубофф строить!!  :cheesy  :cheesy :i_stupid:i_stupid

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    по справедливости [ip: 92.37.189.###]

    Маришка для своих лет очень хорошо сохранилась и да-же похороны мужа на ней никак не отразились.Значит душой черства и внутренне и внешне похожа на мать.

    четверг, 20 февраля 2014 г., 13:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Тереза [ip: 90.151.2.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну да как поперли с работы, куда еще податься такой неудачнице, как не на проект, по примкру мамашки-побирушки)) только с такой рожей в полэкрана и видом на 35 лет она вряд ли кого найдет, очередное г**но на проекте появится и все
    А мне нравится внешне Марина Арзамасцева (фото) : приятное миловидное лицо, живые глаза, женственная. "Товарищей на вкус и цвет - нет". Понятие красоты - относительное. :ok:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла Линер [ip: 31.23.171.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну вы о колбасе да о с**се, кому чего не хватает, в вашей никчемной жизни видимо не хватает еды и кое-чего, в моей-дерьма, ту к меня все ок)))
    :good: :cheesy :*BRAVO**ROSE

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    не сомневаюсь [ip: 92.37.189.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну да как поперли с работы, куда еще податься такой неудачнице, как не на проект, по примкру мамашки-побирушки)) только с такой рожей в полэкрана и видом на 35 лет она вряд ли кого найдет, очередное г**но на проекте появится и все
    :ok:Если Маришка выглядит на 35 это ей комплимент так как на самом деле ей 65-21=44 и у нее взрослый сын ровесник Габозову.Так что веселая вдова еще всем фору даст.

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    а что ж вы тогда верите сплетням про Алианну, если всем предлагаете не верить про гобозоянов?опять двойные стандарты?)) СМ устраивала личную жизнь?если б устраивала, давно б устроила, а то у нее двое детей от ОДНОГО мужчины, бывшего мужа, в отличие от "порядочной кавказской" женшщины ОВ, у которой и дети от РАЗНЫХ мужиков и такой же развод, но что-то про него вы молчите, странная у вас позиция, сразу видно-объективная))))
    Мы не сплетни собираем.МЫ видим поведение Алианы:girl_werewolf:,как она прыгала в койку при первой же возможности,как пьяна танцевала,как свои факи выставляла.А Светла Михайловна размечталась о Василии,с Тоней тягаться начала,вот где стыдоба.:puh::pipi:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Дерьма видимо у вас хватает только о нем и говорите. :pipi:
    ну вы о колбасе да о с**се, кому чего не хватает, в вашей никчемной жизни видимо не хватает еды и кое-чего, в моей-дерьма, ту к меня все ок)))

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну да как поперли с работы, куда еще податься такой неудачнице, как не на проект, по примкру мамашки-побирушки)) только с такой рожей в полэкрана и видом на 35 лет она вряд ли кого найдет, очередное г**но на проекте появится и все
    Дерьма видимо у вас хватает только о нем и говорите.:pipi:

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мариша просто сама положила заявление на стол начальству,чтоб вместе с мамой явиться на проект,не дожидаясь отпуска.
    ну да как поперли с работы, куда еще податься такой неудачнице, как не на проект, по примкру мамашки-побирушки)) только с такой рожей в полэкрана и видом на 35 лет она вряд ли кого найдет, очередное г**но на проекте появится и все

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я привела свой пример для того, чтобы люди не делали поверхностных выводов из увольнения Арзамасцевой. Потому что мы досконально не знаем, как и что там было. И не надо какие-то неудачи семейства Гобозовых все время выставлять как доказательство их какой-то непорядочности или неполноценности. Про любого человека при желании можно нарыть компромат. Я уверена на все 100, что у С.М. богатейшая личная история, развод, мужчины, отсутствие времени на воспитание и образование Алианы. Я уже читала в интернете воспоминания какой-то бывшей соседки Устиненко, что звучат очень правдоподобно, когда показывают эту семью. О том, что Алиана как беспризорница бродила по дворма и подружкам, а мама все занималась своей жизнью. В данном же случае конкретно роется какой-то компромат на семейство Гобозовых, и если что-то находится, воспринимается на ура. Это субъективное мнение. У всех есть свои скелеты в шкафу и свои проблемы.
    а что ж вы тогда верите сплетням про Алианну, если всем предлагаете не верить про гобозоянов?опять двойные стандарты?)) СМ устраивала личную жизнь?если б устраивала, давно б устроила, а то у нее двое детей от ОДНОГО мужчины, бывшего мужа, в отличие от "порядочной кавказской" женшщины ОВ, у которой и дети от РАЗНЫХ мужиков и такой же развод, но что-то про него вы молчите, странная у вас позиция, сразу видно-объективная))))

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не могу понять,почему у ОВ все очень заслуженные: муж - заслуженный врач,дочь - заслуженный педагог,подруга - заслуженный гинеколог и зав.гинекологической клиники, сама ОВ - имеет 2 высших образования и постоянно работала в разных министерствах на очень ответственных постах,а в итоге на старости лет едет в дурку лечить болячки на халяву и принимать похлопывания по попке от ничем не заслуженного Рустамчика? А где знакомства и связи того заслуженного семейства? Неужели кроме дурки некому помочь таким заслуженным людям? Да вот и про болезнь сына ОВ напрочь забыла.А у Саньки кислород в мозг совсем скоро поступать перестанет.
    да это ее маразматические бредни, вон дочка уже засветилась, на очереди вторая и папаша-подкаблучник)))

    четверг, 20 февраля 2014 г., 12:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.248.###] в ответ на комментарий ▼:

    раз пишут,что придет И.А.,,Л.В. вернется,то и Мариша пусть приходит" до кучи"
    Пить так пить,сказал котенок когда несли его топить.Извините сама очень люблю кошек...ОЧЕНЬ.*UNKNOWN*

    четверг, 20 февраля 2014 г., 08:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    раз пишут,что придет И.А.,,Л.В. вернется,то и Мариша пусть приходит" до кучи"

    четверг, 20 февраля 2014 г., 08:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    вероятнее [ip: 92.37.189.###]

    Мариша просто сама положила заявление на стол начальству,чтоб вместе с мамой явиться на проект,не дожидаясь отпуска.

    четверг, 20 февраля 2014 г., 08:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Галина2 [ip: 92.255.246.###] в ответ на комментарий ▼:

    Я привела свой пример для того, чтобы люди не делали поверхностных выводов из увольнения Арзамасцевой. Потому что мы досконально не знаем, как и что там было. И не надо какие-то неудачи семейства Гобозовых все время выставлять как доказательство их какой-то непорядочности или неполноценности. Про любого человека при желании можно нарыть компромат. Я уверена на все 100, что у С.М. богатейшая личная история, развод, мужчины, отсутствие времени на воспитание и образование Алианы. Я уже читала в интернете воспоминания какой-то бывшей соседки Устиненко, что звучат очень правдоподобно, когда показывают эту семью. О том, что Алиана как беспризорница бродила по дворма и подружкам, а мама все занималась своей жизнью. В данном же случае конкретно роется какой-то компромат на семейство Гобозовых, и если что-то находится, воспринимается на ура. Это субъективное мнение. У всех есть свои скелеты в шкафу и свои проблемы.

    четверг, 20 февраля 2014 г., 07:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    все к лучшему [ip: 92.37.189.###]

    "Не было бы счастья да несчастье помогло"Вот появилась возможность проекту помочь безработной вдовушке найти свою любовь на проекте и песенки попиарить.

    четверг, 20 февраля 2014 г., 05:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Кира,.что-то и вправду вы сегодня добрая.
    Я вроде всегда стараюсь не хамить)) И относиться с юмором к таким "сердечным позывам".

    среда, 19 февраля 2014 г., 18:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    Действительно,не успеют прийти,ни романтиков,.ни ухаживаний ,а сразу хоть с кем-то,но в "отношения"
    Особенно Джозеф напрягает,уберите его ,пожалейте девчонок .*WASSUP*:giga:

    среда, 19 февраля 2014 г., 18:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Действительно,не успеют прийти,ни романтиков,.ни ухаживаний ,а сразу хоть с кем-то,но в "отношения"

    среда, 19 февраля 2014 г., 18:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не хочется слушать, на проекте, про старческие болячки. Хочется включить телевизор и смотреть на молодежь! Ну про болезни, совсем, не хочется, т.к. их хватает в каждой семье . Давайте, хоть на какой-нибудь передаче, про болезни забудем!
    А Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТОГО СВОДНИЧЕСТВА ,проект заполонили беспорядочными отношениями.:komp:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Да ,я тоже что-то "юмора" не поняла.

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы наркоманка?
    :zloi:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Кира,.что-то и вправду вы сегодня добрая.

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Алла [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    Тебе противно, Мне нет
    Вы наркоманка?

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Алла [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет , а почему бы не полечится,если есть возможность? Только дурак откажется.
    Не хочется слушать, на проекте, про старческие болячки. Хочется включить телевизор и смотреть на молодежь! Ну про болезни, совсем, не хочется, т.к. их хватает в каждой семье . Давайте, хоть на какой-нибудь передаче, про болезни забудем!

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    :giga: :giga: :giga: :giga: @=
    :girl_happy::girl_happy::girl_happy:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    :gigi: :gigi: ]:-) :iaa:
    :giga::giga::giga::giga:@=

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    :stena: :i_stupid :stena: :i_stupid
    :gigi::gigi:]:-):iaa:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    Увжаемая(-ое, -ой), "А" - для особо умных повторяю: Черкасов озвучил то, что все озвучивали, и в первую очередь сама старушенция. В это время вы наверное пост строчили, поэтому прощаю вас... узбагойзя ты уже, глупое)))
    :stena::i_stupid:stena::i_stupid

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Тебе противно, Мне нет

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Черкасон врач,курс лечения назначил, что так туго доходит- дорогой курс лечения проект помогает. Все ....Для особо тупых :i_stupid :i_stupid :stena: :stena:
    Увжаемая(-ое, -ой), "А" - для особо умных повторяю: Черкасов озвучил то, что все озвучивали, и в первую очередь сама старушенция. В это время вы наверное пост строчили, поэтому прощаю вас... узбагойзя ты уже, глупое)))

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 95.84.237.###] в ответ на комментарий ▼:

    да пусть колит укольчики в столице.Нам не жалко.Вот беда что губешки не сделала.А уж так хотелось посмотреть...Раньше говорила,что сустав отваливается,но при этом отменно прыгала Черкасову на хребет и больной ножонкой дверь вышибала.У меня была операция по поводу перелома шейки бедра,так я до сих пор хожу,как будто хрустальная ваза.Мне тоже 65 и после операции прошло 5 лет.А смотрю на эту дамочку и диву даюсь ее прыти с больными суставами.И еще вопрос - почему она напрочь забыла про кислородное голодание Санькиного мозга?

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Алла [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот и пусть укольчики прокалывает .Вам завидно что ли,не пойму?
    Нам не завидно, нам прпотивно слышать само это слово "укольчики", теперь поняла?

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Проект при том.,что он все это и оплачивает, а не мы с вами.
    Ну вот когда будете оплачивать сами, может сто раз подумаете...а за чужой счет добрыми быть все горазды))) И не прилетайте всех участников сюда, ради бога, их зовет проект, они интересны проекту...поэтому не насилуйте своими жалостливыми высказываниям в адрес "бедной бабуси" умирающей. С таким успехом можно действительно пожалеть и детишек бедных, которых удалось "педагогировать" дочери ОВ - они имеют к проекту ровно такое же отношение как и сама бабуся)))

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    ...эта песня хороша - начинай сначала)))Пусть, конечно, а проект тут причем??? :grably:
    :i_stupid:i_stupid:i_stupid:i_stupid

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    По-ходу вы тут валяетесь, Черкасон озвучил конкретно: укольчики проколоть очередные и ффффсе. :stena:
    Черкасон врач,курс лечения назначил, что так туго доходит- дорогой курс лечения проект помогает. Все ....Для особо тупых:i_stupid:i_stupid:stena::stena:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Проект при том.,что он все это и оплачивает, а не мы с вами.

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вот и пусть укольчики прокалывает .Вам завидно что ли,не пойму?
    ...эта песня хороша - начинай сначала)))Пусть, конечно, а проект тут причем??? :grably:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Вот и пусть укольчики прокалывает .Вам завидно что ли,не пойму?

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ой ,дурочку не валяйте :i_stupid,речь идет о лекарствах и курс лечения дорогой,а проект помогает материально.Там еще и процедуры.Курс лечения суставов очень серьезный,у меня знакомая во время не смогла и теперь ей даже операцию по протезированию отказались делать-поздно,человек в инвалидном кресле.Чужую беду руками разведу.... :i_stupid
    По-ходу вы тут валяетесь, Черкасон озвучил конкретно: укольчики проколоть очередные и ффффсе. :stena:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нет , а почему бы не полечится,если есть возможность? Только дурак откажется.
    А возможности у ов и нетуть))) Это ее наглость прет, звать-то ее никто не зовет, сама напрашивается...Вот, когда позовут - милости просим, а по головам детей и будущих внуков лезть - это не возможность, а быдлячество... :ok:

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Нет , а почему бы не полечится,если есть возможность? Только дурак откажется.

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    Что вы тут впариваете? Уколы поколоть она едет!!! Я, сама мать-жена-дочь-сестра - колю уколы своей семье по необходимости, а подруга моя - так и сама себе умеет уколы колоть...Это я про помощь в лечении. Может, в Москве уколы по новому как-то колют? Даже посмотреть захотелось)))))))  :cheesy
    Ой ,дурочку не валяйте:i_stupid,речь идет о лекарствах и курс лечения дорогой,а проект помогает материально.Там еще и процедуры.Курс лечения суставов очень серьезный,у меня знакомая во время не смогла и теперь ей даже операцию по протезированию отказались делать-поздно,человек в инвалидном кресле.Чужую беду руками разведу....:i_stupid

    среда, 19 февраля 2014 г., 17:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не действуют сейчас связи,кроме связи в настоящее время на лапу отвалить надо. И МНОГИХ ЛЕКАРСТВ НЕТ в наших периферийных больницах и аптеках.НЕТ и оборудования которое есть в Москве. Стоит лечение и лекарство немалых денег,а проект ей помогает. :stena: :stena: :stena:
    Что вы тут впариваете? Уколы поколоть она едет!!! Я, сама мать-жена-дочь-сестра - колю уколы своей семье по необходимости, а подруга моя - так и сама себе умеет уколы колоть...Это я про помощь в лечении. Может, в Москве уколы по новому как-то колют? Даже посмотреть захотелось))))))) :cheesy

    среда, 19 февраля 2014 г., 16:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 37.79.250.###]

    Да вранье все это! Много чего здесь пишут.

    среда, 19 февраля 2014 г., 16:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не могу понять,почему у ОВ все очень заслуженные: муж - заслуженный врач,дочь - заслуженный педагог,подруга - заслуженный гинеколог и зав.гинекологической клиники, сама ОВ - имеет 2 высших образования и постоянно работала в разных министерствах на очень ответственных постах,а в итоге на старости лет едет в дурку лечить болячки на халяву и принимать похлопывания по попке от ничем не заслуженного Рустамчика? А где знакомства и связи того заслуженного семейства? Неужели кроме дурки некому помочь таким заслуженным людям? Да вот и про болезнь сына ОВ напрочь забыла.А у Саньки кислород в мозг совсем скоро поступать перестанет.
    Не действуют сейчас связи,кроме связи в настоящее время на лапу отвалить надо. И МНОГИХ ЛЕКАРСТВ НЕТ в наших периферийных больницах и аптеках.НЕТ и оборудования которое есть в Москве. Стоит лечение и лекарство немалых денег,а проект ей помогает.:stena::stena::stena:

    среда, 19 февраля 2014 г., 16:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    марина борисовна [ip: 95.84.237.###]

    Не могу понять,почему у ОВ все очень заслуженные: муж - заслуженный врач,дочь - заслуженный педагог,подруга - заслуженный гинеколог и зав.гинекологической клиники, сама ОВ - имеет 2 высших образования и постоянно работала в разных министерствах на очень ответственных постах,а в итоге на старости лет едет в дурку лечить болячки на халяву и принимать похлопывания по попке от ничем не заслуженного Рустамчика? А где знакомства и связи того заслуженного семейства? Неужели кроме дурки некому помочь таким заслуженным людям? Да вот и про болезнь сына ОВ напрочь забыла.А у Саньки кислород в мозг совсем скоро поступать перестанет.

    среда, 19 февраля 2014 г., 16:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 80.234.118.###] в ответ на комментарий ▼:

    . Причём тут О.В. и Дом2? Если бы хапуга ОВ. не приперлась на проект, никто-бы и не знал про её хамку дочку.Она сама себе могилу вырыла своими непристойными репликами в инете.Слава Богу,вовремя родители спохватились,а то так бы и измывалась над детьми.Если выгнали,значит есть доказательства её профнепригодности.Чтобы работать с детьми,нужна нормальная,здоровая психика,а у неё она напрочь отсутствует.Причем тут история про подружку пенсионерку?Речь идёт об одном человеке,зачем часть биографии другого.Это никому не интересно.Давайте все писать про своих знакомых.
    Давайте,давайте.... Не подавитесь.:giga::giga::giga:

    среда, 19 февраля 2014 г., 15:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Милена [ip: 5.166.64.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как наши люди радуются чужим неудачам. Надо же, какое событие, Марина Арзамасцева уволена. Причем здесь О.В. и дом-2? Откуда мы знаем, как там на самом деле все было? У самих-то никогда не было проблем на работе, недопонимание с начальством, склочная родительница (например, как в случае с Арзамасцевой)? Да мало ли что. Я просто не осуждаю человека голословно. Потому что на работе бывают непредвиденные ситуации, конфликты с начальством, коллегами, клиентами и т.д. и т.п. Помню увольнялась моя подруга из органов, оставался месяц-другой до пенсии. Пришла вышестоящая проверка, что-то там какую-то мелочь нашли в оформлении дела. Что это мелкое дельце закончилось примирением сторон, а надо было дать ему ход. Но для галочки придали этому делу оборот, вроде ей все равно на пенсию, а им для отчетности очень надо нарушение вскрыть. Так и ушла после долгих лет работы. До сир пор не поняла, в чем же ее вина была.Хорошо, хоть пенсию дали. Так что не судите, да не судимы будете.
    . Причём тут О.В. и Дом2? Если бы хапуга ОВ. не приперлась на проект, никто-бы и не знал про её хамку дочку.Она сама себе могилу вырыла своими непристойными репликами в инете.Слава Богу,вовремя родители спохватились,а то так бы и измывалась над детьми.Если выгнали,значит есть доказательства её профнепригодности.Чтобы работать с детьми,нужна нормальная,здоровая психика,а у неё она напрочь отсутствует.Причем тут история про подружку пенсионерку?Речь идёт об одном человеке,зачем часть биографии другого.Это никому не интересно.Давайте все писать про своих знакомых.

    среда, 19 февраля 2014 г., 15:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Элла Линер [ip: 31.23.208.###]

    Ну,вот и всплыла "заслуженность" не учителя,как нам гобозиха твердила,а воспитателя малышей!И все нутро арзамасихи,дочь-копия мамы,такая же склочная,злая,с улыбочкой ехидны,яд капает!Фальшивые людишки,лицемерные и подлые,только знаете себя и чувство наживы в вас неистребимо!Некогда арзамасихе детей воспитывать было,она с галошами, в соц.сети нырнула!А дети её раздражали.вот она на них и отрывалась,чтобы не мешали....Жаль,что таких дефективных "воспитателей" к деткам допускают ,вообще,даже по ошибке!Сплетни и грязь лить на Алиану с Св.Мих. куда интересней ей!Такая же завистливая,злобная и неугомонная,как и мамашка её!!:i_stupid:i_stupid:bee::bee:

    среда, 19 февраля 2014 г., 12:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 37.79.180.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да я сама наблюдала в школе ситуацию,когда учитель вынужден был выпроводить с урока ученика.Так ребенок орал на всю школу как резанный,что портфель он не возьмет,а учитель- старая кляча, пусть на карачках притащит ему домой. У МЕНЯ ПРЯМО СТОЛБНЯК БЫЛ.Сложно сейчас с детьми, хамство и безалаберность родителей развращает детей.
    Согласна, хамство, лицемерие, эгоизм и безалаберность Михайловой дали "всходы" в её доченьке. Нельзя называть не очень здоровых детей "дефективными и озабоченными", не для этого ты ходишь на работу, не за это тебе платят зарплату. Мне Арзамасцеву не жаль, не будет издеваться над , и так судьбой обиженными ребятишками.:pipi::pipi::pipi:

    среда, 19 февраля 2014 г., 12:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    а вы разве еще не заметили, что они там все такие-поклонники ОВ?несут какую-то околесицу, аргументов привести не могут, только г**но льется и все, там просто интеллект ниже среднего, отсутствие моральных принципов и ..скорее всего... один и тот же (ну максимум два) человек))
    печалька)))) каков поп - таков приход  :cheesy

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Уважаемые админы - уберите это не знаю что, но точно не ссср (только если без "р"). Вы хоть смотрите, что пишут: человек явно психически нездоров 	:durdom: 	:durdom: 	:durdom: 	:durdom: :fe:
    а вы разве еще не заметили, что они там все такие-поклонники ОВ?несут какую-то околесицу, аргументов привести не могут, только г**но льется и все, там просто интеллект ниже среднего, отсутствие моральных принципов и ..скорее всего... один и тот же (ну максимум два) человек))

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    У даунов итак улыбка с рожи не сходит ,поэтому вы не авторитет С.М.-шавка сидите с д**илкой дочкой строчите с утра до ночи.пошли вон аферстки. :SM: :edaa: :ali: :pop: :giga:
    Уважаемые админы - уберите это не знаю что, но точно не ссср (только если без "р"). Вы хоть смотрите, что пишут: человек явно психически нездоров 	:durdom: 	:durdom: 	:durdom: 	:durdom: :fe:

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    У даунов итак улыбка с рожи не сходит ,поэтому вы не авторитет С.М.-шавка сидите с д**илкой дочкой строчите с утра до ночи.пошли вон аферстки. :SM: :edaa: :ali: :pop: :giga:
    ну вам видней, что там с даунами, вы их каждый день в зеркале видите)))))))))и ваши смайлики тому подтверждение)))))))))))))))))))) как обычно ничего по делу ибо аргументов ноль,надо же быть такой тупой!!!))))))))))))

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ссср [ip: 109.172.78.###] в ответ на комментарий ▼:

    ну вы-то считаете себя вправе обсуждать личную жизнь Алианны и СМ до проекта, основываясь на слухах и ничего никакие документы вам не тре*уются, чтобы язык свой распускать и ярлыке на людей клеить)) все вернется , вон уже отдача пошла, еще не то будет за гнобеж беременной!!!соплями и слезами умоется вся семейка и иже с ними)))а мы посмеемся)
    У даунов итак улыбка с рожи не сходит ,поэтому вы не авторитет С.М.-шавка сидите с д**илкой дочкой строчите с утра до ночи.пошли вон аферстки.:SM::edaa::ali::pop::giga:

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Кира [ip: 178.121.205.###] в ответ на комментарий ▼:

    это не школа! это садик! вы чего несете ересь очередную??? это в школе дети могут и нахамить и тд, а там им по три года!!!! они разговаривать-то толком не умеют!!! к тому же если дети нездоровые! ну как обычно своих косяков мы не видим!!! я так скажу-если б МОЕГО ребнка маленького САДИЧНОГО возраста кто-то обозвал, особенно это чудо черножопое с явным генетическим отклонением, судя по маменьке, я б не то что заявление написала, я б ей все зубы выбила! так что не несите бред, хотя похоже на здравыфе суждения вы не способны! у вас и дети виноваты и калеки, только б выгородить любимую семейку! фу противно, что у нас такие существа вообще есть, которых и людьми не назовешь!
    :ia::ia::ia::ia::molodza:

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вам наверное прислали копию выписки,из трудовой книжки М.А.,что ее уволили за проф.непригодность,так уверенно об этом заявляете.Почему бы не комментировать явные события, участников и их родственников,которые вам демонстрируют с экрана,то,что видите своими глазами,а не радоваться,всяким домыслам? yohoo
    ну вы-то считаете себя вправе обсуждать личную жизнь Алианны и СМ до проекта, основываясь на слухах и ничего никакие документы вам не тре*уются, чтобы язык свой распускать и ярлыке на людей клеить)) все вернется , вон уже отдача пошла, еще не то будет за гнобеж беременной!!!соплями и слезами умоется вся семейка и иже с ними)))а мы посмеемся)

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 88.200.154.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да я сама наблюдала в школе ситуацию,когда учитель вынужден был выпроводить с урока ученика.Так ребенок орал на всю школу как резанный,что портфель он не возьмет,а учитель- старая кляча, пусть на карачках притащит ему домой. У МЕНЯ ПРЯМО СТОЛБНЯК БЫЛ.Сложно сейчас с детьми, хамство и безалаберность родителей развращает детей.
    это не школа! это садик! вы чего несете ересь очередную??? это в школе дети могут и нахамить и тд, а там им по три года!!!! они разговаривать-то толком не умеют!!! к тому же если дети нездоровые! ну как обычно своих косяков мы не видим!!! я так скажу-если б МОЕГО ребнка маленького САДИЧНОГО возраста кто-то обозвал, особенно это чудо черножопое с явным генетическим отклонением, судя по маменьке, я б не то что заявление написала, я б ей все зубы выбила! так что не несите бред, хотя похоже на здравыфе суждения вы не способны! у вас и дети виноваты и калеки, только б выгородить любимую семейку! фу противно, что у нас такие существа вообще есть, которых и людьми не назовешь!

    среда, 19 февраля 2014 г., 11:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.199.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вам наверное прислали копию выписки,из трудовой книжки М.А.,что ее уволили за проф.непригодность,так уверенно об этом заявляете.Почему бы не комментировать явные события, участников и их родственников,которые вам демонстрируют с экрана,то,что видите своими глазами,а не радоваться,всяким домыслам? yohoo
    С экрана сейчас показывают все что хотят и даже то чего не хотят.:i_stupid

    среда, 19 февраля 2014 г., 09:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    STELLA [ip: 95.67.199.###] в ответ на комментарий ▼:

    Как наши люди радуются чужим неудачам. Надо же, какое событие, Марина Арзамасцева уволена. Причем здесь О.В. и дом-2? Откуда мы знаем, как там на самом деле все было? У самих-то никогда не было проблем на работе, недопонимание с начальством, склочная родительница (например, как в случае с Арзамасцевой)? Да мало ли что. Я просто не осуждаю человека голословно. Потому что на работе бывают непредвиденные ситуации, конфликты с начальством, коллегами, клиентами и т.д. и т.п. Помню увольнялась моя подруга из органов, оставался месяц-другой до пенсии. Пришла вышестоящая проверка, что-то там какую-то мелочь нашли в оформлении дела. Что это мелкое дельце закончилось примирением сторон, а надо было дать ему ход. Но для галочки придали этому делу оборот, вроде ей все равно на пенсию, а им для отчетности очень надо нарушение вскрыть. Так и ушла после долгих лет работы. До сир пор не поняла, в чем же ее вина была.Хорошо, хоть пенсию дали. Так что не судите, да не судимы будете.
    Да я сама наблюдала в школе ситуацию,когда учитель вынужден был выпроводить с урока ученика.Так ребенок орал на всю школу как резанный,что портфель он не возьмет,а учитель- старая кляча, пусть на карачках притащит ему домой. У МЕНЯ ПРЯМО СТОЛБНЯК БЫЛ.Сложно сейчас с детьми, хамство и безалаберность родителей развращает детей.

    среда, 19 февраля 2014 г., 08:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Галина2 [ip: 92.255.246.###]

    Как наши люди радуются чужим неудачам. Надо же, какое событие, Марина Арзамасцева уволена. Причем здесь О.В. и дом-2? Откуда мы знаем, как там на самом деле все было? У самих-то никогда не было проблем на работе, недопонимание с начальством, склочная родительница (например, как в случае с Арзамасцевой)? Да мало ли что. Я просто не осуждаю человека голословно. Потому что на работе бывают непредвиденные ситуации, конфликты с начальством, коллегами, клиентами и т.д. и т.п. Помню увольнялась моя подруга из органов, оставался месяц-другой до пенсии. Пришла вышестоящая проверка, что-то там какую-то мелочь нашли в оформлении дела. Что это мелкое дельце закончилось примирением сторон, а надо было дать ему ход. Но для галочки придали этому делу оборот, вроде ей все равно на пенсию, а им для отчетности очень надо нарушение вскрыть. Так и ушла после долгих лет работы. До сир пор не поняла, в чем же ее вина была.Хорошо, хоть пенсию дали. Так что не судите, да не судимы будете.

    среда, 19 февраля 2014 г., 08:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Милена [ip: 5.166.64.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ясно,что диплом и Арзамасцева вещи разные.Это её мамаша себя в грудь кулаком била и орала в защиту своей хабалки неся ересь про "дипломированного,заслуженного педогога".Образованные люди так себя не ведут.Ну что же,собаки лают,а караван идёт.:puh::puh::puh:

    среда, 19 февраля 2014 г., 07:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 37.79.180.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да ее скорее тихо,молча отравит Светлана Михайловна  :cheesy газовой атакой.
    Причем здесь :SM:??? Разговор о недобросовестном отношении к своим прямым обязанностям дочечки :ov:. Да оно и понятно, Арзамасцевой некогда трудиться в садике.. Кто же будет маман поддерживать в неравной борьбе с большей частью населения России?? Пока от всех отгавкаешься.. Какие уж тут детки ?? :girl_happy: :cheesy :girl_happy:

    среда, 19 февраля 2014 г., 05:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    888 [ip: 37.79.180.###] в ответ на комментарий ▼:

    Элен,это не домыслы.Почитайте в новостях "Марину Арзамасцеву с позором уволили с работы".Как может дипломированный педогог так себя вести? Или диплом в переходе покупала?Теперь "адвокату" ОВны придётся на жизнь зарабатывать разве,что собирая бутылки или стоять с протянутой рукой(помогите кто чем может)Её и в дворники не возьмут,вдруг дворовых ребятишек будет оскорб**ть. :iaa:
    Ой, Боже ж ты мой, Я то думала, а оно то оказалось... "Заслуженный педагог", "дипломированный специалист"... Рассмешили... Чтобы в садике воспитателем работать достаточно закончить педучилище (обычное профильное ПТУ), по специальности "Воспитатель дошкольного учреждения". У нас в городе в подобное педучилище поступают выпускницы со слабым аттестатом, которым образование в ВУЗе "не светит" !! Т.ч. Арзамасцева , получается, слабенько в школе училась, что и понятно, глядя на её "разумную" маму. :stena::stena::girl_happy:

    среда, 19 февраля 2014 г., 05:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Милена [ip: 5.166.64.###] в ответ на комментарий ▼:

    Элен,это не домыслы.Почитайте в новостях "Марину Арзамасцеву с позором уволили с работы".Как может дипломированный педогог так себя вести? Или диплом в переходе покупала?Теперь "адвокату" ОВны придётся на жизнь зарабатывать разве,что собирая бутылки или стоять с протянутой рукой(помогите кто чем может)Её и в дворники не возьмут,вдруг дворовых ребятишек будет оскорб**ть.:iaa:

    среда, 19 февраля 2014 г., 05:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Лия [ip: 176.251.15.###]

    Если эта марина ид***ка застряла в сайте дома 2 и общается на мате, то чего можно ожидать от нее на работе с маленькими детишками, мамаша и дочь две идиотки,

    среда, 19 февраля 2014 г., 04:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    ЭЛЕН [ip: 128.70.249.###] в ответ на комментарий ▼:

    Справедливость торжествует.Бабка со своей чекнутой дочуркой далеко не на коне.Наконец то выгнали маришку с работы(а бабка так ею гордилась ) Это "заслуженный" то "педагог" обзывал своих воспитанников деффективными и озобоченными.Теперь до ПЕНСИИ БУДЕТ СТОЯТЬ НА БИРЖЕ ТРУДА,её даже в техники не возьмут.С работы выгнали, скоро и с Кавказа обеих под ж**у пнут. :giga: :giga: :giga:
    А вам наверное прислали копию выписки,из трудовой книжки М.А.,что ее уволили за проф.непригодность,так уверенно об этом заявляете.Почему бы не комментировать явные события, участников и их родственников,которые вам демонстрируют с экрана,то,что видите своими глазами,а не радоваться,всяким домыслам?yohoo

    среда, 19 февраля 2014 г., 01:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 88.200.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    у меня такое ощущение, что все, кто защищают ОВ больные на голову... при чем тут Алианна?у вас маразм?а про эту неудачницу стремную Арзамасиху давно было все ясно, как только она свой поганый хавальник открыла в соцсетях, вся в мамашу, надо было на нее еще и статью завести за оскорбление детей, а не только выгнать, вот ублюдочная семейка, слов нет
    	:durdom: :i_stupid:i_stupid	:durdom:

    вторник, 18 февраля 2014 г., 20:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 88.200.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    это вы про своихь детей?это точно сказали!от свиньи вряд ли))
    НЕ УГАДАЛИ,ПРО ВАШИХ....:stena::stena::stena:

    вторник, 18 февраля 2014 г., 20:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 109.169.178.###] в ответ на комментарий ▼:

    Прибьет скорее Алихамка ОЛЬГУ ВАСИЛЬЕВНУ, что скорее похоже на правду. :girl_werewolf:
    чтож вы все от нее не отстанете, а сами призывали обсуждать по теме, при чем тут Алианна опять?она в том садике, Слава Богу, не была))) видимо, сказать больше нечего, очередной бред несет, видимо , это одна из ублюдин Арзамасок -Гобозян пишет под чужим ником больше некому

    вторник, 18 февраля 2014 г., 20:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 109.169.178.###] в ответ на комментарий ▼:

    Детки сейчас настолько разные,есть и испорченные родителями.Маленькие ,а посмотришь что они вытворяют. От свиньи бобренок не родится.
    это вы про своихь детей?это точно сказали!от свиньи вряд ли))

    вторник, 18 февраля 2014 г., 20:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    кат [ip: 109.169.178.###] в ответ на комментарий ▼:

    А какое нам дело до Марины? Приятное открытое лицо. Все это происки Асратянок.
    у меня такое ощущение, что все, кто защищают ОВ больные на голову... при чем тут Алианна?у вас маразм?а про эту неудачницу стремную Арзамасиху давно было все ясно, как только она свой поганый хавальник открыла в соцсетях, вся в мамашу, надо было на нее еще и статью завести за оскорбление детей, а не только выгнать, вот ублюдочная семейка, слов нет

    вторник, 18 февраля 2014 г., 20:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 88.200.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    А какое нам дело до Марины? Приятное открытое лицо. Все это происки Асратянок.
    :ia::flora:

    вторник, 18 февраля 2014 г., 19:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Милена [ip: 5.166.64.###]

    Справедливость торжествует.Бабка со своей чекнутой дочуркой далеко не на коне.Наконец то выгнали маришку с работы(а бабка так ею гордилась ) Это "заслуженный" то "педагог" обзывал своих воспитанников деффективными и озобоченными.Теперь до ПЕНСИИ БУДЕТ СТОЯТЬ НА БИРЖЕ ТРУДА,её даже в техники не возьмут.С работы выгнали, скоро и с Кавказа обеих под ж**у пнут.:giga::giga::giga:

    вторник, 18 февраля 2014 г., 19:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    насмешник [ip: 178.125.222.###]

    А какое нам дело до Марины? Приятное открытое лицо. Все это происки Асратянок.

    вторник, 18 февраля 2014 г., 18:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 88.200.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    Детки сейчас настолько разные,есть и испорченные родителями.Маленькие ,а посмотришь что они вытворяют. От свиньи бобренок не родится :puh:

    вторник, 18 февраля 2014 г., 18:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 88.200.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все вокруг испорчены и детки и чьи-то родители, не испорчены только Михайловы-Арзамасцевы. Вот у них и детки (выборочно) замечательные и родители (хоть вся страна офигивает от такой родительницы). У вас "А" двойные стандарты! ОВ скоро прибьет какого-нибудь человека, а вы скажите человека плохо воспитали, вывел из себя ОВ!
    Да ее скорее тихо,молча отравит Светлана Михайловна  :cheesy газовой атакой.

    вторник, 18 февраля 2014 г., 17:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 88.200.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    Все вокруг испорчены и детки и чьи-то родители, не испорчены только Михайловы-Арзамасцевы. Вот у них и детки (выборочно) замечательные и родители (хоть вся страна офигивает от такой родительницы). У вас "А" двойные стандарты! ОВ скоро прибьет какого-нибудь человека, а вы скажите человека плохо воспитали, вывел из себя ОВ!
    Прибьет скорее Алихамка ОЛЬГУ ВАСИЛЬЕВНУ, что скорее похоже на правду.:girl_werewolf:

    вторник, 18 февраля 2014 г., 17:44

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ал. [ip: 89.208.106.###] в ответ на комментарий ▼:

    Детки сейчас настолько разные,есть и испорченные родителями.Маленькие ,а посмотришь что они вытворяют. От свиньи бобренок не родится.
    Все вокруг испорчены и детки и чьи-то родители, не испорчены только Михайловы-Арзамасцевы. Вот у них и детки (выборочно) замечательные и родители (хоть вся страна офигивает от такой родительницы). У вас "А" двойные стандарты! ОВ скоро прибьет какого-нибудь человека, а вы скажите человека плохо воспитали, вывел из себя ОВ!

    вторник, 18 февраля 2014 г., 17:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    А [ip: 88.200.234.###] в ответ на комментарий ▼:

    что ? их сплошь и рядом . Какие родители , непрививают чадам элементарной доброты, собаку пиннуть да запросто , в кошку кирпичем запустить да легко , а мамаши стоят и щерятся от радости или пиво сосут. необращая никакого внимания на ребенка. Откуда дети будут нормальные. Пишут они , от своей жопы отмахнуться и обвинить любого но только не себя . а если кто то скажет ненормальный ребенок , клыки как у вампиров вырастают и в атаку.
    Детки сейчас настолько разные,есть и испорченные родителями.Маленькие ,а посмотришь что они вытворяют. От свиньи бобренок не родится.

    вторник, 18 февраля 2014 г., 17:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ал. [ip: 89.208.106.###]

    Ну, вот это похоже на правду. А то заслуженный педаго....г! Давай, помогай мамке политиком становиться! Она женщина пробивная, весь Лермонтов будет у ваших ног!

    вторник, 18 февраля 2014 г., 17:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    !!! [ip: 31.163.38.###]

    С вербы яблока не будет......

    вторник, 18 февраля 2014 г., 17:03

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    И [ip: 176.116.139.###]

    что ? их сплошь и рядом . Какие родители , непрививают чадам элементарной доброты, собаку пиннуть да запросто , в кошку кирпичем запустить да легко , а мамаши стоят и щерятся от радости или пиво сосут. необращая никакого внимания на ребенка. Откуда дети будут нормальные. Пишут они , от своей жопы отмахнуться и обвинить любого но только не себя . а если кто то скажет ненормальный ребенок , клыки как у вампиров вырастают и в атаку.

    вторник, 18 февраля 2014 г., 16:57

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: