Дом 2 дневной эфир 6.12.2015 Лайт 4227 день

Смотреть дневной Дом 2 4227 день телепроекта за 6 12 2015. Видео эфира Lite на нашем сайте можно смотреть онлайн на большой скорости, бесплатно и без регистрации, раньше чем по ТНТ. Утренняя серия телепроекта, смотрите и обсуждайте, пишите комментарии, нам важно ваше мнение о событиях на телестройке!

 

Свежий дневной выпуск  Дом 2 6 декабря 2015 смотреть онлайн

 

 


Загрузка...


Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -5


    нина михайловна [ip: 213.24.132.###]

    Мне нравиться дом 2 именно здесь я отдыхаю . Черкасову хочу сказать, что такое за жена,которая не хочет работать , вставать в 7часов. Вика хорошая любовница, но никак не спутница по жизни.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 08:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Пермь [ip: 5.141.192.###]

    Черкасов! Я послушала твоё откровение и решила написать о случаи моей знакомой. У ней сын живёт с женой 20 лет -он ездить по командировкам от Пермдорстроя - сыну 18 лет -надо учить-помогать!. А нет -он связался с дамой одиночкой хоть и у ней дети тоже взрослые- собрался уходить к ней навсегда- разводиться- вот -это!-"Позор" позор той женщине и ему -позор перед родителямии сыном ! Не молодые-а глупые -можеть это дама прочитает и поймёт- одумается!-- зачем разводить семью - --где совесть? Не стыдно перед своими детьми!? Пермячки по моему-все такие!

    вторник, 08 декабря 2015 г., 20:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Просто надеялся, что она поймет и изменится,......когда-нибудь, но видимо не судьба....[/cite Что значит когда-нибудь, и что значит не судьба, Год с ней жил, а сейчас решил не судьба,долго же думал,сейчас еще с кем-то годик будет думать. и так с надеждами и просидит там,думки думая. Думальщик великий

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 12:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ирчик [ip: 37.150.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Серьёзно? Как занимательно, можно поподробнее, любая работа есть смысл жизни? Мету я такая двор родной по утрам, и метлой,и веником, десять тысяч по итогу дают в конце месяца. За коммунальные услуги заплатить и два раза за продуктами сходить. Но... пока мету двор, вся сплошная философия и эмоция. Кто только не припомнится в этой монотонности, и Кафка, и Выготский и Фрейд до кучи. Красотища.))))
    И думаем....:"Не мы такие,жизнь такая))))"А разруха-то в умах-к месту припомнить великого классика!!!!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 11:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Света [ip: 178.215.105.###] в ответ на комментарий ▼:

    я родом,то,есть родилась в россии на урале ,папа русский,а мама белорусь и живу теперь в белорусии,но таких,как вика даже в белорусии не поймут,что россия,что белорусь люди всю жизнь работают и в этом находят жизнь сушествования,как можно не работать,а столько просить.либо завидуют его работ содержать резиновую куклу,котороя не хочет работать.
    Серьёзно? Как занимательно, можно поподробнее, любая работа есть смысл жизни? Мету я такая двор родной по утрам, и метлой,и веником, десять тысяч по итогу дают в конце месяца. За коммунальные услуги заплатить и два раза за продуктами сходить. Но... пока мету двор, вся сплошная философия и эмоция. Кто только не припомнится в этой монотонности, и Кафка, и Выготский и Фрейд до кучи. Красотища.))))

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 11:34

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ирчик [ip: 37.150.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну что вы такие злые, надо же иногда и поддержать девчонку, это все-таки лучше, чем было и она такая счастливая....продолжай Саня в том же духе и все получится.........
    Надо отдать должное,правда, лучше стала выглядеть! Начиталась,видимо,комментов наших по-горло!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 11:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    гозя убогая её как майкл дж намалевали
    Ну что вы такие злые, надо же иногда и поддержать девчонку, это все-таки лучше, чем было и она такая счастливая....продолжай Саня в том же духе и все получится.........

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    давай Шароха-Шаромыжница,прыгни в постель к Венцу,вымажись в дерьме побольше,чтобы до конца жизни позор не смыть,у проектных девок вместо головы работает только одно место очевидно-между ног,а башка выключена,жалкое подобие женщин,за мужиками скачут как блохи,и не важно кто это,д**ил или придурок,лишь бы взял,кто же на вас жениться то за периметром,бедолаги,если только не такой же и**от,А родители этих дур просто поражают,..

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ирчик [ip: 37.150.147.###]

    Шоу не надо закрывать!!!Надо,просто, переименовать:"ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!"

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Верно,а то мы и так ,слишком добрые!Скоро ВСЕ на голову залезут!Попробуйте в любой стране так себя вести!!!Быстро выдворят и как звать не спросят,а то и посадят!!! Ни приличий,ни уважения!!!Это ко всем домовцам относится!!!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ирчик [ip: 37.150.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Словно всем налили. а ему нет!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    скоро на украине всё устаканится "на-половину" ...и Викусь возвернется домой...и забудет проект и Андрюшу с мишками ...перекрестится и начнет " пудрить" мозги своим - местным
    Ну и флаг ей в руки....

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ирчик [ip: 37.150.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так все и так понятно. Сущность хохлядская - ты их в дверь, они в окно. Правду говорю, на своем жизненном опыте. От них уже Европа стонет. В Британии, по преступности-х**лы на втором месте. Так и в Россию прут и всеми правдами и неправдами пытаются зацепиться. Мама Викуси пример. Приехала на день, а на следующий день планы поменялись и на два месяца губешки раскатала. Если охфицер не дурак - разрулит и ему не навешают лапши, если нет - туда ему и дорога. Значит не офицер Росии вовсе, а так, какашка вонючая. Родину любить надо,если ты человек. Родина - это твой Род. А если продаешь себя за серебрянники - ====((((((( ну, сам понял, туда тебе и дорога.
    Верно,а то мы и так ,слишком добрые!Скоро ВСЕ на голову залезут!Попробуйте в любой стране так себя вести!!!Быстро выдворят и как звать не спросят,а то и посадят!!! Ни приличий,ни уважения!!!Это ко всем домовцам относится!!!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    стелла [ip: 31.28.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Истерика,как у пьяной бабенки!!! Напугался......маму!!!??
    Словно всем налили. а ему нет!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    стелла [ip: 31.28.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама- это СВЯТОЕ!!!! Никому, тем более будущему зятю, не позволено так не уважать ее. Ведь он живет с ее дочерью! Ни одна мать на планете не заслужила такого отношения. Вот о чем речь. И, кстати, завидовать здесь совсем нечему, не приведи Господь! Здесь плакать впору.
    Черкасов чудак закомплексованный. с этим проектом всю свою честь и совесть потерял.

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:16

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Ирчик [ip: 37.150.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Истерика Черкасова;-"Когда я говорю,все прячатся как мыши!!!!" Вот и открыл свою детскую проблему!!! Свои страхи!!!Когда батя их гонял,Андрюшка днями сидел в шкафу....
    Истерика,как у пьяной бабенки!!! Напугался......маму!!!??

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Черкасов до старости не женится. так и останется лысым. холостым чудаком! Закомплексованный и наглый мужичонка! Один нос уточкой останется!
    Да и на здоровье, это его выбор...

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:13

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Ирчик [ip: 37.150.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Лысковец всё теребит и теребит свои сожжёные волосёнки...Как Рапунщель!!!!Даже ещё лучше начала дёргать,видимо мыслей больше появляется!!!Она как эта,разбойница,из сказки "Снежная королева"...Бросать выдерги свои подростковые!!Ты уже старая!!!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да причем тут его мнение?Она что,к нему домой приехала?Он потратился на нее?Она у него денег попросила?Сказала,что буду жить с вами?Что произошло?Приехала мама проведать свою дочь-вот ужас.Это просто не уважение к этой женщине.Да я теперь просто уверена,что никогда Черкасов не любил Вику и как всегда он это делает,слился со свадьбы.Конечно,просто потрахушки,это удобнее.
    А если вовремя не осадить, то так и будет, и домой приедет , и на шею сядет, и денег попросит....и т.д...

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    стелла [ip: 31.28.63.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не понимаю,почему ваша писанина называется комментариями,а наша сплетнями.Мы так,же как и вы Нина,высказываем свое мнение.Если Виктория,по молодости,по глупости сказала,что не будет работать,не судите строго.Жизнь внесет свои коррективы,приспичит,будет и работать ,и детей воспитывать.Она прекрасно понимает,зачем выходят замуж.А что касается Черкасова,к своей маме он тре*ует уважения,а Викину он просто оскарбляет и вы его считаете нормальным мужчиной?Скольких девушек он обидел,сколькими воспользовался,но не женился,это порядочный человек?Вы пишите,что кто-то ему завидует,в чем?в том ,что он самовлюбленный,несостоявшийся офицеришко.Дай бог ему посидеть,повыбирать,лет так до 50,а потом найти такую лярву,чтоб он до конца своих дней помнил всех тех,кого обидел.
    Черкасов до старости не женится. так и останется лысым. холостым чудаком! Закомплексованный и наглый мужичонка! Один нос уточкой останется!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Ирчик [ip: 37.150.147.###] в ответ на комментарий ▼:

    Выдохнули и забыли обо всех......
    Хороший совет! А вот. если о Чееее забудем,ему,вряд ли ,понравится!!Но можем и забыть-не велика птица)))))

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Подобные глупости уже читать тошно.Мы с Украиной и Белоруссией единый народ.Все мы русские,читайте историю,а то о Викином образовании здесь многие страдают,а сами и пишут безграмотно,и истории не знают.

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 10:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так все и так понятно. Сущность хохлядская - ты их в дверь, они в окно. Правду говорю, на своем жизненном опыте. От них уже Европа стонет. В Британии, по преступности-х**лы на втором месте. Так и в Россию прут и всеми правдами и неправдами пытаются зацепиться. Мама Викуси пример. Приехала на день, а на следующий день планы поменялись и на два месяца губешки раскатала. Если охфицер не дурак - разрулит и ему не навешают лапши, если нет - туда ему и дорога. Значит не офицер Росии вовсе, а так, какашка вонючая. Родину любить надо,если ты человек. Родина - это твой Род. А если продаешь себя за серебрянники - ====((((((( ну, сам понял, туда тебе и дорога.

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 09:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Выдохнули и забыли о Черкасове
    Выдохнули и забыли обо всех......

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 09:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так все и так понятно. Сущность хохлядская - ты их в дверь, они в окно. Правду говорю, на своем жизненном опыте. От них уже Европа стонет. В Британии, по преступности-х**лы на втором месте. Так и в Россию прут и всеми правдами и неправдами пытаются зацепиться. Мама Викуси пример. Приехала на день, а на следующий день планы поменялись и на два месяца губешки раскатала. Если охфицер не дурак - разрулит и ему не навешают лапши, если нет - туда ему и дорога. Значит не офицер Росии вовсе, а так, какашка вонючая. Родину любить надо,если ты человек. Родина - это твой Род. А если продаешь себя за серебрянники - ====((((((( ну, сам понял, туда тебе и дорога.

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 09:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Aro [ip: 213.87.145.###] в ответ на комментарий ▼:

    Извините,а можно Вас спросить о какой работоспособности Вы говорите? Да и пускай с любимой идет в ногу,печатая шаг,но Вике зачем мозги компоссировал
    Просто надеялся, что она поймет и изменится,......когда-нибудь, но видимо не судьба....

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 09:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    таша [ip: 5.136.232.###]

    Лысковец всё теребит и теребит свои сожжёные волосёнки...Как Рапунщель!!!!Даже ещё лучше начала дёргать,видимо мыслей больше появляется!!!Она как эта,разбойница,из сказки "Снежная королева"...Бросать выдерги свои подростковые!!Ты уже старая!!!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 06:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    таша [ip: 5.136.232.###] в ответ на комментарий ▼:

    Когда до конца вымажется Шароха и её мамку,будут ли за проектом её снимать старые папочки???Посте траханья с Бараном..ским????

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 06:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    таша [ip: 5.136.232.###]

    Истерика Черкасова;-"Когда я говорю,все прячатся как мыши!!!!" Вот и открыл свою детскую проблему!!! Свои страхи!!!Когда батя их гонял,Андрюшка днями сидел в шкафу....

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 06:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    таша [ip: 5.136.232.###]

    Анрюха Черкас!! Теперь понятно ,почему ты из себя мужика строишь...Выражение типа;-"Слово мужчины-закон и т.д"...Теперь всё понятно!!! Несладкое было у тебя детство,проблемы у родителей...Всё это стоит у тебя перед глазами...Пили что-ли???Ох и хлебнул ты в детстве!Беги быстрее к психологу!!! Иначе ,никогда не женишься...А мы -то думали,а оно -то, вот в чём дело!

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 05:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Лаура [ip: 94.197.120.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так все и так понятно. Сущность хохлядская - ты их в дверь, они в окно. Правду говорю, на своем жизненном опыте. От них уже Европа стонет. В Британии, по преступности-х**лы на втором месте. Так и в Россию прут и всеми правдами и неправдами пытаются зацепиться. Мама Викуси пример. Приехала на день, а на следующий день планы поменялись и на два месяца губешки раскатала. Если охфицер не дурак - разрулит и ему не навешают лапши, если нет - туда ему и дорога. Значит не офицер Росии вовсе, а так, какашка вонючая. Родину любить надо,если ты человек. Родина - это твой Род. А если продаешь себя за серебрянники - ====((((((( ну, сам понял, туда тебе и дорога.

    понедельник, 07 декабря 2015 г., 01:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    маша [ip: 178.94.172.###] в ответ на комментарий ▼:

    овца - так овца!

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 23:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Ольга [ip: 134.17.167.###]

    Надежда - "По гороскопу я овца" :stena :

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 23:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    нина [ip: 37.215.17.###]

    так не хочется,чтоб сердились на меня,но подчеркну сразу,это не любовь,амечта бешеной бабы любым способом влезть в москву,а ,что значит вика,ведь речь идет о богатом папе,в соц сети ее сокурсница описала,как богат папа и,что вика занималась до прихода на проект эскорт-услугами,почему и не верит черкасу и гнобит его,простите за,что зная чем сама занималась,а теперь мама помоги взрослой дочке,свари борщ,но помоги женить андрея,все так пакосно и не истественно,но черкас молодец ,а ваше право говорить,что ему не лесно,но он наш и молодец,достойно себя повел и маму не обижал,просто попросил извинения,а вика пусть остается с мамой и предьявляет не работая ей свои условия,как воспитали,получайте

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 22:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    я родом,то,есть родилась в россии на урале ,папа русский,а мама белорусь и живу теперь в белорусии,но таких,как вика даже в белорусии не поймут,что россия,что белорусь люди всю жизнь работают и в этом находят жизнь сушествования,как можно не работать,а столько просить,кто пишет о черкасе дурно либо завидуют его работоспособности,либо трутни,которые любят холяву,а черкасов умничка ,зачем содержать резиновую куклу,котороя не хочет работать,а только гнобить и требовать,когда всегда найдется любимоя и любяшая в одну ногу вместе по жизни,а вы сплетничайте дальше,если не понимаите
    Не понимаю,почему ваша писанина называется комментариями,а наша сплетнями.Мы так,же как и вы Нина,высказываем свое мнение.Если Виктория,по молодости,по глупости сказала,что не будет работать,не судите строго.Жизнь внесет свои коррективы,приспичит,будет и работать ,и детей воспитывать.Она прекрасно понимает,зачем выходят замуж.А что касается Черкасова,к своей маме он тре*ует уважения,а Викину он просто оскарбляет и вы его считаете нормальным мужчиной?Скольких девушек он обидел,сколькими воспользовался,но не женился,это порядочный человек?Вы пишите,что кто-то ему завидует,в чем?в том ,что он самовлюбленный,несостоявшийся офицеришко.Дай бог ему посидеть,повыбирать,лет так до 50,а потом найти такую лярву,чтоб он до конца своих дней помнил всех тех,кого обидел.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 20:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    сколько можно судачить о черкасове все,что он сделал все правельно,а вы судите ваше право,но скажу одно,молодец мужик не дает ни комму на шею сесть,сколько на проекте столько и работает и свою маму любит вам не дает обидеть,и не стоит говорить о ней плохо,а девки бежали за ним и будут бегать,что хотите пишите,но он себя не терял и маму не продаст,а женшину выберет стоюшию,а ваша зависть не кому не нужна,беситесь,но черкас найдет свою свою настояшию любовь,выдохните и забудте о вике совсем,маму хотела пусть живет с ней,кто против
    Выдохнули и забыли о Черкасове

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 20:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    я родом,то,есть родилась в россии на урале ,папа русский,а мама белорусь и живу теперь в белорусии,но таких,как вика даже в белорусии не поймут,что россия,что белорусь люди всю жизнь работают и в этом находят жизнь сушествования,как можно не работать,а столько просить,кто пишет о черкасе дурно либо завидуют его работоспособности,либо трутни,которые любят холяву,а черкасов умничка ,зачем содержать резиновую куклу,котороя не хочет работать,а только гнобить и требовать,когда всегда найдется любимоя и любяшая в одну ногу вместе по жизни,а вы сплетничайте дальше,если не понимаите
    Извините,а можно Вас спросить о какой работоспособности Вы говорите? Да и пускай с любимой идет в ногу,печатая шаг,но Вике зачем мозги компоссировал

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 20:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Марика [ip: 84.54.123.###] в ответ на комментарий ▼:

    сколько можно судачить о черкасове все,что он сделал все правельно,а вы судите ваше право,но скажу одно,молодец мужик не дает ни комму на шею сесть,сколько на проекте столько и работает и свою маму любит вам не дает обидеть,и не стоит говорить о ней плохо,а девки бежали за ним и будут бегать,что хотите пишите,но он себя не терял и маму не продаст,а женшину выберет стоюшию,а ваша зависть не кому не нужна,беситесь,но черкас найдет свою свою настояшию любовь,выдохните и забудте о вике совсем,маму хотела пусть живет с ней,кто против
    Мама- это СВЯТОЕ!!!! Никому, тем более будущему зятю, не позволено так не уважать ее. Ведь он живет с ее дочерью! Ни одна мать на планете не заслужила такого отношения. Вот о чем речь. И, кстати, завидовать здесь совсем нечему, не приведи Господь! Здесь плакать впору.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 20:06

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    нина [ip: 93.84.131.###]

    я родом,то,есть родилась в россии на урале ,папа русский,а мама белорусь и живу теперь в белорусии,но таких,как вика даже в белорусии не поймут,что россия,что белорусь люди всю жизнь работают и в этом находят жизнь сушествования,как можно не работать,а столько просить,кто пишет о черкасе дурно либо завидуют его работоспособности,либо трутни,которые любят холяву,а черкасов умничка ,зачем содержать резиновую куклу,котороя не хочет работать,а только гнобить и требовать,когда всегда найдется любимоя и любяшая в одну ногу вместе по жизни,а вы сплетничайте дальше,если не понимаите

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 20:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Марика [ip: 84.54.123.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну что делать, такое время....Наших тоже с трассы не выгнать

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 95.67.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да,что Вы носитесь со своей Москвой,можно подумать других хороших городов нет. [/ci te] Много других городов,но почему-то всем в Москву надо,особенно нашим "сестрам" из дорогой самостийной Украины.Даже хотя бы на трассы.
    Ну что делать, такое время....Наших тоже с трассы не выгнать

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    сколько можно судачить о черкасове все,что он сделал все правельно,а вы судите ваше право,но скажу одно,молодец мужик не дает ни комму на шею сесть,сколько на проекте столько и работает и свою маму любит вам не дает обидеть,и не стоит говорить о ней плохо,а девки бежали за ним и будут бегать,что хотите пишите,но он себя не терял и маму не продаст,а женшину выберет стоюшию,а ваша зависть не кому не нужна,беситесь,но черкас найдет свою свою настояшию любовь,выдохните и забудте о вике совсем,маму хотела пусть живет с ней,кто против

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    STELLA [ip: 95.67.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    сколько можно судачить о черкасове все,что он сделал все правельно,а вы судите ваше право,но скажу одно,молодец мужик не дает ни комму на шею сесть,сколько на проекте столько и работает и свою маму любит вам не дает обидеть,и не стоит говорить о ней плохо,а девки бежали за ним и будут бегать,что хотите пишите,но он себя не терял и маму не продаст,а женшину выберет стоюшию,а ваша зависть не кому не нужна,беситесь,но черкас найдет свою свою настояшию любовь,выдохните и забудте о вике совсем,маму хотела пусть живет с ней,кто против
    , ПОВТОР, С чего бы нам бесится?! Пусть найдет, нам пофиг, а он походу уже устал искать и искать.Нам противно как он ведет себя, мог бы не хамить маме вики, от него бы не убыло, а то ведет себя- б**ло-б**лом.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:54

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да,что Вы носитесь со своей Москвой,можно подумать других хороших городов нет. [/ci te] Много других городов,но почему-то всем в Москву надо,особенно нашим "сестрам" из дорогой самостийной Украины.Даже хотя бы на трассы.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:52

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    STELLA [ip: 95.67.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    сколько можно судачить о черкасове все,что он сделал все правельно,а вы судите ваше право,но скажу одно,молодец мужик не дает ни комму на шею сесть,сколько на проекте столько и работает и свою маму любит вам не дает обидеть,и не стоит говорить о ней плохо,а девки бежали за ним и будут бегать,что хотите пишите,но он себя не терял и маму не продаст,а женшину выберет стоюшию,а ваша зависть не кому не нужна,беситесь,но черкас найдет свою свою настояшию любовь,выдохните и забудте о вике совсем,маму хотела пусть живет с ней,кто против

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:50

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    нина [ip: 93.84.131.###]

    сколько можно судачить о черкасове все,что он сделал все правельно,а вы судите ваше право,но скажу одно,молодец мужик не дает ни комму на шею сесть,сколько на проекте столько и работает и свою маму любит вам не дает обидеть,и не стоит говорить о ней плохо,а девки бежали за ним и будут бегать,что хотите пишите,но он себя не терял и маму не продаст,а женшину выберет стоюшию,а ваша зависть не кому не нужна,беситесь,но черкас найдет свою свою настояшию любовь,выдохните и забудте о вике совсем,маму хотела пусть живет с ней,кто против

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, точно, многое черпают из семьи, какой из него офицер, такой невыдержанный, закудахтал и всю студию своим песочком посыпал-"жемчужинка"

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:28

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    STELLA [ip: 95.67.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не открою Америки, если скажу, что наверняка в семье Черкасовых мама права голоса вообще не имеет. Ведь, дети, как правило, зеркалят отношение между родителями в свои семья. Там напрочь отсутствует уважение к матери, вот он и продолжает это и в своих отношениях. На востоке бы его, забили до смерти родственники жены за неуважение к матери, которая родила ему жену.
    Да, точно, многое черпают из семьи, какой из него офицер, такой невыдержанный, закудахтал и всю студию своим песочком посыпал-"жемчужинка"

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    STELLA [ip: 95.67.245.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да что вы... Романец теперь не высрешь из Москвы
    Человек может жить там, где ему хочется, не вижу препятствий.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:24

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Подобные глупости уже читать тошно.Мы с Украиной и Белоруссией единый народ.Все мы русские,читайте историю,а то о Викином образовании здесь многие страдают,а сами и пишут безграмотно,и истории не знают.</div> Вы случайно и мой комментарий прицепили Я никого не делю и историю знаю
    Это призошло случайно,извиняюсь.Я вас не имела ввиду

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Подобные глупости уже читать тошно.Мы с Украиной и Белоруссией единый народ.Все мы русские,читайте историю,а то о Викином образовании здесь многие страдают,а сами и пишут безграмотно,и истории не знают.
    Вы случайно и мой комментарий прицепили Я никого не делю и историю знаю

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Да, пипец бедный Андрюшенька, на его мнение положили, что же дальше будет,да пускай как вдвешник пойдет и застрелится,нежный наш! </div> Пусть они едут в свою Украину и доводят своих хохлов до "застрелится".
    Подобные глупости уже читать тошно.Мы с Украиной и Белоруссией единый народ.Все мы русские,читайте историю,а то о Викином образовании здесь многие страдают,а сами и пишут безграмотно,и истории не знают.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да что вы... Романец теперь не высрешь из Москвы
    Да,что Вы носитесь со своей Москвой,можно подумать других хороших городов нет.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 19:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Алина [ip: 89.184.31.###] в ответ на комментарий ▼:

    скоро на украине всё устаканится "на-половину" ...и Викусь возвернется домой...и забудет проект и Андрюшу с мишками ...перекрестится и начнет " пудрить" мозги своим - местным
    Да что вы... Романец теперь не высрешь из Москвы

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Марика [ip: 84.54.123.###]

    Не открою Америки, если скажу, что наверняка в семье Черкасовых мама права голоса вообще не имеет. Ведь, дети, как правило, зеркалят отношение между родителями в свои семья. Там напрочь отсутствует уважение к матери, вот он и продолжает это и в своих отношениях. На востоке бы его, забили до смерти родственники жены за неуважение к матери, которая родила ему жену.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пусть они едут в свою Украину и доводят своих хохлов до "застрелится".
    Я никого не д4лю на хохлов и русских,а если на его мнение кладут, пускай сам валит к себе и со своими местными,так разговаривает,вообще уже берега попутал

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    "Никчемное существование"это Вы загнули ...Женщины в большинстве своем воспитывают детей и только это нельзя назвать "никчемным"....
    Если не отдают детей в нянькины руки,а Викуся не собиралась сама сидеть с детьми,они об этом разговаривали.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну и молодец,Вика,хоть она мне нравится,навязалась сама.Когда женишься,когда женишься.Надоело слушать одно и тоже.У меня знакомых нет с такой навязчивой идеей,все идет своим чередом.А там вначале в постель залезут,потом говорят воспользовался-женись.Когда да когда.
    Ну и правильно она его спрашивает,уже и так год чередой прошел,не будет же она вечно в кровати валяться, хочеться и женой побыть.А ему хочется навсегда в доме пенсионерить,так и сказал бы честно,что хочу только кровать честный и правильный наш Че

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Полностью согласна.Сама уже думала.,если бы мою маму так обидели,я бы на это лысое чучело даже не посмотрела.Действительно,ей /Вике/пришлось столько перетерпеть от этого "офицеришки",была и бита,и обманута,а теперь еще выеживается со свадьбой.Пусть дальше будет один.Только потому,что у наших женщин занижена самооценка,они согласны на все,даже чтоб о них ноги вытирали.А такие ч*ошники самовлюбленные в конце остаются одни,близок локоток,да не укусишь.
    Правильно гордость надо иметь,а не попрошайничать свадьбу. И маму рано позвала,если он постоянно переносит свадьбу. И не пришлось бы маме так расстраиваться.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:45

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, пипец бедный Андрюшенька, на его мнение положили, что же дальше будет,да пускай как вдвешник пойдет и застрелится,нежный наш!
    Пусть они едут в свою Украину и доводят своих хохлов до "застрелится".

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:41

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да причем тут его мнение?Она что,к нему домой приехала?Он потратился на нее?Она у него денег попросила?Сказала,что буду жить с вами?Что произошло?Приехала мама проведать свою дочь-вот ужас.Это просто не уважение к этой женщине.Да я теперь просто уверена,что никогда Черкасов не любил Вику и как всегда он это делает,слился со свадьбы.Конечно,просто потрахушки,это удобнее.
    Ну и молодец,Вика,хоть она мне нравится,навязалась сама.Когда женишься,когда женишься.Надоело слушать одно и тоже.У меня знакомых нет с такой навязчивой идеей,все идет своим чередом.А там вначале в постель залезут,потом говорят воспользовался-женись.Когда да когда.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Бухун, нафига тебе Яббаров? Тебе нужен мужик, который жениться захочет, а этот сам замуж хочет!
    Конечно,Яббаров надумал жениться на Бухун потому,что она финансово обеспечена.А он-то куда намылился со своими алиментами. Пусть бы сначала работу нашел,а не сю-сю-сюкался,покажи себя с хорошей стороны.Хотя у тебя ее нет.Только орать можешь,слушать противно.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ситуация с тещей была ,конечно,неугодной,но реакция Черкасова нормальная. Любого мужчину взбесит,если будущая жена с таковой же тещей ,как сказал Андрей "положили" на его мнение.Это еще до женитьбы .А что дальше будет?
    Да причем тут его мнение?Она что,к нему домой приехала?Он потратился на нее?Она у него денег попросила?Сказала,что буду жить с вами?Что произошло?Приехала мама проведать свою дочь-вот ужас.Это просто не уважение к этой женщине.Да я теперь просто уверена,что никогда Черкасов не любил Вику и как всегда он это делает,слился со свадьбы.Конечно,просто потрахушки,это удобнее.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ситуация с тещей была ,конечно,неугодной,но реакция Черкасова нормальная. Любого мужчину взбесит,если будущая жена с таковой же тещей ,как сказал Андрей "положили" на его мнение.Это еще до женитьбы .А что дальше будет?
    Да, пипец бедный Андрюшенька, на его мнение положили, что же дальше будет,да пускай как вдвешник пойдет и застрелится,нежный наш!

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    Опять нам показали, что при прохождении кастинга на ДД главное требование к девушкам - ОТСУТСТВИЕ ГОРДОСТИ! Вика просто дура, всё спускает с рук этому лысому самовлюбленному, лопающемуся от собственного эгоизма, грибочку-офицеру. И унижение своей мамы, и переписки с бабами, и рукоприкладство, и теперь еще отмену свадьбы... Неужели гордые женщины перевелись? Унижаться перед этим клопом???? Да он же ничего из себя не представляет! как и все особи мужского пола в этом цирке у**дов :)
    Полностью согласна.Сама уже думала.,если бы мою маму так обидели,я бы на это лысое чучело даже не посмотрела.Действительно,ей /Вике/пришлось столько перетерпеть от этого "офицеришки",была и бита,и обманута,а теперь еще выеживается со свадьбой.Пусть дальше будет один.Только потому,что у наших женщин занижена самооценка,они согласны на все,даже чтоб о них ноги вытирали.А такие ч*ошники самовлюбленные в конце остаются одни,близок локоток,да не укусишь.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    Черкасов в любых неугодных ему ситуациях будет орать и истерить, да кошмар!
    Ситуация с тещей была ,конечно,неугодной,но реакция Черкасова нормальная. Любого мужчину взбесит,если будущая жена с таковой же тещей ,как сказал Андрей "положили" на его мнение.Это еще до женитьбы .А что дальше будет?

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Мама хоть и поняла все,как Вы говорите,но уезжать-то не собирается,вчера Вике сказала,что ей там хуже,чем здесь на ДД. Добить хочет ЧЕ
    А чем она добьет нашего такого ранимого Че,И вообще она уже уехала

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    романец узнай как этот "вдв"шник в 33 года в запасе? уже это ж как унего кукушка стартует
    ку-ку, ку-ку,ку-ку кукушка стартанула и с криками и ором пронеслась над домом2

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ириска [ip: 46.146.7.###] в ответ на комментарий ▼:

    романец беги и быстрее разуй глаза у твоего мудака шиза типа афганского синдрома это очевидно и вчера были цветочки мама то все поняла а срывы могут быть и похуже
    Мама хоть и поняла все,как Вы говорите,но уезжать-то не собирается,вчера Вике сказала,что ей там хуже,чем здесь на ДД. Добить хочет ЧЕ

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    люси [ip: 94.41.184.###]

    романец узнай как этот "вдв"шник в 33 года в запасе? уже это ж как унего кукушка стартует

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    черкасов тебе срочно и давно пора к психиатору ты неадекватен и твоя мама в курсе твоего заболевания о какой женитьбе речь тебе в палату с твоей нарушенной психикой как ты попал в вдв или сам придумал а может тебя комиссовали? из за дурки

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    люси [ip: 94.41.184.###]

    черкасов тебе срочно и давно пора к психиатору ты неадекватен и твоя мама в курсе твоего заболевания о какой женитьбе речь тебе в палату с твоей нарушенной психикой как ты попал в вдв или сам придумал а может тебя комиссовали? из за дурки

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 18:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    люси [ip: 94.41.184.###]

    романец беги и быстрее разуй глаза у твоего мудака шиза типа афганского синдрома это очевидно и вчера были цветочки мама то все поняла а срывы могут быть и похуже

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 17:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Кекс Таврический [ip: 178.168.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    нина михайловна,спасибо за поддержку,вы написали,как будто читали мои мысли,я тоже хочу добавить вика на вид симпотичная женшина,но сколько потратила денег для того,чтоб сделать себя такой,мать,котороя только родит,ерунда,а кто воспитал отец или мать ,тот и родной,вику воспитали меркатильной стервой-оторвой она знает только,что все ее и для нее,но не расчитала,что черкасов не так воспитан,он все правельно сделал не слушаешь,пошла вон,мужчина даже никчемный всегда найдет,а вот женшинам приходится ждать,кто их выбирет,у черкасова есть деньги купить дом и содержать любимую женшину-жену,котороя не станет требовать,а прото любить рожать и жить полноценной семьей,самим воспитывать своих крох,вика сдесь и рядом не стоит,о ее судьбе пусть думают родители ,как могли так воспитать это у**дство
    скоро на украине всё устаканится "на-половину" ...и Викусь возвернется домой...и забудет проект и Андрюшу с мишками ...перекрестится и начнет " пудрить" мозги своим - местным

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 17:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Кекс Таврический [ip: 178.168.15.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оспади...приступаем, семечек у всех много, надеюсь, перемоем всем кости! Нина Михайловна, драгоценная вы моя, наличие работы является критерием хорошей жены? Ого, не знала. Я вам по секрету поведаю - если денег на устраивающею тебя жизнь хватает, смысл прогибаться под некого работодателя? Его нет просто.
    ТоваГищи! вернем в нашу Каниситуцию норму права - "кто не работает, тот не ест"!!!! а истчЁ, тем,,кому хватает на жизнь, почитают Манифест Карлуши Маркса, который призывал к ликвидации НАСЛЕДСТВА....и тогда, чЁ вы, будЯти делать, извиняюсь спросить, а??!

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 17:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    STELLA [ip: 95.67.245.###]

    Черкасов в любых неугодных ему ситуациях будет орать и истерить, да кошмар!

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 16:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    нина [ip: 93.84.131.###]

    нина михайловна,спасибо за поддержку,вы написали,как будто читали мои мысли,я тоже хочу добавить вика на вид симпотичная женшина,но сколько потратила денег для того,чтоб сделать себя такой,мать,котороя только родит,ерунда,а кто воспитал отец или мать ,тот и родной,вику воспитали меркатильной стервой-оторвой она знает только,что все ее и для нее,но не расчитала,что черкасов не так воспитан,он все правельно сделал не слушаешь,пошла вон,мужчина даже никчемный всегда найдет,а вот женшинам приходится ждать,кто их выбирет,у черкасова есть деньги купить дом и содержать любимую женшину-жену,котороя не станет требовать,а прото любить рожать и жить полноценной семьей,самим воспитывать своих крох,вика сдесь и рядом не стоит,о ее судьбе пусть думают родители ,как могли так воспитать это у**дство

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 16:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Зак Закович [ip: 95.161.253.###] в ответ на комментарий ▼:

    Денег лишних не бывает а хорошая жена бережет мужа и постарается взять часть его нагрузки на себя.Но такие женщины в наше время редкость музейная и большинство зная что бабий век короткий стараются по максимуму ободрать мужика чтоб стать независимой финансово и продолжить свое никчемное существования не обременяя себя работой.
    "Никчемное существование"это Вы загнули ...Женщины в большинстве своем воспитывают детей и только это нельзя назвать "никчемным"....

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 16:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Marina Zimina [ip: 196.176.207.###]

    Бухун, нафига тебе Яббаров? Тебе нужен мужик, который жениться захочит, а этот сам замуж хочет!

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 15:30

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Елена Соколова [ip: 109.188.124.###]

    Опять нам показали, что при прохождении кастинга на ДД главное требование к девушкам - ОТСУТСТВИЕ ГОРДОСТИ! Вика просто дура, всё спускает с рук этому лысому самовлюбленному, лопающемуся от собственного эгоизма, грибочку-офицеру. И унижение своей мамы, и переписки с бабами, и рукоприкладство, и теперь еще отмену свадьбы... Неужели гордые женщины перевелись? Унижаться перед этим клопом???? Да он же ничего из себя не представляет! как и все особи мужского пола в этом цирке у**дов :)

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 15:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Елена Соколова [ip: 109.188.124.###] в ответ на комментарий ▼:

    А Черкасов - мужчина??? Где Вы, уважаемая, на Дурке увидели хоть одного мужчину? Одни лентяи-нарциссы. Один этот "офицер" чего стоит. Это раз. Во вторых, предназначение женщины - это сохранение домашнего очага, она должна работать только если ей этого хочется самой. Добытчиком обязан быть мужчина в семье, иначе он несостоявшееся "оно".

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 15:18

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    Лера [ip: 193.106.161.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да,макияж у Гозиас-отпад.То ли восставшие из могилы,то ли утопленница.
    2 в 1 флаконе.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 14:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -0


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    гозя убогая её как майкл дж намалевали
    Да,макияж у Гозиас-отпад.То ли восставшие из могилы,то ли утопленница.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 13:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Света [ip: 178.215.105.###]

    А благодаря работе, кстати, существование в этом мире имеет смысл? Нет работы-ты никчёмное существо, есть она, хоть на почте, сразу же жизнь осмысленной становится. Я видела много дур, но вы впечатляете. Неким статичным мышлением. Мне сказали-так правильно, значит так и есть. Ржачно.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 12:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Света [ip: 178.215.105.###]

    Это не секрет, жжёте прям таки, аж растерялась.)))) Я бы ответила, но не вижу на что именно. К психотерапевту бы Вам лучше, он хорошо в зарисовках подсознания разбирается.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 12:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Денег лишних не бывает а хорошая жена бережет мужа и постарается взять часть его нагрузки на себя.Но такие женщины в наше время редкость музейная и большинство зная что бабий век короткий стараются по максимуму ободрать мужика чтоб стать независимой финансово и продолжить свое никчемное существования не обременяя себя работой.
    Господи,Вы это серьезно,на себя взять часть нагрузки за мужчину,они у нас и так ничего не хотят,так Вы из них еще кисейных барышен делаете А потом жалуемся почему у нас такие разбалованные мужчиныУЖАС

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 12:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    это не секрет [ip: 87.225.75.###] в ответ на комментарий ▼:

    Оспади...приступаем, семечек у всех много, надеюсь, перемоем всем кости! Нина Михайловна, драгоценная вы моя, наличие работы является критерием хорошей жены? Ого, не знала. Я вам по секрету поведаю - если денег на устраивающею тебя жизнь хватает, смысл прогибаться под некого работодателя? Его нет просто.
    Денег лишних не бывает а хорошая жена бережет мужа и постарается взять часть его нагрузки на себя.Но такие женщины в наше время редкость музейная и большинство зная что бабий век короткий стараются по максимуму ободрать мужика чтоб стать независимой финансово и продолжить свое никчемное существования не обременяя себя работой.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 12:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Агата, а вы правда считаете, что он вот к таким советам прислушается? Бред же неадекватной тётки, не более того. Такое даже не читают(это уж я, но я зла сегодня и от скуки)
    А я попыталась тоже прочесть ,но как-то ничего не поняла

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 12:14

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Света [ip: 178.215.105.###]

    И да, Агата, с граматикой нужно что-то делать, она у вас ни в пис..у,, ни в Красную Армию.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 12:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Света [ip: 178.215.105.###]

    Агата, а вы правда считаете, что он вот к таким советам прислушается? Бред же неадекватной тётки, не более того. Такое даже не читают(это уж я, но я зла сегодня и от скуки)

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 12:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Агата [ip: 37.79.248.###]

    Черкасов! Начало есть-не сдавайся! Не связовайся с х-----и . Ты ещё не понял? Им нужна "МОСКВА" Столько искал- упустил- всё делается к лучшему -чем свадьба -уйди с проекта-она тебя -нужна?-т. е. проект-нет.Когда силом жинять на себя !- -это не жизнь-а АД. Есть среди друзей один =закончил очень плохо- через 1 года- раздел и развод -чуть не попал за решётку- Вика тебя тоже доведёт .

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 11:47

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    лана [ip: 79.164.129.###]

    давай Шароха-Шаромыжница,прыгни в постель к Венцу,вымажись в дерьме побольше,чтобы до конца жизни позор не смыть,у проектных девок вместо головы работает только одно место очевидно-между ног,а башка выключена,жалкое подобие женщин,за мужиками скачут как блохи,и не важно кто это,д**ил или придурок,лишь бы взял,кто же на вас жениться то за периметром,бедолаги,если только не такой же и**от,А родители этих дур просто поражают,..

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 11:37

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Света [ip: 178.215.105.###]

    Оспади...приступаем, семечек у всех много, надеюсь, перемоем всем кости! Нина Михайловна, драгоценная вы моя, наличие работы является критерием хорошей жены? Ого, не знала. Я вам по секрету поведаю - если денег на устраивающею тебя жизнь хватает, смысл прогибаться под некого работодателя? Его нет просто.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 11:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    якут [ip: 77.87.114.###]

    гозя убогая её как майкл дж намалевали

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 10:39

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    нина михайловна [ip: 213.24.132.###]

    Мне нравиться дом 2 именно здесь я отдыхаю . Черкасову хочу сказать, что такое за жена,которая не хочет работать , вставать в 7часов. Вика хорошая любовница, но никак не спутница по жизни.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 08:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Света [ip: 178.215.105.###]

    Ниже в поисковике опуститесь, все там кажут. На этот сайтик можно забить, считаю.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 07:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Света [ip: 178.215.105.###]

    А почему все выпуски в нете прикрывают? Причина же есть для этого, думаю. Поясните "поклонникам", это ж неуважение полное с вашей стороны к людям.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 07:35

    ответить / ответить с цитатой



  • -1


    Света [ip: 178.215.105.###]

    Да-да, где чуднАя передачка, мне вот на работу скоро уезжать надобно, по ТВ никак посмотреть не получится. Инет наше всё, пока ногти красишь, завтрак готовишь, самое то, о построении "неземной люпффи" послушать. Вошло в привычку. Выкладывайте уже.

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 07:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    Кекс Таврический [ip: 178.168.15.###]

    пойду пока пописаю .... без меня показ эфира не начинать!

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 06:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    ириска [ip: 46.146.7.###]

    Да где же выпуск?

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 06:22

    ответить / ответить с цитатой

  • Koko [ip: 109.184.142.###]

    А где выпуск-то? Че врете?

    воскресенье, 06 декабря 2015 г., 04:34

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :ura:
  • :privett:
  • :f3:
  • :f5:
  • :ul:
  • :privet:
  • :girl_happy:
  • :sss:
  •  :cheesy
  • :P
  • :be:
  • yohoo
  • *ROSE
  • :smehs:
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :bax:
  • :shine:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • :zloji:
  • ]:-)
  • :gigi:
  • :or:
  • :nonu:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • :pl:
  • *SORRY*
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • :bb:
  • *UNKNOWN*
  • :molodza:
  • :bb2:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :iaa:
  • :pozor:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :frost:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :rapa:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :donzova:
  • :bux:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn:
  • :gubi: