Вечерний эфир Дом 2 выпуск за 14 11 2015 Город Любви

Смотреть вечерний Дом 2 за 14 11 2015. Видео свежего вечернего эфира Город Любви смотреть бесплатно раньше чем по ТНТ. Последняя сегодняшняя серия дома 2 в хорошем качестве, заходи и смотри раньше всех!

Дом 2 вечерний выпуск 14 ноября 2015 смотреть онлайн

 

Проблемы в отношениях Задойнова и Камирен – одна из тем, которую разбирали на ток-шоу Дома 2 14 ноября. Слова Рустама Калганова, что Александр и Элина стали чужими людьми, довели Камирен до истерики. Ольге Бузовой пришлось долго уговаривать Задойнова, чтобы он успокоил избранницу. 

На острове любви Дома 2 у Бурханова веселая жизнь, зажигает любвеобильный Олег с Лизой и Кристиной, совсем позабыв о своей «бусинке» Соне. На ток-шоу телестройки София Есина заявила, что не только расстается с Бурхановым, но и уходит с проекта. 

На ток-шоу Камила Коробейникова совсем запутала ведущую, домочадцев и экспертов своими откровениями: то «волшебничала» с Григоренко, то соврала, дабы Саша Гозиас рассталась с Ильей. Так был ли интим у Григоренко и Коробейниковой – подробности откроет вечерний выпуск Дома 2 за сегодня, 14 ноября 2015.



Другие материалы:

Комментарии:

Лучший комментарий


  • -5


    Лау [ip: 195.114.138.###]

    Каряка!Хватит ныть и реветь.Что ты ревешь? Не нравится -видишь ворота ,вот за них и иди.Надоела.Вспомни как ты Либерж на лобных грызла.Теперь ты на грани ,не развода,потому что тебя замуж не взяли,ты на грани ухода от тебя сожителя.Бесславная и позорная твоя история за булочку и стакан молока.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 18:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    мадина [ip: 176.115.138.###]

    ну видно же что Саша не любит Камерен он живет по течению если не маленькая Сашенка они давно уже разбежались бы

    понедельник, 16 ноября 2015 г., 10:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###]

    кстате,тут в голову мысль пришла, Задойнову можно было нянем работать, хорошая зарплата и у него мне кажется получится

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 15:19

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Я не поощряю мужиков ,которые сутками лежат на диване,читайте полностью комменты И не надо мне удивлятся

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 15:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вам'мама дорогая' мой респект.А вам Люда,я просто удивляюсь.Оправдываете лодыря Задойного,поощряя тем самым мужиков,которые живут за счет женщин.Да,у Камирэн действительно завышенные требования,но ведь Саше все нипочем,в одно ухо влетело,в другое улетело,он прикинулся валенком,ничего не понимает.И не надо говорить ,что она не занимается ребенком.Занимаются они вместе,только Эллина,еще успевает заниматься бизнесом и за собой следит,молодец.Привыкли,что женщина все тянет и это нормально,а мужик не бъет,супчик сварил,да он просто золото.А то что он забыл,кк деньги зарабатываются,как ремонт в квартире делается,как лампочка вкручивается,это ничего,главное замужем

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 15:00

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Ну, так же и про Задойнова, можно сказать. А вообще, когда показывают фотки с их совместным выездом ,они там вполне счастливые и улыбающиеся. Это нам так для бурного обсуждения их пары Но насчет уборки и готовки, я бы не отказалась. А то уже с утра мысли с чего начать?

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:48

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    А вы видели ,что Камирен в декрете с дочкой сидит ?
    А вы на проекте? Нам показывают от суток около двух часов, а что они делают остальные 22 часа, история умалчивает!

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###]

    А вы видели ,что Камирен в декрете с дочкой сидит ?

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы видели ее дома с ребенком?
    А Вы видели, что бы у нее мужик упахался!

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Вы видели ее дома с ребенком?

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не заметила,что Камирен упахалась , то шоппинг, то салон красоты
    Кто сказал упахалась? Она дома с ребенком в декретном, пусть мужик пашет...

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:15

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Не заметила,что Камирен упахалась , то шоппинг, то салон красоты

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:09

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не сказала бы что 150 тыс -это гроши
    Так ему не платят 150!

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:05

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Так пускай Камирен посидит с ребенком, по убирает ,по готовит,а у Саши появится время пойти развиться и по работать ,ему,что разорваться. И я не говорю О тех женщинах, которые упахиваются и горят на работе .а те ,которые занимаются бизнесом и хорошо получают, так же им работа в удовольствие.
    Так она и пашет в бизнесе, так как Саша не хочет его потолок пятьдесят , алименты и поиграть, остаются гроши, кто за Сашу будет в покер играть, так называемые танчики.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:04

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###] в ответ на комментарий ▼:

    Не сказала бы что 150 тыс -это гроши

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Это для вас нормальные, а для Москвы гроши.
    Для Москвы гроши, там хорошая зарплата от 150 до 300 для середнячков, а он если семьдесят зарабатывает и то хорошо.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 14:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Так пускай Камирен посидит с ребенком, по убирает ,по готовит,а у Саши появится время пойти развиться и по работать ,ему,что разорваться. И я не говорю О тех женщинах, которые упахиваются и горят на работе .а те ,которые занимаются бизнесом и хорошо получают, так же им работа в удовольствие.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 13:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Конечно у нас в России многие женщины так живут.Работают на 2-х работах,хватают,что говорится ртом и жопой,забывают о себе,а мужик тем временем изображает домохозяйку.У меня тоже таких знакомых полно,Я,правда не могу сказать,что они счастливы от этого.Для меня такая модель не приемлема.Мужчина должен работать,он создает семью и должен о ней заботиться,в том числе о своем ребенке.Не обломился Задойнов,что накормил или посмотрел за своим ребенком,тем более,что он ничем не занят.Да,сейчас он имеет деньги от проэкта,но ведь проэкт не вечен,вот о чем думает Камирэн.Мужчин уже настолько распустили,что они считают,родили ребенка-все,я свою задачу выполнил по жизни,дальше живу в свое удовольствие.Ну нет у меня денег заплатить алименты,заплачу,когда будут.Даже не понимая,что ребенок каждый день хочет кушать,что ребенку нужна одежда,которая на нем горит и т.д.Надеюсь вы меня поняли,таких Задовых в стране 70 процентов,так что не стоит их защищать.
    Вы правы, мужичонки измельчали в стране. Смотрят где пристроиться, ответственность не берут даже за себя- хватит плодить альфонсов и тунеядцев. Сашу наверное сравнивают с пьянчужками, на их фоне он выигрывает!

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 13:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    мама дорогая [ip: 109.169.166.###] в ответ на комментарий ▼:

    Да, забыла добавить , что Саша еще и нормаль5ые деньги получает
    Это для вас нормальные, а для Москвы гроши.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 13:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    Пишу чисто свое мнение, Камирен хочет и рыбку съесть и на х--- сесть. Я бы наоборот хотела ,чтобы у меня был такой смотритель по дому, хоть освободиться от этой уборки, готовки,а я с удовольствием бы работала ,приходишь домой и все в порядке: ребенок накормлен, ужин на столе,все убрано и так хорошо А про игры,он же ночью играет. Камирен,он только да нее дотронется, она от него отмахивается как от мухи,что ему еще остается. У меня знакомые так живут ,у них отличная семья и все довольны.
    Конечно у нас в России многие женщины так живут.Работают на 2-х работах,хватают,что говорится ртом и жопой,забывают о себе,а мужик тем временем изображает домохозяйку.У меня тоже таких знакомых полно,Я,правда не могу сказать,что они счастливы от этого.Для меня такая модель не приемлема.Мужчина должен работать,он создает семью и должен о ней заботиться,в том числе о своем ребенке.Не обломился Задойнов,что накормил или посмотрел за своим ребенком,тем более,что он ничем не занят.Да,сейчас он имеет деньги от проэкта,но ведь проэкт не вечен,вот о чем думает Камирэн.Мужчин уже настолько распустили,что они считают,родили ребенка-все,я свою задачу выполнил по жизни,дальше живу в свое удовольствие.Ну нет у меня денег заплатить алименты,заплачу,когда будут.Даже не понимая,что ребенок каждый день хочет кушать,что ребенку нужна одежда,которая на нем горит и т.д.Надеюсь вы меня поняли,таких Задовых в стране 70 процентов,так что не стоит их защищать.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 13:29

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Ну не пойму, что так Соня убивается,как-будто Бурханов бросил ее с 8 детьми ине платит алименты

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 13:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Да, забыла добавить , что Саша еще и нормаль5ые деньги получает

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 12:56

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    люда [ip: 188.162.132.###]

    Пишу чисто свое мнение, Камирен хочет и рыбку съесть и на х--- сесть. Я бы наоборот хотела ,чтобы у меня был такой смотритель по дому, хоть освободиться от этой уборки, готовки,а я с удовольствием бы работала ,приходишь домой и все в порядке: ребенок накормлен, ужин на столе,все убрано и так хорошо А про игры,он же ночью играет. Камирен,он только да нее дотронется, она от него отмахивается как от мухи,что ему еще остается. У меня знакомые так живут ,у них отличная семья и все довольны.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 12:33

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    нина [ip: 37.215.131.###]

    наташа,совсем не чочу чем то,когото обижать,ну вот такая я,пишу,что дмаю,вижу,ведь все согласны,что корякина не мать о ребенке только говорит,а когда она вообше ей занимается,такое ошушение,что действительно залитела,но саша не бросил и до сих пор терпит все ее закидоны,не хочу больше о них писать много чести,два сапога пара,только ноет,но не уходит,а он ей прямо отвечает хочешь иди,что сдесь можно сказать и не стоит нам спорить за них,каждый останемся при своем мнении,а за свою где то грубость прошу прошения,исправлюсь

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 11:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    natali [ip: 149.62.51.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы все правильно говорите, Зад имеет свои недостатки, но, Вы, хоть раз видели заботливые руки мамочки - Камирен. На руках она держит ребенка крайне редко, тепла от нее не исходет. Постоянные разговоры о няне. Уехал на сборы - пригласила маму, постоянно с дочерью посторонние люди, если нет Сашки, так может стоит его уважать уже за то , что он и отец и мать.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 03:38

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    Максим [ip: 79.111.92.###]

    Карякину вообще отказываюсь понимать. Видели очи, кстати говоря, что брали!!! Задойнов всегда был махровым бездельником, игроком, да ещё и на руку нечист!!! У него уже растёт в городе-герое Ярославле одна брошенная им дочь, о которой он вспоминает лишь для того, чтобы Карякиной досадить!!! К сожалению маленькую Александру ожидает то же самое. Элина не могла этого не знать. Ей, слава богу, не 15 лет, чтобы пребывать в эйфории от Задойнова!! Он просто по жизни вот такой козёл!!! Так что....хотела ребёнка - родила ребёнка!!! Теперь расти, воспитывай и радуйся!!! Ибо очень многим женщинам это счастье недоступно, а тебе хоть на четвёртом десятке подфартило!!! А Задойнову дай пинка под зад и не ной!!! Потому как из говна конфетку ты всё одно не сделаешь!!! И не старайся понапрасну, ты ведь не глупая маленькая девочка, чтобы свято верить в чудеса!!!!

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 02:01

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Вы не допускаете,что она воспитана так,что мужчина это добытчик?Почему она себе на шею должна сажать этого трутня,Домохозяйка нашлась.Кстати,вы слышали,как рассуждал Сашка о жизни за периметром.Он ни много,ни мало хочет,чтоб у него была домработница.соглашусь с вами,что они не пара и я так думаю,что они не будут вместе.Между прочим Саша тоже видел на кого лез и как он сам сказал специально зачал ребенка.Он то на что расчитывал?что будет сидеть и ногами помахивать?</div> Я не рассуждаю кто на кого лез и кто ребенка сделал. Родилась здоровая и красивая девочка, очень хорошо. Но Элина такая самодостаточная, такая красивая, такая умная, что же она насильно заставляла Задойного на себе жениться, который изначально этого не хотел. Не знаю как там у нее с бизнесом, но попрекать мужика, который является ребенку мамой и папой, который в принципе, воспитывает дочь сам, это смешно. Когда я находилась в декрете, то через год я уже была готова пойти на любую работу, только что бы не быть в четырех стенах круглосуточно. Поверьте это очень тяжело. Хорошо если муж хоть в выходные помогал, но я не знаю чем бы кончилась наша семейная жизнь, если бы придя с работы он еще требовал от меня роста и развития. Пусть скажет спасибо что накормлен, вокруг чисто, дети ухожены и муж обласкан.
    Согласна,это тяжело.Но это временные трудности,а Саша лодырь по жизни.Вы ведь не хотели бы,чтобы ваш муж лежал на диване или играл в игры,в то время,когда вы работали.А ведь Задойнов именно поэтому разошелся со своей первой женой,оставив ребенка.Когда я начинала смотреть проэкт стоял вопрос о выплате долгов за него по алиментам.Совсем недавно говорили,что выплатили за него долги за покер.Элина ругаясь с Сашкой говорила,что опять заплатила за него ребенку.Это хороший отец?А он сидит,его все устраивает.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:59

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Максим [ip: 79.111.92.###] в ответ на комментарий ▼:

    Хочу повторить: от имени психолога( которым являюсь сама), у Григоренко Ильи психологическая проблема тянущаяся с детства.Илья постоянно выбирает для заселения и проживания взрослых дам 30-ти лет.Тре*ует от них заботы, ласки, внимания и постоянное одобрение его поступков. Это говорит о проблематических отношениях Ильи и его мамы. В детстве Илья Григоренко жил без матери, без её моральной помощи и поддержки, поэтому молодой человек выбирает себе половинку гораздо старше себя. Жаль парня, но в наше время этот случай не первый и не последний среди молодёжи 20 лет.
    Вы совершенно правы по поводу пристрастия Григоренко к дамам постарше. Но на мой взгляд главная его проблема в том, что он сидит на этом д**ильном проекте и перебирает баб не первой свежести, вместо того, чтобы идти учиться и так далее. Когда на проекте зависают гости столицы из-за Урала, престарелые алкаши и патологические бездельники,-это понятно!! Но Григоренко молодой парень из Питера, к чему же сидеть в этом дурдоме и деградировать??? А Бузова вместо того чтобы советовать этому малолетке какую бабу лучше в койку тащить, лучше бы посоветовала пацану свой IQ подтянуть в верхнем учебном заведении!!!

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:53

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Лиса [ip: 178.121.13.###] в ответ на комментарий ▼:

    Вы не допускаете,что она воспитана так,что мужчина это добытчик?Почему она себе на шею должна сажать этого трутня,Домохозяйка нашлась.Кстати,вы слышали,как рассуждал Сашка о жизни за периметром.Он ни много,ни мало хочет,чтоб у него была домработница.соглашусь с вами,что они не пара и я так думаю,что они не будут вместе.Между прочим Саша тоже видел на кого лез и как он сам сказал специально зачал ребенка.Он то на что расчитывал?что будет сидеть и ногами помахивать?
    Я не рассуждаю кто на кого лез и кто ребенка сделал. Родилась здоровая и красивая девочка, очень хорошо. Но Элина такая самодостаточная, такая красивая, такая умная, что же она насильно заставляла Задойного на себе жениться, который изначально этого не хотел. Не знаю как там у нее с бизнесом, но попрекать мужика, который является ребенку мамой и папой, который в принципе, воспитывает дочь сам, это смешно. Когда я находилась в декрете, то через год я уже была готова пойти на любую работу, только что бы не быть в четырех стенах круглосуточно. Поверьте это очень тяжело. Хорошо если муж хоть в выходные помогал, но я не знаю чем бы кончилась наша семейная жизнь, если бы придя с работы он еще требовал от меня роста и развития. Пусть скажет спасибо что накормлен, вокруг чисто, дети ухожены и муж обласкан.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> Зачем же сразу глаза в жопе,просто каждый человек надеется на лучшее.Она ,как и все мы,девочки,расчитывала,что он изменится,что начнет шевелиться.К сожалению горбатого ,только могила исправит.</div> Ой, ну Вы-то меня не смешите. Это для юной девушки простительно, у которой первая любовь и все такое. Но прошаренная и прожженная сорокалетняя тетка Камирениха, владелица ювелирок и нефтевышек как смогла так облажаться? Чего она гонит ссаным веником Задоя на работу, если тот для нее в принципе не приспособлен? У нее же денег туева хуча и бизнес успешный? Ну и шла бы бизнесом рулить, оставив Сашка на хозяйстве. Тем более, что дочка ей по барабану. Нет, надо ему мозг выносить. Если не дура, должна понимать, что требовать от него дорогих подарков (машин-квартир, что она там еще клянчит) все равно что велеть ему отрастить сиськи - ну глупо и нереально. Так что Каряка такая же нищенка без мозга как и Санек - но тот хоть не притворяется и аристократию помойки из себя не строит.
    Вы не допускаете,что она воспитана так,что мужчина это добытчик?Почему она себе на шею должна сажать этого трутня,Домохозяйка нашлась.Кстати,вы слышали,как рассуждал Сашка о жизни за периметром.Он ни много,ни мало хочет,чтоб у него была домработница.соглашусь с вами,что они не пара и я так думаю,что они не будут вместе.Между прочим Саша тоже видел на кого лез и как он сам сказал специально зачал ребенка.Он то на что расчитывал?что будет сидеть и ногами помахивать?

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:27

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Лиса [ip: 178.121.13.###]

    Могу сказать только одно, Задойнов нормальный мужик, отличный отец. Посидела бы Элина с дочкой хотя бы недельку, вот тогда бы и начала Сашку ценить. Кто рожал и сидел в декрете, тот знает о чем я. Самое ужасное это неизменный быт: стирка, уборка, готовка и ребенок. Уж лучше на работу ходить. А Элина постоянно отсутствует, а потом приезжает и тре*ует от Задойного роста, развития. Правильно он решил уехать на несколько дней подумать. Пусть сама покрутиться, тогда увидим как у нее развитие пойдет в четырех стенах. Что касается девчонок. Вовсе не важно у кого какое прошлое, но единственная приличная на острове девчонка - это Рапунцель. Как бы над ней не издевались, она ведет себя достойно. А вот Лизу и Кристину я бы убрала, вместе с Должанским (мерзкий тип), с Ябаровым (не лучше, такой же противный) и Винцеславом. Мне казалось ДД проект о любви, а не Палата №6.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    натаха пишу,как хочу ты вы мне не важно,но если для вас деньги жизнь,для меня это пустота,я понимаю без них невозможно,но в раземных приделах не унижая и не уничтожая человека,а просто зароботать не вы-ты не сможите и это факт,выдохните станет легче
    Очень плохо Нина,что вы не уважаете людей,с которыми дискутируете.Сашу Задойного никто не уничтожает,его просто стимулируют,чтобы он зарабатывал.У него между прочим уже две семьи и двое детей.Не исключено,что он и еще пару раз женится,но при этом будет сидеть и играть в танчики.Его -то конечно,как и вас устраивает шалаш,а Элина приехала в Москву жить.Если вы не знаете,Москва город дорогой,здесь нельзя сидеть на диване,а Саша лоб двухметровый жрет ту самую колбасу и ему ничего не нужно.Кстати за меня можете не переживать,я зарабатываю и выдыхать мне незачем.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Лау [ip: 195.114.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    купите григоренко джинсы
    Скоро Ашмарина вернётся.Купит.

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:11

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Катенька Стефанова [ip: 46.148.239.###]

    купите григоренко джинсы

    воскресенье, 15 ноября 2015 г., 00:07

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    Redcats [ip: 92.101.188.###] в ответ на комментарий ▼:

    Зачем же сразу глаза в жопе,просто каждый человек надеется на лучшее.Она ,как и все мы,девочки,расчитывала,что он изменится,что начнет шевелиться.К сожалению горбатого ,только могила исправит.
    Ой, ну Вы-то меня не смешите. Это для юной девушки простительно, у которой первая любовь и все такое. Но прошаренная и прожженная сорокалетняя тетка Камирениха, владелица ювелирок и нефтевышек как смогла так облажаться? Чего она гонит ссаным веником Задоя на работу, если тот для нее в принципе не приспособлен? У нее же денег туева хуча и бизнес успешный? Ну и шла бы бизнесом рулить, оставив Сашка на хозяйстве. Тем более, что дочка ей по барабану. Нет, надо ему мозг выносить. Если не дура, должна понимать, что требовать от него дорогих подарков (машин-квартир, что она там еще клянчит) все равно что велеть ему отрастить сиськи - ну глупо и нереально. Так что Каряка такая же нищенка без мозга как и Санек - но тот хоть не притворяется и аристократию помойки из себя не строит.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 23:58

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    нина [ip: 37.215.146.###]

    тупее бузовой не бывает,сама увела отца от детей,но скоро все изменится,учит чему,как соню очередной раз подложить под нужного человека админов и получить нужную сумму,тарасов,если не бросил,то скоро бросит зная уже,какая дрянь на,кого променял детей,админы вам красный флаг без проблем,пользуйтесь

    суббота, 14 ноября 2015 г., 23:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    нина [ip: 37.215.146.###]

    чтож эта камирен не осталась у мамы,а поехала жрать холявную колбасу,саша и без нее проживет и не один,а она всевышняя хочется посмотреть куда поднимится,скорей опустится,жаль только маленькую сашу

    суббота, 14 ноября 2015 г., 23:43

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    нина [ip: 37.215.146.###]

    натаха пишу,как хочу ты вы мне не важно,но если для вас деньги жизнь,для меня это пустота,я понимаю без них невозможно,но в раземных приделах не унижая и не уничтожая человека,а просто зароботать не вы-ты не сможите и это факт,выдохните станет легче

    суббота, 14 ноября 2015 г., 23:36

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Лау [ip: 195.114.138.###] в ответ на комментарий ▼:

    пора убирать шароху с острова а может быть даже с проекта
    Согласна.Убирать Шароху надо.У неё щёки уже из-за спины видны,скоро как Должанский будет.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 23:31

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    оля 4600587 [ip: 46.107.230.###]

    гозиха олнксандра приведи себя в порядок страшно смотреть фуфуфу

    суббота, 14 ноября 2015 г., 23:17

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    ирина [ip: 151.249.249.###]

    пора убирать шароху с острова а может быть даже с проекта

    суббота, 14 ноября 2015 г., 22:51

    ответить / ответить с цитатой



  • -2


    Добавлю [ip: 84.54.123.###] в ответ на комментарий ▼:

    Во-первых Нина,почему это вы мне тычите?Я еще с вами не на дружеской ноге.Во-вторых,вернитесь назад и почитайте как можно больше своих комментариев,от них просто веет ненавистью.В-третьих,кто вам дал право меня ,а так же и других оскарб**ть.Каждый высказывает свое мнение.Если вам нравится быть в шалаше с вашим возлюбленным будьте.Меня больше устраивает квартира.Не вижу ничего плохого,если люди стремятся к лучшему.И кстати Задойнов,за которого вы заступаетесь,тот самый лодырь,который живет за счет проэкта,а работать не спешит.
    Девочки, не стоит из-за них нервы друг другу трепать! Ни один участник дд этого не заслужил.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 22:49

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    натаха не путай меня нину с собой,ты и камирен для меня,алчность,меркотильность и зависть,что вы нешиброды в мозгах прежде всего,а человек умеюший любить последнее разделит,лиш бы было всем вместе хоть бедно,но вместе это поймет только любяшие люди,а не вы,простите,жить с деньгами без любви это наказанье и унижение души ,я за шалаш и любовь,но вместе ,от этого и поднялся наш народ
    Во-первых Нина,почему это вы мне тычите?Я еще с вами не на дружеской ноге.Во-вторых,вернитесь назад и почитайте как можно больше своих комментариев,от них просто веет ненавистью.В-третьих,кто вам дал право меня ,а так же и других оскарб**ть.Каждый высказывает свое мнение.Если вам нравится быть в шалаше с вашим возлюбленным будьте.Меня больше устраивает квартира.Не вижу ничего плохого,если люди стремятся к лучшему.И кстати Задойнов,за которого вы заступаетесь,тот самый лодырь,который живет за счет проэкта,а работать не спешит.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 22:26

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    нина [ip: 37.215.146.###]

    и вообше я пишу ни от злобы,а от того потеряли вы молдые люди все,что есть святое это уважение к старшим и любовь на чем держится весь мир,деньги,деньги пропадите вы пропадью уже иза денег продали страну и себя,туниядцы,которые живут у кого то на шее,но сами забыли,что нужно работать

    суббота, 14 ноября 2015 г., 22:10

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    нина [ip: 37.215.146.###]

    натаха не путай меня нину с собой,ты и камирен для меня,алчность,меркотильность и зависть,что вы нешиброды в мозгах прежде всего,а человек умеюший любить последнее разделит,лиш бы было всем вместе хоть бедно,но вместе это поймет только любяшие люди,а не вы,простите,жить с деньгами без любви это наказанье и унижение души ,я за шалаш и любовь,но вместе ,от этого и поднялся наш народ

    суббота, 14 ноября 2015 г., 22:02

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    <div class="cite"> &lt;img src="//static_113.dom2online.by/images/smiles/good.gif" alt="" /&gt;&lt;img src="//static_110.dom2online.by/images/smiles/rose1.gif" alt="" /&gt;Меня тоже берут сомнения, что задойнов сможет семью достойно содержать. &lt;img src="//static_160.dom2online.by/images/smiles/zad2.jpg" alt="" /&gt;&lt;img src="//static_127.dom2online.by/images/smiles/nono.gif" alt="" /&gt;</div> А у Камиренихи были глаза в жопе, когда она с Задойновым сношалась? Или у нее любовь прям такая сильная? Да не смешите. Сашка всю жизнь был такой, и если умная Камирениха не смогла его правильно просчитать, значит. она дура каких свет не видывал. А дур нечего жалеть. Задойнов свою сущность не скрывал никогда - он бездельник, привыкший довольствоваться малым. А Карякина сначала прикинулась такой же нищебро,готовой на все ради булочки, но натуру алчную ничем не спрячешь. Вот и бесится, что допустила просчет на ровном месте.
    Зачем же сразу глаза в жопе,просто каждый человек надеется на лучшее.Она ,как и все мы,девочки,расчитывала,что он изменится,что начнет шевелиться.К сожалению горбатого ,только могила исправит.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 21:23

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Redcats [ip: 178.69.94.###] в ответ на комментарий ▼:

    <img src="//static_113.dom2online.by/images/smiles/good.gif" alt="" /><img src="//static_110.dom2online.by/images/smiles/rose1.gif" alt="" />Меня тоже берут сомнения, что задойнов сможет семью достойно содержать. <img src="//static_160.dom2online.by/images/smiles/zad2.jpg" alt="" /><img src="//static_127.dom2online.by/images/smiles/nono.gif" alt="" />
    А у Камиренихи были глаза в жопе, когда она с Задойновым сношалась? Или у нее любовь прям такая сильная? Да не смешите. Сашка всю жизнь был такой, и если умная Камирениха не смогла его правильно просчитать, значит. она дура каких свет не видывал. А дур нечего жалеть. Задойнов свою сущность не скрывал никогда - он бездельник, привыкший довольствоваться малым. А Карякина сначала прикинулась такой же нищебро,готовой на все ради булочки, но натуру алчную ничем не спрячешь. Вот и бесится, что допустила просчет на ровном месте.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 21:08

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    мама дорогая [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    Нина,что же вы такая злая,я же не виновата,что вас жизнь обидела.Неужели вы правда думаете,что Задойнов способен кого-то содержать?
    Меня тоже берут сомнения, что задойнов сможет семью достойно содержать.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:57

    ответить / ответить с цитатой



  • -6


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    сильно говоришь натаха на таких,как саша земля держится,а вы меркатильные сволочи ненасытные,вам все мало,прокурор добавит
    Нина,что же вы такая злая,я же не виновата,что вас жизнь обидела.Неужели вы правда думаете,что Задойнов способен кого-то содержать?

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:46

    ответить / ответить с цитатой



  • -9


    нина [ip: 37.215.146.###]

    сильно говоришь натаха на таких,как саша земля держится,а вы меркатильные сволочи ненасытные,вам все мало,прокурор добавит

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:40

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    а камирен напишу однажды и навсегда,правельно говорят,так легко потерять,а ты имея красивого мужчину,который ни в чем не отказывает тебе,бросаешь и,что тебя ждет,наркомания для души успокоения,потому что на тебя ни кто не заподет,такую змею,травят или уничтожают,с сашей будет любая любишая его девочка,а ты повесься на деньгах ,которых ни кто не даст и ты не зароботаешь,дура и учить смысла нет
    Нина,мы может с вами смотрим разные передачи?Сколько я смотрю ДД,видела единственный ра з,что Задойнов подарил Эллине валенки,а так-то он сидит на попе ровно,его все устраивает,лишь бы кормили вовремя.Но ведь завтра изменится концепция и допустим семейные пары попросят на выход,что тогда?А у него еще,кроме Саши ребенок.А вы говорите ни в чем ей не отказывает,да он сам повиснет у нее на шее. Э

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -3


    нина [ip: 37.215.146.###]

    вы,что с ума сошли,жалеть григоренко,ну приехали две бабы по другому не назовешь,одна среднего возвраста,матерью назвать сложно и только узнав,что вторая его сестра я понимаю одно,возможно отец и есть,но если эти взрослые прдурки под названием родители не примут в ближайшее время вернуть в семью своего сына,он погибнет,как личность,где вы хреновы родители,вам не стыдно,что сын нуждается в вас,позор,какое неуважение родителей к сыну,а его обида к ним,таких родителей надо ограничивать,но они детей держат на поводке,таких родителей ненавижу и пусть бог не дарит им детей для мученья

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:32

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    натаха [ip: 91.43.111.###] в ответ на комментарий ▼:

    Ну Бузова! Ума нет - считай калека.Ну не тебе разруливать семейные конфликты. Танки у мальчика отберет - и они полюбят друг друга. Конфликт один - нет "бабла" у Задойнова. Появись у него сейчас миллион долларов - все сразу устаканится, Элина забудет, что ему надо развиваться. Ибо что в ее понятии -развиваться - это расти для того,чтобы бабки иметь и побольше. Вот в чем весь корень зла. А она начинает философстврвать на тему семейной жизни.Придирается черт знает к чему. Да Задойнов далеко не самый плохой муж и отец. Это она поймет,но будет поздно.Во все виноват презренный металл. Он ей застилает глаза, и она ничего не видит вокруг.А посему всегда в погоне за ним будет несчастна,поскольку будет без любви и душевного тепла. Деньги, шмотки, маш ина и пр. блага не принесут счастья. ей как женщине. Задойнов виноват лишь в том, что у него нет денег, а не в том, что в танки играет. Бузовой это тоже не понять, она из той же песочницы, что и Элина. Вот так в погоне за деньгами уйдет жизнь. И нечего лить слезы.
    А вы не думаете,что у Задойного нет денег,потому,что он сидит на проэкте и играет в танчики?Вы считаете,что женщина должна впрячься в этот воз под названием 'СЕМЬЯ' и тащить его пока не сдохнет?Девочки с самого детства думают,что приедет принц сильный,смелый,который защитит от всех проблем,будет опорой,будет радоваться твоему успеху,похвалится своими успехами.Ну скажите мне,где здесь про Задойного.У него танчики.С Задойновым не надо идти к психологу,с ним надо идти за ворота.После этого уже не будет слез,а будет лишь жедание скорее от него избавиться.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:20

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    нина [ip: 37.215.146.###]

    а камирен напишу однажды и навсегда,правельно говорят,так легко потерять,а ты имея красивого мужчину,который ни в чем не отказывает тебе,бросаешь и,что тебя ждет,наркомания для души успокоения,потому что на тебя ни кто не заподет,такую змею,травят или уничтожают,с сашей будет любая любишая его девочка,а ты повесься на деньгах ,которых ни кто не даст и ты не зароботаешь,дура и учить смысла нет

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:12

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    нина [ip: 37.215.146.###]

    секолько можно писать о этом у**де,пока стоит он вроде нужен,но скоро он будет плакать,что не мужик,понесет достойное накозание,ура---

    суббота, 14 ноября 2015 г., 20:03

    ответить / ответить с цитатой

  • мама дорогая [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    Камирен успокойся ты своего мужчину медленно но точно со свету сживаешь! хочешь олигарха иди за ворота .
    Лейла, ваши мужчины сидят в чайхане, а вы работаете в поле, огороде, на рынке. У нас мужчина в основном обеспечивает семью, так как глава семьи, а женщина хозяйка, хранительница очага., мать детей.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 19:55

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Лейла [ip: 95.24.238.###] в ответ на комментарий ▼:

    Камирен успокойся ты своего мужчину медленно но точно со свету сживаешь! хочешь олигарха иди за ворота .

    суббота, 14 ноября 2015 г., 19:42

    ответить / ответить с цитатой



  • -8


    мама дорогая [ip: 88.200.137.###] в ответ на комментарий ▼:

    Задов может всю жизнь так и проиграть в танчики и покер, транжира

    суббота, 14 ноября 2015 г., 19:25

    ответить / ответить с цитатой



  • -7


    Альбина [ip: 178.136.123.###]

    Ну Бузова! Ума нет - считай калека.Ну не тебе разруливать семейные конфликты. Танки у мальчика отберет - и они полюбят друг друга. Конфликт один - нет "бабла" у Задойнова. Появись у него сейчас миллион долларов - все сразу устаканится, Элина забудет, что ему надо развиваться. Ибо что в ее понятии -развиваться - это расти для того,чтобы бабки иметь и побольше. Вот в чем весь корень зла. А она начинает философстврвать на тему семейной жизни.Придирается черт знает к чему. Да Задойнов далеко не самый плохой муж и отец. Это она поймет,но будет поздно.Во все виноват презренный металл. Он ей застилает глаза, и она ничего не видит вокруг.А посему всегда в погоне за ним будет несчастна,поскольку будет без любви и душевного тепла. Деньги, шмотки, маш ина и пр. блага не принесут счастья. ей как женщине. Задойнов виноват лишь в том, что у него нет денег, а не в том, что в танки играет. Бузовой это тоже не понять, она из той же песочницы, что и Элина. Вот так в погоне за деньгами уйдет жизнь. И нечего лить слезы.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 19:22

    ответить / ответить с цитатой



  • -5


    Лау [ip: 195.114.138.###]

    Каряка!Хватит ныть и реветь.Что ты ревешь? Не нравится -видишь ворота ,вот за них и иди.Надоела.Вспомни как ты Либерж на лобных грызла.Теперь ты на грани ,не развода,потому что тебя замуж не взяли,ты на грани ухода от тебя сожителя.Бесславная и позорная твоя история за булочку и стакан молока.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 18:21

    ответить / ответить с цитатой



  • -4


    Лера [ip: 193.106.161.###]

    Хочу повторить: от имени психолога( которым являюсь сама), у Григоренко Ильи психологическая проблема тянущаяся с детства.Илья постоянно выбирает для заселения и проживания взрослых дам 30-ти лет.Тре*ует от них заботы, ласки, внимания и постоянное одобрение его поступков. Это говорит о проблематических отношениях Ильи и его мамы. В детстве Илья Григоренко жил без матери, без её моральной помощи и поддержки, поэтому молодой человек выбирает себе половинку гораздо старше себя. Жаль парня, но в наше время этот случай не первый и не последний среди молодёжи 20 лет.

    суббота, 14 ноября 2015 г., 17:43

    ответить / ответить с цитатой

Написать комментарий:

Комментарии с матом и написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами удаляются.
  • :f3:
  • :ura:
  • :privet:
  • :privett:
  • :ul:
  • :f5:
  • :sss:
  • :girl_happy:
  •  :cheesy
  • :be:
  • :P
  • yohoo
  • :smehs:
  • *ROSE
  • :bus:
  • :ok:
  • :good:
  • :shine:
  • :bax:
  • :zloi:
  • :giga:
  • :oi:
  • :stena:
  • :i_stupid
  • :comando:
  • :girl_werewolf:
  • :nunu:
  • ]:-)
  • :zloji:
  • :gigi:
  • :nonu:
  • :or:
  • :fa:
  • :fight_shop:
  • :grably:
  • :foto:
  • *MACHO*
  • *SORRY*
  • :pl:
  • *BRAVO*
  • :kompp:
  • :fe:
  • :bee:
  • *UNKNOWN*
  • :bb:
  • :bb2:
  • :molodza:
  • :komp:
  • :vsha:
  • 	:durdom:
  • :setka:
  • :tema:
  • :ia:
  • :pozor:
  • :iaa:
  • :pipi:
  • :flora:
  • :banka:
  • :tati:
  • :vivol:
  • :sol:
  • :pogoda:
  • :kkk:
  • :mix:
  • :vesna:
  • :help:
  • :tu:
  • :ostrov:
  • :moni:
  • :hari:
  • :rapa:
  • :ban:
  • :kohno:
  • :tata:
  • :tata2:
  • :blum:
  • :bux:
  • :donzova:
  • :rot:
  • :uuu:
  • :nnn: